Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

О применении документа см. примечание в

Справке
ДУМА ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ТРЕТИЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 30 декабря 2008 г. № 724

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

(в ред. Решений Думы Полевского городского округа
от 28.05.2009 № 787, от 09.06.2009 № 799,
от 22.06.2009 № 813)

Рассмотрев Обращение Главы Полевского городского округа от 30.12.2008 № 5323, руководствуясь статьями 6, 25 Устава Полевского городского округа, Дума Полевского городского округа решила:
1. Утвердить Положение об организации на территории Полевского городского округа пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет Думы по городскому хозяйству и муниципальной собственности (О.С. Егоров).
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава
Полевского городского округа
В.Я.РЕЙТЕР





Утверждено
Решением Думы
Полевского городского округа
от 30 декабря 2008 г. № 724

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

(в ред. Решений Думы Полевского городского округа
от 28.05.2009 № 787, от 09.06.2009 № 799,
от 22.06.2009 № 813)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в целях исполнения вопроса местного значения - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Полевского городского округа (далее - ПГО).
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией транспортного обслуживания населения в части организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок на территории Полевского городского округа.
1.3. Настоящее Положение направлено на обеспечение:
- безопасности движения при перевозке пассажиров;
- согласованной работы юридических лиц всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, занимающихся организацией и перевозкой пассажиров автомобильным транспортом;
- доставки пассажиров пассажирским транспортом;
- необходимых удобств для пассажиров и высокой культуры их обслуживания.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ

Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и термины:
- владелец объекта транспортной инфраструктуры - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющий объектом транспортной инфраструктуры на праве собственности или на ином законном основании;
- маршрут регулярных перевозок - предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
- расписание - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;
- перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, обязанность перевезти пассажира и доставить багаж.

3. ПОЛНОМОЧИЯ

3.1. Настоящее Положение предусматривает следующие полномочия для Администрации ПГО:
- проведение конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок;
- заключение договоров с перевозчиком, выигравшим конкурс;
- утверждение паспортов маршрутов;
- ведение реестра маршрутов регулярных перевозок;
- запрещение или ограничение перевозки пассажиров перевозчиком по регулярным маршрутам общего пользования в случаях выявления фактов не обеспечения безопасных условий перевозки пассажиров, невыполнение перевозчиком требований нормативных документов, регламентирующих порядок организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

4.1. Открытие, изменение маршрута регулярных перевозок осуществляется по инициативе Администрации ПГО или юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также юридического лица и индивидуального предпринимателя, действующих в рамках договора простого товарищества.
4.2. Не рассматривается предложение об открытии маршрута регулярных перевозок, поступившее от юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также от объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в форме простого товарищества, если с соответствующим юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или хотя бы с одним из участников простого товарищества в течение одного года до момента направления предложения об открытии указанных маршрутов был досрочно расторгнут ранее заключенный договор об организации регулярных перевозок по основаниям:
- аннулирование, завершение срока действия лицензии на перевозку пассажиров у перевозчика;
- невыполнение перевозчиком обязательств, которые предусмотрены договором об организации регулярных перевозок.
4.3. Открытие, изменение маршрута регулярных перевозок осуществляется Администрацией ПГО в соответствии со своей компетенцией, в порядке, установленном постановлением Главы ПГО в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Администрация ПГО вправе отказать в открытии, изменении маршрута регулярных перевозок в случае его несоответствия требованиям к организации маршрутов регулярных перевозок, установленными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок перевоза пассажиров и багажа на территории Российской Федерации;
4.5. Администрация Полевского городского округа вправе устанавливать требования по вместимости транспортных средств и (или) интервалам их отправления при осуществлении перевозок по вновь открываемому, изменяемому маршруту регулярных перевозок в случае, если это обусловлено ограниченной пропускной способностью объектов транспортной инфраструктуры.
(п. 4.5 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 22.06.2009 № 813)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. Маршруты регулярных перевозок могут совпадать на отдельных участках пути следования транспортных средств.
4.7. Открытие маршрута регулярных перевозок удостоверяется паспортом маршрута. Форма паспорта маршрута утверждена Постановлением Главы ПГО от 04.06.2007 № 621 "Об упорядочении организации пассажирских перевозок на городских и пригородных автобусных маршрутах в Полевском городском округе".
4.8. Решение о закрытии маршрута регулярных перевозок принимается Администрацией ПГО, при наличии одного из следующих оснований:
- прекращение движения транспортных средств на маршруте регулярных перевозок или на его отдельных участках;
- отсутствие заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных перевозок на соответствующем маршруте регулярных перевозок;
- выявление нарушений требований к организации маршрутов регулярных перевозок.

5. ДОГОВОР ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

5.1. Регулярные перевозки осуществляются в соответствии с договором об организации регулярных перевозок, заключаемым Администрацией ПГО, с перевозчиком.
5.2. Договор об организации регулярных перевозок заключается по результатам конкурса.
5.3. Существенные условия договора об организации регулярных перевозок определяются в соответствии с конкурсной документацией и могут содержать:
- маршруты, по которым осуществляются регулярные перевозки;
- условия осуществления регулярных перевозок (тарифы, количество, типы и оборудование транспортных средств, расписание, виды принимаемых к оплате проездных билетов, нормы провоза багажа, ручной клади и др.);
- формы отчетов о выполнении регулярных перевозок, порядок и сроки их представления;
- порядок корректировки расписания;
- порядок корректировки тарифов;
- порядок продажи проездных билетов и учета выручки от оплаты проезда;
- обязательства перевозчика по срокам приобретения транспортных средств на праве собственности или ином законном основании в количестве и по типам, необходимым для выполнения договора (в случае если на момент заключения договора перевозчик не располагает указанными транспортными средствами);
- права и обязанности сторон, связанные с необходимостью обеспечения транспортного обслуживания населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций (аварии в системе энергоснабжения пассажирского транспорта, временное прекращение движения на отдельных участках улично-дорожной сети, сбои в системе поставок горюче-смазочных материалов и др.);
- права и обязанности сторон, связанные с необходимостью обеспечения транспортного обслуживания населения в случае прекращения перевозок на отдельных маршрутах регулярных перевозок в связи с банкротством или аннулированием лицензии у перевозчика, ранее осуществлявшего указанные перевозки.
(п. 5.3 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 28.05.2009 № 787)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.4. Договор об организации регулярных перевозок, может быть расторгнут по соглашению сторон, решению Администрации Полевского городского округа в случаях, установленных самим договором и настоящим Положением, или решению суда.
В случае расторжения договора, заключенного по итогам конкурса, по основаниям, предусмотренным в пункте 5.5 настоящего Положения, или в случае отказа в одностороннем порядке Перевозчика от исполнения принятых обязательств по договору, Администрация Полевского городского округа вправе заключить договор с участником конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
(п. 5.4 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 28.05.2009 № 787)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.5. Основаниями для расторжения договора об организации регулярных перевозок по решению Администрации ПГО:
- аннулирование, завершение срока действия лицензии на перевозку пассажиров у перевозчика;
- невыполнение перевозчиком обязательств, которые предусмотрены договором об организации регулярных перевозок.

6. КОНКУРС НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

6.1. Конкурс на право заключения договора об организации регулярных перевозок проводится Администрацией ПГО.
6.2. Конкурс на право заключения договора об организации регулярных перевозок проводится в порядке, установленном настоящим Положением и нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.3. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели, действующие в рамках договора простого товарищества:
- имеющие лицензию на перевозки пассажиров, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
- имеющие во владении на праве собственности или ином законном основании транспортные средства и (или) представившие документы, подтверждающие возможность приобретения на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, удовлетворяющих требованиям конкурсной документации;
- не находящиеся в процессе ликвидации (реорганизации);
- не признанные в установленном законодательством Российской Федерации порядке банкротами, и в отношении которых не проводится процедура банкротства;
- не имеющие задолженности по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за календарный год, предшествующий дате проведения конкурса, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за отчетный период.
В случае, когда к участию в конкурсе допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, действующие в рамках договора простого товарищества, положения, предусмотренные настоящей статьей, применяются в отношении каждого из участников простого товарищества.
Администрация Полевского городского округа вправе отказать в участии в конкурсе юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также простым товариществам с участием юридических лиц, индивидуальных предпринимателей:
- с которыми, в течение одного года, предшествующего дате опубликования извещения о проведении указанного конкурса, был расторгнут договор об организации регулярных перевозок, по основаниям, предусмотренным пунктом 5.5 настоящего Положения;
- которые в одностороннем порядке отказались от исполнения принятых обязательств по ранее заключенному договору об организации регулярных перевозок.
(в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 28.05.2009 № 787)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.4. Предметом конкурса является право заключения договора об организации регулярных перевозок по одному или нескольким маршрутам регулярных перевозок, включенным в состав одного лота, с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации.
6.5. Конкурсная документация включает:
- описание предмета договора об организации регулярных перевозок;
- требования к организации перевозок по отдельным маршрутам регулярных перевозок;
- условия пользования объектами транспортной инфраструктуры, размещенными на маршруте регулярных перевозок;
- существенные условия договора об организации регулярных перевозок;
- иную информацию, необходимую участникам конкурса для разработки конкурсного предложения;
6.6. Администрация ПГО вправе устанавливать в конкурсной документации следующие требования к организации перевозок по отдельным маршрутам регулярных перевозок:
- минимальная и (или) максимальная вместимость транспортных средств, интервалы отправления транспортных средств;
- объем транспортных услуг;
- минимальная потребность в транспортных средствах, обусловленная спросом на регулярные перевозки;
- время начала и окончания движения на маршруте регулярных перевозок;
- преимущества по провозной плате;
- оснащение транспортных средств оборудованием, предназначенным для обеспечения контроля за выполнением условий договора об организации регулярных перевозок.
Установление указанных требований не должно приводить к сокращению объемов предложения транспортных услуг.
6.7. Конкурсные предложения оцениваются с учетом:
- характеристик предлагаемых для перевозок транспортных средств (экологические показатели, наличие оборудования для перевозок лиц с ограниченной подвижностью, соответствие климатическим условиям местности, в которой предстоит работать, наличие оборудования для поддержания в салоне комфортного температурного режима и др.);
- представлений федеральных органов государственного контроля (надзора) в части соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, участниками простого товарищества требований по обеспечению безопасности дорожного движения, установленных законодательством Российской Федерации;
- выполнения участником конкурса требований к ограничению объемов предлагаемых транспортных услуг.
6.8. Договор об организации регулярных перевозок заключается с победителем конкурса, на срок не менее 1 года.
(п. 6.8 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 28.05.2009 № 787)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.9. В случае, если победитель конкурса не подписал договор об организации регулярных перевозок в установленный в конкурсной документации срок, то Администрация Полевского городского округа вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя конкурса заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
(п. 6.9 введен Решением Думы Полевского городского округа от 28.05.2009 № 787)

7. ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНЦИИ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

7.1. В случае если в границах территории ПГО пролегает несколько муниципальных маршрутов, при проведении конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок запрещается включать в один лот муниципальные маршруты, суммарный объем транспортных услуг на которых превышает 35 процентов объема предложения транспортных услуг на всех муниципальных маршрутах.
7.2. Любые два маршрута, включенные в состав одного лота, не могут иметь совпадающие участки пути следования транспортных средств, общая протяженность которых превышает 50 процентов протяженности хотя бы одного из указанных маршрутов.
7.3. Объем транспортных услуг, предлагаемых одним перевозчиком или несколькими перевозчиками, образующими группу лиц, или простым товариществом, не может превышать с 1 января 2011 года 65 процентов общего объема предложения транспортных услуг на муниципальных маршрутах, а с 1 января 2013 года - не может превышать 35 процентов указанного общего объема за исключением случаев, когда это требование не может быть выполнено в связи с отсутствием предложения со стороны других перевозчиков.
7.4. Объем предложения транспортных услуг определяется конкурсной документацией.

8. РАСПИСАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ (ПРИБЫТИЯ) ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

8.1. Регулярные перевозки осуществляются по расписанию отправления (прибытия) транспортных средств, которым устанавливается временной график или дифференцированные по времени суток и (или) дням недели интервалы отправления транспортных средств от остановочных пунктов (прибытия транспортных средств на остановочные пункты).
8.2. Расписание отправления (прибытия) транспортных средств разрабатывается с учетом обеспечения потребностей пассажиропотока.

9. РАЗМЕЩЕНИЕ, ОБУСТРОЙСТВО И ПОРЯДОК
ПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТАМИ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

9.1. Администрация ПГО организует размещение и обустройство объектов транспортной инфраструктуры на маршрутах регулярных перевозок.
9.2. Победители конкурсов на право осуществления регулярных перевозок заключают с владельцами автовокзалов (автостанций), расположенных на территории ПГО, договоры об обеспечении регулярных перевозок.
9.3. Договор об обеспечении регулярных перевозок заключается в письменной форме. В договоре об обеспечении регулярных перевозок определяются общие для всех перевозчиков, заключивших договоры об организации регулярных перевозок, условия пользования услугами автовокзалов (автостанций), предельная пропускная способность указанных объектов транспортной инфраструктуры и иные условия обеспечения регулярных перевозок.
9.4. Перевозчики могут пользоваться услугами автовокзалов (автостанций) на основании заключаемого между владельцем автовокзала (автостанции) и перевозчиком, осуществляющим регулярные перевозки по маршруту, в состав которого включен соответствующий автовокзал (автостанция), договора об оказании услуг перевозчику на указанном автовокзале (автостанции).
Договор об оказании услуг перевозчику на автовокзале (автостанции) заключается в письменной форме в соответствии с договором об обеспечении регулярных перевозок. В договоре об оказании услуг перевозчику на автовокзале (автостанции) определяются перечень и стоимость оказываемых услуг, порядок расчетов и иные условия оказания услуг.
9.5. Руководители (собственники) автовокзалов (автостанций) заключают договоры с перевозчиками на предоставление оказываемых ими услуг.

10. ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

10.1. Администрация ПГО доводит до сведения населения информацию об открытии, изменении, закрытии маршрутов регулярных перевозок, расписании отправления (прибытия) транспортных средств, тарифах.
10.2. Перевозчик размещает расписания движения и путь следования в автобусах, на конечных и промежуточных остановках.
10.3. Порядок доведения до сведения населения информации определяется Администрацией ПГО.

11. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ УСЛОВИЙ
ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

11.1. Администрация ПГО контролирует выполнение условий договоров об организации регулярных перевозок, на основе предоставляемой перевозчиками отчетности, а также посредством организации инспекторских проверок на маршрутах регулярных перевозок.
11.2. Администрация ПГО организует инспекторские проверки на маршрутах регулярных перевозок.

12. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

12.1. Из бюджета ПГО финансируются расходы на субсидии перевозчикам на возмещение произведенных расходов (недополученных доходов), возникших в результате установления в соответствии с решениями Думы ПГО льготной стоимости проезда для отдельных категорий населения.
Из бюджета ПГО могут выделяться субсидии в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
(п. 12.1 в ред. Решения Думы Полевского городского округа от 09.06.2009 № 799)
(см. текст в предыдущей редакции)
12.2. Из бюджета ПГО могут финансироваться следующие расходы по организации транспортного обслуживания населения:
- приобретение автобусов в муниципальную собственность и передача их перевозчикам в аренду, безвозмездное пользование в соответствии с нормативными правовыми актами Полевского городского округа, утвержденными Думой ПГО, для осуществления пассажирских перевозок;
- услуги специализированных организаций по исследованию, аудиту маршрутной сети, пассажиропотока и т.п.
12.3. Расходные обязательства ПГО по организации транспортного обслуживания населения планируются по распорядителю бюджетных средств ОМС Администрация ПГО, кроме приобретения в собственность ПГО имущества, предназначенного для организации транспортного обслуживания населения, которое планируется по распорядителю бюджетных средств орган местного самоуправления Управление муниципальным имуществом.

13. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПАССАЖИРОВ

13.1. Безопасность дорожного движения и пассажиров при осуществлении перевозок автомобильным транспортом является одним из основных условий при организации пассажирских перевозок.
Безопасность дорожного движения и пассажиров обеспечивается соблюдением комплекса требований, основными из которых являются:
- прохождение в установленные сроки государственного технического осмотра транспортных средств;
- обеспечение транспортных средств водителями, имеющими соответствующую квалификацию;
- проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования и ежедневного медицинского осмотра водителей в соответствии с совместным указанием Министерства внутренних дел Российской Федерации 1/21249-99 и Министерства здравоохранения Российской Федерации № 2510/11453-99-85-99;
- проведение инструктажей, стажировки и обеспечение водителей схемой автобусного регулярного маршрута общего пользования;
- обеспечение обязательного технического осмотра перед выездом на линию;
- соблюдение транспортной дисциплины и нормы вместимости транспортных средств;
- соблюдение установленного времени выезда на линию и прибытия;
- обеспечение установленного режима труда и отдыха водителя;
- содержание автобусов в технически исправном состоянии, обязательное соблюдение при следовании по маршруту расписания (графика) движения, составленного на основании паспорта, утвержденного в соответствии с пунктом 3.1 Главы 3 настоящего Положения.
13.2. Для работы на маршрутах допускается использование только транспортных средств, предназначенных в соответствии с паспортом завода-изготовителя для перевозки пассажиров.

14. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

(введен Решением Думы Полевского городского округа
от 28.05.2009 № 787)

14.1. Должностные лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере организации транспортного обслуживания населения, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и настоящего Положения несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14.2. Любые действия (бездействия) должностных лиц Администрации Полевского городского округа могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участников правоотношений возникших из настоящего Положения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru