Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2007 г. № 605-ПП

О ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2008 - 2009 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 29.04.2008 № 199-ПП, от 18.06.2009 № 252-ПП)

В целях участия Мурманской области в конкурсе на получение субсидий из федерального бюджета на реформирование региональных финансов, проводимом Министерством финансов Российской Федерации, Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую программу "Реформирование региональных финансов в Мурманской области" на 2008 - 2009 годы.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 18.06.2009 № 252-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) при формировании областного бюджета на 2008 - 2009 годы предусмотреть средства на софинансирование расходов по реализации программных мероприятий.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области разработать программы реформирования муниципальных финансов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Леженкину О.Н.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 18.06.2009 № 252-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 14.11.2006 № 431-ПП/12 "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов в Мурманской области".

Губернатор
Мурманской области
Ю.А.ЕВДОКИМОВ





Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 13 декабря 2007 г. № 605-ПП

ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2008 - 2009 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 29.04.2008 № 199-ПП, от 18.06.2009 № 252-ПП)

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌───────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование   │"Реформирование региональных финансов в Мурманской области"│
│Программы      │                                                           │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание      │приказы Министерства финансов Российской Федерации         │
│для разработки │от 24 августа 2004 года № 238 "Вопросы распределения       │
│Программы      │субсидий из фонда реформирования региональных и            │
│               │муниципальных финансов" и от 15 октября 2007 года № 662 "О │
│               │проведении в 2007 году отбора субъектов Российской         │
│               │Федерации для распределения субсидий на реформирование     │
│               │региональных финансов"                                     │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный│департамент финансов Мурманской области                    │
│заказчик       │                                                           │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчики   │департамент финансов Мурманской области;                   │
│Программы      │департамент экономического развития Мурманской области;    │
│               │департамент имущественных отношений Мурманской области     │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Цели Программы │повышение эффективности деятельности исполнительных органов│
│               │государственной власти Мурманской области и качества       │
│               │управления социально-экономическим развитием Мурманской    │
│               │области                                                    │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Задачи         │внедрение в исполнительных органах государственной власти  │
│Программы      │методов и процедур управления, ориентированного на         │
│               │результат, и эффективное расходование бюджетных средств,   │
│               │формирование целостной, взаимоувязанной системы            │
│               │ведомственного и межведомственного планирования их         │
│               │деятельности на среднесрочную перспективу;                 │
│               │внедрение системы стандартизации предоставляемых бюджетных │
│               │услуг;                                                     │
│               │создание автономных учреждений для выполнения работ,       │
│               │оказания услуг в целях осуществления предусмотренных       │
│               │законодательством Российской Федерации полномочий органов  │
│               │государственной власти в сферах образования,               │
│               │здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости    │
│               │населения, физической культуры и спорта, а также в иных    │
│               │сферах;                                                    │
│               │совершенствование методологии разработки, принятия и       │
│               │исполнения бюджета, предполагающей переход к среднесрочному│
│               │бюджетному планированию и формированию бюджетов на         │
│               │трехлетний период;                                         │
│               │разделение бюджетных обязательств на действующие и         │
│               │принимаемые, расширение прав и повышение ответственности   │
│               │главных распорядителей и получателей бюджетных средств за  │
│               │целевое и эффективное использование выделенных             │
│               │ассигнований;                                              │
│               │формирование объективного и прозрачного механизма          │
│               │распределения финансовой помощи местным бюджетам           │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки          │2008 - 2009 годы                                           │
│реализации     │                                                           │
│Программы      │                                                           │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и       │общие затраты на реализацию Программы составят 276623,3    │
│источники      │тыс. рублей,                                               │
│финансирования │                                               в том числе:│
│Программы      │- 87939,5 тыс. рублей софинансирование за счет средств     │
│               │областного бюджета,                                        │
│               │                                                    из них:│
│               │на 1 этапе - 40768,6 тыс. рублей;                          │
│               │на 2 этапе - 47170,9 тыс. рублей;                          │
│               │- 188683,8 тыс. рублей за счет субсидий из федерального    │
│               │бюджета на реформирование региональных и муниципальных     │
│               │финансов,                                                  │
│               │                                                    из них:│
│               │на 1 этапе - 20189,2 тыс. рублей;                          │
│               │на 2 этапе - 168494,6 тыс. рублей                          │
├───────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────┤
│позиция в ред. постановления Правительства Мурманской области от 18.06.2009│
│№ 252-ПП                                                                   │
│(см. текст в предыдущей редакции)                                          │
├───────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Важнейшие      │отклонение потребности в предоставлении государственных    │
│целевые        │услуг (по каждой из государственных услуг из утвержденного │
│индикаторы     │перечня) в стоимостном выражении в текущем финансовом году │
│и показатели   │не отличается более или менее чем на 15 % от фактически    │
│               │предоставляемых данных услуг (объемов расходов бюджета на  │
│               │соответствующие цели);                                     │
│               │не менее 50 % бюджетных расходов (без учета межбюджетных   │
│               │трансфертов бюджетам других уровней и расходов на          │
│               │обслуживание государственного долга) имеют стандарты       │
│               │качества предоставления государственных услуг;             │
│               │объем бюджетных расходов, предусмотренных в рамках         │
│               │государственных контрактов на реализацию долгосрочных      │
│               │региональных целевых программ, составляет не менее 60 % от │
│               │общего объема расходов бюджета на реализацию данных        │
│               │программ в расчете на весь срок их реализации;             │
│               │не менее 80 % расходов бюджета распределены на плановый    │
│               │период между главными распорядителями средств бюджета;     │
│               │прирост кредиторской задолженности бюджета, бюджетных      │
│               │учреждений и унитарных предприятий ни в одном месяце не    │
│               │превышает 1/12 годовых расходов бюджета;                   │
│               │средний по Мурманской области фактический уровень платежей │
│               │граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги     │
│               │составляет не менее 95 %;                                  │
│               │объем дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных│
│               │платежей не превышает 3 % доходов бюджета за последний     │
│               │отчетный финансовый год;                                   │
│               │объем налоговых льгот составляет менее 5 % налоговых       │
│               │доходов бюджета за последний отчетный год;                 │
│               │объем финансовой помощи, распределенной между              │
│               │муниципальными образованиями на очередной финансовый год и │
│               │плановый период, составляет не менее 95 и 80 % расходов на │
│               │предоставление финансовой помощи                           │
├───────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые      │проведение эксперимента по переводу бюджетных учреждений в │
│результаты     │форму негосударственных;                                   │
│от реализации  │утверждение порядка корректировки предоставляемых субъектам│
│Программы      │бюджетного планирования средств исходя из планируемых и    │
│               │фактически достигнутых результатов;                        │
│               │утверждение порядка по раздельному планированию бюджетных  │
│               │ассигнований на исполнение действующих и принимаемых       │
│               │обязательств, а также порядка расчета объемов расходов     │
│               │бюджета на реализацию соответствующих расходных            │
│               │обязательств;                                              │
│               │раздельное планирование бюджетных ассигнований на          │
│               │исполнение действующих и принимаемых обязательств;         │
│               │отсутствие прироста просроченной задолженности, в том числе│
│               │по привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых   │
│               │разрывов (за исключением кредиторской) и кредиторской      │
│               │задолженности по расходам бюджета;                         │
│               │отсутствие просроченной задолженности бюджета и бюджетных  │
│               │учреждений;                                                │
│               │в последнем отчетном году и за отчетный период текущего    │
│               │финансового года все законопроекты Мурманской области в    │
│               │области бюджетной и налоговой политики пройдут обязательную│
│               │публичную независимую экспертизу;                          │
│               │в расходах бюджета за последний отчетный год отсутствуют   │
│               │расходы на инвестиционные проекты, удовлетворяющие условиям│
│               │для досрочного прекращения их реализации;                  │
│               │рост доли продукции малого предпринимательства в общем     │
│               │объеме промышленного производства региона за последний     │
│               │отчетный финансовый год;                                   │
│               │в последнем отчетном году оценка стоимости объектов,       │
│               │находящихся в собственности Мурманской области,            │
│               │производилась по утвержденной процедуре в отношении всех   │
│               │соответствующих активов;                                   │
│               │все операции по долговым обязательствам в последнем        │
│               │отчетном и текущем финансовых годах полностью соответствуют│
│               │установленной процедуре;                                   │
│               │отсутствие просроченной задолженности по предоставленным   │
│               │бюджетным кредитам;                                        │
│               │увеличение за последний отчетный год средней по            │
│               │муниципальным образованиям оценки качества управления      │
│               │финансами и платежеспособности муниципальных образований в │
│               │сравнении с отчетным финансовым годом                      │
└───────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────┘

2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ

2.1. Обоснование необходимости Программы

Разработка и реализация Программы реформирования региональных финансов Мурманской области обусловлена проведением в стране административной и бюджетной реформы, принятием и реализацией Стратегии экономического развития области до 2015 года, программы социально-экономического развития Мурманской области на среднесрочный период и направлена на повышение эффективности и результативности работы органов государственной власти Мурманской области и органов местного самоуправления, создание условий для улучшения социально-экономической обстановки и инвестиционного климата в Мурманской области.
За последние несколько лет в Мурманской области были приняты следующие меры, направленные на совершенствование управления финансами:
1. Сокращение бюджетного дефицита и ограничение государственных заимствований.
2. Своевременное и в полном объеме финансирование расходов на оплату труда работников бюджетной сферы.
3. Развитие системы казначейского исполнения бюджета и другие меры, направленные на повышение прозрачности финансов области.
4. Значительное снижение кредиторской задолженности.
Программа реформирования региональных финансов Мурманской области (далее - Программа), разработанная в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2004 № 238 "Вопросы распределения субсидий из Фонда реформирования региональных и муниципальных финансов" и от 15.10.2007 № 662 "О проведении в 2007 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов", является комплексным организационно-методологическим и практическим планом действий всех органов государственной власти Мурманской области по реформированию региональных финансов.
Необходимо отметить, что бюджетная система Мурманской области пока не выполняет в полной мере роль эффективного инструмента, обеспечивающего реализацию политики Правительства Мурманской области, направленной на создание условий для роста экономики и повышения уровня жизни населения.

1. Несбалансированность бюджетных ресурсов и обязательств
и неконтролируемый рост нагрузки на бюджетную систему

Серьезную озабоченность вызывает несбалансированность областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, которые принимаются с предельно допустимым размером дефицита бюджета. Не до конца отлажены процедуры выбора новых расходных обязательств, прежде всего - при принятии решений о реализации долгосрочных бюджетных программ, а заявленные бюджетные ограничения зачастую не соблюдаются либо пересматриваются.
Решение этих проблем является необходимой предпосылкой для обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджетных ресурсов и обязательств, предотвращения возникновения "необеспеченных мандатов" и неконтролируемого роста нагрузки на бюджетную систему.

2. Отдельные проблемы в управлении государственными финансами

С 2000 года формирование и исполнение консолидированного бюджета Мурманской области осуществляются по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам.
Формирование системы Федерального казначейства, осуществляющего в соответствии с едиными стандартами и процедурами кассовое обслуживание исполнения бюджетов, увеличило степень сохранности бюджетных средств. Обеспечена прозрачность операций, реализуемых при исполнении бюджетов, повысилась оперативность предоставления и достоверность бюджетной отчетности. Появились возможности для действенного контроля за целевым использованием бюджетных средств, принятием и исполнением бюджетных обязательств.
На региональном уровне осуществлен переход к среднесрочному финансовому планированию.
Составлены реестры расходных обязательств, позволившие более четко определить состав и объемы действующих обязательств.
Началось практическое внедрение бюджетирования, ориентированного на результаты.
Новые процедуры закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд способствовали повышению эффективности и прозрачности расходования бюджетных средств.
Тем не менее остается решение ряда существенных проблем управления общественными финансами.
Главные распорядители бюджетных средств имеют недостаточную самостоятельность, а значит, и ответственность при формировании и исполнении бюджетов, что снижает эффективность и результативность бюджетных расходов.
Финансовый контроль в малой степени затрагивает вопросы эффективности использования бюджетных средств, а его результаты практически не используются при формировании бюджетов и принятии управленческих решений.
Так и не удалось обеспечить ритмичность исполнения областного и местных бюджетов. Значительная часть расходов концентрируется во второй половине года, что создает стимулы израсходовать средства любой ценой, в том числе за счет попыток обхода конкурсного порядка осуществления закупок товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд.

3. Проблема концентрации финансовых ресурсов
на решение приоритетных задач

В 2000 - 2006 годах расходы консолидированного бюджета Мурманской области увеличились с 8,1 млрд. рублей до 32,2 млрд. рублей, или почти в четыре раза. Рост объема расходов происходил в целом адекватно росту валового регионального продукта и не сопровождался существенным повышением зависимости бюджета от конъюнктуры мировых рынков нефти и газа.
Регулярное повышение заработной платы в бюджетном секторе способствовало сокращению масштабов бедности в регионе. Осуществлены необходимые реформы финансового обеспечения части социальных обязательств региона, в первую очередь системы социальных льгот для ветеранов труда и тружеников тыла. Замена во многом декларативных натуральных льгот денежными выплатами и пакетом социальных услуг позволила реально повысить уровень жизни этих категорий граждан.
Переход к адресным формам бюджетного финансирования реализации льгот на проезд общественным транспортом, отмена права пользования ими по профессиональному признаку с одновременным повышением оплаты труда соответствующих категорий граждан способствовали повышению прозрачности в использовании бюджетных средств и качества предоставляемых услуг, а также улучшению финансового состояния предприятий общественного транспорта, сокращению масштабов нерыночного предоставления услуг в этом секторе.
К 2005 году были финансово обеспечены наиболее неотложные нужды, которые на протяжении ряда лет накапливались в бюджетном секторе. С этого времени появилась возможность начать формирование качественно новой политики государственных расходов, направленной на последовательное повышение жизненного уровня населения, устранение инфраструктурных ограничений социально-экономического развития региона, повышение качества государственных услуг.
Началась реализация масштабных мер по улучшению демографической ситуации в регионе. Постановлением Правительства Мурманской области от 27.09.2007 № 442-ПП/17 утверждена региональная целевая программа "Улучшение демографической ситуации в Мурманской области" на 2007 - 2010 годы. Ассигнования, необходимые для существенного увеличения объемов государственной поддержки семей с детьми, предусмотрены в областном бюджете.
Бюджет все в большей степени выступает в качестве инструмента проведения структурных реформ, поддержки позитивных процессов в различных сферах экономической деятельности.
Вместе с тем в планировании и реализации бюджетной политики сохраняется ряд проблем.
По-прежнему недостаточными остаются объемы дорожного строительства, не выдерживаются нормативы содержания дорог. Это связано как с дефицитом бюджетного финансирования, так и с неадекватностью механизмов финансирования и управления в дорожном хозяйстве.

]]>
│           │государственных услуг      │комитет по физической культуре и спорту Мурманской области,│                                │
│           │                           │управление по делам молодежи Мурманской области,           │                                │
│           │                           │департаменты и комитеты Мурманской области                 │                                │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│     2     │Стандартизация             │департамент финансов Мурманской области,                   │аналитическая записка, табличные│
│           │государственных услуг      │комитет по образованию Мурманской области,                 │материалы, отчет о реализации   │
│           │                           │комитет по культуре и искусству Мурманской области,        │этапов Программы, нормативные   │
│           │                           │комитет по здравоохранению Мурманской области,             │правовые акты                   │
│           │                           │комитет по физической культуре и спорту Мурманской области,│                                │
│           │                           │управление по делам молодежи Мурманской области,           │                                │
│           │                           │департаменты и комитеты Мурманской области                 │                                │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│     3     │Расширение состава         │департамент финансов Мурманской области,                   │аналитическая записка, табличные│
│           │государственных услуг,     │комитет по образованию Мурманской области,                 │материалы, отчет о реализации   │
│           │предоставление которых     │комитет по культуре и искусству Мурманской области,        │этапов Программы, нормативные   │
│           │осуществляется автономными │комитет по здравоохранению Мурманской области,             │правовые акты                   │
│           │некоммерческими            │комитет по физической культуре и спорту Мурманской области │                                │
│           │организациями и (или)      │                                                           │                                │
│           │частными компаниями        │                                                           │                                │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│     4     │Оптимизация распределения  │Правительство Мурманской области,                          │аналитическая записка, табличные│
│           │прав и ответственности     │департаменты, комитеты и управления Мурманской области     │материалы, отчет о реализации   │
│           │между субъектами бюджетного│                                                           │этапов Программы, нормативные   │
│           │планирования               │                                                           │правовые акты                   │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│     5     │Совершенствование процедуры│департамент экономического развития Мурманской области,    │аналитическая записка, табличные│
│           │формирования и реализации  │департаменты, комитеты и управления Мурманской области     │материалы, отчет о реализации   │
│           │долгосрочных целевых       │                                                           │этапов Программы, нормативные   │
│           │программ                   │                                                           │правовые акты                   │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│     6     │Утверждение бюджета на     │департамент финансов Мурманской области,                   │аналитическая записка, табличные│
│           │трехлетний период          │департамент экономического развития Мурманской области     │материалы, отчет о реализации   │
│           │                           │                                                           │этапов Программы, нормативные   │
│           │                           │                                                           │правовые акты                   │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│     7     │формирование и практическое│департамент финансов Мурманской области                    │аналитическая записка, табличные│
│           │применение реестров        │                                                           │материалы, отчет о              │
│           │расходных обязательств     │                                                           │реализации этапов Программы,    │
│           │                           │                                                           │нормативные правовые акты       │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│     8     │Оптимизация процесса       │департамент финансов Мурманской области                    │аналитическая записка, табличные│
│           │планирования и             │                                                           │материалы, отчет о реализации   │
│           │финансирования временных   │                                                           │этапов Программы, нормативные   │
│           │кассовых разрывов          │                                                           │правовые акты                   │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│     9     │Снижение и ликвидация      │департамент финансов Мурманской области,                   │аналитическая записка, табличные│
│           │просроченной кредиторской  │департамент экономического развития Мурманской области     │материалы, отчет о реализации   │
│           │задолженности бюджета и    │                                                           │этапов Программы, нормативные   │
│           │бюджетных учреждений       │                                                           │правовые акты                   │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│    10     │Обязательная публичная     │департамент финансов Мурманской области,                   │аналитическая записка, табличные│
│           │независимая экспертиза     │департамент законопроектной деятельности и реформы местного│материалы, отчет о реализации   │
│           │законопроектов в области   │самоуправления                                             │этапов Программы, нормативные   │
│           │бюджетного и налогового    │                                                           │правовые акты                   │
│           │законодательства           │                                                           │                                │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│    11     │Обеспечение 100 % платежей │департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства│аналитическая записка, табличные│
│           │граждан за жилищно-        │Мурманской области,                                        │материалы, отчет о реализации   │
│           │коммунальные услуги при    │комитет по труду и социальному развитию Мурманской области,│этапов Программы, нормативные   │
│           │обеспечении адекватных мер │департамент финансов Мурманской области                    │правовые акты                   │
│           │социальной поддержки       │                                                           │                                │
│           │наименее обеспеченных слоев│                                                           │                                │
│           │населения                  │                                                           │                                │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│    12     │Оптимизация планирования и │департамент экономического развития Мурманской области     │аналитическая записка, табличные│
│           │мониторинг реализации      │                                                           │материалы, отчет о реализации   │
│           │инвестиционных проектов,   │                                                           │этапов Программы, нормативные   │
│           │реализуемых за счет        │                                                           │правовые акты                   │
│           │бюджетных средств          │                                                           │                                │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│    13     │Организация оперативного   │департамент финансов Мурманской области                    │аналитическая записка, табличные│
│           │учета задолженности перед  │                                                           │материалы, отчет о              │
│           │бюджетом, рассроченных и   │                                                           │реализации этапов Программы,    │
│           │отсроченных платежей в     │                                                           │нормативные правовые акты       │
│           │бюджет                     │                                                           │                                │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│    14     │Создание формализованной   │департамент экономического развития Мурманской области,    │аналитическая записка, табличные│
│           │методики оценки финансовых │департамент финансов Мурманской области                    │материалы, отчет о реализации   │
│           │последствий предоставляемых│                                                           │этапов Программы, нормативные   │
│           │льгот (в том числе в виде  │                                                           │правовые акты                   │
│           │пониженной ставки) по      │                                                           │                                │
│           │уплате налогов и сборов    │                                                           │                                │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│    15     │Реализация комплекса мер по│департамент экономического развития Мурманской области     │аналитическая записка, табличные│
│           │повышению деловой          │                                                           │материалы, отчет о реализации   │
│           │активности                 │                                                           │этапов Программы, нормативные   │
│           │                           │                                                           │правовые акты                   │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│    16     │Повышение прозрачности и   │департамент имущественных отношений Мурманской области     │аналитическая записка, табличные│
│           │доступности сведений о     │                                                           │материалы, отчет о реализации   │
│           │собственности субъекта     │                                                           │этапов Программы, нормативные   │
│           │Российской Федерации       │                                                           │правовые акты                   │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│    17     │Повышение эффективности    │департамент имущественных отношений Мурманской области     │аналитическая записка, табличные│
│           │собственности субъектов    │                                                           │материалы, отчет о реализации   │
│           │Российской Федерации       │                                                           │этапов Программы, нормативные   │
│           │                           │                                                           │правовые акты                   │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│    18     │Внедрение формализованных  │департамент финансов Мурманской области                    │аналитическая записка, табличные│
│           │процедур управления        │                                                           │материалы, отчет о реализации   │
│           │государственным долгом     │                                                           │этапов Программы, нормативные   │
│           │субъекта Российской        │                                                           │правовые акты                   │
│           │Федерации, принятия        │                                                           │                                │
│           │долговых обязательств, их  │                                                           │                                │
│           │рефинансирования           │                                                           │                                │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│    19     │Внедрение объективных и    │департамент финансов Мурманской области                    │аналитическая записка, табличные│
│           │прозрачных механизмов      │                                                           │материалы, отчет о реализации   │
│           │распределения финансовой   │                                                           │этапов Программы, нормативные   │
│           │помощи                     │                                                           │правовые акты                   │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│    20     │Формализация процедур      │департамент финансов Мурманской области                    │аналитическая записка, табличные│
│           │предоставления бюджетных   │                                                           │материалы, нормативные          │
│           │кредитов местным бюджетам  │                                                           │правовые акты                   │
├───────────┼───────────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤
│    21     │Организация мониторинга    │департамент финансов Мурманской области                    │аналитическая записка, табличные│
│           │качества управления        │                                                           │материалы, отчет о реализации   │
│           │общественными финансами и  │                                                           │этапов Программы, нормативные   │
│           │платежеспособности         │                                                           │правовые акты                   │
│           │муниципальных образований  │                                                           │                                │
└───────────┴───────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘

8. ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(введен постановлением Правительства Мурманской области
от 18.06.2009 № 252-ПП)

(тыс. рублей)
┌────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│  Направления расходования  │      Код       │      Всего первый этап      │Всего второй этап (2009 год) │
│           средств          │ классификации  │     (2007 - 2008 годы)      │                             │
│                            │   бюджетных    ├────────────────┬────────────┼────────────────┬────────────┤
│                            │    расходов    │софинансирование│субсидии из │софинансирование│субсидии из │
│                            │                │ из областного  │федерального│ из областного  │федерального│
│                            │                │    бюджета     │  бюджета   │    бюджета     │  бюджета   │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│Приобретение оборудования,  │0114 5180100 012│         25839,6│     15492,9│         20043,6│     64431,8│
│компьютерной техники,       │                │                │            │                │            │
│материальных запасов,       │                │                │            │                │            │
│программного продукта,      │                │                │            │                │            │
│необходимых для             │                │                │            │                │            │
│совершенствования бюджетного│                │                │            │                │            │
│процесса, модернизация и    │                │                │            │                │            │
│сопровождение               │                │                │            │                │            │
│автоматизированных систем,  │                │                │            │                │            │
│создание интернет-сайтов,   │                │                │            │                │            │
│обучение и повышение        │                │                │            │                │            │
│квалификации                │                │                │            │                │            │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│Премирование управленческого│0114 5180100 012│                │      4445,3│          4422,0│     13242,9│
│персонала, выполняющего     │                │                │            │                │            │
│дополнительные функции,     │                │                │            │                │            │
│связанные с реализацией     │                │                │            │                │            │
│Программы реформирования    │                │                │            │                │            │
│региональных финансов в     │                │                │            │                │            │
│Мурманской области на 2008 -│                │                │            │                │            │
│2009 годы                   │                │                │            │                │            │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│Проведение НИР, приобретение│0114 5180100 012│         12603,8│            │         12595,3│     50381,9│
│оргтехники, компьютерной    │                │                │            │                │            │
│техники, создание интернет- │                │                │            │                │            │
│сайтов в целях разработки и │                │                │            │                │            │
│внедрения стандартов        │                │                │            │                │            │
│государственных услуг,      │                │                │            │                │            │
│внедрение методов и процедур│                │                │            │                │            │
│управления, ориентированных │                │                │            │                │            │
│на результат, внедрения     │                │                │            │                │            │
│новых механизмов            │                │                │            │                │            │
│информационного             │                │                │            │                │            │
│взаимодействия и оптимизации│                │                │            │                │            │
│функций исполнительных      │                │                │            │                │            │
│органов государственной     │                │                │            │                │            │
│власти Мурманской области   │                │                │            │                │            │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│Оценка недвижимости,        │0114 5180100 012│          2325,2│            │           110,0│       438,0│
│признание прав и            │                │                │            │                │            │
│регулирование отношений по  │                │                │            │                │            │
│государственной и           │                │                │            │                │            │
│муниципальной собственности,│                │                │            │                │            │
│создание системы кадастра   │                │                │            │                │            │
│недвижимости в Мурманской   │                │                │            │                │            │
│области, инвентаризация     │                │                │            │                │            │
│государственной             │                │                │            │                │            │
│собственности,              │                │                │            │                │            │
│инвентаризация объектов     │                │                │            │                │            │
│недвижимости                │                │                │            │                │            │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│Развитие                    │0910 5225400 067│                │       251,0│                │            │
│телекоммуникационной        │                │                │            │                │            │
│инфраструктуры              │                │                │            │                │            │
│здравоохранения             │                │                │            │                │            │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│Субсидии на реформирование  │1102 5180200 010│                │            │         10000,0│     40000,0│
│муниципальных финансов      │                │                │            │                │            │
├────────────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼────────────┤
│ИТОГО                       │                │         40768,6│     20189,2│         47170,9│    168494,6│
└────────────────────────────┴────────────────┴────────────────┴────────────┴────────────────┴────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru