Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД АЛЕКСИН АЛЕКСИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2009 г. № 205

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ
СГОВОРА УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НА ТОРГАХ

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Приказом от 16.06.2009 № 97 "Об утверждении Регламента определения признаков сговора участников размещения заказа на торгах", в целях выявления признаков сговора участников размещения заказа на торгах, расширения конкуренции при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Алексин Алексинского района путем проведения торгов, а также для исключения коррупционных проявлений при их проведении постановляю:
1. Утвердить Регламент определения признаков сговора участников размещения заказа на торгах (далее - Регламент) (приложение № 1).
2. Сектору по обеспечению муниципального заказа администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района, муниципальным заказчикам муниципального образования город Алексин Алексинского района при размещении заказов для муниципальных нужд в целях пресечения сговора участников размещения заказа, влекущего ограничение конкуренции и нерациональное использование средств бюджета муниципального образования город Алексин Алексинского района и внебюджетных источников финансирования, руководствоваться Регламентом.
3. Начальнику сектора по обеспечению муниципального заказа администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района (Куликова И.А.) довести Регламент до сведения муниципальных заказчиков муниципального образования город Алексин Алексинского района.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Пресс-секретарю главы администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района (Горюшкин С.П.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Алексинские вести".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района Рушечникова П.А.
7. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. главы администрации
муниципального образования
город Алексин Алексинского района
П.А.РУШЕЧНИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению главы администрации
муниципального образования
город Алексин Алексинского района
от 15.07.2009 № 205

РЕГЛАМЕНТ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЗНАКОВ СГОВОРА УЧАСТНИКОВ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НА ТОРГАХ

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок определения признаков сговора участников размещения заказа на торгах (открытые конкурсы, аукционы), а также порядок действий членов Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Алексин Алексинского района (далее - Члены Единой комиссии), муниципальных заказчиков, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования г. Алексин Алексинского района и внебюджетных источников финансирования (далее - заказчики), уполномоченного органа на осуществление функций по формированию и размещению муниципальных заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования город Алексин Алексинского района (далее - уполномоченный орган) при выявлении одного или нескольких признаков сговора участников размещения заказа на торгах.
2. При определении признаков сговора участников размещения заказа на торгах члены Единой комиссии, заказчики, уполномоченный орган руководствуются статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), которыми устанавливается принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств при осуществлении муниципальных закупок в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
3. Признаками сговора участников размещения заказа при проведении процедуры открытого аукциона являются следующие обстоятельства:
а) присутствие на аукционе участников аукциона, не заявивших свое аукционное предложение о цене контракта в ходе аукциона;
б) отсутствие подачи аукционных предложений от участников аукциона до момента снижения шага аукциона до 0,5 процента и, в конечном итоге, минимальное снижение начальной (максимальной) цены муниципального контракта;
в) неявка всех допущенных к участию в аукционе участников на процедуру аукциона, за исключением одного участника аукциона, что ведет к заключению муниципального контракта с единственным участником аукциона по начальной (максимальной) цене муниципального контракта в соответствии с Законом о размещении заказов.
4. Члены Единой комиссии, заказчики, уполномоченный орган при проведении процедур торгов обязаны принимать меры, направленные на выявление сговора участников размещения заказа, влекущего ограничение конкуренции и нерациональное использование средств бюджета муниципального образования город Алексин Алексинского района и внебюджетных источников финансирования.
5. В случае выявления одного или нескольких признаков сговора участников размещения заказа на торгах члены Единой комиссии, уполномоченный орган, а также заказчики обязаны в течение 2 (двух) рабочих дней направлять информацию о выявлении признаков сговора участников размещения заказа главе администрации муниципального образования город Алексин Алексинского района для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заказчики, в интересах которых проводились торги, обязаны брать на особый контроль исполнение муниципальных контрактов, заключенных по результатам аукционов, в ходе которых были выявлены признаки сговора участников размещения заказа.
7. Аналогичные меры должны приниматься при выявлении:
- фактов спекулятивного демпинга при проведении аукциона, то есть необоснованного занижения стоимости закупаемой продукции в результате заявления участниками аукциона аукционных предложений, явно выходящего за пределы минимального уровня рентабельности, себестоимости поставляемой продукции;
- фактов спекулятивного демпинга, осуществленного участниками размещения заказа при проведении открытого конкурса, то есть подачи заявок на участие в конкурсе, явно не отвечающих признакам экономической обоснованности, разумности и содержащих признаки недобросовестной конкуренции (ценовые предложения, явно выходящие за пределы минимального уровня рентабельности, себестоимости поставляемой продукции; предложения по гарантийным обязательствам, явно выходящие за рамки обычного делового оборота; сроки выполнения работ, не соответствующие объему и характеру выполняемых работ, и т.д.).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru