Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
сорок второе заседание
третий созыв

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2008 г. № 585

Районная целевая Программа
профилактики преступлений и иных правонарушений
в Агаповском муниципальном районе на 2009 - 2011 гг.

В соответствии с распоряжением Губернатора ЧО от 14.02.2008 № 156-р "О создании рабочей группы", Устава Агаповского муниципального района, Собрание депутатов Агаповского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить районную целевую Программу профилактики преступлений и иных правонарушений в Агаповском муниципальном районе на 2009 - 2011 гг. (прилагается).

2. Начальнику Управления финансов Агаповского муниципального района (И.А. Каримова) предусмотреть при формировании районного бюджета 2009 - 2011 года расходы по выполнению данной Программы.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на постоянную комиссию по социальным вопросам Собрания депутатов Агаповского муниципального района (М.В. Руденко) и главу администрации Агаповского муниципального района (В.М. Шевчук).

Заместитель председателя
Собрания депутатов
Агаповского муниципального района
Челябинской области
И.И.КОТЕЛЬНИКОВ





РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИИ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИИ
В АГАПОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

ПАСПОРТ
районной целевой Программы профилактики преступлений
и иных правонарушений в Агаповском муниципальном районе
на 2009 - 2011 годы

Наименование      - районная целевая Программа профилактики преступлений  и
Программы           иных правонарушений в Агаповском  муниципальном  районе
                    на 2009 - 2011 годы (далее - Программа)

Дата принятия     - распоряжение   Губернатора   Челябинской   области   от
решения             14.02.2008 № 156-р "О создании рабочей группы"
о разработке
Программы

Государственный   - Администрация Агаповского муниципального района
заказчик
Программы

Основные          - Отдел  внутренних  дел  по  Агаповскому  муниципальному
разработчики        району
Программы

Цель Программы    - совершенствование системы профилактики  преступлений  и
                    иных  правонарушений,  позволяющей  снизить  количество
                    зарегистрированных    на     территории     Агаповского
                    муниципального    района    преступлений     и     иных
                    противоправных проявлений

Задачи Программы  - осуществление    целенаправленной    социально-правовой
                    профилактики правонарушений.
                    Снижение уровня преступности на территории  Агаповского
                    муниципального района за счет:
                    совершенствования   нормативной   правовой   базы    по
                    профилактике правонарушений;
                    активизации    участия    и    улучшения    координации
                    деятельности  органов государственной власти и местного
                    самоуправления в предупреждении правонарушений;
                    вовлечения    в    деятельность    по    предупреждению
                    правонарушений учреждений, иных организаций  всех  форм
                    собственности, в том числе общественных организаций;
                    повышения оперативности реагирования правоохранительных
                    органов на заявления и сообщения о  правонарушениях  за
                    счет  наращивания   сил   правопорядка   и   применения
                    технических   средств   контроля   за    ситуацией    в
                    общественных местах;
                    активизации работы  по  предупреждению  и  профилактике
                    правонарушений, совершаемых в общественных  местах,  на
                    улицах, в сфере семейно-бытовых  отношений,  рецидивной
                    преступности,  а  также   правонарушений,   совершаемых
                    несовершеннолетними;
                    создания     надежной      системы      противодействия
                    организованной преступности, наркобизнесу,  терроризму,
                    проявлениям    экстремизма,    незаконной     миграции,
                    экономической преступности и коррупции.
                    Выявление и устранение причин и условий, способствующих
                    совершению преступлений и иных правонарушений

Важнейшие         - количество раскрытых преступлений.
целевые             Доля  тяжких  преступлений.  Количество   преступлений,
показатели и        совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения.
индикаторы          Количество  преступлений,  совершенных  лицами,   ранее
Программы           совершавшими преступления.
                    Удельный      вес       преступлений,       совершенных
                    несовершеннолетними.
                    Количество  преступлений,  совершенных  в  общественных
                    местах.
                    Доля   тяжких   преступлений,   совершенных   в   сфере
                    семейно-бытовых отношений.
                    Число  вовлеченных  в  деятельность  по  предупреждению
                    правонарушений учреждений, иных организаций  всех  форм
                    собственности, том числе общественных организаций.
                    Показатель неукомплектованности милиции кадрами за счет
                    решения   вопросов    социально-бытового    обеспечения
                    сотрудников милиции

Сроки и этапы     - 1 этап - 2009 год
реализации          2 этап - 2010 год
Программы           3 этап - 2011 год

Основные          - общие организационные мероприятия;
направления         предупреждение   беспризорности    и    безнадзорности,
осуществления       профилактика правонарушений несовершеннолетних;
мероприятий         культурное,  спортивное,   правовое,   нравственное   и
Программы           военно-патриотическое воспитание граждан;
                    предупреждение рецидивной преступности;
                    профилактика алкоголизма и наркомании;
                    предупреждение экстремизма и терроризма;
                    предупреждение преступлений и других  правонарушений  в
                    общественных местах;
                    предупреждение   имущественных   преступлений   (кражи,
                    грабежи, разбойные нападения);
                    предупреждение   преступлений   в   сфере    экономики,
                    коррупции, взяточничества

Объемы и          - общий  объем  финансирования  Программы   из   местного
источники           бюджета  в 2009 - 2011 годах составит 2955 тыс. рублей,
финансирования      в том числе по годам:
Программы           2009 год - 1800 тыс. рублей;
                    2010 год - 610 тыс. рублей;
                    2011 год - 545 тыс. рублей.

Ожидаемые         - восстановление в  полном  объеме  системы  профилактики
конечные            правонарушений.
результаты          Рост количества раскрытых преступлений.
реализации          Снижение доли тяжких преступлений.  Снижение количества
Программы           преступлений,  совершенных   лицами,   находящимися   в
                    состоянии опьянения. Снижение количества  преступлений,
                    совершенных лицами,  ранее  совершавшими  преступления.
                    Снижение  удельного  веса   преступлений,   совершенных
                    несовершеннолетними.
                    Снижение   количества   преступлений,   совершенных   в
                    общественных местах.
                    Снижение доли тяжких преступлений,  совершенных в сфере
                    семейно-бытовых отношений.
                    Рост числа вовлеченных в деятельность по предупреждению
                    правонарушений учреждений, иных организаций  всех  форм
                    собственности, в том числе общественных организаций.
                    Снижение   показателя   неукомплектованности    милиции
                    кадрами за  счет  решения  вопросов  социально-бытового
                    обеспечения сотрудников милиции.
                    Повышение оперативности реагирования правоохранительных
                    органов на заявления  и  сообщения  о  правонарушениях.
                    Активизация    участия    и    улучшение    координации
                    деятельности органов государственной власти и  местного
                    самоуправления в предупреждении правонарушений

Система           - Контроль   за   исполнением   Программы    осуществляет
организации и       Администрация Агаповского муниципального района
контроля за ее
исполнением

Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Правоохранительным органам Агаповского муниципального района в результате комплекса принятых мер, реализации мероприятий районной целевой Программы профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью в Агаповском муниципальном районе на 2006 - 2008 годы удалось стабилизировать криминогенную обстановку. По итогам 2007 года число зарегистрированных преступлений снизилось на 16,7 процентов.
Вместе с тем, криминогенная обстановка в районе остается сложной.
Раскрываемость преступлений по итогам 2007 года составила 59,7 процентов.
При положительных результатах по основным направлениям противодействия наркопреступности, снизилась активность выявления преступлений, совершенных в составе организованных преступных групп и сообществ.
Недостаточно эффективна деятельность органов внутренних дел по выявлению преступлений с превентивными составами.
Остаются проблемы детской безнадзорности, преступности несовершеннолетних.
Несмотря на общую стабилизацию обстановки в общественных местах и на улицах, более половины, из числа всех зарегистрированных грабежей, совершенны на улицах. При этом две трети из них остаются нераскрытыми.
2. На криминогенную обстановку негативно влияют: незаконная миграция, распространение алкоголизма и наркомании, детская безнадзорность, большое количество преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, и преступлений, совершаемых лицами, не имеющими постоянного источника доходов и ранее судимыми лицами.
На высоком уровне (более 9 процентов), находится показатель текучести кадров органов внутренних дел, при этом доля уволенных сотрудников, проработавших менее одного года, остается на недопустимо высоком уровне.
3. В ближайшей перспективе возможны:
увеличение количества преступлений, направленных против личности и собственности;
рост числа преступлений экономической направленности, в том числе коммерческого подкупа, взяточничества;
активизация преступных группировок и сообществ, занимающихся наркобизнесом и, как следствие, рост числа выявленных фактов незаконного оборота наркотиков;
повышение степени опасности, изощренности и дерзости преступлений, все большее использование в преступных целях профессиональных знаний специалистов различного профиля, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников;
рост преступности несовершеннолетних;
увеличение числа правонарушений, связанных с контрабандой, изготовлением и сбытом контрафактной продукции, в том числе опасной для здоровья.
4. Предупреждение правонарушений и борьба с преступностью, обеспечение общественной безопасности являются непременным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.
Сложившаяся в предыдущие десятилетия практика ориентации только на силовые методы борьбы с преступностью, ужесточения наказания не дает желаемых результатов. В условиях развития демократического общества важнейшей составной частью противодействия преступности и иным противоправным проявлениям должно стать их предупреждение.
Стабилизация и последующее улучшение криминогенной ситуации невозможны без создания эффективной многоуровневой системы профилактики правонарушений и преступлений.
Задача снижения уровня правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, предполагает совершенствование форм и методов несения службы сотрудниками правоохранительных органов, развитие систем технического наблюдения и связи, активное использование и увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах, за счет более активного привлечения населения и разработки системы моральных (материальных) стимулов, обеспечения правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка.
Решение всего этого комплекса задач невозможно без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий органов государственной власти и местного самоуправления, привлечения к профилактической работе негосударственных структур, общественных объединений и населения.
5. Анализ результатов выполнения мероприятий районной целевой Программы профилактики правонарушений и усиления борьбы с преступностью в Агаповском муниципальном районе на 2006 - 2008 годы показал эффективность программного подхода к организации работы по противодействию противоправным проявлениям.
Удалось стабилизировать количество зарегистрированных преступлений. По итогам 2007 года по сравнению с 2006 годом (базовым для расчета Программы) количество умышленных убийств сократилось на 53,3 процента. В целом количество особо тяжких преступлений сократилось на 32,3 процента.
Количество преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения, уменьшилось на 19 процентов, ранее судимыми - на 22,2 процента.
Положительная динамика прослеживается и по большинству других показателей.

Глава II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

6. Целью Программы является совершенствование системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории Агаповского муниципального района преступлений и иных правонарушений.
7. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
1) осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;
2) снижение уровня преступности на территории Агаповского муниципального района за счет:
совершенствования нормативной правовой базы Агаповского муниципального района по профилактике правонарушений;
активизации участия и улучшения координации деятельности органов государственной власти и органов власти муниципальных образований в предупреждении правонарушений;
вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и применения технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
улучшение материально-технической базы правоохранительных органов Агаповского муниципального района;
3) активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
4) создание надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму и иным проявлениям экстремизма, незаконной миграции, экономической преступности и коррупции;
5) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Глава III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

8. Выполнение Программы рассчитано на 2009 - 2011 годы и будет осуществляться в три этапа:
1) на 1 этапе в 2009 году предполагается:
провести анализ правоустанавливающих документов по линии профилактической деятельности;
разработать мероприятия, направленные на предупреждение преступлений;
разработать систему взаимодействия различных органов государственной власти и местного самоуправления в целях осуществления профилактической деятельности по предупреждению преступлений и правонарушений;
подготовить условия для осуществления профилактической деятельности в жилом секторе и в общественных местах;
решить вопросы обеспечения сотрудников правоохранительных органов необходимыми материальными и техническими средствами;
2) на 2 этапе в 2010 году предполагается:
провести мероприятия по выявлению и предупреждению правонарушений;
организовать и провести социологические исследования о деятельности сотрудников правоохранительных органов по профилактике правонарушений;
организовать взаимодействие со средствами массовой информации по обеспечению правового обучения граждан;
организовать систему обмена информацией, представляющей оперативный интерес, между заинтересованными органами государственной власти;
3) на 3 этапе в 2011 году предполагается:
обеспечить деятельность органов внутренних дел по недопущению на потребительский рынок контрафактной продукции, фальсифицированных товаров и спиртосодержащей продукции, опасных для жизни и здоровья;
создать систему контроля за полнотой регистрации обращений граждан в правоохранительные органы и принятия действенных мер по каждому обращению;
обеспечить технические условия эффективного раскрытия совершенных на территории Агаповского муниципального района преступлений и иных правонарушений;
внедрить новые технические средства, обеспечивающие отдаленный доступ в единый банк данных органов внутренних дел в целях ускорения прохождения информации;
добиться снижения уровня виктимного поведения граждан, повышения степени защиты населения области от преступных посягательств, повышения защищенности личного имущества граждан.

Глава IV. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

9. Мероприятия Программы осуществляются по следующим основным направлениям:
1) общие организационные мероприятия;
2) предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних;
3) культурное, спортивное, правовое, нравственное и военно-патриотическое воспитание граждан;
4) предупреждение рецидивной преступности;
5) профилактика алкоголизма и наркомании;
6) предупреждение экстремизма и терроризма;
7) предупреждение преступлений и других правонарушений в общественных местах;
8) предупреждение имущественных преступлений (кражи, грабежи, разбойные нападения);
9) предупреждение преступлений в сфере экономики, коррупции, взяточничества.
Система программных мероприятий и объем их финансирования представлены в приложении 1.

Глава V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

10. Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования Программы в 2009 - 2011 годах составит 2955 тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 1800 тыс. рублей;
2010 год - 610 тыс. рублей;
2011 год - 545 тыс. рублей.
11. Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 июля 2008 года без учета инфляционного процесса.
Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2009 - 2011 годах, носит проектный характер и должен ежегодно уточняться при формировании местного бюджета на соответствующий финансовый год.
Участие внебюджетных источников в реализации мероприятий Программы осуществляется на основании соглашений (договоров, государственных контрактов).

Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

12. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области. Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Агаповского муниципального района по реализации Программы осуществляет Администрация Агаповского муниципального района.
13. Реализация Программы обеспечивается путем осуществления мер по предупреждению преступлений и иных правонарушений, укреплению правопорядка, обеспечению общественной безопасности в жилом секторе.
14. Исполнители мероприятий могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
15. Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых для выполнения Программы.
16. Реализация Программы осуществляется:
на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для районных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
путем предоставления субсидий муниципальным образованиям Челябинской области.
Реализация мероприятий Программы указанных в приложении 1 осуществляется по направлениям и в пределах сумм расходов.
Заказчик-координатор Программы сообщает в Министерство финансов Челябинской области и Минэкономразвития о заключенных в целях реализации мероприятий Программы государственных контрактах (договорах).
17. Оценка эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, оценка достижения плановых индикативных показателей и оценка полноты использования бюджетных средств проводятся в соответствии с приложением 3 к Постановлению Губернатора Челябинской области от 13.09.2005 № 362 "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".
18. Государственные органы, указанные в графе 3 таблицы приложения 1, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют Администрацию Агаповского муниципального района в срок до 25 января и до 25 июля каждого года.
19. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседании Собрания депутатов Агаповского муниципального района, а также на заседании межведомственной комиссии по профилактике преступлений и правонарушений в Агаповском муниципальном районе.





Приложение 1
к районной целевой Программе
профилактики преступлений
и иных правонарушений
в Агаповском муниципальном районе
на 2009 - 2011 годы,
утвержденной решением
Собрания депутатов
Агаповского муниципального района
Челябинской области
от 28 октября 2008 г. № 585

Основные программные мероприятия

┌───┬──────────────────────┬────────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────┬─────────────────┐
│ № │     Наименование     │    Исполнители     │   Срок   │   Источник    │Финансовые│      Объем      │
│п/п│     мероприятия      │                    │исполнения│финансирования │ затраты, │ финансирования, │
│   │                      │                    │          │               │  всего   │   тыс. рублей   │
│   │                      │                    │          │               │   тыс.   ├─────┬─────┬─────┤
│   │                      │                    │          │               │  рублей  │2009 │2010 │2011 │
│   │                      │                    │          │               │          │ год │ год │ год │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│ 1 │          2           │          3         │    4     │       5       │    6     │  7  │  8  │  9  │
├───┴──────────────────────┴────────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┤
│                                 I. Общие организационные мероприятия                                  │
├───┬──────────────────────┬────────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┤
│1  │Работа согласно       │Центр занятости     │2009 год  │без            │          │     │     │     │
│   │нормативных правовых  │населения           │          │дополнительного│          │     │     │     │
│   │актов в сфере         │Прокуратура, УИИ    │          │финансирования │          │     │     │     │
│   │профилактики          │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │правонарушений        │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │по вопросу "Об основах│                    │          │               │          │     │     │     │
│   │оказания помощи       │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │в социальной адаптации│                    │          │               │          │     │     │     │
│   │лицам, освобождаемым и│                    │          │               │          │     │     │     │
│   │освобожденным         │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │из учреждений,        │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │исполняющих уголовное │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │наказание"            │                    │          │               │          │     │     │     │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│2  │Разработка порядка    │ОВД, УИИ            │2009 год  │без            │          │     │     │     │
│   │межведомственного     │Здравоохранение,    │          │дополнительного│          │     │     │     │
│   │взаимодействия        │Центр занятости     │          │финансирования │          │     │     │     │
│   │министерств, ведомств │населения,          │          │               │          │     │     │     │
│   │и учреждений в работе │Миграционная служба │          │               │          │     │     │     │
│   │с лицами без          │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │определенного места   │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │жительства,           │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │обратившимися в центры│                    │          │               │          │     │     │     │
│   │социальной адаптации  │                    │          │               │          │     │     │     │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│3  │Организация и         │Администрация, ОВД  │2010 год  │Без            │          │     │     │     │
│   │проведение круглого   │                    │          │дополнительного│          │     │     │     │
│   │стола по теме         │                    │          │финансирования │          │     │     │     │
│   │"Проблемы             │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │взаимодействия        │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │правоохранительных    │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │органов и органов     │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │местного              │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │самоуправления в целях│                    │          │               │          │     │     │     │
│   │профилактики          │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │преступлений"         │                    │          │               │          │     │     │     │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│4  │Реализация мер по     │ОВД                 │2009 -    │местный бюджет │    60    │ 20  │ 20  │ 20  │
│   │стимулированию участия│                    │2011 годы │               │          │     │     │     │
│   │населения             │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │в деятельности        │                    │          │               │          │     │     │     │

]]>
│   │района в полевых      │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │условиях              │                    │          │               │          │     │     │     │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│   │Итого по разделу      │                    │          │               │    15    │  5  │  5  │  5  │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│   │Местный бюджет        │                    │          │               │    15    │  5  │  5  │  5  │
├───┴──────────────────────┴────────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┤
│            VII. Предупреждение преступлений и других правонарушений в общественных местах             │
├───┬──────────────────────┬────────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┤
│47 │Оборудование          │ОВД                 │2009 год  │Местный бюджет │    75    │ 75  │     │     │
│   │оживленных улиц,      │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │спортивных объектов,  │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │транспортных развязок │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │установками экстренной│                    │          │               │          │     │     │     │
│   │связи "гражданин -    │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │милиция"              │                    │          │               │          │     │     │     │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│48 │Внедрение в           │ОВД                 │2009 -    │Местный бюджет │   765    │ 255 │ 255 │ 255 │
│   │деятельность органов  │                    │2011 годы │               │          │     │     │     │
│   │внутренних дел        │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │технических систем    │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │видеонаблюдения       │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │за местами массового  │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │пребывания граждан    │                    │          │               │          │     │     │     │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│49 │Техническое           │ОВД                 │2009 -    │Местный бюджет │    45    │ 15  │ 15  │ 15  │
│   │обеспечение           │                    │2011 годы │               │          │     │     │     │
│   │мероприятий по охране │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │общественного порядка │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │в городах и населенных│                    │          │               │          │     │     │     │
│   │пунктах Агаповского   │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │района                │                    │          │               │          │     │     │     │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│50 │Организация           │ОВД                 │2009 -    │Без            │          │     │     │     │
│   │оперативного          │                    │2011 годы │дополнительного│          │     │     │     │
│   │реагирования на       │                    │          │финансирования │          │     │     │     │
│   │преступные проявления │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │сотрудниками милиции  │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │общественной          │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │безопасности,         │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │задействованными в    │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │системе единой        │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │дислокации            │                    │          │               │          │     │     │     │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│51 │Разработка и          │ОВД                 │2009 -    │Местный бюджет │    15    │  5  │  5  │  5  │
│   │распространение среди │                    │2011 годы │               │          │     │     │     │
│   │населения памяток     │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │(листовок) о действиях│                    │          │               │          │     │     │     │
│   │граждан при совершении│                    │          │               │          │     │     │     │
│   │в отношении них       │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │разного рода          │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │правонарушений        │                    │          │               │          │     │     │     │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│52 │Организация и         │ОВД                 │2009 -    │без            │          │     │     │     │
│   │проведение отчетов    │                    │2011 годы │дополнительного│          │     │     │     │
│   │участковых            │                    │          │финансирования │          │     │     │     │
│   │уполномоченных милиции│                    │          │               │          │     │     │     │
│   │перед населением      │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │обслуживаемых         │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │административных      │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │участков, коллективами│                    │          │               │          │     │     │     │
│   │предприятий,          │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │организаций           │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │по вопросам           │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │предупреждения        │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │преступлений и иных   │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │правонарушений        │                    │          │               │          │     │     │     │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│53 │Повышение уровня      │ОВД                 │2009 -    │без            │          │     │     │     │
│   │профилактической      │                    │2011 годы │дополнительного│          │     │     │     │
│   │работы в общественных │                    │          │финансирования │          │     │     │     │
│   │местах и на улицах    │                    │          │               │          │     │     │     │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│   │Итого по разделу      │                    │          │               │   900    │ 350 │ 275 │ 275 │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│   │Местный бюджет        │                    │          │               │   900    │ 350 │ 275 │ 275 │
├───┴──────────────────────┴────────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┤
│            Предупреждение имущественных преступлений (кражи, грабежи, разбойные нападения)            │
├───┬──────────────────────┬────────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┤
│54 │Разработка инструкции │ОВД                 │2010 год  │Местный бюджет │    10    │     │ 10  │     │
│   │для граждан           │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │по самостоятельному   │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │обеспечению           │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │безопасности мест     │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │проживания для        │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │предотвращения краж и │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │грабежей личного      │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │имущества на основе   │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │анализа типичных      │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │способов совершения   │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │преступлений          │                    │          │               │          │     │     │     │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│   │Итого по разделу      │                    │          │               │    10    │  0  │ 10  │  0  │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│   │Местный бюджет        │                    │          │               │    10    │  0  │ 10  │  0  │
├───┴──────────────────────┴────────────────────┴──────────┴───────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┤
│            VIII. Предупреждение преступлений в сфере экономики, коррупции, взяточничества             │
├───┬──────────────────────┬────────────────────┬──────────┬───────────────┬──────────┬─────┬─────┬─────┤
│55 │Организация работы    │ОВД,                │2009 -    │без            │          │     │     │     │
│   │по обмену информацией │Роспотребнадзор,    │2011 годы │дополнительного│          │     │     │     │
│   │между                 │Управление налоговой│          │финансирования │          │     │     │     │
│   │заинтересованными     │службы, Миграционная│          │               │          │     │     │     │
│   │органами в отношении  │служба, МЧС         │          │               │          │     │     │     │
│   │физических и          │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │юридических лиц,      │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │допустивших нарушения │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │в экономической и     │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │предпринимательской   │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │деятельности          │                    │          │               │          │     │     │     │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│56 │Проведение проверок   │Миграционная служба,│2009 -    │без            │          │     │     │     │
│   │юридических и         │Управление налоговой│2011 годы │дополнительного│          │     │     │     │
│   │физических лиц,       │службы              │          │финансирования │          │     │     │     │
│   │использующих          │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │иностранную рабочую   │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │силу, по выявлению    │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │работодателей,        │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │незаконно привлекающих│                    │          │               │          │     │     │     │
│   │иностранную рабочую   │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │силу, для контроля    │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │за соблюдением порядка│                    │          │               │          │     │     │     │
│   │привлечения и         │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │использования         │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │иностранной рабочей   │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │силы, полноты сборов и│                    │          │               │          │     │     │     │
│   │своевременности       │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │поступления в бюджет  │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │налогов               │                    │          │               │          │     │     │     │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│57 │Предотвращение        │Управление налоговой│2009 -    │без            │          │     │     │     │
│   │регистрации           │службы, ОВД         │2011 годы │дополнительного│          │     │     │     │
│   │юридических лиц,      │                    │          │финансирования │          │     │     │     │
│   │создаваемых для       │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │участия в схемах      │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │уклонения от          │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │налогообложения,      │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │а также ликвидация уже│                    │          │               │          │     │     │     │
│   │созданных             │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │"технических" фирм    │                    │          │               │          │     │     │     │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│58 │Проведение мероприятий│ОВД, Управление     │2009 -    │без            │          │     │     │     │
│   │по выявлению,         │налоговой службы    │2011 годы │дополнительного│          │     │     │     │
│   │предупреждению и      │                    │          │финансирования │          │     │     │     │
│   │пресечению            │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │правонарушений и      │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │преступлений          │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │организациями и       │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │индивидуальными       │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │предпринимателями,    │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │осуществляющими       │                    │          │               │          │     │     │     │
│   │розничную торговлю    │                    │          │               │          │     │     │     │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│   │Итого по разделу      │                    │          │               │    0     │  0  │  0  │  0  │
├───┼──────────────────────┼────────────────────┼──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│   │Местный бюджет        │                    │          │               │    0     │  0  │  0  │  0  │
├───┼──────────────────────┴────────────────────┴──────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│   │ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ                                    │               │   2955   │1800 │1100 │1045 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────┼─────┼─────┼─────┤
│   │По местному бюджету                                   │               │   2955   │1800 │1100 │1045 │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┴──────────┴─────┴─────┴─────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru