Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


ГЛАВА УСВЯТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2009 г. № 16-п2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"
ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "УСВЯТСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, исполнения плана мероприятии противодействия коррупции на территории муниципального образования, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений должностных лиц с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики, постановляю:
1. Утвердить Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности (приложение № 1).
2. Утвердить состав ответственных лиц за прием заявлений граждан по системе "Телефон доверия" (приложение № 2).
3. Управляющему делами Администрации муниципального образования "Усвятский район" Будькиной Т.И. в срок до 1 октября 2009 года осуществить организационно-технические мероприятия по обеспечению работы системы "Телефон доверия".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь".
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы района Додонова Н.М.

Глава района
В.В.ИВАЩЕНКО





Приложение № 1
к постановлению
главы района

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ" ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"УСВЯТСКИЙ РАЙОН"

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования "Усвятский район" (далее - телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в Администрации муниципального образования "Усвятский район" и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, Устав муниципального образования "Усвятский район".

II. Цели работы телефона доверия

Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества муниципального образования в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения муниципального образования нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

III. Основные задачи

Основными задачами работы телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по телефону доверия;
- обработка и направление заявлений, поступивших по телефону доверия, главе района для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. Порядок организации работы телефона доверия

4.1. Информация о функционировании и режиме работы телефона доверия доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на информационных стендах или официальном сайте местной Администрации.
4.2. Прием заявлений граждан по телефону доверия осуществляется в рабочее время с 9 часов 30 минут до 13 часов, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут с понедельника по пятницу, в нерабочее время - в режиме автоответчика.
4.3. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на телефон доверия сведений осуществляет секретарь-стенографист Голубева Ю.А. (далее - ответственное лицо).
4.4. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо обязано:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что телефон доверия работает для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления;
- предложить гражданину назвать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.5. Сообщения, поступающие по телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления и вносятся граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
4.6. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственное лицо готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, главе района для принятия решения.
4.7. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит немедленному направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Служащие, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".





Приложение № 2
к постановлению
главы района

СПИСОК
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ ЗА ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО СИСТЕМЕ "ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ"

Додонов Николай Михайлович - заместитель главы района;
Голубева Юлия Александровна - секретарь-стенографист.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru