Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

О применении документа см. примечание в

Справке
СЛУЖБА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 19 марта 2009 г. № 08-ахд

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА И ПОРЯДКА РАБОТЫ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КРАСНОЯРСКОГО
КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Приказа службы финансово-экономического
контроля края от 24.07.2009 № 12-ахд)

Руководствуясь ст. 19 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" и в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.3 раздела 4 Положения о службе финансово-экономического контроля Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 06.08.2008 № 25-п, приказываю:
1. Образовать комиссию службы финансово-экономического контроля Красноярского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок работы комиссии службы финансово-экономического контроля Красноярского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих края и урегулированию конфликта интересов согласно приложению № 2.
3. Признать утратившим силу Приказ службы финансового контроля Красноярского края от 20.08.2007 № 11-ахд.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель службы
финансово-экономического контроля
Красноярского края
Е.М.БАБИНА





Приложение № 1
к Приказу
службы финансово-экономического контроля
Красноярского края
от 19 марта 2009 г. № 08-ахд

СОСТАВ
КОМИССИИ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Приказа службы финансово-экономического
контроля края от 24.07.2009 № 12-ахд)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Бабина                   - руководитель службы финансово-экономического
    Елена Михайловна           контроля  Красноярского  края - председатель
                               комиссии

    Усова                    - заместитель руководителя - начальник  отдела
    Тамара Анатольевна         контроля  за  размещением   государственного
                               заказа - заместитель председателя комиссии

    Чуешова                  - главный специалист по  кадровым  вопросам  и
    Елена Александровна        делопроизводству - секретарь комиссии

    Мицкевич                 - доцент       кафедры       конституционного,
    Людмила Абрамовна          административного   и  муниципального  права
                               Юридического       института      Сибирского
                               федерального университета (по согласованию)





Приложение № 2
к Приказу
службы финансово-экономического контроля
Красноярского края
от 19 марта 2009 г. № 2008-ахд

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА
ИНТЕРЕСОВ

1. Комиссия службы финансово-экономического контроля Красноярского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов создана в целях рассмотрения вопросов, связанных с обеспечением соблюдения государственными гражданскими служащими службы финансового контроля администрации Красноярского края требований к служебному поведению и урегулированием ситуаций, когда личная заинтересованность указанных гражданских служащих влияет или может повлиять на объективное исполнение ими должностных (служебных) обязанностей.
2. Основанием для проведения заседания комиссии является:
полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Информация, указанная в пункте 2 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
данные об источнике информации.
3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии принимает меры по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
6. По решению председателя комиссии для представления в комиссию могут быть запрошены сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее трех членов комиссии.
9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
10. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
13. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае гражданскому служащему указывается на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также проводятся мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
14. По итогам рассмотрения информации, указанной в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае принимаются меры, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
15. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
16. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
17. В решении комиссии указываются:
фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
существо решения и его обоснование;
результаты голосования.
18. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
19. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия предоставляются гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
20. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
21. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
22. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет секретарь комиссии.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru