ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. НОВОУРАЛЬСКА
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2005 г. № 49
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
(в ред. Решения
Городской Думы г. Новоуральска
от 23.11.2005 № 117,
Решений Думы Новоуральского городского округа
от 26.02.2009 № 29
, от 24.06.2009 № 84
)
В целях совершенствования порядка управления муниципальной собственностью, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ, статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 18
Устава муниципального образования г. Новоуральск, городская Дума решила:
1. Утвердить Положение
"О порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений Новоуральского городского округа".
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Рекомендовать Главе города (Л. Пенских) в срок до 31 декабря 2005 г. привести в соответствие с настоящим Положением
ранее принятые правовые акты, уставы муниципальных унитарных предприятий и учреждений муниципального образования г. Новоуральск.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по муниципальной собственности (Ю. Калмаков).
И.о. Главы города
Алексей КУДРЯВЦЕВ
Приложение
к Решению городской Думы
от 27 апреля 2005 г. № 49
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Решения
Городской Думы г. Новоуральска
от 23.11.2005 № 117,
Решений Думы Новоуральского городского округа
от 26.02.2009 № 29
, от 24.06.2009 № 84
)
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Новоуральского городского округа.
Настоящее Положение регулирует порядок и условия создания, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений Новоуральского городского округа, определяет полномочия органов местного самоуправления Новоуральского городского округа при создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений.
(преамбула в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Имущество всех муниципальных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений (далее по тексту - предприятия (учреждения)) является собственностью Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
От имени Новоуральского городского округа права собственника имущества осуществляет администрация Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Уполномоченным органом администрации Новоуральского городского округа, осуществляющим деятельность по созданию, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий (учреждений), утверждению уставов, наделению их имуществом, необходимым для осуществления функций и задач в соответствии с уставами, является Комитет по управлению муниципальным имуществом Новоуральского городского округа (далее по тексту - КУМИ), полномочия которого определены в Положении о Комитете, утвержденном в установленном порядке.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления осуществляется в порядке, утверждаемом Думой Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Создание, реорганизация, ликвидация предприятий (учреждений) планируются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и предусматриваются Перечнем муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Новоуральского городского округа (далее - Перечень предприятий и учреждений).
(в ред. Решений Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29
, от 24.06.2009 № 84
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Для принятия решения об утверждении (изменении) в составе Перечня предприятий и учреждений, администрация Новоуральского городского округа направляет в Думу Новоуральского городского округа предложения с обязательным приложением пояснительной записки, отражающей необходимость и целесообразность создания, реорганизации, ликвидации предприятий (учреждений), а также технико-экономическое обоснование действий и их социальный эффект.
(введен Решением
Городской Думы г. Новоуральска от 23.11.2005 № 117; в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
При отсутствии в Перечне предприятий и учреждений и в местном бюджете положений о создании, реорганизации, ликвидации предприятий (учреждений) и соответствующего финансирования предприятие (учреждение) может быть создано, реорганизовано, ликвидировано при условии внесения изменений в Перечень предприятий и учреждений и в местный бюджет.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.3. Муниципальным предприятием (далее по тексту - предприятие) признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество муниципального предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
1.3.1. Имущество предприятия находится в муниципальной собственности и принадлежит ему на праве хозяйственного ведения.
1.3.2. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не несет ответственности по обязательствам собственника имущества.
1.3.3. Собственник имущества не несет ответственности по обязательствам предприятия, за исключением случаев, когда несостоятельность такого предприятия вызвана собственником его имущества. В этом случае при недостаточности имущества предприятия субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
1.4. Муниципальным бюджетным учреждением (далее по тексту - учреждение) признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично собственником имущества.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.4.1. Имущество учреждения находится в муниципальной собственности и принадлежит ему на праве оперативного управления.
1.4.2. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет собственник его имущества.
II. СОЗДАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ),
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
2.1. Предприятия (учреждения) могут быть созданы путем их учреждения, а также в результате реорганизации существующих предприятий (учреждений).
2.2. Инициаторами создания предприятия (учреждения) могут выступать: Глава администрации Новоуральского городского округа, заместители Главы администрации Новоуральского городского округа, органы и структурные подразделения администрации Новоуральского городского округа.
(п. 2.2 в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.3. Инициатор создания предприятия (учреждения) готовит пояснительную записку, которая должна включать: обоснование необходимости или целесообразности создания данного предприятия (учреждения), цели создания, основные виды деятельности, а также технико-экономическое обоснование, и направляет указанные документы главе администрации Новоуральского городского округа для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Технико-экономическое обоснование создания предприятия должно содержать следующие показатели: затраты на создание предприятия, объемы производства продукции (работ, услуг), затраты на производство продукции (работ, услуг), размер ожидаемой прибыли, количество рабочих мест.
Технико-экономическое обоснование создания учреждения должно содержать смету затрат на содержание учреждения. В случае планирования платных услуг, оказываемых учреждением, указывается их стоимость и объем.
2.4. При принятии решения о создании предприятия (учреждения) Глава администрации Новоуральского городского округа направляет пакет документов в КУМИ.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.5. КУМИ готовит проект постановления администрации Новоуральского городского округа о создании предприятия (учреждения).
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В постановлении администрации Новоуральского городского округа о создании предприятия (учреждения) в обязательном порядке указываются:
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- цели и предмет (виды) деятельности;
- сведения о полном фирменном наименовании и месте нахождения предприятия (учреждения);
- сведения о порядке формирования уставного фонда предприятия, порядке наделения имуществом учреждения;
- поручение КУМИ выступить учредителем и утвердить Устав предприятия (учреждения), закрепить за предприятием на праве хозяйственного ведения, за учреждением - на праве оперативного управления имущество, передать по акту приема-передачи имущество и включить предприятие (учреждение) в реестр муниципальной собственности;
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- лицо, на которое возлагаются обязанности по подготовке и представлению в регистрирующий орган учредительных документов для государственной регистрации созданного юридического лица;
- данные об органе или структурном подразделении администрации Новоуральского городского округа, координирующем деятельность создаваемого предприятия (учреждения);
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- поручение Финансовому управлению в Новоуральском городском округе по финансированию создаваемого предприятия (учреждения).
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.6. К проекту постановления администрации Новоуральского городского округа о создании предприятия (учреждения) прилагаются: пояснительная записка с приложением технико-экономического обоснования, при создании учреждения дополнительно прилагается смета затрат на содержание учреждения.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.7. Проект постановления администрации Новоуральского городского округа о создании предприятия (учреждения) подлежит согласованию в порядке, предусмотренном регламентом работы администрации Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.8. Руководитель вновь созданного предприятия (учреждения) в сроки и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивает подготовку Устава предприятия (учреждения), государственную регистрацию юридического лица регистрирующим органом, постановку его на учет в налоговом органе.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Предприятие (учреждение) считается созданным с момента его государственной регистрации.
В случае необходимости внесения изменений и (или) дополнений в устав действующего предприятия (учреждения) руководитель предприятия (учреждения) обеспечивает подготовку соответствующих изменений и (или) дополнений в устав и направляет их в КУМИ для утверждения.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Изменения и (или) дополнения в устав действующего предприятия (учреждения) вступают в силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.9. Устав предприятия (учреждения), изменения и (или) дополнения в устав утверждаются распоряжением КУМИ.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.10. Руководитель предприятия (учреждения) в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств (в том числе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о регистрации изменений и (или) дополнений в устав, постановке на учет в налоговом органе и иных) представляет в КУМИ копии вышеуказанных свидетельств и копию устава предприятия (учреждения).
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.11. КУМИ вносит соответствующие изменения (дополнения) в реестр муниципальной собственности и реестр муниципальных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
III. РЕОРГАНИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ)
3.1. Реорганизация предприятия (учреждения) может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
Реорганизация предприятия (учреждения) производится на основании постановления администрации Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Реорганизация предприятия (учреждения) осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2. Инициаторами реорганизации предприятия (учреждения) могут выступать: Глава администрации Новоуральского городского округа, заместители Главы администрации Новоуральского городского округа, органы и структурные подразделения администрации Новоуральского городского округа, предприятия (учреждения).
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Инициатор реорганизации направляет главе администрации Новоуральского городского округа для рассмотрения и принятия соответствующего решения обоснованные предложения о реорганизации предприятия (учреждения) с обязательным приложением пояснительной записки, которая должна включать в себя обоснование необходимости или целесообразности проведения данной реорганизации, а также ее технико-экономическое обоснование.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
При принятии решения о реорганизации предприятия (учреждения) глава администрации Новоуральского городского округа направляет пакет документов в КУМИ.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.3. В случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, решение о реорганизации предприятия согласовывается с территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.4. КУМИ готовит проект постановления администрации Новоуральского городского округа о реорганизации предприятия (учреждения).
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В постановлении администрации Новоуральского городского округа о реорганизации предприятия (учреждения) в обязательном порядке указываются:
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- форма реорганизации;
- состав комиссии и председатель комиссии по реорганизации;
- срок проведения реорганизации;
- лицо, на которое возлагается контроль проведения процедуры реорганизации.
3.5. Проект постановления администрации Новоуральского городского округа о реорганизации предприятия (учреждения) подлежит согласованию в порядке, определенном пунктом 2.7
настоящего Положения.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.6. Переход прав и обязанностей от одного предприятия (учреждения) к другому (присоединение) или вновь возникшему предприятию, учреждению (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом.
3.7. При разделении и выделении предприятия (учреждения) все их права и обязанности переходят к предприятиям (учреждениям), созданным в результате разделения, выделения, в соответствии с разделительным балансом.
3.8. К передаточному акту и разделительному балансу предприятия (учреждения) должны быть приложены:
- бухгалтерский баланс на дату проведения реорганизации;
- инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей на дату проведения реорганизации;
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;
- при слиянии, разделении, преобразовании справка о закрытии всех расчетных и иных счетов;
- сведения о передаче дел, в том числе о заработной плате и личному составу.
3.9. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются председателем КУМИ и комиссией по реорганизации предприятия (учреждения).
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.10. Публикация в печати извещения о реорганизации и о сроке реорганизации, письменное извещение кредиторов реорганизуемого предприятия (учреждения) в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, подготовка устава, внесение изменений (дополнений) в устав и обеспечение их государственной регистрации, подготовка передаточного акта или разделительного баланса возлагаются на руководителя предприятия (учреждения).
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.11. При реорганизации в форме преобразования, слияния, разделения комиссией по реорганизации составляется акт об уничтожении печатей и штампов, прекративших свою деятельность предприятий (учреждений). Акт передается вместе с документами правопреемнику.
3.12. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации предприятий (учреждений), внесение записи о прекращении деятельности предприятия (учреждения), а также государственная регистрация вносимых в устав изменений и (или) дополнений осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.13. Руководитель предприятия (учреждения) в трехдневный срок после получения свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в КУМИ копии документов, связанных с реорганизацией предприятия (учреждения), для внесения изменений в реестр муниципальной собственности и реестр муниципальных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
IV. ЛИКВИДАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (УЧРЕЖДЕНИЯ)
4.1. Ликвидация предприятия (учреждения) влечет их прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Ликвидация предприятия (учреждения) производится на основании постановления администрации Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ликвидация осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.2. Инициаторами ликвидации предприятия (учреждения) могут выступать: Глава администрации Новоуральского городского округа, заместители Главы администрации Новоуральского городского округа, органы и структурные подразделения администрации Новоуральского городского округа, предприятия (учреждения).
(п. 4.2 в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.3. Инициатор ликвидации вносит обоснованные предложения главе администрации Новоуральского городского округа о ликвидации предприятия (учреждения), готовит и направляет необходимый пакет документов о ликвидации предприятия (учреждения) главе администрации Новоуральского городского округа на рассмотрение с обязательным приложением пояснительной записки, которая включает в себя обоснование необходимости проведения данной ликвидации и сведений о направлениях предполагаемого использования муниципального имущества.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
При принятии решения о ликвидации предприятия (учреждения) глава администрации Новоуральского городского округа направляет пакет документов в КУМИ.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.4. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, решение о ликвидации предприятия согласовывается с территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы.
4.5. КУМИ готовит проект постановления администрации Новоуральского городского округа о ликвидации предприятия (учреждения).
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В постановлении администрации Новоуральского городского округа о ликвидации предприятия (учреждения) в обязательном порядке указываются:
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- срок ликвидации;
- состав и председатель ликвидационной комиссии;
- лицо, на которое возлагается контроль проведения процедуры ликвидации предприятия (учреждения).
4.6. Проект постановления администрации Новоуральского городского округа о ликвидации предприятия (учреждения) подлежит согласованию в порядке, определенном пунктом 2.7
настоящего Положения.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.7. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами предприятия (учреждения).
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого предприятия выступает в суде.
4.8. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, связанные с ликвидацией предприятия (учреждения), в том числе:
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- публикует в органах печати публикацию о ликвидации предприятия (учреждения), о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации;
- принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации предприятия (учреждения);
- по истечении срока предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого предприятия, учреждения, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения;
- осуществляет продажу имущества предприятия с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений, если имеющиеся у ликвидируемого предприятия денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов;
- после завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс предприятия (учреждения);
- формирует и передает в архив документы ликвидируемого предприятия (учреждения);
- передает имущество учреждения и имущество предприятия, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, КУМИ либо по его распоряжению иному предприятию (учреждению).
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Промежуточный и ликвидационный балансы утверждаются председателем КУМИ.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.9. Если при проведении ликвидации предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, ликвидационная комиссия такого предприятия должна в срок не позднее одного месяца с момента установления указанных выше обстоятельств обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании данного предприятия банкротом.
4.10. Ликвидация предприятия (учреждения) считается завершенной, а предприятие (учреждение) - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
4.11. Председатель ликвидационной комиссии предприятия (учреждения) обязан в трехдневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц представлять их в КУМИ для внесения соответствующих сведений в реестр муниципальной собственности и реестр муниципальных предприятий и муниципальных бюджетных учреждений Новоуральского городского округа.
(в ред. Решения
Думы Новоуральского городского округа от 26.02.2009 № 29)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель КУИГ
Владислав КИРИЛЛОВ