Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ДУМА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 30 июля 2008 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В КИРОВГРАДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

(в ред. Решений Думы Кировградского городского округа
от 25.02.2009 № 163, от 27.05.2009 № 198)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.09.97 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями, руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, Дума Кировградского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в Кировградском городском округе" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Кировградской городской Думы от 28.09.2005 № 129 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кировградском городском округе".
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2008 г.
4. Опубликовать данное Решение в городской общественно-политической газете "Кировградские вести".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и муниципальной собственности (В.А. Ориничев).

Глава
Кировградского городского округа
А.А.ОСЬКИН





Утверждено
Решением Думы
Кировградского городского округа
от 30 июля 2008 г. № 67

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КИРОВГРАДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

(в ред. Решений Думы Кировградского городского округа
от 25.02.2009 № 163, от 27.05.2009 № 198)

Часть I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Раздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом Кировградского городского округа регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Кировградского городского округа и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Кировградского городского округа.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Кировградском городском округе

Бюджетные правоотношения в Кировградском городском округе осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением, законами субъектов РФ о бюджетах субъектов РФ на соответствующий год, нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на соответствующий год и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия и термины:
администратор доходов бюджета - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления городского округа, орган администрации городского округа, муниципальное бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета городского округа;
администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления городского округа, орган администрации городского округа, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета городского округа;
бюджет городского округа (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год для исполнения расходных обязательств городского округа;
бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета);
бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;
бюджетное учреждение - муниципальное учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета городского округа на основе бюджетной сметы;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;
бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации и настоящим Положением деятельность органов местного самоуправления городского округа, иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, а также по контролю за его исполнением;
ведомственная структура расходов бюджета городского округа - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы городского округа о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год главным распорядителям (получателям) бюджетных средств, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
главный администратор доходов бюджета - определенный решением Думы городского округа о бюджете городского округа орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления городского округа, орган администрации городского округа, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета городского округа;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета городского округа - определенный решением Думы городского округа о бюджете городского округа, орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления городского округа, орган администрации городского округа, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств бюджета городского округа) - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления городского округа, орган администрации городского округа, а также наиболее значимое учреждение образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета городского округа, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств бюджета городского округа;
дотации - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования;
кассовое обслуживание исполнения бюджета - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;
межбюджетные трансферты - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации (в форме субсидий, субвенций, а также в иных формах);
муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств местного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг;
муниципальные услуги физическим и юридическим лицам - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления городского округа, муниципальными бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления городского округа;
муниципальный долг - обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием;
получатель бюджетных средств (получатель средств бюджета городского округа) - орган местного самоуправления, орган администрации городского округа, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств муниципальное бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета городского округа;
распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств бюджета городского округа) - орган местного самоуправления городского округа, орган администрации городского округа, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
расходные обязательства - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными от имени городского округа договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности городского округа предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства бюджета городского округа;
реестр расходных обязательств городского округа - свод (перечень) нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа, принятых по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий) и заключенных органами местного самоуправления городского округа договоров (соглашений) по вопросам местного значения, предусматривающих возникновение расходных обязательств городского округа, подлежащих исполнению за счет собственных средств бюджета городского округа и, в части делегированных полномочий, за счет субвенций из вышестоящих бюджетов;
сводная бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется финансовым органом в городском округе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
иные понятия и термины, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Основные принципы бюджета Кировградского городского округа

1. Бюджет городского округа должен соответствовать принципам бюджетной системы Российской Федерации:
1) единства бюджетной системы Российской Федерации;
2) разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
3) самостоятельности бюджетов;
4) равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований;
5) полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) сбалансированности бюджета;
7) результативности и эффективности использования бюджетных средств;
8) общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;
9) прозрачности (открытости);
10) достоверности бюджета;
11) адресности и целевого характера бюджетных средств;
12) подведомственности расходов бюджетов;
13) единства кассы.

Статья 5. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета Кировградского городского округа с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета Кировградского городского округа, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная Федеральным законом.
2. Дума Кировградского городского округа в части классификации доходов вправе:
1) закреплять источники доходов бюджета Кировградского городского округа за администраторами поступлений в местный бюджет, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) производить дальнейшую детализацию классификации доходов с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание пеней и штрафов и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов возложен на органы власти другого уровня.
При формировании, утверждении и исполнении бюджета Кировградского городского округа должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Дума Кировградского городского округа в части классификации расходов:
1) утверждает решением о бюджете Кировградского городского округа на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Кировградского городского округа;
2) вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, утвержденные Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации";
3) утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;
4) утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета Кировградского городского округа по главным распорядителям, получателям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.
4. Глава администрации городского округа в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников финансирования дефицита бюджета городского округа с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В КИРОВГРАДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Статья 6. Основные этапы бюджетного процесса в Кировградском городском округе

Бюджетный процесс в городском округе включает следующие этапы:
разработка прогноза социально-экономического развития городского округа;
разработка среднесрочного финансового плана городского округа;
составление проекта бюджета городского округа;
рассмотрение и утверждение бюджета городского округа;
исполнение бюджета городского округа;
утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;
осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 7. Участники бюджетного процесса в Кировградском городском округе

Участниками бюджетного процесса в городском округе являются:
Дума городского округа;
Глава администрации городского округа;
администрация городского округа;
Счетная палата Думы городского округа;
Контрольно-счетная комиссия городского округа;
Территориальный исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Финансовое управление в Кировградском городском округе, исполняющий бюджет городского округа на основании соглашения с главой администрации (далее - Финансовое управление);
главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
получатели средств бюджета городского округа;
иные органы (организации), на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в городском округе.

Статья 8. Бюджетные полномочия

1. ДУМА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА:

1) рассматривает и утверждает бюджет городского округа и отчет о его исполнении, рассматривает ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета городского округа;
2) принимает планы и программы развития городского округа, утверждает отчеты об их исполнении;
3) устанавливает и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с действующим законодательством;
4) устанавливает налоговые льготы по платежам в бюджет городского округа в соответствии с действующим законодательством;
5) устанавливает порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
6) организует осуществление муниципального финансового контроля за исполнением бюджета городского округа;
7) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета городского округа;
8) устанавливает перечень предоставляемых юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01% расходов бюджета городского округа;
9) устанавливает порядок и размеры отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет городского округа;
10) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, Уставом Кировградского городского округа, решениями представительного органа местного самоуправления.

2. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА:

1) определяет бюджетную и налоговую политику в городском округе;
2) обеспечивает работу по составлению проекта бюджета и среднесрочного финансового плана городского округа;
3) организует работу по разработке проекта местного бюджета, проектов программ и планов социально-экономического развития городского округа;
4) направляет бюджетное послание в городскую Думу;
5) вносит на рассмотрение и утверждение городской Думы проекты решений о бюджете городского округа на очередной финансовый год(ы) и плановый период, о внесении изменений и дополнений в бюджет городского округа, отчет об исполнении бюджета города, информацию об исполнении бюджета города за квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года, о правовых актах в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;
6) управление бюджетными средствами, находящимися на соответствующих счетах бюджета города;
7) распоряжается средствами, предусмотренными по смете расходов на содержание аппарата Администрации Кировградского городского округа;
8) поручает исполнение бюджета городского округа и передает иные бюджетные полномочия на основании соответствующего соглашения Финансовому управлению;
9) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Свердловской области;
10) представляет на утверждение Думе городского округа проекты планов и программ социально-экономического развития городского округа, отчеты об их исполнении;
11) представляет на утверждение Думе городского округа проект бюджета городского округа и отчет об его исполнении;
12) вносит в Думу городского округа проекты или дает заключения на проекты нормативных правовых актов Думы городского округа, предусматривающих установление, введение в действие и прекращение действия местных налогов, установление налоговых льгот по местным налогам, оснований и порядка их применения, осуществление расходов из средств местного бюджета;
13) представляет Думе городского округа проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
14) представляет Думе городского округа проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
15) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа;
16) определяет порядок ведения реестров закупок по муниципальным контрактам;
17) принимает решение в случае необходимости о перераспределении бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов бюджетной классификации, а также главными распорядителями, получателями бюджетных средств в пределах, установленных настоящим Положением;
18) в установленном порядке распоряжается средствами резервного фонда Главы администрации городского округа;
19) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами городского округа в сфере бюджетных правоотношений.

3. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА:

1) организует составление прогноза социально-экономического развития городского округа и долгосрочных целевых программ (подпрограмм) городского округа, среднесрочного финансового плана городского округа, проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год;
2) совместно с финансовым органом в городском округе согласовывает взаимоотношения федерального бюджета и бюджета Свердловской области с бюджетом городского округа на очередной финансовый год;
3) совместно с финансовым органом в городском округе разрабатывает проекты нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов):
о местных налогах и сборах и о льготном налогообложении;
об установлении и введении в действие налогов, специальных режимов налогообложения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации;
о порядке предоставления бюджетных кредитов;
о порядке направления в бюджет городского округа доходов от использования муниципальной собственности и иных неналоговых доходов бюджета городского округа;
о порядке осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, обслуживания и управления муниципальным долгом городского округа;
иных нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов) по финансовым и бюджетным вопросам;
4) в пределах своей компетенции осуществляет соответствующие бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) и (или) получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета городского округа, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами городского округа в сфере бюджетных правоотношений.

4. ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ:

1) осуществляет непосредственное составление проекта бюджета городского округа и среднесрочного финансового плана городского округа;
2) организует исполнение и исполняет бюджет городского округа;
3) определяет порядок составления (внесения изменений) и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, составляет и ведет сводную бюджетную роспись, осуществляет внесение изменений в сводную бюджетную роспись;
4) осуществляет методологическое руководство по составлению проекта бюджета городского округа и исполнению бюджета городского округа;
5) составляет отчетность об исполнении бюджета городского округа;
6) в порядке, установленном действующим законодательством, представляет в Министерство финансов Свердловской области в сфере финансов (в установленных Федеральным законом случаях - в Министерство финансов Российской Федерации) необходимую информацию об исполнении бюджета текущего года;
7) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета городского округа, в том числе контроль за целевым, правомерным и эффективным расходованием бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
8) осуществляет контроль за главными администраторами и администраторами доходов бюджета городского округа;
9) разрабатывает программу муниципальных заимствований и управляет муниципальным долгом;
10) осуществляет ведение муниципальной долговой книги, в том числе ведение учета выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией, учета осуществления платежей за счет средств бюджета городского округа по выданным муниципальным гарантиям;
11) представляет сторону городского округа в договорах о предоставлении средств бюджета городского округа на возвратной основе, в виде муниципальных гарантий;
12) осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств на возвратной основе в разрезе их получателей;
13) проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных средств на возвратной основе, получателей муниципальных гарантий;
14) согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в бюджет городского округа в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита, в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Думы городского округа на очередной финансовый год;
15) перераспределяет бюджетные ассигнования между целевыми статьями и видами расходов получателя бюджетных средств в пределах утвержденного финансирования по данному получателю на основании мотивированного обращения главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится получатель;
16) перераспределяет бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в пределах одного раздела расходов бюджета городского округа на основании мотивированного обращения главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится получатель;
17) взыскивает в бесспорном порядке суммы просроченной задолженности по бюджетным средствам, выданным на возвратной основе, не уплаченные в срок проценты за пользование бюджетными средствами, а также пени за несвоевременный возврат бюджетных средств;
18) взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому назначению;
19) осуществляет блокировку расходов в случаях и порядке, определяемых бюджетным законодательством;
20) взыскивает в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
21) при казначейском исполнении бюджета открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, получателей средств бюджета городского округа, осуществляя текущий контроль по ведению операций с бюджетными организациями;
22) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждения руководителям органов местного самоуправления городского округа и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджета;
23) совместно с администрацией городского округа разрабатывает проекты нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов):
о местных налогах и сборах и о льготном налогообложении;
об установлении и введении в действие налогов, специальных режимов налогообложения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации;
о порядке предоставления бюджетных кредитов;
о порядке направления в бюджет городского округа доходов от использования муниципальной собственности и иных неналоговых доходов бюджета городского округа;
о порядке осуществления муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, обслуживания и управления муниципальным долгом городского округа;
иных нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов) по финансовым и бюджетным вопросам;
24) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами городского округа в сфере бюджетных правоотношений, а также Соглашением между Главой администрации и Финансовым управлением.

5. СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА:

1) проводит экспертизу проекта бюджета городского округа, долгосрочных целевых программ и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского округа и отчета о его исполнении;
3) осуществляет внешний аудит бюджета городского округа;
4) осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о Счетной палате Думы городского округа, утверждаемым решением Думы городского Округа.

6. ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
(ГЛАВНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА):

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует и представляет на утверждение Главы администрации городского округа перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского округа, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета городского округа;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

]]>
1) о перераспределении бюджетных ассигнований между целевыми статьями и видами расходов получателя бюджетных средств в пределах утвержденного финансирования данному получателю, в том числе на основании мотивированного обращения главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится данный получатель бюджетных средств;
2) о перераспределении бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств одного раздела функциональной классификации расходов бюджета городского округа в объеме не более 10 процентов утвержденного финансирования, в том числе на основании мотивированного обращения главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится данный получатель бюджетных средств.
2. В ходе исполнения бюджета Глава администрации городского округа вправе принимать решение о перемещении бюджетных ассигнований между главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджета городского округа в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований.

Статья 38. Ограничения изменений бюджетных ассигнований

1. Объемы бюджетных ассигнований для главных распорядителей бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью и решением Думы городского округа о бюджете городского округа, не более чем на 10 процентов утвержденных бюджетных ассигнований.
2. Объемы бюджетных ассигнований для получателя бюджетных средств в расчете на финансовый год могут отличаться от объемов бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью, не более чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.

Статья 39. Блокировка расходов бюджета Кировградского городского округа

1. Блокировка расходов бюджета городского округа осуществляется по решению руководителя финансового управления в городском округе на любом этапе исполнения бюджета в случаях:
1) если бюджетные ассигнования в соответствии с решением о бюджете городского округа или другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления выделялись при условии выполнения главным распорядителем, распорядителем или получателем бюджетных средств определенных требований, однако к моменту подтверждения принятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными;
2) выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств.
2. Руководитель финансового управления в городском округе отменяет решение о блокировке расходов бюджета городского округа по ходатайству соответствующего главного распорядителя, распорядителя или получателя бюджетных средств только после выполнения последним условий, невыполнение которых повлекло блокировку расходов.

Раздел 10. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 40. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета городского округа завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
Завершение операций по исполнению бюджета городского округа в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением в городском округе в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статьи.
2. Завершение операций органом Федерального казначейства по распределению в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджетов отчетного финансового года.
3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета городского округа, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета городского округа.
5. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
(п. 5 в ред. Решения Думы Кировградского городского округа от 27.05.2009 № 198)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года, устанавливается финансовым управлением в городском округе.

Статья 41. Бюджетный учет и бюджетная отчетность

1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств городского округа, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
Бюджетная отчетность включает:
отчет об исполнении бюджета городского округа;
баланс исполнения бюджета городского округа;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительную записку.

Абзац восьмой пункта 1 статьи 41 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 2 статьи 50 данного документа).

Отчет об исполнении бюджета городского округа содержит данные об исполнении бюджета городского округа по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета городского округа содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах городского округа на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета городского округа и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета городского округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главные администраторы бюджетных средств) доставляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета городского округа, администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Главные администраторы средств бюджета городского округа представляют сводную бюджетную отчетность в финансовое управление в городском округе в установленные ими сроки.
Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым управлением в городском округе на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета городского округа является ежеквартальным.
Бюджетная отчетность городского округа представляется финансовым управлением в городском округе в администрацию городского округа.
Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года представляется финансовым управлением в городском округе Главе администрации городского округа и направляется в Думу городского округа и Контрольно-счетную комиссию городского округа в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета городского округа, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа утверждается решением Думы городского округа.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов городского округа.

Статья 42. Подготовка годового отчета об исполнении бюджета Кировградского городского округа

1. В целях подготовки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Глава администрации городского округа принимает постановление о подготовке годового отчета.
2. В соответствии с указанным постановлением Главы администрации городского округа в установленные сроки все главные распорядители и получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты и представляют их в финансовое управление в городском округе.
Отчет считается сданным после камеральной проверки и принятия его финансовым управлением в городском округе в установленном порядке.
3. На основании полученных отчетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств финансовое управление в городском округе осуществляет подготовку отчета об исполнении бюджета городского округа за прошедший год и направляет его в Министерство финансов Свердловской области.

Статья 43. Представление годового отчета об исполнении бюджета Кировградского городского округа в Думу Кировградского городского округа

Не позднее 1 мая текущего года Глава администрации городского округа представляет в Думу городского округа и Контрольно-счетную комиссию городского округа отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год (годовой отчет об исполнении бюджета городского округа) для подготовки заключения на него. Отчет представляется в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляются следующие документы и материалы:
сведения о расходовании средств резервного фонда Главы администрации;
сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
сведения о структуре муниципального долга;
сведения об объемах выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот по налогам и сборам в разрезе налогов, сборов и предоставленных льгот.

Статья 44. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета Кировградского городского округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения Думой городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа осуществляется Счетной палатой Думы городского округа в порядке, установленном решением Думы городского округа с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Счетная палата Думы Кировградского городского округа готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц со дня поступления указанного отчета в Думу городского округа.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется органом муниципального финансового контроля в Думу городского округа не позднее чем за 10 дней до заседания Думы городского округа по рассмотрению годового отчета об исполнении бюджета городского округа.
Одновременно заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа направляется в адрес Главы администрации городского округа.
4. По годовому отчету об исполнении бюджета городского округа Главой городского округа в установленном порядке организуются и проводятся публичные слушания.
5. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Дума городского округа принимает решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета городского округа либо об отклонении годового отчета об исполнении бюджета городского округа.
6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Думой городского округа решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 45. Решение об исполнении бюджета

Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Часть V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Статья 46. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль в Кировградском городском округе

В городском округе муниципальный финансовый контроль осуществляется:
Думой городского округа;
финансовым управлением в городском округе;
главными распорядителями средств бюджета городского округа;
главными администраторами доходов бюджета городского округа;
главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

Статья 47. Порядок осуществления муниципального финансового контроля в Кировградском городском округе

1. Городская Дума для осуществления финансового контроля создает контрольный орган городской Думы, который осуществляет контроль за исполнением бюджета города, готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города, проводит экспертизу проекта бюджета города, долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений, осуществляет иные полномочия, предусмотренные правовым актом городской Думы.
2. Финансовое управление осуществляет финансовый контроль по соглашению с администрацией города за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 48. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в Кировградском городском округе

1. Ответственность за нарушение в городском округе бюджетного законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений наступает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Свердловской области.
2. В случаях и в порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, органы местного самоуправления городского округа вправе устанавливать ответственность за нарушение муниципальных правовых актов городского округа по вопросам регулирования бюджетных правоотношений.

Часть VI. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ВСТУПИВШИХ
В ЗАКОННУЮ СИЛУ СУДЕБНЫХ АКТОВ ПО ИСКАМ
К КИРОВГРАДСКОМУ ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ
(ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА),
СВЯЗАННЫМ С ОБРАЩЕНИЕМ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА
БЮДЖЕТА КИРОВГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 49. Особенности исполнения вступивших в законную силу судебных актов по искам к Кировградскому городскому округу (органам местного самоуправления Кировградского городского округа), связанным с обращением взыскания на средства бюджета Кировградского городского округа

1. В целях исполнения вступивших в законную силу судебных актов по искам к городскому округу (органам местного самоуправления городского округа), связанным с обращением взыскания на средства бюджета городского округа, взыскателем представляются в финансовое управление в городском округе следующие документы:
1) подлинный исполнительный документ об обращении взыскания на средства бюджета городского округа;
2) заверенная надлежащим образом копия судебного акта, на основании которого выдан указанный исполнительный документ;
3) заявление с указанием реквизитов банковского счета, на который должны быть перечислены денежные средства, подлежащие взысканию. Заявление должно быть подписано взыскателем либо его представителем (с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя).
2. Финансовое управление в городском округе в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, направляет в целях получения дополнительной информации все поступившие документы:
1) в администрацию городского округа - по искам к городскому округу, Главе Кировградского городского округа, администрации Кировградского городского округа;
2) в Думу городского округа - по искам к Думе городского округа.
3. Юридический отдел администрации городского округа в течение 30 дней со дня получения документов проводит их экспертизу и направляет соответствующее заключение, подписанное Главой администрации городского округа, в финансовое управление в городском округе.
Дума городского округа в течение 30 дней со дня получения документов проводит их экспертизу и направляет соответствующее заключение, подписанное Главой городского округа (лицом, исполняющим обязанности председателя Думы городского округа), в финансовый орган в городском округе.
4. Исполнение вступившего в законную силу судебного акта на основании исполнительного документа и положительного заключения администрации городского округа (Думы городского округа) осуществляется финансовым управлением в городском округе в трехмесячный срок со дня поступления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в финансовое управление в городском округе с отнесением расходов на исполнение в соответствии с действующей бюджетной классификацией.
Исполнение вступивших в законную силу судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Для исполнения вступивших в законную силу судебных актов по искам к городскому округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления городского округа или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления городского округа муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны городского округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета городского округа), документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, направляются для исполнения в финансовое управление в городском округе.
Главный распорядитель, получатель средств бюджета городского округа, представлявший в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением в суде интересы городского округа, обязан направить в финансовый орган в городском округе информацию о результатах рассмотрения дела в суде в течение 10 дней после вынесения (принятия) судебного акта в окончательной форме.
При удовлетворении судом исковых или иных требований, предъявляемых к городскому округу и удовлетворяемых за счет казны городского округа, главный распорядитель, получатель средств бюджета городского округа, представлявший в суде интересы городского округа, также информирует финансовый орган в городском округе о наличии оснований для обжалования судебного акта.
При наличии оснований для обжалования судебного акта главный распорядитель, получатель средств бюджета городского округа обязан предоставить в финансовый орган в городском округе информацию о результатах обжалования не позднее одного месяца со дня вступления судебного акта в законную силу. Главным распорядителем бюджетных средств по исполнению вступивших в законную силу судебных решений является администрация городского округа.
6. Исполнение вступавших в законную силу судебных актов осуществляется за счет резервного фонда администрации. Для исполнения вступивших в законную силу судебных решений издается постановление или распоряжение Главы администрации городского округа с приложением всех документов.
7. Основаниями для возврата взыскателю исполнительного документа без исполнения являются:
1) непредставление какого-либо из документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи;
2) несоответствие документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 119-ФЗ "Об исполнительном производстве";
3) нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
4) представление взыскателем либо судом заявления об отзыве исполнительного документа.
8. Основаниями для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, являются:
1) представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
2) представление должником (взыскателем, судом) документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
3) невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
В случае возврата в суд исполнительных документов по основаниям, указанным в подпунктах 2 и 3 настоящего пункта, взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов.
9. Финансовое управление в городском округе ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в течение пяти лет.
10. Принудительное взыскание осуществляется в аналогичном порядке с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
11. Исполнение вступивших в законную силу судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений городского округа, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Часть VII. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 50. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение, за исключением пунктов, для которых настоящей статьей установлены иные сроки, вступает в силу с 1 января 2008 года.
2. Подпункт 9 пункта 6 статьи 8 и абзац восьмой пункта 1 статьи 41 вступают в силу с 1 января 2009 года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru