Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2008 г. № 473

Об утверждении Положений о структурных подразделениях
администрации Советского городского округа

В целях обеспечения деятельности администрации Советского городского округа, конкретизации направлений работы структурных подразделений администрации городского округа, повышения уровня обслуживания населения муниципального образования "Советский городской округ", в связи с изменениями, внесенными в структуру администрации, и на основании ст. 30 Устава Советского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положения о структурных подразделениях администрации Советского городского округа согласно приложениям:
1.1. Положение об управлении делами (приложение № 1).
1.2. Положение об управлении градостроительства и недвижимости (приложение № 2).
1.3. Положение об управлении ЖКХ, ТЭК, дорожного хозяйства (приложение № 3).
1.4. Положение об управлении образования (приложение № 4).
1.5. Положение о комиссии по опеке и попечительству (приложение № 5).
1.6. Положение об отделе по делам ГО и ЧС и мобилизационной подготовке (приложение № 6).
1.7. Положение об отделе по культуре и спорту (приложение № 7).
1.8. Положение о контрольно-ревизионном отделе (приложение № 8).
1.9. Положение об управлении по бюджету и финансам (приложение № 9).
1.10. Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности (приложение № 10).
1.11. Положение об отделе записи актов гражданского состояния (приложение № 11).
1.12. Положение об управлении социальной защиты населения (приложение № 12).
2. Считать утратившими силу:
2.1. Пункт 1 Постановления администрации города Советска от 09.07.2003 № 564, пункты 2, 3 Постановления администрации города Советска от 28.12.2005 № 1183.
2.2. Постановления администрации города Советска от 31.03.1999 № 289, от 22.01.2001 № 51, от 04.06.2001 № 368, от 03.05.2005 № 380, Постановления администрации Советского городского округа от 30.01.2006 № 103, от 16.03.2006 № 274.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Советского
городского округа
В.Э. Смильгин



Приложение № 1
к Постановлению
администрации Советского
городского округа
от 23 апреля 2008 г. № 473

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении делами администрации
Советского городского округа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление делами (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Советского городского округа. Управление подотчетно в своей работе главе городского округа.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Президента и Правительства РФ, Губернатора области, органов местного самоуправления и настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа, муниципальными предприятиями и учреждениями.
1.4. Структурно Управление состоит из юридического отдела, архивного отдела, отдела информатизации и связи, хозяйственного отдела и секретариата. В состав Управления входят специалист по кадрам и секретарь административной комиссии.
1.5. Штатную численность Управления определяет глава городского округа.
1.6. Управление возглавляется начальником Управления.
1.7. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы округа.
1.8. Отделы Управления возглавляются начальниками отделов и заведующим отделом.
1.9. Начальники (заведующий) отделов, муниципальные служащие и технический персонал Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением главы городского округа.
1.10. Начальник Управления координирует взаимодействие отделов Управления в целях оптимизации решения возложенных на Управление задач.
1.11. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач, возлагаемых на Управление.
1.12. Начальники (заведующий) отделов, муниципальные служащие и технический персонал Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными инструкциями.
1.13. Возложение на Управление обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением и не относящихся к работе Управления, не допускается.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Регулирование деятельности администрации городского округа в части нормативно-правового обеспечения.
2.2. Обеспечение деятельности администрации городского округа в сфере программного обслуживания.
2.3. Обеспечение структурных подразделений администрации городского округа материально-техническими средствами.
2.4. Обеспечение населения городского округа услугами архива.
2.5. Обеспечение деятельности администрации городского округа в сфере транспортного обслуживания.
2.6. Обеспечение уборки и охраны занимаемых администрацией городского округа помещений.
2.7. Судебная защита администрации городского округа.
2.8. Обеспечение документооборота в администрации городского округа.
2.9. Ведение кадровой работы.
2.10. Подготовка и рассмотрение дел об административных правонарушениях.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Функции начальника Управления:
3.1.1. Организует работу по совершенствованию структуры управления исполнительного органа местного самоуправления и обеспечивает эффективность работы аппарата.
3.1.2. Организует разработку планов работы администрации и структурных подразделений, контролирует их исполнение.
3.1.3. Организует проведение постоянно действующих аппаратных совещаний под руководством главы городского округа, оформление и выполнение решений, принятых на совещаниях.
3.1.4. Обеспечивает организацию контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе и трудового законодательства.
3.1.5. Согласовывает кандидатуры на должность руководителей структурных подразделений, входящих в состав Управления.
3.1.6. Обеспечивает проведение в администрации конкурсов на замещение вакантной муниципальной должности, аттестации муниципальных служащих.
3.1.7. Организует работу по подготовке, переподготовке и повышению профессионального уровня кадров.
3.1.8. Осуществляет контроль за организацией документооборота в администрации.
3.1.9. Организует работу с заявлениями и жалобами граждан.
3.1.10. Обеспечивает контроль за исполнением поручений главы городского округа и его заместителей.
3.1.11. Организует и контролирует исполнение Регламента администрации городского округа структурными подразделениями.
3.1.12. Обеспечивает взаимодействие и обмен информацией между структурными подразделениями администрации городского округа и окружным Советом депутатов.
3.1.13. Разрабатывает проекты постановлений и распоряжений по вопросам, находящимся в его компетенции.
3.1.14. Распределяет обязанности между работниками Управления.
3.1.15. Вносит предложения по поощрению работников Управления.

3.2. Функции юридического отдела:
3.2.1. Обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления Конституции РФ, законодательства и подзаконных правовых актов.
3.2.2. Предъявляет иски в суды общей юрисдикции и арбитражные суды в интересах администрации Советского городского округа.
3.2.3. Проверяет на соответствие требованиям законодательства подготовленные проекты нормативных и ненормативных актов органов местного самоуправления и визирует их.
3.2.4. Принимает меры к изменению или отмене нормативных и ненормативных актов, противоречащих действующему законодательству.
3.2.5. Участвует в разработке и заключении договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности.
3.2.6. Организовывает и проводит проверки по соблюдению законности в деятельности должностных лиц администрации городского округа, муниципальных учреждений и предприятий.
3.2.7. Представляет интересы администрации городского округа во всех судебных органах РФ с использованием прав, предусмотренных законом для истца, ответчика, третьего лица, заинтересованного лица.
3.2.8. Представляет интересы администрации городского округа во всех подразделениях службы судебных приставов с использованием прав, предусмотренных законом для истца, ответчика, третьего лица, для проведения мероприятий по исполнению постановлений судов, вступивших в законную силу.
3.2.9. Оказывает правовую помощь работникам администрации, муниципальных предприятий и учреждений. Проводит их консультирование по вопросам применения действующего законодательства и оформления правовых документов.
3.2.10. Дает заключения по предложениям о привлечении работников администрации к дисциплинарной и материальной ответственности.
3.2.11. Осуществляет взаимодействие с правовыми службами государственных органов, предприятий и учреждений в интересах защиты законных прав и интересов муниципального образования.

3.3. Функции секретариата:
3.3.1. Выполняет машинописные работы;
3.3.2. Осуществляет копирование документов на множительной технике;
3.3.3. Осуществляет прием и регистрацию корреспонденции;
3.3.4. Ведет делопроизводство, отвечает за формирование дел по утвержденной номенклатуре и своевременную сдачу их в архив;

3.4. Функции хозяйственного отдела:
3.4.1. Организует деятельность технического персонала - уборщиц, вахтеров, рабочего по обслуживанию здания - по поддержанию административного здания в технически исправном и соответствующем санитарным правилам состоянии.
3.4.2. Ведет учет заявок технических неисправностей коммуникаций здания, потребностей в мелком ремонте помещений, мебели, оборудования. Организует работу по их устранению подрядными организациями или рабочим по обслуживанию здания.
3.4.3. Принимает заявки отделов администрации на потребляемые канцелярские товары, расходные материалы для оргтехники, организует их закуп и доставку.
3.4.4. Оформляет подписку периодических изданий по заявкам отделов и должностных лиц.
3.4.5. Ведет учет и списание материальных средств, использованных в процессе работы.
3.4.6. Приобретает необходимые моющие вещества, расходные материалы для косметического ремонта помещений, при необходимости организует косметический ремонт.
3.4.7. Осуществляет транспортное обслуживание должностных лиц администрации, проводит техническое обслуживание транспортных средств.

3.5. Функции архивного отдела:
3.5.1. Обеспечивает хранение и учет архивных фондов и архивных документов, являющихся муниципальной собственностью, входящих в состав Архивного фонда Калининградской области;
3.5.2. Обеспечение хранения и учет архивных фондов и архивных документов, являющихся государственной собственностью, входящих в состав Архивного фонда Калининградской области, образовавшихся в результате деятельности администрации городского округа по реализации отдельных государственных полномочий;
3.5.3. Обеспечение хранения и учет архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц, переданных в муниципальную собственность, в том числе личного происхождения, входящих в негосударственную часть Архивного фонда Калининградской области;
3.5.4. Обеспечение сохранности документов по личному составу ликвидированных организаций (не имеющих правопреемника), осуществлявших деятельность на территории городского округа;
3.5.5. Обеспечение сохранности печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды отдела;
3.5.6. Принимать на депозитарное хранение при наличии свободных площадей и необходимых условий документы действующих муниципальных, государственных и общественных организаций, а также граждан на договорной основе;
3.5.7. Комплектование отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение для городского округа;
3.5.8. Проведение экспертизы ценности документов, хранящихся в отделе;
3.5.9. Организационно-методическое руководство деятельностью ведомственных архивов муниципальных учреждений и организаций;
3.5.10. Содействие хозяйствующим субъектам различных форм собственности в сохранении, комплектовании и использовании их архивов;
3.5.11. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов;
3.5.12. Удовлетворение прав граждан на архивную информацию путем исполнения социально-правовых запросов, выдачи архивных справок, копий и выписок из документов;
3.5.13. Прием граждан; рассмотрение заявлений, предложений и жалоб.

3.6. Функции отдела информатизации и связи:
3.6.1. Обеспечивает освоение, внедрение и эксплуатацию программных и технических средств.
3.6.2. Проводит техническое обслуживание вычислительной техники.
3.6.3. Осуществляет консультации сотрудников по вопросам работы на компьютерах.
3.6.4. Осуществляет регулярное обновление используемого программного обеспечения.
3.6.5. Обеспечивает работу локальной сети.
3.6.6. Проводит мероприятия по защите информации, хранящейся на сервере локальной сети.
3.6.7. Работает в сети Интернет.

3.7. Функции специалиста по кадрам:
3.7.1. Подготовка проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
3.7.2. Ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
3.7.3. Ведение личных дел муниципальных служащих;
3.7.4. Ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
3.7.5. Оформление и выдача служебных удостоверений муниципальных служащих;
3.7.6. Организация проведения аттестации муниципальных служащих;
3.7.7. Организация проверки достоверности представленных гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены федеральным и региональным законодательством о муниципальной службе;
3.7.8. Консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
3.7.9. Решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством, а также законодательством о муниципальной службе Российской Федерации и Калининградской области.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

4.1. В целях осуществления возложенных на Управление функций запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам деятельности Управления во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.
4.2. Пользоваться в установленном порядке базами данных структурных подразделений администрации.
4.3. Привлекать в установленном порядке для осуществления своих функций специалистов иных структурных подразделений администрации.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "муниципальными учреждениями и предприятиями" ошибочно добавлено слово "исполнение".

4.4. Поверять исполнение работниками администрации городского округа, муниципальными учреждениями и предприятиями исполнение федерального и регионального законодательства, а также нормативно-правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление в лице соответствующих должностных лиц несет ответственность за своевременное и качественное решение поставленных задач, принятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Персональную ответственность за надлежащее выполнение Управлением установленных настоящим Положением задач и функций несет начальник.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Деятельность Управления прекращается в установленном законом порядке.



Приложение № 2
к Постановлению
администрации Советского
городского округа
от 23 апреля 2008 г. № 473

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении градостроительства и недвижимости

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление градостроительства и недвижимости (далее - Управление) является структурным подразделением администрации Советского городского округа. Управление подотчетно в своей работе главе городского округа.
1.2. Управление в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Калининградской области, нормативными правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, Губернатора Калининградской области и органов местного самоуправления, настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации городского округа, муниципальными предприятиями и учреждениями.
1.4. Управление включает в себя следующие отделы: отдел земельно-имущественных отношений, отдел архитектуры и градостроительства, отдел промышленной политики и инвестиционной деятельности.
1.5. Штатную численность Управления определяет глава городского округа.
1.6. Управление возглавляется начальником Управления.
1.7. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы городского округа.
1.8. Отделы Управления возглавляются начальниками отделов.
1.9. Заместитель начальника Управления, начальники отделов и специалисты Управления назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением главы городского округа по представлению начальника Управления.
1.10. Начальник Управления координирует взаимодействие отделов Управления в целях оптимизации и совершенствования управления муниципальной собственностью, земельными ресурсами, градостроительной деятельностью, промышленной политики и инвестиционной деятельности. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач, возлагаемых на Управление.
Заместитель начальника Управления, начальники отделов и специалисты Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными должностными инструкциями.
1.11. Возложение на Управление обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением, не относящихся к работе Управления, не допускается.
1.12. Материально-техническое, транспортное и информационное обеспечение Управления осуществляется через структурные подразделения администрации.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Обеспечение деятельности администрации в сфере проведения политики по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами.
2.2. Обеспечение деятельности администрации городского округа по вопросам формирования, учета, распоряжения и контроля за использованием муниципального имущества и земельных ресурсов.
2.3. Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере градостроительной деятельности, промышленной политики и инвестиционной деятельности.
2.4. Обеспечение контроля администрации городского округа в сфере размещения, установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории городского округа.
2.5. Обеспечение в пределах своей компетенции реализации постановлений и распоряжений главы городского округа, решений окружного Совета депутатов.
2.6. Представительство интересов администрации в сфере имущественных отношений, градостроительной и инвестиционной политики.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Функции отдела земельно-имущественных отношений:
3.1.1. В переделах своей компетенции участвует в разграничении государственной собственности на землю, осуществляет учет земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
3.1.2. Проводит инвентаризацию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
3.1.3. Осуществляет функции муниципального контроля за использованием земель территории муниципального образования;
3.1.4. Подготавливает статистическую отчетность по итогам приватизации муниципального имущества;
3.1.5. В соответствии с установленными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления готовит проекты постановлений администрации городского округа о предоставлении (изъятии) земельных участков и об утверждении проектов границ земельных участков;
3.1.6. Создает информационный банк данных по землепользователям, арендаторам земель, находящихся в муниципальной собственности, а также земель, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю;
3.1.7. Готовит заключения о возможности использования земельных участков, изменения их целевого назначения, дает заключения судебным органам по вопросам землепользования;
3.1.8. Закрепляет муниципальное имущество за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
3.1.9. Представляет интересы администрации городского округа по вопросам государственной регистрации прав на земельные участки, другое недвижимое имущество и сделок с ними;
3.1.10. Выявляет бесхозяйные земельные участки и проводит работу по признанию их муниципальной собственностью;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.1.10. Оформляет договорные отношения с физическими и юридическими лицами в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, находящимися в государственной собственности на землю до разграничения государственной собственности на землю;
3.1.11. Контролирует соблюдение и исполнение физическими и юридическими лицами договорных условий по заключенным ими с администрацией городского округа гражданско-правовым договорам в сфере земельных и имущественных отношений;
3.1.12. В пределах своей компетенции участвует в мероприятиях по продаже земельных участков в соответствии с действующим законодательством;
3.1.13. Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в целях повышения эффективности управления и распоряжения земельными ресурсами на территории городского округа;
3.1.14. Представляет главе городского округа отчет об использовании земельных участков и поступивших от этого в местный бюджет средствах;
3.1.15. Осуществляет учет движимого и недвижимого муниципального имущества, ведет реестр муниципальной собственности, в том числе недвижимого имущества, земельных участков и жилищного фонда;
3.1.16. Проводит инвентаризацию объектов муниципальной собственности, в том числе жилищного фонда;
3.1.17. Осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества;
3.1.18. Организует работу по проведению экспертизы и оценке муниципального имущества, в том числе земельных участков;
13.1.19. Разрабатывает программу приватизации муниципального имущества, при необходимости вносит предложения об ее изменении и дополнении;
13.1.20. В соответствии с законодательством о приватизации исполняет решения окружного Совета депутатов о приватизации муниципального имущества;
13.1.21. Подготавливает и представляет главе городского округа прогноз поступлений в местный бюджет средств от приватизации и использования муниципального имущества;
3.1.22. Оформляет необходимую документацию для размещения физическими и юридическими лицами средств наружной рекламы, контролирует условия и порядок ее размещения;
3.1.23. Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов органов местного самоуправления в целях повышения эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
3.1.24. Оформляет договорные отношения с физическими и юридическими лицами в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью и ведет учет заключенных договоров;
3.1.25. Производит снятие жилых домов с баланса МП "Жилсервис" и исключение этих домов из реестра жилищного фонда;
3.1.26. Разрабатывает методики начисления арендной платы за землю, муниципальное имущество и при необходимости вносит предложения об их изменении и дополнении;
3.1.27. Ведет претензионно-исковую работу по гражданско-правовым договорам в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью, а также земельных отношений;
3.1.28. Осуществляет контроль за полнотой сбора арендной платы за землю и муниципальное имущество;
3.1.29. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Калининградской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

3.2. Функции отдела архитектуры и градостроительства:
3.2.1. Обеспечивает подготовку документов территориального планирования муниципального образования;
3.2.2. Подготавливает местные нормативы градостроительного проектирования;
3.2.3. Обеспечивает подготовку правил застройки и землепользования;
3.2.4. Обеспечивает подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования;
3.2.5. Подготавливает проекты разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования;
3.2.6. Обеспечивает ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД);
3.2.7. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, Калининградской области, а также нормативных правовых актов органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности;
3.2.8. Информирует население муниципального образования о принимаемых решениях в области градостроительства;
3.2.9. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Калининградской области, нормативными правовыми актами местного самоуправления.

3.3. Функции отдела промышленной политики и инвестиционной деятельности:
3.3.1. Подготавливает мероприятия и предложения по оздоровлению экономики городского округа на основе показателей деятельности предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей;
3.3.2. Участвует в разработке и реализации комплексных программ и планов по социально-экономическому развитию городского округа;
3.3.3. Осуществляет анализ и мониторинг выполнения перспективных планов текущего социально-экономического развития городского округа;
3.3.4. Подготавливает предложения к планам и программам, принимаемым Правительством Калининградской области и администрацией городского округа по вопросам и проблемам, затрагивающим интересы городского округа;
3.3.5. Подготавливает заключения по разработанным другими отделами проектам, программам, расчетам, мероприятиям в пределах своей компетенции;
3.3.6. Проводит ряд комплексных мероприятий по обеспечению населения транспортным обслуживанием в пределах городской черты;
3.3.7. Ведет прием граждан по вопросам защиты прав потребителей;
3.3.8. Организует процедуру размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
3.3.9. Подготавливает аналитические материалы по вопросам социально-экономического развития городского округа, в частности потребительского рынка;
3.3.10. Подготавливает мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности муниципального образования;
3.3.11. Формирует базу данных предприятий потребительского рынка.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

4.1. В целях осуществления возложенных на Управление функций запрашивать в установленном порядке необходимую информацию по вопросам деятельности Управления во всех органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также во всех организациях, предприятиях и учреждениях.
4.2. Пользоваться в установленном порядке базами данных структурных подразделений администрации.
4.3. Привлекать в установленном порядке для осуществления возложенных на Управление функций специалистов структурных подразделений администрации, а также иных специалистов на договорной основе.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление в лице соответствующих должностных лиц несет ответственность за своевременное и качественное решение поставленных задач, принятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей в соответствии с действующим законодательством
5.2. Персональную ответственность за надлежащее выполнение Управлением установленных настоящим Положением задач и функций несет начальник.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

]]>
4.1. Получать от муниципальных учреждений, управлений, отделов администрации, окружного Совета депутатов городского округа, администраторов платежей в городской бюджет материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа, осуществления контроля за исполнением бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления бюджетного планирования и финансирования расходов.
4.2. Получать от учреждений, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделенных из бюджета городского округа.
4.3. Требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств городского бюджета и иные сведения, связанные с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета городского округа.
4.4. Направлять представления главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств с требованием устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства, приостанавливать операции по лицевым счетам бюджетополучателей средств бюджета городского округа и списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом.
4.5. Вносить предложения о привлечении руководителей учреждений и организаций, получающих средства бюджета городского округа, к материальной, административной и уголовной ответственности за нецелевое использование средств и другие нарушения бюджетного законодательства.
4.6. Получать от банков, иных финансово-кредитных учреждений сведения об операциях с бюджетными средствами, о состоянии счетов предприятий, учреждений и организаций, использующих средства бюджета городского округа.
4.7. Издавать в пределах своей компетенции на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации, решений окружного Совета депутатов городского округа и главы городского округа инструктивные указания, разъяснения, являющиеся обязательными для исполнения получателями средств бюджета городского округа.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет начальник управления по бюджету и финансам, который утверждается и освобождается от должности главой Советского городского округа.
Начальник управления осуществляет общее руководство деятельностью управления.
5.2. Начальник управления:
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы городского округа проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
5.3. Начальник управления координирует:
- вопросы бюджетной, налоговой политики;
- оперативные вопросы финансирования, кредитования.
Осуществляет взаимодействие с:
- предприятиями и организациями округа;
- Федеральной налоговой службой;
- банковскими структурами округа;
- территориальными органами Федерального казначейства.

6. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Управление состоит из специалистов по следующим видам деятельности:
- по бюджету;
- по бухгалтерскому учету и отчетности исполнения бюджета;
- по казначейскому исполнению бюджета.



Приложение № 10
к Постановлению
администрации Советского
городского округа
от 23 апреля 2008 г. № 473

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе бухгалтерского учета и отчетности
администрации Советского городского округа

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Бухгалтерия администрации городского округа является структурным подразделением администрации и подчиняется непосредственно главе Советского городского округа.
1.2. Структуру и штаты бухгалтерии утверждает непосредственно глава округа с учетом объемов работы и особенностей финансово-хозяйственной деятельности.
1.3. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы городского округа.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом РФ (с изменениями и дополнениями), Налоговым кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, Федеральным законом "О бухгалтерском учете", Приказом Министерства финансов РФ "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" от 10.02.2006 № 25н, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями Губернатора Калининградской области и главы городского округа, Уставом муниципального образования "Советский городской округ", решениями окружного Совета депутатов, а также настоящим Положением.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Организация учета финансово-хозяйственной деятельности аппарата администрации Советского городского округа. Осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.

3. СТРУКТУРА БУХГАЛТЕРИИ И ПЕРЕЧЕНЬ
ОБСЛУЖИВАЕМЫХ УПРАВЛЕНИЙ И ОТДЕЛОВ

3.1. Структура бухгалтерии определяется штатным расписанием, утвержденным главой городского округа.
3.2. Обслуживает следующие структурные подразделения:
- управление;
- управление по бюджету и финансам;
- контрольно-ревизионный отдел;
- управление градостроительства и недвижимости;
- отдел промышленной политики и инвестиционной деятельности;
- отдел архитектуры и градостроительства;
- отдел земельно-имущественных отношений;
- управление образования, опеки и попечительства;
- отдел по культуре и спорту;
- управление делами;
- юридический отдел;
- архивный отдел;
- управление ЖКХ, ТЭК, дорожного хозяйства;
- отдел по делам ГО и ЧС и мобилизационной работе;
- отдел ЗАГС;
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
- комиссия по опеке и попечительству.
- хозяйственный отдел.

4. ФУНКЦИИ

4.1. Организация учета основных средств, материалов, денежных средств и других ценностей в администрации округа.
4.2. Организация расчетов по заработной плате с работниками администрации.
4.3. Составление бухгалтерской отчетности, своевременное представление отчетности в установленные сроки.
4.4. Обеспечение документального отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств, материальных ценностей, начислением и перечислением налогов, других платежей в государственный бюджет.
4.5. Осуществление контроля за своевременным проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов.
4.6. Принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений, контроль за эффективностью использования денежных средств у материально ответственных и подотчетных лиц, за сохранностью материальных ценностей.
4.7. Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и нерациональных расходов.
4.8. Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.
4.9. Достоверный и своевременный учет исполнения сметы расходов по всем разделам бюджетной классификации.
4.10. Правильное расходование фонда заработной платы, начисление и выдача всех видов премий, вознаграждений и пособий, соблюдение платежной и финансовой дисциплины.
4.11. Обоснованное и законное списание с бухгалтерского баланса недостач, потерь, дебиторской и кредиторской задолженности.
4.12. Полное и своевременное освоение денежных средств. В случаях задержки оплаты счетов, исполнения договорных обязательств или распоряжений бухгалтерия принимает срочные меры по их исполнению.
4.13. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этой документации.
4.14. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банков средств по назначению.
4.15. Обеспечение хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива.
4.16. Предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров лимитам бюджетных обязательств, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.
4.17. Контроль за использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей.
4.18. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении.

5. ПРАВА

5.1. Требовать от подразделений представлять в бухгалтерию документы и сведения, необходимые для осуществления работы, входящей в компетенцию бухгалтерии.
5.2. Согласовывать назначения, увольнения и перемещения материально ответственных лиц.
5.3. Согласовывать договоры, заключаемые администрацией на получение или отпуск материальных ценностей и на выполнение работ или услуг.
5.4. Проводить внезапно проверки в кассе и на складе.
5.5. Не принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство и установленный порядок приема, оприходования, хранения и расходования денежных средств, оборудования, материальных и других ценностей.
5.6. Предоставлять руководству предложения о наложении взысканий на лиц, допустивших некачественное оформление и составление документов, несвоевременную передачу их для отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности.
5.7. Осуществлять связь с другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию бухгалтерии.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на бухгалтерию задач и функций несет главный бухгалтер.
6.2. Степень ответственности других работников бухгалтерии устанавливается должностными инструкциями.



Приложение № 11
к Постановлению
администрации Советского
городского округа
от 23 апреля 2008 г. № 473

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе записи актов гражданского состояния администрации
Советского городского округа Калининградской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел записи актов гражданского состояния администрации Советского городского округа (далее - отдел ЗАГС) является структурным подразделением администрации Советского городского округа Калининградской области (далее - администрация Советского городского округа).
1.2. Отдел ЗАГС подчиняется главе администрации Советского городского округа, по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния координирует свою деятельность с руководителем (директором) ЗАГС (Агентства) Калининградской области.
1.3. В своей деятельности отдел ЗАГС руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", Семейным кодексом Российской Федерации, нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Калининградской области, Уставом Советского городского округа, постановлениями и распоряжениями администрации, а также настоящим Положением.

2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ЗАГС

2.1. Государственная регистрация актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства, в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Обеспечение своевременной, полной и правильной государственной регистрации актов гражданского состояния.

3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЗАГС

3.1. Отдел ЗАГС в целях выполнения возложенных на него задач выполняет следующие функции:
1) государственная регистрация актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени, смерть;
2) проведение при согласии граждан государственной регистрации заключения брака и рождения в торжественной обстановке;
3) рассмотрение заявлений граждан о перемене имени;
4) рассмотрение заявлений о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния и в предусмотренных законодательством случаях составление по ним заключений;
5) изменение, исправление, дополнение, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния, в соответствии с действующим законодательством;
6) учет записей актов гражданского состояния;
7) учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния и другой документации в течении установленных сроков хранения;
8) выдача повторных свидетельств и справок, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
9) создание электронной базы данных актов гражданского состояния;
10) предоставление в установленном порядке сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в органы, предусмотренные законодательством;
11) учет и хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, ежеквартальное представление отчета об их расходовании в ЗАГС (Агентство) Калининградской области;
12) представление ежемесячного отчета о государственной регистрации актов гражданского состояния и вторых экземпляров записей актов в ЗАГС (Агентство) Калининградской области;
13) обеспечение полноты, достоверности и своевременности представления формы ведомственной статистической отчетности № 26 "Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния и органах, ее осуществляющих" на бумажном носителе и в электронной копии в ЗАГС (Агентство);
14) рассмотрение и разрешение запросов, просьб, заявлений, жалоб граждан и организаций;
15) проведение разъяснительной работы среди населения по вопросам действующего семейного законодательства и порядку государственной регистрации актов гражданского состояния;
16) предоставление информации о своей деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ЗАГС

4.1. Материально-техническое, финансовое обеспечение деятельности осуществляется за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из областного бюджета.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ЗАГС

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности главой Советского городского округа.
5.2. Начальник отдела:
1) несет персональную ответственность за результаты деятельности отдела и состояние дисциплины в отделе;
2) действует от имени отдела ЗАГС, по доверенности, во всех органах, организациях и учреждениях в пределах своей компетенции;
3) при отсутствии руководителя отдела его обязанности исполняет главный специалист отдела ЗАГС по приказу.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Деятельность отдела прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией на основании распоряжения главы городского округа об изменении структуры либо в связи с реорганизацией или ликвидацией.
6.2. Отдел ЗАГС имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием.



Приложение № 12
к Постановлению
администрации Советского
городского округа
от 23 апреля 2008 г. № 473

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении социальной защиты населения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление социальной защиты населения администрации Советского городского округа (далее именуется - Управление) является структурным подразделением администрации Советского городского округа, выполняет функции, обеспечивающие социальную поддержку граждан в соответствии с действующим законодательством, а также исполняет переданные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Президента и Правительства РФ, Губернатора области, органов местного самоуправления и настоящим Положением.
1.3. Управление взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации городского округа, окружным Советом депутатов, юридическими и физическими лицами.
1.4. Управление имеет расчетный и текущий счета в банках, лицевой казначейский счет, печать, штамп с наименованием Управления и бланки.
1.5. Полное наименование: управление социальной защиты населения администрации Советского городского округа.
Сокращенное наименование - "УСЗН".
1.6. Место нахождения Управления: 378750, Калининградская область, г. Советск, ул. Театральная, дом 3.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Реализация основных направлений по решению вопросов местного знамения в социальной сфере, а также вопросов в рамках переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
2.2. Осуществление гарантированных государством мер по социальной защищенности ветеранов, пожилых людей и инвалидов, развитие системы социального обслуживания населения;
2.3. Обеспечение реализации социальных гарантий, направленных на улучшение положения семьи, женщин и детей. Организация адресной помощи малообеспеченным гражданам;
2.4. Организация начисления и выплаты субсидий населению на жилищно-коммунальные услуги;
2.5. Организационно-методическое руководство областными государственными учреждениями социального обслуживания на территории округа;
2.6. Участие в установленном порядке в реализации федеральных целевых программ в области социальной политики, разработка проектов и реализация областных и муниципальных целевых программ в области социальной политики.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Осуществление вопросов местного значения в социальной сфере путем проведения следующих мероприятий:
- ведения подбора лиц, способных к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, подготовки материалов, необходимых для назначения опекуна или попечителя, а также об освобождении или отстранении их от выполнения возложенных на них обязанностей;
- подготовки разрешений на отчуждение, обмен жилой площади, совершение сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав;
- ведения учета лиц, в отношении которых установлена опека или попечительство;
- осуществления надзора за деятельностью опекунов и попечителей, оказание им помощи в организации медицинского наблюдения и трудоустройства подопечных;
- осуществления в установленном законом порядке защиты личных и имущественных прав и интересов подопечных в случае использования опекуном (попечителем) опеки (попечительства) в корыстных целях, а также в случае оставления подопечного без надзора и необходимой помощи;
- участия в судах по делам опекаемых, подопечных в случаях, предусмотренных законодательством;
- рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам опеки и попечительства и принятия по ним необходимых мер;
- выявления дееспособных совершеннолетних лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности и нуждаются в попечительстве;
- оказания необходимой помощи до установления попечительства дееспособным совершеннолетним лицам, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и выполнять свои обязанности;
- осуществления устройства дееспособных совершеннолетних лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья, в дома-интернаты для инвалидов и престарелых и принимать меры по сохранности их имущества и жилья в законном порядке;
- выполнения иных функций по опеке и попечительству согласно действующему законодательству.
3.1.1. Разработка и реализация дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан за счет средств бюджета городского округа, осуществления координации, методического обеспечения их выполнения.
3.1.2. Участие совместно с заинтересованными структурами администрации Советского городского округа в разработке предложений по вопросам обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры.
3.1.3. Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержание социального статуса отдельных категорий граждан (День пожилых людей, День инвалидов, День памяти жертв политических репрессий, День Победы и другие).
3.1.4. Координация работы с городскими обществами инвалидов, Советом ветеранов и другими общественными организациями.
3.1.5. Представляет интересы администрации Советского городского округа в судах по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.2. Осуществление реализации отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Калининградской области путем:
1) оценки нуждаемости населения в различных мерах социальной поддержки, адресной социальной помощи и социальном обслуживании;
2) формирования и поддержки персонифицированного банка данных лиц, имеющих право в соответствии с действующим законодательством на меры социальной поддержки, адресную социальную помощь и социальное обслуживание;
3) участия в разработке и реализации программ Калининградской области в сфере социальной защиты населения;
4) участия в обеспечении реализации отдельных мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации и Калининградской области.
3.2.1. Осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организации индивидуальной профилактической работы в отношении родителей или иных законных представителей, не исполняющих свои обязанности по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними.
3.2.2. Внедрение в деятельность учреждений, служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям, современных методик и технологий социальной реабилитации.
3.2.3. Развитие сети специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям, контроль их деятельности.
3.2.4. Выявление и учет многодетных семей. Осуществление мониторинга по изучению положения многодетных семей.
3.2.5. Организация отдыха и оздоровления детей, нуждающихся в особой заботе государства, в том числе детей-инвалидов, детей из многодетных и неполных семей, содействия в организации отдыха, оздоровления и занятости в каникулярное время детей с девиантным поведением.
3.2.6. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
3.2.7. Осуществление функции получателя средств федерального, областного и местного бюджетов, государственных внебюджетных фондов, выделяемых для решения вопросов местного значения в социальной сфере, а также для финансирования мер социальной поддержки. В пределах своей компетенции готовит предложения по формированию бюджета города.
3.2.8. Осуществление выплат различных видов пособий, помощи в соответствии с действующим законодательством.
3.2.9. Обеспечение координации и методического руководства деятельностью подведомственных учреждений.
3.2.10. Участвует в работе межведомственных комиссий по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.2.11. В рамках единой государственной социальной политики содействует единообразному и правильному применению законодательства на территории муниципального образования по всем вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.2.12. Оказание содействия руководителям подведомственных учреждений в пределах своей компетенции:
1) в проведении мероприятий по совершенствованию организации труда работников учреждений;
2) в разработке и проведении мероприятий, направленных на обеспечение здоровых и безопасных условий труда, соблюдение норм и правил по охране труда работников подведомственных учреждений.
3.2.13. Совершенствование форм и методов работы, осуществление взаимодействия и обмен опытом с органами управления социальной защиты населения других муниципальных образований.
3.2.14. Взаимодействие с учреждениями почтовой связи, кредитными и другими организациями по вопросам осуществления социальных выплат.
3.3. Осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке сведения от органов местного самоуправления и организаций, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
2) определять формы и методы реализации политики Советского городского округа в вопросах местного значения в социальной сфере;
3) привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов на договорной (контрактной) основе;
4) представлять на рассмотрение главы Советского городского округа предложения по решению вопросов, связанных с выполнением возложенных на Управление функций;
5) создавать (готовить предложения по созданию) координационные и совещательные органы, в том числе межведомственные, для решения вопросов в установленной сфере деятельности. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других органов местного самоуправления, организаций;
6) готовить в пределах своей компетенции методические документы;
7) в целях улучшения организации работы, внедрения прогрессивных методов обслуживания населения создавать при Управлении методические, экспертные и иные советы, рабочие группы;
8) готовить предложения о создании, ликвидации и реорганизации учреждений системы социальной сферы;
9) проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки, конкурсы, фестивали и другие массовые мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию;
10) осуществлять другие права, необходимые для реализации возложенных на него функций.
4.2. Управление обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам компетенции Управления и соответствующих органов, направляющих запрос;
3) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством тайну.

5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Структура и штаты Управления утверждаются главой Советского городского округа.
5.2. Руководство Управлением осуществляется на принципе единоначалия.
Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой Советского городского округа. Начальник по вопросам, входящим в компетенцию, непосредственно подотчетен в своей деятельности главе Советского городского округа.
5.3. Начальник Управления:
1) организует работу и руководит деятельностью Управления, координирует и контролирует деятельность подведомственных учреждений;
2) присутствует на заседаниях, совещаниях, проводимых главой Советского городского округа, его заместителями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
3) представляет Управление в федеральных и иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, в организациях, учреждениях и предприятиях;
4) распределяет обязанности и устанавливает полномочия сотрудников Управления;
5) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции руководителей структурных подразделений и сотрудников Управления;
6) вносит предложения по изменению структуры и штатной численности Управления;
7) решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении и его структурных подразделениях;
8) организует работу по формированию кадрового резерва, улучшению условий труда и быта сотрудников, охране труда и технике безопасности;
9) ходатайствует в установленном порядке в отношении особо отличившихся муниципальных служащих и других работников Управления и подведомственных учреждений о присвоении государственных наград, награждении почетными грамотами, применении иных мер поощрения;
10) ходатайствует в установленном порядке о привлечении работников Управления и руководителей подведомственных учреждений к дисциплинарной и иной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей;
11) утверждает планы работы структурных подразделений, а также отчеты об их деятельности;
12) издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения работниками Управления, его структурных подразделений, подведомственных учреждений, проводит совещания;
13) открывает и закрывает расчетные и иные счета в кредитных организациях в соответствии с действующим законодательством, распоряжается денежными средствами, находящимися на счетах, подписывает чеки и платежные документы, в установленном порядке распоряжается средствами Управления;
5.4. Ревизию финансовой деятельности Управления осуществляют органы, наделенные таким правом в соответствии с законодательством.

6. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет местного и областного бюджетов.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Управление в лице соответствующих должностных лиц несет ответственность за своевременное и качественное решение поставленных задач, принятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Персональную ответственность за надлежащее выполнение Управлением установленных настоящим Положением задач и функций несет начальник.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Деятельность Управления прекращается в установленном законом порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru