Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2009 г. № 20

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА
"КОТЕЛЬНИЧСКИЙ РАЙОН - ТЕРРИТОРИЯ ЗАКОНА"

В целях общественного признания, поощрения и распространения положительного опыта глав муниципальных образований сельских поселений, руководителей общественных объединений по охране общественного порядка, руководителей учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
1. Утвердить положение о проведении ежегодного конкурса "Котельничский район - территория закона". Прилагается.
2. Для проведения конкурса утвердить состав комиссии. Прилагается.
3. Постановление опубликовать в газете "Котельничский вестник".

Глава администрации
Котельничского района
Кировской области
С.Г.ЧЕРЕМИСКИН





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации
Котельничского района
Кировской области
от 8 апреля 2009 г. № 20

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА
"КОТЕЛЬНИЧСКИЙ РАЙОН - ТЕРРИТОРИЯ ЗАКОНА"

I. Цель конкурса

Ежегодный конкурс "Котельничский район - территория закона" (далее - конкурс) проводится в целях общественного признания, поощрения и распространения положительного опыта глав муниципальных образований сельских поселений, руководителей общественных объединений по охране общественного порядка, руководителей учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, внесших заметный вклад в обеспечение общественного порядка, профилактику правонарушений и преступлений.

II. Участники конкурса

Конкурс проводится среди глав муниципальных образований сельских поселений, руководителей общественных объединений по охране общественного порядка, руководителей учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

III. Организация и проведение конкурса

Общее руководство организацией и проведением конкурса, определением его сроков и принятием решения о победителях осуществляет конкурсная комиссия, утверждаемая постановлением главы администрации района.

IV. Финансирование конкурса

Финансирование организации проведения конкурса осуществляется за счет средств, выделенных по программе "Охрана общественного порядка в Котельничском муниципальном районе" на 2007 - 2011 гг.

V. Перечень номинаций конкурса:

1. За значительный вклад в обеспечение правопорядка на территории муниципального образования.
2. За значительный вклад в правовое воспитание подрастающего поколения, формирование у молодежи и подростков уважения к правовым основам общества.
3. За значительный вклад в поддержание общественного порядка с привлечением общественности.

VI. Перечень участников конкурса

По первой номинации - главы муниципальных образований сельских поселений, по второй - учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по третьей номинации - руководители общественных объединений по охране порядка.

VII. Определение и награждение победителей конкурса

Материалы по участникам конкурса предоставляются на рассмотрение конкурсной комиссии не позднее 20 января, итоги подводятся до 1 февраля.
В каждой номинации определяется победитель (один в номинации).
Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса принимается открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии и оформляется соответствующим образом. В отсутствие кого-либо из членов конкурсной комиссии его голос не делегируется.
На торжественную церемонию приглашаются все участники конкурса. Победителям вручаются дипломы. Кроме того, победители могут быть награждены подарками и денежными премиями.





ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОЦЕНОЧНЫХ КРИТЕРИЯХ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА "КОТЕЛЬНИЧСКИЙ РАЙОН -
ТЕРРИТОРИЯ ЗАКОНА"

1. Номинация конкурса "За значительный вклад в обеспечение правопорядка на территории муниципального образования".
Победителями конкурса в номинации "За значительный вклад в обеспечение правопорядка на территории муниципального образования" признаются главы муниципальных образований сельских поселений по следующим критериям:
состояние преступности и правопорядка на территории муниципального образования;
количество общественных (иных) организаций, добровольных народных дружин, участвующих в обеспечении общественного порядка на территории муниципального образования;
деятельность и материально-техническое оснащение общественных пунктов охраны правопорядка;
оказание содействия участковым уполномоченным милиции по вопросам материально-технического и социально-бытового обеспечения.
2. Номинация "За значительный вклад в воспитание подрастающего поколения, формирование у молодежи и подростков уважения к правовым основам общества".
Победителями конкурса в номинации "За значительный вклад в правовое воспитание подрастающего поколения, формирование у молодежи и подростков уважения к правовым основам общества" признаются учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по следующим критериям:
организация мероприятий правоохранительной направленности, мероприятий, направленных на формирование законопослушного поведения;
проведение конкурсов по знанию основ права;
вовлечение несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП, в спортивные, культурные и иные досуговые мероприятия;
содействие социальной реабилитации несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом.
3. Номинация "За значительный вклад в поддержание порядка с привлечением общественности".
Победителями конкурса в номинации "За значительный вклад в поддержание порядка с привлечением общественности" признаются руководители общественных формирований по охране общественного порядка (ДНД) по следующим критериям:
профилактическая работа с лицами, склонными к совершению правонарушений;
предупреждение детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
пропаганда правовых знаний;
раскрытие преступлений и выявление административных правонарушений;
участие в обеспечении охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий (количество часов);
количественный выход членов общественных формирований, задействованных в обеспечении общественного порядка, в пункты охраны общественного порядка.





КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
В НОМИНАЦИИ "ЗА ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦                         Показатель                          ¦Количество ¦
¦                                                             ¦  баллов   ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Состояние   преступности   и   правопорядка   на   территории¦           ¦
¦муниципального образования:                                  ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦-   зарегистрирован   рост   преступности   в   муниципальном¦   (-) 5   ¦
¦образовании                                                  ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦-   зарегистрировано   снижение   уровня    преступности    в¦   (+) 5   ¦
¦муниципальном районе                                         ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Количество общественных  организаций,  добровольных  народных¦   (+) 1   ¦
¦дружин (ДНД), созданных для обеспечения общественного порядка¦           ¦
¦на территории муниципального образования                     ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Оказание  содействия  в   материально-техническом   оснащении¦           ¦
¦пунктов охраны общественного порядка:                        ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦- проведение капитального ремонта в ПООП                     ¦   (+) 3   ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦- проведение "косметического" ремонта в ПООП                 ¦   (+) 1   ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦- приобретение оргтехники для ПООП                           ¦   (+) 2   ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦-   своевременность   реагирования   на    факты    семейного¦           ¦
¦неблагополучия для принятия мер административного воздействия¦           ¦
¦на родителей, уклоняющихся от воспитания несовершеннолетних  ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦- содействие трудоустройству несовершеннолетних              ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+





ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

Состояние преступности и правопорядка на территории муниципального образования:
- критерием оценки является анализ преступности за год в сравнении с предыдущим годом. Общий рост преступности в сельском поселении оценивается в - 5 баллов, снижение: + 5 баллов.
Участие общественных (иных) организаций добровольных народных дружин в обеспечении общественного порядка на территории муниципального образования:
- критерием оценки в данном направлении работы является количество общественных организаций, ДНД, задействованных в обеспечении охраны общественного порядка. Одно общественное формирование правоохранительной направленности оценивается в 1 балл.
Материально-техническое оснащение пунктов охраны общественного порядка.
Проведение капитального ремонта в пунктах охраны общественного порядка:
- критерием оценки является количество капитально отремонтированных ПООП при помощи руководства муниципального образования. За каждый капитально отремонтированный ПООП начисляется 3 балла.
Проведение "косметического" ремонта в ПООП:
- критерием оценки является количество отремонтированных ПООП с участием муниципального образования. За каждый частично проведенный ремонт в ПООП начисляется 1 балл.
Приобретение оргтехники для ПООП:
- критерием оценки является количество приобретенной оргтехники для ПООП. За каждую единицу приобретенной оргтехники начисляется 2 балла.





КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ В НОМИНАЦИИ "ЗА ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ВОСПИТАНИЕ
ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ У МОЛОДЕЖИ
И ПОДРОСТКОВ УВАЖЕНИЯ К ПРАВОВЫМ ОСНОВАМ ОБЩЕСТВА"

+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦                         Показатель                          ¦Количество ¦
¦                                                             ¦баллов (по ¦
¦                                                             ¦10-балльной¦
¦                                                             ¦ системе)  ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Организация мероприятий правоохранительной направленности    ¦От 1 до 10 ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Проведение   мероприятий,   направленных   на    формирование¦   (+) 1   ¦
¦законопослушного поведения, конкурсов по знанию основ права  ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Вовлечение несовершеннолетних, состоящих на учете  в  органах¦   (+) 5   ¦
¦внутренних дел, в спортивные,  культурные  и  иные  досуговые¦           ¦
¦мероприятия                                                  ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Качество  предоставленных  материалов  (внешнее   оформление,¦От 0 до 10 ¦
¦наглядность,  красочность,   наличие   фотографий,   слайдов,¦           ¦
¦видеофильмов)                                                ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Содействие трудоустройству несовершеннолетних                ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Содействие   социальной   реабилитации    несовершеннолетних,¦           ¦
¦вступивших в конфликт с законом                              ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+





ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОЦЕНКЕ НОМИНАНТОВ КОНКУРСА "ЗА ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД
В ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ
У МОЛОДЕЖИ И ПОДРОСТКОВ УВАЖЕНИЯ К ПРАВОВЫМ ОСНОВАМ
ОБЩЕСТВА"

Организация мероприятий правоохранительной направленности:
- критерием оценки является участие в различных мероприятиях правоохранительной направленности, органов КДН и ЗП, ПДН ОВД:
оказание содействия работникам милиции в выявлении преступлений, притонов (+ 5 баллов за каждое раскрытие) и административных правонарушений (+ 2 балла за каждое);
мероприятиях, направленных на формирование законопослушного поведения.
Проведение конкурсов по знанию основ права:
- критерием оценки является количество организованных мероприятий, конкурсов (викторин, брейн-рингов и т.п.) по знанию несовершеннолетними основ права, за каждый начисляется по 3 балла.
Вовлечение несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП, в спортивные, культурные и иные досуговые мероприятия:
- критерием оценки является вовлечение в организационные формы досуга подростков, состоящих на учете в КДН и ЗП, относящихся к "группе риска", проживающих в социально неблагополучных, малообеспеченных семьях (+ 5 баллов).
Качество предоставленных материалов:
- критерием оценки является качество предоставленных материалов (внешнее оформление, наглядность, красочность, наличие фотографий, слайдов, видеофильмов). Выставляется от 0 до 10 баллов.
Содействие социальной реабилитации несовершеннолетних, вступивших в конфликт с законом:
- критерием оценки является оказание адресной психолого-педагогической, материальной и другой помощи, содействие в трудоустройстве.





КРИТЕРИИ
ОЦЕНКИ В НОМИНАЦИИ "ЗА ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД
В ПОДДЕРЖАНИЕ ПОРЯДКА С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОСТИ"

+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦                         Показатель                          ¦Количество ¦
¦                                                             ¦  баллов   ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Профилактическая работа  с  лицами,  склонными  к  совершению¦    0,1    ¦
¦правонарушений                                               ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Предупреждение  детской   безнадзорности   и   правонарушений¦    0,2    ¦
¦несовершеннолетних                                           ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Пропаганда правовых знаний                                   ¦    0,5    ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Раскрытие преступлений                                       ¦    0,2    ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Выявление административных правонарушений                    ¦    0,1    ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Проведение массовых мероприятий                              ¦    1      ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Средний ежедневный количественный выход  членов  общественных¦    0,2    ¦
¦формирований,  задействованных  в  обеспечении  общественного¦           ¦
¦порядка, в пункты охраны общественного порядка  и  участковые¦           ¦
¦пункты милиции                                               ¦           ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+





ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЙ

Профилактическая работа с лицами, склонными к совершению правонарушений:
- критерием оценки являются количество и качество проведенных совместно с сотрудниками органов внутренних дел проверок лиц, состоящих на профилактических учетах. Проведенные мероприятия отражаются справкой. Одна проверка профилактируемого лица оценивается в 0,1 балла.
Предупреждение детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних:
- критерием оценки является количество выявленных и доставленных в органы профилактики безнадзорных детей, подростков. За каждого выявленного и доставленного в органы профилактики безнадзорного несовершеннолетнего начисляется 0,2 балла.
Пропаганда правовых знаний:
- критерием оценки в данном направлении работы является количество проведенных выступлений, лекций и иных мероприятий по правовым вопросам.
При начислении баллов следует обратить внимание на круг рассматриваемых правовых вопросов и полноту их изложения, количество граждан, присутствовавших на проводимых мероприятиях. Оценка качества и начисление баллов членами конкурсной комиссии осуществляется на основе предоставленного материала выступления, лекции и т.д. За каждое проведенное мероприятие начисляется 0,3 балла.
Раскрытие преступлений:
- критерием оценки является количество выявленных и раскрытых преступлений с участием членов общественных формирований. Каждое раскрытое преступление оценивается в 0,2 балла.
Выявление административных правонарушений:
- оценивается количество административных правонарушений, выявленных с участием членов общественных формирований. За каждое выявленное правонарушение начисляется 0,1 балла.
Проведение массовых мероприятий:
- критерием оценки является количество часов, за один час начисляется 0,1 балла.
Пример: при проведении массового мероприятия продолжительностью 3 часа охрану общественного порядка осуществляли 10 членов общественного формирования. За данное мероприятие руководителю общественного формирования начисляется 3 балла (10 x 3 = 30 часов x 0,1 = 3 балла).
Количественный выход членов общественных формирований, задействованных в обеспечении общественного порядка, в пункты охраны общественного порядка и участковые пункты милиции:
- критерием оценки является количество членов общественных формирований, задействованных в обеспечении общественного порядка, на базе пунктов охраны общественного порядка и участковых пунктов милиции. За каждого задействованного члена общественного формирования начисляется 1 балл. В связи с тем, что оценивается период работы за год, при подсчете берется общее количество членов общественных формирований, принимавших участие в обеспечении общественного порядка в течение года.





СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА
"КОТЕЛЬНИЧСКИЙ РАЙОН - ТЕРРИТОРИЯ ЗАКОНА"

ЧЕРЕМИСКИН
Сергей Германович    - глава     администрации    Котельничского    района,
                       председатель комиссии
БАСМАНОВА
Елена Владимировна   - заместитель главы администрации района по социальным
                       вопросам, заместитель председателя комиссии
ЛАПТЕВ
Александр Николаевич - заместитель  главы администрации района, управляющий
                       делами, секретарь комиссии
Члены комиссии:

НОВОСЕЛОВ
Виталий Арсентьевич  - главный   специалист   аппарата   районной  Думы  по
                       правовым вопросам (по согласованию)
ЮФЕРЕВА
Лариса Ивановна      - главный специалист, ответственный секретарь КДН и ЗП
                       администрации района
КУИМОВ
Андрей Леонидович    - начальник     милиции    общественной   безопасности
                       (по согласованию)
РОГАЧЕВ
Валерий Семенович    - глава      Ежихинского      сельского      поселения
                       (по согласованию)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru