МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 17 июля 2009 г. № СЭД-33-01-01-123
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОКАЗАНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕАБИЛИТАЦИЯ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ"
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ и пунктами 2.6
, 3.7
Положения об управленческом бюджете Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 27 апреля 2007 г. № 70-п "Об управленческом бюджете в Пермском крае", Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", по итогам проведения открытого аукциона (протокол № 5.13-5/1 от 25.06.2009) приказываю:
1. Утвердить формы отчетных документов об оказании государственной услуги "Реабилитация семей и детей, находящихся в социально опасном положении" (далее - государственная услуга) по государственному контракту от 10.07.2009 № 0910100033 (далее - государственный контракт) согласно приложениями 1
, 2
, 3
к настоящему Приказу.
2. Начальникам территориальных управлений Министерства социального развития Пермского края (далее - территориальные управления, Министерство) обеспечить:
2.1. принятие отчетов и актов сдачи-приемки государственной услуги в соответствии с государственным контрактом на оказание государственной услуги во II полугодии 2009 года, в 2010 году;
2.2. контроль за оказанием государственной услуги;
2.3. представление в Министерство:
ежемесячно, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, мониторинга
оказания услуги согласно приложению 1 к настоящему Приказу;
ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчета
об оказании государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Приказу;
ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, актов
сдачи-приемки государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему Приказу.
3. Начальнику отдела по кадровой работе и делопроизводству Министерства Крюковских Т.П. обеспечить:
3.1. направление копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1
Приказа Министерства от 8 февраля 2007 г. № 45 "Об обеспечении единого правового пространства", руководителям территориальных управлений Министерства;
3.2. ознакомление с настоящим Приказом под роспись начальника управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Кужельной М.Ю.
4. Начальнику отдела государственных закупок и реализации программ Министерства Коневских О.Н. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника управления по вопросам семейной и детской политики Министерства Кужельную М.Ю.
Министр
Е.В.БЕРБЕР
Приложение 1
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 17.07.2009 № СЭД-33-01-01-123
Форма мониторинга оказания услуги
"Реабилитация семей и детей, находящихся в социально опасном
положении" за _______________________ 200__ год
(отчетный период)
от _________________________________________
(территория оказания услуги)
+---+-------------------------------------------------------+-----------+
¦ № ¦ Наименование показателя ¦Численность¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+
¦ 1 ¦Численность семей, находящихся в СОП, охваченных ¦ ¦
¦ ¦реабилитацией в период оказания услуги, согласно ¦ ¦
¦ ¦Техническому заданию на оказание государственной услуги¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+
¦ 2 ¦Численность семей, находящихся в СОП, охваченных ¦ ¦
¦ ¦реабилитацией в отчетный период по факту ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+
¦ 3 ¦Численность специалистов <*>
, оказывающих ¦ ¦
¦ ¦государственную услугу ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦всего ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦Из них: ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦заведующий ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦специалист по социальной работе (куратор семей) ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦социальный педагог ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦психолог ¦ ¦
+---+-------------------------------------------------------+-----------+
--------------------------------
<*> Указывается количество человек, оказывающих услугу.
В случае совмещения должностей одним человеком указывать информацию в примечаниях.
Примечания: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель ТУ _______________
(подпись)
Приложение 2
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 17.07.2009 № СЭД-33-01-01-123
Отчет
об оказании услуг по реабилитации семей и детей, находящихся
в социально опасном положении
___________________________________________________________
(территория оказания услуги)
__________________
(отчетный период)
+---+--------------+-------------+------------+-----------+---------+
¦ № ¦Фамилия семьи,¦ Дата ¦ Прогнозный ¦Дата снятия¦Стоимость¦
¦п/п¦ находящейся в¦ постановки ¦ срок ¦ с учета ¦ услуги ¦
¦ ¦ СОП ¦семьи на учет¦реабилитации¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ в СОП ¦ семьи ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+------------+-----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+--------------+-------------+------------+-----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+------------+-----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+------------+-----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+------------+-----------+---------+
¦ ¦ ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+-------------+------------+-----------+---------+
Дата
Подпись ________________________________/__________________________________
(руководитель территориального управления)
Подпись ________________________________/__________________________________
(главный бухгалтер)
М.П.
Приложение 3
к Приказу
Министерства социального
развития Пермского края
от 17.07.2009 № СЭД-33-01-01-123
АКТ
сдачи-приемки государственной услуги
за _____________________ 200___ год
(отчетный период)
от ________________________________________________________
(территория оказания услуги)
Мы, нижеподписавшиеся: _________________________________________________ (Представитель Заказчика) в лице _________________________________, действующей на основании __________________, и Общество с ограниченной ответственностью "Центр восстановительных технологий" (Исполнитель) в лице Черных Алексея Викторовича, действующего на основании Устава и Решения единственного участника от 25.02.2009 № 1-09, составили настоящий акт в подтверждение того, что в соответствии с государственным контрактом № _____ от ___.___.2009 Исполнителем оказаны услуги в полном объеме в установленные сроки:
Обеспечено оказание государственной услуги "Реабилитация семей и детей, находящихся в социально опасном положении" (далее - Услуга) в соответствии с требованиями технического задания и содержанием услуги семьям, находящимся в социально опасном положении.
Представлены:
не менее одного раза за весь период действия контракта копии индивидуальных программ реабилитации семей, которым оказаны услуги в период действия контракта;
листы результативности проведенных мероприятий Услуги;
отчет об оказанной Услуге;
данные мониторинга по учету семей и детей, находящихся в социально опасном положении;
персонифицированные данные об оказанных социальных услугах в программном продукте ИС "Реестр получателей социального обслуживания".
Стоимость оказанных услуг составила _____________(___________) рублей ______ копеек.
Представитель Заказчика претензий к качеству работ не имеет.
Работу сдал _______________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Работу принял:
Подпись ______________________________/____________________________________
(руководитель территориального управления)
Подпись __________________________/________________________________________
(главный бухгалтер)
М.П.