Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 305

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

В целях организации мониторинга качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Тыва, повышения эффективности бюджетного процесса и межбюджетных отношений, в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 9 декабря 2008 г. № 713 "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Республики Тыва" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику балльной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Тыва.
2. Министерству финансов Республики Тыва обеспечить:
проведение ежегодной и полугодовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Республики Тыва в соответствии с указанной в пункте 1 настоящего постановления Методикой;
размещение на официальном сайте Правительства Республики Тыва и Министерства финансов Республики Тыва в сети Интернет результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Республики Тыва.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Межведомственную комиссию Правительства Республики Тыва по внедрению в Республике Тыва бюджетного планирования, ориентированного на результат.

Первый зам. Председателя Правительства
Республики Тыва
Ш.ИРГИТ





Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Тыва
от 25 июня 2009 г. № 305

МЕТОДИКА
балльной оценки качества управления финансами и
платежеспособности муниципальных образований
Республики Тыва

I. Общие положения

В основе Методики оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований в Республике Тыва (далее - Методика) лежит система показателей, отражающих отдельные факторы оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Республики Тыва.
В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, бюджетная отчетность муниципальных образований, муниципальные правовые акты и информация органов местного самоуправления.
Если для определения значения какого-либо показателя качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований представленных исходных данных недостаточно, Министерство финансов Республики Тыва вправе запрашивать дополнительные сведения, необходимые для оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований. Министерство финансов Республики Тыва может проводить проверку достоверности представленных ему сведений и запрашивать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
В соответствии с настоящей Методикой Министерством финансов Республики Тыва до 1 июня проводится годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований по результатам годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципальных районов и городских округов Республики Тыва.
По результатам балльной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований определяется рейтинг муниципального района (городского округа) по состоянию на отчетную дату, а также определяется средний уровень качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований.

II. Описание расчетов оценки качества управления
финансами и платежеспособности муниципальных
районов и городских округов

Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов измеряется в баллах. Максимально возможная величина оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов составляет 100 баллов.
Для каждого показателя установлено одно или два критических значения. В случае если значение показателя (V) находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (минимального уровня качества управления бюджетом), то значение оценки показателя (М) равно 0. Соответственно, если значение показателя находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (максимального уровня качества управления бюджетом), то значение оценки равно 1.
Если значение показателя лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному показателю присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:

    Mi = (Vi - Vmin) / (Vmax - Vmin),

где:
Mi - оценка по показателю i;
Vi - фактическое значение показателя i;
Vmin - критическое значение показателя i, соответствующее максимальному риску неплатежеспособности (минимальному уровню качества управления бюджетом);
Vmax - критическое значение показателя i, соответствующее минимальному риску неплатежеспособности (максимальному уровню качества управления бюджетом).
В случае если показатель имеет только одно критическое значение, то оценке по данному показателю присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска неплатежеспособности (максимального уровня качества управления бюджетом)), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности (минимального уровня качества управления бюджетом).
Каждый показатель имеет свой удельный вес. Различия в величинах удельного веса показателя обусловлены разной степенью влияния отражаемых показателями факторов на общий уровень качества управления финансами и платежеспособности.
Итоговая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального района (городского округа) определяется как сумма произведений оценок показателя на соответствующий им удельный вес (W) по формуле;

    P = SUMi (Mi x Wi),

где:
Р - комплексная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципального района (городского округа);
Mi - оценка по показателю i;
Wi - удельный вес i-го показателя.

III. Годовая оценка качества управления финансами
и платежеспособности муниципальных
районов и городских округов

Показатели годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов отражают ключевые факторы платежеспособности, определяющие финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов, уровень методологического и нормативно-правового обеспечения бюджетного процесса, результаты внедрения новой практики управления финансами, доступность и объективность информации о финансово-экономическом состоянии территории.
Перечень и удельный вес показателей годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов представлены в нижеприведенной таблице.

Перечень и удельный вес показателей годовой оценки
качества управления финансами и платежеспособности
муниципальных районов и городских округов

+------------+---------------------------------------------+-------------+
¦  Условное  ¦                                             ¦Удельный вес ¦
¦обозначение ¦           Наименование показателя           ¦ показателя  ¦
¦            ¦                                             ¦    (Wi)     ¦
+------------+---------------------------------------------+-------------+
¦     Р1     ¦Соблюдение ограничения дефицита бюджета      ¦      5      ¦
¦            ¦муниципального района (городского округа),   ¦             ¦
¦            ¦установленного Бюджетным кодексом РФ         ¦             ¦
+------------+---------------------------------------------+-------------+
¦     Р2     ¦Соблюдение ограничения предельного объема    ¦      5      ¦
¦            ¦муниципального долга, установленного         ¦             ¦
¦            ¦Бюджетным кодексом РФ                        ¦             ¦
+------------+---------------------------------------------+-------------+
¦     Р3     ¦Соблюдение ограничения предельного объема    ¦      5      ¦
¦            ¦расходов на обслуживание муниципального      ¦             ¦
¦            ¦долга, установленного Бюджетным кодексом РФ  ¦             ¦
+------------+---------------------------------------------+-------------+
¦     Р4     ¦Исполнение бюджета муниципального района     ¦     15      ¦
¦            ¦(городского округа) по доходам без учета     ¦             ¦
¦            ¦безвозмездных перечислений от бюджетов       ¦             ¦
¦            ¦других уровней                               ¦             ¦
+------------+---------------------------------------------+-------------+
¦     Р5     ¦Уровень дотационности муниципального         ¦      5      ¦
¦            ¦образования                                  ¦             ¦
+------------+---------------------------------------------+-------------+
¦     Р6     ¦Объем кредиторской задолженности бюджета     ¦     10      ¦
+------------+---------------------------------------------+-------------+
¦     Р7     ¦Объем кредиторской задолженности бюджета     ¦      5      ¦
¦            ¦муниципального района (городского округа)    ¦             ¦
¦            ¦по оплате коммунальных услуг не превышает    ¦             ¦
¦            ¦среднемесячного объема расходов бюджета      ¦             ¦
¦            ¦муниципального района (городского округа)    ¦             ¦
¦            ¦по оплате коммунальных услуг бюджетными      ¦             ¦
¦            ¦учреждениями                                 ¦             ¦
+------------+---------------------------------------------+-------------+
¦     Р8     ¦Отношение прироста недоимки по налоговым     ¦     15      ¦
¦            ¦платежам в бюджет к налоговым доходам        ¦             ¦
¦            ¦бюджета муниципального района                ¦             ¦
¦            ¦(городского округа)                          ¦             ¦
+------------+---------------------------------------------+-------------+
¦     Р9     ¦Отсутствие просроченной кредиторской         ¦     10      ¦
¦            ¦задолженности бюджета муниципального района  ¦             ¦
¦            ¦(городского округа)                          ¦             ¦
+------------+---------------------------------------------+-------------+
¦    Р10     ¦Отсутствие просроченной задолженности по     ¦      5      ¦
¦            ¦долговым обязательствам муниципального       ¦             ¦
¦            ¦района (городского округа)                   ¦             ¦
+------------+---------------------------------------------+-------------+
¦    Р11     ¦Соблюдение рекомендуемого уровня платежей    ¦      5      ¦
¦            ¦граждан за предоставляемые                   ¦             ¦
¦            ¦жилищно-коммунальные услуги                  ¦             ¦
+------------+---------------------------------------------+-------------+
¦    Р12     ¦Применение среднесрочного финансового        ¦      5      ¦
¦            ¦планирования                                 ¦             ¦
+------------+---------------------------------------------+-------------+
¦    Р13     ¦Организация оперативного учета задолженности ¦      5      ¦
¦            ¦перед бюджетом муниципального района         ¦             ¦
¦            ¦(городского округа), рассроченных и          ¦             ¦
¦            ¦отсроченных платежей в бюджет                ¦             ¦
+------------+---------------------------------------------+-------------+
¦    Р14     ¦Организация учета объектов, находящихся в    ¦      5      ¦
¦            ¦собственности муниципального района          ¦             ¦
¦            ¦(городского округа), и представление         ¦             ¦
¦            ¦информации заинтересованным лицам            ¦             ¦
+------------+---------------------------------------------+-------------+

Критические значения и формулы расчета значений показателей годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов приведены в приложении к настоящей Методике.





Приложение
к Методике бальной оценки качества
управления финансами и платежеспособности
муниципальных образований Республики Тыва

КРИТИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ И ФОРМУЛЫ
расчета значений показателей годовой оценки качества
управления финансами и платежеспособности муниципальных
районов и городских округов Республики Тыва

+---------+-----------------+------------------------+--------------+-------------+
¦         ¦                 ¦                        ¦ Минимальный  ¦Максимальный ¦
¦         ¦                 ¦                        ¦     риск     ¦    риск     ¦
¦         ¦                 ¦                        ¦  неплатеже-  ¦ неплатеже-  ¦
¦Условное ¦                 ¦                        ¦ способности  ¦ способности ¦
¦ обозна- ¦  Наименование   ¦    Формула расчета     ¦(максимальный ¦(минимальный ¦
¦  чение  ¦   показателя    ¦  значения показателя   ¦   уровень    ¦   уровень   ¦
¦         ¦                 ¦                        ¦   качества   ¦  качества   ¦
¦         ¦                 ¦                        ¦  управления  ¦ управления  ¦
¦         ¦                 ¦                        ¦  бюджетом),  ¦ бюджетом),  ¦
¦         ¦                 ¦                        ¦ в процентах  ¦ в процентах ¦
+---------+-----------------+------------------------+--------------+-------------+
¦    1    ¦        2        ¦           3            ¦      4       ¦      5      ¦
+---------+-----------------+------------------------+--------------+-------------+
¦   Р1    ¦Соблюдение       ¦V = A / B,              ¦      10      ¦             ¦
¦         ¦ограничения      ¦где:                    ¦              ¦             ¦
¦         ¦дефицита         ¦А - дефицит бюджета     ¦              ¦             ¦
¦         ¦бюджета          ¦муниципального района   ¦              ¦             ¦
¦         ¦муниципального   ¦(городского округа)     ¦              ¦             ¦
¦         ¦района           ¦на конец отчетного      ¦              ¦             ¦
¦         ¦(городского      ¦финансового года;       ¦              ¦             ¦
¦         ¦округа),         ¦В - утвержденный общий  ¦              ¦             ¦
¦         ¦установленного   ¦годовой объем доходов   ¦              ¦             ¦
¦         ¦Бюджетным        ¦местного бюджета без    ¦              ¦             ¦
¦         ¦кодексом РФ      ¦учета утвержденного     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦объема безвозмездных    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦поступлений.            ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦Для муниципального      ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦образования, в          ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦отношении которого      ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦осуществляются меры,    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦предусмотренные пунктом ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦4 статьи 136 Бюджетного ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦кодекса РФ, дефицит     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦бюджета не должен       ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦превышать 5 процентов   ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦утвержденного общего    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦годового объема доходов ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦местного бюджета без    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦учета утвержденного     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦объема безвозмездных    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦поступлений             ¦              ¦             ¦
+---------+-----------------+------------------------+--------------+-------------+
¦   Р2    ¦Соблюдение       ¦V = A/B,                ¦     100      ¦             ¦
¦         ¦ограничения      ¦где:                    ¦              ¦             ¦
¦         ¦предельного      ¦А - объем               ¦              ¦             ¦
¦         ¦объема           ¦муниципального долга    ¦              ¦             ¦
¦         ¦муниципального   ¦на конец отчетного      ¦              ¦             ¦
¦         ¦долга,           ¦финансового года;       ¦              ¦             ¦
¦         ¦установленного   ¦В - утвержденный общий  ¦              ¦             ¦
¦         ¦Бюджетным        ¦годовой объем доходов   ¦              ¦             ¦
¦         ¦кодексом РФ      ¦местного бюджета без    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦учета утвержденного     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦объема безвозмездных    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦поступлений.            ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦Для муниципального      ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦образования, в          ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦отношении которого      ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦осуществляются меры,    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦предусмотренные пунктом ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦4 статьи 136 Бюджетного ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦кодекса РФ, предельный  ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦объем муниципального    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦долга не должен         ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦превышать 50 процентов  ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦утвержденного общего    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦годового объема доходов ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦местного бюджета без    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦учета утвержденного     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦объема безвозмездных    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦поступлений             ¦              ¦             ¦
+---------+-----------------+------------------------+--------------+-------------+
¦   Р3    ¦Соблюдение       ¦V = A/B,                ¦      15      ¦             ¦
¦         ¦ограничения      ¦где:                    ¦              ¦             ¦
¦         ¦предельного      ¦А - объем расходов      ¦              ¦             ¦
¦         ¦объема расходов  ¦бюджета муниципального  ¦              ¦             ¦
¦         ¦на обслуживание  ¦района (городского      ¦              ¦             ¦
¦         ¦муниципального   ¦округа) на обслуживание ¦              ¦             ¦
¦         ¦долга,           ¦муниципального долга    ¦              ¦             ¦
¦         ¦установленного   ¦за отчетный финансовый  ¦              ¦             ¦
¦         ¦Бюджетным        ¦год;                    ¦              ¦             ¦
¦         ¦кодексом РФ      ¦В - объем расходов      ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦бюджета муниципального  ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦района (городского      ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦округа), за исключением ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦объема расходов,        ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦осуществляемых за счет  ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦субвенций из Фонда      ¦              ¦             ¦
]]>
¦         ¦                 ¦компенсаций             ¦              ¦             ¦
+---------+-----------------+------------------------+--------------+-------------+
¦   Р4    ¦Исполнение       ¦V = A/B,                ¦     100      ¦     95      ¦
¦         ¦бюджета          ¦где:                    ¦              ¦             ¦
¦         ¦муниципального   ¦А - объем доходов без   ¦              ¦             ¦
¦         ¦района           ¦учета безвозмездных     ¦              ¦             ¦
¦         ¦(городского      ¦поступлений от других   ¦              ¦             ¦
¦         ¦округа) по       ¦бюджетов бюджетной      ¦              ¦             ¦
¦         ¦доходам без      ¦системы Российской      ¦              ¦             ¦
¦         ¦учета            ¦Федерации, поступивших  ¦              ¦             ¦
¦         ¦безвозмездных    ¦в бюджет муниципального ¦              ¦             ¦
¦         ¦перечислений     ¦района (городского      ¦              ¦             ¦
¦         ¦от бюджетов      ¦округа) за отчетный     ¦              ¦             ¦
¦         ¦других уровней   ¦финансовый год;         ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦В - плановые показатели ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦поступления в бюджет    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦муниципального района   ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦(городского округа)     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦доходов без учета       ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦безвозмездных           ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦поступлений от других   ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦бюджетов бюджетной      ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦системы Российской      ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦Федерации на отчетный   ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦финансовый год          ¦              ¦             ¦
+---------+-----------------+------------------------+--------------+-------------+
¦   Р5    ¦Уровень          ¦V = A/B,                ¦      5       ¦     40      ¦
¦         ¦дотационности    ¦где:                    ¦              ¦             ¦
¦         ¦муниципального   ¦А - объем межбюджетных  ¦              ¦             ¦
¦         ¦образования      ¦трансфертов (за         ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦исключением субвенций), ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦поступивших в бюджет    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦муниципального района   ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦(городского округа) за  ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦отчетный финансовый     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦год;                    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦В - объем собственных   ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦доходов за отчетный     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦финансовый год          ¦              ¦             ¦
+---------+-----------------+------------------------+--------------+-------------+
¦   Р6    ¦Объем            ¦V = A/B,                ¦      0       ¦      5      ¦
¦         ¦кредиторской     ¦где:                    ¦              ¦             ¦
¦         ¦задолженности    ¦А - кредиторская        ¦              ¦             ¦
¦         ¦бюджета          ¦задолженность           ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦бюджетных учреждений    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦муниципального района   ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦(городского округа)     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦на конец отчетного      ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦финансового года;       ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦В - объем расходов      ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦бюджета муниципального  ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦района (городского      ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦округа) за отчетный     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦финансовый год          ¦              ¦             ¦
+---------+-----------------+------------------------+--------------+-------------+
¦   Р7    ¦Объем            ¦P7 = Ai/(Бi/12),        ¦      0       ¦     100     ¦
¦         ¦кредиторской     ¦где:                    ¦              ¦             ¦
¦         ¦задолженности    ¦Р7 - значение           ¦              ¦             ¦
¦         ¦бюджета          ¦показателя по i-му      ¦              ¦             ¦
¦         ¦муниципального   ¦муниципальному          ¦              ¦             ¦
¦         ¦района           ¦образованию;            ¦              ¦             ¦
¦         ¦(городского      ¦Ai - кредиторская       ¦              ¦             ¦
¦         ¦округа) по       ¦задолженность бюджета   ¦              ¦             ¦
¦         ¦оплате           ¦i-го муниципального     ¦              ¦             ¦
¦         ¦коммунальных     ¦района (бюджета i-го    ¦              ¦             ¦
¦         ¦услуг не         ¦городского округа) по   ¦              ¦             ¦
¦         ¦превышает        ¦оплате коммунальных     ¦              ¦             ¦
¦         ¦среднемесячного  ¦услуг бюджетными        ¦              ¦             ¦
¦         ¦объема расходов  ¦учреждениями на конец   ¦              ¦             ¦
¦         ¦бюджета          ¦отчетного финансового   ¦              ¦             ¦
¦         ¦муниципального   ¦года;                   ¦              ¦             ¦
¦         ¦района           ¦Бi - объем расходов     ¦              ¦             ¦
¦         ¦(городского      ¦бюджета i-го            ¦              ¦             ¦
¦         ¦округа) по       ¦муниципального района   ¦              ¦             ¦
¦         ¦оплате           ¦(i-го городского        ¦              ¦             ¦
¦         ¦коммунальных     ¦округа) на оплату       ¦              ¦             ¦
¦         ¦услуг            ¦коммунальных услуг      ¦              ¦             ¦
¦         ¦бюджетными       ¦на конец отчетного      ¦              ¦             ¦
¦         ¦учреждениями     ¦финансового года        ¦              ¦             ¦
+---------+-----------------+------------------------+--------------+-------------+
¦   Р8    ¦Отношение        ¦V = А/В,                ¦      0       ¦      5      ¦
¦         ¦прироста         ¦где:                    ¦              ¦             ¦
¦         ¦недоимки по      ¦А - прирост недоимки    ¦              ¦             ¦
¦         ¦налоговым        ¦по местным налогам за   ¦              ¦             ¦
¦         ¦платежам в       ¦отчетный финансовый     ¦              ¦             ¦
¦         ¦бюджет к         ¦год;                    ¦              ¦             ¦
¦         ¦налоговым        ¦В - объем налоговых     ¦              ¦             ¦
¦         ¦доходам бюджета  ¦доходов, поступивших в  ¦              ¦             ¦
¦         ¦муниципального   ¦бюджет муниципального   ¦              ¦             ¦
¦         ¦района           ¦района (городского      ¦              ¦             ¦
¦         ¦(городского      ¦округа) за отчетный     ¦              ¦             ¦
¦         ¦округа)          ¦финансовый год          ¦              ¦             ¦
+---------+-----------------+------------------------+--------------+-------------+
¦   Р9    ¦Отсутствие       ¦1) Инвентаризация       ¦              ¦             ¦
¦         ¦просроченной     ¦кредиторской            ¦              ¦             ¦
¦         ¦кредиторской     ¦задолженности, в том    ¦              ¦             ¦
¦         ¦задолженности    ¦числе бюджетных         ¦              ¦             ¦
¦         ¦бюджета          ¦учреждений и            ¦              ¦             ¦
¦         ¦муниципального   ¦муниципальных унитарных ¦              ¦             ¦
¦         ¦района           ¦предприятий, анализ     ¦              ¦             ¦
¦         ¦(городского      ¦факторов ее             ¦              ¦             ¦
¦         ¦округа)          ¦возникновения за        ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦последний (или три      ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦последних отчетных      ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦года) отчетный год;     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦2) утверждение запрета  ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦на принятие бюджетными  ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦учреждениями и          ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦муниципальными          ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦унитарными              ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦предприятиями           ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦обязательств, не        ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦покрываемых источниками ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦финансирования;         ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦3) утверждение плана    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦мер по реструктуризации ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦просроченной            ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦задолженности, ее       ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦переоформлению,         ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦оперативной отчетности  ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦о состоянии             ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦кредиторской            ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦задолженности;          ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦4) публикация в СМИ     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦и размещение в сети     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦Интернет информации о   ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦состоянии кредиторской  ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦задолженности, в том    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦числе просроченной      ¦              ¦             ¦
+---------+-----------------+------------------------+--------------+-------------+
¦   Р10   ¦Отсутствие       ¦V = A,                  ¦      0       ¦             ¦
¦         ¦просроченной     ¦где А - просроченная    ¦              ¦             ¦
¦         ¦задолженности    ¦задолженность по        ¦              ¦             ¦
¦         ¦по долговым      ¦долговым обязательствам ¦              ¦             ¦
¦         ¦обязательствам   ¦муниципального района   ¦              ¦             ¦
¦         ¦муниципального   ¦(городского округа)     ¦              ¦             ¦
¦         ¦района           ¦на конец отчетного      ¦              ¦             ¦
¦         ¦(городского      ¦финансового года        ¦              ¦             ¦
¦         ¦округа)          ¦                        ¦              ¦             ¦
+---------+-----------------+------------------------+--------------+-------------+
¦   Р11   ¦Соблюдение       ¦V = A,                  ¦     100      ¦     95      ¦
¦         ¦рекомендуемого   ¦где А - установленный   ¦              ¦             ¦
¦         ¦уровня платежей  ¦уровень платежей        ¦              ¦             ¦
¦         ¦граждан за       ¦граждан за              ¦              ¦             ¦
¦         ¦предоставляемые  ¦предоставляемые         ¦              ¦             ¦
¦         ¦жилищно-         ¦жилищно-коммунальные    ¦              ¦             ¦
¦         ¦коммунальные     ¦услуги за отчетный      ¦              ¦             ¦
¦         ¦услуги           ¦финансовый год          ¦              ¦             ¦
+---------+-----------------+------------------------+--------------+-------------+
¦   Р12   ¦Применение       ¦1) Утверждение методики ¦              ¦             ¦
¦         ¦среднесрочного   ¦формирования бюджета на ¦              ¦             ¦
¦         ¦финансового      ¦очередной финансовый    ¦              ¦             ¦
¦         ¦планирования     ¦год и плановый период   ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦или среднесрочного      ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦финансового плана по    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦принципу "скользящей    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦трехлетки" путем        ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦корректировки           ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦утвержденных            ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦показателей в           ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦предыдущем              ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦финансовом году;        ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦2) публикация в СМИ     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦и размещение в сети     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦Интернет среднесрочного ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦финансового плана       ¦              ¦             ¦
+---------+-----------------+------------------------+--------------+-------------+
¦   Р13   ¦Организация      ¦1) Оценка потерь        ¦              ¦             ¦
¦         ¦оперативного     ¦бюджета от              ¦              ¦             ¦
¦         ¦учета            ¦недополученных доходов, ¦              ¦             ¦
¦         ¦задолженности    ¦в том числе с учетом    ¦              ¦             ¦
¦         ¦перед бюджетом   ¦инфляции по дебиторской ¦              ¦             ¦
¦         ¦муниципального   ¦задолженности,          ¦              ¦             ¦
¦         ¦района           ¦рассроченных и          ¦              ¦             ¦
¦         ¦(городского      ¦отсроченных платежей    ¦              ¦             ¦
¦         ¦округа),         ¦за последние три        ¦              ¦             ¦
¦         ¦рассроченных     ¦отчетных года;          ¦              ¦             ¦
¦         ¦и отсроченных    ¦2) утверждение порядка  ¦              ¦             ¦
¦         ¦платежей в       ¦предоставления          ¦              ¦             ¦
¦         ¦бюджет           ¦рассрочек и отсрочек;   ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦3) утверждение порядка  ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦проведения мониторинга  ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦дебиторской             ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦задолженности,          ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦рассроченных и          ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦отсроченных платежей;   ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦4) публикация в СМИ     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦и размещение в сети     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦Интернет данных об      ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦объемах дебиторской     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦задолженности,          ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦рассроченных и          ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦отсроченных платежей    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦(с учетом инфляции);    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦5) объем дебиторской    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦задолженности,          ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦рассроченных и          ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦отсроченных платежей не ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦превышает 5 процентов   ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦расходов бюджета        ¦              ¦             ¦
+---------+-----------------+------------------------+--------------+-------------+
¦   Р14   ¦Организация      ¦1) Инвентаризация       ¦              ¦             ¦
¦         ¦учета объектов,  ¦собственности           ¦              ¦             ¦
¦         ¦находящихся в    ¦муниципального района   ¦              ¦             ¦
¦         ¦собственности    ¦(городского округа),    ¦              ¦             ¦
¦         ¦муниципального   ¦в том числе по          ¦              ¦             ¦
¦         ¦района           ¦организациям, доли      ¦              ¦             ¦
¦         ¦(городского      ¦уставного капитала      ¦              ¦             ¦
¦         ¦округа), и       ¦которых находится       ¦              ¦             ¦
¦         ¦представление    ¦в муниципальной         ¦              ¦             ¦
¦         ¦информации       ¦собственности, за       ¦              ¦             ¦
¦         ¦заинтересованным ¦последние три           ¦              ¦             ¦
¦         ¦лицам            ¦отчетных года;          ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦2) утверждение          ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦положения о раскрытии   ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦информации о            ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦собственности           ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦муниципального района   ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦(городского округа), в  ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦том числе по отдельным  ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦объектам собственности; ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦3) утверждение порядка  ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦оценки рыночной         ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦стоимости объектов,     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦находящихся в           ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦муниципальной           ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦собственности,          ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦независимыми            ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦организациями;          ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦4) публикация в СМИ     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦и размещение в сети     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦Интернет информации о   ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦стоимости объектов,     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦находящихся в           ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦муниципальной           ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦собственности, в том    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦числе по отдельным      ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦объектам собственности; ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦5) в состав материалов  ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦к бюджету за последний  ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦отчетный год входит     ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦объем стоимости         ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦объектов, находящихся   ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦в муниципальной         ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦собственности, в том    ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦числе по отдельным      ¦              ¦             ¦
¦         ¦                 ¦объектам собственности  ¦              ¦             ¦
+---------+-----------------+------------------------+--------------+-------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru