Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 мая 2009 г. № 177"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ФРАГМЕНТОВ
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И СВОДА
РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области от 10.07.2009 № 248"о/н")

В соответствии с положениями статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления администрации Воронежской области от 26.07.2005 № 708 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Воронежской области и Порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области", а также с целью оказания поддержки главным распорядителям (распорядителям и получателям) средств областного бюджета и муниципальным образованиям по заполнению форм фрагментов реестра расходных обязательств Воронежской области и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, приказываю:
1. Утвердить Рекомендации по заполнению формы фрагментов реестра расходных обязательств Воронежской области согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Рекомендации по заполнению формы свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента финансово-бюджетной политики Назаренко Е.В.

Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА





Приложение 1
к приказу
руководителя департамента
финансово-бюджетной политики
Воронежской области
от 28.05.2009 № 177"о/н"

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ФРАГМЕНТОВ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящие Рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы фрагментов реестра расходных обязательств Воронежской области (далее - ФРРО Воронежской области), приведенной в приложении к Порядку ведения реестра расходных обязательств Воронежской области, утвержденному постановлением администрации Воронежской области от 26.07.2005 № 708 (в редакции от 31.10.2007).

Общие положения

1.1. ФРРО Воронежской области представляются главными распорядителями (распорядителями и получателями) средств областного бюджета в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - ДФБП Воронежской области) с целью создания информационной базы для оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий Воронежской области, их соотношения с оценкой реализации иных полномочий и учета результатов данного анализа при организации межбюджетных отношений.
1.2. В соответствии с формой ФРРО Воронежской области для представления о ДФБП Воронежской области должен содержать следующую информацию:
- в наименовании формы ФРРО указывается наименование соответствующего главного распорядителя (распорядителя, получателя) средств областного бюджета с указанием кода главного распорядителя (распорядителя, получателя) в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;
- наименование полномочия (графа 1);
- код бюджетной классификации (графа 3);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 4 - 6);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Воронежской области (графы 7 - 9);
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год и плановый период (в соответствии с доводимыми ДФБП Воронежской области методическими указаниями)) (графы 10 - 15);
- примечание (графа 16).
1.3. Для целей формирования ФРРО Воронежской области все расходные обязательства Воронежской области делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Воронежской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Воронежской области;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Воронежской области по предметам ведения Воронежской области;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Воронежской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета Воронежской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Воронежской области, предусматривающих реализацию Воронежской областью делегированных полномочий.
1.4. Сведения о расходных обязательствах Воронежской области, связанных с исполнением полномочий по предметам совместного ведения, в ФРРО Воронежской области следует приводить по каждому из указанных в графе 2 формы ФРРО Воронежской области расходных обязательств, сформулированных на основе перечня полномочий, отнесенных пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к предметам совместного ведения.
Сведения о расходных обязательствах Воронежской области, относящихся к иным группам, должны приводиться в ФРРО Воронежской области в соответствии с главой III настоящих Рекомендаций.

Особенности заполнения формы ФРРО Воронежской области

2.1. При заполнении формы ФРРО Воронежской области необходимо учитывать следующее.
Дополнительные сведения в графу 1 помимо уже указанных в форме ФРРО Воронежской области не вносятся (за исключением случаев, предусмотренных главой III настоящих Рекомендаций).
2.2. Обязательства, связанные с финансированием органов государственной власти Воронежской области, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности органа государственной власти Воронежской области и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.
В графе "Примечание" в такой ситуации необходимо указать "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти Воронежской области".
Например:

+----------------------------------+-----------+--------------------------+
¦      Содержание расходного       ¦   ...     ¦        Примечание        ¦
¦          обязательства           ¦           ¦                          ¦
+----------------------------------+-----------+--------------------------+
¦              Гр. 1               ¦           ¦          Гр. 16          ¦
+----------------------------------+-----------+--------------------------+
¦осуществление государственного    ¦   ...     ¦с учетом расходов на      ¦
¦надзора за техническим состоянием ¦           ¦материально-техническое и ¦
¦самоходных машин и других видов   ¦           ¦финансовое обеспечение    ¦
¦техники                           ¦           ¦деятельности органов      ¦
¦                                  ¦           ¦государственной власти    ¦
¦                                  ¦           ¦Воронежской области       ¦
+----------------------------------+-----------+--------------------------+

Если обязательства, связанные с финансированием органа государственной власти Воронежской области, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в ФРРО Воронежской области как "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, в том числе вопросы оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации".
2.3. Обязательства, связанные с финансированием бюджетных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности бюджетного учреждения и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.
В графе "Примечание" в такой ситуации необходимо указать "с учетом расходов на материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений Воронежской области".
Например:

+----------------------------------+-----------+--------------------------+
¦      Содержание расходного       ¦   ...     ¦        Примечание        ¦
¦          обязательства           ¦           ¦                          ¦
+----------------------------------+-----------+--------------------------+
¦              Гр. 1               ¦           ¦          Гр. 16          ¦
+----------------------------------+-----------+--------------------------+
¦организация предоставления        ¦   ...     ¦с учетом расходов на      ¦
¦общедоступного и бесплатного      ¦           ¦материально-техническое и ¦
¦дошкольного, начального общего,   ¦           ¦финансовое обеспечение    ¦
¦основного общего, среднего        ¦           ¦деятельности              ¦
¦(полного) общего образования по   ¦           ¦государственных учреждений¦
¦основным общеобразовательным      ¦           ¦                          ¦
¦программам в образовательных      ¦           ¦                          ¦
¦учреждениях, находящихся в        ¦           ¦                          ¦
¦соответствии с федеральным законом¦           ¦                          ¦
¦в ведении Воронежской области     ¦           ¦                          ¦
+----------------------------------+-----------+--------------------------+

Если обязательства, связанные с финансированием государственных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности (например, деятельность некоторых централизованных бухгалтерий), и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в ФРРО Воронежской области как "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации".
2.4. В графе 3 указываются коды раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов функциональной классификации расходов бюджета.
2.5. В графах 4 - 6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
В случае если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном НПА во всех трех графах.
Например:

+----------------------------------------------------------------------------+
¦    Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации    ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------------------+
¦Наименование и реквизиты       ¦Номер статьи,    ¦Дата вступления в силу и  ¦
¦нормативного правового акта    ¦части, пункта,   ¦срок действия             ¦
¦                               ¦подпункта, абзаца¦                          ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------------------+
¦             Гр. 4             ¦      Гр. 5      ¦          Гр. 6           ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------------------+
¦Федеральный закон от 01.01.2001¦Абз. 1 п. 1 ст. 1¦01.02.2001, не установлен ¦
¦№ 1-ФЗ "О..."                  ¦                 ¦                          ¦
¦Федеральный закон от 02.02.2002¦   п. 2 ст. 2    ¦02.03.2002 - 01.01.2003   ¦
¦№ 22-ФЗ "О..."                 ¦                 ¦                          ¦
¦Постановление Правительства    ¦      п. 3       ¦15.03.2003, не установлен ¦
¦Российской Федерации от        ¦                 ¦                          ¦
¦10.03.2003 № 33                ¦                 ¦                          ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------------------+

По расходным обязательствам, относящимся к группе расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов Воронежской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Воронежской области, в графах 4 - 6 приводится информация о соответствующем подпункте пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство".
2.6. По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 3 - 4 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:
1) ссылка на Федеральный закон от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
2) ссылка на закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и/или указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли;
3) ссылка на 1 - 2 постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
2.7. В графе 4 необходимо последовательно указать:
- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации и т.д.);
- дату принятия федерального НПА (дату необходимо указывать в формате 00.00.0000: две цифры, указывающие число, точка; две цифры, указывающие месяц, точка; четыре цифры, указывающие год (например, 03.07.2003));
- номер федерального НПА (при введении номера необходимо обеспечивать полное соответствие содержания, регистров (заглавная или прописная буква) и последовательности цифровых, буквенных и знаковых (дефис, косая черта и т.п.) обозначений фактическому номеру документа (например, при указании номера Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в графу следует занести: "№ 184-ФЗ"));
- полное официальное название федерального НПА.
Далее по тексту формат даты и номер НПА должны приводиться в соответствие требованиям настоящего пункта.
2.8. В графе 5 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием "Материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей" в графе 5 формы должно быть указано: "подп. 40 п. 2 ст. 26.3").
2.9. В графе 6 необходимо указать дату вступления с силу федерального НПА, которую следует определять:
- для федеральных законов - в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 года № 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
- для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти - в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 года № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Кроме того, в графе 6 необходимо указать срок действия федерального НПА, а именно дату прекращения действия федерального НПА. Если дата прекращения действия федерального НПА не установлена, в графе после сведений о дате вступления федерального НПА в силу приводится формулировка "не установлен".
2.10. Не подлежат указанию в графах 4 - 6:
- Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется;
- акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера.
2.11. В графах 7 - 9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах Воронежской области, договорах, соглашениях, заключенных от имени Воронежской области (далее - областные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
В случае если к одному расходному обязательству относится несколько региональных НПА, информация по всем ним приводится в одной ячейке, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном региональном НПА во всех трех графах.
Например:

+-----------------------------------------------------------------------------+
¦Нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------------+
¦Наименование и реквизиты       ¦Номер статьи,    ¦Дата вступления в силу и   ¦
¦нормативного правового акта    ¦части, пункта,   ¦срок действия              ¦
¦                               ¦подпункта, абзаца¦                           ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------------+
¦             Гр. 7             ¦      Гр. 8      ¦          Гр. 9            ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------------+
¦Закон Воронежской области от   ¦Абз. 1 п. 1 ст. 1¦01.02.2001, не установлен  ¦
¦01.01.2001 № 1-ФЗ "О..."       ¦                 ¦                           ¦
¦Закон Воронежской области от   ¦   п. 2 ст. 2    ¦02.03.2002 - 01.01.2003    ¦
¦02.02.2002 № 22-ФЗ "О..."      ¦                 ¦                           ¦
¦постановление администрации    ¦      п. 3       ¦15.03.2003, не установлен  ¦
¦Воронежской области от         ¦                 ¦                           ¦
¦03.05.2003 № 33                ¦                 ¦                           ¦
+-------------------------------+-----------------+---------------------------+

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 областных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о региональных НПА:
1) ссылка на закон Воронежской области, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
2) ссылка на 1 - 2 правовых акта высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области, регулирующих процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
2.12. В графе 7 необходимо последовательно указать:
- тип областного НПА (например, закон Воронежской области, постановление правительства (администрации) Воронежской области, указ губернатора и т.д.);
- дату принятия областного НПА;
- номер областного НПА;
- полное официальное название областного НПА.
2.13. В графе 8 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью областного НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
2.14. В графе 9 необходимо указать дату вступления в силу областного НПА, которую следует определять в соответствии с Уставом Воронежской области, иными нормативными правовыми актами Воронежской области, регламентирующими порядок опубликования и вступления в силу актов Воронежской области.
2.15. Не подлежат указанию в графах 7 - 9:
- Устав Воронежской области (как нормативный правовой акт, не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Закон Воронежской области о бюджетном процессе в Воронежской области (как нормативный правовой акт, регулирующий основы и процедуры осуществления бюджетного процесса, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- законы Воронежской области, устанавливающие структуру и полномочия органов государственной власти Воронежской области (как нормативный правовой акт, наделяющий органы государственной власти соответствующими полномочиями, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- законы Воронежской области о бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
- подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения об исполнительном органе государственной власти Воронежской области;
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Воронежской области (например, приказы департаментов, управлений), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется;
- акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Воронежской области;
- договоры гражданско-правового характера.
2.16. В графах 10 - 15 необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком).
2.17. В графе 16 приводятся комментарии согласно пункту 2.2 настоящих Рекомендаций.

Информация об иных расходных обязательствах, включаемая
в форму ФРРО Воронежской области

3.1. Кроме прямо перечисленных в форме ФРРО Воронежской области расходных обязательств, сформулированных на основе перечня полномочий, отнесенных пунктом 2 статьи 26.3 Федерального закона 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к предметам совместного ведения, в форму ФРРО Воронежской области дополнительно может быть включена информация о других видах расходных обязательств Воронежской области.
Все иные расходные обязательства Воронежской области разделяются на следующие виды:
1) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Воронежской области по предметам ведения Воронежской области;
2) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Воронежской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета Воронежской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, подлежащих отражению по предусмотренным в форме ФРРО Воронежской области строках);
3) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Воронежской области, предусматривающих реализацию Воронежской областью делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального уровня.
3.2. При включении вышеперечисленных видов расходных обязательств в ФРРО Воронежской области каждый из видов расходных обязательств отделяется соответствующим подзаголовком.
3.3. Для каждого расходного обязательства в форме приводится следующая информация:

]]>
в графе 1 - наименование расходного обязательства, с учетом того, что:
1) наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов Воронежской области по предметам ведения Воронежской области, должно соответствовать положениям нормативного правового акта, его установившего;
2) наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов Воронежской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета Воронежской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований), должно соответствовать положениям нормативного правового акта, его установившего;
3) наименование расходного обязательства, возникшего в результате принятия нормативных правовых актов Воронежской области, предусматривающих реализацию Воронежской области делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального уровня, должно соответствовать положениям федерального закона, на основании которого было осуществлено делегирование полномочий с федерального уровня (например, наименование расходного обязательства по делегированным полномочиям на основании норм Федерального закона от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" должно быть сформулировано следующим образом: "государственная регистрация актов гражданского состояния");
в графе 3 - коды раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов функциональной классификации расходов бюджета.
Графы 4 - 15 заполняются в соответствии с требованиями, изложенными в главе II настоящих Рекомендаций.

IV. Рекомендации по представлению фрагмента реестра
расходных обязательств Воронежской области

ФРРО Воронежской области представляются главными распорядителями (распорядителями и получателями) средств областного бюджета в отдел бюджетной политики с сопроводительным письмом, подписанным руководителем. После согласования с отраслевыми отделами ДФБП Воронежской области главные распорядители (распорядители и получатели) вводят ФРРО Воронежской области в программу "Реестр расходных обязательств", которая размещена в главном меню АПС "САФИБ БРег" терминального сервера ДФБП Воронежской области.





Приложение 2
к приказу
руководителя департамента
финансово-бюджетной политики
Воронежской области
от 28.05.2009 № 177"о/н"

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказа департамента финансово-бюджетной политики
Воронежской области от 10.07.2009 № 248"о/н")

Настоящие Рекомендации определяют основные подходы к заполнению формы реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области (далее - РРО МО Воронежской области), приведенной в приложении к Порядку представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, утвержденному постановлением администрации Воронежской области от 26.07.2005 № 708 (в редакции от 31.10.2007).

Общие положения

1.1. РРО МО Воронежской области представляются в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - ДФБП Воронежской области) с целью создания информационной базы для оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий Воронежской области и осуществления вопросов местного значения, их соотношения с оценкой реализации иных полномочий к учета результатов данного анализа при организации межбюджетных отношений.
1.2. В соответствии с формой РРО МО Воронежской области для представления в ДФБП Воронежской области должен содержать следующую информацию:
- наименование полномочия (графа 1);
- код бюджетной классификации (графа 3);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Российской Федерации (графы 4 - 6);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений Воронежской области (графы 7 - 9);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств в части нормативных правовых актов, договоров, соглашений муниципальных образований Воронежской области (графы 10 - 12);
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год и плановый период (в соответствии с доводимыми ДФБП Воронежской области методическими указаниями) (графы 13 - 18);
- примечание (графа 19).
1.3. Для целей формирования свода РРО МО Воронежской области расходные обязательства приводятся обособленно для поселений, муниципальных районов и городских округов, входящих в состав Воронежской области.
Расходные обязательства поселений делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения поселений и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления поселений делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления поселений вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Расходные обязательства муниципальных районов делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения муниципальных районов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней, кроме предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетов поселений;
- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления муниципальных районов делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления муниципальных районов вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Расходные обязательства городских округов делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы;
- расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.4. Сведения о расходных обязательствах муниципальных образований, связанных с реализацией вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, следует приводить по каждому из указанных в графе 2 формы РРО МО Воронежской области расходных обязательств, сформулированных на основе статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Особенности заполнения формы РРО МО Воронежской области

2.1. При заполнении формы РРО МО Воронежской области необходимо учитывать следующее.
2.2. Обязательства, связанные с финансированием органов местного самоуправления, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности структурных подразделений органа местного самоуправления и содержания обязательства, за исключением предусмотренного настоящим пунктом случая.
Если обязательства, связанные с финансированием органа местного самоуправления, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности, и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в РРО МО Воронежской области как "Функционирование органов местного самоуправления...".
2.3. Обязательства, связанные с финансированием бюджетных учреждений, отражаются по соответствующему расходному обязательству в зависимости от отраслевой принадлежности структурных подразделений бюджетного учреждения и содержания обязательства.
Если обязательства, связанные с финансированием муниципальных учреждений, относятся сразу к нескольким расходным обязательствам, в том числе разной отраслевой принадлежности (например, деятельность некоторых централизованных бухгалтерий), и не могут быть однозначно распределены между соответствующими расходными обязательствами, подобные обязательства следует отражать в РРО МО Воронежской области как "Финансирование муниципальных учреждений".
2.4. В графе 3 указываются коды раздела и подраздела, целевые статьи и виды расходов, экономические статьи расходов классификации расходов бюджета.
Классификацию операций сектора государственного управления следует расписывать по следующим статьям экономической классификации:
статья 210 - оплата труда и начисления на оплату труда (расходы, проходящие по статье 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" экономической классификации расходов);
статья 220 - приобретение услуг (расходы, проходящие по статье 220 "Приобретение услуг" экономической классификации расходов);
статья 300 - поступление нефинансовых активов (расходы, проходящие по статье 300 "Поступление нефинансовых активов" экономической классификации расходов);
- иные расходы (отражаются расходы, которые не могут быть отнесены к трем предыдущим типам).
2.5. В графах 4 - 6 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях (далее - федеральные НПА), являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
В случае если к одному расходному обязательству относится несколько федеральных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном федеральном НПА во всех трех графах.
Например:

+----------------------------------------------------------------------------+
¦    Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации    ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------------------+
¦Наименование и реквизиты       ¦Номер статьи,    ¦Дата вступления в силу и  ¦
¦нормативного правового акта    ¦части, пункта,   ¦срок действия             ¦
¦                               ¦подпункта, абзаца¦                          ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------------------+
¦             Гр. 4             ¦      Гр. 5      ¦          Гр. 6           ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------------------+
¦Федеральный закон от           ¦Абз. 1 п. 1 ст. 1¦01.02.2001, не установлен ¦
¦01.01.2001 № 1-ФЗ "О..."       ¦                 ¦                          ¦
¦Федеральный закон от           ¦   п. 2 ст. 2    ¦02.03.2002 - 01.01.2003   ¦
¦02.02.2002 № 22-ФЗ "О..."      ¦                 ¦                          ¦
¦Постановление Правительства    ¦      п. 3       ¦15.03.2004, не установлен ¦
¦Российской Федерации от        ¦                 ¦                          ¦
¦10.03.2004 № 222               ¦                 ¦                          ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------------------+

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 3 - 4 федеральных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о федеральных НПА:
1) ссылка на Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) ссылка на закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации) и/или указ Президента Российской Федерации, регулирующие правоотношения в соответствующей отрасли (Закон Российской Федерации "Об образовании", "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" и т.д.);
3) ссылка на 1 - 2 постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
2.6. Для всех расходных обязательств, связанных с реализацией вопросов местного значения, в графах 4 - 6 приводится информация о соответствующем подпункте пункта 1 статей 14, 15, 16, 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство.
2.7. В графе 4 необходимо последовательно указать:
- тип федерального НПА (например, федеральный закон, постановление Правительства Российской Федерации);
- дату принятия федерального НПА;
- номер федерального НПА;
- полное официальное название федерального НПА.
2.8. В графе 5 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью федерального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием "организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений" в графе 6 формы по строке, относящейся к Федеральному закону от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно быть указано - "подп. 4 п. 1 ст. 15").
2.9. В графе 6 необходимо указать дату вступления в силу федерального НПА, которую следует определять:
- для федеральных законов в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 1994 года № 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания";
- для нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 мая 1996 года № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти".
Кроме того, в графе 6 необходимо указать срок действия федерального НПА, а именно дату прекращения действия федерального НПА.
2.10. Не подлежат указанию в графах 4 - 6:
- Конституция Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий основы конституционного строя Российской Федерации, права и свободы человека и гражданина, а в части федеративного устройства - предметы ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда" (как нормативный правовой акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации (как нормативный правовой акт, устанавливающий общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяющий основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (как нормативный правовой акт, регулирующий отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, в том числе устанавливающий единый порядок размещения заказов, однако не устанавливающий конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов);
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (например, приказы министерств), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
- акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера.
2.11. В графах 7 - 9 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях Воронежской области (далее - областные НПА).
В случае если к одному расходному обязательству относится несколько областных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном НПА во всех трех графах.
Например:

+----------------------------------------------------------------------------+
¦    Нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской     ¦
¦                                 Федерации                                  ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------------------+
¦Наименование и реквизиты       ¦Номер статьи,    ¦Дата вступления в силу и  ¦
¦нормативного правового акта    ¦части, пункта,   ¦срок действия             ¦
¦                               ¦подпункта, абзаца¦                          ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------------------+
¦             Гр. 7             ¦      Гр. 8      ¦          Гр. 9           ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------------------+
¦Закон Воронежской области от   ¦Абз. 1 п. 1 ст. 1¦01.02.2001, не установлен ¦
¦01.01.2001 № 1-ФЗ "О..."       ¦                 ¦                          ¦
¦Закон Воронежской области      ¦   п. 2 ст. 2    ¦02.03.2002 - 01.01.2003   ¦
¦от 02.02.2002 № 22-ФЗ "О..."   ¦                 ¦                          ¦
¦Постановление администрации    ¦      п. 3       ¦15.03.2003, не установлен ¦
¦Воронежской области от         ¦                 ¦                          ¦
¦03.03.2003 № 33                ¦                 ¦                          ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------------------+

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 областных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации об областных НПА:
1) ссылка на закон Воронежской области, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
2) ссылка на 1 - 2 правовых акта высшего исполнительного органа государственной власти Воронежской области, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
2.12. В графе 7 необходимо последовательно указать:
- тип областного НПА (например, областной закон, постановление правительства (администрации) Воронежской области, указ губернатора и т.д.);
- дату принятия областного НПА;
- номер областного НПА;
- полное официальное название областного НПА.
2.13. В графе 8 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью областного НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (например, для расходного обязательства с наименованием "организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений" в графе 6 формы по строке, относящейся к Федеральному закону от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно быть указано; "подп. 4 п. 1 ст. 15").
2.14. В графе 9 необходимо указать дату вступления в силу областного НПА, которую следует определять в соответствии с Уставом Воронежской области, иными нормативными правовыми актами Воронежской области, регламентирующими порядок опубликования и вступления в силу актов Воронежской области.
2.15. Не подлежат указанию в графах 7 - 9:
- Устав Воронежской области;
- законы Воронежской области, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс;
- законы Воронежской области, устанавливающие структуру и полномочия органов государственной власти Воронежской области;
- законы Воронежской области об областном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
- подзаконные нормативные правовые акты, утверждающие положения об исполнительном органе государственной власти Воронежской области;
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты исполнительных органов государственной власти Воронежской области (например, приказы управлений), за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется, финансируется;
- акты ненормативного характера исполнительных органов государственной власти Воронежской области;
- договоры гражданско-правового характера.
2.16. В графах 10 - 12 по каждому расходному обязательству последовательно приводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях муниципального образования (далее - муниципальные НПА).
В случае если к одному расходному обязательству относятся несколько муниципальных НПА, информация по всем ним приводится в одной строке таблицы, касающейся соответствующего расходного обязательства. При этом необходимо обеспечить визуальную соотносимость данных об одном НПА во всех трех графах.
Например:

+----------------------------------------------------------------------------+
¦ Нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципального образования ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------------------+
¦Наименование и реквизиты       ¦Номер статьи,    ¦Дата вступления в силу и  ¦
¦нормативного правового акта    ¦части, пункта,   ¦срок действия             ¦
¦                               ¦подпункта, абзаца¦                          ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------------------+
¦            Гр. 10             ¦     Гр. 11      ¦          Гр. 12          ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------------------+
¦Постановление муниципального   ¦Абз. 1 п. 1 ст. 1¦01.02.2001, не установлен ¦
¦образования от 01.01.2001      ¦                 ¦                          ¦
¦№ 1-ФЗ "О..."                  ¦                 ¦                          ¦
¦Решение представительного      ¦      п. 3       ¦15.03.2003, не установлен ¦
¦органа муниципального          ¦                 ¦                          ¦
¦образования от 03.03.2003 № 33 ¦                 ¦                          ¦
+-------------------------------+-----------------+--------------------------+

По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить до 2 - 3 муниципальных НПА, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. При этом рекомендуется по возможности соблюдать следующую последовательность приведения информации о муниципальных НПА:
1) ссылка на муниципальный НПА, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
2) ссылка на 1 - 2 правовых акта высшего исполнительного органа муниципального образования, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
2.17. В графе 10 необходимо последовательно указать:
- тип муниципального НПА (например, постановление муниципального образования и т.д.);
- дату принятия муниципального НПА;
- номер муниципального НПА;
- полное официальное название муниципального НПА.
2.18. В графе 11 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью муниципального НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства.
2.19. В графе 12 необходимо указать дату вступления в силу муниципального НПА, которую следует определять в соответствии с уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами муниципального образования, регламентирующими порядок опубликования и вступления в силу актов муниципального образования.
2.20. Не подлежат указанию в графах 10 - 12:
- устав муниципального образования (за исключением случаев, когда иных оснований возникновения расходного обязательства нет);
- решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
- проекты муниципальных нормативных правовых актов;
- муниципальные акты ненормативного характера;
- договоры гражданско-правового характера.
2.21. В графах 13 - 10 необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком).

III. Рекомендации по представлению реестров расходных
обязательств муниципальных образований Воронежской области

РРО МО Воронежской области представляются в отдел бюджетной политики ДФБП Воронежской области с сопроводительным письмом руководителя финансового органа муниципального образования на бумажном носителе и в электронном виде (формат Excel). После представления в электронном виде финансовые органы муниципальных районов и городских округов вводят ФРРО Воронежской области в программу "Реестр расходных обязательств", которая размещена в главном меню АПС "САФИБ БРег" терминального сервера ДФБП Воронежской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru