Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2008 г. № 55

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области
от 14.07.2009 № 235)

Во исполнение статьи 10 областного закона от 19.11.2007 № 194-ОЗ "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных областных учреждений.

2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Первый заместитель
Главы администрации
А.В.ЗЯБЛИЦКИЙ





Утвержден
постановлением
Администрации области
от 04.03.2008 № 55

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБЛАСТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области
от 14.07.2009 № 235)

1. Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 областного закона от 19.11.2007 № 194-ОЗ "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" и устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных областных учреждений.

2. Бюджетные инвестиции из областного бюджета осуществляются в объекты капитального строительства областной собственности (далее - объекты капитального строительства), включенные в перечень объектов капитального строительства для областных государственных нужд (далее - перечень), утверждаемый Администрацией области на очередной финансовый год.

3. Перечень состоит из программной и непрограммной частей, в которых по каждому объекту капитального строительства указываются главный распорядитель средств областного бюджета, государственный заказчик и соответствующие разделы, подразделы функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

4. В перечень включаются следующие объекты капитального строительства, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом:
объекты капитального строительства, строительство которых было начато до 1 января 2008 года и осуществлялось за счет средств областного бюджета либо за счет областного и федерального бюджетов на условиях софинансирования, - в первоочередном порядке;
объекты капитального строительства, включенные в областные целевые программы;
объекты капитального строительства, финансируемые из федерального фонда софинансирования расходов;
объекты капитального строительства для решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенные в областные целевые программы, - на основании предложений органов исполнительной власти области по поручению Губернатора области.

5. Объекты капитального строительства могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, за исключением случаев выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующий объект капитального строительства средств, предназначенных для проведения проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ. При этом если после проведения таких работ по проектной документации не получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, объекты капитального строительства исключаются из перечня на текущий финансовый год, а высвобожденные средства перераспределяются на другие объекты капитального строительства.

6. Государственным заказчиком по объектам капитального строительства, включенным в перечень, является комитет строительства и связи Новгородской области.
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 14.07.2009 № 235)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отдельных случаях функции государственного заказчика в отношении объектов капитального строительства могут осуществлять другие комитеты и управления области, если им предусмотрены средства областного бюджета для размещения соответствующих государственных заказов области.

7. Заказчиками-застройщиками по объектам капитального строительства, включенным в перечень, могут выступать государственные областные учреждения.
Заказчики-застройщики определяются государственным заказчиком на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год.
Заказчики-застройщики не имеют права использовать на свое содержание средства областного бюджета, предоставленные на государственные капитальные вложения.

8. Перечень, утвержденный Администрацией области, является для государственных заказчиков основанием для размещения государственного заказа на выполнение работ и оказание услуг по вновь начинаемым объектам капитального строительства в установленном порядке.

9. Выделение ассигнований для финансирования объектов капитального строительства, включенных в перечень, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части областного бюджета, установленным бюджетным законодательством.
Исполнение бюджетных обязательств по объектам капитального строительства, включенным в перечень, осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в соответствии со структурой капитальных вложений.

10. Государственный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого участия в строительстве.

11. Оплата выполняемых работ (услуг) по объектам капитального строительства осуществляется путем перечисления средств областного бюджета с лицевого счета, открытого получателю средств областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.
Платежные документы получателей бюджетных средств должны быть согласованы с главным распорядителем бюджетных средств.

12. Государственный заказчик на договорной основе может передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.

13. Объем авансирования определяется государственным контрактом на выполнение работ (услуг), но не более 30 процентов суммы лимита бюджетных обязательств текущего финансового года, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

14. Заказчики-застройщики в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для бюджетных организаций, представляют отчетность об использовании средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.

15. Государственный заказчик, заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru