Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 июля 2009 г. № 2540

Об утверждении отраслевой целевой программы
"Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы"

(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска
от 20.07.2009 № 2844)

В соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2008 г. № 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты Российской Федерации":

1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы".

2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска (Любимов А.Р.) обеспечить исполнение утверждаемой программы в пределах выделяемых бюджетных ассигнований, предусмотренных отраслевой целевой программой "Капитальный ремонт многоквартирных домов на 2008 - 2011 годы".
(в ред. Распоряжения Администрации города Челябинска от 20.07.2009 № 2844)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы города Челябинска Давыдова С.В.

Исполняющий обязанности
Главы города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение
к распоряжению
Администрации города Челябинска
от 3 июля 2009 г. № 2540

Отраслевая целевая программа
"Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы"

ПАСПОРТ
программы "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы"

Номер и дата учета в Управлении экономики Администрации города Челябинска № 2 от 02.07.2009.

Наименование      - Отраслевая  целевая  программа  "Поэтапный  переход  на
программы           отпуск    коммунальных    ресурсов    потребителям    в
                    соответствии с показаниями  коллективных  (общедомовых)
                    приборов учета на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа)

Основание для     - Федеральный закон от 1 декабря 2008  года  № 225-ФЗ  "О
разработки          внесении  изменений  в  Федеральный  закон   "О   Фонде
                    содействия     реформированию     жилищно-коммунального
                    хозяйства" и отдельные законодательные акты  Российской
                    Федерации"

Государственный   - Министерство строительства, инфраструктуры и  дорожного
заказчик            хозяйства Челябинской области
программы

Государственный   - Министерство строительства, инфраструктуры и  дорожного
заказчик -          хозяйства Челябинской области
координатор

Основные          - Управление       жилищно-коммунального        хозяйства
разработчики        Администрации     города     Челябинска,      Областное
программы           государственное          унитарное          предприятие
                    "Энергосбережение"

Цель программы    - Комплексное  решение  проблемы   перехода   на   оплату
                    потребителями энергоресурсов исходя из их  фактического
                    потребления;

Задачи программы  - Установка коллективных (общедомовых) приборов  учета  и
                    регулирования потребления коммунальных ресурсов;
                    создание системы оплаты коммунальных  услуг  населением
                    города  Челябинска  по  данным   измерений   фактически
                    потребленных энергоресурсов;
                    переход   сферы   учета   коммунальных    ресурсов    в
                    рентабельную      подотрасль      жилищно-коммунального
                    хозяйства, основанную на предпринимательстве и здоровой
                    конкуренции;
                    обеспечение прозрачности деятельности в сфере  оказания
                    коммунальных   услуг   на   основе   реальных    данных
                    производства, потребления и потерь;
                    создание     механизмов,     обеспечивающих     переход
                    потребителей жилищно-коммунальных услуг (населения)  из
                    категории пассивных наблюдателей в активных  участников
                    этого рынка;
                    создание  централизованных  автоматизированных   систем
                    сбора, обработки, сбора и хранения данных энергоучета

Важнейшие целевые - Уровень     оснащенности     многоквартирных      домов
индикаторы и        коллективными   (общедомовыми)   приборами   учета    и
показатели          регулирования энергоресурсов

Сроки реализации  - 2009 - 2011 годы
программы

Перечень          - Разработка положения по конкурсному отбору проектов  на
программных         установку коллективных (общедомовых) приборов  учета  и
мероприятий         регулирования потребления коммунальных ресурсов;
                    подготовка    технико-экономических    обоснований    и
                    предоставление проектно-сметной документации на проекты
                    по установке коллективных (общедомовых) приборов  учета
                    и регулирования потребления коммунальных ресурсов;
                    мониторинг реализации программы

Объемы и          - Объем финансирования  программы  составляет  1030734,60
источники           тыс. рублей, в том числе за счет средств:
финансирования      -  товариществ  собственников  жилья  (далее  -   ТСЖ),
                    жилищных, жилищно-строительных  кооперативов  или  иных
                    специализированных   потребительских   кооперативов   и
                    собственников   помещений   в   многоквартирном   доме,
                    управление    которым    осуществляется     управляющей
                    организацией - 6730,00 тыс. рублей;
                    - прочих источников - 1024004,60 тыс. рублей.
                    Объем финансирования программы в 2009 году -  102000,00
                    тыс. рублей, в том числе за счет средств:
                    - ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов  или
                    иных специализированных потребительских кооперативов  и
                    собственников   помещений   в   многоквартирном   доме,
                    управление    которым    осуществляется     управляющей
                    организацией - 3930,00 тыс. рублей;
                    - прочих источников - 98070,00 тыс. рублей.
                    Объем финансирования программы в 2010 году -  494711,60
                    тыс. рублей, в том числе за счет средств:
                    - ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов  или
                    иных специализированных потребительских кооперативов  и
                    собственников   помещений   в   многоквартирном   доме,
                    управление    которым    осуществляется     управляющей
                    организацией - 2000,00 тыс. рублей;
                    - прочих источников - 492711,60 тыс. рублей.
                    Объем финансирования программы в 2011 году -  434023,00
                    тыс. рублей, в том числе за счет средств:
                    - ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов  или
                    иных специализированных потребительских кооперативов  и
                    собственников   помещений   в   многоквартирном   доме,
                    управление    которым    осуществляется     управляющей
                    организацией - 800,00 тыс. рублей;
                    - прочих источников - 433223,00 тыс. рублей

Ожидаемые         - Увеличение    уровня     оснащенности     коллективными
конечные            (общедомовыми)   приборами   учета   и    регулирования
результаты          энергоресурсов:
реализации          - в 2009 году - до 72 процентов  от  общего  количества
программы и         многоквартирных домов;
показатели          - в 2010 году - до 83,4 процентов от общего  количества
социально-          многоквартирных домов;
экономической       - в 2011 году - до 100 процентов от  общего  количества
эффективности       многоквартирных  домов.
                    Переход   на   систему   расчетов   между   населением,
                    исполнителями   коммунальных   услуг   и   поставщиками
                    энергоресурсов  на  основании   показаний  коллективных
                    (общедомовых) приборов учета

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

С 1999 по 2008 годы на объектах муниципального образования "город Челябинск" было установлено 3738 приборов учета тепла, воды, электроэнергии и газа. Подтвержденная экономия средств от установки данных приборов учета за период с 1999 по 2008 годы составляет не менее 15 % от утвержденных тарифов.
Срок окупаемости приборов учета составляет не более двух лет. Подрядные организации ведут гарантийное обслуживание в течение года, в дальнейшем обязанность поддержания работоспособности установленных приборов учета лежит на собственниках помещений в многоквартирных домах.
Количество многоквартирных домов в городе Челябинске на 1 января 2009 года составляет 6151 единицы. Их оснащенность средствами учета потребления коммунальных ресурсов составляет на 31.12.2008 60,7 процента. В 2009 году реализация программы будет вестись на многоквартирных домах, указанных в таблице № 1.
Существенную экономию тепловой энергии можно получить, устанавливая на тепловые вводы зданий, автоматизированные индивидуальные тепловые пункты (далее - АИТП), оснащенные, помимо приборов учета, современным оборудованием и средствами автоматического регулирования.
Экономию воды дают современная эффективная водоразборная арматура, частотно-регулируемый электропривод насосов и приборов регулирования для поддержания оптимального давления в водопроводной сети.
Вместе с тем, Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, предусматривает:
- ликвидацию к 2012 году безучетного пользования энергоресурсами путем оснащения приборами учета расхода энергии бытовых потребителей;
- развитие автоматизированных систем коммерческого учета электрической и тепловой энергии розничного рынка;
- обеспечение государственной поддержки развития и окончательного формирования к 2012 году института операторов коммерческого учета электрической и тепловой энергии.
В соответствии с этим, Программа предусматривает обеспечить 100-процентное оснащение потребителей коммунальных ресурсов в многоквартирных домах города Челябинска коллективными (общедомовыми) приборами учета тепловой и электрической энергии, воды и газа к концу 2011 года.
Программные мероприятия направлены на перевод отрасли оказания коммунальных услуг в сферу рыночных отношений и ускорение процесса ее технического и технологического обновления, повышение эффективности использования энергетических ресурсов и качества коммунальных услуг, рост конкурентоспособности предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Решить проблему перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, и прочих источников.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

2. Основной целью Программы является комплексное решение проблемы перехода на оплату потребителями энергоресурсов исходя из их фактического потребления.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- создание системы оплаты коммунальных услуг населением города Челябинска по данным измерений фактически потребленных энергоресурсов;
- переход сферы учета коммунальных ресурсов в рентабельную подотрасль жилищно-коммунального хозяйства, основанную на предпринимательстве и здоровой конкуренции;
- обеспечение прозрачности деятельности в сфере оказания коммунальных услуг на основе реальных данных производства, потребления и потерь;
- создание механизмов, обеспечивающих переход потребителей жилищно-коммунальных услуг (населения) из категории пассивных наблюдателей в активных участников этого рынка;
- создание централизованных автоматизированных систем сбора, обработки, сбора и хранения данных энергоучета.

III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3. Реализация Программы предусматривается в течение 2009 - 2011 годов.
В рамках реализации Программы предполагается осуществить финансирование за счет средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, и прочих источников установку коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов, разработать и принять нормативно-правовые акты, создающие механизмы мотивации потребителей к экономии энергоресурсов и формирования предпринимательской среды в сфере учета коммунальных ресурсов.

IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

4. Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач. Перечень основных мероприятий программы приведен в приложении 1.
5. Ежегодно, начиная с 2010 года, Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города проводит отбор проектов по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов по заявкам ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, для участия в реализации мероприятий программы в пределах выделенных лимитов бюджетных средств и средств, привлекаемых из внебюджетных источников.
Перечень многоквартирных домов, на которых предполагается установка коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов в 2009 году приведен в приложении № 2.

V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

6. Необходимый объем финансирования Программы составляет 1030734,60 тыс. рублей, в том числе средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией - 6730,00 тыс. рублей, прочих источников - 1024004,60 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы в 2009 году составит 102000,00 тыс. рублей, в том числе средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией - 3930,00 тыс. рублей; прочих источников - 98070,00 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы в 2010 году составит 494711,60 тыс. рублей, в том числе средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией - 2000,00 тыс. рублей, прочих источников - 492711,60 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы в 2011 году составит 434023,00 тыс. рублей, в том числе средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией - 800,00 тыс. рублей, прочих источников - 433223,00 тыс. рублей.
7. Объем средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, и прочих источников указывается в соглашениях между Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и муниципальным образованием после утверждения перечня многоквартирных домов, на которых будут установлены коллективные (общедомовые) приборы учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов, на очередной год.
8. Технико-экономическое обоснование потребности финансирования установки коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов приведено в приложении 3.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

9. Ежегодно Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города будет проводить отбор ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, для участия в реализации мероприятий Программы.
Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города ежегодно в срок до 1 октября представляют в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области заявку на участие в отборе проектов по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов на очередной год. Отбор заявок ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, на участие в реализации мероприятий Программы производится с учетом их соответствия условиям отбора.
Условиями участия ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, в Программе являются:
1) наличие разработанной и утвержденной адресной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов с привлечением средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме, и средств прочих источников.
Программа должна содержать:
- перечень многоквартирных домов, на которых предполагается установка коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов;
- обоснование объема средств на установку коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов;
- планируемые показатели выполнения Программы;
2) предоставление технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и положительного заключения областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области (Госэкспертиза Челябинской области)" по планируемым к реализации проектам по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов;
3) предоставление письменных обязательств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, по софинансированию предлагаемых проектов по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов;
4) предоставление протокола решения общего собрания членов ТСЖ, жилищного кооператива, или собственников помещений в многоквартирном доме о проведении и долевом финансировании данных видов работ за счет средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией, в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств, указанных в заключении областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области (Госэкспертиза Челябинской области)" на проектно-сметную документацию по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов, предусматривающего порядок оплаты собственниками данных работ;
Дисквалификационными условиями для ТСЖ, жилищных, жилищностроительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, являются непредставление необходимых для отбора документов или наличие в документах, представленных ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, недостоверной или неполной информации.
10. Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города при оценке заявок ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, также оценивает следующие показатели:
1) объем работ по капитальному ремонту многоквартирных домов ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией;
2) объем средств, предусмотренных в ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативах или иных специализированных потребительских кооперативах и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, на проведение мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов;
3) меры, принимаемые участником Программы для привлечения внебюджетных средств на проведение мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов.
Приоритет при прочих равных условиях будет отдан проектам по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов на многоквартирных домах, включенных в заявку по Челябинскому городскому округу на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, проектам с более высоким уровнем софинансирования работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах и внебюджетных источников, а также проектам по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов на многоквартирных домах, где создано ТСЖ.
11. Ежемесячно ТСЖ, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы и собственники помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, на многоквартирных домах которых реализуются проекты по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов с использованием средств местного бюджета в рамках Программы, предоставляют в установленном Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации города порядке отчет об использовании средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, и реализации указанных проектов.
12. Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города осуществляет:
- общее руководство и управление реализацией Программы;
- отбор ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, и проектов по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов, удовлетворяющих условиям и критериям отбора;
- координацию и контроль за деятельностью товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, участвующих в реализации Программы;
- направляет ежегодно до 1 февраля в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области отчеты о ходе реализации Программы за предыдущий год;
Перечень мероприятий по проведению мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета и регулирования потребления коммунальных ресурсов на предстоящий год и затраты на их реализацию подлежат ежегодному уточнению.

VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

13. Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить в 2011 году увеличение уровня оснащенности многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета и регулирования энергоресурсов до 100 процентов.
14. Информация о планируемых показателях выполнения Программы приведена в приложении № 4.
15. Система целевых индикаторов Программы представлена в таблице № 1.

Таблица № 1

+---+-----------------------+---------+--------+--------------------------+
¦ № ¦     Индикаторы по     ¦ Единицы ¦  Факт  ¦      План по годам       ¦
¦п/п¦     направлениям      ¦измерения¦2008 год+--------+--------+--------+
¦   ¦                       ¦         ¦        ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦
+---+-----------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦1. ¦Уровень оснащенности   ¦в        ¦  60,7  ¦  72,0  ¦  83,4  ¦  100   ¦
¦   ¦многоквартирных домов  ¦процентах¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦коллективными          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦(общедомовыми)         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦приборами учета и      ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦регулирования          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦энергоресурсов         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+-----------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
¦2. ¦Количество             ¦в штуках ¦  247   ¦  695   ¦  700   ¦  1018  ¦
¦   ¦установленных          ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦коллективных           ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦(общедомовых) приборов ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦учета и регулирования  ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
¦   ¦энергоресурсов         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
+---+-----------------------+---------+--------+--------+--------+--------+

Первый заместитель
Главы города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение 1
к отраслевой целевой программе
"Поэтапный переход на отпуск
коммунальных ресурсов потребителям
в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета
на 2009 - 2011 годы"
в городе Челябинске

Мероприятия
отраслевой целевой программы "Поэтапный переход
на отпуск коммунальных ресурсов потребителям
в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы" в городе Челябинске

+----------------+------------------+-------------------------------------+-------------+
¦  Наименование  ¦     Источник     ¦  Финансовые затраты в действующих   ¦ Исполнитель ¦
¦  мероприятия   ¦  финансирования  ¦     ценах соответствующих лет,      ¦ мероприятий ¦
¦                ¦                  ¦             тыс. рублей             ¦  программы  ¦
¦                ¦                  +----------+--------------------------+   (полное   ¦
¦                ¦                  ¦ всего на ¦   в том числе по годам   ¦наименование)¦
¦                ¦                  ¦  период  +--------+--------+--------+             ¦
¦                ¦                  ¦реализации¦  2009  ¦  2010  ¦  2011  ¦             ¦
¦                ¦                  ¦программы ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+----------------+------------------+----------+--------+--------+--------+-------------+
¦1.              ¦всего, из них:    ¦1030734,60¦102000,0¦494711,6¦434023,0¦Управление   ¦
¦Финансирование  ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦жилищно-     ¦
¦программы в     ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦коммунального¦
¦целом           ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦хозяйства    ¦
¦                ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Администрации¦
¦                ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦города       ¦
¦                ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Челябинска   ¦
¦                +------------------+----------+--------+--------+--------+-------------+
¦                ¦местные бюджеты   ¦   0,0    ¦  0,0   ¦  0,0   ¦  0,0   ¦Управление   ¦
¦                ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦жилищно-     ¦
¦                ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦коммунального¦
¦                ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦хозяйства    ¦
+----------------+------------------+----------+--------+--------+--------+-------------+
¦                ¦средства ТСЖ,     ¦  6730,0  ¦ 3930,0 ¦ 2000,0 ¦ 800,0  ¦Администрации¦
¦                ¦жилищных,         ¦          ¦        ¦        ¦        ¦города       ¦
¦                ¦жилищно-          ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Челябинска   ¦
¦                ¦строительных      ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                ¦кооперативов или  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                ¦иных              ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                ¦специализированных¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                ¦потребительских   ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                ¦кооперативов и    ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                ¦собственников     ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                ¦помещений в       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                ¦многоквартирном   ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                ¦доме, управление  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                ¦которым           ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                ¦осуществляется    ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                ¦управляющей       ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                ¦организацией      ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦                +------------------+----------+--------+--------+--------+             ¦
¦                ¦прочие источники  ¦1024004,6 ¦98070,0 ¦492711,6¦433223,0¦             ¦
+----------------+------------------+----------+--------+--------+--------+-------------+
¦2. Разработка   ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Управление   ¦
¦положения по    ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦жилищно-     ¦
¦проведению      ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦коммунального¦
¦конкурсного     ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦хозяйства    ¦
¦отбора проектов ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Администрации¦
¦по установке    ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦города       ¦
¦коллективных    ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Челябинска   ¦
¦(общедомовых)   ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦приборов учета и¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦регулирования   ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦потребления     ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦коммунальных    ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦ресурсов        ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+----------------+------------------+----------+--------+--------+--------+-------------+
¦3. Подготовка   ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Управление   ¦
¦технико-        ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦жилищно-     ¦
¦экономических   ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦коммунального¦
¦обоснований и   ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦хозяйства    ¦
¦предоставление  ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Администрации¦
¦проектно-сметной¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦города       ¦
¦документации на ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Челябинска   ¦
¦проекты по      ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦установке       ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦коллективных    ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦(общедомовых)   ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦приборов учета и¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦регулирования   ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦потребления     ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦коммунальных    ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
¦ресурсов        ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦             ¦
+----------------+------------------+----------+--------+--------+--------+-------------+
¦4.              ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦Управление   ¦
¦Гидравлическая  ¦                  ¦          ¦        ¦        ¦        ¦жилищно-     ¦

]]>
¦661.¦Тарасова, 54      ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦662.¦Техникумовская, 34¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦663.¦Тимирязева, 12    ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦664.¦Тимирязева, 28    ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦665.¦Тимирязева, 30    ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦666.¦Тимирязева, 33    ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦667.¦Тимирязева, 4     ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦668.¦Толбухина, 3      ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦669.¦Толбухина, 4      ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦670.¦Третьего          ¦            ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
¦    ¦Интернационала,   ¦ТС          ¦         ¦              ¦           ¦        ¦
¦    ¦130               ¦            ¦         ¦              ¦           ¦        ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦671.¦Третья            ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
¦    ¦Арзамасская, 5    ¦            ¦         ¦              ¦           ¦        ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦672.¦Третья            ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
¦    ¦Арзамасская, 7    ¦            ¦         ¦              ¦           ¦        ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦673.¦Третья            ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
¦    ¦Арзамасская, 9    ¦            ¦         ¦              ¦           ¦        ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦674.¦Троицкий Тракт, 48¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦675.¦Троицкий Тракт, 50¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦676.¦Трубников, 29     ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦677.¦Трубников, 31     ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦678.¦Трубников, 9      ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦679.¦Труда, 161        ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦680.¦Труда, 163        ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦681.¦Трудовая, 1       ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦682.¦Трудовая, 25а     ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦683.¦Туруханская, 38   ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦684.¦Туруханская, 39   ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦685.¦Туруханская, 43   ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦686.¦Туруханская, 49   ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦687.¦Тухачевского, 12  ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦688.¦Фестивальная, 8   ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦689.¦Харлова, 9а       ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦690.¦Хохрякова, 10а    ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦691.¦Хохрякова, 18     ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦692.¦Хохрякова, 26     ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦693.¦Хохрякова, 28     ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦694 ¦Цвиллинга, 31     ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦695.¦Цвиллинга, 37     ¦ТС          ¦ 130,00  ¦     0,00     ¦   6,50    ¦ 123,50 ¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦    ¦Всего по          ¦ТС -        ¦65000,00 ¦     0,00     ¦  3250,00  ¦61750,00¦
¦    ¦Челябинскому      ¦500 штук    ¦         ¦              ¦           ¦        ¦
¦    ¦городскому округу +------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦    ¦                  ¦ГВС -       ¦ 7000,00 ¦     0,00     ¦  340,00   ¦6660,00 ¦
¦    ¦                  ¦200 штук    ¦         ¦              ¦           ¦        ¦
¦    ¦                  +------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦    ¦                  ¦ХВС -       ¦ 7000,00 ¦     0,00     ¦  340,00   ¦6660,00 ¦
¦    ¦                  ¦200 штук    ¦         ¦              ¦           ¦        ¦
¦    ¦                  +------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦    ¦                  ¦ЭС - 50 штук¦ 150,00  ¦     0,00     ¦   0,00    ¦ 150,00 ¦
¦    +------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦    ¦Всего             ¦            ¦79150,00 ¦     0,00     ¦  3930,0   ¦75220,00¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦    ¦Итого по          ¦ТС -        ¦81870,00 ¦     0,00     ¦  3250,0   ¦78620,00¦
¦    ¦Челябинскому      ¦629 штук    ¦         ¦              ¦           ¦        ¦
¦    ¦городскому округу +------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦    ¦                  ¦ГВС -       ¦ 9660,00 ¦     0,00     ¦   340,0   ¦9320,00 ¦
¦    ¦                  ¦276 штук    ¦         ¦              ¦           ¦        ¦
¦    ¦                  +------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦    ¦                  ¦ХВС -       ¦ 9660,00 ¦     0,00     ¦   340,0   ¦9320,00 ¦
¦    ¦                  ¦276 штук    ¦         ¦              ¦           ¦        ¦
¦    ¦                  +------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦    ¦                  ¦ЭС -        ¦ 310,00  ¦     0,00     ¦   0,00    ¦ 310,00 ¦
¦    ¦                  ¦82 штуки    ¦         ¦              ¦           ¦        ¦
¦    ¦                  +------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦    ¦                  ¦ГС - 5 штук ¦ 500,00  ¦     0,00     ¦   0,00    ¦ 500,00 ¦
¦    +------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+
¦    ¦Итого             ¦            ¦102000,00¦     0,00     ¦  3930,00  ¦98070,00¦
+----+------------------+------------+---------+--------------+-----------+--------+

--------------------------------
<*> В тексте использованы следующие сокращения:
- ТС - прибор учета тепловой энергии;
- ХВС - прибор учета холодной воды;
- ГВС - прибор учета горячей воды;
- ЭС - прибор учета электрической энергии;
- ГС - прибор учета газа.

Первый заместитель
Главы города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение 3
к отраслевой целевой программе
"Поэтапный переход на отпуск
коммунальных ресурсов потребителям
в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета
на 2009 - 2011 годы"
в городе Челябинске

Технико-экономическое обоснование
потребности финансирования отраслевой целевой программы
"Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы"
в городе Челябинске

В соответствии с отраслевой целевой программой "Поэтапный переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы" в городе Челябинске доля многоквартирных домов, оснащенных коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов, должна возрасти:
- от 60,7 до 72,0 процентов в 2009 году;
- от 72,0 до 83,4 процентов в 2010 году;
- от 83,4 до 100 процентов в 2011 году.
Для достижения запланированных показателей на многоквартирных домах города Челябинска необходимо установить 5358 теплосчетчиков, 5212 счетчиков горячей воды, 5212 счетчиков холодной воды, 82 электросчетчика и 5 счетчиков газа.
Расчет средней стоимости установки счетчиков коммунальных ресурсов на многоквартирных домах в ценах 2009 года приведен в таблице:

Таблица 1

+----------------------------------------------------------+--------------+
¦           Вид счетчиков коммунальных ресурсов            ¦  Стоимость   ¦
¦                                                          ¦   (рублей)   ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Теплосчетчик                                              ¦  130000 <*>  ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Счетчик горячей воды                                      ¦  35000 <*>   ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Счетчик холодной воды                                     ¦  35000 <*>   ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Электросчетчик                                            ¦   5000 <*>   ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+
¦Счетчик газа                                              ¦  100000 <*>  ¦
+----------------------------------------------------------+--------------+

--------------------------------
<*> Данные приведены на основании анализа заключений областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области (Госэкспертиза Челябинской области)".

Стоимость установки счетчиков коммунальных ресурсов на момент установки может быть изменена.
В 2009 году процент оснащенности многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов (на конец года) необходимо довести до 30 процентов планируемого объема.
Для достижения этого показателя требуется установить 1268 единиц счетчиков.
Сумма необходимых средств составит 102000,00 тыс. рублей.
В 2010 году процент оснащенности многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов (на конец года) необходимо довести до 50 процентов планируемого объема.
Для достижения этого показателя требуется установить 4851 единиц счетчиков.
Сумма необходимых средств составит 494711,60 тыс. рублей.
В 2011 году процент оснащенности многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов (на конец года) необходимо довести до 100 процентов планируемого объема.
Для достижения этого показателя требуется установить 9750 единицы счетчиков.
Сумма необходимых средств составит 434023,00 тыс. рублей.
Таким образом, на 2009 - 2011 годы необходимая сумма финансирования составит 1030734,60 тыс. рублей.

Первый заместитель
Главы города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение 4
к отраслевой целевой программе
"Поэтапный переход на отпуск
коммунальных ресурсов потребителям
в соответствии с показаниями коллективных
(общедомовых) приборов учета
на 2009 - 2011 годы"
в городе Челябинске

Информация
о планируемых показателях выполнения программы

+------+------------+---------------+-----------------------------------------------+
¦ Год  ¦    Вид     ¦Многоквартирные¦      Средства, затраченные на установку       ¦
¦      ¦коммунальных¦     дома,     ¦          приборов учета, тыс. рублей          ¦
¦      ¦   услуг    ¦  оснащенные   +----------+------------------------------------+
¦      ¦            ¦приборами учета¦  всего   ¦            в том числе:            ¦
¦      ¦            ¦               ¦          +--------------+-----------+---------+
¦      ¦            +-------+-------+          ¦    бюджет    ¦потребители¦ прочие  ¦
¦      ¦            ¦процент¦единиц ¦          ¦муниципального¦           ¦         ¦
¦      ¦            ¦       ¦       ¦          ¦ образования  ¦           ¦         ¦
+------+------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦                            Челябинский городской округ                            ¦
+------+------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦2008  ¦     ТС     ¦ 17,60 ¦ 1142  ¦   0,00   ¦     0,00     ¦   0,00    ¦  0,00   ¦
¦(факт)+------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦    ГВС     ¦ 19,80 ¦ 1288  ¦   0,00   ¦     0,00     ¦   0,00    ¦  0,00   ¦
¦      +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦    ХВС     ¦ 19,80 ¦ 1288  ¦   0,00   ¦     0,00     ¦   0,00    ¦  0,00   ¦
¦      +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦     ЭС     ¦ 98,70 ¦ 6401  ¦   0,00   ¦     0,00     ¦   0,00    ¦  0,00   ¦
¦      +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦     ГС     ¦ 0,00  ¦   0   ¦   0,00   ¦     0,00     ¦   0,00    ¦  0,00   ¦
+------+------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦2009  ¦     ТС     ¦ 27,20 ¦  629  ¦ 81870,00 ¦     0,00     ¦  3250,00  ¦78620,00 ¦
¦      +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦    ГВС     ¦ 24,10 ¦  276  ¦ 9660,00  ¦     0,00     ¦  340,00   ¦ 9320,00 ¦
¦      +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦    ХВС     ¦ 24,10 ¦  276  ¦ 9660,00  ¦     0,00     ¦  340,00   ¦ 9320,00 ¦
¦      +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦     ЭС     ¦100,00 ¦  82   ¦  310,00  ¦     0,00     ¦   0,00    ¦ 310,00  ¦
¦      +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦     ГС     ¦100,00 ¦   5   ¦  500,00  ¦     0,00     ¦   0,00    ¦ 500,00  ¦
+------+------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦2010  ¦     ТС     ¦ 50,00 ¦ 1479  ¦410411,60 ¦     0,00     ¦  2000,00  ¦408411,60¦
¦      +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦    ГВС     ¦ 50,00 ¦ 1686  ¦ 42150,00 ¦     0,00     ¦   0,00    ¦42150,00 ¦
¦      +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦    ХВС     ¦ 50,00 ¦ 1686  ¦ 42150,00 ¦     0,00     ¦   0,00    ¦42150,00 ¦
¦      +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦     ЭС     ¦100,00 ¦   0   ¦   0,00   ¦     0,00     ¦   0,00    ¦  0,00   ¦
¦      +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦     ГС     ¦100,00 ¦   0   ¦   0,00   ¦     0,00     ¦   0,00    ¦  0,00   ¦
+------+------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦2011  ¦     ТС     ¦100,00 ¦ 3250  ¦271523,00 ¦     0,00     ¦  800,00   ¦270723,00¦
¦      +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦    ГВС     ¦100,00 ¦ 3250  ¦ 81250,00 ¦     0,00     ¦   0,00    ¦81250,00 ¦
¦      +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦    ХВС     ¦100,00 ¦ 3250  ¦ 81250,00 ¦     0,00     ¦   0,00    ¦81250,00 ¦
¦      +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦     ЭС     ¦100,00 ¦   0   ¦   0,00   ¦     0,00     ¦   0,00    ¦  0,00   ¦
¦      +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦     ГС     ¦100,00 ¦   0   ¦   0,00   ¦     0,00     ¦   0,00    ¦  0,00   ¦
+------+------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦Всего ¦     ТС     ¦100,00 ¦ 6500  ¦763804,60 ¦     0,00     ¦  6050,00  ¦757754,60¦
¦за    +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦2008 -¦    ГВС     ¦100,00 ¦ 6500  ¦133060,00 ¦     0,00     ¦  340,00   ¦132720,00¦
¦2011  +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦годы  ¦    ХВС     ¦100,00 ¦ 6500  ¦133060,00 ¦     0,00     ¦  340,00   ¦132720,00¦
¦      +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦     ЭС     ¦100,00 ¦ 6483  ¦  310,00  ¦     0,00     ¦   0,00    ¦ 310,00  ¦
¦      +------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦      ¦     ГС     ¦100,00 ¦   5   ¦  500,00  ¦     0,00     ¦   0,00    ¦ 500,00  ¦
+------+------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+
¦ИТОГО по           ¦100,00 ¦ 25988 ¦1030734,60¦     0,00     ¦  6730,00  ¦1024004,6¦
¦Челябинскому       ¦       ¦       ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
¦городскому округу  ¦       ¦       ¦          ¦              ¦           ¦         ¦
+-------------------+-------+-------+----------+--------------+-----------+---------+

--------------------------------
<*> В тексте использованы следующие сокращения:
- ТС - прибор учета тепловой энергии;
- ХВС - прибор учета холодной воды;
- ГВС - прибор учета горячей воды;
- ЭС - прибор учета электрической энергии;
- ГС - прибор учета газа.

Первый заместитель
Главы города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru