Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. НОВОУРАЛЬСКА

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2005 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

(в ред. Решения Городской Думы г. Новоуральска
от 23.11.2005 № 117,
Решений Думы Новоуральского городского округа
от 26.02.2009 № 29, от 24.06.2009 № 84)

В целях совершенствования порядка управления муниципальной собственностью, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ, статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 18 Устава муниципального образования г. Новоуральск, городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений Новоуральского городского округа".
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Рекомендовать Главе города (Л. Пенских) в срок до 31 декабря 2005 г. привести в соответствие с настоящим Положением ранее принятые правовые акты, уставы муниципальных унитарных предприятий и учреждений муниципального образования г. Новоуральск.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по муниципальной собственности (Ю. Калмаков).

И.о. Главы города
Алексей КУДРЯВЦЕВ





Приложение
к Решению городской Думы
от 27 апреля 2005 г. № 49

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Городской Думы г. Новоуральска
от 23.11.2005 № 117,
Решений Думы Новоуральского городского округа
от 26.02.2009 № 29, от 24.06.2009 № 84)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Новоуральского городского округа.
Настоящее Положение регулирует порядок и условия создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений Новоуральского городского округа, определяет полномочия органов местного самоуправления Новоуральского городского округа при создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений.
(преамбула в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Имущество всех муниципальных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений (далее по тексту - предприятия (учреждения)) является собственностью Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
От имени Новоуральского городского округа права собственника имущества осуществляет администрация Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
Уполномоченным органом администрации Новоуральского городского округа, осуществляющим деятельность по созданию, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий (учреждений), утверждению уставов, наделению их имуществом, необходимым для осуществления функций и задач в соответствии с уставами, является Комитет по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа (далее по тексту - КУМИ), полномочия которого определены в Положении о Комитете, утвержденном в установленном порядке.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления осуществляется в порядке, утверждаемом Думой Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Создание, реорганизация, ликвидация предприятий (учреждений) планируются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и предусматриваются Перечнем муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Новоуральского городского округа (далее - Перечень предприятий и учреждений).
(в ред. Решений Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29, от 24.06.2009 № 84)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для принятия решения об утверждении (изменении) в составе Перечня предприятий и учреждений, администрация Новоуральского городского округа направляет в Думу Новоуральского городского округа предложения с обязательным приложением пояснительной записки, отражающей необходимость и целесообразность создания, реорганизации, ликвидации предприятий (учреждений), а также технико-экономическое обоснование действий и их социальный эффект.
(введен Решением Городской Думы г. Новоуральска от 23.11.2005 № 117; в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отсутствии в Перечне предприятий и учреждений и в местном бюджете положений о создании, реорганизации, ликвидации предприятий (учреждений) и соответствующего финансирования предприятие (учреждение) может быть создано, реорганизовано, ликвидировано при условии внесения изменений в Перечень предприятий и учреждений и в местный бюджет.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.3. Муниципальным предприятием (далее по тексту - предприятие) признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество муниципального предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
1.3.1. Имущество предприятия находится в муниципальной собственности и принадлежит ему на праве хозяйственного ведения.
1.3.2. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не несет ответственности по обязательствам собственника имущества.
1.3.3. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам предприятия, за исключением случаев, когда несостоятельность такого предприятия вызвана собственником его имущества. В этом случае при недостаточности имущества предприятия субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
1.4. Муниципальным бюджетным учреждением (далее по тексту - учреждение) признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично собственником имущества.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4.1. Имущество учреждения находится в муниципальной собственности и принадлежит ему на праве оперативного управления.
1.4.2. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник его имущества.

II. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ),
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

2.1. Предприятия (учреждения) могут быть созданы путем их учреждения, а также в результате реорганизации существующих предприятий (учреждений).
2.2. Инициаторами создания предприятия (учреждения) могут выступать: Глава администрации Новоуральского городского округа, заместители Главы администрации Новоуральского городского округа, органы и структурные подразделения администрации Новоуральского городского округа.
(п. 2.2 в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Инициатор создания предприятия (учреждения) готовит пояснительную записку, которая должна включать: обоснование необходимости или целесообразности создания данного предприятия (учреждения), цели создания, основные виды деятельности, а также технико-экономическое обоснование, и направляет указанные документы главе администрации Новоуральского городского округа для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
Технико-экономическое обоснование создания предприятия должно содержать следующие показатели: затраты на создание предприятия, объемы производства продукции (работ, услуг), затраты на производство продукции (работ, услуг), размер ожидаемой прибыли, количество рабочих мест.
Технико-экономическое обоснование создания учреждения должно содержать смету затрат на содержание учреждения. В случае планирования платных услуг, оказываемых учреждением, указывается их стоимость и объем.
2.4. При принятии решения о создании предприятия (учреждения) Глава администрации Новоуральского городского округа направляет пакет документов в КУМИ.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. КУМИ готовит проект постановления администрации Новоуральского городского округа о создании предприятия (учреждения).
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
В постановлении администрации Новоуральского городского округа о создании предприятия (учреждения) в обязательном порядке указываются:
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
- цели и предмет (виды) деятельности;
- сведения о полном фирменном наименовании и месте нахождения предприятия (учреждения);
- сведения о порядке формирования уставного фонда предприятия, порядке наделения имуществом учреждения;
- поручение КУМИ выступить учредителем и утвердить Устав предприятия (учреждения), закрепить за предприятием на праве хозяйственного ведения, за учреждением - на праве оперативного управления имущество, передать по акту приема-передачи имущество и включить предприятие (учреждение) в реестр муниципальной собственности;
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
- лицо, на которое возлагаются обязанности по подготовке и представлению в регистрирующий орган учредительных документов для государственной регистрации созданного юридического лица;
- данные об органе или структурном подразделении администрации Новоуральского городского округа, координирующем деятельность создаваемого предприятия (учреждения);
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
- поручение Финансовому управлению в Новоуральском городском округе по финансированию создаваемого предприятия (учреждения).
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. К проекту постановления администрации Новоуральского городского округа о создании предприятия (учреждения) прилагаются: пояснительная записка с приложением технико-экономического обоснования, при создании учреждения дополнительно прилагается смета затрат на содержание учреждения.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.7. Проект постановления администрации Новоуральского городского округа о создании предприятия (учреждения) подлежит согласованию в порядке, предусмотренном регламентом работы администрации Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8. Руководитель вновь созданного предприятия (учреждения) в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивает подготовку Устава предприятия (учреждения), государственную регистрацию юридического лица регистрирующим органом, постановку его на учет в налоговом органе.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
Предприятие (учреждение) считается созданным с момента его государственной регистрации.
В случае необходимости внесения изменений и (или) дополнений в устав действующего предприятия (учреждения) руководитель предприятия (учреждения) обеспечивает подготовку соответствующих изменений и (или) дополнений в устав и направляет их в КУМИ для утверждения.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
Изменения и (или) дополнения в устав действующего предприятия (учреждения) вступают в силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.9. Устав предприятия (учреждения), изменения и (или) дополнения в устав утверждаются распоряжением КУМИ.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.10. Руководитель предприятия (учреждения) в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств (в том числе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о регистрации изменений и (или) дополнений в устав, постановке на учет в налоговом органе и иных) представляет в КУМИ копии вышеуказанных свидетельств и копию устава предприятия (учреждения).
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.11. КУМИ вносит соответствующие изменения (дополнения) в реестр муниципальной собственности и реестр муниципальных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)

III. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ)

3.1. Реорганизация предприятия (учреждения) может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
Реорганизация предприятия (учреждения) производится на основании постановления администрации Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
Реорганизация предприятия (учреждения) осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Инициаторами реорганизации предприятия (учреждения) могут выступать: Глава администрации Новоуральского городского округа, заместители Главы администрации Новоуральского городского округа, органы и структурные подразделения администрации Новоуральского городского округа, предприятия (учреждения).
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
Инициатор реорганизации направляет главе администрации Новоуральского городского округа для рассмотрения и принятия соответствующего решения обоснованные предложения о реорганизации предприятия (учреждения) с обязательным приложением пояснительной записки, которая должна включать в себя обоснование необходимости или целесообразности проведения данной реорганизации, а также ее технико-экономическое обоснование.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
При принятии решения о реорганизации предприятия (учреждения) глава администрации Новоуральского городского округа направляет пакет документов в КУМИ.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, решение о реорганизации предприятия согласовывается с территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. КУМИ готовит проект постановления администрации Новоуральского городского округа о реорганизации предприятия (учреждения).
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
В постановлении администрации Новоуральского городского округа о реорганизации предприятия (учреждения) в обязательном порядке указываются:
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
- форма реорганизации;
- состав комиссии и председатель комиссии по реорганизации;
- срок проведения реорганизации;
- лицо, на которое возлагается контроль проведения процедуры реорганизации.
3.5. Проект постановления администрации Новоуральского городского округа о реорганизации предприятия (учреждения) подлежит согласованию в порядке, определенном пунктом 2.7 настоящего Положения.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.6. Переход прав и обязанностей от одного предприятия (учреждения) к другому (присоединение) или вновь возникшему предприятию, учреждению (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом.
3.7. При разделении и выделении предприятия (учреждения) все их права и обязанности переходят к предприятиям (учреждениям), созданным в результате разделения, выделения, в соответствии с разделительным балансом.
3.8. К передаточному акту и разделительному балансу предприятия (учреждения) должны быть приложены:
- бухгалтерский баланс на дату проведения реорганизации;
- инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей на дату проведения реорганизации;
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;
- при слиянии, разделении, преобразовании справка о закрытии всех расчетных и иных счетов;
- сведения о передаче дел, в том числе о заработной плате и личному составу.
3.9. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются председателем КУМИ и комиссией по реорганизации предприятия (учреждения).
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.10. Публикация в печати извещения о реорганизации и о сроке реорганизации, письменное извещение кредиторов реорганизуемого предприятия (учреждения) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, подготовка устава, внесение изменений (дополнений) в устав и обеспечение их государственной регистрации, подготовка передаточного акта или разделительного баланса возлагаются на руководителя предприятия (учреждения).
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.11. При реорганизации в форме преобразования, слияния, разделения комиссией по реорганизации составляется акт об уничтожении печатей и штампов, прекративших свою деятельность предприятий (учреждений). Акт передается вместе с документами правопреемнику.
3.12. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации предприятий (учреждений), внесение записи о прекращении деятельности предприятия (учреждения), а также государственная регистрация вносимых в устав изменений и (или) дополнений осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.13. Руководитель предприятия (учреждения) в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в КУМИ копии документов, связанных с реорганизацией предприятия (учреждения), для внесения изменений в реестр муниципальной собственности и реестр муниципальных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)

IV. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ)

4.1. Ликвидация предприятия (учреждения) влечет их прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Ликвидация предприятия (учреждения) производится на основании постановления администрации Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
Ликвидация осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Инициаторами ликвидации предприятия (учреждения) могут выступать: Глава администрации Новоуральского городского округа, заместители Главы администрации Новоуральского городского округа, органы и структурные подразделения администрации Новоуральского городского округа, предприятия (учреждения).
(п. 4.2 в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Инициатор ликвидации вносит обоснованные предложения главе администрации Новоуральского городского округа о ликвидации предприятия (учреждения), готовит и направляет необходимый пакет документов о ликвидации предприятия (учреждения) главе администрации Новоуральского городского округа на рассмотрение с обязательным приложением пояснительной записки, которая включает в себя обоснование необходимости проведения данной ликвидации и сведений о направлениях предполагаемого использования муниципального имущества.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
При принятии решения о ликвидации предприятия (учреждения) глава администрации Новоуральского городского округа направляет пакет документов в КУМИ.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.4. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, решение о ликвидации предприятия согласовывается с территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы.
4.5. КУМИ готовит проект постановления администрации Новоуральского городского округа о ликвидации предприятия (учреждения).
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
В постановлении администрации Новоуральского городского округа о ликвидации предприятия (учреждения) в обязательном порядке указываются:
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
- срок ликвидации;
- состав и председатель ликвидационной комиссии;
- лицо, на которое возлагается контроль проведения процедуры ликвидации предприятия (учреждения).
4.6. Проект постановления администрации Новоуральского городского округа о ликвидации предприятия (учреждения) подлежит согласованию в порядке, определенном пунктом 2.7 настоящего Положения.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами предприятия (учреждения).
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого предприятия выступает в суде.
4.8. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с ликвидацией предприятия (учреждения), в том числе:
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
- публикует в органах печати публикацию о ликвидации предприятия (учреждения), о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации;
- принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации предприятия (учреждения);
- по истечении срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого предприятия, учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения;
- осуществляет продажу имущества предприятия с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений, если имеющиеся у ликвидируемого предприятия денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов;
- после завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс предприятия (учреждения);
- формирует и передает в архив документы ликвидируемого предприятия (учреждения);
- передает имущество учреждения и имущество предприятия, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, КУМИ либо по его распоряжению иному предприятию (учреждению).
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
Промежуточный и ликвидационный балансы утверждаются председателем КУМИ.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.9. Если при проведении ликвидации предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, ликвидационная комиссия такого предприятия должна в срок не позднее одного месяца с момента установления указанных выше обстоятельств обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании данного предприятия банкротом.
4.10. Ликвидация предприятия (учреждения) считается завершенной, а предприятие (учреждение) - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
4.11. Председатель ликвидационной комиссии предприятия (учреждения) обязан в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц представлять их в КУМИ для внесения соответствующих сведений в реестр муниципальной собственности и реестр муниципальных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель КУИГ
Владислав КИРИЛЛОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru