Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2008 г. № 986

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
(МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ
ВЫРАЖЕНИИ

(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы
от 18.11.2008 № 1930/3,
Постановления Администрации г. Пензы
от 28.07.2009 № 964/2)

Внесено: О.В. Завьялкиной, начальником Финансового управления города Пензы.

В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с реализацией Программы реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы, утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период" и статьей 31 Устава города Пензы, постановляю:
1. Утвердить Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном и стоимостном выражении согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу (Соболев Д.Ю.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и в сети Интернет на сайте Администрации города Пензы.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Коннова С.П.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к Постановлению
Главы администрации города
от 25 июня 2008 г. № 986

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы
от 18.11.2008 № 1930/3,
Постановления Администрации г. Пензы
от 28.07.2009 № 964/2)

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном и стоимостном выражении (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963.
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям города услуг в сфере здравоохранения, оплачиваемых за счет средств бюджета города Пензы;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в сфере здравоохранения;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг в сфере здравоохранения жителям города Пензы в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению города Пензы муниципальных услуг в сфере здравоохранения, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета города Пензы;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере здравоохранения.
1.3. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета города Пензы и направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов в сфере здравоохранения, внедрения результативного бюджетного планирования.

2. Объекты оценки (мониторинга) потребности в
предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения
в натуральном и стоимостном выражении

2.1. Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги в сфере здравоохранения, указанные в реестре (перечне) муниципальных услуг города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр), утвержденном постановлением Администрации города Пензы:
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.07.2009 № 964/2)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1.1. оказание стационарной медицинской помощи;
2.1.2. оказание амбулаторно-поликлинической помощи в поликлинике, на дому и в дневных стационарах всех типов;
2.1.3. оказание скорой медицинской помощи;
2.1.4. оздоровление детей в санаториях;
2.1.5. организация обеспечения детским питанием и диетическими пищевыми продуктами;
2.1.6. организация транспортного обслуживания предоставления муниципальных услуг в сфере здравоохранения.
2.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Реестре, определяются в отношении каждой муниципальной услуги в сфере здравоохранения, по которой ведется оценка потребности. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг определены Реестром. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.
2.3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с общим регламентом проведения оценки, установленным Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период".

3. Методика оценки (мониторинга) потребности в
предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения
в натуральном выражении

3.1. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном выражении осуществляется Управлением здравоохранения города Пензы ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период с учетом предусматриваемых объемов медицинской помощи населению Пензенской области по программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Пензенской области, утверждаемой ежегодно постановлением Правительства Пензенской области.
(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 № 1930/3)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Определение контингента потенциальных потребителей услуг в сфере здравоохранения производится в соответствии с графой "Потребитель муниципальной услуги" Реестра.
3.3. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг в сфере здравоохранения определяются в соответствии с графой "Единица измерения" Реестра.
3.4. Для прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в сфере здравоохранения необходимо определить структуру групп потенциальных и фактических потребителей соответствующих муниципальных услуг.
3.5. Для отрасли "Здравоохранение" рекомендуется использовать следующие группы потребителей:
3.5.1. дети в возрасте до трех лет;
3.5.2. граждане всех возрастных групп.
Выделение данных групп потребителей муниципальных услуг в сфере здравоохранения обусловлено требованиями стандартов медицинского обслуживания и статистической отчетности.
Данные группы могут детализироваться в соответствии со спецификой конкретных муниципальных услуг в сфере здравоохранения и их элементов.
3.6. В качестве метода прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в сфере здравоохранения рекомендуется применять экстраполяционную модель.
Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем групп потребителей муниципальных услуг на основании данных прошлых 3-х лет и прогнозов численности потребителей услуг.
Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для муниципальных услуг, потребность в которых носит неизменный или малоизменяемый характер. Допускается применение этой модели для вновь вводимых муниципальных услуг или элементов муниципальных услуг, а также при введении новых групп потребителей муниципальных услуг.
При определении численности групп потребителей муниципальных услуг рекомендуется структурировать исходные данные по группам потребителей.
Численность группы потребителей муниципальной услуги определяется по формуле:

Ai = (Bij + Pi) х Ki, где:

Ai - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в плановом периоде;
Bij - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в j-м отчетном периоде;
Pi - прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным. Может быть < 1 - убыль группы, 0 - неизменность группы, > 1 - прирост группы;
Ki - индекс востребованности муниципальной услуги i-й группой потребителей муниципальной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным.
Индекс востребованности муниципальной услуги (Ki) рекомендуется определять по следующей формуле:

Ki = (di + ci) / (Di + Ci), где:

Ki - индекс востребованности муниципальной услуги;
Di - прогноз численности i-й группы потребителей муниципальной услуги для отчетного периода;
Ci - прогноз прироста i-й группы в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному;
di - фактическая численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в отчетном периоде;
ci - фактический прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующем отчетному.
3.7. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном выражении являются данные согласно таблице 1:

Таблица 1

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В НАТУРАЛЬНОМ
ВЫРАЖЕНИИ

+---+-------------+----------------+--------------------------------------+
¦ № ¦Наименование ¦  Разрезность   ¦  Источник информации для получения   ¦
¦п/п¦  исходных   ¦исходных данных ¦           исходных данных            ¦
¦   ¦   данных    ¦                ¦                                      ¦
+---+-------------+----------------+--------------------------------------+
¦1. ¦Фактические  ¦Фактические     ¦Отчеты о выполнении плана по сети,    ¦
¦   ¦данные о     ¦данные о        ¦штатам и контингентам в бюджетных     ¦
¦   ¦численности  ¦численности     ¦учреждениях сферы здравоохранения.    ¦
¦   ¦контингента  ¦контингента     ¦Формы отраслевой статистической       ¦
¦   ¦потребителей ¦потребителей    ¦отчетности, в том числе:              ¦
¦   ¦услуги       ¦рассчитываются в¦форма № 1-здрав "Сведения об          ¦
¦   ¦             ¦разрезе каждой  ¦учреждении, оказывающем медицинские   ¦
¦   ¦             ¦муниципальной   ¦услуги населению, и медицинских       ¦
¦   ¦             ¦услуги в сфере  ¦кадрах",                              ¦
¦   ¦             ¦здравоохранения ¦форма № 6 "Сведения о контингентах    ¦
¦   ¦             ¦                ¦детей, подростков и взрослых, привитых¦
¦   ¦             ¦                ¦против инфекционных заболеваний";     ¦
¦   ¦             ¦                ¦форма № 30 "Сведения о                ¦
¦   ¦             ¦                ¦лечебно-профилактическом учреждении"; ¦
¦   ¦             ¦                ¦форма № 33 "Сведения о больных        ¦
¦   ¦             ¦                ¦туберкулезом";                        ¦
¦   ¦             ¦                ¦форма № 35 "Сведения о больных        ¦
¦   ¦             ¦                ¦злокачественными новообразованиями";  ¦
¦   ¦             ¦                ¦форма № 37 "Сведения о больных        ¦
¦   ¦             ¦                ¦алкоголизмом, наркоманиями,           ¦
¦   ¦             ¦                ¦токсикоманиями";                      ¦
¦   ¦             ¦                ¦форма № 47 "Сведения о сети и         ¦
¦   ¦             ¦                ¦деятельности учреждений               ¦
¦   ¦             ¦                ¦здравоохранения";                     ¦
¦   ¦             ¦                ¦Форма № 61 "Сведения о контингентах   ¦
¦   ¦             ¦                ¦больных ВИЧ-инфекцией"                ¦
+---+-------------+----------------+--------------------------------------+
¦2. ¦Прогнозные   ¦Прогнозные      ¦Анализ данных предшествующих периодов ¦
¦   ¦данные о     ¦данные          ¦(не менее трех лет) и прогноза        ¦
¦   ¦численности  ¦рассчитываются в¦численности потребителей услуги (по   ¦
¦   ¦контингента  ¦разрезе каждой  ¦группам потребителей).                ¦
¦   ¦потребителей ¦муниципальной   ¦Данные о натуральных объемах          ¦
¦   ¦услуги (по   ¦услуги в сфере  ¦фактически предоставленных услуг      ¦
¦   ¦группам      ¦здравоохранения ¦(отчетный год, не менее двух лет,     ¦
¦   ¦потребителей)¦                ¦предшествующих отчетному году).       ¦
¦   ¦             ¦                ¦Применение методов экстраполяционного ¦
¦   ¦             ¦                ¦моделирования                         ¦
+---+-------------+----------------+--------------------------------------+

3.8. Потребность в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном выражении определяется как совокупность прогнозных данных о численности контингента потребителей соответствующей услуги по группам потребителей в очередном году и каждом году планового периода.
3.9. Иные необходимые данные для определения потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном выражении определяются на основе расчетов и экспертных оценок Управлением здравоохранения города Пензы, а также могут быть получены из иных источников, в том числе в результате специальных информационных запросов и непосредственного изучения мнения потенциальных потребителей соответствующих услуг.
3.10. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном выражении определяется Управлением здравоохранения города Пензы самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Управлением по экономике Администрации города Пензы.
3.11. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном выражении обобщаются в таблице 2:

Таблица 2

ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

+---------------------+---------+-----------------------------------------+
¦    Наименование     ¦ Единица ¦    Оценка потребности в натуральном     ¦
¦муниципальной услуги ¦измерения¦           выражении по годам            ¦
¦       в сфере       ¦         +----------+----------+---------+---------+
¦   здравоохранения   ¦         ¦ Текущий  ¦Очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
¦                     ¦         ¦финансовый¦финансовый¦планового¦планового¦
¦                     ¦         ¦   год    ¦   год    ¦ периода ¦ периода ¦
+---------------------+---------+----------+----------+---------+---------+
¦                     ¦         ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---------------------+---------+----------+----------+---------+---------+
¦                     ¦         ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---------------------+---------+----------+----------+---------+---------+

3.12. Показатели трехлетней (среднесрочной) оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в натуральном выражении используются в качестве основы при оценке потребности в предоставлении соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.

4. Методика оценки (мониторинга) потребности в
предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения
в стоимостном выражении

4.1. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в стоимостном выражении осуществляется Управлением здравоохранения города Пензы ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Определение способа установления цены муниципальных услуг в сфере здравоохранения производится в соответствии с графой "Способ установления цены муниципальной услуги" Реестра.
4.3. Определение источника финансирования цены муниципальных услуг в сфере здравоохранения производится в соответствии с графой "Источник финансирования" Реестра.
4.4. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в стоимостном выражении рассматриваются:
4.4.1. фактические данные об оплате услуг в сфере здравоохранения и структуре их стоимости;
4.4.2. прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости услуг в сфере здравоохранения;
4.4.3. утвержденные Управлением по экономике Администрации города Пензы в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг (методики формирования нормативов бюджетного финансирования муниципальных услуг в сфере здравоохранения).
4.5. Фактические данные об оплате услуг в сфере здравоохранения и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отрасли здравоохранения. Группировка затрат производится с учетом бюджетной классификации операций сектора государственного управления.
4.6. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг в сфере здравоохранения определяются Управлением по экономике Администрации города Пензы в таблице 3:

Таблица 3

ПРОГНОЗЫ
ТЕМПОВ РОСТА (СОКРАЩЕНИЯ) ОТДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРЫ
СТОИМОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

+---+---------------------------+----------+----------+---------+---------+
¦ № ¦ Прогнозные индексы темпов ¦ Текущий  ¦Очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
¦п/п¦    роста (сокращения)     ¦финансовый¦финансовый¦планового¦планового¦
¦   ¦   отдельных показателей   ¦   год    ¦   год    ¦ периода ¦ периода ¦
¦   ¦структуры стоимости услуг в¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦   сфере здравоохранения   ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------+----------+----------+---------+---------+
¦1. ¦Индекс роста заработной    ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦платы в бюджетной сфере    ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------+----------+----------+---------+---------+
¦2. ¦Индекс роста               ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦потребительских цен        ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------+----------+----------+---------+---------+
¦3. ¦Индексы роста прочих       ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
¦   ¦расходов                   ¦          ¦          ¦         ¦         ¦
+---+---------------------------+----------+----------+---------+---------+

4.7. Проведение оценки потребности в предоставлении единицы каждой муниципальной услуги в сфере здравоохранения в стоимостном выражении производится Управлением здравоохранения города Пензы в соответствии с Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период".
4.7.1. В случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в сфере здравоохранения нормативным (тарифным) методом (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "Норматив" ("Тариф") в соответствующей графе Реестра) Управлением здравоохранения города Пензы рассчитывается норматив финансовых затрат (тариф) на единицу соответствующей муниципальной услуги в соответствии с Методикой расчета нормативов (тарифов), утверждаемой постановлением Администрации города Пензы.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.07.2009 № 964/2)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7.2. В случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в сфере здравоохранения методом прямого счета (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "Программно-целевое финансирование" в соответствующей графе Реестра) Управлением здравоохранения города Пензы используются средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период, определяемые Управлением по экономике Администрации города Пензы.
4.7.3. В случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в сфере здравоохранения методом калькуляции стоимости (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "Программно-целевое финансирование" в соответствующей графе Реестра) Управлением здравоохранения города Пензы используются стоимостные показатели, предусмотренные в расчетах стоимости отдельных мероприятий, в том числе мероприятий, предусмотренных в соответствующей ведомственной целевой программе развития, утверждаемой постановлением Администрации города Пензы.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.07.2009 № 964/2)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.8. Оценка совокупной потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей муниципальной услуги в сфере здравоохранения в натуральном выражении на общую стоимость единицы муниципальной услуги, определяемую как сумму отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в денежном выражении (п.п. 4.7.1 - 4.7.3 настоящей Методики).
4.9. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения обобщаются в таблице 4:

Таблица 4

СОВОКУПНАЯ ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

(тыс. руб.)
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦ Наименование муниципальной  ¦Оценка потребности в стоимостном выражении ¦
¦       услуги в сфере        ¦                 по годам                  ¦
¦       здравоохранения       +----------+-----------+----------+---------+
¦                             ¦ Текущий  ¦ Очередной ¦ 1-й год  ¦ 2-й год ¦
¦                             ¦финансовый¦финансовый ¦планового ¦планового¦
¦                             ¦   год    ¦    год    ¦ периода  ¦ периода ¦
+-----------------------------+----------+-----------+----------+---------+
¦                             ¦          ¦           ¦          ¦         ¦
+-----------------------------+----------+-----------+----------+---------+
¦                             ¦          ¦           ¦          ¦         ¦
+-----------------------------+----------+-----------+----------+---------+

4.10. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере здравоохранения в стоимостном выражении определяется Управлением здравоохранения города Пензы самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Финансовым управлением города Пензы и Управлением по экономике Администрации города Пензы.

Заместитель Главы администрации
Л.Ю.РЯБИХИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru