Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2009 года № 512-р

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НЕМ

Рассмотрев представленный главой Петропавловск-Камчатского городского округа В.В. Скворцовым проект положения об Управлении экономики Петропавловск-Камчатского городского округа и утверждении Положения о нем, руководствуясь статьей 41 Устава Петропавловск-Камчатского городского округа, городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа

РЕШИЛА:

1. Учредить орган администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - Управление экономики Петропавловск-Камчатского городского округа.
2. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении экономики Петропавловск-Камчатского городского округа.
3. Управлению экономики Петропавловск-Камчатского городского округа в установленном порядке осуществить государственную регистрацию Положения об Управлении экономики Петропавловск-Камчатского городского округа.
4. Предложить главе Петропавловск-Камчатского городского округа привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Решением.
5. Направить настоящее Решение в газету "Град Петра и Павла" для официального опубликования.
6. Настоящее Решение вступает в силу с 1 июля 2009 года.

Председатель
городской Думы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
И.Ю.ДАНКУЛИНЕЦ





Приложение
к Решению городской Думы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 24.06.2009 № 512-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. Общие положения
и правовой статус Управления экономики
Петропавловск-Камчатского городского округа

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством и определяет статус, цели, задачи, права, обязанности и ответственность Управления экономики Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.2. Управление экономики Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление) является органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация городского округа), учрежденным в соответствии с Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа с целью организации деятельности по решению вопросов местного значения в области экономической политики на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ).
1.3. Управление является:
1.3.1 органом регулирования тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
1.3.2 органом, координирующим деятельность органов администрации городского округа и муниципальных организаций по разработке целевых и инвестиционных программ.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Камчатского края, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа и муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.5. Полное наименование - Управление экономики Петропавловск-Камчатского городского округа.
Сокращенное наименование - Управление экономики городского округа.
1.6. Место нахождения Управления: 683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 14.
1.7. Управление является юридическим лицом, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и иные реквизиты в соответствии с законодательством, расчетные и иные счета в учреждениях Банка России, органе Федерального казначейства, имеет самостоятельный баланс, смету, может выступать истцом, ответчиком и иным лицом в суде, приобретать своими действиями имущественные и личные неимущественные права и нести ответственность в порядке, установленном законодательством.
1.8. Управление осуществляет функции распорядителя и получателя средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа), предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на Управление функций.

2. Структура Управления

2.1. Управление состоит из отделов, определяемых штатным расписанием, которое утверждается главой Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - глава городского округа).
2.2. Отделы Управления не являются юридическими лицами и возглавляются руководителями (специалистами), назначенными на должность и освобождаемыми от должности руководителем Управления.
2.3. Положения об отделах Управления утверждаются руководителем Управления.

3. Цели, задачи и компетенция Управления

3.1. Основными целями деятельности Управления являются:
3.1.1 обеспечение финансово-экономической устойчивости муниципального сектора экономики;
3.1.2 содействие собственникам жилых помещений в выборе способа управления многоквартирным домом;
3.1.3 разработка и реализация мер по достижению баланса интересов потребителей товаров и услуг муниципальных организаций, организаций коммунального комплекса, обеспечивающих доступность этих товаров и услуг и эффективное функционирование организаций;
3.1.4 определение тенденций и количественных показателей социально-экономического развития городского округа.
3.2. Основными задачами деятельности Управления являются:
3.2.1 в части тарифного регулирования и анализа хозяйственной деятельности муниципальных организаций
- утверждение производственных программ муниципальных организаций и организаций коммунального комплекса;
- участие в подготовке проектов технических заданий на разработку инвестиционных программ муниципальных организаций и организаций коммунального комплекса;
- мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ муниципальных организаций и организаций коммунального комплекса;
- разработка проектов индексов изменения тарифов организаций коммунального комплекса и индексов изменения размера платы граждан за жилье и коммунальные услуги;
- разработка предложений по внедрению прогрессивных методов тарифного регулирования, стимулирующих сокращение издержек;
- установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
- подготовка заключений по муниципальным гарантиям;
- проведение анализа и мониторинга финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций;
- организация контроля за подготовкой и исполнением планов финансово-хозяйственной деятельности, производственно-финансовых программ муниципальных организаций;
3.2.2 в части обеспечения финансово-экономической устойчивости муниципального сектора экономики
- установление лимитов потребления коммунальных ресурсов;
- разработка предложений по структурным, отраслевым и иным реформам;
- участие в разработке и сопровождение инвестиционных проектов муниципальных организаций;
- оценка социально-экономической эффективности инвестиционных проектов, предлагаемых к реализации за счет бюджетных средств;
- координация работы по установлению нормативов потребления коммунальных услуг;
- оценка необходимости и эффективности предоставления субсидий организациям;
- субсидирование организаций, включая субсидирование тарифов организаций коммунального комплекса;
- координация работы по разработке и утверждению программы комплексного развития территории городского округа;
3.2.3 в части реформирования правоотношений в жилищно-коммунальном секторе экономики
- содействие инициативе собственников многоквартирных жилых домов для выбора ими способа управления;
- содействие проведению собраний собственников многоквартирных жилых домов для участия в муниципальных, региональных и федеральных программах софинансирования расходов на капитальных ремонт;
- содействие организации товариществ собственников жилья, оказание консультационной поддержки товариществам собственников жилья и иным объединениям собственников в части организации предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- организация проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом;
- осуществление мониторинга выбора собственниками жилых помещений способа управления многоквартирным домом, мониторинг деятельности управляющих организаций и размера платы граждан, проживающих в многоквартирных домах, выбравших способ управления;
3.2.4 в области анализа и прогнозирования
- разработка прогноза и составление отчета о социально-экономическом развитии городского округа;
- разработка сводного плана развития муниципального сектора экономики;
- координация разработки и принятия муниципальных долгосрочных целевых программ;
- анализ эффективности и мониторинг исполнения муниципальных долгосрочных целевых программ;
- подготовка данных для разработки (корректировки) генерального плана и комплексной программы развития городского округа;
- анализ информации органов государственной статистики, внедрение муниципальной статистики;
- анализ эффективности расходов на предоставление муниципальных услуг.
3.3. Для достижения целей и выполнения задач в компетенцию Управления входит:
3.3.1 разработка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к ведению Управления;
3.3.2 представление интересов городского округа и защита его имущественных прав в пределах своей компетенции в судах, арбитражных судах;
3.3.3 получение всей необходимой информации от распорядителей и получателей бюджетных средств, муниципальных организаций и введение регламентов предоставления регулярной отчетности;
3.3.4 участие в совместных заседаниях (рабочих совещаниях), проводимых органами государственной власти Камчатского края, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
3.3.5 осуществление иных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, устанавливающих компетенцию Управления.

4. Права и обязанности Управления

4.1. Для выполнения возложенных на него задач и функций Управление имеет право:
4.1.1 совершать в пределах своей компетенции все предусмотренные законодательством и нормативными правовыми актами действия;
4.1.2 представлять интересы городского округа и осуществлять защиту его имущественных прав в пределах своей компетенции в суде, арбитражном суде;
4.1.3 направлять распорядителям и получателям бюджетных средств, муниципальным организациям обязательные к исполнению требования по вопросам, относящимся к его компетенции;
4.1.4 запрашивать информацию о деятельности организаций и получателей бюджетных средств;
4.1.5 осуществлять функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных автономных учреждений в соответствии с решениями, принятыми в установленном порядке;
4.1.6 осуществлять иные действия в пределах своих полномочий и функций.
4.2. Управление обязано:
4.2.1 отчитываться о своей деятельности перед городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа и главой городского округа;
4.2.2 эффективно взаимодействовать с органами администрации городского округа по вопросам совместного ведения;
4.2.3 в случае нарушения законодательства, а также нанесения ущерба экономическим интересам городского округа обращаться в суд, арбитражный суд с исками о расторжении или признании недействительными сделок и привлечении виновных лиц к ответственности;
4.2.4 осуществлять иные действия в соответствии с законодательством, направленные на достижение цели и задач, установленные настоящим Положением.
4.3. В осуществлении своих функций Управление взаимодействует с контролирующими и правоохранительными органами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления.

5. Имущество и финансовые средства Управления,
порядок финансирования Управления

5.1. Имущество и денежные средства Управления формируются из:
5.1.1 денежных средств, полученных Управлением из бюджета городского округа в порядке бюджетного финансирования;
5.1.2 муниципального имущества, закрепленного за Управлением в установленном порядке на праве оперативного управления.
5.2. Управление имеет смету расходов.
5.3. Имущество, приобретенное Управлением за счет бюджетных средств, выделенных ему в порядке бюджетного финансирования, закрепляется за Управлением на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством.
5.4. Управление самостоятельно владеет и пользуется имеющимся в его распоряжении имуществом, распоряжается денежными средствами в порядке и в пределах, установленных законодательством и настоящим Положением.

6. Организация деятельности
Управления и руководство Управлением

6.1. Руководство Управлением осуществляет руководитель Управления, действующий на принципе единоначалия.
6.2. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности главой городского округа в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, иными законодательными актами, регулирующими трудовые отношения, с учетом особенностей, установленных для муниципальных служащих.
Руководитель Управления действует в пределах полномочий, установленных настоящим Положением.
6.3. Руководитель Управления:
6.3.1 без доверенности действует от имени Управления, представляет его в отношениях со всеми (в т.ч. иностранными) юридическими и физическими лицами, органами государственной власти и местного самоуправления, судебными и правоохранительными органами;
6.3.2 в пределах своих полномочий издает приказы;
6.3.3 подписывает документы, выдает доверенности, исходящие от имени Управления;
6.3.4 разрабатывает штатное расписание Управления и представляет его на утверждение главе городского округа;
6.3.5 в соответствии с законодательством принимает на работу и увольняет работников Управления, заключает и расторгает с ними трудовые договоры;
6.3.6 представляет главе городского округа на согласование кандидатуры своих заместителей для назначения на должность;
6.3.7 определяет функциональные обязанности работников Управления (в том числе своих заместителей), утверждает их должностные инструкции, контролирует их деятельность, применяет к ним меры поощрения и взыскания;
6.3.8 распоряжается денежными средствами Управления в порядке, установленном законодательством и настоящим Положением, открывает и закрывает расчетный и иные счета Управления в учреждениях Банка России, органе Федерального казначейства, подписывает финансовые документы, совершает иные действия в пределах своих полномочий;
6.3.9 заключает от имени Управления договоры, не противоречащие законодательству;
6.3.10 выполняет иные функции, предусмотренные законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

7. Трудовые отношения

7.1. Трудовой коллектив Управления составляют граждане, работающие в Управлении на постоянной (штатной) основе, с которыми заключены трудовые договоры.
В штатное расписание Управления включаются должности муниципальной службы и должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы для технического и другого обеспечения деятельности Управления.
7.2. Трудовые отношения работников Управления регулируются трудовым законодательством и заключенными с ними договорами с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации и Камчатского края, а также муниципальными правовыми актами.

8. Учет и отчетность Управления

8.1. Управление ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. Управление предоставляет органам государственной власти и иным органам необходимую информацию и несет ответственность за ее достоверность.
8.3. Ревизия и контроль за деятельностью Управления осуществляется органами, уполномоченными на это законодательством.
8.4. Управление ежеквартально представляет главе городского округа отчет о своей работе.

9. Реорганизация и ликвидация Управления

Решение о реорганизации или ликвидации Управления принимается решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа по представлению главы городского округа или по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru