Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2009 г. № 304-П

ОБ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2010 - 2013 ГОДЫ)"

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", Постановлением Правительства Астраханской области от 29.05.2009 № 252-П "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2013 годы)" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2013 годы)" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.Н.) при формировании бюджета Астраханской области в течение всего периода реализации Программы включать ее в перечень целевых программ.
3. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете Астраханской области.
4. Руководителям исполнительных органов государственной власти Астраханской области принять меры к выполнению мероприятий Программы в установленные сроки.
5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Утверждена
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 18 июня 2009 г. № 304-П

ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2010 - 2013 ГОДЫ)"

1. Паспорт
областной целевой программы "Развитие
государственной гражданской службы
Астраханской области (2010 - 2013 годы)"

Наименование Программы          - областная  целевая   программа  "Развитие
                                  государственной     гражданской    службы
                                  Астраханской области (2010 - 2013 годы)"

Основания для разработки        - Указ Президента Российской  Федерации  от
Программы                         10.03.2009 № 261 "О федеральной программе
                                  "Реформирование    и   развитие   системы
                                  государственной     службы     Российской
                                  Федерации          (2009 - 2013   годы)",
                                  Постановление  Правительства Астраханской
                                  области     от 29.05.2009   №    252-П "О
                                  концепции   областной  целевой  программы
                                  "Развитие  государственной    гражданской
                                  службы Астраханской  области (2010 - 2013
                                  годы)",  статья 66 Федерального закона от
                                  27.07.2004 № 79-ФЗ   "О   государственной
                                  гражданской службе Российской Федерации"

Государственный заказчик        - администрация   Губернатора  Астраханской
Программы                         области

Основной разработчик            - администрация   Губернатора  Астраханской
Программы                         области

Исполнители основных            - администрация   Губернатора  Астраханской
мероприятий Программы             области,     служба     безопасности    и
                                  информационной      защиты   Астраханской
                                  области,   ОГУ "Астраханский региональный
                                  ресурсный  центр",  исполнительные органы
                                  государственной     власти   Астраханской
                                  области

Цель и задачи Программы           Цель Программы:
                                - формирование     высококвалифицированного
                                  кадрового    состава      государственной
                                  гражданской службы Астраханской  области,
                                  обеспечивающего             эффективность
                                  государственного управления инновационной
                                  экономикой и социальными процессами.
                                  Задачи Программы:
                                - совершенствование      правовых     основ
                                  государственной    гражданской     службы
                                  Астраханской области;
                                - формирование     системы      мониторинга
                                  общественного  мнения  об   эффективности
                                  государственной    гражданской    службы,
                                  результативности         профессиональной
                                  служебной   деятельности  государственных
                                  гражданских служащих;
                                - разработка    механизма    предупреждения
                                  коррупции, разрешение конфликта интересов
                                  на государственной гражданской службе;
                                - упорядочение и конкретизация обязанностей
                                  государственных гражданских   служащих  в
                                  соответствии     с     их    должностными
                                  регламентами;
                                - внедрение   эффективных   технологий    и
                                  современных методов кадровой работы;
                                - оптимизация  численности  государственных
                                  гражданских  служащих   с   одновременным
                                  привлечением      на      государственную
                                  гражданскую          службу      наиболее
                                  квалифицированных специалистов и создание
                                  адекватных    материальных    стимулов  в
                                  зависимости    от  объема  и  результатов
                                  работы     государственных    гражданских
                                  служащих;
                                - развитие      системы     дополнительного
                                  профессионального             образования
                                  государственных гражданских служащих

Срок реализации                   2010 - 2013 годы
Программы

Объем и источники               - общий  объем   финансирования   Программы
финансирования Программы          составит  3700.0  тыс.  рублей  за   счет
                                  средств бюджета Астраханской области

Ожидаемые конечные              - повышение индекса   доверия   граждан   к
результаты реализации             государственным   органам    Астраханской
Программы                         области,    государственным   гражданским
                                  служащим  не  менее  130%   от   базового
                                  значения;
                                - количество   должностей   государственной
                                  гражданской     службы,     для   которых
                                  утверждены     должностные    регламенты,
                                  соответствующие             установленным
                                  требованиям,   не   менее 100% от штатных
                                  должностей   государственной  гражданской
                                  службы;
                                - доля      государственных     гражданских
                                  служащих, должностные регламенты  которых
                                  содержат  показатели результативности, не
                                  менее    100%   от   штатных   должностей
                                  государственной гражданской службы;
                                - доля вакантных должностей государственной
                                  гражданской службы, замещаемых на  основе
                                  назначения из кадрового резерва, не менее
                                  150% от базового значения;
                                - доля вакантных должностей государственной
                                  гражданской службы, замещаемых на  основе
                                  конкурса,   не  менее  130%  от  базового
                                  значения;
                                - доля специалистов в возрасте до  30  лет,
                                  имеющих стаж государственной службы более
                                  3   лет,   не   менее  120%  от  базового
                                  значения;
                                - доля     граждан,      поступивших     на
                                  государственную   гражданскую  службу  на
                                  основе    договора    на    обучение    с
                                  обязательством  последующего  прохождения
                                  государственной   гражданской  службы,  в
                                  общем числе   граждан,   поступивших   на
                                  государственную  гражданскую  службу,  не
                                  менее 140% от базового значения;
                                - число     реализованных     инновационных
                                  образовательных    программ   в   области
                                  государственной   гражданской  службы  не
                                  менее 125% от базового значения;
                                - число     государственных     гражданских
                                  служащих,      принявших     участие    в
                                  инновационных программах профессиональной
                                  переподготовки и повышения  квалификации,
                                  не менее 300% от базового значения;
                                - число   государственных       гражданских
                                  служащих,     прошедших     обучение    в
                                  соответствии с государственным заказом на
                                  профессиональную          переподготовку,
                                  повышение   квалификации,  стажировку, не
                                  менее 200% от базового значения;
                                - число     государственных     гражданских
                                  служащих, уволившихся  с  государственной
                                  гражданской  службы   до  достижения  ими
                                  предельного   возраста    пребывания   на
                                  государственной  гражданской  службе,  не
                                  менее 90% от базового значения;
                                - доля штатных  должностей  государственной
                                  гражданской    службы,    сокращенных   в
                                  результате      проведения    мероприятий
                                  программы    по     оптимизации   штатной
                                  численности   и  исключению  дублирования
                                  функций      исполнительных       органов
                                  государственной     власти   Астраханской
                                  области, до 30% от штатной численности

Контроль за реализацией         - контроль    за    реализацией   Программы
Программы                         осуществляется администрацией Губернатора
                                  Астраханской области

2. Общие положения

Отраслевая целевая программа "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2013 годы)" разработана в качестве механизма осуществления программно-целевого управления в сфере государственной гражданской службы Астраханской области, достижения качественно нового уровня ее развития.
Программа разработана администрацией Губернатора Астраханской области на основании Указа Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", Постановления Правительства Астраханской области от 29.05.2009 № 252-П "О концепции областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Астраханской области (2010 - 2013 годы)", статьи 66 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и других нормативных правовых актов в сфере государственной гражданской службы.

3. Содержание проблемы,
обоснование необходимости ее решения
программным методом

Государственная гражданская служба Астраханской области формировалась в соответствии с Федеральными законами от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и принятыми в целях их реализации правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
За прошедший период в пределах полномочий государственных органов Астраханской области сформирована правовая база государственной гражданской службы. Принято свыше 50 нормативных правовых актов, в том числе Закон Астраханской области от 09.09.2005 № 48/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Астраханской области". Реализована областная целевая программа "Реформирование государственной службы Астраханской области (2003 - 2005 годы)", утвержденная Распоряжением администрации Астраханской области от 12.07.2004 № 10/56-р.
Определены подходы к формированию кадрового состава государственной гражданской службы, проводится конкурсный отбор на вакантные должности государственной гражданской службы, сформирован кадровый резерв в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, обеспечивается участие независимых экспертов в аттестационных, конкурсных комиссиях и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе. Конкретизированы квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы, разработаны типовые должностные регламенты, формы служебных контрактов. В исполнительных органах государственной власти Астраханской области внедрена автоматизированная система "Кадры". Осуществляется управление системой дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти Астраханской области.
Однако в связи с тем, что на федеральном уровне остаются нереализованными положения Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации о формировании системы управления государственной гражданской службой, не издано 12 федеральных нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение Федерального закона № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", не образован федеральный государственный орган по управлению государственной гражданской службой, возникают проблемы, отрицательно сказывающиеся на качестве управления государственной гражданской службой, и нарушается принцип системности и единства государственной гражданской службы.
Структурные преобразования в системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области, наделение их дополнительными полномочиями, изменение существующих функций в соответствии с нормами действующего законодательства не всегда сопровождаются расчетами трудозатрат, а нередко и финансово-экономическими обоснованиями. Отмечается рост численности государственных гражданских служащих. В свою очередь, это ограничивает возможности материального стимулирования их труда, снижает эффективность деятельности, приводит к высокой текучести кадров, особенно среди молодых специалистов.
Разработка методик анализа функций исполнительных органов государственной власти Астраханской области, рационализации их организационной структуры требует активного привлечения к этому современных научных кадров. Однако научно-исследовательских работ в этом направлении в течение пяти лет не проводилось.
Оценка профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих еще слабо увязана с показателями оценки эффективности деятельности государственных органов. Специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих решений, а также правового, организационного, финансового и документационного обеспечения указанных решений не в полной мере отражаются в должностных регламентах государственных гражданских служащих.
Не ведется формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Программы дополнительного профессионального образования высших учебных заведений для государственных гражданских служащих не в полной мере отвечают требованиям, предъявляемым к знаниям и навыкам государственных гражданских служащих. Преподавателями слабо используются интенсивные методы обучения, деловые игры, тренинги. Потребности исполнительных органов государственной власти Астраханской области в расходах на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих хронически недофинансируются.
За три прошедших года прошли повышение квалификации 750 государственных гражданских служащих, или 42 процента от общей штатной численности, что более чем в два раза ниже требований Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации".
Сложившаяся ситуация в развитии государственной гражданской службы, ее кадрового потенциала показывает, что реализуемые меры в государственных органах Астраханской области являются недостаточными для ее позитивного изменения.
В связи со сложностью решаемых задач по созданию условий для эффективного экономического роста, структурно-технологической модернизации экономики, повышения благосостояния населения Астраханской области возрастает роль государственных органов, организационного, правового регулирования государственной гражданской службы Астраханской области, ее кадрового состава, качества управления персоналом в государственных органах.
В связи с этим возникает необходимость решения проблем государственного управления программно-целевым методом системного интегрирующего характера, что позволит сконцентрировать ресурсы на приоритетных направлениях развития государственной гражданской службы Астраханской области, достигнуть положительной динамики в установленные сроки реализации Программы. Данный метод будет осуществляться по нескольким проблемно-целевым направлениям в сферах правового, организационного, финансового регулирования государственной гражданской службы.
Действия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, участвующих в реализации Программы, потребуют применения системного подхода, координации на различных уровнях управления, установления между исполнителями взаимосвязи, целевых индикаторов и контрольных показателей.
Принципиальным является решение вышеназванных вопросов программно-целевым методом.

4. Основные цель и задачи Программы

Цель Программы - формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Астраханской области, обеспечивающего эффективность государственного управления инновационной экономикой и социальными процессами.
Задачи Программы:
- совершенствование правовых основ государственной гражданской службы Астраханской области;
- формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности государственной гражданской службы, результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих;
- разработка механизма предупреждения коррупции, разрешение конфликта интересов на государственной гражданской службе;
- упорядочение и конкретизация обязанностей государственных гражданских служащих в соответствии с их должностными регламентами;
- внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
- оптимизация численности государственных гражданских служащих с одновременным привлечением на государственную гражданскую службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы государственных гражданских служащих;
- развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих.

5. Срок реализации Программы

Реализацию Программы предлагается осуществить в 2010 - 2013 годах в два этапа, первый - в 2010 - 2011 годах (разработка моделей будущих программных мероприятий), второй - в 2012 - 2013 годах (обеспечение решения проблем).
Предполагаемый срок получения значимых результатов по развитию государственной гражданской службы Астраханской области, ее кадрового потенциала - 2013 год.

6. Система программных мероприятий

Для выполнения поставленных задач в рамках Программы предусматривается реализация следующих основных направлений:
- формирование государственной гражданской службы Астраханской области как целостного государственно-правового института;
- внедрение на государственной гражданской службе эффективных технологий и методов кадровой работы;
- повышение эффективности государственной гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих.
Перечень конкретных мероприятий с указанием планируемых показателей их выполнения, исполнителей, сроков исполнения, объемов финансирования представлен в приложении к Программе.

7. Ресурсное обеспечение Программы

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы составляет 3700.0 тыс. рублей за счет средств бюджета Астраханской области.
Финансирование мероприятий представлено в таблице:

                                                                  тыс. руб.
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦                 Годы                   ¦             Сумма              ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦                 2010                   ¦             450.0              ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦                 2011                   ¦             450.0              ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦                 2012                   ¦             1650.0             ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦                 2013                   ¦             1150.0             ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Всего                                   ¦             3700.0             ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+

8. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы представляет собой взаимосвязанный комплекс мер и действий, обеспечивающих решение проблемы, порядок организационного взаимодействия между исполнителями.
Мероприятия Программы будут реализовываться в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Астраханской области.
Исполнителями мероприятий Программы являются: администрация Губернатора Астраханской области, служба безопасности и информационной защиты Астраханской области, исполнительные органы государственной власти Астраханской области, ОГУ "Астраханский региональный ресурсный центр", образовательные учреждения и иные организации (на конкурсной основе).
Администрация Губернатора Астраханской области осуществляет:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы, включая разработку правовых и организационных механизмов;
- координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;
- контроль и составление отчетов о расходовании бюджетных средств, направляемых на реализацию Программы;
- заключение договоров, государственных контрактов о реализации программных мероприятий.
Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области осуществляет реализацию мероприятий по противодействию коррупции.
ОГУ "Астраханский региональный ресурсный центр" осуществляет:
- разработку механизмов стратегического кадрового планирования;
- разработку инновационных учебных программ.
Исполнительные органы государственной власти Астраханской области осуществляют реализацию мероприятий Программы.
Порядок бюджетного финансирования мероприятий Программы определяется исходя из возможностей соответствующего бюджета.

9. Организация управления
Программой и контроль за ходом
ее реализации

Исполнители Программы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют государственному заказчику сведения о ее реализации.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик - администрация Губернатора Астраханской области, которая определяет формы и методы управления реализацией Программы, в установленные сроки обобщает информацию и представляет отчет о ходе ее выполнения в министерство экономического развития Астраханской области.
Государственный заказчик Программы несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию.

10. Оценка ожидаемой эффективности
реализации Программы

Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей. Значения целевых индикаторов и показателей рассчитываются по методикам, разрабатываемым в рамках реализации федеральной программы "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)". Мониторинг целевых показателей и индикаторов осуществляется начиная с года, следующего за утверждением методики расчета соответствующего показателя. Базовые значения показателей определяются в начале расчетного периода.
Программой устанавливаются следующие индикаторы и показатели:

+---------------------------+----------+--------+-------------------------+
¦  Наименование показателя  ¦   Ед.    ¦2010 г. ¦    Прогнозные значения  ¦
¦                           ¦измерения ¦        ¦        показателей      ¦
¦                           ¦          ¦        ¦  (от базового значения) ¦
¦                           ¦          ¦        +--------+--------+-------+
¦                           ¦          ¦        ¦2011 г. ¦2012 г. ¦2013 г.¦
+---------------------------+----------+--------+--------+--------+-------+
¦ Индекс доверия граждан  к ¦    %     ¦   -    ¦  110   ¦  120   ¦  130  ¦
¦ государственным   органам ¦          ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦ Астраханской     области, ¦          ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦ государственным           ¦          ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
¦ гражданским служащим      ¦          ¦        ¦        ¦        ¦       ¦
+---------------------------+----------+--------+--------+--------+-------+
¦ Должности государственной ¦    %     ¦   -    ¦   70   ¦   85   ¦  100  ¦
¦ гражданской  службы,  для ¦          ¦        ¦        ¦        ¦       ¦

]]>
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦тий       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Программы ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦по        ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦оптимиза- ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ции       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦штатной   ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦численнос-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ти       и¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦исключению¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦дублирова-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ния       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦функций   ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦исполните-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦льных     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦органов   ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦государст-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦венной    ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦власти    ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Астраханс-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦кой       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦области   ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
+--------------------+----------+------------+--------+------+------+------+------+----------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+
¦                    7. Развитие системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих                     ¦
+--------------------+----------+------------+--------+------+------+------+------+----------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+
¦Совершенствование   ¦2010 -    ¦Администра- ¦   -    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Число     ¦   %    ¦   -   ¦Базовый ¦  150   ¦  175  ¦  200  ¦
¦системы   размещения¦2013      ¦ция         ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦государст-¦        ¦       ¦уровень ¦        ¦       ¦       ¦
¦государственного    ¦          ¦Губернатора ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦венных    ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦заказа            на¦          ¦Астраханской¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦служащих, ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦профессиональную    ¦          ¦области, ОГУ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦прошедших ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦переподготовку     и¦          ¦"Астраханс- ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦обучение в¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦повышение           ¦          ¦кий         ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦соответст-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦квалификации        ¦          ¦региональный¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦вии      с¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦государственных     ¦          ¦ресурсный   ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦государст-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦гражданских служащих¦          ¦центр"      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦венным    ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦заказом на¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦профессио-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦нальную   ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦переподго-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦товку    и¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦повышение ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦квалифика-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ции       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
+--------------------+----------+------------+--------+------+------+------+------+----------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+
¦Организация        и¦2011 -    ¦ОГУ         ¦   -    ¦  -   ¦      ¦      ¦      ¦Мониторинг¦        ¦   -   ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦проведение          ¦2013      ¦"Астраханс- ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦состояния ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦мониторинга         ¦          ¦кий         ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦профессио-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦состояния           ¦          ¦региональный¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦нальной   ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦профессиональной    ¦          ¦ресурсный   ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦подготов- ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦подготовленности    ¦          ¦центр"      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ленности  ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦государственных     ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦государст-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦гражданских служащих¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦венных    ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦служащих  ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
+--------------------+----------+------------+--------+------+------+------+------+----------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+
¦Проведение   анализа¦2011 -    ¦ОГУ         ¦   -    ¦  -   ¦      ¦      ¦      ¦Анализ    ¦        ¦   -   ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦образовательного    ¦2013      ¦"Астраханс- ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦образова- ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦уровня             и¦          ¦кий         ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦тельного  ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦профессиональной    ¦          ¦региональный¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦уровня   и¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦подготовленности    ¦          ¦ресурсный   ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦профессио-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦руководителей      и¦          ¦центр"      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦нальной   ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦специалистов        ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦подготов- ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ленности  ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦руководи- ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦телей    и¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦специалис-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦тов       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
+--------------------+----------+------------+--------+------+------+------+------+----------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+
¦Анализ         рынка¦2011 -    ¦ОГУ         ¦   -    ¦  -   ¦      ¦      ¦      ¦Анализ    ¦        ¦   -   ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦образовательных     ¦2013      ¦"Астраханс- ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦рынка     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦услуг               ¦          ¦кий         ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦образова- ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦региональный¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦тельных   ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦ресурсный   ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦услуг     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦центр"      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦          ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
+--------------------+----------+------------+--------+------+------+------+------+----------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+
¦Совершенствование   ¦2010 -    ¦Администра- ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Доля      ¦   %    ¦   _   ¦Базовое ¦  120   ¦  130  ¦  140  ¦
¦механизма           ¦2013      ¦ция         ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦граждан,  ¦        ¦       ¦значение¦        ¦       ¦       ¦
¦направления       по¦          ¦Губернатора ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦поступив- ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦целевому      набору¦          ¦Астраханской¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ших     на¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦выпускников  школ  в¦          ¦области     ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦государст-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦высшие       учебные¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦венную    ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦заведения         от¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦службу  на¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦Правительства       ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦основе    ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦Астраханской области¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦договора  ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦на        ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦обучение с¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦обязатель-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ством     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦последую- ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦щего      ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦прохожде- ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ния       ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦государст-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦венной    ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦службы,  в¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦общем     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦числе     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦граждан,  ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦поступив- ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ших     на¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦государст-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦венную    ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦службу    ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
+--------------------+----------+------------+--------+------+------+------+------+----------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+
¦Разработка          ¦2010 -    ¦ОГУ         ¦ 400.0  ¦ 50.0 ¦ 50.0 ¦200.0 ¦100.0 ¦Число     ¦   %    ¦   -   ¦Базовое ¦  112   ¦  120  ¦  125  ¦
¦инновационных       ¦2013      ¦"Астраханс- ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦реализова-¦        ¦       ¦значение¦        ¦       ¦       ¦
¦программ   повышения¦          ¦кий         ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦нных      ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦квалификации        ¦          ¦региональный¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦инновацио-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦государственных     ¦          ¦ресурсный   ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦нных      ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦гражданских служащих¦          ¦центр"      ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦образова- ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦тельных   ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦программ в¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦области   ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦государст-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦венной    ¦   %    ¦   -   ¦Базовое ¦  200   ¦  250  ¦  300  ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦службы    ¦        ¦       ¦значение¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦          ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Число     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦государст-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦венных    ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦служащих, ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦принявших ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦участие   ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦в         ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦инновацио-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦нных      ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦образова- ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦тельных   ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦программах¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦в  области¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦государст-¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦венной    ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦                    ¦          ¦            ¦        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦службы    ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
+--------------------+----------+------------+--------+------+------+------+------+----------+--------+-------+--------+--------+-------+-------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru