Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 августа 2008 г. № 430

В целях совершенствования деятельности структурных подразделений министерства здравоохранения Рязанской области приказываю:
1. Утвердить "Положение об отделе организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения Рязанской области" согласно Приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить "Положение о секторе родовспоможения и детства министерства здравоохранения Рязанской области" согласно Приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Утвердить "Положение об отделе организации фармацевтической деятельности министерства здравоохранения Рязанской области" согласно Приложению № 3 к настоящему приказу.
4. Утвердить "Положение об отделе лицензирования и контроля за соответствием качества медицинской помощи министерства здравоохранения Рязанской области" согласно Приложению № 4 к настоящему приказу.
5. Утвердить "Положение об отделе анализа и стратегического планирования развития здравоохранения министерства здравоохранения Рязанской области" согласно Приложению № 5 к настоящему приказу.
6. Утвердить "Положение об отделе бухгалтерского учета и отчетности министерства здравоохранения Рязанской области" согласно Приложению № 6 к настоящему приказу.
7. Утвердить "Положение о планово-финансовом отделе министерства здравоохранения Рязанской области" согласно Приложению № 7 к настоящему приказу.
8. Утвердить "Положение об отделе государственной службы и кадров министерства здравоохранения Рязанской области" согласно Приложению № 8 к настоящему приказу.
9. Утвердить "Положение о юридическом отделе министерства здравоохранения Рязанской области" согласно Приложению № 9 к настоящему приказу.
10. Утвердить "Положение об отделе материально-технического обеспечения министерства здравоохранения Рязанской области" согласно Приложению № 10 к настоящему приказу.
11. Утвердить "Положение об отделе мобилизационной работы министерства здравоохранения Рязанской области" согласно Приложению № 11 к настоящему приказу.

Министр здравоохранения
Л.Н.ТЮРИНА





Приложение № 1
к приказу
от 8 августа 2008 г. № 430

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛОМУ
НАСЕЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы организации и деятельности отдела организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения Рязанской области (далее по тексту Отдел).
1.2. Отдел является структурным подразделением министерства здравоохранения Рязанской области и подчиняется непосредственно первому заместителю министра и министру здравоохранения.
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Рязанской области, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения и социального развития РФ, постановлениями и приказами министра здравоохранения Рязанской области, иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с действующим законодательством о государственной службе приказом министра здравоохранения Рязанской области. В отсутствие начальника отдела общее руководство отделом осуществляет заместитель начальника Отдела.

II. Задачи и функции Отдела

2.1. Основными задачами Отдела являются:
- организация оказания специализированной медицинской помощи населению Рязанской области;
- организация оказания высокотехнологичной медицинской помощи:
- обеспечение системы мер профилактического, санитарно-противоэпидемического, реабилитационного характера, направленные на охрану здоровья населения Рязанской области;
- координация взаимодействия с органами и учреждениями здравоохранения Рязанской области по вопросам организации и оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи, стационарной, амбулаторно-поликлинической, доврачебной медицинской помощи, специализированной медицинской помощи;
- изучение состояния здоровья и разработка приоритетных направлений по совершенствованию оказания медицинской помощи, повышению доступности и качества медицинской помощи;
- осуществление контроля за исполнением Постановлений Правительства РФ, приказов Минздравсоцразвития РФ, законодательства Рязанской области и других нормативно-распорядительных документов по вопросам организации и оказания медицинской помощи;
- обеспечение реализации контроля за предоставлением бесплатной медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Рязанской области бесплатной медицинской помощи и соблюдением гарантий прав граждан при ее оказании.
2.2. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
- разработка мероприятий по организации, совершенствованию и развитию лечебно-профилактической и специализированных видов помощи населению на территории Рязанской области;
- участие в разработке и исполнении областных целевых программ по приоритетным направлениям в здравоохранении и программы государственных гарантий оказания населению Рязанской области бесплатной медицинской помощи;
- координация деятельности и взаимодействия с федеральными государственными учреждениями здравоохранения, органами управления и лечебно-профилактическими учреждениями муниципальных образований области, а также штатными и внештатными специалистами министерства по вопросам организации лечебно-профилактической и специализированной помощи населению Рязанской области;
- участие в разработке (по распоряжению руководства министерства здравоохранения Рязанской области) региональных стандартов медицинской помощи;
- участие в разработке медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи;
- организация обязательного медицинского страхования в пределах компетенции Отдела;
- участие в определении стратегии развития здравоохранения в области с учетом особенностей муниципальных образований. Оказание им практической помощи в совершенствовании и развитии лечебно-диагностической службы и организационно-методической работы;
- развитие амбулаторной и консультативно-диагностической служб в области, института врачей общей практики;
- развитие стационарозамещающих технологий: дневных стационаров, стационаров дневного пребывания, стационаров на дому, и т.д.;
- развитие сети межрайонных лечебно-диагностических центров и специализированных отделений;
- анализ деятельности специализированных медицинских служб, планирование и развитие их в учреждениях здравоохранения области;
- формирование потребности и организация обеспечения населения высокотехнологичной медицинской помощью;
- организация и контроль медицинского обеспечения, подготовки проведения призыва граждан на военную службу;
- организация и проведение областных конференций, семинаров, совещаний, выставок, конкурсов;
- участие в аттестации медицинских специалистов на квалификационную категорию и в лицензировании медицинской деятельности лечебно-профилактических учреждений области;
- организация работы областных комиссий при министерстве здравоохранения Рязанской области (комиссии по профилактике и борьбе с туберкулезом, комитете по СПИДу, Экспертном Совете и т.д.), а также участие в работе межведомственных комиссий, созданных при Правительстве Рязанской области (санитарно-противоэпидемической, по профилактике и борьбе со СПИДом, по борьбе с наркоманией, по инвалидам, по профилактике и борьбе с туберкулезом);
- организация взаимодействия с министерством социальной защиты населения Рязанской области, управлением Роспотребнадзора по Рязанской области, управлением Росздравнадзора по Рязанской области, ГУ РРО ФСС РФ, РОФОМС, УФМС по Рязанской области по курируемым вопросам;
- организация медицинской помощи льготным контингентам населения области (ветеранам Великой Отечественной войны, принимавшим участие в боевых действиях в Чеченской Республике, Афганистане, пострадавшим вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, и т.д.);
- организация медицинского освидетельствования в ЛПУ Рязанской области иностранных граждан и лиц без гражданства, предоставление информации в УФМС Рязанской области по выявлению у мигрантов инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и наркомании;
- организация и контроль за ведением регистров социально значимых заболеваний в ЛПУ Рязанской области;
- способствование внедрению новых методов и методик в лечебном и диагностическом процессах в ЛПУ области;
- ведение мониторинга санаторно-курортного лечения, экспертизы временной нетрудоспособности, реабилитационных мероприятий, индикаторов федеральных и областных целевых программ, поступления и расходования МИБП, выполнения плана профилактических прививок (совместно с управлением Роспотребнадзора по Рязанской области);
- участие в формировании централизованных заявок и закупок медикаментов, медицинского оборудования и медицинских товаров для лечебно-профилактических учреждений области. Участие в их распределении;
- участие в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия, осуществление профилактических, санитарно-гигиенических, противоэпидемических, природоохранных мер;
- планирование и обеспечение учреждений здравоохранения Рязанской области иммунобиологическими препаратами и средствами экстренной иммунопрофилактики;
- организация заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов. Обеспечение организаций здравоохранение Рязанской области донорской кровью и ее компонентами;
- отбор больных и распределение путевок на санаторно-курортное лечение в НИИ курортологии и физиотерапии МЗ РФ и санатории МЗСР РФ;
- прием граждан, работа с обращениями и жалобами граждан, поступающими в министерство здравоохранения Рязанской области по вопросам оказания качественной первичной и специализированной медицинской помощи взрослому населению области;
- участие в проверках ЛПУ по организации и оказанию доступной и квалифицированной медицинской помощи, экспертизе временной нетрудоспособности;

III. Права и ответственность Отдела

3.1. Отдел имеет право:
3.1.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от учреждений здравоохранения, государственных органов, юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы, необходимые информацию и материалы для исполнения должностных полномочий, входящих в его компетенцию.
3.1.2. Вносить предложения и проводить мероприятия по совершенствованию работы отдела.
3.1.3. Планировать и проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию, с участием представителей ведомственного здравоохранения.
3.1.4. В пределах своей компетенции контролировать достоверность статистической информации.
3.1.5. Создавать экспертные, консультативные и информационно-аналитические комиссии по вопросам организации медицинской помощи населению области.
3.1.6. Начальник отдела несет персональную ответственность перед первым заместителем министра, министром здравоохранения за осуществление задач и функций, предусмотренных настоящим Положением.
3.1.7. Сотрудники отдела являются государственными служащими. В структуру Отдела могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы. Квалификационные требования, права, обязанности и ответственность сотрудников Отдела определяются должностными регламентами, разрабатываемыми на основании настоящего Положения.
3.1.8. Отдел находится в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства.





Приложение № 2
к приказу
от 8 августа 2008 г. № 430

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕКТОРЕ РОДОВСПОМОЖЕНИЯ И ДЕТСТВА МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы организации и деятельности сектора родовспоможения и детства министерства здравоохранения Рязанской области (далее по тексту Сектор).
1.2. Сектор является структурным подразделением министерства здравоохранения Рязанской области (далее Министерство) и непосредственно подчиняется заместителю министра здравоохранения.
1.3. В своей деятельности Сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Рязанской области, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения и социального развития РФ, постановлениями и приказами Министра, иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Сектор возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с действующим законодательством о государственной службе приказом министра здравоохранения Рязанской области. В отсутствие начальника Сектора общее руководство Сектором осуществляет главный специалист Сектора.

II. Задачи и функции Сектора

2.1. Основными задачами Сектора являются:
2.1.1. Реализация государственной политики в области охраны здоровья детского и женского населения Рязанской области, в пределах компетенции и прав, предоставленных Сектору.
2.1.2. Изучение состояния здоровья детей, разработка предложений по обеспечивающим охрану здоровья детского населения, в том числе и по программе обязательного медицинского страхования.
2.1.3. Изучение состояния здоровья женского населения, разработка предложений по приоритетным направлениям, обеспечивающим охрану здоровья женщин, в том числе и по программе обязательного медицинского страхования.
2.1.4. Участие в пределах своей компетенции в разработке целевых программ и других документов по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи женщинам и детям Рязанской области.
2.1.5. Организация и проведение контроля за реализацией программ медицинской помощи, соблюдением требований по защите прав женщин и детей.
2.1.6. Обеспечение организационно-методической и практической помощи органам и учреждениям здравоохранения по оказанию медицинской помощи женщинам и детям Рязанской области.
2.1.7. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти в сфере здравоохранения, центральными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и службами, профсоюзными, общественными и другими объединениями по вопросам охраны здоровья детского и женского населения в рамках компетенции Сектора.
2.1.8. Участие в организации научно-исследовательских работ по основным направлениям охраны здоровья детского и женского населения области.
2.1.9. Обеспечение и проведение контроля за сохранением гарантированного уровня бесплатной медицинской помощи женскому и детскому населению области.
2.1.10. Оценка деятельности органов и учреждений здравоохранения области в части оказания медицинской помощи женскому и детскому населению области.
2.2. Сектор в соответствии с возложенными на него задачами
осуществляет следующие функции:
2.2.1. Проводит изучение, анализ и оценку состояния здоровья женщин и детей области по различным направлениям.
2.2.2. Осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью учреждений детства и родовспоможения на территории области независимо от их правового статуса.
2.2.3. Контролирует в рамках компетенции Сектора исполнение действующего законодательства государственными и другими медицинскими учреждениями и предприятиями, оказывающими медицинскую помощь женскому населению и услуги в области охраны здоровья детей.
2.2.4. Участвует в подготовке проектов законов, а также постановлений, распоряжений Губернатора и Правительства Рязанской области и других актов, разрабатываемых министерством;
2.2.5. Участвует в разработке нормативно-методических документов территориального уровня по вопросам организации медицинской помощи женскому и детскому населению.
2.2.6. Организует и контролирует исполнение распорядительных и иных документов в пределах компетенции Сектора.
2.2.7. Участвует в разработке и реализации программ обязательного медицинского страхования.
2.2.8. Осуществляет оценку эффективности целевых комплексных программ в области материнства и детства. Разрабатывает и организует мероприятия по совершенствованию работы службы.
2.2.9. Изучает потребности детского и женского населения в медицинских услугах, разрабатывает предложения и реализует решения министерства здравоохранения по совершенствованию деятельности государственных и муниципальных учреждений, предприятий и организаций здравоохранения.
2.2.10. Разрабатывает предложения по оказанию медицинской и медико-социальной помощи нуждающимся в социальной защите детей-инвалидов.
2.2.11. Участвует в подготовке и проведении коллегий, совещаний, научно-практических конференций, семинаров, заседаний комиссий и комитетов.
2.2.12. Участвует в подготовке решений Правительства Рязанской области и межведомственных комиссий по курируемым вопросам.
2.2.13. Руководит работой главных внештатных детских специалистов.
2.2.14. Проводит своевременное и объективное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры, прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора.
2.2.15. Дает разъяснения на запросы подведомственных учреждений здравоохранения по вопросам материнства и детства, направляет им информационные материалы по действующему законодательству и практике его применения.
2.2.16. Консультирует работников управления по вопросам, входящим в компетенцию Сектора.
2.2.17. Анализирует годовые статистические отчеты о состоянии педиатрической и акушерско-гинекологической служб и ежегодно направляет их в соответствующие инстанции.
2.2.18. Разрабатывает проекты распорядительных и инструктивных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора.
2.2.19. Осуществляет иные поручения заместителя министра, первого заместителя министра, министра здравоохранения.

III. Права Сектора

3.1. Сектор имеет право:
3.1.1. Получать от должностных лиц Министерства и подведомственных ЛПУ необходимые документы, справки, расчеты, другие сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей;
3.1.2. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников для подготовки проектов нормативных актов и других документов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Сектором в соответствии с возложенными на него обязанностями;
3.1.3. Запрашивать в установленном порядке и получать от учреждений здравоохранения, государственных органов, юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы, необходимые информацию и материалы для исполнения должностных полномочий, входящих в его компетенцию;
3.1.4. Вносить предложения и проводить мероприятия по совершенствованию работы Сектора;
3.1.5. Планировать и проводить конференции, совещания, симпозиумы и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию, с участием представителей ведомственного здравоохранения;
3.1.6. В пределах своей компетенции контролировать достоверность статистической информации;
3.1.7. Создавать экспертные, консультативные и информационно-аналитические комиссии по вопросам организации медицинской помощи женскому и детскому населению области;
3.1.8. В соответствии с поручениями вышестоящего руководства проводить плановые и внеплановые комплексные целевые проверки состояния организации и качества медицинской помощи подведомственных учреждений здравоохранения и привлекать для участия в проверках работников подведомственных учреждений;
3.2. Иные функции, возлагаемые заместителем министра, первым заместителем министра, министром здравоохранения на Сектор.
3.2.1. Начальник Сектора несет персональную ответственность за осуществление задач и функций, предусмотренных настоящим Положением.
3.2.2. Сотрудники Сектора являются государственными служащими.
3.2.3. Сектор находится в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства здравоохранения.

IV. Основные обязанности Сектора

4.1. Обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдение Конституции Российской Федерации, реализацию федеральных законов и законов Рязанской области, в том числе регулирующих сферу полномочий.
4.2. Добросовестно исполнять должностные обязанности.
4.3. Обеспечивать в пределах своей компетенции соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан.
4.4. Исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих органов в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.
4.5. Соблюдать установленный в министерстве здравоохранения служебный распорядок, должностные регламенты, порядок работы со служебной информацией.
4.6. Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных полномочий.
4.7. Хранить государственные и иные охраняемые законом тайны, а также не разглашать ставшие известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе и после прекращения государственной службы.





Приложение № 3
к приказу
от 8 августа 2008 г. № 430

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет назначение, основные задачи, организацию деятельности, права и обязанности отдела организации фармацевтической деятельности (далее - Отдел).
1.2. Отдел создан в целях определения стратегии и политики лекарственного обеспечения.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством в сфере фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения, Положением о министерстве здравоохранения Рязанской области (в дальнейшем Министерство), приказами и распоряжениями министерства здравоохранения и социального развития РФ, а также настоящим Положением.
1.4. Отдел в пределах своей компетенции осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями министерства, подведомственными лечебно-профилактическими учреждениями, учреждениями здравоохранения Рязанской области, исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления и иными организациями.
1.5. Непосредственное руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от занимаемой должности министром здравоохранения Рязанской области.
1.6. Отдел является самостоятельным структурным подразделением министерства и подчиняется непосредственно первому заместителю министра Рязанской области.
1.7. Деятельность Отдела организуется и осуществляется в соответствии с направлениями деятельности отдела, планом работы министерства, поручениями министра и настоящим Положением.

2. Задачи Отдела

2.1. Реализация государственной политики в области фармацевтической деятельности на территории Рязанской области в пределах компетенции и прав, предоставленных министерству.
2.2. Организация обеспечения государственных учреждений здравоохранения Рязанской области лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения.
2.3. Осуществление контроля за оборотом спирта этилового для медицинских целей в государственных учреждениях здравоохранения Рязанской области.
2.4. Организация дополнительного лекарственного обеспечения льготной категории населения области в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Участие в формировании ценовой политики на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства.
2.6. Осуществление в пределах полномочий министерства контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
2.7. Осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в части организации обеспечения населения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам.

3. Функции Отдела

3.1. Готовит предложения по разработке и совершенствованию организации лекарственного обеспечения в Рязанской области.
3.2. Готовит информационный материал к коллегиям управления здравоохранения области по вопросам фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения.
3.3. Формирует заявки на лекарственные препараты, ИМИ для обеспечения стационаров, для выполнения мероприятий областных целевых программ для закупок на основе открытых конкурсных торгов.
3.4. Готовит разнарядки на лекарственные препараты, ИМН к Государственным контрактам по итогам открытых конкурсных торгов.
3.5. Определяет потребность в лекарственных препаратах для обеспечения категорий граждан, имеющих право на получение социального пакета (федеральных льготников).
3.6. Принимает участие в работе межведомственной комиссии по уничтожению наркотических средств, изъятых из незаконного оборота.
3.7. Принимает участие в комиссии по уничтожению наркотических средств и психотропных веществ, пришедших в негодность, принятых от родственников умерших больных.
3.8. Проверяет ЛПУ по вопросам организации дополнительного лекарственного обеспечения.
3.9. Определяет потребность ЛПУ в наркотических средствах, психотропных веществах, специальных рецептурных бланках и направляет заявку в Минздравсоцразвития.
3.10. Предоставляет руководству министерства отчеты, прогнозы и перспективные направления деятельности министерства и его структурных подразделений по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.
3.11. Осуществляет контроль, за своевременным исполнением документов, выполняет задания и поручения руководства министерства, обеспечивает контроль их исполнения, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
3.12. Разрабатывает проекты постановлений, приказов министерства по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, и выносит их на рассмотрение руководства для утверждения.
3.13. Работает с письмами и заявлениями граждан по вопросам фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения.
3.14. Осуществляет контроль по вопросам:
- лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки;
- обоснованности назначения и выписки лекарственных средств, соответствие назначений стандартам оказания медицинской помощи.
3.15. Участвует в работе формулярной комиссии:
- внесение изменений и дополнений в территориальный формуляр лекарственных средств с учетом их фармако-экономической эффективности и данных доказательной медицины.
3.16. Участвует в организации лекарственного обеспечения лекарственными препаратами группы больных льготной категории граждан, требующих дорогостоящего лечения.
3.17. Ведет регистр больных по высокозатратным нозологиям.
3.18. Контролирует поступление отчетов о льготном лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.
3.19. Участвует в проверках совместных групп по наличию фальсифицированных, забракованных лекарственных средств в аптечных учреждениях, организации дополнительного лекарственного обеспечения, предоставление отчетов по проверкам в Правительство Рязанской области, Минздравсоцразвития, Росздравнадзор.
3.20. Определяет персонифицированную потребность в специфических препаратах для больных гемофилией, больных с трансплантированной почкой, больных сахарным диабетом

4. Права

4.1. Отдел имеет право:
- запрашивать от соответствующих структурных подразделений министерства, лечебно-профилактических учреждений Рязанской области предоставления материалов (протоколов, планов, отчетов, справок, заключений, счетов и т.п.), необходимых для осуществления деятельности Отдела, относящейся к его компетенции;
- требовать документы, являющиеся основанием для определения цен;
- давать разъяснения по вопросам, входящим в его компетенцию;

5. Ответственность

5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и осуществление функций, возложенных настоящим Положением на Отдел, несет начальник Отдела.
5.2. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных обязанностей.
5.3. Должностные лица Отдела обязаны знать вопросы, относящиеся к компетенции Отдела, и при необходимости взаимозаменять друг друга.





Приложение № 4
к приказу МЗ РО
от 8 августа 2008 г. № 430

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА СООТВЕТСТВИЕМ
КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы организации и работы отдела лицензирования и контроля за соответствием качества медицинской помощи (далее по тексту Отдела) министерства здравоохранения Рязанской области (далее по тексту Министерство).
1.2. Отдел является структурным подразделением министерства здравоохранения Рязанской области и подчиняется первому заместителю министра и министру здравоохранения.
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Рязанской области, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения и социального развития РФ, приказами и распоряжениями министра здравоохранения Рязанской области, иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с действующим законодательством о государственной службе приказом министра здравоохранения Рязанской области.
]]>


Приложение № 10
к приказу
от 8 августа 2008 г. № 430

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы организации и деятельности отдела материально-технического обеспечения (далее Отдел) министерства здравоохранения Рязанской области (далее Министерство).
1.2. Отдел является структурным подразделением Министерства и подчиняется непосредственно заместителю министра, первому заместителю министра и министру здравоохранения.
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Рязанской области, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения и социального развития РФ, приказами и постановлениями министра здравоохранения, иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с действующим законодательством о государственной службе приказом министра здравоохранения Рязанской области.

2. Основные задачи

2.1. Организует работу по составлению годового плана капитального и текущего ремонта учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству.
2.2. Организует систему контроля за ходом работ по капитальному и текущему ремонту в учреждениях здравоохранения, подведомственных Министерству.
2.3. Организует систему контроля за организацией работы по подготовке учреждений здравоохранения, подведомственных Министерству, к работе в зимних условиях.
2.4. Определяет обеспечение организационной деятельности Министра.
2.5. Организует ведение общего делопроизводства и организации работы с документами в министерстве здравоохранения.
2.6. Организует контроль за прохождением документов в Министерстве.
2.7. Организует обеспечение министерства необходимыми материальными и техническими ресурсами.
2.8. Организует и контролирует текущий и косметический ремонт помещений Министерства.

3. Функции

3.1. Ведет контроль, в части компетенции Отдела, проектов капитальных и текущих планов по ремонту учреждений, подведомственных Министерству.
3.2. Контроль за подготовкой (ремонтом) помещений под монтаж высокотехнологичного медицинского оборудования, поступающего в рамках целевых программ;
3.3. Подготовка исходных данных для составления проекта бюджета Министерства для обеспечения материально-технической базы;
3.4. Прием и распределение поступающих в Министерство документов, передача документов на рассмотрение министру здравоохранения, а после получения соответствующей резолюции - исполнителю;
3.5. Учет исходящих из Министерства документов, проверка правильности их оформления и передача на отправку;
3.6. Контроль прохождения документов в Министерстве;
3.7. Организация справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения документов;
3.8. Контроль за противопожарным состоянием помещений Министерства;
3.9. Обеспечение материально-технической базы Министерства, канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;
3.10. Обеспечение и соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории Министерства;
3.11. Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту;
3.12. Расчет потребности Министерства в топливно-энергетических ресурсах, водоснабжении и отводе сточных вод в натуральном и денежном выражении, и согласование с энергоснабжающими и водоснабжающими организациями;
3.13. Подготовка и составление проектов приказов и постановлений в рамках компетенции Отдела;
3.14. Организационное обеспечение деятельности министра здравоохранения Рязанской области;
3.15. Обеспечение министра здравоохранения необходимыми для работы информационными и справочными документами и материалами.
3.16. Предварительное рассмотрение поступающей на имя министра документации, подготовка предложений по дальнейшему рассмотрению и исполнению. Контролировать качество подготовки, правильность составления и согласования документов, представляемых на подпись руководителю.
3.17. Обеспечение хранения и защиты от несанкционированного доступа документов, содержащих конфиденциальную информацию.
3.18. Рассмотрение письменных обращений, заявлений и жалоб граждан.

4. Права Отдела

4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от учреждений здравоохранения, государственных органов, юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы, необходимую информацию и материалы для исполнения должностных полномочий, входящих в компетенцию;
4.2. Участвовать в заседаниях, совещаниях и в работе комиссий Министерства, в пределах компетенции своего Отдела;
4.3. Участвовать в разработке программ, планов и графиков, связанных с вопросами в рамках компетенции Отдела;
4.4. Вносить предложения и проводить мероприятия по совершенствованию работы Отдела.

5. Основные обязанности

5.1. Обеспечивать поддержку конституционного строя и соблюдения Конституции Российской Федерации, реализацию федеральных законов и законов Рязанской области, в том числе регулирующих сферу полномочий.
5.2. Добросовестно исполнять должностные обязанности.
5.3. Обеспечивать в пределах своей компетенции соблюдение прав и законных интересов граждан.
5.4. Исполнять приказы, распоряжения и указания вышестоящих органов в порядке подчиненности руководителей, изданные в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных.
5.5. Соблюдать установленные в Министерстве здравоохранения служебный распорядок, должностной регламент и должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией.
5.6. Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения должностных полномочий.
5.7. Хранить государственные и иные охраняемые законом тайны, а также не разглашать ставшие известными в связи с исполнением служебных обязанностей сведения, в том числе и после прекращения государственной службы.
5.8. Начальник Отдела несет персональную ответственность за осуществление задач и функций, предусмотренных настоящим Положением.
5.9. Сотрудники Отдела являются государственными служащими. В структуру Отдела могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы. Квалификационные требования, права, обязанности и ответственность сотрудников Отдела определяются должностными регламентами, должностными инструкциями, разрабатываемыми на основании настоящего Положения.
5.10. Отдел находится в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями Министерства.





Приложение № 11
к приказу
от 8 августа 2008 г. № 430

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет функции, права и обязанности мобилизационного отдела, мобилизационных работников в целях организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации и контроля за их проведением в организациях и учреждениях здравоохранения области. Положение разработано на основе постановления Губернатора Рязанской области от 25.03.2005 № 82пгс-5сз.
2. Отдел мобилизационной работы является самостоятельным структурным подразделением министерства здравоохранения области (далее - Министерство).
Мобилизационные работники являются работниками, специально назначенными только для выполнения задач по мобилизационной работе. Возложение на отдел мобилизационной работы и мобилизационных работников несвойственных им функций не допускается.
3. В своей работе отдел мобилизационной работы Министерства, мобилизационные работники и работники, выполняющие задачи по мобилизационной работе, руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О военном положении", Федеральными законами "Об обороне" и "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", законом Российской Федерации "О государственной тайне" и иными нормативными правовыми актами по вопросам мобилизационной подготовки, функционирования в период мобилизации и в военное время здравоохранения области.
4. Отдел мобилизационной работы Министерства, мобилизационные работники осуществляют свою деятельность во взаимодействии с другими отделами Министерства, а также, в пределах своей компетенции, со структурными подразделениями Правительства Рязанской области, иными исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями.
5. Численность работников отдела мобилизационной работы Министерства определяется исходя из характера и объема мобилизационных заданий (заказов) или задач по мобилизационной работе.
6. Отдел мобилизационной работы возглавляется начальником отдела. Начальник отдела мобилизационной работы и мобилизационные работники назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке министром здравоохранения области.
7. Начальник отдела мобилизационной работы Министерства подчиняется непосредственно министру здравоохранения, а мобилизационные работники подчиняются непосредственно начальнику отдела мобилизационной работы Министерства.

2. Функции отдела мобилизационной работы Министерства

8. Отдел мобилизационной работы Министерства, мобилизационные работники в целях организации мероприятий мобилизационной подготовки и контроля за их проведением осуществляют следующие функции:
а) разрабатывают предложения по проведению в Министерстве мероприятий, составляющих содержание мобилизационной подготовки в соответствии с п. 3 статьи 2 Федерального закона "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и направленных на обеспечение установленных мобилизационных заданий (заказов) и задач по мобилизационной работе, а также на реализацию мер, осуществляемых при введении режима военного положения в соответствии с Федеральным конституционным законом "О военном положении";
б) разрабатывают предложения по организации и обеспечению устойчивого управления в период мобилизации и в военное время в структурных подразделениях Министерства;
в) участвуют в разработке плана мероприятий по мобилизационной подготовке области, мобилизационного плана экономики и плана перевода области на работу в условиях военного времени (в части, касающейся здравоохранения); организуют разработку планов мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизационных планов экономики и планов перевода на работу в условиях военного времени Министерства;
г) организуют разработку нормативных правовых актов и методических документов по вопросам мобилизационной подготовки и функционирования в период мобилизации и в военное время Министерства;
д) определяют порядок подготовки сведений, необходимых для организации централизованного руководства мобилизационной подготовкой и мобилизацией в Министерстве, организациях и учреждениях здравоохранения области;
е) организуют подготовку должностных лиц Министерства, организаций и учреждений здравоохранения области к работе в период мобилизации и в военное время, в том числе на запасных пунктах управления;
ж) контролируют, в рамках своей компетенции, выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке в структурных подразделениях Министерства, в организациях и учреждениях здравоохранения области;
з) подготавливают предложения по обеспечению сохранности материальных ценностей мобилизационного резерва, а также по целевому использованию имущества мобилизационного назначения в случае ликвидации организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), или возникновения иных обстоятельств, связанных с отчуждением или переходом указанного имущества к другим лицам;
и) подготавливают предложения по источникам и размерам финансирования, мерам экономического стимулирования организаций, выполняющих мероприятия по мобилизационной подготовке, обеспечивают заключение договоров (контрактов) о проведении указанных мероприятий, осуществляют контроль за выполнением заключенных договоров (контрактов), а также целевым использованием выделенных средств и реализацией мер экономического стимулирования;
к) участвуют в организациях воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, и работающих в структурных подразделениях Министерства, и организуют воинский учет и бронирование в организациях и учреждениях здравоохранения области;
л) подготавливают предложения по подготовке специалистов для замены специалистов, работающих в структурных подразделениях Министерства, органов и учреждений здравоохранения области и убывающих по мобилизации и в военное время;
м) организуют проведение учений и тренировок по переводу на работу в условиях военного времени и выполнению мобилизационных планов в Министерстве, организациях и учреждениях здравоохранения области;
н) организуют повышение квалификации работников отдела мобилизационной работы Министерства, повышают свою квалификацию по плану Министерства;
о) обеспечивают решение исследовательских задач по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации Министерства, органов и учреждений здравоохранения области;
п) обеспечивают подготовку работы суженных заседаний коллегий, постоянно действующих технических комиссий Министерства, принимают участие в их работе и осуществляют контроль за выполнением принятых решений;
р) проводят анализ выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и состояния мобилизационной готовности к выполнению мобилизационных заданий (заказов) и задач на военное время в структурных подразделениях Министерства, организаций и учреждений здравоохранения области, участвуют ежегодно в установленном порядке в подготовке докладов Правительству Рязанской области и Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации по этому вопросу;
с) принимают участие, в пределах своей компетенции, в разработке планов и иных документов и выполнении мероприятий, связанных с подготовкой к работе в условиях военного времени Министерства, организаций и учреждений здравоохранения области.
9. Отдел мобилизационной работы Министерства, мобилизационные работники в целях организации мобилизации и контроля за ее проведением осуществляют следующие функции:
а) при объявлении мобилизации готовят предложения для принятия министром здравоохранения области необходимых решений по вопросам перевода Министерства на условия военного времени и обеспечения режима военного положения;
б) организуют проведение мероприятий по переводу структурных подразделений Министерства, организаций и учреждений здравоохранения области на работу в условиях военного времени в соответствии с планами перевода;
в) осуществляют контроль за вводом в действие мобилизационных планов Правительства Рязанской области в части, касающейся здравоохранения области, мобилизационных планов в организациях и учреждениях здравоохранения и нормативных правовых актов, принимаемых в период мобилизации и в военное время (в части, касающейся здравоохранения).
10. В целях реализации деятельности в области обеспечения радиационной безопасности населения через государственные органы и общественные организации Отдел координирует и организует свою работу по:
- разработке в соответствии с Федеральными законами "О радиационной безопасности населения", "Об использовании атомной энергии", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "Об охране окружающей среды" проектов законов и иных нормативных правовых актов Рязанской области;
- участию в разработке предложений и реализации федеральных программ в области обеспечения радиационной безопасности;
- разработке и реализации проектов региональных (территориальных) программ в области обеспечения радиационной безопасности, нормативных правовых актов по вопросам учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;
- контролю за радиационной обстановкой на территории области;
- ведению ежегодного радиационно-гигиенического паспорта территории области;
- реализации мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на территории области;
- организации и проведению совместно с соответствующими службами оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии;
- обеспечению условий для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности;
- государственному учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, находящихся на территории области, кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, Российской академии наук;
- осуществлению информационно-аналитической работы по сбору, обработке и передаче информации в Центральный информационно-аналитический центр г. Москва;
- участию в принятии решений о размещении на территории области организаций, в том числе оборонного назначения, производящих, использующих, перерабатывающих или утилизирующих источники ионизирующего излучения;
- взаимодействию с Системой государственного учета и контроля ядерных материалов, Единой государственной системой учета и контроля доз облучения населения, Единой государственной автоматизированной системой контроля радиационной обстановки (ЕГАСКРО) и другими государственными информационными системами, в том числе для обеспечения взаимной выверки информации, оценки влияния радиационных нагрузок на население и природную среду;
- реализации других полномочий в области обеспечения радиационной безопасности в соответствии с полномочиями, отнесенными к ведению субъекта Российской Федерации;
- информированию населения о радиационной обстановке на территории области.
11. В целях реализации государственной политики в области обеспечения защиты граждан в соответствии с Федеральными законами "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О социальной защите граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите непосредственных участников деятельности в области ядерного оружия - граждан из подразделений особого риска" Отдел осуществляет:
- замену удостоверений участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, оформление документов, получение и выдачу удостоверений гражданам, подвергшимся радиационному воздействию на Семипалатинском полигоне, в результате аварии на ПО "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, участникам подразделений особого риска;
- экспертизу и оформление документов на получение удостоверений по инвалидности гражданам при установлении причинной связи развившихся заболеваний инвалидности с последствиями радиационного воздействия чернобыльской катастрофы, в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, аварии на ПО "Маяк";
- оформление удостоверений гражданам, выехавшим из зоны отселения в результате чернобыльской катастрофы, и выдачу справок гражданам, выехавшим с территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом на новое место жительства;
- отдел ведет разъяснительную работу с гражданами, юридическими лицами и общественными организациями в устной и письменной форме о праве на все виды льгот и компенсаций, предусмотренных действующим законодательством.
12. В целях реализации мероприятий охраны труда и техники безопасности и контроля за их проведением Отдел осуществляет:
- организацию системы контроля за обеспечением техники безопасности и пожарной безопасности в организациях и учреждениях, подведомственных Министерству;
- организацию безопасности объектов здравоохранения;
- обучение вопросам охраны труда работников ЛПУ и Министерства;
- соблюдение Положения о порядке расследования и учета несчастных случаев в ЛПУ и Министерстве;
- разработку и представление в установленном порядке в соответствующие организации необходимых плановых и отчетных материалов по вопросам охраны труда;
- организацию совещаний, семинаров по охране труда с инженерами по охране труда учреждений, подведомственных Министерству;
- участие в комиссиях по проведении расследования несчастных случаев в ЛПУ и Министерстве;
- рассмотрение писем, жалоб и заявлений работников ЛПУ по вопросам охраны труда и подготавливает предложения по устранению выявленных в ходе расследования недостатков и упущений, а также подготавливает ответ заявителям;
- контроль за эксплуатацией санитарного автотранспорта ЛПУ;
- прием и обработку отчетной документации от ЛПУ за год;
- участие в лицензировании ЛПУ, расположенных на территории области, по вопросам охраны труда и технике безопасности;
- учет и анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами;
- помощь лечебным учреждениям в организации и проведении измерений параметров опасных и вредных производственных факторов, в оценке травмобезопасности оборудования, приспособлений.
- методическое руководство аттестацией рабочих мест по условиям труда, сертификацией работ по охране труда и контроль за их проведением;
- участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством или реконструированных объектов производственного назначения, а также в работе комиссий по приемке из ремонта установок, агрегатов, станков и другого оборудования в части соблюдения требований охраны труда;
- разработку совместно с лечебными учреждениями планов, программ по улучшению условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, заболеваний, обусловленных производственными факторами; оказание организационно-методической помощи по выполнению запланированных мероприятий;
- организацию расследования несчастных случаев на производстве в соответствии с Положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 1999 г. № 279; участие в работе комиссии по расследованию несчастного случая; оформление и хранение документов, касающихся требований охраны труда (актов по форме Н-1 и других документов по расследованию несчастных случаев на производстве, протоколов измерений параметров опасных и вредных производственных факторов, оценки оборудования по фактору травмобезопасности, материалов аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации работ по охране труда и др.), в соответствии с установленными сроками;
- участие в подготовке документов для назначения выплат по страхованию в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями;
- составление отчетов по охране и условиям труда по формам, установленным Госкомстатом России.
13. Отдел осуществляет координацию и взаимодействие с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, научными организациями, имеющими государственный статус, и иными организациями по проведению работ по обеспечению биологической и химической безопасности на территории Рязанской области.
14. После завершения проведения мобилизационных мероприятий отдел мобилизационной работы Министерства, мобилизационные работники, осуществляют деятельность, связанную с подготовкой документов и мероприятий, обеспечивающих функционирование структурных подразделений Министерства, организаций и учреждений здравоохранения области, в том числе связанных с разработкой военно-хозяйственного плана.

3. Права и обязанности отдела мобилизационной
работы Министерства

15. Отдел мобилизационной работы, мобилизационные работники в пределах своей компетенции осуществляют следующие права и обязанности:
а) ведут служебную переписку по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации;
б) запрашивают у структурных подразделений Правительства Рязанской области, а также у иных исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, органов военного управления и организаций информацию, необходимую для выполнения отделом мобилизационной работы Министерства, мобилизационными работниками возложенных на них функций;
в) передают в случае необходимости информацию по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации подразделениям структурных подразделений Министерства, а также структурным подразделениям Правительства Рязанской области, иным исполнительным органам государственной власти области, органам местного самоуправления, органам военного управления и организациям;
г) организуют и проводят совещания по вопросам мобилизационной подготовки и мобилизации в Министерстве и организациях, учреждениях здравоохранения с участием органов военного управления, органов местного самоуправления и организаций;
д) привлекают в установленном порядке работников структурных подразделений Министерства, организаций и учреждений здравоохранения области к выполнению мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;
е) осуществляют иные права и обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами в области мобилизационной подготовки и мобилизации.

4. Права и обязанности начальника отдела
мобилизационной работы Министерства

16. Начальник отдела мобилизационной работы осуществляет следующие права и обязанности:
а) руководит деятельностью отдела мобилизационной работы и несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на отдел функций;
б) контролирует деятельность структурных подразделений Министерства, организаций и учреждений здравоохранения области по вопросам, входящим в компетенцию отдела мобилизационной работы;
в) докладывает министру здравоохранения области вопросы, входящие в компетенцию отдела;
г) визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности отдела Министерства;
д) в установленном порядке принимает участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности отдела мобилизационной работы Министерства на суженном заседании Правительства области;
е) осуществляет работу по подготовке и переподготовке кадров в отделе; повышает квалификацию в установленном порядке;
ж) несет персональную ответственность за обеспечение сохранности государственной тайны, а также иных сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, в части, касающейся мобилизационной подготовки и мобилизации;
з) осуществляет иные права и обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами в области мобилизационной подготовки и мобилизации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru