Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


МЭР ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2007 г. № 411-п

О СОЗДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РАЗВИТИЮ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ АРХИВНОГО ДЕЛА В
ГОРОДЕ ОМСКЕ

(в ред. Постановлений Мэра города Омска от 08.08.2007 № 660-п,
от 27.02.2008 № 133-п, от 13.11.2008 № 1008-п,
Постановления Администрации города Омска от 14.08.2009 № 658-п)

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Создать Координационный Совет по развитию и совершенствованию архивного дела в городе Омске (далее - Координационный Совет).
2. Утвердить:
1) Положение о Координационном Совете (приложение № 1);
2) состав Координационного Совета (приложение № 2).
3. Департаменту информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер





Приложение № 1
к постановлению Мэра города Омска
от 31 мая 2007 г. № 411-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о Координационном Совете по развитию и совершенствованию
архивного дела в городе Омске

(в ред. Постановлений Мэра города Омска от 08.08.2007 № 660-п,
от 27.02.2008 № 133-п)

I. Общие положения

1. Координационный Совет по развитию и совершенствованию архивного дела в городе Омске (далее - Координационный Совет) является совещательным и координирующим органом, образованным в целях рассмотрения наиболее актуальных вопросов развития и совершенствования архивного дела в городе Омске и подготовки предложений по их решению с участием органов местного самоуправления города Омска, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, граждан города Омска.
2. В своей деятельности Координационный Совет руководствуется федеральным законодательством, законодательством Омской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Координационный Совет создается Мэром города Омска.
Координационный Совет состоит из председателя и членов Координационного Совета. Персональный состав Координационного Совета утверждается Мэром города Омска.
Председателем Координационного Совета является заместитель Мэра города Омска, управляющий делами Администрации города Омска.
(в ред. Постановления Мэра города Омска от 08.08.2007 № 660-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. На заседаниях Координационного Совета с согласия председателя Координационного Совета могут присутствовать и принимать участие в его работе граждане, представители органов местного самоуправления города Омска, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, представители организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, заинтересованных в рассмотрении вопросов развития и совершенствования архивного дела в городе Омске.

II. Задачи Координационного Совета

5. Задачами Координационного Совета являются:
1) определение приоритетных направлений деятельности по развитию и совершенствованию архивного дела в городе Омске, в том числе разработка общегородских целевых программ в сфере архивного дела;
2) обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления города Омска с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Омской области, организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам развития и совершенствования архивного дела в городе Омске.

III. Функции Координационного Совета

6. Координационный Совет осуществляет следующие функции:
1) рассматривает наиболее актуальные вопросы развития и совершенствования архивного дела в городе Омске, в том числе подготовки проектов правовых актов Мэра города Омска в сфере архивного дела;
2) разрабатывает общегородские целевые программы в сфере архивного дела;
3) рассматривает вопросы организации деятельности муниципального учреждения "Муниципальный архив города Омска", а также архивных служб структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий, учреждений, иных организаций города Омска, граждан, являющихся источниками комплектования архивными документами муниципального учреждения "Муниципальный архив города Омска" (далее - источники комплектования), в целях дальнейшего совершенствования архивного дела в городе Омске;
4) способствует информационному обмену в сфере архивного дела на федеральном и региональном уровнях;
5) рассматривает вопросы по отбору музейных предметов для комплектования ими музейной комнаты Администрации города Омска;
6) готовит предложения по совершенствованию работы муниципального учреждения "Муниципальный архив города Омска", источников комплектования, оказывает им методическую помощь по вопросам в сфере архивного дела;
7) осуществляет общий контроль за ходом исполнения мероприятий по реализации общегородской целевой программы "Развитие архивного дела в городе Омске" на 2008 - 2010 годы, утвержденной Решением Омского городского Совета от 28 ноября 2007 года № 69 "Об утверждении общегородской целевой программы "Развитие архивного дела в городе Омске" на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа);
(подп. 7 введен Постановлением Мэра города Омска от 27.02.2008 № 133-п)
8) анализирует ход выполнения мероприятий Программы;
(подп. 8 введен Постановлением Мэра города Омска от 27.02.2008 № 133-п)
9) рассматривает предложения и рекомендации, направленные на совершенствование деятельности по реализации Программы;
(подп. 9 введен Постановлением Мэра города Омска от 27.02.2008 № 133-п)
10) рассматривает ежегодные планы выполнения мероприятий Программы;
(подп. 10 введен Постановлением Мэра города Омска от 27.02.2008 № 133-п)
11) заслушивает годовые отчеты об исполнении планов выполнения мероприятий Программы.
(подп. 11 введен Постановлением Мэра города Омска от 27.02.2008 № 133-п)

IV. Права Координационного Совета

7. Для осуществления своих функций Координационный Совет вправе:
1) запрашивать необходимые материалы от органов местного самоуправления города Омска, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, граждан для решения задач, возложенных на Координационный Совет;
2) привлекать представителей органов местного самоуправления города Омска, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Омской области, организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, граждан по согласованию с ними к рассмотрению вопросов, отнесенных к компетенции Координационного Совета;
3) принимать в пределах своей компетенции решения, направленные на совершенствование деятельности по развитию и совершенствованию архивного дела в городе Омске;
4) осуществлять контроль за ходом выполнения принятых Координационным Советом решений.

V. Порядок работы

8. Координационный Совет возглавляет председатель Координационного Совета, который осуществляет руководство его деятельностью, утверждает принятые решения, осуществляет общий контроль за ходом их исполнения.
9. Координационный Совет осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся не реже одного раза в шесть месяцев. Заседание Координационного Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
10. Повестка дня заседания Координационного Совета формируется с учетом предложений членов Координационного Совета и не позднее чем за 5 рабочих дней до заседания направляется всем членам Координационного Совета.
11. Подготовка вопросов на заседание Координационного Совета осуществляется членами Координационного Совета по поручению председателя Координационного Совета, приглашенными лицами - по предложению председателя Координационного Совета.
Подготовленные материалы за 3 рабочих дня до заседания Координационного Совета представляются председателю Координационного Совета, членам Координационного Совета.
12. Решение Координационного Совета принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Координационного Совета.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Координационного Совета.
13. Решение Координационного Совета направляется в течение 5 рабочих дней членам Координационного Совета, а также руководителям заинтересованных организаций.
14. Организационное обеспечение работы Координационного Совета осуществляет секретарь, который оповещает членов Координационного Совета о дате, времени и месте проведения заседания Координационного Совета, комплектует документы для участников заседания Координационного Совета, осуществляет рассылку, учет и регистрацию решений Координационного Совета.
15. Материально-техническое обеспечение деятельности Координационного Совета осуществляет управление делами Администрации города Омска.





Приложение № 2
к постановлению Мэра города Омска
от 31 мая 2007 г. № 411-п

СОСТАВ
Координационного Совета по развитию и совершенствованию
архивного дела в городе Омске

(в ред. Постановлений Мэра города Омска от 08.08.2007 № 660-п,
от 27.02.2008 № 133-п, от 13.11.2008 № 1008-п,
Постановления Администрации города Омска от 14.08.2009 № 658-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Аношкин                - заместитель Мэра города Омска,
Сергей Николаевич        управляющий делами Администрации города
                         Омска, председатель Координационного Совета

Фахрутдинова           - начальник архивного отдела
Жанна Александровна      управления делами Администрации
                         города Омска, секретарь Координационного
                         Совета

Баер                   - заместитель директора департамента
Галина Васильевна        строительства Администрации города Омска,
                         начальник планово-финансового отдела
                         департамента строительства Администрации
                         города Омска, главный бухгалтер
                         департамента строительства Администрации
                         города Омска

Вихман                 - начальник отдела нормативно-правового
Евгений Валерьевич       и организационно-кадрового обеспечения
                         департамента по делам молодежи, физической
                         культуры и спорта Администрации города Омска

Глыбочко               - заместитель директора департамента
Валерий Михайлович       городского хозяйства Администрации
                         города Омска

Гребнева               - депутат Омского городского Совета
Светлана Анатольевна     (по согласованию)

Девяткова              - начальник отдела правовых экспертиз
Елена Николаевна         департамента правового обеспечения
                         Администрации города Омска

Ермолаев               - управляющий делами администрации
Владимир Васильевич      Октябрьского административного
                         округа города Омска

Журавская              - заместитель директора департамента
Светлана Павловна        финансов и контроля Администрации
                         города Омска, начальник управления
                         бюджетного планирования департамента
                         финансов и контроля Администрации
                         города Омска

Карпова                - управляющий делами администрации
Татьяна Григорьевна      Центрального административного
                         округа города Омска

Лазарева               - управляющий делами администрации
Наталья Борисовна        Ленинского административного округа
                         города Омска

Матвеева               - управляющий делами администрации
Ольга Борисовна          Советского административного округа
                         города Омска

Петренко               - заместитель начальника
Вячеслав Валентинович    Административно-технической инспекции
                         Администрации города Омска, начальник
                         отдела выдачи ордеров
                         Административно-технической инспекции
                         Администрации города Омска

Полиенко               - заместитель управляющего делами
Ирина Михайловна         Администрации города Омска, начальник
                         общего отдела управления делами
                         Администрации города Омска

Прохорова              - начальник управления делами департамента
Галина Анатольевна       архитектуры и градостроительства
                         Администрации города Омска

Растягаева             - руководитель муниципального
Галина Ивановна          учреждения "Муниципальный архив
                         города Омска" (по согласованию)

Рыжковский             - заместитель директора департамента
Олег Николаевич          образования Администрации города Омска,
                         начальник управления организационно-
                         кадрового и документационного
                         обеспечения департамента образования
                         Администрации города Омска

Толстов                - управляющий делами администрации
Анатолий Борисович       Кировского административного округа
                         города Омска

Тулендинов             - первый заместитель директора
Шамиль Абугалиевич       департамента здравоохранения
                         Администрации города Омска

Хорошилов              - заместитель директора департамента
Сергей Евгеньевич        имущественных отношений
                         Администрации города Омска

Шикалов                - заместитель директора департамента
Геннадий Владимирович    транспорта Администрации города
                         Омска

Щербакова              - первый заместитель директора
Надежда Дмитриевна       департамента социальной политики
                         Администрации города Омска

Юрьева                 - начальник организационного отдела
Ольга Васильевна         департамента культуры
                         Администрации города Омска



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru