Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2009 г. № 710

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ ПО ОХРАНЕ
И СОХРАНЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ В ПОРЯДКЕ И СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОЕКТОВ ЗОН ОХРАНЫ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЙ,
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ,
ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ,
ЗЕМЛЯНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ,
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ"

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р о Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, Постановлением администрации области от 29 января 2008 года № 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению комитетом по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области государственной услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Брянской области, проектов зон охраны культурного наследия, землеустроительной, градостроительной и проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, проектированию и проведению землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ".
2. Данное Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Теребунова А.Н.

Губернатор
Н.В.ДЕНИН





Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 13 июля 2009 г. № 710

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению комитетом по охране
и сохранению историко-культурного наследия
Брянской области государственной услуги
"Согласование в порядке и случаях, установленных
законодательством Российской Федерации
и Брянской области, проектов зон охраны
культурного наследия, землеустроительной,
градостроительной и проектной документации
по сохранению объектов культурного наследия,
проектированию и проведению землеустроительных,
земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению комитетом по охране и сохранению историко-культурного наследия Брянской области (далее - комитет) государственной услуги "Согласование в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Брянской области, проектов зон охраны культурного наследия, землеустроительной, градостроительной и проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, проектированию и проведению землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения заявлений граждан и юридических лиц о согласовании хозяйственной деятельности на памятниках истории и культуры и в их зонах охраны и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной государственной услуги.
1.2. Работа с заявлениями граждан и юридических лиц о согласовании проектов зон охраны культурного наследия, землеустроительной, градостроительной и проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, проектированию и проведению землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - согласование) в комитете осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Законом Брянской области от 8 февраля 2006 года № 11-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Брянской области";
настоящим административным регламентом;
другими действующими нормативными актами.
С указанными нормативными правовыми актами можно ознакомиться в справочно-правовых системах "КонсультантПлюс", "Гарант".
1.3. Рассмотрение заявлений о согласовании проектов и работ на объектах культурного наследия и в их зонах охраны осуществляется рабочей группой комитета в составе председателя комитета - руководителя рабочей группы, заместителя председателя комитета - заместителя руководителя рабочей группы, главного специалиста комитета - секретаря рабочей группы, ведущего специалиста комитета, директора ГУК "Брянский областной центр историко-культурного наследия" (по согласованию), архитектора-реставратора (по согласованию).
Согласование проектов и работ на объектах культурного наследия и в их зонах охраны осуществляется бесплатно.
1.4. Результатом оказания государственной услуги станут:
выдача согласования проекта работ и работ на объекте культурного наследия и в его зонах охраны;
отказ в выдаче согласования проекта работ и работ на объекте культурного наследия и в его зонах охраны.

2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги

2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги по согласованию проектов и работ на объектах культурного наследия и в их зонах охраны предоставляется:
непосредственно в комитете;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
2.2. Место нахождения комитета: г. Брянск, ул. Фокина, д. 31.
Почтовый адрес: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 31.
Адрес электронной почты: pamyatnik2008@rambler.ru.
Телефоны для справок: 67-43-68, 67-43-69.
2.3. Прием документов на согласование и выдача заключений производятся в рабочее время в соответствии с распорядком дня работы в комитете:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.45;
пятница - с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием и учет документов на согласование производится специалистом комитета по кадровому делу и делопроизводству.
2.4. Информация о времени и месте рассмотрения, а также о принятом аргументированном решении о согласовании или отказе в согласовании с указанием причин может предоставляться секретарем рабочей группы при личном обращении или по телефону. Указанная информация предоставляется бесплатно.
2.5. Ответы на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.
При ответе на обращение в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного сообщения.
2.6. При информировании по телефону должностное лицо, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, сообщить график приема заявлений на согласование и выдачи заключений, точный почтовый адрес комитета (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному заявлению и перечень документов, прилагаемых к заявлению о согласовании.
Звонки принимаются в соответствии с графиком работы комитета. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине звонка на другой аппарат. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. Телефонный разговор может быть прекращен, если в разговоре содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставить следующую информацию:
сведения о нормативно-правовых актах по вопросам оказания данной государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.7. Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в комитет;
по телефону;
в письменном виде почтой в комитет.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно. По требованию заинтересованного лица уполномоченный орган обязан предоставить информацию в письменной форме.
Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении предоставления государственной услуги.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
2.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в комитет осуществляется путем почтовых отправлений.
Председатель комитета определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
2.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем:
публикации информационных материалов в СМИ;
размещения на официальном сайте администрации Брянской области в сети Интернет (www.bryanskobl.ru);
использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступных для получателя государственной услуги помещениях комитета.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
адрес комитета, номера телефонов, адрес электронной почты, график работы, текст настоящего административного регламента;
перечень документов, представляемых заинтересованным лицом для получения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10. Комитет не несет ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без его ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

Требования к местам для приема заявителей

2.11. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
В местах для ожидания и информирования заявителей устанавливаются информационные стенды, на которых размещается информация о режиме работы комитета, должностях, фамилиях и кабинетах должностных лиц, осуществляющих консультирование по вопросам оказания государственной услуги.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (отдел, приемная).
2.12. Помещения органа, ведущего прием граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Места приема граждан должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.13. В период с октября по май в присутственных местах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.14. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
3) времени перерыва на обед.
2.15. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствам.
2.16. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.17. Продолжительность приема у специалиста органа, оказывающего государственную услугу, не должна превышать 30 минут.

Требования к парковочным местам

2.18. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются места для парковки специальных автотранспортных средств (не менее 2 машино-мест).
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к представляемым документам

2.19. Заявления о согласовании в письменном виде направляются гражданами и юридическими лицами лично, по почте или электронной почте в комитет по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 31, тел.: 67-43-68, 67-43-69, e-mail: pamyatnik2008@rambler.ru.
2.20. К заявлению прилагаются: копии правоустанавливающих документов, копия охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия, копии кадастрового и технического планов объекта, 2 цветных экземпляра эскизов согласуемых проектов, один из которых остается в комитете и подлежит хранению у секретаря рабочей группы в течение 25 лет.
При согласовании земляных работ на территории памятников археологии и их проектов заявителю также необходимо представить заключение юридических или физических лиц, имеющих разрешение на проведение археологических раскопок (открытый лист), об отсутствии на территории, подлежащей хозяйственному освоению, объектов археологии.
2.21. Заявитель в своем заявлении о согласовании указывает наименование комитета, фамилию, имя, отчество руководителя или лица, его замещающего, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, свой контактный телефон, излагает суть просьбы о согласовании, ставит личную подпись и дату.
Заявитель прилагает к заявлению документы и материалы в соответствии с п. 2.20 настоящего административного регламента.
2.22. Заявление о согласовании, направленное по электронной почте, должно содержать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа просьбы, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя и приложения к заявлению, указанные в п. 2.20 настоящего административного регламента.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеются в виду подпункты 5 и 9 пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ, а не подпункты 5 и 9 пункта 1 статьи 33.

2.23. Согласованию с комитетом в соответствии с подпунктами 5 и 9 п. 1 ст. 33 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", подпунктами 10 и 17 п. 1 ст. 5 Закона Брянской области от 8 февраля 2006 года № 11-З "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Брянской области" подлежат проекты предполагаемой хозяйственной деятельности на объектах культурного наследия и в их зонах охраны (в том числе строительства, реконструкции, ремонта, реставрации, мелиорации), отвода земельных участков, оформления фасадов, изменения функционального состояния помещений, размещения растяжек, кронштейнов, рекламных и иных вывесок на объектах культурного наследия, решения входных и оконных узлов, иные виды документации, обосновывающей воздействие на объекты культурного наследия в Брянской области, а также проекты зон охраны объектов культурного наследия.
Проведение работ или размещение рекламных и иных вывесок на объектах культурного наследия, не согласованные с комитетом, влекут наступление административной ответственности по статьям 7.13, 7.14, 7.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ст. 10 Закона Брянской области от 15 июня 2007 года № 88-З "Об административных правонарушениях на территории Брянской области", а в случае существенного повреждения объекта или его разрушения - уголовной ответственности по ст. 243 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги

2.24. Заявление о согласовании не рассматривается по существу, если:
в заявлении о согласовании не указан заявитель и его контактные данные и установить их не представляется возможным;
к заявлению не приложены документы, указанные в п. 2.20 настоящего административного регламента;
заявитель повторно направляет на согласование те же самые документы, в согласовании которых ему было отказано, без внесения в них каких-либо изменений;
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников комитета, а также членов их семей;
от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о согласовании;
текст заявления либо содержание поданных на согласование документов не подлежит прочтению.
2.25. Заявителю в срок до 10 календарных дней письменно сообщается об отказе в рассмотрении заявления по существу.

3. Административные процедуры

Последовательность административных
действий (процедур)

3.1. Предоставление государственной услуги по согласованию проектов зон охраны культурного наследия, землеустроительной, градостроительной и проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, проектированию и проведению землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация и аннотирование поступивших заявлений;
направление председателем комитета заявлений секретарю рабочей группы для рассмотрения на заседании рабочей группы;
проведение заседаний рабочей группы комитета по рассмотрению заявлений о согласовании проектов зон охраны культурного наследия, землеустроительной, градостроительной и проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, проектированию и проведению землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
подготовка и оформление заключения рабочей группы за подписью председателя комитета, выдача и направление заявителю заключения рабочей группы.

Прием, регистрация и аннотирование
поступивших заявлений

3.2. Все поступающие в комитет заявления о согласовании принимаются, учитываются, централизованно регистрируются специалистом комитета по кадровому делу и делопроизводству в течение 1 рабочего дня. Зарегистрированные заявления в тот же день передаются председателю комитета.

Направление председателем комитета заявлений
секретарю рабочей группы для рассмотрения
на заседании рабочей группы

3.3. Поступившие и зарегистрированные заявления о согласовании передаются на рассмотрение председателю комитета или согласно распределению обязанностей его заместителю.
Председатель комитета (его заместитель) направляет заявления секретарю рабочей группы для подготовки к рассмотрению или в случае несоответствия заявления о согласовании требованиям настоящего административного регламента для подготовки ответа заявителю о невозможности принятия его заявления к рассмотрению. Срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.4. Повторными заявлениями считаются те, в которых один и тот же заявитель предлагает на согласование новый проект в отношении того же объекта.
3.5. Заявления о согласовании, бессмысленные по содержанию, нечитаемые, а также некорректные по тону, списываются в дело, о чем в журнале регистрации делается отметка.
В случае если в заявлении не указаны наименование отправителя, направившего обращение, и его координаты, по которым должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
3.6. Заявления о согласовании, поступившие в комитет по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке, если они отвечают требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
3.7. Заявления граждан и юридических лиц о согласовании рассматриваются в срок до 30 дней со дня поступления.
3.8. Срок хранения документов о согласовании составляет 25 лет.
3.9. В случае если по вопросу, подлежащему согласованию, осуществляется судебное производство или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение заявления может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.

Порядок проведения заседаний рабочей
группы комитета по рассмотрению заявлений
о согласовании проектов зон охраны
культурного наследия, землеустроительной,
градостроительной и проектной документации
по сохранению объектов культурного наследия,
проектированию и проведению землеустроительных,
земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ

3.10. Периодичность рассмотрения заявлений о согласовании - еженедельно (по мере накопления материала) по средам в 15.00 в помещении комитета. В случае отсутствия одного из членов рабочей группы руководитель рабочей группы на свое усмотрение принимает решение о проведении или переносе времени (или даты) заседания рабочей группы. В случае отсутствия двух и более членов рабочей группы заседание не проводится.
3.11. Заседание рабочей группы ведет руководитель рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель руководителя рабочей группы. Секретарь рабочей группы ведет протокол заседания.
3.12. Заявитель и иные заинтересованные лица (в том числе заказчик работ, автор проекта, подрядчик, собственник объекта, их представители и другие лица) вправе присутствовать на заседании рабочей группы и давать комментарии и пояснения по своему вопросу, участвовать в обсуждении своего проекта без права голоса.
3.13. Подготовленные секретарем рабочей группы к рассмотрению заявления о согласовании представляются со всеми приложениями на обсуждение рабочей группы.
Секретарь рабочей группы представляет поступившие на согласование заявления и иные документы в хронологическом порядке их поступления в комитет.
3.14. После представления каждого заявления и приложенных к нему документов происходит обсуждение и принятие коллегиального решения.
Члены рабочей группы обсуждают поступившие на согласование документы и проекты, персонально высказывая свою точку зрения о возможности или невозможности согласования либо согласования с условиями.
3.15. После обсуждения происходит принятие большинством голосов решения путем открытого голосования членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим становится голос руководителя.

Подготовка и оформление заключения рабочей
группы за подписью председателя комитета,
выдача и направление заявителю заключения
рабочей группы

3.16. Решение рабочей группы оформляется заключением на бланке комитета с исходящим номером и датой за подписью председателя комитета, а в его отсутствие - заместителя председателя комитета.
Заключение оформляет секретарь рабочей группы в течение трех рабочих дней после заседания рабочей группы.
В заключении указывается факт согласования или отказа в согласовании, срок, на который осуществлено согласование, и особые условия, при которых проект согласован (при их наличии).
В случае вынесения решения о невозможности согласования в заключении аргументированно указываются причины и основания отказа.
3.17. Секретарь рабочей группы в течение одного календарного дня регистрирует подписанное руководителем заключение в журнале регистрации выданных заключений, после чего передает 1 экземпляр заключения специалисту комитета по кадровому делу и делопроизводству для присвоения исходящего номера и отправки заявителю. В случае если заявитель забирает документ лично, он делает об этом отметку (дата, подпись и расшифровка подписи) в журнале регистрации выданных заключений.
Второй экземпляр выданного заключения хранится у секретаря рабочей группы в течение 25 лет.
3.18. На эскизах согласованных проектов ставится штамп комитета "Согласовано", подпись председателя комитета (в его отсутствие - заместителя председателя комитета), дата согласования и срок, на который он согласован. Если проект согласован с условиями, то данные условия также указываются.
3.19. Срок действия согласования не может превышать 3 лет, после чего проект подлежит новому согласованию.
3.20. Заключение комитета об отказе в согласовании может быть оспорено в судебном порядке.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в 3 месяца.
4.3. Члены рабочей группы комитета по рассмотрению заявлений о согласовании проектов зон охраны культурного наследия, землеустроительной, градостроительной и проектной документации по сохранению объектов культурного наследия, проектированию и проведению землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ несут в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области ответственность за принимаемые решения и за соблюдение порядка рассмотрения заявлений о согласовании. Ответственность за сохранность заявлений и документов, поступивших на согласование, несет секретарь рабочей группы.
4.4. Секретарь рабочей группы ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, готовит информацию о выданных комитетом заключениях для включения в отчет о работе комитета за месяц, а также аналитические справки на имя председателя комитета по работе с заявлениями о согласовании за квартал, полугодие и год, а по возникшим проблемам - немедленно.
4.5. Секретарь рабочей группы взаимодействует со средствами массовой информации.
4.6. Сведения, содержащиеся в заявлениях о согласовании, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с заявлениями. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни граждан без их согласия.
4.7. При утрате заявления о согласовании или прилагаемых к нему документов назначается служебное расследование, о результатах которого информируется председатель комитета.
4.8. Проверки соблюдения законодательства по предоставлению государственной услуги проводятся правоохранительными и надзорными органами в пределах их полномочий.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, принимаемых в ходе предоставления
государственной услуги

5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего административного регламента (далее - обращение) устно к председателю комитета либо письменно в комитет, а также в администрацию Брянской области.
При обращении получателя государственной услуги устно к председателю комитета ответ на обращение с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении указывается:
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес;
предмет обращения;
личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменный ответ должен быть направлен заявителю в течение 30 дней с даты его поступления и регистрации.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, принимается решение о применении мер административной ответственности к сотруднику, допустившему в ходе предоставления государственной услуги нарушения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Брянской области, настоящего административного регламента, повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации обращения.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц комитета в досудебном и судебном порядке.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц комитета в судебном порядке.
5.4. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении (оказании) государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностных лиц комитета. Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в адрес председателя комитета.
5.6. При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) должностное лицо обязано:
1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение направленного обращения, а при желании гражданина - с его участием;
2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
4) в трехдневный срок уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
5) соблюдать правила делового этикета;
6) проявлять корректность в обращении с гражданами;
7) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
8) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий.

6. Судебные споры

6.1. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) государственных органов или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.
6.2. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения комитета, предоставляющего государственную услугу, должностным лицом, государственным служащим которого нарушены права и свободы получателя государственной услуги.
6.3. Для обращения в суд с жалобой устанавливается следующий срок: три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru