Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2009 г. № 213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
И РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 30.03.2009 № 333, от 21.05.2009 № 595,
от 21.07.2009 № 857)

Администрация области постановляет:
1. Утвердить Целевую программу совершенствования и развития сети автомобильных дорог Тамбовской области на 2009 - 2015 годы согласно приложению.
2. Финансовому управлению области (Третьякова) обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией Программы совершенствования и развития сети автомобильных дорог Тамбовской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.В.Коновалова.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Утверждена
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 04.03.2009 № 213

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Постановлений администрации Тамбовской области
от 30.03.2009 № 333, от 21.05.2009 № 595,
от 21.07.2009 № 857)

Паспорт
Целевой программы совершенствования и развития сети
автомобильных дорог Тамбовской области на 2009 - 2015 годы

1. Наименование              Целевая программа совершенствования и развития
   Целевой программы:        сети автомобильных дорог Тамбовской области на
                             2009 - 2015 годы (далее - Целевая программа)

2. Разработчик               Управление  транспорта  и  автомобильных дорог
   Целевой программы:        Тамбовской области (далее - Управление)

3. Цели и задачи             Целью   Целевой  программы  является  создание
   Целевой программы:        современной  и эффективной  сети автомобильных
                             дорог    Тамбовской   области,  обеспечивающей
                             ускорение       товародвижения   и    снижение
                             транспортных издержек в экономике.
                             Для  реализации  этих целей необходимо решение
                             следующих задач:
                             - обеспечение реконструкции существующей  сети
                             автомобильных дорог, увеличение  протяженности
                             автомобильных   дорог   за  счет строительства
                             новых   и   обеспечение  подъездов  с  твердым
                             покрытием к населенным пунктам;
                             - организация комплекса мер по  восстановлению
                             первоначальных    транспортно-эксплуатационных
                             характеристик автомобильных дорог;
                             - организация    работ    по        содержанию
                             автомобильных     дорог    общего  пользования
                             и    обеспечению   непрерывного  и безопасного
                             дорожного  движения  в пределах   утвержденных
                             нормативов

4. Сроки и этапы
   реализации
   Целевой программы:        2009 - 2015 годы

5. Объемы и источники        федеральный бюджет - 3148595,2 тыс.руб.
   финансирования            областной бюджет - 20950735,3 тыс.руб.
   Целевой программы:        внебюджетные средства - 50410,679 тыс.руб.
(в ред. Постановления администрации Тамбовской области от 21.05.2009 № 595)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом

Дорожная сеть Тамбовской области состоит из дорог общего пользования - федеральных, межмуниципальных и муниципального значения. В структуре транспортной сети дороги общего пользования составляют 6121,3 км. В балансе между различными видами транспорта более 70% перевозок осуществляется по дорогам общего пользования. Все 23 административных района области и 7 городов областного подчинения, все центральные усадьбы сельскохозяйственных предприятий и 1130 населенных пунктов из 1621 имеющегося на территории области соединены дорогами с твердым покрытием.
Транспортную доступность должны иметь жители всех населенных пунктов, однако на первом этапе развития дорожной сети (2015 год) в первую очередь будут соединены по дорогам с твердым покрытием населенные пункты с числом жителей не менее 125 человек, и расстояние между соединенными населенными пунктами не должно превышать 5 км. Таких населенных пунктов 41, которые планируется соединить по Программе.
По административному значению и по типам покрытий автомобильные дороги характеризуются следующими показателями: административным делением, категорией дороги, типом покрытия:

+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Административное¦         Протяженность дорог по типам покрытий          ¦
¦ значение дорог ¦                   на 01.01.2009 (км)                   ¦
¦                +------+---------------+-------------+------------+------+
¦                ¦Всего ¦Асфальтобетон, ¦   Щебень,   ¦  Щебень,   ¦Грунт ¦
¦                ¦      ¦ цементобетон  ¦   гравий,   ¦ гравий, не ¦      ¦
¦                ¦      ¦               ¦обработанный ¦обработанный¦      ¦
¦                ¦      ¦               ¦  вяжущими   ¦  вяжущими  ¦      ¦
¦                ¦      ¦               ¦ материалами ¦материалами ¦      ¦
+----------------+------+---------------+-------------+------------+------+
¦Федеральные     ¦ 612,0¦          612,0¦            -¦           -¦     -¦
+----------------+------+---------------+-------------+------------+------+
¦межмуниципальные¦2000,3¦         1976,3¦         17,7¦         6,3¦     -¦
+----------------+------+---------------+-------------+------------+------+
¦муниципальные   ¦3509,0¦         2960,4¦          365¦            ¦ 183,6¦
+----------------+------+---------------+-------------+------------+------+
¦Всего           ¦6121,3¦         5548,7¦        382,7¦         6,3¦ 183,6¦
¦автомобильных   ¦      ¦               ¦             ¦            ¦      ¦
¦дорог общего    ¦      ¦               ¦             ¦            ¦      ¦
¦пользования     ¦      ¦               ¦             ¦            ¦      ¦
+----------------+------+---------------+-------------+------------+------+

Все автомобильные дороги, в том числе и федеральные, взаимосвязаны и представляют из себя единую транспортную сеть области. Построены дороги в основном по нормативам III - IV категории.
На ряде дорог опорной сети (федеральных и межмуниципальных) существующая интенсивность движения значительно превышает расчетную, на которую принимались технические параметры.
В связи с этим необходимо проведение реконструкции наиболее загруженных участков автомобильных дорог. Серьезный недостаток дорожной сети области - наличие грунтовых дорог, что не обеспечивает круглогодичную бесперебойную транспортную связь между населенными пунктами.
Из-за крайне недостаточного выделения финансовых средств из областного бюджета на дорожные нужды, отсутствия дорожно-строительных материалов в области, слабой производственной базы дорожных организаций сдерживались темпы дорожного строительства, что обусловило высокий процент грунтовых дорог.
По техническим параметрам дорожная сеть области характеризуется следующими показателями:

+----------------+-------+------------------------------------------------+
¦Административное¦Всего, ¦           В том числе по категориям            ¦
¦ значение дорог ¦  км   +----+------+------+--------+-------+------------+
¦                ¦       ¦ I  ¦  II  ¦ III  ¦   IV   ¦   V   ¦ Грунтовые  ¦
¦                ¦       ¦    ¦      ¦      ¦        ¦       ¦    без     ¦
¦                ¦       ¦    ¦      ¦      ¦        ¦       ¦ категории  ¦
+----------------+-------+----+------+------+--------+-------+------------+
¦Федеральные     ¦ 612,0 ¦19,4¦212,6 ¦380,0 ¦   -    ¦   -   ¦     -      ¦
+----------------+-------+----+------+------+--------+-------+------------+
¦межмуниципальные¦2000,3 ¦ -  ¦ 49,1 ¦1044,0¦ 907,2  ¦   -   ¦     -      ¦
+----------------+-------+----+------+------+--------+-------+------------+
¦муниципальные   ¦3509,0 ¦ -  ¦  -   ¦  -   ¦ 3264,4 ¦ 161,0 ¦   183,6    ¦
+----------------+-------+----+------+------+--------+-------+------------+
¦Всего           ¦6121,3 ¦19,4¦261,7 ¦1424,0¦ 4171,6 ¦ 161,0 ¦   183,6    ¦
¦автомобильных   ¦       ¦    ¦      ¦      ¦        ¦       ¦            ¦
¦дорог общего    ¦       ¦    ¦      ¦      ¦        ¦       ¦            ¦
¦пользования     ¦       ¦    ¦      ¦      ¦        ¦       ¦            ¦
+----------------+-------+----+------+------+--------+-------+------------+

Серьезным недостатком дорожной сети является недостаточная прочность дорожной одежды на большинстве существующих дорог. Основная часть автомобильных дорог области, в том числе федеральных, проектировалась более 30 лет назад под осевую нагрузку 6 тонн, в то время как современные грузовые автомобили имеют нагрузку более 10 тонн на ось.
Из-за низкого качества дорог основная часть средств, направляемая в дорожную отрасль, расходуется на ремонт и поддержание дорог в проезжем состоянии (приложение 3 к настоящей Целевой программе), более половины вводимых в эксплуатацию дорог является заменой предельно изношенным и разрушенным дорогам.
На протяжении ряда лет дорожная отрасль Тамбовской области постоянно недофинансировалась, образовался так называемый недоремонт дорог. Исходя из межремонтных сроков (6 лет), необходимо ежегодно выполнять ремонт не менее 850 км, чтобы ликвидировать недоремонт, что составит в текущих ценах около 4 млрд. рублей ежегодно.
Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог в области обеспечиваются дорожными организациями, имеющими необходимый набор техники и наличие современных производственных баз. В 2007 - 2008 годах у ряда дорожных организаций появилась финансовая возможность приобрести современную дорожную технику и асфальтобетонные заводы с автоматизированным контролем за качеством выпускаемой асфальтобетонной смести.

2. Основные цели и задачи Целевой программы

Главной целью Целевой программы является создание современной и эффективной сети автомобильных дорог Тамбовской области в результате строительства новых, реконструкции и повышения транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог за счет выполнения ремонта или капитального ремонта. Выполнение главной цели Программы будет эффективно содействовать развитию экономики, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровней населения.
Содержание автомобильных дорог общего пользования в нормативном состоянии в течение всего года (с учетом сезона) и обеспечение выполнения комплекса работ на всем протяжении по уходу за дорогами, дорожными сооружениями и полосой отвода, по профилактике и устранению мелких повреждений, по организации и обеспечению безопасности движения, а также по зимнему и летнему содержанию автомобильных дорог в соответствии с требованиями по условиям обеспечения непрерывного и безопасного движения в любое время года.
Увеличение срока службы автомобильных дорог - это весьма важная задача и для ее решения требуются значительные затраты, в том числе на внедрение новых технологий и применение современных эффективных материалов. Увеличение срока службы автодорог обеспечивается только соблюдением межремонтных сроков, а также повышением качества выполняемых дорожных работ. Срок службы автодорог возможно продлить за счет внедрения постов весового контроля, т.е. запретить движение транспортных средств, осевая нагрузка которых превышает расчетную в соответствии с конструкцией дорожной одежды. Организация комплекса мер по восстановлению первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик, которые позволят осуществить восстановление износа покрытия, устранение всех деформаций на покрытии, повреждений земляного полотна, дорожных сооружений (мосты, трубы), элементов обстановки и обустройства, организации и обеспечения безопасности дорожного движения.
При этом под первоначальными транспортно-эксплуатационными характеристиками понимаются характеристики и потребительские качества дороги и искусственных сооружений на момент постройки, реконструкции или капитального ремонта. В связи с тем, что большинство дорог и сооружений было построено более 25 - 30 лет назад и были приняты проектные решения, которые на данный момент не соответствуют современным требованиям обеспечения безопасности движения и потребительским качествам. Наша задача на первом этапе обеспечить доступность каждого населенного пункта по дорогам с твердым покрытием и при комфортных условиях.
Одной из главных целей Целевой программы является повышение пропускной способности автодорог и как важного элемента в этой системе - обеспечение высоких потребительских качеств. В настоящее время повышение пропускной способности наиболее актуально для одной автомобильной дороги - "Тамбов - Шацк". По другим межмуниципальным дорогам в ближайшие 5 - 7 лет проблем не возникнет.
Развитие туризма и международных перевозок требует формирования сети дорог, отвечающих современным международным требованиям к качеству покрытия, обустройству объектами сервиса, обеспечению безопасности движения. Именно для развития международных перевозок необходимо пересмотреть требования, предъявляемые к автодорогам, которые подлежат реконструкции или строительству (приложение 4 к настоящей Целевой программе).
Для предоставления транспортных услуг жителям населенных пунктов не имеющих подъездов с твердым покрытием, необходимо произвести строительство этих дорог. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 2008 г. № 377 определены 41 населенный пункт с числом жителей каждого не менее 125 человек и расстоянием от существующей автодороги с твердым покрытием до населенного пункта не более 5 километров. Такой перечень автодорог подготовлен и за счет средств федерального бюджета будет реализовываться при долевом участии областного бюджета.

3. Система программных мероприятий

Для решения задач Целевой программы и достижения поставленных целей разработаны конкретные программные мероприятия с указанием ресурсов, источников финансирования и сроков выполнения (приложение 1 к настоящей Целевой программе).

4. Ресурсное обеспечение Целевой программы

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 21.05.2009 № 595)
(см. текст в предыдущей редакции)

Общая сумма расходов на реализацию мероприятий Целевой программы прогнозируемо составит 24149741,179 тыс.руб.,
в т.ч. по годам:
2009 год 864384,179 тыс.руб.
2010 год 2203930,0 тыс.руб.
2011 год 2566832,0 тыс.руб.
2012 год 3519316,0 тыс.руб.
2013 год 4433968,0 тыс.руб.
2014 год 4957934,0 тыс.руб.
2015 год 5603377,0 тыс.руб.
Источниками финансирования являются федеральный и областной бюджеты, а также внебюджетные средства. Объемы расходов на выполнение мероприятий Целевой программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного и федерального бюджетов на очередной финансовый год и привлечения внебюджетных средств.

5. Механизм реализации Целевой программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации Целевой программы осуществляет государственный заказчик Целевой программы - администрация Тамбовской области. Исполнитель Целевой программы - управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области.
Управление осуществляет:
мониторинг выполнения показателей Целевой программы;
экономический анализ эффективности программных мероприятий.
Главный распорядитель бюджетных средств, исполнитель Целевой программы - управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области - выполняет обязательства по реализации мероприятий Целевой программы в соответствии с доведенными лимитами предельных объемов ассигнований, утвержденными Законом Тамбовской области "Об областном бюджете" на соответствующий год.
Финансирование Целевой программы за счет средств федерального бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке через государственного заказчика. Объемы финансирования Целевой программы за счет средств областного бюджета ежегодно корректируются при утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмотренными Целевой программой, государственный заказчик и координаторы Целевой программы в установленном порядке уточняют объемы финансирования программных мероприятий с учетом средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Механизм реализации Целевой программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий каждой подпрограммы с учетом привлечения внебюджетных источников, перечня проектов по реализации программных мероприятий, проведения конкурсов на исполнение конкретных проектов, проектов соглашений (договоров), заключаемых с исполнителями программных мероприятий по итогам конкурсов.
Распределение субсидий на содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог муниципального значения производится в соответствии с методиками согласно приложениям 5, 6.
Финансирование мероприятий Целевой программы осуществляется в соответствии с Постановлением администрации области "О порядке предоставления, расходования и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и автомобильных дорог в сельских поселениях".

6 Оценка эффективности реализации Целевой программы

Эффективность Целевой программы складывается из эффекта от реализации мероприятий Целевой программы в сфере деятельности транспорта (далее - транспортный эффект) и внетранспортного эффекта.
Транспортный эффект отражает прямые выгоды для лиц, пользующихся автомобильными дорогами, получаемые в результате улучшения дорожных условий.
Этот эффект учитывает экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и удобств в пути следования.
В стоимостном выражении транспортный эффект определяется исходя из изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, а также стоимостной оценки экономии времени поездки и ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.
Внетранспортный эффект определяется на основе оценки влияния совершенствования и развития сети автомобильных дорог регионального значения на социально-экономическое развитие страны и экологическую обстановку.
К числу наиболее значимых социально-экономических результатов модернизации и развития сети автомобильных дорог регионального значения относятся:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
активизация экономической деятельности, расширение рынков сбыта продукции;
снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;
создание новых рабочих мест;
сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду.
Общественная эффективность Целевой программы представляет собой совокупный транспортный и внетранспортный эффект с учетом последствий реализации Целевой программы не только для участников дорожного движения, но и для населения и хозяйственного комплекса страны в целом.
За период реализации Целевой программы в организациях и предприятиях дорожного хозяйства, а также в сопутствующих отраслях, связанных с производством дорожно-строительных материалов, дорожных машин и оборудования, будут созданы дополнительные рабочие места.
Программой определены ее основные целевые индикаторы (приложение 2 к настоящей Целевой программе).





Приложение 1
к Целевой программе совершенствования
и развития сети автомобильных дорог
Тамбовской области на 2009 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 21.07.2009 № 857)
(см. текст в предыдущей редакции)

+--------------------+------------+------------------------------------------------------------------------------------+------+
¦   Цель, задача,    ¦ Источники  ¦                        Объемы финансирования (тыс. рублей):                        ¦Сроки ¦
¦    мероприятие     ¦  финанси-  +------------+-----------------------------------------------------------------------+выпол-¦
¦                    ¦  рования   ¦   всего    ¦                         в том числе по годам                          ¦нения ¦
¦                    ¦            ¦            +----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+      ¦
¦                    ¦            ¦            ¦   2009   ¦  2010   ¦  2011   ¦  2012   ¦  2013   ¦   2014   ¦  2015   ¦      ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦         1          ¦     2      ¦     3      ¦    4     ¦    5    ¦    6    ¦    7    ¦    8    ¦    9     ¦   10    ¦  11  ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦1. Цель: Создание современной и эффективной сети автомобильных дорог Тамбовской области, обеспечивающей ускорение            ¦
¦товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике; обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта;   ¦
¦увеличение срока службы автодорог и искусственных сооружений на них; повышение пропускной способности автодорог и            ¦
¦потребительских качеств, соединение населенных пунктов автодорогами с твердым покрытием                                      ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦1. Первая задача:   ¦Федеральный ¦5025552,558 ¦208422,558¦593100,00¦780000,00¦688900,00¦975000,00¦1030130,00¦750000,00¦2009 -¦
¦обеспечение         ¦и областной ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦2015  ¦
¦реконструкции       ¦бюджеты     ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦существующей сети   ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦автомобильных дорог;¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦увеличение          ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦протяженности       ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦автомобильных дорог ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦за счет             ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦строительства новых ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦в том числе:        ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦из федерального     ¦            ¦ 2697517,20 ¦ 32817,2  ¦146400,0 ¦400000,0 ¦413400,0 ¦600000,0 ¦ 638500,0 ¦466400,0 ¦2009 -¦
¦бюджета             ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦2015  ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦из областного       ¦            ¦2328035,358 ¦175605,358¦446700,0 ¦380000,0 ¦275500,0 ¦375000,0 ¦ 391630,0 ¦338600,0 ¦2009 -¦
¦бюджета             ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦2015  ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦1.1. Строительство и¦            ¦ 3865945,87 ¦74705,868 ¦315600,0 ¦571500,0 ¦589150,0 ¦792860,0 ¦ 912130,0 ¦610000,0 ¦2009 -¦
¦реконструкция       ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦2015  ¦
¦автомобильных дорог,¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦в т.ч.:             ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦1.1.1. строительство¦            ¦1611045,868 ¦74705,868 ¦174000,0 ¦254300,0 ¦257150,0 ¦252860,0 ¦ 251430,0 ¦346600,0 ¦2009 -¦
¦автодорог           ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦2015  ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦1.1.2. реконструкция¦            ¦ 2254900,0  ¦    -     ¦141600,0 ¦317200,0 ¦332000,0 ¦540000,0 ¦ 660700,0 ¦263400,0 ¦2009 -¦
¦автодорог           ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦2015  ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦1.2. Строительство и¦            ¦ 804674,09  ¦ 38784,09 ¦247500,0 ¦173500,0 ¦ 59750,0 ¦137140,0 ¦ 68000,0  ¦ 80000,0 ¦2009 -¦
¦реконструкция       ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦2015  ¦
¦мостовых сооружений,¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦п.м, в т.ч.:        ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦1.2.1. строительство¦            ¦  444690,0  ¦    -     ¦247500,0 ¦ 98500,0 ¦ 31550,0 ¦ 67140,0 ¦    -     ¦    -    ¦2009 -¦
¦мостовых сооружений ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦2015  ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦1.2.2. реконструкция¦            ¦ 359984,09  ¦ 38784,09 ¦         ¦ 75000,0 ¦ 28200,0 ¦ 70000,0 ¦ 68000,0  ¦ 80000,0 ¦2011 -¦
¦мостовых сооружений ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦2015  ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦1.3. Субсидии       ¦            ¦  354932,6  ¦ 94932,6  ¦ 30000,0 ¦ 35000,0 ¦ 40000,0 ¦ 45000,0 ¦ 50000,0  ¦ 60000,0 ¦2009 -¦
¦бюджетам            ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦2015  ¦
¦муниципальных       ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦образований на      ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦строительство       ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦автомобильных дорог ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦общего пользования  ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦2. Вторая задача:   ¦Федеральный,¦7957870,852 ¦321070,852¦914000,0 ¦831900,0 ¦1241650,0¦1277750,0¦1400500,0 ¦1971000,0¦2009 -¦
¦организация         ¦областной   ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦2015  ¦
¦комплекса мер по    ¦бюджеты и   ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦восстановлению      ¦внебюджетные¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦первоначальных      ¦средства    ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦характеристик       ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦автомобильных дорог ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦в том числе:        ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦из федерального     ¦            ¦  451078,0  ¦ 63978,0  ¦    -    ¦    -    ¦ 86600,0 ¦    -    ¦ 31500,0  ¦269000,0 ¦      ¦
¦бюджета             ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦из областного       ¦            ¦7456382,173 ¦206682,173¦914000,0 ¦831900,0 ¦1155350,0¦1277750,0¦1369000,0 ¦1647000,0¦      ¦
¦бюджета             ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦внебюджетные        ¦            ¦ 50410,679  ¦50410,679 ¦    -    ¦    -    ¦    -    ¦    -    ¦    -     ¦    -    ¦      ¦
¦средства            ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦2.1. Капитальный    ¦            ¦ 687984,279 ¦73984,279 ¦    -    ¦    -    ¦129000,0 ¦    -    ¦ 45000,0  ¦440000,0 ¦2009 -¦
¦ремонт              ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦2015  ¦
¦автомобильных дорог ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦2.2. Ремонт         ¦            ¦5446489,361 ¦91939,361 ¦690000,0 ¦585600,0 ¦848800,0 ¦987950,0 ¦1045800,0 ¦1196400,0¦2009 -¦
¦автомобильных дорог ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦2015  ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦2.3. Капитальный    ¦            ¦ 39838,302  ¦39838,302 ¦    -    ¦    -    ¦    -    ¦    -    ¦    -     ¦    -    ¦2009 -¦
¦ремонт мостовых     ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦2015  ¦
¦сооружений          ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦2.4. Субсидии       ¦            ¦ 1515308,91 ¦115308,91 ¦200000,0 ¦220000,0 ¦230000,0 ¦240000,0 ¦ 250000,0 ¦260000,0 ¦2009 -¦
¦бюджетам            ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦2015  ¦
¦муниципальных       ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦образований на      ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦ремонт автомобильных¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦дорог общего        ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦пользования         ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+--------------------+------------+------------+----------+---------+---------+---------+---------+----------+---------+------+
¦2.5. Ремонт         ¦            ¦ 268250,000 ¦    -     ¦ 24000,0 ¦ 26300,0 ¦ 33850,0 ¦ 49800,0 ¦ 59700,0  ¦ 74600,0 ¦2009 -¦
¦искусственных       ¦            ¦            ¦          ¦         ¦         ¦         ¦         ¦          ¦         ¦2015  ¦

]]>
средств, выделяемых муниципальным образованием на финансирование каждого объекта строительства и (или) ремонта без учета субсидий;
размера субсидий на финансирование объектов ремонта.
5. К заявке прилагаются следующие документы (для каждого объекта):
заверенная копия документа, утверждающая в установленном порядке проектную документацию;
заверенные в установленном порядке копии нормативных правовых актов органа местного самоуправления об утверждении программ (планов) по строительству и (или) ремонту объектов, в которых должны быть указаны наименования объектов строительства и (или) ремонта и объемы средств бюджета области и местного бюджета, предусмотренных на их финансирование;
заверенная в установленном порядке копия сводного сметного расчета и копия расчета начальной (максимальной) стоимости.
6. Управление в 10-дневный срок с даты получения необходимых документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляет их совместное рассмотрение с администрациями муниципальных образований и принимает по каждому объекту строительства и (или) ремонта решение о включении его в Перечень.
7. Администрации муниципальных образований области в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" определяют исполнителей по выполнению работ и заключают по результатам конкурсов и (или) аукционов муниципальные контракты на выполнение работ по строительству, ремонту автомобильных дорог общего пользования.
8. Субсидии из областного бюджета муниципальным районам и городским округам на вновь начинаемые объекты строительства и ремонта предоставляются после удовлетворения потребности в финансовом обеспечении переходящих объектов ремонта.
9. Размер субсидии бюджету i-го муниципального района или городского округа осуществляется по формуле:

Ci = Ai + Bi,

где:
Ci - размер субсидии бюджету i-го муниципального района или городского округа;
Ai - потребность в текущем году в финансовом обеспечении переходящих объектов строительства, ремонта;
Bi - потребность в финансовом обеспечении вновь начинаемых объектов строительства, ремонта.
10. Объем субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области определяется в соответствии с таблицей 37 приложения 22 Закона Тамбовской области от 01.12.2008 № 462-З "Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".





Приложение 7
к Целевой программе совершенствования
и развития сети автомобильных дорог
Тамбовской области на 2009 - 2015 годы

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО СОДЕРЖАНИЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ НА 2009 ГОД

(введено Постановлением администрации Тамбовской области
от 30.03.2009 № 333)

+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦   Наименование    ¦      Протяженность       ¦    Сумма субсидий,     ¦
¦      районов      ¦   автомобильных дорог    ¦      тыс. рублей       ¦
¦                   ¦  общего пользования, км  ¦                        ¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦         1         ¦            2             ¦           3            ¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Всего              ¦                    3509,2¦              153800,000¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Бондарский         ¦                     145,5¦                6376,800¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Гавриловский       ¦                     124,0¦                5434,600¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Жердевский         ¦                      63,9¦                2800,600¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Знаменский         ¦                      94,8¦                4154,900¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Инжавинский        ¦                     191,4¦                8388,600¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Кирсановский       ¦                     199,6¦                8748,000¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Мичуринский        ¦                     170,7¦                7481,400¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Мордовский         ¦                      88,2¦                3865,600¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Моршанский         ¦                     278,1¦               12188,500¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Мучкапский         ¦                     207,4¦                9089,900¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Никифоровский      ¦                      79,3¦                3475,500¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Первомайский       ¦                     116,8¦                5119,100¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Петровский         ¦                     115,6¦                5066,500¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Пичаевский         ¦                     126,0¦                5522,300¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Рассказовский      ¦                     170,3¦                7463,800¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Ржаксинский        ¦                     198,7¦                8708,600¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Сампурский         ¦                      95,2¦                4172,400¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Сосновский         ¦                     200,1¦                8769,900¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Староюрьевский     ¦                     122,6¦                5373,300¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Тамбовский         ¦                     257,4¦               11281,200¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Токаревский        ¦                     123,0¦                5390,800¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Уваровский         ¦                     193,1¦                8463,100¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+
¦Уметский           ¦                     147,5¦                6464,600¦
+-------------------+--------------------------+------------------------+

Зам. главы администрации области
Н.В.Коновалов





Приложение 8
к Целевой программе совершенствования
и развития сети автомобильных дорог
Тамбовской области на 2009 - 2015 годы

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ НА 2009 ГОД

(введено Постановлением администрации Тамбовской области
от 30.03.2009 № 333)

+--------------+---------------------+-------------------+
¦ Наименование ¦    Протяженность    ¦  Сумма субсидий,  ¦
¦   районов    ¦ автомобильных дорог ¦    тыс. рублей    ¦
¦              ¦ общего пользования, ¦                   ¦
¦              ¦         км          ¦                   ¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦      1       ¦          2          ¦         3         ¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Всего         ¦               7175,9¦          35100,000¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Бондарский    ¦                202,7¦            991,500¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Гавриловский  ¦                250,5¦           1225,300¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Жердевский    ¦                273,4¦           1337,300¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Знаменский    ¦                239,3¦           1170,500¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Инжавинский   ¦                124,7¦            610,000¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Кирсановский  ¦                248,3¦           1214,500¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Мичуринский   ¦                242,2¦           1184,700¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Мордовский    ¦                306,7¦           1500,200¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Моршанский    ¦                647,3¦           3166,200¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Мучкапский    ¦                271,2¦           1326,500¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Никифоровский ¦                260,7¦           1275,200¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Первомайский  ¦                377,9¦           1848,400¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Петровский    ¦                311,9¦           1525,600¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Пичаевский    ¦                248,8¦           1217,000¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Рассказовский ¦                294,4¦           1440,000¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Ржаксинский   ¦                309,8¦           1515,300¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Сампурский    ¦                204,3¦            999,300¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Сосновский    ¦                559,8¦           2738,200¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Староюрьевский¦                284,0¦           1389,100¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Тамбовский    ¦                776,4¦           3797,700¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Токаревский   ¦                355,7¦           1739,900¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Уваровский    ¦                225,4¦           1102,500¦
+--------------+---------------------+-------------------+
¦Уметский      ¦                160,5¦            785,100¦
+--------------+---------------------+-------------------+

Зам. главы администрации области
Н.В.Коновалов





Приложение 9
к Целевой программе совершенствования
и развития сети автомобильных дорог
Тамбовской области на 2009 - 2015 годы

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО
СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ НА 2009 ГОД

(в ред. Постановления администрации Тамбовской области
от 21.07.2009 № 857)
(см. текст в предыдущей редакции)

+--------------+----------------------+----------+-----------+------------+
¦ Наименование ¦ Наименование объекта ¦  Сумма   ¦   Сумма   ¦   Объем    ¦
¦муниципального¦                      ¦ субсидий ¦субсидий на¦   работ    ¦
¦ образования  ¦                      ¦на ремонт ¦  строи-   +------+-----+
¦              ¦                      ¦автодорог,¦тельство и ¦  км  ¦пог.м¦
¦              ¦                      ¦   тыс.   ¦ реконст-  ¦ (м2) ¦     ¦
¦              ¦                      ¦  рублей  ¦  рукцию   ¦      ¦     ¦
¦              ¦                      ¦          ¦автодорог, ¦      ¦     ¦
¦              ¦                      ¦          ¦тыс. рублей¦      ¦     ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦      1       ¦          2           ¦    3     ¦     4     ¦  5   ¦  6  ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦Всего         ¦                      ¦115308,91 ¦ 94932,600 ¦28,205¦26,55¦
¦              ¦                      ¦          ¦           ¦(5078)¦     ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦Бондарский    ¦Благоустройство       ¦ 2700,000 ¦     -     ¦(3726)¦  -  ¦
¦район         ¦площади им. Ленина в  ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦р.ц. Бондари          ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              +----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦              ¦Автодорога "Бондари - ¦ 5000,000 ¦     -     ¦  -   ¦  -  ¦
¦              ¦Пахотный Угол -       ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦Казывань - Керша"     ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦Гавриловский  ¦Автодорога "2-я       ¦ 9998,530 ¦     -     ¦3,965 ¦  -  ¦
¦район         ¦Гавриловка - Анненка -¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦Осино-Гай" - подъезд к¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦с. Глуховка           ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦Жердевский    ¦Мост через р. Савала в¦    -     ¦ 9934,700  ¦ 0,11 ¦26,55¦
¦район         ¦с. Туголуково         ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              +----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦              ¦Улицы и площадь в с.  ¦10412,140 ¦     -     ¦1,964 ¦  -  ¦
¦              ¦Туголуково            ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦Инжавинский   ¦Мостовой переход через¦    -     ¦ 2000,000  ¦      ¦     ¦
¦район         ¦р. Чернавка в с.      ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦Чернавка              ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦Мичуринский   ¦ул. Шорикова в с.     ¦ 5550,200 ¦     -     ¦  -   ¦  -  ¦
¦район         ¦Новое Хмелевое        ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              +----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦              ¦Автодорога "Каспий" - ¦ 9083,300 ¦     -     ¦ 2,1  ¦  -  ¦
¦              ¦Хоботово - Терновое - ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦Мичуринск" - подъезд к¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦аэродрому             ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              +----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦              ¦Благоустройство       ¦ 2000,000 ¦     -     ¦(1352)¦     ¦
¦              ¦памятника павшим      ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦воинам в Великой      ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦Отечественной войне   ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦1941 - 1945 гг. в с.  ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦Глазок                ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦Моршанский    ¦Подъезд в с.          ¦    -     ¦ 12476,400 ¦ 1,5  ¦  -  ¦
¦район         ¦Кершинские Борки к    ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦храму Илии Пророка    ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              +----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦              ¦ул. Октябрьская,      ¦ 9337,270 ¦     -     ¦1,188 ¦  -  ¦
¦              ¦ул. Центральная       ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦усадьба в             ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦с. Новотомниково      ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦Мучкапский    ¦Водопропускная труба  ¦ 5000,000 ¦     -     ¦  -   ¦  -  ¦
¦район         ¦на автодороге "Тамбов ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦- Пенза" - Рассказово ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦- Уварово - Мучкапский¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦- Вольная Вершина -   ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦граница Воронежской   ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦области (с.           ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦Андриановка)          ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦Никифоровский ¦"Каспий" - подъезд к  ¦    -     ¦ 15000,000 ¦1,218 ¦  -  ¦
¦район         ¦ООО "Центральное"     ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦Первомайский  ¦ул. Школьная,         ¦ 5000,000 ¦     -     ¦ 1,1  ¦  -  ¦
¦район         ¦ул. Первомайская в с. ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦Хоботец-Васильевское  ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦Петровский    ¦Автодорога "Петровское¦13683,400 ¦     -     ¦ 3,7  ¦  -  ¦
¦район         ¦- Мичуринск" - с.     ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦Дубовое               ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦Сампурский    ¦Автодорога "Петровка -¦ 8000,000 ¦     -     ¦ 1,67 ¦  -  ¦
¦район         ¦Сатинка - Перикса"    ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦Сосновский    ¦Улицы в р.п. Сосновка ¦ 7553,010 ¦     -     ¦ 2,0  ¦  -  ¦
¦Район         +----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦              ¦Автодорога с. Перкино ¦ 1500,000 ¦     -     ¦  -   ¦  -  ¦
¦              ¦- д. Заречье          ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦Тамбовский    ¦ул. Совхозная в д.    ¦15000,000 ¦     -     ¦ 2,3  ¦  -  ¦
¦район         ¦Красненькая           ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              +----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦              ¦Съезд к комплексному  ¦ 2482,260 ¦     -     ¦ 0,14 ¦  -  ¦
¦              ¦молочному заводу в с. ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦Пушкари               ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              +----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦              ¦Ликвидация размыва на ¦ 900,000  ¦     -     ¦  -   ¦  -  ¦
¦              ¦автодороге по ул.     ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦Октябрьская в с.      ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              ¦Селезни               ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
¦              +----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦              ¦Улицы в микрорайоне   ¦    -     ¦ 27521,500 ¦ 3,25 ¦  -  ¦
¦              ¦"Солнечный"           ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦г. Тамбов     ¦Улицы в микрорайоне   ¦    -     ¦ 28000,000 ¦      ¦  -  ¦
¦              ¦"Московский"          ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+
¦г. Уварово    ¦ул. Мичурина - подъезд¦ 2108,800 ¦     -     ¦ 0,9  ¦  -  ¦
¦              ¦к Дому-интернату      ¦          ¦           ¦      ¦     ¦
+--------------+----------------------+----------+-----------+------+-----+

Зам. главы администрации области
Н.В.Коновалов



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru