Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2008 г. № 987

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ
(МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В НАТУРАЛЬНОМ И
СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы
от 18.11.2008 № 1930/4,
Постановления Администрации г. Пензы
от 28.07.2009 № 964/2)

Внесено: О.В. Завьялкиной, начальником Финансового управления города Пензы.

В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования в соответствии с реализацией Программы реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы, утвержденной Решением Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период" и статьей 31 Устава города Пензы, постановляю:
1. Утвердить Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу (Соболев Д.Ю.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и в сети Интернет на сайте Администрации города Пензы.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Коннова С.П.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к Постановлению
Главы администрации города
от 25 июня 2008 г. № 987

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ
ПОЛИТИКИ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы
от 18.11.2008 № 1930/4,
Постановления Администрации г. Пензы
от 28.07.2009 № 964/2)

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденным Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963.
Ежегодная оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики осуществляется в целях:
- обеспечения учета обязательных для предоставления жителям города услуг в сфере молодежной политики, оплачиваемых за счет средств бюджета города Пензы;
- определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по муниципальным услугам в сфере молодежной политики;
- обеспечения своевременного предоставления муниципальных услуг в сфере молодежной политики жителям города в необходимых объемах;
- обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению города муниципальных услуг в сфере молодежной политики, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета города Пензы;
- формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере молодежной политики.
1.3. Создание системы учета потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета города Пензы и направлено на повышение качества планирования бюджетных расходов в сфере молодежной политики, внедрения результативного бюджетного планирования.

2. Объекты оценки (мониторинга) потребности в
предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной
политики в натуральном и стоимостном выражении

2.1. Оценке потребности в предоставлении подлежат муниципальные услуги в сфере молодежной политики, указанные в Реестре (перечне) муниципальных услуг города Пензы, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр), утвержденном постановлением Администрации города Пензы:
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.07.2009 № 964/2)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1.1. Организация и проведение общегородских массовых мероприятий по молодежной политике;
2.1.2. Организация комплексного решения актуальных социальных проблем молодежи в учреждениях.
(п. 2.1 в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 № 1930/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в Реестре, определяются в отношении каждой муниципальной услуги в сфере молодежной политики, по которой ведется оценка потребности. Единицы измерения натуральных показателей муниципальных услуг определены Реестром. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг.
2.3. Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с общим регламентом проведения оценки, установленным Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период".

3. Методика оценки (мониторинга) потребности в
предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной
политики в натуральном выражении

3.1. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном выражении осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Определение контингента потенциальных потребителей услуг в сфере молодежной политики производится в соответствии с графой "Потребитель муниципальной услуги" Реестра.
3.3. Натуральные показатели для оценки объема муниципальных услуг в сфере молодежной политики определяются в соответствии с графой "Единица измерения" Реестра.
3.4. Для прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в сфере молодежной политики необходимо определить структуру групп потенциальных и фактических потребителей соответствующих муниципальных услуг.
3.5. Для отрасли "Молодежная политика" рекомендуется использовать следующие группы потребителей:
3.5.1. граждане в возрасте от 14 до 18 лет;
3.5.2. граждане в возрасте от 18 до 30 лет.
Выделение данных групп потребителей муниципальных услуг в сфере молодежной политики основано на данных статистического наблюдения, а также в зависимости от содержания муниципальных услуг, предоставляемых различным группам потребителей.
Данные группы могут детализироваться в соответствии со спецификой конкретных муниципальных услуг в сфере молодежной политики и их элементов.
(п. 3.5 в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 № 1930/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.6. В качестве метода прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в сфере молодежной политики рекомендуется применять экстраполяционную модель и модель коллективного потребления.
3.6.1. Экстраполяционная модель - модель, позволяющая определить объем групп потребителей муниципальных услуг на основании данных прошлых 3-х лет и прогнозов численности потребителей услуг.
Экстраполяционную модель рекомендуется использовать для муниципальных услуг в сфере молодежной политики, потребность в которых носит неизменный или малоизменяемый характер. Допускается применение этой модели для вновь вводимых муниципальных услуг или элементов муниципальных услуг, а также при введении новых групп потребителей муниципальных услуг.
При определении численности групп потребителей муниципальных услуг рекомендуется структурировать исходные данные по группам потребителей.
Численность группы потребителей муниципальной услуги определяется по формуле:

Ai = (Bij + Pi) х Ki, где:

Ai - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в плановом периоде,
Bij - численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в j-м отчетном периоде,
Pi - прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным. Может быть < 1 - убыль группы, 0 - неизменность группы, > 1 - прирост группы,
Ki - индекс востребованности муниципальной услуги i-й группой потребителей муниципальной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным.
Индекс востребованности муниципальной услуги (Ki) рекомендуется определять по следующей формуле:

Ki = (di + ci)/(Di + Ci), где:

Ki - индекс востребованности муниципальной услуги,
Di - прогноз численности i-й группы потребителей муниципальной услуги для отчетного периода,
Ci - прогноз прироста i-й группы в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующим отчетному,
di - фактическая численность i-й группы потребителей муниципальной услуги в отчетном периоде,
ci - фактический прирост численности i-й группы потребителей муниципальной услуги в отчетном периоде по сравнению с периодом, предшествующем отчетному.
3.6.2. Модель коллективного потребления ориентирована для предоставления муниципальных услуг коллективного характера. Например, организация досуга, отдыха и оздоровления подростков и молодежи. Отличительными чертами таких услуг является ориентированность на массу потребителей, поэтому затраты на предоставление услуги, как правило, не зависят от выделения групп потребителей.
Численность потребителей муниципальной услуги рассчитывается по формуле:

Nij = nij, где:

Nij - число потребителей i-й муниципальной услуги j-й группы потребителей в плановом периоде,
nij - плановое значение предоставления i-й муниципальной услуги в плановом периоде j-й группе потребителей.
Плановое значение может определяться на основании:
- требований действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Пензенской области и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления города Пензы;
- востребованности муниципальных услуг со стороны населения (определяется при помощи исследования вторичных данных и опросов, а также при помощи иных инструментов в соответствии с Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период").
3.7. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном выражении являются данные согласно таблице 1:

Таблица 1

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В
НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

+---+------------------+--------------+-----------------------------------+
¦ № ¦   Наименование   ¦ Разрезность  ¦ Источник информации для получения ¦
¦п/п¦ исходных данных  ¦   исходных   ¦          исходных данных          ¦
¦   ¦                  ¦    данных    ¦                                   ¦
+---+------------------+--------------+-----------------------------------+
¦1. ¦Фактические данные¦Фактические   ¦Отчеты о выполнении плана по сети, ¦
¦   ¦о численности     ¦данные о      ¦штатам и контингентам в бюджетных  ¦
¦   ¦контингента       ¦численности   ¦учреждениях сферы молодежной       ¦
¦   ¦потребителей      ¦контингента   ¦политики.                          ¦
¦   ¦услуги            ¦потребителей  ¦Формы отраслевой статистической    ¦
¦   ¦                  ¦рассчитываются¦отчетности, в том числе форма      ¦
¦   ¦                  ¦в разрезе     ¦№ 1-ДО "Сведения об учреждениях    ¦
¦   ¦                  ¦каждой        ¦дополнительного образования детей" ¦
¦   ¦                  ¦муниципальной ¦                                   ¦
¦   ¦                  ¦услуги в сфере¦                                   ¦
¦   ¦                  ¦молодежной    ¦                                   ¦
¦   ¦                  ¦политики      ¦                                   ¦
+---+------------------+--------------+-----------------------------------+
¦2. ¦Прогнозные данные ¦Прогнозные    ¦Анализ данных предшествующих       ¦
¦   ¦о численности     ¦данные        ¦периодов (не менее трех лет) и     ¦
¦   ¦контингента       ¦рассчитываются¦прогноза численности потребителей  ¦
¦   ¦потребителей      ¦в разрезе     ¦услуги (по группам потребителей).  ¦
¦   ¦услуги (по группам¦каждой        ¦Данные о натуральных объемах       ¦
¦   ¦потребителей)     ¦муниципальной ¦фактически предоставленных услуг   ¦
¦   ¦                  ¦услуги в сфере¦(отчетный год, не менее            ¦
¦   ¦                  ¦молодежной    ¦двух лет, предшествующих отчетному ¦
¦   ¦                  ¦политики      ¦году).                             ¦
¦   ¦                  ¦              ¦Применение методов                 ¦
¦   ¦                  ¦              ¦экстраполяционного моделирования и ¦
¦   ¦                  ¦              ¦модели коллективного потребления   ¦
+---+------------------+--------------+-----------------------------------+

3.8. Рекомендуемые методы прогнозирования численности потребителей муниципальных услуг в сфере молодежной политики по отдельным видам муниципальных услуг отражены в таблице 2:

Таблица 2

+-----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦    Наименование муниципальной услуги    ¦Экстраполяционная¦   Модель    ¦
¦       в сфере молодежной политики       ¦     модель      ¦коллективного¦
¦                                         ¦                 ¦ потребления ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦Организация и проведение общегородских   ¦        X        ¦      X      ¦
¦массовых мероприятий по молодежной       ¦                 ¦             ¦
¦политике                                 ¦                 ¦             ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------------+
¦Организация комплексного решения         ¦        X        ¦      -      ¦
¦актуальных социальных проблем молодежи в ¦                 ¦             ¦
¦учреждениях                              ¦                 ¦             ¦
+-----------------------------------------+-----------------+-------------+

(п. 3.8 в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 № 1930/4)
(см. текст в предыдущей редакции)

3.9. Потребность в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном выражении определяется как совокупность прогнозных данных о численности контингента потребителей соответствующей услуги по группам потребителей в очередном году и каждом году планового периода.
3.10. Иные необходимые данные для определения потребности предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики натуральном выражении определяются на основе расчетов и экспертных оценок Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы, а также могут быть получены из иных источников, в том числе в результате специальных информационных запросов и непосредственного изучения мнения потенциальных потребителей соответствующих услуг.
3.11. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном выражении определяются Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Управлением по экономике Администрации города Пензы.
3.12. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном выражении обобщаются в таблице 3:

Таблица 3

ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ

+------------------+----------+-------------------------------------------+
¦   Наименование   ¦ Единица  ¦Оценка потребности в натуральном выражении ¦
¦  муниципальной   ¦измерения ¦                 по годам                  ¦
¦  услуги в сфере  ¦          +------------+----------+---------+---------+
¦    молодежной    ¦          ¦  Текущий   ¦Очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
¦     политики     ¦          ¦ финансовый ¦финансовый¦планового¦планового¦
¦                  ¦          ¦    год     ¦   год    ¦ периода ¦ периода ¦
+------------------+----------+------------+----------+---------+---------+
¦                  ¦          ¦            ¦          ¦         ¦         ¦
+------------------+----------+------------+----------+---------+---------+
¦                  ¦          ¦            ¦          ¦         ¦         ¦
+------------------+----------+------------+----------+---------+---------+

3.13. Показатели трехлетней (среднесрочной) оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в натуральном выражении используются в качестве основы при оценке потребности в предоставлении соответствующих муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период в стоимостном выражении.

4. Методика оценки (мониторинга) потребности в
предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной
политики в стоимостном выражении

4.1. Оценка (мониторинг) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в стоимостном выражении осуществляется Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы ежегодно на предстоящие три года: очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Определение способа установления цены муниципальных услуг в сфере молодежной политики производится в соответствии с графой "Способ установления цены муниципальной услуги" Реестра.
4.3. Определение источника финансирования цены муниципальных услуг в сфере молодежной политики производится в соответствии с графой "Источник финансирования" Реестра.
4.4. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в стоимостном выражении рассматриваются:
4.4.1. фактические данные об оплате услуг в сфере молодежной политики и структуре их стоимости;
4.4.2. прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости услуг в сфере молодежной политики;
4.4.3. утвержденные Управлением по экономике Администрации города Пензы в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг (методики формирования нормативов бюджетного финансирования муниципальных услуг в сфере молодежной политики).
4.5. Фактические данные об оплате услуг в сфере молодежной политики и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отрасли "Молодежная политика". Группировка затрат производится с учетом бюджетной классификации операций сектора государственного управления.
4.6. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг в сфере молодежной политики определяются Управлением по экономике Администрации города Пензы в таблице 4:

Таблица 4

ПРОГНОЗЫ
ТЕМПОВ РОСТА (СОКРАЩЕНИЯ) ОТДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРУКТУРЫ
СТОИМОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----------+
¦ № ¦  Прогнозные индексы   ¦  Текущий  ¦ Очередной ¦ 1-й год  ¦ 2-й год  ¦
¦п/п¦     темпов роста      ¦финансовый ¦финансовый ¦планового ¦планового ¦
¦   ¦(сокращения) отдельных ¦    год    ¦    год    ¦ периода  ¦ периода  ¦
¦   ¦ показателей структуры ¦           ¦           ¦          ¦          ¦
¦   ¦стоимости услуг в сфере¦           ¦           ¦          ¦          ¦
¦   ¦  молодежной политики  ¦           ¦           ¦          ¦          ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----------+
¦1. ¦Индекс роста заработной¦           ¦           ¦          ¦          ¦
¦   ¦платы в бюджетной сфере¦           ¦           ¦          ¦          ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----------+
¦2. ¦Индекс роста           ¦           ¦           ¦          ¦          ¦
¦   ¦потребительских цен    ¦           ¦           ¦          ¦          ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----------+
¦3. ¦Индексы роста прочих   ¦           ¦           ¦          ¦          ¦
¦   ¦расходов               ¦           ¦           ¦          ¦          ¦
+---+-----------------------+-----------+-----------+----------+----------+

4.7. Проведение оценки потребности в предоставлении единицы каждой муниципальной услуги в сфере молодежной политики в стоимостном выражении производится Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы в соответствии с Постановлением Главы администрации города Пензы от 24.06.2008 № 963 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период".
4.7.1. Исключен. - Постановление Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 № 1930/4.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7.1. В случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в сфере молодежной политики методом прямого счета (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "программно-целевое финансирование" в соответствующей графе Реестра) Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы используются средние расчетные цены и тарифы, применяемые для формирования расходной части бюджета города Пензы на очередной финансовый год и плановый период, определяемые Управлением по экономике Администрации города Пензы.
4.7.2. В случае определения отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в сфере молодежной политики методом калькуляции стоимости (соответствует способу установления цены муниципальной услуги "программно-целевое финансирование" в соответствующей графе реестра) Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы используются стоимостные показатели, предусмотренные в расчетах стоимости отдельных мероприятий, в том числе мероприятий, предусмотренных в соответствующей ведомственной целевой программе развития, утверждаемой постановлением Администрации города Пензы.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 28.07.2009 № 964/2)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.8. Оценка совокупной потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей муниципальной услуги в сфере молодежной политики в натуральном выражении на общую стоимость единицы муниципальной услуги, определяемую как сумму отдельных элементов в структуре стоимости муниципальной услуги в денежном выражении (пп. 4.7.1 - 4.7.2 настоящей Методики).
(в ред. Постановления Главы администрации г. Пензы от 18.11.2008 № 1930/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.9. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики обобщаются в таблице 5:

Таблица 5

СОВОКУПНАЯ ОЦЕНКА
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

(тыс. руб.)
+-----------------------------+-------------------------------------------+
¦ Наименование муниципальной  ¦     Оценка потребности в стоимостном      ¦
¦  услуги в сфере молодежной  ¦            выражении по годам             ¦
¦          политики           +-----------+-----------+---------+---------+
¦                             ¦  Текущий  ¦ Очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦
¦                             ¦финансовый ¦финансовый ¦планового¦планового¦
¦                             ¦    год    ¦    год    ¦ периода ¦ периода ¦
+-----------------------------+-----------+-----------+---------+---------+
¦                             ¦           ¦           ¦         ¦         ¦
+-----------------------------+-----------+-----------+---------+---------+
¦                             ¦           ¦           ¦         ¦         ¦
+-----------------------------+-----------+-----------+---------+---------+

4.10. Результаты оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в сфере молодежной политики в стоимостном выражении определяется Комитетом по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы самостоятельно, с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с Финансовым управлением города Пензы и Управлением по экономики Администрации города Пензы.

Заместитель Главы администрации
Л.Ю.РЯБИХИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru