ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2009 г. № 304-П
ОБ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2010 - 2013 ГОДЫ)"
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", Постановлением
Правительства Астраханской области от 29.05.2009 № 252-П "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2013 годы)" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу
"Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2013 годы)" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) при формировании бюджета Астраханской области в течение всего периода реализации Программы
включать ее в перечень целевых программ.
3. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) осуществлять финансирование Программы
в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете Астраханской области.
4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Астраханской области принять меры к выполнению мероприятий Программы
в установленные сроки.
5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН
Утверждена
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 18 июня 2009 г. № 304-П
ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2010 - 2013 ГОДЫ)"
1. Паспорт
областной целевой программы "Развитие
государственной гражданской службы
Астраханской области (2010 - 2013 годы)"
Наименование Программы - областная целевая программа "Развитие
государственной гражданской службы
Астраханской области (2010 - 2013 годы)"
Основания для разработки - Указ Президента Российской Федерации от
Программы 10.03.2009 № 261 "О федеральной программе
"Реформирование и развитие системы
государственной службы Российской
Федерации (2009 - 2013 годы)",
Постановление
Правительства Астраханской
области от 29.05.2009 № 252-П "О
концепции областной целевой программы
"Развитие государственной гражданской
службы Астраханской области (2010 - 2013
годы)", статья 66 Федерального закона от
27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной
гражданской службе Российской Федерации"
Государственный заказчик - администрация Губернатора Астраханской
Программы области
Основной разработчик - администрация Губернатора Астраханской
Программы области
Исполнители основных - администрация Губернатора Астраханской
мероприятий Программы области, служба безопасности и
информационной защиты Астраханской
области, ОГУ "Астраханский региональный
ресурсный центр", исполнительные органы
государственной власти Астраханской
области
Цель и задачи Программы Цель Программы:
- формирование высококвалифицированного
кадрового состава государственной
гражданской службы Астраханской области,
обеспечивающего эффективность
государственного управления инновационной
экономикой и социальными процессами.
Задачи Программы:
- совершенствование правовых основ
государственной гражданской службы
Астраханской области;
- формирование системы мониторинга
общественного мнения об эффективности
государственной гражданской службы,
результативности профессиональной
служебной деятельности государственных
гражданских служащих;
- разработка механизма предупреждения
коррупции, разрешение конфликта интересов
на государственной гражданской службе;
- упорядочение и конкретизация обязанностей
государственных гражданских служащих в
соответствии с их должностными
регламентами;
- внедрение эффективных технологий и
современных методов кадровой работы;
- оптимизация численности государственных
гражданских служащих с одновременным
привлечением на государственную
гражданскую службу наиболее
квалифицированных специалистов и создание
адекватных материальных стимулов в
зависимости от объема и результатов
работы государственных гражданских
служащих;
- развитие системы дополнительного
профессионального образования
государственных гражданских служащих
Срок реализации 2010 - 2013 годы
Программы
Объем и источники - общий объем финансирования Программы
финансирования Программы составит 3700.0 тыс. рублей за счет
средств бюджета Астраханской области
Ожидаемые конечные - повышение индекса доверия граждан к
результаты реализации государственным органам Астраханской
Программы области, государственным гражданским
служащим не менее 130% от базового
значения;
- количество должностей государственной
гражданской службы, для которых
утверждены должностные регламенты,
соответствующие установленным
требованиям, не менее 100% от штатных
должностей государственной гражданской
службы;
- доля государственных гражданских
служащих, должностные регламенты которых
содержат показатели результативности, не
менее 100% от штатных должностей
государственной гражданской службы;
- доля вакантных должностей государственной
гражданской службы, замещаемых на основе
назначения из кадрового резерва, не менее
150% от базового значения;
- доля вакантных должностей государственной
гражданской службы, замещаемых на основе
конкурса, не менее 130% от базового
значения;
- доля специалистов в возрасте до 30 лет,
имеющих стаж государственной службы более
3 лет, не менее 120% от базового
значения;
- доля граждан, поступивших на
государственную гражданскую службу на
основе договора на обучение с
обязательством последующего прохождения
государственной гражданской службы, в
общем числе граждан, поступивших на
государственную гражданскую службу, не
менее 140% от базового значения;
- число реализованных инновационных
образовательных программ в области
государственной гражданской службы не
менее 125% от базового значения;
- число государственных гражданских
служащих, принявших участие в
инновационных программах профессиональной
переподготовки и повышения квалификации,
не менее 300% от базового значения;
- число государственных гражданских
служащих, прошедших обучение в
соответствии с государственным заказом на
профессиональную переподготовку,
повышение квалификации, стажировку, не
менее 200% от базового значения;
- число государственных гражданских
служащих, уволившихся с государственной
гражданской службы до достижения ими
предельного возраста пребывания на
государственной гражданской службе, не
менее 90% от базового значения;
- доля штатных должностей государственной
гражданской службы, сокращенных в
результате проведения мероприятий
программы по оптимизации штатной
численности и исключению дублирования
функций исполнительных органов
государственной власти Астраханской
области, до 30% от штатной численности
Контроль за реализацией - контроль за реализацией Программы
Программы осуществляется администрацией Губернатора
Астраханской области
2. Общие положения
Отраслевая целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2013 годы)" разработана в качестве механизма осуществления программно-целевого управления в сфере государственной гражданской службы Астраханской области, достижения качественно нового уровня ее развития.
Программа разработана администрацией Губернатора Астраханской области на основании Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", Постановления
Правительства Астраханской области от 29.05.2009 № 252-П "О концепции областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2013 годы)", статьи 66 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и других нормативных правовых актов в сфере государственной гражданской службы.
3. Содержание проблемы,
обоснование необходимости ее решения
программным методом
Государственная гражданская служба Астраханской области формировалась в соответствии с Федеральными законами от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и принятыми в целях их реализации правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
За прошедший период в пределах полномочий государственных органов Астраханской области сформирована правовая база государственной гражданской службы. Принято свыше 50 нормативных правовых актов, в том числе Закон
Астраханской области от 09.09.2005 № 48/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Астраханской области". Реализована областная целевая программа "Реформирование государственной службы Астраханской области (2003 - 2005 годы)", утвержденная Распоряжением
администрации Астраханской области от 12.07.2004 № 10/56-р.
Определены подходы к формированию кадрового состава государственной гражданской службы, проводится конкурсный отбор на вакантные должности государственной гражданской службы, сформирован кадровый резерв в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе. Конкретизированы квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы, разработаны типовые должностные регламенты, формы служебных контрактов. В исполнительных органах государственной власти Астраханской области внедрена автоматизированная система "Кадры". Осуществляется управление системой дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области.
Однако в связи с тем, что на федеральном уровне остаются нереализованными положения Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации о формировании системы управления государственной гражданской службой, не издано 12 федеральных нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение Федерального закона № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", не образован федеральный государственный орган по управлению государственной гражданской службой, возникают проблемы, отрицательно сказывающиеся на качестве управления государственной гражданской службой, и нарушается принцип системности и единства государственной гражданской службы.
Структурные преобразования в системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области, наделение их дополнительными полномочиями, изменение существующих функций в соответствии с нормами действующего законодательства не всегда сопровождаются расчетами трудозатрат, а нередко и финансово-экономическими обоснованиями. Отмечается рост численности государственных гражданских служащих. В свою очередь, это ограничивает возможности материального стимулирования их труда, снижает эффективность деятельности, приводит к высокой текучести кадров, особенно среди молодых специалистов.
Разработка методик анализа функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области, рационализации их организационной структуры требует активного привлечения к этому современных научных кадров. Однако научно-исследовательских работ в этом направлении в течение пяти лет не проводилось.
Оценка профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих еще слабо увязана с показателями оценки эффективности деятельности государственных органов. Специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих решений, а также правового, организационного, финансового и документационного обеспечения указанных решений не в полной мере отражаются в должностных регламентах государственных гражданских служащих.
Не ведется формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Программы дополнительного профессионального образования высших учебных заведений для государственных гражданских служащих не в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым к знаниям и навыкам государственных гражданских служащих. Преподавателями слабо используются интенсивные методы обучения, деловые игры, тренинги. Потребности исполнительных органов государственной власти Астраханской области в расходах на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих хронически недофинансируются.
За три прошедших года прошли повышение квалификации 750 государственных гражданских служащих, или 42 процента от общей штатной численности, что более чем в два раза ниже требований Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации".
Сложившаяся ситуация в развитии государственной гражданской службы, ее кадрового потенциала показывает, что реализуемые меры в государственных органах Астраханской области являются недостаточными для ее позитивного изменения.
В связи со сложностью решаемых задач по созданию условий для эффективного экономического роста, структурно-технологической модернизации экономики, повышения благосостояния населения Астраханской области возрастает роль государственных органов, организационного, правового регулирования государственной гражданской службы Астраханской области, ее кадрового состава, качества управления персоналом в государственных органах.
В связи с этим возникает необходимость решения проблем государственного управления программно-целевым методом системного интегрирующего характера, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития государственной гражданской службы Астраханской области, достигнуть положительной динамики в установленные сроки реализации Программы. Данный метод будет осуществляться по нескольким проблемно-целевым направлениям в сферах правового, организационного, финансового регулирования государственной гражданской службы.
Действия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, участвующих в реализации Программы, потребуют применения системного подхода, координации на различных уровнях управления, установления между исполнителями взаимосвязи, целевых индикаторов и контрольных показателей.
Принципиальным является решение вышеназванных вопросов программно-целевым методом.
4. Основные цель и задачи Программы
Цель Программы - формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Астраханской области, обеспечивающего эффективность государственного управления инновационной экономикой и социальными процессами.
Задачи Программы:
- совершенствование правовых основ государственной гражданской службы Астраханской области;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы, результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих;
- разработка механизма предупреждения коррупции, разрешение конфликта интересов на государственной гражданской службе;
- упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих в соответствии с их должностными регламентами;
- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
- оптимизация численности государственных гражданских служащих с одновременным привлечением на государственную гражданскую службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы государственных гражданских служащих;
- развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих.
5. Срок реализации Программы
Реализацию Программы предлагается осуществить в 2010 - 2013 годах в два этапа, первый - в 2010 - 2011 годах (разработка моделей будущих программных мероприятий), второй - в 2012 - 2013 годах (обеспечение решения проблем).
Предполагаемый срок получения значимых результатов по развитию государственной гражданской службы Астраханской области, ее кадрового потенциала - 2013 год.
6. Система программных мероприятий
Для выполнения поставленных задач в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных направлений:
- формирование государственной гражданской службы Астраханской области как целостного государственно-правового института;
- внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и методов кадровой работы;
- повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Перечень
конкретных мероприятий с указанием планируемых показателей их выполнения, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования представлен в приложении к Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет 3700.0 тыс. рублей за счет средств бюджета Астраханской области.
Финансирование мероприятий представлено в таблице:
тыс. руб.
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ Годы ¦ Сумма ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ 2010 ¦ 450.0 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ 2011 ¦ 450.0 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ 2012 ¦ 1650.0 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ 2013 ¦ 1150.0 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Всего ¦ 3700.0 ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
8. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы представляет собой взаимосвязанный комплекс мер и действий, обеспечивающих решение проблемы, порядок организационного взаимодействия между исполнителями.
Мероприятия Программы будут реализовываться в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Астраханской области.
Исполнителями мероприятий Программы являются: администрация Губернатора Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, ОГУ "Астраханский региональный ресурсный центр", образовательные учреждения и иные организации (на конкурсной основе).
Администрация Губернатора Астраханской области осуществляет:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку правовых и организационных механизмов;
- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;
- контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы;
- заключение договоров, государственных контрактов о реализации программных мероприятий.
Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области осуществляет реализацию мероприятий по противодействию коррупции.
ОГУ "Астраханский региональный ресурсный центр" осуществляет:
- разработку механизмов стратегического кадрового планирования;
- разработку инновационных учебных программ.
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области осуществляют реализацию мероприятий Программы.
Порядок бюджетного финансирования мероприятий Программы определяется исходя из возможностей соответствующего бюджета.
9. Организация управления
Программой и контроль за ходом
ее реализации
Исполнители Программы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику сведения о ее реализации.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик - администрация Губернатора Астраханской области, которая определяет формы и методы управления реализацией Программы, в установленные сроки обобщает информацию и представляет отчет о ходе ее выполнения в министерство экономического развития Астраханской области.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию.
10. Оценка ожидаемой эффективности
реализации Программы
Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей. Значения целевых индикаторов и показателей рассчитываются по методикам, разрабатываемым в рамках реализации федеральной программы "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)". Мониторинг целевых показателей и индикаторов осуществляется начиная с года, следующего за утверждением методики расчета соответствующего показателя. Базовые значения показателей определяются в начале расчетного периода.
Программой устанавливаются следующие индикаторы и показатели:
+---------------------------+----------+--------+-------------------------+
¦ Наименование показателя ¦ Ед. ¦2010 г. ¦ Прогнозные значения ¦
¦ ¦измерения ¦ ¦ показателей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (от базового значения) ¦
¦ ¦ ¦ +--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦2011 г. ¦2012 г. ¦2013 г.¦
+---------------------------+----------+--------+--------+--------+-------+
¦ Индекс доверия граждан к ¦ % ¦ - ¦ 110 ¦ 120 ¦ 130 ¦
¦ государственным органам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Астраханской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ гражданским служащим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+--------+--------+--------+-------+
¦ Должности государственной ¦ % ¦ - ¦ 70 ¦ 85 ¦ 100 ¦
¦ гражданской службы, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптимиза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штатной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦численнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дублирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполните-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+------------+--------+------+------+------+------+----------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+
¦ 7. Развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих ¦
+--------------------+----------+------------+--------+------+------+------+------+----------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+
¦Совершенствование ¦2010 - ¦Администра- ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Число ¦ % ¦ - ¦Базовый ¦ 150 ¦ 175 ¦ 200 ¦
¦системы размещения¦2013 ¦ция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦уровень ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заказа на¦ ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональную ¦ ¦области, ОГУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподготовку и¦ ¦"Астраханс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышение ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации ¦ ¦региональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных ¦ ¦ресурсный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданских служащих¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказом на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товку и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалифика-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+------------+--------+------+------+------+------+----------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+
¦Организация и¦2011 - ¦ОГУ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦Мониторинг¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведение ¦2013 ¦"Астраханс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мониторинга ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состояния ¦ ¦региональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональной ¦ ¦ресурсный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовленности ¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданских служащих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+------------+--------+------+------+------+------+----------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+
¦Проведение анализа¦2011 - ¦ОГУ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦Анализ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательного ¦2013 ¦"Астраханс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровня и¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональной ¦ ¦региональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовленности ¦ ¦ресурсный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руководителей и¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+------------+--------+------+------+------+------+----------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+
¦Анализ рынка¦2011 - ¦ОГУ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦Анализ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦2013 ¦"Астраханс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦региональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ресурсный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+------------+--------+------+------+------+------+----------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+
¦Совершенствование ¦2010 - ¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Доля ¦ % ¦ _ ¦Базовое ¦ 120 ¦ 130 ¦ 140 ¦
¦механизма ¦2013 ¦ция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦значение¦ ¦ ¦ ¦
¦направления по¦ ¦Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевому набору¦ ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ших на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выпускников школ в¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦высшие учебные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заведения от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службу на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Астраханской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязатель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прохожде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ших на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+------------+--------+------+------+------+------+----------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+
¦Разработка ¦2010 - ¦ОГУ ¦ 400.0 ¦ 50.0 ¦ 50.0 ¦200.0 ¦100.0 ¦Число ¦ % ¦ - ¦Базовое ¦ 112 ¦ 120 ¦ 125 ¦
¦инновационных ¦2013 ¦"Астраханс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализова-¦ ¦ ¦значение¦ ¦ ¦ ¦
¦программ повышения¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификации ¦ ¦региональный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновацио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных ¦ ¦ресурсный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданских служащих¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ % ¦ - ¦Базовое ¦ 200 ¦ 250 ¦ 300 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦значение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Число ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принявших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновацио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+------------+--------+------+------+------+------+----------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+