Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЯТСКОПОЛЯНСКОГО РАЙОНА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2009 г. № 54

О СОЗДАНИИ И РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Уставом муниципального образования Вятскополянский муниципальный район постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений и порядке создания муниципальных автономных учреждений. Прилагается.
2. Утвердить форму предложения и методические рекомендации по заполнению формы о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения. Прилагаются.
3. Утвердить Положение о порядке осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения и распоряжения его имуществом. Прилагается.
4. Утвердить Положение об определении условий и порядка формирования муниципального задания учредителя муниципальному автономному учреждению. Прилагается.
5. Утвердить Положение о порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными автономными учреждениями. Прилагается.
6. Утвердить форму типового устава муниципального автономного учреждения. Прилагается.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Альчикова В.А.

Глава администрации
Вятскополянского района
Кировской области
О.В.РОСТОКИНА





УТВЕРЖДЕНА
постановлением
главы администрации
Вятскополянского района
Кировской области
от 23 апреля 2009 г. № 54

                                   ФОРМА
            предложения о создании автономного учреждения путем
          изменения типа существующего муниципального учреждения

              I. Обоснование создания автономного учреждения

1. Описание           целесообразности
изменения      типа      существующего
муниципального   учреждения  с  учетом
возможных      социально-экономических
последствий    создания    автономного
учреждения

2. Оценка  доступности  предоставления
предполагаемых     услуг     населению
создаваемым  автономным   учреждением,
описание        ожидаемого    качества
выполняемых  работ    и    оказываемых
услуг

3. Описание    основных     целей    и
направлений               деятельности
создаваемого автономного учреждения

4. Реквизиты  решения   об   одобрении
изменения      типа      существующего
муниципального    учреждения    высшим
коллегиальным органом этого учреждения
(при наличии такого органа)  <*>   или
руководителем этого  учреждения   (при
отсутствии коллегиального органа)

        II. Общие сведения о существующем муниципальном учреждении

5. Полное наименование  муниципального
учреждения

6. Сокращенное            наименование
муниципального учреждения

7. Место   нахождения   муниципального
учреждения

8. Почтовый    адрес    муниципального
учреждения

9. Фамилия, имя, отчество руководителя
муниципального учреждения и  реквизиты
решения о его назначении <*>

10. Сведения о собственнике  имущества
муниципального              учреждения
(наименование           муниципального
образования)

11. Сведения об учредителе автономного
учреждения               (наименование
муниципального образования)

12. Наименование    органа    местного
самоуправления,        осуществляющего
функции и полномочия учредителя

13.    Реквизиты   акта   о   создании
муниципального учреждения <*>

14. Основной   регистрационный   номер
муниципального учреждения <*>

15. Идентификационный            номер
налогоплательщика <*>

16. Код  причины  постановки  на  учет
муниципального учреждения в  налоговом
органе (КПП) <*>

17.    Коды     по     Общероссийскому
классификатору   видов   экономической
деятельности, продукции и услуг

18.     Перечень       филиалов      и
представительств        муниципального
учреждения на  территории   Российской
Федерации

19.        Перечень     филиалов     и
представительств        муниципального
учреждения за рубежом

                III. Сведения о целях и видах деятельности
                  существующего муниципального учреждения

20. Предмет    и   цели   деятельности
муниципального учреждения

21.    Перечень     основных     видов
деятельности (функций), закрепленных в
уставе и осуществляемых  муниципальным
учреждением

22. Перечень иных видов  деятельности,
закрепленных в уставе и осуществляемых
муниципальным учреждением

23. Информация  о   наличии   лицензий
(наименование  лицензирующего  органа,
лицензируемый вид деятельности,  номер
лицензии, срок действия лицензии, дата
принятия  решения   о   предоставлении
лицензии) <*>

24.       Информация    о      наличии
государственной           аккредитации
(реквизиты      и    срок     действия
свидетельства     о    государственной
аккредитации,  государственный  статус
учреждения     в   соответствии     со
свидетельством    о    государственной
аккредитации) <*>

                  IV. Сведения об имуществе существующего
                         муниципального учреждения

25. Сведения         об      имуществе
муниципального             учреждения,
закрепленном  на  праве   оперативного
управления:
перечень имущества <**>
общая        балансовая      стоимость
нефинансовых  активов   (на  последнюю
отчетную дату)
общая        балансовая      стоимость
финансовых   активов   (на   последнюю
отчетную дату)

26.      Сведения     об    имуществе,
приобретенном            муниципальным
учреждением      за   счет    средств,
полученных       от      осуществления
предпринимательской и иной  приносящей
доход   деятельности,  поступившем   в
самостоятельное           распоряжение
учреждения и учитываемом на  отдельном
балансе:
перечень имущества <**>
общая         балансовая     стоимость
нефинансовых  активов  (на   последнюю
отчетную дату)
общая         балансовая     стоимость
финансовых   активов   (на   последнюю
отчетную дату)

27.   Перечень    объектов   движимого
имущества     учреждения,      которые
предполагается включить в состав особо
ценного       движимого      имущества
автономного учреждения:
наименование объектов
общая балансовая  стоимость  объектов,
за  исключением   объектов   музейных,
библиотечных  и  архивных  фондов  (на
последнюю отчетную дату)

                 V. Сведения об ином имуществе, подлежащем
              передаче в оперативное управление создаваемого
                          автономного учреждения

28.  Сведения   об   ином   имуществе,
подлежащем   передаче  в   оперативное
управление:
наименование объектов
общая   балансовая   стоимость   иного
имущества

                  VI. Сведения о финансировании и доходах
                  существующего муниципального учреждения

29. Объемы                  бюджетного     год n - 2     год n - 1    год n
финансирования          муниципального
учреждения  за   предыдущие   3   года
(начиная с  года  n,   предшествующего
подаче формы): местный бюджет

30. Объемы  средств,   полученных   из     год n - 2     год n - 1    год n
территориального  фонда  обязательного
медицинского страхования за предыдущие
3     года   (начиная   с   года    n,
предшествующего подаче формы)

31.  Объем    доходов   муниципального     год n - 2     год n - 1    год n
учреждения     от        осуществления
предпринимательской и иной  приносящей
доход  деятельности  за  предыдущие  3
года     (начиная    с     года     n,
предшествующего подаче формы)

32.  Объем   доходов    муниципального     год n - 2     год n - 1    год n
учреждения    от   сдачи    в   аренду
имущества,     находящегося          в
муниципальной    собственности,     за
предыдущие 3 года (начиная с  года  n,
предшествующего подаче формы)

                       VII. Сведения о задолженности

33.     Сведения     о    кредиторской     год n - 2     год n - 1    год n
задолженности  за  предыдущие  3  года
(начиная с  года  n,   предшествующего
подаче формы)

34.       Сведения    о    дебиторской     год n - 2     год n - 1    год n
задолженности  за  предыдущие  3  года
(начиная  с  года  n,  предшествующего
подаче формы)

                   VIII. Сведения об услугах (работах),
                   оказываемых муниципальным учреждением

35.      Перечень    услуг    (работ),
оказываемых муниципальным  учреждением
населению       за     счет    средств
соответствующего бюджета

36.  Количество   потребителей   услуг     год n - 2     год n - 1    год n
(работ),     оказанных   муниципальным
учреждением населению за счет  средств
соответствующего бюджета за предыдущие
3     года   (начиная   с   года    n,
предшествующего подаче формы)

37. Перечень  платных  услуг  (работ),
оказываемых  населению   муниципальным
учреждением

38. Количество  потребителей   платных     год n - 2     год n - 1    год n
услуг (работ), оказанных муниципальным
учреждением  за  предыдущие   3   года
(начиная с  года  n,   предшествующего
подаче формы)

39.     Перечень    услуг     (работ),
оказываемых муниципальным  учреждением
населению на частично платной основе

40.  Количество   потребителей   услуг     год n - 2     год n - 1    год n
(работ),     оказанных   муниципальным
учреждением   на   частично    платной
основе за предыдущие 3  года  (начиная
с  года  n,   предшествующего   подаче
формы)

            IX. Сведения о работниках муниципального учреждения
                         и об уровне оплаты труда

41.  Штатная  численность   работников
муниципального учреждения

42.     Фактическая        численность     год n - 2     год n - 1    год n
работающих в муниципальном  учреждении
по   трудовым   договорам   (на   дату
представления формы)

43. Численность   лиц,   работающих  в     год n - 2     год n - 1    год n
муниципальном       учреждении      по
гражданско-правовым договорам (на дату
представления формы)

44.    Средняя    заработная     плата     год n - 2     год n - 1    год n
работников,   которая   обеспечивалась
за   счет   средств   соответствующего
бюджета    за    предыдущие   3   года
(начиная с  года  n,   предшествующего
подаче формы)

45.      Средняя   заработная    плата     год n - 2     год n - 1    год n
работников, которая обеспечивалась  за
счет средств  внебюджетных  источников
за   предыдущие  3  года  (начиная   с
года n, предшествующего подаче формы)

Гарантирую достоверность представленной информации

___________________________________________________________________________
      (ф.и.о. и подпись руководителя органа местного самоуправления)

" ____" _______________________ ______г.

                                                                        МП.


              Органа местного самоуправления) _____________________________

 
   --------------------------------
    <*> К форме прикладывается копия соответствующего документа, заверенная
руководителем муниципального учреждения или руководителем  органа  местного
самоуправления.
    <**> Перечень    имущества   с   указанием    стоимости    утверждается
соответствующим органом исполнительной  власти   местного   самоуправления.
К форме прикладывается копия свидетельства о внесении  имущества  в  реестр
муниципальной собственности.





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
главы администрации
Вятскополянского района
Кировской области
от 23 апреля 2009 г. № 54

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Настоящие методические рекомендации определяют порядок заполнения формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения (далее - форма предложения), утвержденной постановлением главы администрации Вятскополянского района "О создании и регулировании деятельности муниципальных автономных учреждений".
2. Форма предложения заполняется структурным подразделением администрации Вятскополянского района, курирующим соответствующее муниципальное учреждение, с учетом требований Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и настоящих методических рекомендаций.
3. В разделе I формы предложения необходимо привести обоснование создания автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, для чего заполнить пункты 1 - 4.
4. В пункте 1 формы предложения необходимо привести описание целесообразности изменения типа существующего муниципального учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий создания автономного учреждения.
При заполнении пункта 1 формы предложения рекомендуется кратко описать возможные социально-экономические последствия создания автономного учреждения, в числе которых целесообразно указать:
- последствия для потребителей услуг муниципального учреждения (например, расширение состава оказываемых услуг, повышение их качества и доступности);
- последствия для работников существующего муниципального учреждения (например, сокращение штатной численности, изменение уровня оплаты труда работников учреждения);
- последствия для местного бюджета (например, рост налоговых доходов бюджета, сокращение расходов бюджета).
По возможности при заполнении пункта 1 формы предложения рекомендуется приводить конкретные количественные показатели.
Рекомендуемый объем информации в пункте 1 формы предложения - не более одной страницы.
5. В пункте 2 формы предложения необходимо более подробно, чем в пункте 1 формы предложения, привести оценку доступности предоставления предполагаемых услуг населению создаваемым автономным учреждением и описание ожидаемого качества выполняемых работ и оказываемых услуг.
При заполнении пункта 2 формы предложения:
- оценку доступности предоставления предполагаемых услуг населению создаваемым автономным учреждением рекомендуется приводить в сравнении с доступностью предоставления услуг существующим муниципальным учреждением с указанием количества и территориального размещения фактических и потенциальных потребителей услуг;
- ожидаемое качество выполняемых работ (оказываемых услуг) рекомендуется характеризовать в сравнении с качеством выполняемых работ (оказываемых услуг) существующим муниципальным учреждением; при характеристике качества выполняемых работ и оказываемых услуг рекомендуется описывать степень их соответствия установленным требованиям (национальным стандартам, техническим регламентам, стандартам качества услуг, процедурам их оказания) и степень удовлетворенности потребителей работ (услуг).
Рекомендуемый объем информации в строке 2 формы предложения - не более одной страницы.
6. В пункте 3 формы предложения необходимо привести описание основных целей и направлений деятельности создаваемого автономного учреждения.
Заполнение пункта 3 рекомендуется осуществить путем приведения в нем перечня основных целей и направлений деятельности создаваемого автономного учреждения, сформированного с учетом предмета, целей деятельности и видов деятельности, планируемых к закреплению в уставе создаваемого автономного учреждения.
7. В пункте 4 формы предложения необходимо указать реквизиты решения об одобрении изменения типа существующего муниципального учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководством этого учреждения (при отсутствии коллегиального органа).
Представление данной информации связано с необходимостью выполнения требований части 6 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях", согласно которой предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения должно подготавливаться по инициативе либо с согласия муниципального учреждения.
К форме предложения должна быть приложена копия соответствующего решения, заверенная руководителем муниципального учреждения или руководителем соответствующего органа местного самоуправления.
8. В разделе II формы предложения необходимо привести общие сведения о существующем муниципальном учреждении, для чего заполнить пункты 5 - 19.
Источниками информации для заполнения данных строк являются решение о создании муниципального учреждения, устав муниципального учреждения, решение о назначении руководителя муниципального учреждения, свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения.
При отсутствии у соответствующего учреждения филиалов и/или представительств в пунктах 18, 19 ставится прочерк.
К форме предложения должны быть приложены заверенные руководителем муниципального учреждения или руководителем соответствующего органа местного самоуправления копии документов, подтверждающих правильность заполнения пунктов 5 - 19.
9. В разделе III формы предложения должны быть приведены сведения о целях и видах деятельности существующего муниципального учреждения, для чего необходимо заполнить пункты 20 - 24.
Источниками информации для заполнения данных строк являются устав муниципального учреждения, лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, выданные учреждению. При отсутствии у соответствующего учреждения лицензий и/или свидетельств о государственной аккредитации в пунктах 23, 24 ставится прочерк.
К форме предложения должны быть приложены заверенные руководителем муниципального учреждения или руководителем соответствующего органа местного самоуправления копии лицензий и свидетельств о государственной аккредитации, подтверждающих правильность заполнения пунктов 23 - 24.
10. В разделе IV формы предложения приводятся сведения об имуществе существующего муниципального учреждения.
Пункты 25 - 27 заполняются на основе данных бухгалтерской отчетности муниципального учреждения на последнюю отчетную дату, при необходимости, подтвержденной аудиторской проверкой.
Перечни имущества, приводимые в пунктах 25 и 26 формы предложения, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом муниципального образования в соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
Для подтверждения правильности перечней имущества, приведенных в пунктах 25 и 26, к форме предложения прикладывается выписка из реестра муниципальной собственности.
11. В разделе V формы предложения приводятся сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения, для чего в пункте 28 формы предложения приводится полный перечень иных объектов, предполагаемых к передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения, и суммарная балансовая стоимость указанных объектов по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
12. В разделе VI формы предложения приводятся сведения о финансировании и доходах существующего муниципального учреждения, для чего на основе данных бухгалтерской отчетности за соответствующий период заполняются пункты 29 - 32 формы предложения за три года, предшествующие подаче предложения о создании автономного учреждения.
Объемы средств в данных строках необходимо указывать в тыс. рублей (с одним десятичным знаком).
13. В разделе VII формы предложения приводятся сведения о задолженности существующего муниципального учреждения, для чего на основании данных бухгалтерской отчетности данного учреждения за соответствующий период заполняются пункты 33 и 34 формы предложения за три года, предшествующие подаче предложения о создании автономного учреждения.
Объемы средств в данных строках необходимо указывать в тыс. рублей (с одним десятичным знаком).
14. В разделе VIII формы предложения приводятся сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным учреждением, для чего заполняются пункты 35 - 40 формы предложения за три года, предшествующие подаче предложения о создании автономного учреждения.
Все услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением, должны быть разделены на три группы:
- услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением за счет средств соответствующего бюджета, информация о которых приводится в пунктах 35 - 36 формы предложения;
- услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением на платной основе, информация о которых приводится в пунктах 37 - 38 формы предложения;
- услуги (работы), оказываемые (выполняемые) учреждением на частично платной основе, информация о которых приводится в пунктах 39 - 40 формы предложения.
По каждой из групп услуг приводятся:
перечень услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением населению за счет средств соответствующего бюджета на платной основе либо частично на платной основе, который составляется учреждением самостоятельно с учетом требований правовых актов, определяющих состав услуг в соответствующей сфере, в случае наличия таких (например, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, перечней гарантированных государством социальных услуг);
количество потребителей услуг (работ), оказанных (выполненных) муниципальным учреждением населению за счет средств соответствующего бюджета на платной основе либо частично на платной основе за предыдущие 3 года, которое определяется на основании данных государственной статистики и/или самостоятельно формируемых муниципальным учреждением данных.
В случае если какая-либо из вышеприведенных групп услуг не оказывается муниципальным учреждением, в соответствующих пунктах необходимо привести формулировку "не оказываются".
15. В разделе IX формы предложения приводятся сведения о работниках муниципального учреждения и об уровне оплаты их труда, для чего на основании штатного расписания, статистической и бухгалтерской отчетности существующего муниципального учреждения заполняются пункты 41 - 45.





УТВЕРЖДЕНО
постановлением
главы администрации
Вятскополянского района
Кировской области
от 23 апреля 2009 г. № 54

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ ЕГО ИМУЩЕСТВОМ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения Вятскополянского района (далее - Автономное учреждение) и распоряжения его имуществом.
1.2. В соответствии с настоящим Положением учредителем Автономного учреждения является администрация Вятскополянского района (далее - Учредитель).
При этом функции и полномочия Учредителя:
1.2.1. В части реализации прав собственника имущества осуществляет управление земельно-имущественных отношений.
1.2.2. В области формирования муниципального задания осуществляют отраслевые подразделения администрации района, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные автономные учреждения.
1.2.3. В области финансового обеспечения осуществляет управление финансов администрации района.

]]>
его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской  отчетности
Учреждения;
    8) предложений   руководителя  Учреждения  о  совершении   сделок    по
распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным  законом  "Об
автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
    9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
    10)   предложений  руководителя  Учреждения  о  совершении  сделок,   в
совершении которых имеется заинтересованность;
    11) предложений руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций,
в которых Учреждение может открыть банковские счета;
    12) вопросов  проведения  аудита   годовой   бухгалтерской   отчетности
Учреждения и утверждения аудиторской организации.
    5.21. По вопросам,  указанным  в  подпунктах  1 - 5  и  8  пункта  5.20
настоящего  примерного  устава,  Наблюдательный  совет  дает  рекомендации.
Учредитель принимает  по   этим   вопросам   решения   после   рассмотрения
рекомендаций Наблюдательного совета.
    5.22. По вопросу, указанному  в  подпункте  6  пункта  5.20  настоящего
примерного устава, Наблюдательный совет дает  заключение,  копия   которого
направляется Учредителю. По вопросу, указанному в подпункте 11  пункта 5.20
настоящего  примерного  устава,  Наблюдательный  совет   дает   заключение.
Руководитель Учреждения  принимает   по   этим   вопросам   решения   после
рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
    5.23.       Документы,     представляемые     в     соответствии      с
подпунктом 7 пункта  5.20  настоящего   примерного   устава,   утверждаются
Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.
    5.24. По вопросам, указанным в  подпунктах  9,  11  и  12  пункта  5.20
настоящего  примерного  устава,  Наблюдательный  совет  принимает  решения,
обязательные для руководителя Учреждения.
    5.25.    Рекомендации   и   заключения   по   вопросам,   указанным   в
подпунктах 1 - 8 и 11 пункта  5.20  настоящего  примерного  устава,  даются
большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
    5.26. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и  12  пункта  5.20
настоящего  примерного  устава,  принимаются  Наблюдательным  советом   при
наличии двух третей голосов от общего числа голосов членов  Наблюдательного
совета.
    5.27. Решение  по  вопросу,  указанному  в  подпункте  10  пункта  5.20
настоящего примерного устава, принимается Наблюдательным советом в порядке,
установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального  закона  "Об  автономных
учреждениях".
    5.28.   Заседания   Наблюдательного   совета   проводятся    по    мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал.
    5.29. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание  Наблюдательного
совета может быть  созвано  немедленно  без  письменного  извещения  членов
Наблюдательного совета.
    5.30. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем  по
собственной инициативе, по  требованию  Учредителя,  члена  Наблюдательного
совета или руководителя Учреждения.
    5.31. Секретарь Наблюдательного совета не  позднее  чем  за  3  дня  до
проведения заседания уведомляет членов Наблюдательного совета о  времени  и
месте проведения заседания.
    5.32.   В   заседании   Наблюдательного   совета   вправе   участвовать
руководитель Учреждения. Иные  приглашенные  председателем  Наблюдательного
совета лица могут участвовать в заседании, если против  их  присутствия  не
возражает более чем одна  треть  от  общего  числа  членов  Наблюдательного
совета.
    5.33. Заседание Наблюдательного совета является правомочным,  если  все
члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на
заседании  присутствуют  более  половины  членов  Наблюдательного   совета.
Передача членом  Наблюдательного  совета  своего  голоса  другому  лицу  не
допускается.
    5.34. В случае отсутствия по уважительной причине  на  заседании  члена
Наблюдательного совета его мнение  может  быть  представлено  в  письменной
форме и учтено Наблюдательным  советом  в  ходе  проведения  заседания  при
определении  наличия  кворума  и  результатов  голосования,  а  также   при
принятии  решений  Наблюдательным   советом   путем   проведения   заочного
голосования. Указанный в настоящем пункте порядок не может применяться  при
принятии решений по вопросам, предусмотренным  пунктами  9  и  10  части  1
статьи 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
    5.35. Каждый член Наблюдательного совета  имеет  при  голосовании  один
голос. В случае равенства  голосов  решающим  является  голос  председателя
Наблюдательного совета.
    5.36.   Первое   заседание   Наблюдательного   совета   созывается    в
трехдневный  срок  после  создания  Учреждения  по  требованию  Учредителя.
Первое  заседание  нового  состава  Наблюдательного  совета  созывается   в
трехдневный срок после его избрания по требованию Учредителя.  До  избрания
председателя Наблюдательного совета на таком  заседании  председательствует
старший  по  возрасту   член   Наблюдательного   совета,   за   исключением
представителя работников Учреждения.

                        6. Руководитель Учреждения

    6.1.   Назначение  руководителя  Учреждения,  а  также   заключение   и
прекращение  трудового  договора  с  ним  производится  в  соответствии   с
___________________________________________________________________________
    6.2.  К   компетенции   руководителя   Учреждения   относятся   вопросы
осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением
вопросов, отнесенных законодательством или уставом к компетенции Учредителя
и Наблюдательного совета.
    6.3.   Руководитель  Учреждения  осуществляет  свою   деятельность   на
основании заключенного трудового договора, согласованного  с  руководителем
Наблюдательного совета.
    6.4.   Руководитель   Учреждения   осуществляет   текущее   руководство
деятельностью Учреждения и  подотчетен  в  своей  деятельности  Учредителю,
Наблюдательному    совету   и   отраслевому    (функциональному)     органу
администрации района.
    6.5.  Руководитель  Учреждения  действует  от  имени   Учреждения   без
доверенности, представляет его интересы  на  территории  Кировской  области
и  за  пределами,  совершает  сделки  от  его  имени,  утверждает   штатное
расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной  деятельности,  его
годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения
внутренние документы,  издает  приказы.  Указания  руководителя  Учреждения
обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.

                         7. Иные органы управления

    7.1. Определяются компетенция, порядок формирования, сроки полномочий и
порядок деятельности иных органов управления  Учреждением  (общее  собрание
(конференция) работников Учреждения, ученый совет, художественный  совет  и
другие).

                          8. Имущество и финансы

    8.1. Имущество Учреждения закрепляется за  ним  на  праве  оперативного
управления. Решение  об  отнесении  имущества  к  категории  особо  ценного
движимого  имущества  принимается  одновременно  с  принятием   решения   о
закреплении указанного имущества за автономным учреждением.
    8.2. Земельный участок, необходимый для  выполнения  Учреждением  своих
уставных задач, предоставляется  ему  на  праве  постоянного  (бессрочного)
пользования.
    8.3.   Собственником   имущества   и   земельного   участка    является
муниципальное  образование  Вятскополянский  муниципальный  район  в   лице
управления земельно-имущественных отношений администрации района.
    8.4. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет
права   пользования   и   распоряжения   им   в   пределах,   установленных
законодательством и договором о закреплении имущества.
    8.5.  Учреждение  не  вправе  без  согласия  Учредителя   распоряжаться
недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными  за
ним или приобретенными за счет выделенных ему средств на приобретение этого
имущества.
    8.6. Остальным имуществом, в том числе  недвижимым,  Учреждение  вправе
распоряжаться  самостоятельно,  если  иное  не  предусмотрено   действующим
законодательством.
    8.7.   Источниками  формирования  имущества   и   финансовых   ресурсов
Учреждения являются:
    - имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
    - бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;
    - средства от оказания платных услуг;
    - средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
    - иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
    8.8. Имущество и  средства  Учреждения  отражаются  на  его  балансе  и
используются для достижения целей,  определенных  его  уставом.  Недвижимое
имущество,  закрепленное  за  Учреждением   или   приобретенное   за   счет
средств, выделенных ему Учредителем  на  приобретение  этого  имущества,  а
также находящееся у Учреждения особо  ценное  движимое  имущество  подлежат
обособленному учету в установленном порядке.
    8.9. Средства от деятельности,  приносящей  доход,  а  также  средства,
полученные в результате пожертвований российских и иностранных  юридических
и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество  поступают
в  самостоятельное  распоряжение  Учреждения  и  учитываются  на  отдельном
балансе.
    8.10. Учреждение вправе вносить денежные средства и  иное  имущество  в
уставный (складочный) капитал  других  юридических  лиц  или  иным  образом
передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их  учредителя
или участника только с согласия Учредителя.
    8.11. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и  имущество,
приобретенное на средства, выделенные ему  Учредителем,  исключительно  для
осуществления  целей  и  видов  деятельности,  закрепленных   в   настоящем
примерном уставе.
    8.12. Учреждение ведет налоговый учет, оперативный  бухгалтерский  учет
хозяйственной и иной деятельности и статистическую отчетность о результатах
данной деятельности в порядке, установленном законодательством.
    8.13. Учреждение ежегодно представляет Учредителю  расчет  расходов  на
содержание недвижимого  имущества  и  особо  ценного  движимого  имущества,
закрепленных за  Учреждением  или  приобретенных  за  счет  выделенных  ему
средств на приобретение такого имущества, расходов  на  уплату  налогов,  в
качестве объекта  налогообложения  по  которым  признается  соответствующее
имущество, в том числе земельные участки, а  также  финансовое  обеспечение
развития  Учреждения  в  рамках  программ,  утвержденных  в   установленном
порядке.
    8.14. В  случае  сдачи  в  аренду  с  согласия  Учредителя  недвижимого
имущества  или  особо  ценного   движимого   имущества,   закрепленных   за
Учреждением  или  приобретенных  за  счет  выделенных  ему  Учредителем  на
приобретение такого имущества средств,  финансовое  обеспечение  содержания
такого имущества Учредителем не осуществляется.

                 9. Реорганизация и ликвидация Учреждения

    9.1. Учреждение может  быть  реорганизовано  в  случаях  и  в  порядке,
предусмотренных  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,  Федеральным
законом "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами.
    9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
    - слияния двух или нескольких учреждений;
    -  присоединения  к  Учреждению  одного   или   нескольких   учреждений
соответствующей формы собственности;
    - разделения Учреждения на два или несколько учреждений соответствующей
формы собственности;
    - выделения   из   Учреждения   одного   или   нескольких    учреждений
соответствующей формы собственности.
    9.3.  Учреждение  может  быть  реорганизовано  в  форме   слияния   или
присоединения других учреждений, если участники указанного процесса созданы
на базе имущества одного и того же собственника.
    9.4. Бюджетное учреждение может  быть  создано  по  решению  Учредителя
путем изменения его типа в порядке, устанавливаемом администрацией района.
    9.5. Учреждение может быть ликвидировано по  основаниям  и  в  порядке,
предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
    9.6. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за
счет имущества,  на  которое  в  соответствии  с  Федеральным  законом  "Об
автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
    9.7. Имущество Учреждения, оставшееся после  удовлетворения  требований
кредиторов,   а   также   имущество,   на   которое   в   соответствии    с
законодательством не может  быть  обращено  взыскание   по   обязательствам
Учреждения,    передается    ликвидационной    комиссией    в    управление
земельно-имущественных отношений администрации Вятскополянского района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru