Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 октября 2008 г. № 351-рп

О ПРОВЕДЕНИИ В 2009 ГОДУ КОНКУРСА ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области
от 23.07.2009 № 205-рп)

В соответствии с Программой реформирования региональных финансов Ивановской области, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 14.11.2007 № 226-п:

1. Провести в 2009 году конкурс ведомственных целевых программ Ивановской области, считать началом проведения конкурса ведомственных целевых программ Ивановской области 01.10.2009.
(в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 № 205-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Утвердить Порядок проведения в 2009 году конкурса ведомственных целевых программ Ивановской области (далее - Порядок) (приложение 1).
(в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 № 205-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Создать комиссию по проведению конкурса ведомственных целевых программ Ивановской области и утвердить ее состав (приложение 2).

4. Департаменту финансов Ивановской области организовать проведение конкурса ведомственных целевых программ Ивановской области в 2009 году в соответствии с указанным в пункте 2 настоящего распоряжения Порядком.
(в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 № 205-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Ивановской области, начальника Департамента финансов Ивановской области Грузнова А.П.

Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ





Приложение 1
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 06.10.2008 № 351-рп

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ В 2009 ГОДУ КОНКУРСА ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области
от 23.07.2009 № 205-рп)

1. Участниками конкурса ведомственных целевых программ Ивановской области (далее - ВЦП) являются все главные распорядители бюджетных средств Ивановской области, подготовившие в 2009 году ВЦП.
(в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 № 205-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)
Главный распорядитель бюджетных средств Ивановской области может отказаться от участия в конкурсе ВЦП посредством направления официального письма с отказом от участия в конкурсе на имя начальника Департамента финансов Ивановской области.
2. Рассмотрение и оценка качества ВЦП осуществляется комиссией по проведению конкурса ведомственных целевых программ Ивановской области (далее - Комиссия) до 01.11.2009 в соответствии с методикой оценки качества ВЦП согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
(в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 № 205-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)
График заседаний Комиссии определяет председатель Комиссии в рамках срока ее деятельности.
На первом заседании Комиссии ее председатель определяет даты следующих заседаний и перечни ВЦП, рассматриваемых на каждом из запланированных заседаний, а также определяет для каждой запланированной к рассмотрению ВЦП члена Комиссии, ответственного за подготовку проекта балльной оценки.
На последующих заседаниях Комиссии рассматриваются предварительно подготовленные балльные оценки ВЦП. Решение Комиссии о присвоении балльной оценки ВЦП принимается простым большинством голосов.
3. К рассмотрению Комиссией допускаются ВЦП, получившие положительные заключения Департамента финансов Ивановской области, Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, с учетом ранее сделанных предписаний и рекомендаций Департамента финансов Ивановской области, Департамента экономического развития и торговли Ивановской области по доработке ВЦП.
Итоги оценки ВЦП Комиссией оформляются в виде таблицы 1 "Балльная оценка качества ведомственных целевых программ Ивановской области", приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.
4. Предметом конкурса ВЦП является отбор ВЦП в целях формирования лучшей практики составления ВЦП и поощрения главных распорядителей бюджетных средств Ивановской области, подготовивших наиболее качественные ВЦП.
Для поощрения главных распорядителей бюджетных средств Ивановской области, подготовивших наиболее качественные ВЦП, осуществляется распределение между главными распорядителями бюджетных средств Ивановской области средств материального стимулирования, предусмотренных Программой реформирования региональных финансов Ивановской области, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 14.11.2007 № 226-п (далее - Программа).
Средства материального стимулирования могут быть направлены на:
- премирование государственных служащих, принявших активное участие в подготовке ВЦП (расходы на оплату труда, выплату начислений на оплату труда), в пределах 40% от общего объема средств, выделенных на материальное стимулирование;
(в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 № 205-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)
- материально-техническое оснащение финансово-экономических и планово-экономических служб (отделов) главных распорядителей бюджетных средств Ивановской области (приобретение оборудования, программного обеспечения);
- повышение квалификации государственных служащих в сфере государственных финансов, бухгалтерского учета, отраслевого управления.
5. Комиссия на основании балльной оценки качества ВЦП вносит предложения по предварительному распределению средств материального стимулирования между главными распорядителями бюджетных средств Ивановской области пропорционально балльной оценке качества 20 ВЦП, имеющих наивысшую оценку качества, по следующей формуле:

                СО(20)
                      i
    МС  = Р x -----------, где
      i         СО(20)

    МС  -  объем   средств  материального  стимулирования для i-го главного
      i
распорядителя бюджетных средств Ивановской области;
    Р  -  общий  объем  средств материального стимулирования, установленный
Программой;
    СО(20)  -  суммарная   оценка  качества ВЦП, подготовленных i-м главным
          i
распорядителем  бюджетных  средств  Ивановской области, вошедших в число 20
ВЦП, имеющих наивысшую оценку качества (баллов);
    СО(20)  -  суммарная  оценка  качества  ВЦП,  вошедших  в число 20 ВЦП,
имеющих наивысшую оценку качества (баллов).
При предварительном распределении средств материального стимулирования учитываются только те ВЦП, которые имеют положительную оценку качества, определенную в соответствии с методикой оценки качества ВЦП, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. Предварительное распределение средств материального стимулирования оформляется в соответствии с таблицей 2 "Предварительное распределение средств материального стимулирования" приложения 2 к настоящему Порядку и в срок до 15.11.2009 одновременно с балльной оценкой качества ВЦП направляется Комиссией в Департамент финансов Ивановской области.
(в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 № 205-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)
Результаты проведенного конкурса ВЦП в срок до 01.12.2009 утверждаются совместным приказом Департамента финансов Ивановской области и Департамента экономического развития и торговли Ивановской области.
(в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 № 205-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В срок до 31.12.2009 Департамент финансов Ивановской области в установленном порядке разрабатывает и направляет на рассмотрение в Правительство Ивановской области проект правового акта о материальном стимулировании победителей конкурса ВЦП.
(в ред. Распоряжения Правительства Ивановской области от 23.07.2009 № 205-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 1
к Порядку

МЕТОДИКА
оценки качества ведомственных целевых программ
Ивановской области

Оценка качества ведомственных целевых программ Ивановской области (далее - ВЦП) рассчитывается как разность между положительными и штрафными баллами, присвоенными ВЦП.
Положительные баллы в интервале от 0 до 100 присваиваются ВЦП, получившей положительные заключения Департамента финансов Ивановской области и Департамента экономического развития и торговли Ивановской области (после доработки в соответствии со сделанными предписаниями), на основе следующих критериев:
- полнота изложения основных сведений о государственной услуге (max - 10 баллов);
- степень раскрытия оценки текущего уровня предоставления государственной услуги (max - 15 баллов);
- прозрачность (детализация) представления тактических задач и мероприятий ВЦП (max - 15 баллов);
- инновационность и эффективность предлагаемых в рамках ВЦП управленческих решений (max - 10 баллов);
- прозрачность (детализация) информации об эластичности целевых показателей (max - 10 баллов);
- степень проработки финансового обоснования расходов на государственную услугу (max - 15 баллов);
- степень проработки финансового обоснования расходов на отдельные мероприятия ВЦП (max - 10 баллов);
- стиль изложения текста ВЦП (max - 10 баллов);
- оформление ВЦП, орфография и грамматика (max - 5 баллов).
Количество баллов по каждому из критериев определяется в соответствии с таблицей "Определение положительных баллов оценки ВЦП", являющейся приложением к настоящей методике оценки качества ведомственных целевых программ Ивановской области.
Отрицательные баллы присваиваются ВЦП на основе заключений Департамента финансов Ивановской области и Департамента экономического развития и торговли Ивановской области, сделанных в отношении ВЦП, содержащей предписания и рекомендации по доработке ВЦП, по следующим правилам:
- предписание о необходимости полной переработки ВЦП в связи с несоответствием ВЦП установленным требованиям к содержанию ВЦП - 20 штрафных баллов;
- каждое предписание о необходимости переработки отдельного раздела, приложения ВЦП (либо включении отсутствующего раздела, приложения), не соответствующего установленным требованиям к содержанию ВЦП, - 2,5 штрафного балла;
- каждое предписание о необходимости доработки отдельного элемента ВЦП, не соответствующего установленным требованиям к содержанию ВЦП, - 0,5 штрафного балла;
- каждая рекомендация по корректировке (изменению) отдельного элемента ВЦП - 0,25 штрафного балла.





Приложение
к Методике оценки качества
ведомственных целевых программ
Ивановской области

Таблица. Определение положительных баллов оценки ВЦП

+-+---------------+---------------+----------------------------------+----+
¦N¦ Наименование  ¦  Оцениваемый  ¦        Уровень выполнения        ¦Балл¦
¦ ¦   критерия    ¦    раздел     ¦                                  ¦    ¦
¦ ¦               ¦ (приложение)  ¦                                  ¦    ¦
+-+---------------+---------------+----------------------------------+----+
¦1¦Полнота        ¦приложение 1  с¦представлена информация, полностью¦10  ¦
¦ ¦изложения      ¦описанием      ¦описывающая состав государственной¦    ¦
¦ ¦основных       ¦сведений      о¦услуги    (в    т.ч.     регулярно¦    ¦
¦ ¦сведений      о¦государственной¦проводимые мероприятия), категории¦    ¦
¦ ¦государственной¦услуге         ¦получателей,   порядок   получения¦    ¦
¦ ¦услуге         ¦               ¦государственной            услуги,¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦установления  цен   (тарифов)   на¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦государственную услугу  (в  случае¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦взимания   платы    за    оказание¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦государственной      услуги      с¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦получателей)                      ¦    ¦
¦ ¦               ¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦информация    о    государственной¦ 7,5¦
¦ ¦               ¦               ¦услуге                представлена¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦преимущественно в виде  ссылок  на¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦правовые акты,  которые  полностью¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦описывают  состав  государственной¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦услуги,   категории   получателей,¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦порядок получения  государственной¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦услуги, установления цен (тарифов)¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦на   государственную   услугу   (в¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦случае взимания платы за  оказание¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦государственной      услуги      с¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦получателей)                      ¦    ¦
¦ ¦               ¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦информация        о        составе¦ 5  ¦
¦ ¦               ¦               ¦государственной  услуги  (в   т.ч.¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦регулярно               проводимых¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦мероприятиях),          категориях¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦получателей,   порядке   получения¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦государственной            услуги,¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦установления  цен   (тарифов)   на¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦государственную услугу  (в  случае¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦взимания   платы    за    оказание¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦государственной      услуги      с¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦получателей) является  неполной  в¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦отдельных несущественных аспектах ¦    ¦
¦ ¦               ¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦информация        о        составе¦ 2,5¦
¦ ¦               ¦               ¦государственной  услуги  (в   т.ч.¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦регулярно               проводимых¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦мероприятиях),          категориях¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦получателей,   порядке   получения¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦государственной            услуги,¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦установления  цен   (тарифов)   на¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦государственную услугу  (в  случае¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦взимания   платы    за    оказание¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦государственной      услуги      с¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦получателей) является  неполной  в¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦отдельных существенных аспектах   ¦    ¦
¦ ¦               ¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦основные        сведения         о¦ 0  ¦
¦ ¦               ¦               ¦государственной     услуге      не¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦позволяют  составить   полноценное¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦представление     о     содержании¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦государственной услуги  и  порядке¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦ее предоставления                 ¦    ¦
+-+---------------+---------------+----------------------------------+----+
¦2¦Степень        ¦раздел  "Оценка¦полное и  детальное  представление¦15  ¦
¦ ¦раскрытия      ¦текущего уровня¦раздела  "Оценка  текущего  уровня¦    ¦
¦ ¦оценки текущего¦предоставления ¦предоставления     государственной¦    ¦
¦ ¦уровня         ¦государственной¦услуги" (информация  раздела  дает¦    ¦
¦ ¦предоставления ¦услуги"        ¦полное  представление  о   текущем¦    ¦
¦ ¦государственной¦               ¦уровне  оказания   государственной¦    ¦
¦ ¦услуги         ¦               ¦услуги, его изменении за  отчетный¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦период,    причинах     изменений,¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦среднесрочных перспективах)       ¦    ¦
¦ ¦               ¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦представление   раздела    "Оценка¦10  ¦
¦ ¦               ¦               ¦текущего   уровня   предоставления¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦государственной     услуги"      с¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦отдельными         несущественными¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦недостатками                      ¦    ¦
¦ ¦               ¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦раздел  "Оценка  текущего   уровня¦ 5  ¦
¦ ¦               ¦               ¦предоставления     государственной¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦услуги"  дает  лишь  фрагментарное¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦представление  о  текущем   уровне¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦предоставления     государственной¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦услуги, его изменении за  отчетный¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦период и причинах этих  изменений,¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦перспективах  изменения   текущего¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦уровня                            ¦    ¦
+-+---------------+---------------+----------------------------------+----+
¦3¦Прозрачность   ¦раздел         ¦формулировки   всех    тактических¦15  ¦
¦ ¦(детализация)  ¦"Тактические   ¦задач и мероприятий ВЦП,  а  также¦    ¦
¦ ¦представления  ¦задачи        и¦описания проектов ВЦП (при наличии¦    ¦
¦ ¦тактических    ¦мероприятия",  ¦проектов)  дают  представление   о¦    ¦
¦ ¦задач         и¦приложение 2  с¦масштабе       и        содержании¦    ¦
¦ ¦мероприятий ВЦП¦описанием      ¦предполагаемых действий, позволяют¦    ¦
¦ ¦               ¦отдельных      ¦сделать      оценку      расходов,¦    ¦
¦ ¦               ¦проектов,      ¦необходимых     для     реализации¦    ¦
¦ ¦               ¦реализация     ¦тактических задач и мероприятий  и¦    ¦
¦ ¦               ¦которых        ¦проектов    ВЦП    (при    наличии¦    ¦
¦ ¦               ¦предусмотрена  ¦проектов)                         ¦    ¦
¦ ¦               ¦ВЦП            +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦формулировки  незначительной  доли¦10  ¦
¦ ¦               ¦               ¦тактических  задач  и  мероприятий¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦ВЦП, а также описания проектов ВЦП¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦(при наличии проектов) изложены  с¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦существенными недостатками        ¦    ¦
¦ ¦               ¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦ВЦП  не  предусматривает   решения¦ 7,5¦
¦ ¦               ¦               ¦тактических задач и мероприятий   ¦    ¦
¦ ¦               ¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦формулировки           большинства¦ 5  ¦
¦ ¦               ¦               ¦тактических  задач  и  мероприятий¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦ВЦП, а также описания проектов ВЦП¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦(при наличии проектов) изложены  с¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦существенными недостатками        ¦    ¦
+-+---------------+---------------+----------------------------------+----+
¦4¦Инновационность¦раздел         ¦ВЦП     предлагает     эффективные¦10  ¦
¦ ¦и эффективность¦"Тактические   ¦инновационные  решения   в   части¦    ¦
¦ ¦предлагаемых  в¦задачи        и¦тактических  задач  и  мероприятий¦    ¦
¦ ¦рамках      ВЦП¦мероприятия",  ¦ВЦП, в части действий, планируемых¦    ¦
¦ ¦управленческих ¦раздел         ¦к принятию при  изменении  объемов¦    ¦
¦ ¦решений        ¦"Эластичность  ¦финансирования; тактические задачи¦    ¦
¦ ¦               ¦целевых        ¦и  мероприятия  ВЦП   потенциально¦    ¦
¦ ¦               ¦показателей";  ¦позволяют   достичь   поставленной¦    ¦
¦ ¦               ¦приложение    к¦цели ВЦП                          ¦    ¦
¦ ¦               ¦ВЦП с  перечнем+----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦мероприятий   и¦ВЦП   предлагает   преимущественно¦ 5  ¦
¦ ¦               ¦объемами     их¦стандартные   решения   в    части¦    ¦
¦ ¦               ¦финансирования,¦тактических  задач  и  мероприятий¦    ¦
¦ ¦               ¦которые   могут¦ВЦП, в части действий, планируемых¦    ¦
¦ ¦               ¦быть           ¦к принятию при  изменении  объемов¦    ¦
¦ ¦               ¦дополнительно  ¦финансирования; тактические задачи¦    ¦

]]>
¦ ¦               ¦реализованы   в¦и  мероприятия  ВЦП   потенциально¦    ¦
¦ ¦               ¦плановом       ¦позволяют   достичь   поставленной¦    ¦
¦ ¦               ¦периоде;       ¦цели ВЦП                          ¦    ¦
¦ ¦               ¦приложение    к+----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦ВЦП с  перечнем¦ВЦП   предлагает   преимущественно¦ 2,5¦
¦ ¦               ¦мероприятий,   ¦стандартные   решения   в    части¦    ¦
¦ ¦               ¦которые      не¦тактических  задач  и  мероприятий¦    ¦
¦ ¦               ¦будут          ¦ВЦП, в части действий, планируемых¦    ¦
¦ ¦               ¦реализованы,   ¦к принятию при  изменении  объемов¦    ¦
¦ ¦               ¦а  также   иных¦финансирования;         достижение¦    ¦
¦ ¦               ¦действий,      ¦поставленной   цели    посредством¦    ¦
¦ ¦               ¦осуществление  ¦предложенных тактических  задач  и¦    ¦
¦ ¦               ¦которых  станет¦мероприятий является маловероятным¦    ¦
¦ ¦               ¦необходимым при¦                                  ¦    ¦
¦ ¦               ¦сокращении     ¦                                  ¦    ¦
¦ ¦               ¦объема         ¦                                  ¦    ¦
¦ ¦               ¦бюджетных      ¦                                  ¦    ¦
¦ ¦               ¦ассигнований   ¦                                  ¦    ¦
+-+---------------+---------------+----------------------------------+----+
¦5¦Прозрачность   ¦раздел         ¦изменение  значений  всех  целевых¦10  ¦
¦ ¦(детализация)  ¦"Эластичность  ¦показателей обосновано посредством¦    ¦
¦ ¦информации   об¦целевых        ¦детализированного    представления¦    ¦
¦ ¦эластичности   ¦показателей";  ¦мероприятий и действий (в т.ч.  их¦    ¦
¦ ¦целевых        ¦приложение    к¦стоимости,   экономии   расходов),¦    ¦
¦ ¦показателей    ¦ВЦП с  перечнем¦которые  будут   предприняты   при¦    ¦
¦ ¦               ¦мероприятий   и¦изменении объема финансирования   ¦    ¦
¦ ¦               ¦объемами     их+----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦финансирования,¦изменение   значений   большинства¦ 7,5¦
¦ ¦               ¦которые   могут¦целевых   показателей   обосновано¦    ¦
¦ ¦               ¦быть           ¦посредством      детализированного¦    ¦
¦ ¦               ¦дополнительно  ¦представления    мероприятий     и¦    ¦
¦ ¦               ¦реализованы   в¦действий  (в  т.ч.  их  стоимости,¦    ¦
¦ ¦               ¦плановом       ¦экономии расходов), которые  будут¦    ¦
¦ ¦               ¦периоде;       ¦предприняты при  изменении  объема¦    ¦
¦ ¦               ¦приложение    к¦финансирования                    ¦    ¦
¦ ¦               ¦ВЦП с  перечнем+----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦мероприятий,   ¦изменение    значений    отдельных¦ 5  ¦
¦ ¦               ¦которые      не¦целевых     показателей      слабо¦    ¦
¦ ¦               ¦будут          ¦обосновано либо не  согласуется  с¦    ¦
¦ ¦               ¦реализованы,  а¦перечнем мероприятий и действий (в¦    ¦
¦ ¦               ¦также      иных¦т.ч.   их   стоимости,    экономии¦    ¦
¦ ¦               ¦действий,      ¦расходов),      которые      будут¦    ¦
¦ ¦               ¦осуществление  ¦предприняты при  изменении  объема¦    ¦
¦ ¦               ¦которых  станет¦финансирования                    ¦    ¦
¦ ¦               ¦необходимым при+----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦сокращении     ¦изменение   значений   большинства¦ 2,5¦
¦ ¦               ¦объема         ¦целевых     показателей      слабо¦    ¦
¦ ¦               ¦бюджетных      ¦обосновано либо не  согласуется  с¦    ¦
¦ ¦               ¦ассигнований   ¦перечнем мероприятий и действий (в¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦т.ч.   их   стоимостью,   плановой¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦экономией расходов), которые будут¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦предприняты при  изменении  объема¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦финансирования                    ¦    ¦
+-+---------------+---------------+----------------------------------+----+
¦6¦Степень        ¦раздел         ¦финансовое  обоснование   расходов¦15  ¦
¦ ¦проработки     ¦"Финансовое    ¦учитывает все существенные факторы¦    ¦
¦ ¦финансового    ¦обоснование"   ¦изменения   объема   расходов   на¦    ¦
¦ ¦обоснования    ¦               ¦государственную    услугу,     все¦    ¦
¦ ¦расходов     на¦               ¦применяемые         корректирующие¦    ¦
¦ ¦государственную¦               ¦коэффициенты, индексы  и  значения¦    ¦
¦ ¦услугу         ¦               ¦обоснованы,  погрешности   расчета¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦минимальны                        ¦    ¦
¦ ¦               ¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦финансовое обоснование расходов на¦10  ¦
¦ ¦               ¦               ¦государственную             услугу¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦представлено     с      отдельными¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦несущественными недостатками      ¦    ¦
¦ ¦               ¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦финансовое обоснование расходов на¦ 5  ¦
¦ ¦               ¦               ¦государственную             услугу¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦представлено     с      отдельными¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦существенными недостатками, велики¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦погрешности         представленных¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦расчетов                          ¦    ¦
+-+---------------+---------------+----------------------------------+----+
¦7¦Степень        ¦приложение 3  с¦все  отдельные   мероприятия   ВЦП¦10  ¦
¦ ¦проработки     ¦обоснованием   ¦имеют   финансовое    обоснование,¦    ¦
¦ ¦финансового    ¦расходов     на¦позволяющее  объективно  проверить¦    ¦
¦ ¦обоснования    ¦реализацию     ¦необходимость  расходов   для   их¦    ¦
¦ ¦расходов       ¦отдельных      ¦осуществления       (в        т.ч.¦    ¦
¦ ¦на    отдельные¦мероприятий ВЦП¦эксплуатационных расходов)        ¦    ¦
¦ ¦мероприятия ВЦП¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦финансовое  обоснование  отдельных¦ 7,5¦
¦ ¦               ¦               ¦мероприятий  ВЦП  представлено   с¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦несущественными недостатками      ¦    ¦
¦ ¦               ¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦ВЦП  не  предусматривает   решения¦ 5  ¦
¦ ¦               ¦               ¦тактических задач и мероприятий   ¦    ¦
¦ ¦               ¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦финансовое  обоснование  отдельных¦ 2,5¦
¦ ¦               ¦               ¦мероприятий  ВЦП  представлено   с¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦существенными недостатками        ¦    ¦
+-+---------------+---------------+----------------------------------+----+
¦8¦Стиль изложения¦все  разделы  и¦текст ВЦП удобочитаем и достаточен¦10  ¦
¦ ¦текста ВЦП     ¦приложения ВЦП ¦для полного представления разделов¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦ВЦП в соответствии с утвержденными¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦требованиями,     не      содержит¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦избыточной информации             ¦    ¦
¦ ¦               ¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦текст ВЦП  удобочитаем,  однако  в¦ 6  ¦
¦ ¦               ¦               ¦отдельных  случаях  избыточен  для¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦представления   разделов   ВЦП   в¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦соответствии    с    утвержденными¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦требованиями   либо   сложен   для¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦восприятия                        ¦    ¦
¦ ¦               ¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦текст ВЦП сложен для восприятия   ¦ 2  ¦
+-+---------------+---------------+----------------------------------+----+
¦9¦Оформление ВЦП,¦все  разделы  и¦ВЦП  оформлена  в  едином   стиле,¦ 5  ¦
¦ ¦орфография    и¦приложения ВЦП ¦отсутствуют   орфографические    и¦    ¦
¦ ¦грамматика     ¦               ¦грамматические ошибки,  неточности¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦в размещении  таблиц  и  разделов,¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦отсутствие технической  информации¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦и прочих  неточностей;  оформление¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦ВЦП удобно для восприятия         ¦    ¦
¦ ¦               ¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦ВЦП  оформлена  в  едином   стиле,¦ 3  ¦
¦ ¦               ¦               ¦присутствуют             отдельные¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦несущественные          недостатки¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦оформления  (неточное   размещение¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦таблиц, наличие  небольшого  числа¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦грамматических  и  орфографических¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦ошибок  и  т.д.);  оформление  ВЦП¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦удобно для восприятия             ¦    ¦
¦ ¦               ¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦ВЦП   не   имеет   единого   стиля¦ 2  ¦
¦ ¦               ¦               ¦оформления, присутствуют отдельные¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦несущественные          недостатки¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦оформления  (неточное   размещение¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦таблиц, наличие  небольшого  числа¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦грамматических  и  орфографических¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦ошибок и т.д.)                    ¦    ¦
¦ ¦               ¦               +----------------------------------+----+
¦ ¦               ¦               ¦ВЦП   не   имеет   единого   стиля¦ 0  ¦
¦ ¦               ¦               ¦оформления,           присутствуют¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦существенные недостатки оформления¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦(неточное    размещение    таблиц,¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦наличие       большого       числа¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦грамматических  и  орфографических¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦ошибок и т.д.); оформление ВЦП  не¦    ¦
¦ ¦               ¦               ¦удобно для восприятия             ¦    ¦
+-+---------------+---------------+----------------------------------+----+





Приложение 2
к Порядку

Таблица 1. Балльная оценка качества ведомственных целевых
программ Ивановской области

+---+-------------+-------------+-------------+---------------------------+-------------+
¦ № ¦Наименование ¦   Главный   ¦  Балльная   ¦          В т.ч.           ¦   Место в   ¦
¦п/п¦ведомственной¦распорядитель¦   оценка    +-------------+-------------+  рейтинге   ¦
¦   ¦   целевой   ¦  бюджетных  ¦ведомственной¦положительные¦отрицательные¦ведомственных¦
¦   ¦  программы  ¦  средств -  ¦   целевой   ¦    баллы    ¦    баллы    ¦   целевых   ¦
¦   ¦             ¦ разработчик ¦  программы  ¦             ¦             ¦  программ   ¦
¦   ¦             ¦ведомственной¦  (5) - (6)  ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦             ¦   целевой   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
¦   ¦             ¦  программы  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦      2      ¦      3      ¦      4      ¦      5      ¦      6      ¦      7      ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦1  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦2  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦3  ¦             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦...¦             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+
¦   ¦             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦             ¦
+---+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+

Таблица 2. Предварительное распределение средств
материального стимулирования

+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦   Место в   ¦Наименование ¦   Главный   ¦  Балльная   ¦     Сумма     ¦
¦  рейтинге   ¦ведомственной¦распорядитель¦   оценка    ¦ материального ¦
¦ведомственных¦   целевой   ¦  бюджетных  ¦ведомственной¦стимулирования,¦
¦   целевых   ¦  программы  ¦  средств -  ¦   целевой   ¦   тыс. руб.   ¦
¦  программ   ¦             ¦ разработчик ¦  программы  ¦               ¦
¦             ¦             ¦ведомственной¦             ¦               ¦
¦             ¦             ¦   целевой   ¦             ¦               ¦
¦             ¦             ¦  программы  ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦      1      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦      2      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦      3      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦      4      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦      5      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦      6      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦      7      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦      8      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦      9      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦     10      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦     11      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦     12      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦     13      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦     14      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦     15      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦     16      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦     17      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦     18      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦     19      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+
¦     20      ¦             ¦             ¦             ¦               ¦
+-------------+-------------+-------------+-------------+---------------+





Приложение 2
к распоряжению
Правительства
Ивановской области
от 06.10.2008 № 351-рп

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Хасбулатова О.А. председатель  комиссии,  первый  заместитель  Председателя
                 Правительства Ивановской области

Грузнов А.П.     заместитель     председателя     комиссии,     заместитель
                 Председателя Правительства Ивановской  области,  начальник
                 Департамента финансов Ивановской области

Воробьева С.Н.   ответственный  секретарь  комиссии,  начальник  управления
                 отраслевого    финансирования    Департамента     финансов
                 Ивановской области

Котлова Т.Б.     начальник Департамента  культуры  и  культурного  наследия
                 Ивановской области

Пожигайло Е.А.   начальник Департамента экономического развития и  торговли
                 Ивановской области

Смирнов Е.А.     директор     филиала     федерального     государственного
                 образовательного  учреждения   высшего   профессионального
                 образования  "Северо-Западная   академия   государственной
                 службы" в г. Иванове (по согласованию)

Степанов А.В.    начальник Департамента  управления  имуществом  Ивановской
                 области

                 представитель Ивановской областной Думы (по согласованию)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru