Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕСТЯКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 27 июля 2009 г. № 55

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 08.10.2003.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в действующей редакции, Уставом Пестяковского муниципального района, протестом Прокуратуры Пестяковского района от 29.05.2009 № 1-374в-09, в целях эффективного использования средств районного бюджета Пестяковский районный Совет решил:

1. Утвердить Положение о муниципальном заказе Пестяковского муниципального района (прилагается).

2. Установить, что в случаях, не урегулированных вышеназванным Положением, следует руководствоваться Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Новый путь".

4. С момента вступления в силу настоящего решения считать утратившим силу решение Пестяковского районного Совета третьего созыва от 14.04.2006 № 28.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Пестяковского
муниципального района
А.В.БЕЛОЦВЕТОВ





Приложение
к решению
Пестяковского районного Совета
от 27.07.2009 № 55

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ПЕСТЯКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля муниципального заказа в Пестяковском муниципальном районе Ивановской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в действующей редакции), Уставом Пестяковского муниципального района и регулирует отношения, возникающие в связи с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа Пестяковского муниципального района, а также организацией контроля за исполнением заказов на поставку товаров.
1.2. Целями настоящего Положения являются обеспечение единого экономического пространства в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, эффективное использование средств бюджета, расширение и стимулирование участия в процедурах размещения заказов граждан и юридических лиц, развитие добросовестной конкуренции, совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Пестяковского муниципального района.
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Пестяковского муниципального района Ивановской области, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления Пестяковского муниципального района Ивановской области федеральными законами и (или) законами Ивановской области, функций и полномочий муниципальных заказчиков;
- муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) отделы администрации Пестяковского муниципального района, а также муниципальные учреждения и иные организации - получатели бюджетных средств, уполномоченные на размещение заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
- уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, ведение реестра муниципальных контрактов;
- муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени Пестяковского муниципального района Ивановской области с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд;
- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Пестяковского муниципального района Ивановской области;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "независимое" следует читать "независимо".

- участник размещения заказа - юридическое лицо, независимое от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта;
- поставщик (подрядчик, исполнитель) - участник размещения заказа, заключивший муниципальный контракт с заказчиком на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.4. Отношения, связанные с формированием и исполнением заказов на поставку товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд, в случаях, прямо предусмотренных настоящим Положением, могут регулироваться распорядительными документами, утвержденными главой Пестяковского муниципального района.
1.5. Администрация муниципального района по решению районного Совета вправе делегировать полномочия на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд органу исполнительной власти Ивановской области, уполномоченному на осуществление функций.

2. УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ

2.1. Уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков является администрация Пестяковского муниципального района Ивановской области в лице структурного подразделения - отдела социально-экономического развития и АПК.
2.2. Уполномоченным органом по ведению реестра муниципальных контрактов является администрация Пестяковского муниципального района Ивановской области в лице структурного подразделения - отдела социально-экономического развития и АПК.
2.3. В случае передачи полномочий по размещению муниципального заказа от органов местного самоуправления городского и сельских поселений Пестяковского муниципального района Ивановской области органам местного самоуправления Пестяковского муниципального района Ивановской области уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков руководствуется настоящим Положением при размещении заказов для муниципальных нужд городского и сельских поселений Пестяковского муниципального района Ивановской области до момента принятия городским и сельскими поселениями муниципального района своих нормативных правовых актов по вопросам муниципального заказа.

3. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

3.1. Муниципальный заказ формируется муниципальными заказчиками в целях обеспечения максимальной эффективности и экономичности закупок товаров (работ, услуг) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете района.
3.2. Получатели бюджетных средств в процессе работы над проектом районного бюджета осуществляют анализ и прогнозирование своих потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ, услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей.
3.3. План закупок в Пестяковском муниципальном районе Ивановской области формируется после утверждения бюджета Пестяковского муниципального района Ивановской области на очередной финансовый год.
3.4. Получатели бюджетных средств после утверждения бюджета Пестяковского муниципального района Ивановской области и его бюджетной росписи в течение 15 дней представляют в уполномоченный орган на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков план закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) (далее - план закупок), согласованный с финансовым отделом администрации Пестяковского муниципального района Ивановской области, по форме согласно приложению 1 (не приводится).
3.5. Уполномоченный орган в течение 15 дней составляет график проведения закупок для муниципальных нужд Пестяковского муниципального района Ивановской области (далее - график проведения закупок) на основе планов закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг), предоставленных муниципальными заказчиками, по форме согласно приложению 2 (не приводится). График проведения закупок утверждается главой Пестяковского муниципального района Ивановской области.
3.6. Основанием для размещения муниципального заказа является график проведения закупок товаров (работ, услуг) на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд и распоряжение главы администрации Пестяковского муниципального района Ивановской области о размещении муниципального заказа.
3.7. Если решение Пестяковского районного Совета третьего созыва об утверждении бюджета муниципального района не вступило в силу с начала финансового года, то уполномоченный орган осуществляет размещение заказов в рамках временного управления бюджетом.
3.8. В случае, если предметом муниципального контракта является выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения, оказания которых составляет более трех лет (одного года - в случае утверждения решения о бюджете района на один год), такие муниципальные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами) на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с распоряжениями Администрации Пестяковского муниципального района, принимаемыми в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.9. При внесении изменений в бюджетные ассигнования и в иных случаях получатели средств районного бюджета в течение 14 дней представляют в отдел социально-экономического развития и АПК администрации района согласованные с отделом финансов реестры потребностей в товарах (работах, услугах) на год с учетом изменений.

4. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

4.1. Муниципальный заказ размещается уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - Уполномоченный орган) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в действующей редакции).
4.2. В целях организации размещения муниципального заказа:
4.2.1. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
- готовит распоряжение администрации Пестяковского муниципального района Ивановской области о размещении муниципального заказа в случае размещения заказов бюджетными учреждениями или иными получателями средств районного бюджета;
- организует проведение закупок путем проведения открытых конкурсов и аукционов, запросов котировок на основании заявок муниципальных заказчиков, распоряжения администрации Пестяковского муниципального района;
- разрабатывает и направляет муниципальным заказчикам для утверждения конкурсную документацию, документацию об открытом аукционе, запрос котировок;
- формирует комиссию по размещению заказов путем проведения торгов для муниципальных нужд Пестяковского муниципального района;
- привлекает специалистов-экспертов, в том числе не состоящих в штате администрации района, для оценки предложений участников торгов;
- проводит анализ предоставленных муниципальными заказчиками планов размещения заказа путем проведения торгов и составляет сводный план торгов;
- осуществляет проверку соответствия участников открытого конкурса (аукциона) требованиям, установленным законодательством;
- осуществляет хранение документов, перечень которых и сроки хранения установлены действующим законодательством;
- выполняет иные обязательные действия, возложенные законодательством и другими нормативными правовыми актами на орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд.
4.2.2. Муниципальный заказчик осуществляет следующие функции:
- составляет и направляет в Уполномоченный орган для проведения торгов заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд не менее чем за 2 месяца до начала поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, а в случае проведения запроса котировок - не менее чем за 1 месяц до начала поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Заявка подается по образцу, установленному Уполномоченным органом. К заявке на определение поставщика должна прилагаться спецификация товара, на определение подрядчика для выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ должны прилагаться техническое задание, ведомость объемов работ или проектно-сметная документация (проект), для разработки проектно-сметной документации - задание на проектирование. Заказчики несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность информации, предоставленной в составе заявки. Заявка на размещение заказа является подтверждением принятия Заказчиком решения о способе размещения заказа и наличия лимитов бюджетного финансирования по данному муниципальному заказу;
- рассматривает и утверждает конкурсную документацию и документацию об открытом аукционе, а также запросы котировок, подготовленные Уполномоченным органом;
- заключает муниципальный контракт от имени Пестяковского муниципального района в сроки, установленные действующим законодательством. Копию муниципального контракта в течение 3 рабочих дней направляет в Уполномоченный орган. В случае, если в соответствии с Федеральным законом были внесены изменения в условия исполнения муниципального контракта, в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляет в Уполномоченный орган эти сведения;
- осуществляет подготовку реестров потребностей в товарах (работах, услугах) и составляет план размещения заказа путем проведения торгов;
- ведет реестр закупок в соответствии с требованием бюджетного законодательства;
- определяет, исходя из проекта бюджета Пестяковского муниципального района на очередной финансовый год и прогнозируемых цен, номенклатуру и объемы планируемых муниципальных заказов на следующий год;
- разрабатывает и представляет в уполномоченное администрацией района структурное подразделение проект муниципального контракта. В случае необходимости обращается за разработкой проекта муниципального контракта в юридическую службу администрации района;
- принимает решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положениями ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в действующей редакции);
- в случае признания торгов несостоявшимися и незаключения муниципального контракта принимает решение о дальнейшем размещении данного заказа в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством;
- в случае размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами между юридическими лицами по одной сделке, в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в действующей редакции) заключает гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
- выполняет иные обязательные действия, возложенные законодательством и другими нормативными правовыми актами на муниципальных заказчиков.

5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

5.1. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является областное общественно-политическое издание "Ивановская газета", официальным сайтом в сети Интернет для размещения информации о проведении открытых конкурсов и аукционов, запроса котировок является официальный сайт Правительства Ивановской области.

6. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

6.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется поставщиками (исполнителями, подрядчиками) на основании заключенных муниципальных контрактов. Контроль за исполнением условий муниципальных контрактов поставщиками (исполнителями, подрядчиками) осуществляют муниципальные заказчики.
6.2. Муниципальные контракты, заключенные от имени Пестяковского муниципального района, должны быть включены в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестры контрактов). Требования к порядку заполнения реестра муниципальных контрактов и сведения, которые должны содержаться в нем, определены постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 года № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" (в действующей редакции) и должны ему соответствовать.
6.3. Муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней со дня исполнения (прекращения действия) или расторжения муниципального контракта направляют в Уполномоченный орган по ведению реестра муниципальных контрактов сведения об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в соответствии с приложением № 1 и № 2 к Положению о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры, определенному постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2006 года № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
6.4. В случаях размещения заказа на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке в течение квартала, получатели средств бюджета Пестяковского муниципального района Ивановской области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства самостоятельно ведут реестр закупок по форме согласно приложению 4 (не приводится). В реестр закупок включаются данные о закупке любых товаров, работ, услуг, приобретенных за счет средств бюджета Пестяковского муниципального района Ивановской области нарастающим итогом с начала квартала и не включенных в реестр муниципальных контрактов.
Информацию, содержащуюся в реестре закупок, направлять в Уполномоченный орган по ведению реестров муниципальных контрактов ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
6.5. Исполнение муниципального контракта производится на условиях, им предусмотренных. Муниципальный заказчик вправе вносить изменения в муниципальный контракт в части увеличения либо уменьшения цены контракта с учетом требований действующего федерального законодательства в области формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

7. КОНТРОЛЬ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

7.1. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, является глава Пестяковского муниципального района.
7.2. Для реализации полномочий по осуществлению контроля глава района определяет уполномоченное структурное подразделение администрации района для организации проведения контрольных проверок, формирования контрольных групп, подготовки графиков проверок, составления соответствующих заключений по итогам проведения проверок и выполнения иных поручений главы района по осуществлению предусмотренных федеральным законодательством функций, возложенных на орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
7.3. Функции и порядок действий органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, по проведению плановых и неплановых проверок, согласованию возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе), до установления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, порядка согласования возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) определяются постановлением главы района в соответствии с настоящим Положением.

8. ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

8.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается единая комиссия по размещению муниципального заказа (далее - единая комиссия).
8.2. Персональный состав единой комиссии и ее председатель утверждаются распоряжением администрации Пестяковского муниципального района Ивановской области.
8.3. Порядок деятельности комиссии устанавливается Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", действующим законодательством Российской Федерации, Ивановской области, нормативными правовыми актами Пестяковского муниципального района и настоящим Положением.
8.4. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек. Замена члена комиссии допускается только по решению главы Пестяковского муниципального района Ивановской области.
8.5. В случае возникновения вопросов, требующих специальной квалификации, комиссия может привлекать для участия в ее работе экспертов.
8.6. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
8.7. В случае возникновения обстоятельств, обозначенных в п. 8.6, такие члены единой комиссии обязаны в письменной форме уведомить главу Пестяковского муниципального района Ивановской области, который обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, лично не заинтересованными в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
8.8. Единой комиссией осуществляются следующие функции:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- другие функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.9. Основной формой работы единой комиссии являются заседания, проводимые по мере необходимости.
Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
8.10. Председатель единой комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя единой комиссии) ведет заседание единой комиссии.
8.11. Решение единой комиссии принимается простым большинством голосов. Никто из членов единой комиссии не вправе воздержаться от голосования. Председатель единой комиссии голосует последним. При равенстве голосов голос председателя единой комиссии (а в его отсутствие - голос заместителя председателя единой комиссии) является решающим.
Приглашенные на заседание единой комиссии лица, не являющиеся членами единой комиссии, не обладают правом голоса.
8.12. Решение единой комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами единой комиссии, присутствующими на заседании. При подписании протокола мнение членов единой комиссии выражается словами "за" или "против".
Член единой комиссии, несогласный с мнением большинства, обязан подписать протокол и вправе изложить в письменном виде свое особое мнение, которое приобщается к протоколу, но не объявляется.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru