Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД БАЛАБАНОВО"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2009 г. № 120

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Калужской области от 18.03.2005 имеет № 71, а не № 74.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Калужской области от 18.03.2005 № 74 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Калужской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения "Город Балабаново".
2. Утвердить:
- положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения "Город Балабаново" (приложение 1);
- состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения "Город Балабаново" (приложение 2).
3. Ранее созданную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения "Город Балабаново" упразднить.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации - начальника отдела по жизнедеятельности города А.В.Колюкаева.

И.о. Главы администрации
(исполнительно-распорядительного органа)
городского поселения
"Город Балабаново"
А.В.Колюкаев





Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации
городского поселения
"Город Балабаново"
от 3 апреля 2009 г. № 120

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД БАЛАБАНОВО"

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения "Город Балабаново" (далее - КЧС) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации города, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности.
1.2. КЧС руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора области, Главы города и настоящим Положением.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством заместителя Главы администрации по жизнеобеспечению города и подчиняется Главе администрации городского поселения.
1.4. Мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС финансируются из городского бюджета в пределах средств, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год.
Порядок материального и технического обеспечения определяется администрацией города. Для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности используются средства бюджета, а также могут использоваться отчисления страховых компаний, фонда защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2. Основные задачи КЧС

Основными задачами КЧС являются:
- разработка мер по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности объектов на подведомственной территории города;
- координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС (далее - ТП РСЧС), предприятий и организаций на территории города;
- обеспечение согласованности действий сил и служб города при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- контроль за созданием резервов финансовых и материальных средств для ликвидации ЧС на объектах экономики города, их учет;
- организация взаимодействия с КЧС района, воинскими частями, общественными организациями, расположенными на территории города, по предупреждению и ликвидации ЧС;
- в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств КЧС города для оказания помощи в ликвидации ЧС на соседних территориях.

3. Функции КЧС

КЧС с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- вносит в установленном порядке Главе администрации города предложения по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на подведомственной территории;
- разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов администрации города в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории города, организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
- участвует в разработке целевых и научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит предложения по их реализации;
- разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования городского звена ТП РСЧС;
- руководит ликвидацией чрезвычайных ситуаций местного уровня.

4. Основные права КЧС

КЧС в пределах своей компетенции имеет право:
- запрашивать у надзорных органов необходимые материалы и информацию;
- заслушивать на своих заседаниях руководителей отделов администрации города, организаций и предприятий;
- привлекать для участия в своей работе представителей государственных надзорных органов, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;
- создавать рабочие группы из числа представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
- вносить в установленном порядке предложения Главе администрации города для подготовки постановлений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.

5. Состав КЧС

Состав КЧС утверждается постановлением администрации города.
Председателем КЧС является заместитель Главы администрации - начальник отдела по жизнеобеспечению города, который руководит деятельностью КЧС и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В состав КЧС входят руководители органов управления организаций и предприятий, расположенных на территории города.
Рабочим органом КЧС является уполномоченный по делам ГО и ЧС города.
Для работы в очаге чрезвычайной ситуации может создаваться и возглавлять работы на месте оперативная группа КЧС.

6. Порядок работы КЧС

КЧС осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании КЧС и утверждаемым ее председателем.
Заседания КЧС проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется членами КЧС, в ведении которых находятся вопросы повестки дня.
Материалы должны быть представлены секретарю КЧС не позднее 3 дней до проведения заседания.
Заседания КЧС проводит председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание КЧС считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Члены КЧС принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Решения КЧС принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС. В случае равенства голосов решающим является голос председателя КЧС.
Решения КЧС оформляются протоколами, которые подписываются председателем КЧС или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений администрации города.
Оповещение членов КЧС при возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется по решению председателя КЧС (его заместителей) через дежурно-диспетчерскую службу города по специально разработанным схемам.
Представление отчетов и донесений в вышестоящие комиссии по ЧС осуществляется в сроки и объемах, определяемых табелем срочных донесений.
Подготовка проектов отчетов и донесений возлагается на секретаря КЧС.

7. Режимы функционирования КЧС

7.1. Порядок функционирования КЧС вводится ее председателем и осуществляется в режимах:
- режим повседневной деятельности;
- режим повышенной готовности;
- режим чрезвычайной ситуации.
7.2. В режиме повседневной деятельности работа КЧС организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые оформляются протоколом.
Мероприятия, проводимые КЧС, направлены на:
- осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
- планирование и выполнение мероприятий по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики, расположенных на территории города, в чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование подготовки органов управления, сил и средств звена ТП РСЧС к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация подготовки населения способам защиты и действиям в ЧС;
- контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
7.3. В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор КЧС, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке и доводится до исполнителей. Дополнительно проводится:
- формирование (при необходимости) оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе бедствия, выработке предложений по ее нормализации;
- организуется круглосуточное дежурство руководящего состава КЧС (при необходимости);
- усиление наблюдения за состоянием окружающей среды, обстановки на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;
- принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;
- приведение в состояние готовности сил и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС;
- развертывание и подготовка к работе ПУ (ЗПУ).
7.4. В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор КЧС, на место ЧС высылается оперативная группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до исполнителей.
Мероприятия, проводимые КЧС в режиме чрезвычайной ситуации, направлены на:
- организацию защиты населения;
- определение границ зоны ЧС;
- организацию ликвидации ЧС;
- организацию работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- осуществление непрерывного наблюдения за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.





Приложение № 2
к Постановлению
Главы администрации
(исполнительно-распорядительного органа)
городского поселения
"Город Балабаново"
от 3 апреля 2009 г. № 120

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД БАЛАБАНОВО"

Председатель комиссии:
Заместитель Главы администрации -          Колюкаев Анатолий Викторович
начальник отдела по жизнеобеспечению
города

Заместители председателя:
Директор УМЭП ЖКХ МО "Город Балабаново"    Лещинский Виктор Дмитриевич

Директор МП "Служба единого заказчика"     Чернышенко Рита Петровна
МО "Город Балабаново"

Секретарь комиссии:
Главный специалист отдела управления       Леонова Ольга Петровна
делами администрации

Члены комиссии:
1. Главный врач городской больницы         Абасов Абас Нурмагомедович

2. Начальник отделения участковых          Бобер Владимир Иванович
уполномоченных ОВД по Боровскому району

3. Заместитель начальника                  Гончарова Марина Ивановна
железнодорожной станции Балабаново
Московско-Смоленского отделения
Московской ЖД. Филиал ОАО "Российские
железные дороги"

4. Заместитель генерального директора      Гуменный Петр Иванович
ООО "ГУП "Балабаново"

5. Начальник пожарной части № 61           Ефимов Алексей Викторович
государственного учреждения 8 ОФПС по
Калужской области

6. Начальник отдела промышленной           Ищенко Игорь Анатольевич
безопасности и охраны труда ООО
"ЗМК "Венталл"

7. Начальник участка ООО                   Николаев Юрий Алексеевич
"Малоярославецмежрайгаз"

8. Начальник Боровского филиала ООО        Павлов Анатолий Алексеевич
"Калугаоблводоканал"

9. Начальник финансово-экономического      Слезко Елена Александровна
отдела администрации

10. Заместитель командира в/ч 69792        Смирнов Андрей Леонидович

11. Технический директор ЗАО               Федосеев Вячеслав Дмитриевич
"Плитспичпром"

12. Начальник Балабановского района        Хрипунов Семен Анатольевич
электросетей

13. Директор УМП "Коммунальные             Шустов Юрий Алексеевич
теплосети" МО "Город Балабаново"

14. Заместитель директора Балабановского   Шушин Игорь Николаевич
филиала ОАО "Калуганефтепродукт" по
техническим вопросам и транспорту



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru