ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 02 июля 2009 года № 136-нд
О РАЗМЕРЕ
И ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИЙ
УЧАСТКОВЫМ ВРАЧАМ И УЧАСТКОВЫМ МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБУВИ
Принято городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
(Решение
от 24.06.2009 № 483-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Решение о размере и порядке выплаты компенсаций участковым врачам и участковым медицинским сестрам (далее - Работники) муниципальных учреждений здравоохранения (далее - Учреждения) на приобретение обуви регулирует условия и порядок определения размера, а также выплаты компенсаций Работникам Учреждений на приобретение обуви.
1.2. Компенсации подлежат затраты Работника на приобретение обуви из расчета 4 000 рублей в год (2 пары обуви - зимняя и летняя).
1.3. Компенсация выплачивается 1 раз в год. Выплата вышеуказанных компенсаций производится непосредственно в Учреждениях.
1.4. Расходы по выплате Работникам компенсаций на приобретение обуви осуществляются за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.5. Требование о предоставлении каких-либо документов о приобретении обуви Работниками является неправомерным.
1.6. Установить следующие категории Работников, имеющих право на получение компенсаций на приобретение обуви - медицинские работники участковой службы:
- врач - педиатр участковый;
- врач - терапевт участковый;
- медицинская сестра участковая врача - педиатра участкового;
- медицинская сестра участковая врача - терапевта участкового.
2. Заключительные положения
2.1. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2010 года.
2.2. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившим силу Решение
Петропавловск-Камчатской городской Думы от 05.07.2005 № 179-р "Об утверждении Положения о размере и порядке выплаты компенсаций участковым врачам и участковым медицинским сестрам муниципальных учреждений здравоохранения на приобретение одежды и обуви".
Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.В.СКВОРЦОВ