Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АРМАВИР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2009 г. № 977

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 января 2009 года № 41 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя краевым государственным автономным учреждениям образования" постановляю:
1. Утвердить Положение об условиях и порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя муниципальным автономным учреждениям образования (прилагается).
2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации муниципального образования город Армавир (Ефанов) принять меры к опубликованию настоящего постановления в газете "Армавирский собеседник".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации муниципального образования город Армавир Н.А. Наумову.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

И.о. главы муниципального
образования город Армавир
А.Ю.ХАРЧЕНКО





Приложение

Утверждено
постановлением главы
муниципального образования
город Армавир
от 13 апреля 2009 г. № 977

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБРАЗОВАНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 января 2009 года № 41 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования и финансового выполнения государственного задания учредителя муниципального автономного учреждения образования".
2. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования учредителем - Управлением образования администрации муниципального образования город Армавир (далее - управление) муниципального задания муниципальным автономным учреждениям образования (далее - автономные учреждения), а также порядок финансового обеспечения выполнения указанного задания за счет средств местного бюджета.
3. Муниципальное задание (далее - задание) - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
4. Целью разработки задания является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями, уровню социальных гарантий населению по обеспеченности муниципальными услугами, стандарту качества оказания муниципальных услуг (в случае его утверждения) и объему финансовых средств на их предоставление.
5. Задание устанавливается в рамках предусмотренной уставами основной деятельности автономных учреждений по оказываемым муниципальным услугам.
6. Выполнение задания является обязательным и первоочередным в деятельности автономных учреждений.
7. Задание составляется по форме, утвержденной Управлением, доводится до автономных учреждений в натуральных и стоимостных единицах и включает:
наименование автономного учреждения; наименование муниципальных услуг; сроки выполнения задания;
перечень категорий потребителей муниципальных услуг, оказываемых в рамках задания; показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых муниципальных услуг;
порядок оказания муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
требования к отчетности об исполнении задания, расходовании бюджетных средств и результатах деятельности автономных учреждений, включая требования к периодичности и форме ее представления Управлению;
порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
порядок изменения задания.
8. В форму задания могут быть введены дополнительные разделы, уточняющие объем, качество и прочие требования к предоставляемой муниципальной услуге. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.
9. Задание формируется Управлением на один календарный год при разработке проекта муниципального бюджета на очередной финансовый год. При формировании проекта бюджета муниципального образования город Армавир на плановый период задание формируется сроком не более чем на три года с последующим ежегодным уточнением.
10. Проект задания составляется автономными учреждениями с учетом:
предложений автономных учреждений, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг и возможностей автономных учреждений по оказанию муниципальных услуг;
планируемого объема бюджетных ассигнований на очередной год;
показателей фактического выполнения автономными учреждениями задания в предшествующем и текущем финансовых годах.
Проект задания представляется Управлению для рассмотрения в установленные им сроки.
11. Задание устанавливается с учетом:
проекта задания, составленного автономными учреждениями;
реальных возможностей автономных учреждений по оказанию муниципальных услуг (состояние материально-технической базы автономных учреждений, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения и другое);
объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся автономные учреждения.
12. Задания утверждаются начальником управления после принятия муниципального бюджета на очередной финансовый год и доводятся автономным учреждениям до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения заданий.
13. Управление вправе вносить изменения в утвержденное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальном бюджете на текущий год на соответствующие заданию цели, по согласованию с автономными учреждениями.
14. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономным учреждениям субсидий.
15. Субсидии из местного бюджета на выполнение задания предоставляются на основании договоров о предоставлении субсидий, заключенных между Управлением и автономными учреждениями.
16. Расчет объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг, их объемов, подтвержденных автономными учреждениями соответствующими расчетами, и включает:
расходы на оплату труда работников автономных учреждений с учетом отчислений во внебюджетные социальные фонды в части деятельности этих работников по оказанию муниципальной услуги в соответствии с заданием;
расходы на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения материальных ценностей, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с заданием;
расходы на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных им на приобретение имущества, необходимого для оказания муниципальных услуг;
расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, необходимое для оказания муниципальных услуг, в том числе земельные участки.
При установлении нормативов подушевого финансирования соответствующих видов муниципальных образовательных учреждений расчет объема субсидий на финансовое обеспечение задания производится с применением указанных нормативов.
17. В объем субсидий на обеспечение задания не включаются расходы на содержание переданного в аренду недвижимого и движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями, а также приобретенного за счет средств на обеспечение выполнения муниципальных услуг или доходов от уставной деятельности.
18. Объем субсидий учитывается в сводной бюджетной росписи местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с бюджетной классификацией.
19. Субсидии предоставляются путем их перечисления на расчетные счета автономных учреждений, открытые в кредитных организациях.
20. Изменение объема субсидий по статьям бюджетной классификации, периодичность и размеры перечисления субсидий в течение финансового года определяются договорами на выполнение задания.
21. Объем субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания может быть изменен в течение срока выполнения задания в случае изменения Управлением задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг.
22. Суммы субсидий на финансовое обеспечение выполнения задания, не использованные автономными учреждениями в текущем финансовом году в связи с невыполнением заданий или уменьшением Управлением объема заданий, подлежат возврату в местный бюджет.
23. Дополнительные условия предоставления субсидий, не противоречащие настоящему Положению, могут быть определены договором о предоставлении субсидий на выполнение задания.
24. В целях осуществления контроля за выполнением заданий автономные учреждения а сроки, установленные Управлением, представляют отчеты о выполнении муниципального задания и о результатах деятельности автономных учреждений.
25. Отчеты о выполнении заданий и результатах деятельности автономных учреждений должны содержать всю информацию, характеризующую деятельность автономных учреждений, в том числе:
о результатах выполнения заданий;
о финансовом состоянии автономных учреждений;
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого автономными учреждениями;
о перспективах изменения объемов предоставления муниципальных услуг;
о качестве предоставляемых муниципальных услуг.
26. Формы вышеуказанной отчетности утверждаются начальником управления.
27. По результатам проведения контроля Управлением могут быть приняты решения об изменении объемов задания.

Начальник Управления
Н.В.СТЕПОВАЯ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru