Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАДОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2009 г. № 239

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)", утвержденной постановлением областного Совета депутатов от 14.09.2006 № 1378-пс "Об областной целевой программе "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 годы)", и в целях реализации исполнения государственной функции предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Административный регламент).
2. Отделу социальной защиты населения администрации Задонского муниципального района (Перегудовой П.В.) принять необходимые меры для выполнения требований Административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Задонского
муниципального района
Г.И.МОСОЛОВ





Приложение
к постановлению
главы Задонского
муниципального района
от 2 апреля 2009 г. № 239

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН
ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги (далее - административный регламент) "Социальная поддержка отдельных категорий граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - меры социальной поддержки), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур).
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1);
- Федеральным законом от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, № 21);
- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС" на граждан из подразделений особого риска" ("Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, № 3);
- Федеральным законом от 26.11.1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 г. на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Собрание законодательства РФ" 30.11.1998, № 48);
- Федеральным законом от 10.01.2002 № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Российская газета", № 6, 12.01.2002);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2002 № 310 "О порядке предоставления и расходования в 2002 году средств, выделяемых из фонда компенсаций на реализацию Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 г. № 3061-1);
- Федеральным законом "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
- Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Собрание законодательства РФ", 20.05.2002, № 20);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2005 № 542 "Об утверждении правил финансирования расходных обязательств Российской Федерации по возмещению вреда и предоставлению гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" ("Собрание законодательства РФ", от 05.09.2005, № 36);
- Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", ("Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, № 3, ст. 168);
- Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, № 48);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.07.1996 № 901 "О предоставлении льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 05.08.1996, № 32, ст. 3936);
- Федеральным законом РФ от 18.10.1991 № 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 31.10.1991, № 44, ст. 1428);
- областным Законом № 141-ОЗ от 02.12.2004 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области" ("Липецкая газета", № 239, 11.12.2004);
- постановлением администрации области от 14.11.2005 № 168 "О порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат" ("Ведомости администрации Липецкой области", № 11, 21.12.2005);
- иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (далее - гражданам) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и возмещению связанных с этим затрат.
3. Государственная услуга предоставляется отделом социальной защиты населения Задонского муниципального района Липецкой области (далее - ОСЗН).
Место нахождения ОСЗН: г. Задонск, ул. Советская, д. 26.
Юридический адрес: 399770, Липецкая область, г. Задонск, ул. Советская, д. 26.
Адрес электронной почты: sozan@zadonsk.lipetsk.ru
Государственная услуга предоставляется на базе отдела социальной защиты населения администрации Задонского муниципального района (далее - ОСЗН).
4. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, ОСЗН осуществляет взаимодействие с:
- Пенсионным фондом Российской Федерации;
- организациями-поставщиками жилищно-коммунальных услуг (далее - организации-поставщики ЖКУ);
- отделами ЗАГСА;
- администрациями муниципальных образований;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ.
Взаимодействие с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ (кроме организаций-поставщиков ЖКУ), осуществляется через письменные запросы.
Процедура взаимодействия с организациями-поставщиками ЖКУ определяется соответствующими двух-, трех- или четырехсторонними договорами (в зависимости от количества участников) о возмещении затрат организаций, понесенных в связи с предоставлением ими отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг (далее - договоры), регламентирующие порядок взаимоотношений между сторонами. Возмещение затрат организациям-поставщикам ЖКУ производится за счет соответствующих средств областного и федерального бюджетов.
5. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.

II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- непосредственно в ОСЗН;
- с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), Интернет-адресах ОСЗН, адресах электронной почты ОСЗН размещаются:
- на Интернет-сайте ОСЗН;
- на информационных стендах в ОСЗН;
- в средствах массовой информации (радио, газеты, телевидение).
8. Сведения о графике (режиме) работы ОСЗН сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на Интернет-сайте;
- на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается ОСЗН;
- на информационных стендах в ОСЗН.
9. Информация о процедуре предоставлении гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
10. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов граждан для получения мер социальной поддержки по оплате ЖКУ, и на Интернет-сайте размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению мер социальной поддержки по оплате ЖКУ;
- текст регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая формы документов о предоставлении гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ и возмещения расходов организаций-поставщиков ЖКУ (приложение 5 к административному регламенту);
- перечни документов, необходимых для предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы документов, необходимых для предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ и для возмещения расходов организаций-поставщиков ЖКУ, а также требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты ОСЗН;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан и представителей организаций-поставщиков ЖКУ;
- таблица сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания приостановки и прекращения предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ;
- основания отказа гражданам в предоставлении мер социальной поддержки по оплате ЖКУ;
- основания для проведения перерасчета гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ;
- основания отказа в возмещении расходов организаций-поставщиков ЖКУ;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих услугу по реализации предоставления меры социальной поддержки по оплате ЖКУ и возмещению расходов организаций-поставщиков ЖКУ.
11. Порядок информирования заявителей об услуге, порядок проведения консультаций специалистами ОСЗН, график работы и иные требования стандарта комфортности определяются регламентом работы ОСЗН и нормативными правовыми актами, регламентирующими работу ОСЗН.
12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же сообщить обратившемуся гражданину или представителю организации-поставщика жилищно-коммунальных услуг телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами и представителями организаций-поставщиков ЖКУ, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
14. Граждане или их законные представители, представившие в ОСЗН документы для реализации получения мер социальной поддержки по оплате ЖКУ, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о возможности предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ;
- об отказе в предоставлении мер социальной поддержки по оплате ЖКУ с указанием причины;
- о приостановлении оказания мер социальной поддержки по оплате ЖКУ с указанием причин.
15. Представители организаций-поставщиков ЖКУ - заявители на возмещение расходов, понесенных в связи с предоставлением отдельным категориям граждан скидок в оплате жилищно-коммунальных услуг, информируются:
- о сроках заключения договоров;
- о ходе подписания договора с указанием дат;
- об отказе в подписании договора с указанием причин.
16. Для получения сведений в ОСЗН, организациями-поставщиками ЖКУ о ходе подписания договоров, возмещении затрат, называются наименование организации, наименования жилищно-коммунальных услуг, период оплаты, источник финансирования, номера актов сверок, номера и даты счетов и счетов-фактур, суммы по ним.
17. Организациям-поставщикам ЖКУ предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находятся представленные документы.

Порядок получения консультаций (справок)
о предоставлении государственной услуги

18. Консультации (справки) по вопросам предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ предоставляются ведущими специалистами ОСЗН, предоставляющими государственную услугу по данному вопросу.
19. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- времени приема документов;
- перечня документов, необходимых для предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ;
- комплектности (достаточности) представленных документов;
- условиях предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ.

Результат предоставления государственной услуги

20. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление, отказ в предоставлении гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ;
- проведение компьютерной поименной сверки по лицам, получившим меры социальной поддержки по оплате ЖКУ.
21. Процедура предоставления государственной услуги завершается:
- предоставлением гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ в виде скидки с оплаты ЖКУ;
- проведение компьютерной поименной сверки по лицам, получившим меры социальной поддержки по оплате ЖКУ.

Описание заявителей

22. Меры социальной поддержки по оплате ЖКУ предоставляются:
- в соответствии с федеральным законодательством гражданам РФ и гражданам иностранных государств, зарегистрированным в Липецкой области по месту жительства (пребывания);
- в соответствии с областным законодательством гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Липецкой области.
23. Мера социальной поддержки по оплате ЖКУ предоставляется гражданину при одновременном его соответствии следующим условиям:
- наличие у гражданина удостоверения (нескольких удостоверений), справки, свидетельства, предоставляющего право на получение мер социальной поддержки по оплате ЖКУ по следующим категориям:
в соответствии с Законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах":
- инвалиды ВОВ;
- ветераны ВОВ;
- ветераны боевых действий;
- инвалиды боевых действий;
- участники ВОВ, признанные инвалидами;
- участники ВОВ;
- лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", признанные инвалидами;
- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий;
- бывшие несовершеннолетние узники фашизма, признанные инвалидами;
- бывшие несовершеннолетние узники фашизма;
в соответствии с Законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- инвалиды;
- семьи, имеющие детей-инвалидов;
в соответствии с Законом от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС":
- инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы;
- участники ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в 1986 - 1987 гг., участники работ по объекту "Укрытие" в 1988 - 1990 гг.;
- семьи, в том числе вдовы (вдовцы) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС в 1986 - 1987 гг.;
- граждане, эвакуированные из зоны отчуждения ЧАЭС;
- граждане, занятые на работах в зоне отчуждения;
- граждане, получившие лучевую болезнь, другие заболевания, обусловленные воздействием радиации вследствие аварии в 1957 г. на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
- граждане, ставшие инвалидами вследствие воздействия радиации на ПО "Маяк";
- ликвидаторы аварии на ПО "Маяк";
- граждане, получившие суммарную эффективную дозу облучения свыше 25 сэв вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;
- граждане из подразделений особого риска;
в соответствии с Законом № 141-ОЗ от 02.12.2004 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области":
- ветераны труда;
- труженики тыла;
- реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий.
24. От имени гражданина заявление о реализации предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Требования к составу документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

25. Для решения вопроса о предоставлении гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ предоставляются документы в соответствии с перечнем согласно пунктам 26 - 29 административного регламента.

Перечень документов, предоставляемых гражданами

26. Для предоставления мер социальной поддержки гражданами при обращении в ОСЗН представляются:
- заявление на реализацию предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ по одному основанию (приложение 1);
- справка о составе семьи и жилищных условиях;
- паспорт;
- удостоверение (справка), дающее право на предоставление меры социальной поддержки по оплате ЖКУ и (или) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы (МСЭ, ВТЭК) об установлении инвалидности;
- пенсионное удостоверение;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- свидетельство о регистрации по месту пребывания.

Требования к документам, представляемым гражданами

27. Граждане для реализации предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ предоставляют оригиналы и ксерокопии документов, указанных в пункте 26 административного регламента.
28. Документы, предоставляемые заявителем, соответствуют следующим требованиям:
- в установленных законодательством случаях документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием их юридических адресов;
- фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их регистрации по месту жительства (пребывания) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты и изображения на ксерокопированных документах разборчивы и соответствуют содержанию оригинала документа.
29. Необходимые для предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ документы предоставляются в одном экземпляре.

Требования к документам, предоставляемым
организациями-поставщиками жилищно-коммунальных
услуг для возмещения понесенных расходов в связи
с предоставлением мер социальной поддержки
отдельным категориям граждан

30. Для определения достоверности сведений о предоставлении мер социальной поддержки гражданам при оплате ЖКУ организациями-поставщиками ЖКУ с последующим возмещением понесенных ими в связи с этим расходов устанавливается следующая последовательность оформления документов:
- предоставление электронных списков с заполненными данными о количестве льготников, количестве совместно проживающих членов семьи, площади занимаемого жилого помещения, периоде потребления услуги, сумме расходов, подлежащей возмещению, для проведения поименной сверки;
- информация о применяемых организацией-поставщиком ЖКУ тарифах и нормативах потребления, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью, в начале каждого года и в случае их изменения в течение года;
- акт сверки предоставленной льготным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате ЖКУ с указанием суммы, подлежащей возмещению, счет и счет-фактуру, подписанные руководителями и главными бухгалтерами ОСЗН и организации, предоставившей услуги на льготных условиях, заверяются печатями ОСЗН и этой организации;
- сводные акты с приложением первичных актов сверок, подписанные руководителями и главными бухгалтерами указанных организаций;
- в случае предоставления организацией коммунальной услуги в нескольких муниципальных образованиях составляется акт сверки по каждому муниципальному образованию, а сводный акт составляется по организации. Сводные акты сверки визируются руководителем и главным бухгалтером организации-поставщика ЖКУ. На сводный акт (в двух экземплярах) составляется счет и счет-фактура;
- по согласованию с Управлением социальной защиты населения Липецкой области допускается представление списков получателей мер социальной поддержки на бумажных носителях.

Срок предоставления гражданам мер социальной поддержки
по оплате ЖКУ и возмещения организациям-поставщикам
ЖКУ расходов, понесенных в связи с предоставлением
отдельным категориям граждан скидки по оплате
жилищно-коммунальных услуг

31. Меры социальной поддержки по оплате ЖКУ предоставляются гражданам с даты обращения в органы социальной защиты населения с документами, указанными в пункте 26 административного регламента, на срок действия удостоверения (удостоверений), либо справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности.
ОСЗН принимает решение о предоставлении гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ или об отказе в их предоставлении и сообщает им об этом в процессе изучения представленных документов, оговоренных в пункте 27 административного регламента.
32. Организациям-поставщикам ЖКУ производится возмещение затрат на период действия договора.

Условия и сроки приема и консультирования граждан

33. График приема руководителей ОСЗН по личным вопросам устанавливается руководителем соответствующего органа.
Время приема каждым руководителем должно составлять не менее 4 часов в неделю.
34. Консультации в объеме, предусмотренном пунктами 19 - 20 административного регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Места для информирования

35. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.

Места приема заявителей

36. В ОСЗН организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего специалиста.
37. Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

III. Административные процедуры

38. К административным действиям ОСЗН по организации предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ относятся:
- прием и регистрация документов;
- определение полноты и достоверности представленных документов;
- установление права гражданина и совместно с ним проживающих членов его семьи на предоставление мер социальной поддержки по оплате ЖКУ;
- формирование в отношении каждого гражданина дела, включающего документы, необходимые для реализации мер социальной поддержки по оплате ЖКУ, электронной карточки в базе данных по льготникам, передача информации о заявителе в организацию-поставщик ЖКУ для предоставления меры социальной поддержки и получение расписки о переданных документах;
- принятие и реализация решений о приостановлении, или прекращении, или возобновлении предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ.
39. К административным процедурам по взаимодействию ОСЗН и предприятий-поставщиков ЖКУ для дальнейшего возмещения расходов организаций-поставщиков ЖКУ относится:
- предоставление организациям-поставщикам ЖКУ электронных списков граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по оплате ЖКХ;
- проведение компьютерной поименной сверки по лицам, получившим меры социальной поддержки по оплате ЖКУ;
- возврат на доработку данных, предоставленных организацией-поставщиком ЖКУ;
- приостановление (или прекращение) возмещения расходов организаций-поставщиков по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Административные процедуры по организации предоставления
гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ

Прием и регистрация документов и предварительное
установление права заявителя на меры социальной
поддержки по оплате ЖКУ

40. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина, представителя организации-поставщика ЖКУ с документами в соответствии с пунктами 26 - 30 настоящего административного регламента.
41. Ведущие специалисты устанавливают предмет обращения, устанавливают личность гражданина или представителя организации-поставщика ЖКУ, проверяют документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.
42. Ведущие специалисты проверяют наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на реализацию предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате ЖКУ.
43. Ведущие специалисты проверяют соответствие представленных документов установленным требованиям (пп. 26 - 30 административного регламента).
44. Ведущие специалисты сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью с указанием фамилии и инициалов либо изготавливают ксерокопии документов, заверяют их своей подписью и печатью.
45. Ведущие специалисты проверяют соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
46. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 26 - 30 административного регламента, ведущие специалисты уведомляют заявителя или представителя организации-поставщика ЖКУ о наличии препятствий для государственной регистрации прав, объясняют содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагают принять меры по их устранению.
47. При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении ведущие специалисты заполняют самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогают заявителю собственноручно заполнить заявление.
48. Ведущие специалисты вносят в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о гражданине или организации-поставщике ЖКУ;
- свои фамилию и инициалы.
49. Ведущие специалисты оформляют расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке в том числе указываются:
- дата представления документов;
- порядковый номер записи в книге учета входящих документов;
- отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления государственной услуги документов;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись.
50. Ведущие специалисты передают заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещают в дело правоустанавливающих документов.
51. Ведущие специалисты формируют результат административной процедуры по приему документов и вводят данные в программно-технический комплекс.
52. Общий максимальный срок приема документов от гражданина или его представителя не может превышать 30 минут.
53. Максимальное время ожидания в очереди при подаче на предоставление мер социальной поддержки не должно превышать 20 минут.

Формирование персонального дела,
внесение изменений в персональное дело

54. В случае первичного обращения заявителя за мерами социальной поддержки по оплате ЖКУ ведущие специалисты формируют новое персональное дело:
- подшивает бумажные документы в отдельную папку;
- заносит первичные данные с бумажных носителей в программу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
55. В случае вторичного обращения ведущие специалисты:
- подшивают вновь поступившие документы от заявителя в дело;
- заносят вновь поступившие данные с бумажных носителей в программу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
56. Общий срок формирования или внесения изменений в персональное дело составляет не более 20 минут.

Приостановление (или прекращение) предоставления мер
социальной поддержки отдельным категориям граждан
по оплате жилого помещения и коммунальных услуг

57. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о приостановлении или прекращении предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ является:
а) непредоставление заявителем документов, подтверждающих его право на получение мер социальной поддержки по оплате ЖКУ;
б) изменение регистрации по месту жительства (пребывания) получателя мер социальной поддержки по оплате ЖКУ;
в) окончание срока действия льготного удостоверения; справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
г) изменение законодательства;
д) изменение состава семьи;
е) изменение вида жилищного фонда, к которому относится жилое помещение заявителя.
58. Ведущие специалисты формируют на официальном бланке письмо с уведомлением о приостановлении мер социальной поддержки по оплате ЖКУ, заверяет подписью руководителя ОСЗН и скрепляет печатью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
59. Ведущие специалисты готовят проект решения о приостановлении мер социальной поддержки по оплате ЖКУ и подписывают его в порядке делопроизводства у начальника ОСЗН.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
60. Ведущие специалисты доводят до сведения получателя мер социальной поддержки по оплате ЖКУ информацию о приостановлении ее предоставления и направляют копию решения и уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.
61. Копия решения о приостановлении или прекращении предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ приобщается в персональное дело и отмечается в электронной карточке получателя мер социальной поддержки по оплате ЖКУ.

Административные процедуры по взаимодействию ОСЗН
и предприятий-поставщиков ЖКУ для дальнейшего
возмещения расходов организаций-поставщиков ЖКУ

Предоставление организациям-поставщикам ЖКУ электронных
списков граждан, имеющих право на получение мер
социальной поддержки по оплате ЖКУ

62. Ведущие специалисты ежемесячно к 1-му числу месяца, следующего за отчетным, доводят до организации-поставщика ЖКУ списки получателей мер социальной поддержки с заполнением следующих реквизитов: фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, льготная категория, серия, номер документа (удостоверения, свидетельства, справки МСЭ (ВТЭК)), на основании которого предоставляются меры социальной поддержки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

Проведение компьютерной поименной сверки по лицам,
получившим меры социальной поддержки по оплате ЖКУ

63. Ведущие специалисты совместно с уполномоченным представителем организации-поставщика ЖКУ ежемесячно осуществляют компьютерную сверку списков по получателям, реализовавшим свое право на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ, суммам понесенных организацией-поставщиком в связи с этим расходов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 8 часов.
64. Если в результате проведения компьютерной сверки выявлены какие-либо несоответствия, данные, предоставленные организацией-поставщиком ЖКУ для проведения компьютерной сверки, возвращаются на доработку в организацию-поставщик ЖКУ.

]]>
1.1. Компенсация расходов "Поставщика" в связи с предоставлением проживающим на территории Липецкой области: Героям Советского Союза, Героям России, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы, ветеранам, инвалидам, лицам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, жертвам политических репрессий из числа реабилитированных лиц и лицам, пострадавшим от политических репрессий (далее - получатели), мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг (наем, содержание и ремонт жилого помещения, электроснабжение, отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, газоснабжение - далее по тексту: ЖКУ) во исполнение федеральных законов: от 09.01.1997 № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 26.11.1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 10.01.2002 № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", законов Российской Федерации: от 15.01.1993 № 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Закона Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области" и в соответствии с постановлением администрации области от 14.11.2005 № 168 "О порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат".

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. "Управление" обязуется:
2.1.1. В течение семи дней со дня поступления от "ОСЗН" надлежащим образом оформленных актов сверки (сводных актов) на суммы понесенных "Поставщиком" расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате ЖКУ, на основании представленных "Поставщиком" счетов и счетов-фактур осуществлять возмещение "Поставщику" указанных расходов путем перечисления соответствующих сумм на его расчетный счет. Перечисление денежных средств на расчетный счет "Поставщика" производить в пределах выделенных ассигнований:
- через Финансовое управление администрации Липецкой области за счет средств областного бюджета - за меры социальной поддержки, предоставленные ветеранам труда, труженикам тыла и гражданам, пострадавшим от политических репрессий;
- через Управление федерального казначейства по Липецкой области за счет средств Фонда компенсаций - за меры социальной поддержки, предоставленные ветеранам, имеющим право на них в соответствии с федеральным законодательством, инвалидам, гражданам, пострадавшим от радиационного воздействия, за счет средств, выделенных из Пенсионного Фонда России, - за меры социальной поддержки, предоставленные Героям Советского Союза, Героям России, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы.
2.2. "Поставщик" обязуется:
2.2.1. Предоставлять получателям меры социальной поддержки по оплате ЖКУ в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.1 настоящего договора.
2.2.2. Вести раздельный поименный учет получателей мер социальной поддержки, перечисленных в пункте 1.1 настоящего договора и в соответствии с источниками финансирования, по следующим позициям: категория получателя; фамилия, имя, отчество; адрес места жительства; количество совместно проживающих членов семьи; суммы, подлежащие компенсации за отчетный период по каждому получателю, и общие итоговые сведения.
2.2.3. До 1 числа месяца, следующего за отчетным, проставлять (в согласованном сторонами редакторе) в списках, представленных "ОСЗН", информацию о предоставленных мерах социальной поддержки по оплате ЖКУ по форме, предусмотренной в подпункте 2.2.2 настоящего договора, после чего возвращать данные списки "ОСЗН". До 5 числа этого же месяца совместно с "ОСЗН" осуществлять компьютерную сверку по указанным в списках позициям с составлением акта сверки. Данные о примененных тарифах и нормативах потребления, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера, а также печатью "Поставщика", указываются в сопроводительном письме в начале года и в случае их изменения.
2.2.4. Допускается составление одного акта сверки, указанного в пп. 2.2.3 и 2.3.2, по нескольким видам ЖКУ или составление сводного акта, включающего в себя акты сверки по отдельным видам ЖКУ.
2.2.5. Сверка понесенных "Поставщиком" расходов может осуществляться ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в год с разбивкой по месяцам или за полный период. В случае если сверка осуществляется за квартал или за год с разбивкой по месяцам, по результатам сверки готовится сводный акт, в котором отражаются все расходы за прошедший отчетный период.
2.2.6. Сводный акт готовится в 2-х экземплярах (по одному для "Поставщика" и "Управления") и подписывается руководителями, главными бухгалтерами "Поставщика" и "Управления". К сводному акту прилагаются по одному экземпляру актов сверки, подтверждающих расходы за каждый месяц или по каждой ЖКУ, подписанные руководителями и главными бухгалтерами "Поставщика" и "ОСЗН".
2.2.7. Ежемесячно (если сверка осуществляется за каждый месяц), до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять "ОСЗН" счета и счета-фактуры (с указанием номера и даты акта сверки) на указанные в актах сверки суммы понесенных расходов, подлежащих компенсации. При подписании сводного акта счет и счет-фактура представляется на сумму расходов, указанную в сводном акте.
2.3. "ОСЗН" обязуется:
2.3.1. Ежемесячно к 1-му числу месяца, следующего за отчетным, доводить до "Поставщика" списки получателей мер социальной поддержки, указанных в пункте 1.1 настоящего договора (раздельно по каждой категории), с заполнением следующих реквизитов: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства; льготная категория, серия и номер документа (удостоверения, свидетельства, справки МСЭ (ВТЭК)), на основании которого предоставляются меры социальной поддержки.
2.3.2. В срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, совместно с уполномоченным представителем "Поставщика" в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона Липецкой области от 02.12.2004 № 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения" осуществлять компьютерную сверку списков по получателям, реализовавшим свое право на меры социальной поддержки по оплате ЖКУ суммам понесенных "Поставщиком" в связи с этим расходов. По результатам сверки составлять акты сверки с указанием сквозной нумерации в течение календарного года. До 10 числа этого же месяца представлять списки в электронном виде (формат TXT), один экземпляр акта сверки (либо два экземпляра сводного акта с приложением по одному экземпляру актов сверки), счета и счета-фактуры, перечень актов сверки в электронном виде (PRIX.dbf и F_YPR.dbf) "Управлению" для осуществления выплаты компенсаций.
2.3.3. Списки в электронном виде, указанные в п. 2.3.2 настоящего договора, сохранять в течение пяти лет. Перечень актов сверки в электронном виде сохранять до конца календарного года.

3. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

3.1. По согласованию с "Управлением" допускается представление списков получателей мер социальной поддержки на бумажном носителе.
3.2. Сумма предъявленных перерасчетов, подтвержденная актом сверки, учитывается как переплата или задолженность и соответственно засчитывается при проведении последующего платежа согласно акту сверки за последующий период.
3.3. "Управление" вправе по своему усмотрению в любое время и в любом объеме беспрепятственно проводить проверки представленных "Поставщиком" расчетов предъявленных им к оплате сумм компенсаций и при выявлении необоснованно предъявленных к оплате сумм засчитывать эти суммы при осуществлении последующих платежей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.
4.2. Ответственность за нецелевое расходование средств, предназначенных для компенсации расходов в связи с реализацией мер социальной поддержки по оплате ЖКУ получателями, перечисленными в п. 1.1 настоящего договора, возлагается на "Управление".
4.3. Ответственность за правильность и достоверность расчетов (перерасчетов) понесенных расходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате ЖКУ получателям, перечисленным п. 1.1 настоящего договора, а также за правильность указанных в договоре своих банковских реквизитов несет "Поставщик".
4.4. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в актах сверки, предусмотренных в пп. 2.2.3, 2.2.4 и 2.3.2 настоящего договора, возлагается на "ОСЗН".

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его подписания и действует по _________ года, продляется всякий раз на один год, если до истечения срока его действия ни одна из сторон не заявит о его прекращении. Договор может быть расторгнут досрочно, о чем заинтересованная сторона должна письменно известить другие стороны не менее чем за тридцать дней до расторжения.
5.2. Договор считается расторгнутым в случае изменения законодательства и связанного с этим порядка возмещения расходов, связанных с оказанием мер социальной поддержки.
6. Иные вопросы, не предусмотренные данным договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
7. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, по одному для каждой из сторон.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

"Управление"                     "Поставщик"                   "ОСЗН"





Приложение 3
к административному регламенту

                             ДОГОВОР № ______
  о компенсации расходов в связи с предоставлением отдельным категориям
       граждан мер социальной поддержки по оплате твердого топлива
             и транспортных услуг для доставки этого топлива

г. Липецк                                     "____" ____________ 200__ г.

    Управление социальной  защиты  населения  Липецкой  области, именуемое
в  дальнейшем  "Управление", в лице  начальника Управления Явных Вячеслава
Ивановича, действующего на основании Положения,  с одной стороны, общество
с ограниченной ответственностью "Липецкоблтоппром" (прежнее наименование -
ООО "Стройконтракт", изменения наименования утверждены протоколом № 2 от 6
февраля   2006   года   внеочередного   Общего   Собрания  участников  ООО
"Стройконтракт" и внесены в Единый государственный реестр  юридических лиц
15  февраля  2006  года),  именуемое  в  дальнейшем  "Поставщик",  в  лице
генерального   директора   Трушиной   Антонины   Сергеевны,   действующего
на основании Устава, с другой стороны, и отдел социальной защиты _________
__________________________________________________________ района (города)
Липецкой области, именуемый в дальнейшем "ОСЗН", в лице начальника  отдела
__________________________________________________________________________
_________________, действующего на основании Положения, с третьей стороны,
заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Компенсация расходов "Поставщика" в связи с предоставлением проживающим на территории Липецкой области: Героям Советского Союза, Героям России, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы, ветеранам, инвалидам, лицам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним, лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая периоды работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, жертвам политических репрессий из числа реабилитированных лиц и лицам, пострадавшим от политических репрессий (далее - Получатели), мер социальной поддержки по оплате твердого топлива и транспортных услуг для доставки этого топлива во исполнение федеральных законов: от 09.01.1997 № 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы", от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах", от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 26.11.1998 № 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", от 10.01.2002 № 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", законов Российской Федерации: от 15.01.1993 № 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Закона Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области" и в соответствии с постановлением администрации области от 14.11.2005 № 168 "О порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат".

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. "Управление" обязуется:
2.1.1. В течение семи дней со дня поступления от "ОСЗН" надлежащим образом оформленных актов сверки на суммы понесенных "Поставщиком" расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате твердого топлива и транспортных услуг для его доставки, на основании представленных "Поставщиком" счетов и счетов-фактур осуществлять возмещение "Поставщику" указанных расходов путем перечисления соответствующих сумм на его расчетный счет. Перечисление денежных средств на расчетный счет "Поставщика" производить в пределах выделенных ассигнований:
- через Финансовое управление администрации Липецкой области за счет средств областного бюджета - за меры социальной поддержки, предоставленные ветеранам труда, труженикам тыла и гражданам, пострадавшим от политических репрессий;
- через управление федерального казначейства по Липецкой области за счет средств фонда компенсаций - за меры социальной поддержки, предоставленные ветеранам, имеющим право на них в соответствии с федеральным законодательством, инвалидам, гражданам, пострадавшим от радиационного воздействия; за счет средств, выделенных из Пенсионного фонда России, - за меры социальной поддержки, предоставленные Героям Советского Союза, Героям России, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Трудовой Славы.
2.1.2. Производить согласно утвержденной калькуляции возмещение расходов "Поставщика", связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате транспортных услуг для доставки топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, в соответствии с областным и федеральным законодательством.
2.2. "Поставщик" обязуется:
2.2.1. Предоставлять получателям меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.1 настоящего договора.
2.2.2. Вести раздельный поименный учет получателей мер социальной поддержки, перечисленных в пункте 1.1 настоящего договора, по следующим позициям: категория получателя; фамилия, имя, отчество; адрес места жительства; количество совместно проживающих членов семьи, нормативы потребления; действующие тарифы; суммы, подлежащие компенсации за отчетный период по каждому получателю и общие итоговые сведения.
2.2.3. До 1 числа месяца, следующего за отчетным, проставлять (в согласованном сторонами редакторе) в электронных списках, представленных "ОСЗН", информацию о предоставленных льготах по форме, предусмотренной в подпункте 2.2.2 настоящего договора, после чего возвращать данные списки "ОСЗН", и до 10 числа этого же месяца совместно с "ОСЗН" осуществлять компьютерную сверку по указанным в списках позициям с составлением актов сверок в 4-х экземплярах, подписанных руководителями и главными бухгалтерами "Поставщика" и "ОСЗН". Данные о примененных тарифах и нормативах потребления указываются в сопроводительном письме к спискам, которые заверяются подписями руководителя, главного бухгалтера, а также печатью "Поставщика" (в последующем представляются только в случае их изменения).
2.2.4. Ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять "Управлению" счета и счета-фактуры на указанные в сводных актах сверки суммы понесенных расходов, связанных с оплатой твердого топлива и его доставкой, подлежащие компенсации. По согласованию с "ОСЗН" и "Управлением" формировать сводные акты сверок и представлять их "Управлению" (раздельно на 50% и 20%) с приложением одного экземпляра актов сверки, указанных в п. 2.2.3 настоящего договора.
2.2.5. Предоставлять получателям меры социальной поддержки по оплате транспортных услуг для доставки топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, в соответствии с нормативно-правовыми актами, указанными в пункте 1.1 настоящего договора.
2.2.6. Для возмещения расходов по доставке твердого топлива вести раздельный поименный учет получателей мер социальной поддержки, перечисленных в п. 1.1 настоящего договора, по следующим позициям: категория получателя, фамилия, имя, отчество; адрес места регистрации; отдаленность населенного пункта от топливного склада (километраж); номер и дата квитанции на оплату доставки топлива; сумма, уплаченная получателем за доставку топлива; сумма, подлежащая возмещению за отчетный период по каждому лицу, и общие итоговые сведения (на бумажном носителе).
2.2.7. До 1 числа месяца, следующего за отчетным, через свои районные подразделения представлять в ОСЗН информацию о доставке топлива по форме, предусмотренной в подпункте 2.2.6 настоящего договора, и до 10 числа этого же месяца совместно с "ОСЗН" осуществлять сверку по указанным в списках позициям с составлением акта сверки.
2.3. "ОСЗН" обязуется:
2.3.1. Ежемесячно к 1-му числу доводить до "Поставщика" списки получателей, указанных в пункте 1.1 настоящего договора (раздельно по каждой категории), с заполнением следующих реквизитов: фамилия, имя, отчество; адрес места жительства; серия и номер документа (удостоверения, свидетельства, справки МСЭ (ВТЭК)), на основании которого предоставляются меры социальной поддержки.
2.3.2. В срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, совместно с представителем "Поставщика" в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона Липецкой области от 02.12.2004 № 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения" осуществлять компьютерную сверку по получателям, реализовавшим свое право на меры социальной поддержки по оплате твердого топлива и транспортных услуг для доставки этого топлива, суммам понесенных "Поставщиком" в связи с этим расходов, по результатам которой составлять акты сверки в четырех экземплярах и до 15 числа этого же месяца передавать "Поставщику" списки в электронном виде (формат ТХТ) на дискете (диске), а за транспортные услуги на бумажном носителе.
2.3.3. Списки, указанные в п. 2.3.2 настоящего договора, сохранять в течение пяти лет.

3. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

3.1. Сумма предъявленных перерасчетов, подтвержденная актом первичной сверки, учитывается как переплата или задолженность и соответственно засчитывается при проведении последующего платежа согласно акту сверки за последующий период.
3.2. "Управление" и "ОСЗН" вправе по своему усмотрению в любое время и в любом объеме беспрепятственно проводить проверки у "Поставщика" документов, предъявленных ими к оплате. При выявлении необоснованно предъявленных к оплате сумм засчитывать эти суммы при осуществлении последующих платежей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.
4.2. Ответственность за нецелевое расходование средств, предназначенных для выплаты компенсации расходов в связи с реализацией мер социальной поддержки по оплате твердого топлива и транспортных услуг для доставки этого топлива получателями, перечисленными в п. 1.1 настоящего договора, возлагается на "Управление".
4.3. Ответственность за правильность и достоверность расчетов (перерасчетов) понесенных расходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате твердого топлива получателям, перечисленным в п. 1.1 настоящего договора, а также за правильность указанных в договоре своих банковских реквизитов несет "Поставщик".
4.4. Ответственность за правильность и достоверность сведений, содержащихся в актах сверки, предусмотренных в подпунктах 2.2.3, 2.2.7 и 2.3.2 настоящего договора, возлагается на "ОСЗН".

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Иные вопросы, не предусмотренные данным договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
5.2. Настоящий договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его подписания и действует по _______ года, продляется всякий раз на один год, если до истечения срока его действия ни одна из сторон не заявит о его прекращении.
5.3. В связи с вступлением в силу настоящего договора, ранее заключенный между сторонами договор от _____________ 200__ г. № ____ "О компенсации расходов в связи с предоставлением льготным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате твердого топлива" прекращает свое действие.
5.4. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, по одному для каждой из сторон.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

"Управление"                     "Поставщик"                   "ОСЗН"





Приложение
к административному регламенту

                                           _______________________________
                                           _______________________________
                                              (наименование органа СЗН)

Уважаемый получатель мер социальной поддержки
по оплате жилищно-коммунальных услуг!

Для совершенствования механизма предоставления гражданам
мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных
услуг предлагаем Вам заполнить настоящую анкету.

                               АНКЕТА № ____

Дата заполнения анкеты _________________ контактный тел. _________________

1. Укажите источник, благодаря которому Вам стало известно  о  возможности
получения мер социальной поддержки по  оплате ЖКУ  и  перечне  документов,
необходимых для предоставления указанных мер _____________________________
__________________________________________________________________________
2. Укажите дату, с которой Вы являетесь  получателем мер  соцподдержки  по
оплате ЖКУ _______________________________________________________________

3. Вы проживаете в сельской или городской местности (нужное подчеркнуть)?
4. Укажите количество оснований для получения мер  соцподдержки  по оплате
ЖКУ (нужное подчеркнуть):
Одно, два, три, более 3-х   по областному закону,
Одно, два, три, более 3-х   по федеральным законам
5. Сколько времени Вы  затратили на сбор и сдачу  документов,  необходимых
для оформления мер соцподдержки по оплате ЖКУ (нужное подчеркнуть)?
в органе соцзащиты населения:                в организации-поставщике ЖКУ:
- до 15 минут;                               - до 15 минут;
- 15 - 30 минут;                             - 15 - 30 минут;
- 30 минут - 1 час;                          - 30 минут - 1 час;
- более 1 часа.                              - более 1 часа.
Ваш вариант ______________________________________________________________
6. Как часто Вы обращаетесь по вопросу предоставления мер  соцподдержки по
оплате ЖКУ в организации (нужное подчеркнуть)?
а) орган СЗН: ежемесячно, один раз в квартал, один раз в год
б) организации, предоставляющие жилищные услуги (наем, содержание и ремонт
жилого помещения):
ежемесячно, один раз в квартал, один раз в год
в) организации,     предоставляющие    коммунальные    услуги    (холодное
водоснабжение,  горячее  водоснабжение,  газоснабжение,  электроснабжение,
водоотведение, отопление):
ежемесячно, один раз в квартал, один раз в год
г) другое ________________________________________________________________
7. Доброжелательно ли  отнеслись к  Вам  сотрудники  в ходе оформления мер
соцподдержки по оплате ЖКУ (нужное подчеркнуть)
в органе соцзащиты населения:     в организации-поставщике ЖКУ:
       ДА     НЕТ                         ДА     НЕТ
8. Ваше отношение к вопросу предоставления мер соцподдержки по оплате  ЖКУ
в денежной форме после "монетизации" льгот (нужное подчеркнуть)
    положительное    отрицательное     все равно    затрудняюсь ответить
    Ваши аргументы по данному вопросу ____________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________
    ______________________________________________________________________

9. Кто  рассчитывает  Вам  льготу  и  заполняет  квитанцию(ции)   с учетом
льготы,  в  соответствии  с  показаниями   приборов   учета   для   оплаты
жилищно-коммунальных услуг (нужное подчеркнуть)?
а) Вы сами;
б) сотрудник социальной защиты населения;
в) сотрудник организации, предоставляющей Вам коммунальные услуги;
г) льготы включены в платежные квитанции.
10. Как часто Вам производят перерасчет по оплате ЖКУ (нужное подчеркнуть)?
           ежемесячно     один раз в квартал     один раз в год
11. Какие организации наиболее часто производят  Вам перерасчет по  оплате
жилищных, коммунальных услуг (указать наименование организации)?
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
12. Вы   пользуетесь    жилищными   и   коммунальными   услугами   (нужное
подчеркнуть):
- по одному адресу;            - по разным адресам;
- по одному основанию;         - по нескольким основаниям.
13. Вы пользуетесь коммунальными услугами (нужное подчеркнуть):
- по одному адресу;            - по разным адресам;
- по одному основанию;         - по нескольким основаниям.
14. С какими трудностями Вы столкнулись  при обращении в орган  социальной
защиты  населения для оформления  мер социальной  поддержки по оплате ЖКУ?
(нужное отметить)

+----------------------------------------------------+-------------------+
¦                                                    ¦  Сделать отметку  ¦
¦                                                    +-------------------+
¦Отсутствие стендов, содержащих необходимую          ¦                   ¦
¦информацию                                          ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Большие очереди на прием к специалистам             ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Неудобные места ожидания                            ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Неудобный режим работы                              ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Длительное время оформления документов              ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Отсутствие возможности снять копии с необходимых    ¦                   ¦
¦документов                                          ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Отсутствие специалиста-консультанта в местах        ¦                   ¦
¦ожидания                                            ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Отсутствие кондиционера                             ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Прием специалистами на вторых и выше этажах         ¦                   ¦
¦при отсутствии лифта                                ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Отсутствие первой медицинской помощи                ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+
¦Другие:                                             ¦                   ¦
+----------------------------------------------------+-------------------+

15. Ваши  пожелания  (Вы можете  изложить  любую  информацию,  которую  Вы
считаете нужной и важной):
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

                        Благодарим Вас за помощь!
          По вопросам предоставления мер соцподдержки по оплате
             жилищно-коммунальных услуг Вы можете обращаться
           по тел.: 25-25-26, 25-25-24, 25-25-23, 25-25-22 или
      по адресу: г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33, кабинеты № 14, 18;
     понедельник - четверг с 8.30 - 17.30, перерыв на обед с 13.00 - 14.00,
           пятница с 8.30 - 16.30, перерыв на обед с 13.00 - 14.00.
__________________________________________________________________________
                    Ф.И.О. анкетируемого (по желанию)
_________________________                         ______________________
 Ф.И.О. специалиста СЗН                                   Подпись



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru