Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2009 г. № 48

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПУНКТОВ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ПОСТРАДАВШЕГО
НАСЕЛЕНИЯ В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение статьи 11 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 № 68-ФЗ и в целях организационного проведения эвакуации населения из зон возможных чрезвычайных ситуаций на территории Череповецкого района и организации его первоочередного жизнеобеспечения постановляю:
1. Утвердить Положение о пунктах временного размещения пострадавшего населения Череповецкого муниципального района (прилагается).
2. Главам сельских поселений:
2.1. До 10.06.2009 создать пункты временного размещения пострадавшего населения, отселяемого из опасных зон (объектов) в случае угрозы или возникновения чрезвычайной ситуации, на базе учреждений, предприятий и организаций поселений.
2.2. Назначить администрацию пунктов временного размещения пострадавшего населения, организовать их подготовку. Разработать документацию пунктов и оснастить их необходимым оборудованием.
3. Руководство созданием и деятельностью пунктов временного размещения возложить на председателя эвакоприемной комиссии района Прокофьева А.В.
4. Отделу по мобилизационной работе, ГО и ЧС администрации района (Блинов В.С.) оказать методическую помощь в разработке документации ПВР.
5. Признать утратившим силу постановление администрации района от 14.04.2000 № 233.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района Головкина А.И.

По поручению главы района
первый заместитель главы района
В.Ю.ШАКИН





Утверждено
Постановлением
Администрации Череповецкого
муниципального района
от 27 мая 2009 г. № 48

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТАХ ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ПОСТРАДАВШЕГО
НАСЕЛЕНИЯ ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Пункты временного размещения (далее - ПВР) предназначены для сбора, регистрации, размещения в местах временного проживания, организации питания и обеспечения предметами первой необходимости населения, отселяемого из опасных зон (объектов) при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС).
ПВР создается для работы в мирное время при угрозе или возникновении ЧС решением главы сельского поселения. Этим решением определяется формирователь, места развертывания ПВР, назначается администрация пункта.
Начальник ПВР несет ответственность за подготовку его и готовность.
За пунктом временного размещения закрепляется транспорт для перевозки вещей эваконаселения.
2. Администрация пункта создается и готовится заблаговременно в следующем составе:
- начальник ПВР и его заместитель;
- группа приема и размещения населения (5 - 6 человек);
- стол справок (2 дежурных);
- комендант;
- группа охраны общественного порядка (1 - 3 милиционера, 2 - 3 дружинника);
- медпункт (в составе врача и медсестер - по плану медицинской службы района);
- пункт социально-психологической помощи (психолог);
- комната матери и ребенка (в составе 2 - 3 дежурных);
- пункт питания и пункт выдачи гуманитарной помощи разворачивается представителями от служб торговли и питания района.
3. Всю работу по организации и проведению эвакомероприятий ПВР проводит под руководством районной эвакокомиссии в тесном взаимодействии с эвакокомиссиями сельского поселения и объектов, службами районного звена областной подсистемы РСЧС (далее - РЗ ОПЧС). О ходе проведения эвакомероприятий и размещения населения начальник ПВР докладывает в районную эвакокомиссию (рабочую группу комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района).
4. Для обеспечения нормальной работы пункта временного размещения при угрозе или возникновении ЧС в мирное время разрабатывается вся необходимая документация ПВР. Свою работу администрация пункта временного размещения проводит на основании составляемых начальником ПВР годовых планов работы. В эти планы включаются вопросы: разработки и корректировки документов ПВР, обучения личного состава, проверки готовности ПВР, материального обеспечения и т.д. Не реже 1 раза в год на учениях или занятиях практически отрабатывается оповещение администрации ПВР, развертывание и приведение в готовность ПВР, порядок ведения документации и действия личного состава администрации ПВР в соответствии с функциональными обязанностями.
Функциональные обязанности членов ПВР, его состав и документацию разрабатывает отдел ГО и ЧС района и утверждает глава сельского поселения.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

6. Основным содержанием работы администрации ПВР является:
а) При повседневной деятельности:
- разработка всей необходимой документации;
- заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;
- обучение личного состава работе по приему и размещению населения в чрезвычайных ситуациях;
- отработка вопросов оповещения и сбора администрации ПВР;
- участие в проводимых администрацией сельского поселения, отделом по мобилизационной работе, ГО и ЧС администрации района учениях, тренировках и проверках.
б) При возникновении чрезвычайных ситуаций:
- оповещение и сбор администрации ПВР;
- полное развертывание ПВР (если оно не попадает в зону ЧС), подготовка к приему и размещению населения;
- организация учета прибывающих на пункт людей и их размещение;
- проверка прибытия эваконаселения на ПВР (согласно спискам);
- установление связи с объектами, отделом по мобилизационной работе, ГО и ЧС администрации района, КЧС и ПБ администрации района, службами;
- организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
- информация об обстановке для прибывающих на ПВР людей;
- другие вопросы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru