Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 25 июня 2009 г. № 41-486

ОБ ОТЧЕТЕ ОБ ИСПОЛНЕНИИ РЕШЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 15.12.2005 № 66-645 "О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА САРАТОВА НА 2006 - 2008 ГОДЫ"

В соответствии с разделом 6 Приложения к решению Саратовской городской Думы от 15.12.2005 № 66-645 "О Программе социально-экономического развития города Саратова на 2006 - 2008 годы" Саратовская городская Дума решила:
1. Утвердить отчет об исполнении решения Саратовской городской Думы от 15.12.2005 № 66-645 "О Программе социально-экономического развития города Саратова на 2006 - 2008 годы" (прилагается).
2. Снять с контроля решение Саратовской городской Думы от 15.12.2005 № 66-645 "О Программе социально-экономического развития города Саратова на 2006 - 2008 годы".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
муниципального образования "Город Саратов"
О.В.ГРИЩЕНКО





Приложение
к решению
Саратовской городской Думы
от 25 июня 2009 г. № 41-486

1. Отчет об исполнении Программы социально-экономического
развития города Саратова за 2006 - 2008 годы

На 1 января 2009 года численность постоянного населения в городе оценивается на уровне 830,9 тыс. чел. Несмотря на улучшение в последние годы показателя рождаемости и снижение миграционного оттока, общая демографическая ситуация города характеризуется негативными явлениями. Численность постоянного населения в городе по сравнению с 2006 годом снизилась на 10,5 тыс. человек.
В 2008 году зарегистрирован самый высокий показатель рождаемости за последние семь лет, число родившихся увеличилось на 7,3 % и составило 8277 чел. - 9,9. Смертность снизилась на 0,9 %, число умерших - 12433 чел. Основные показатели демографических процессов представлены в таблице:

+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦        Наименование показателя        ¦   Ед.   ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
¦                                       ¦измерения¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦Рождаемость                            ¦    %    ¦  8,5  ¦  9,1  ¦   9,9 ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦Смертность                             ¦    %    ¦ 15,2  ¦ 15    ¦  14,9 ¦
¦в том числе:                           ¦         ¦       ¦       ¦       ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦детей до одного года                   ¦    %    ¦  8    ¦  7,7  ¦   6,5 ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦Естественный прирост (убыль) населения ¦    %    ¦ -6,7  ¦ -5,9  ¦ - 5,0 ¦
+---------------------------------------+---------+-------+-------+-------+

За 2006 - 2008 гг. социально-экономическое положение города Саратова характеризуется относительно высокими темпами роста по основным экономическим показателям.
В промышленном производстве, составляющим основу экономического потенциала города, наблюдается рост общего объема отгруженной продукции по крупным и средним предприятиям с 59 млрд. руб. в 2006 г. до 85 млрд. руб. в 2008 г. Индекс промышленного производства в 2006 г. составил 115,1 %, в 2007 г. - 106,1 %, в 2008 г. - 101,9 %. Показатели развития промышленного производства в 2006 - 2008 гг. представлены в таблице.

+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦      Наименование показателя       ¦   Ед.   ¦2006 год¦2007 год¦2008 год¦
¦                                    ¦измерения¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦Индекс промышленного производства   ¦    %    ¦ 115,1  ¦ 106,1  ¦ 101,9  ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦в том числе:                        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦- по добыче полезных ископаемых     ¦    %    ¦  96,0  ¦ 105,7  ¦ 106,5  ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦- по обрабатывающим производствам   ¦    %    ¦ 119,7  ¦ 106,9  ¦ 101,5  ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦- по  производству  и  распределению¦    %    ¦ 105,9  ¦  94,3  ¦  93,5  ¦
¦электроэнергии, газа и воды         ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦Объем      отгруженных       товаров¦  млрд.  ¦  59,4  ¦  70,8  ¦  85,0  ¦
¦собственного           производства,¦  руб.   ¦        ¦        ¦        ¦
¦выполненных    работ     и     услуг¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦собственными  силами  по  крупным  и¦         ¦        ¦        ¦        ¦
¦средним предприятиям                ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+

Прирост стоимости отгруженных товаров в промышленности обеспечен такими высокотехнологичными видами деятельности как производство электронного и оптического оборудования, производство машин и оборудования, а также в металлургии и производстве готовых металлических изделий, производстве транспортных средств и оборудования, производстве кокса и нефтепродуктов.
На развитие экономики и социальной сферы города по полному кругу предприятий в 2006 г. направлено 16,1 млрд. руб. инвестиций в основной капитал, в 2007 году - 22,7 млрд. руб. (темпы роста 113 %, 119,6 % соответственно). Основными направлениями инвестирования являлись транспорт и связь, обрабатывающие производства.
Одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики является строительный комплекс. По данным Статистического регистра в городе зарегистрировано 3,3 тыс. строительных предприятий и организаций (более 10 % всех предприятий и организаций города), на которых работают 18,2 тыс. человек. За 2006 - 2008 годы введено 1526,8 тыс. кв. м жилья. Динамика ввода жилья в 2006 - 2008 гг. представлена в таблице:

+--------------------------------+-------------+--------+--------+--------+
¦    Наименование показателя     ¦Ед. измерения¦2006 год¦2007 год¦2008 год¦
+--------------------------------+-------------+--------+--------+--------+
¦Ввод жилья                      ¦ тыс. кв. м  ¦ 417,2  ¦ 540,3  ¦ 569,3  ¦
+--------------------------------+-------------+--------+--------+--------+
¦Темп роста к аналогичному       ¦      %      ¦ 130,2  ¦ 129,2  ¦ 105,4  ¦
¦периоду прошлого года           ¦             ¦        ¦        ¦        ¦
+--------------------------------+-------------+--------+--------+--------+

Ключевым фактором развития строительства в городе Саратове является утверждение в 2008 году решением Саратовской городской Думы от 28.02.2008 № 25-240 Генерального плана города, согласно которому предусмотрено развитие жилых зон, новое жилищное строительство, развитие городского центра, транспортных магистралей, реконструкция и развитие инженерной и социальной инфраструктур. Также были утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования "Город Саратов" (решение Саратовской городской Думы от 29.04.2008 № 27-280), план реализации Генерального плана города Саратова на период с 2008 по 2011 годы (постановление главы администрации города Саратова от 16.06.2008 № 784).
Высоким темпам жилищного строительства способствовало начавшееся с реализацией приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" развитие ипотечного кредитования. Объем выданных населению саратовскими отделениями коммерческих банков ипотечных жилищных кредитов в 2006 году составил 1,4 млрд. руб., в 2007 году - 4,6 млрд. руб., в 2008 году - 6,6 млрд. руб.
В 2006 г., 2007 г., 2008 г. средняя заработная плата на крупных и средних предприятиях составила 8809 руб., 11314 руб., 14683,8 руб. при темпах роста - 124,9 %, 128,2 % и 128,3 % соответственно.
В отчетном периоде подготовлены проекты и приняты решения Саратовской городской Думы, повышающие оплату труда работникам муниципальных учреждений. Рост заработной платы в муниципальных учреждениях составил: в 2006 г. - 32,1 %, в 2007 г. - 15 % (кроме того, за счет средств областного бюджета установлены доплаты к тарифной ставке от 900 до 300 рублей), в 2008 году (в зависимости от сферы деятельности учреждения) - 20 - 30 %.
Рост доходов населения отразился на показателях, характеризующих положение на потребительском рынке. Динамика оборота розничной торговли, общественного питания, объема бытовых услуг в 2006 - 2008 гг. выглядит следующим образом:

+--------------------------------------+----------+-------+-------+-------+
¦       Наименование показателя        ¦   Ед.    ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
¦                                      ¦измерения ¦       ¦       ¦       ¦
+--------------------------------------+----------+-------+-------+-------+
¦Оборот розничной торговли             ¦млрд. руб.¦  53,4 ¦  67,4 ¦  86,2 ¦
+--------------------------------------+----------+-------+-------+-------+
¦Темп роста                            ¦    %     ¦ 117,5 ¦ 119,4 ¦ 114,2 ¦
+--------------------------------------+----------+-------+-------+-------+
¦Оборот общественного питания          ¦млрд. руб.¦   2,0 ¦   2,5 ¦   4,3 ¦
+--------------------------------------+----------+-------+-------+-------+
¦Темп роста                            ¦    %     ¦ 132,5 ¦ 114,3 ¦ 130,7 ¦
+--------------------------------------+----------+-------+-------+-------+
¦Объем бытовых услуг населению         ¦млрд. руб.¦   1,8 ¦   2,0 ¦   2,3 ¦
+--------------------------------------+----------+-------+-------+-------+
¦Темп роста                            ¦    %     ¦ 101,2 ¦  99,5 ¦ 106,2 ¦
+--------------------------------------+----------+-------+-------+-------+

--------------------------------
<*> темп роста указан в сопоставимых ценах.

Торговая сеть города включает в себя свыше 3 тыс. розничных магазинов, порядка 400 предприятий оптовой торговли, 39 рынков, около 1 тыс. мелкорозничных объектов. Обеспеченность торговыми площадями составляет 416,7 кв. м на 1000 жителей или 148,8 % (норматив 280 кв. м на тысячу жителей). В настоящее время происходит совершенствование структуры торговых предприятий: формирование крупных торговых сетей, развитие специализированных и узкоспециализированных магазинов (обувь, одежда, электроинструменты, канцтовары и т.д.).
Результатом положительной динамики основных экономических показателей стало увеличение объема поступлений в бюджеты всех уровней. В целом поступления налоговых и других обязательных платежей с территории города в бюджетную систему Российской Федерации выросли в 2006 г. на 31,2 %, в 2007 г. - на 24,5 %, в 2008 г. - на 25,4 %, и составили соответственно 31,0 млрд. руб., 38,6 млрд. руб. и 48,4 млрд. руб., в том числе: в бюджет города - 2,1 млрд. руб., 3,0 млрд. руб., 4,2 млрд. руб.
Динамика поступлений доходов в бюджет города Саратова характеризуется стабильным ростом:

+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦      Наименование показателя       ¦   Ед.   ¦2006 год¦2007 год¦2008 год¦
¦                                    ¦измерения¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦Доходы,                             ¦млн. руб.¦ 4162,8 ¦ 6380,8 ¦ 9592,1 ¦
¦в том числе:                        ¦         ¦        ¦        ¦        ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦Налоговые доходы                    ¦млн. руб.¦ 2121,2 ¦ 2958,0 ¦ 4156,8 ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦Неналоговые доходы                  ¦млн. руб.¦  675,4 ¦  927,9 ¦ 1739,7 ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦Безвозмездные поступления           ¦млн. руб.¦ 1366,2 ¦ 2494,9 ¦ 3630,7 ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦Расходы                             ¦млн. руб.¦ 4267,8 ¦ 6150,0 ¦ 9394,1 ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+
¦Дефицит "-" (профицит "+")          ¦млн. руб.¦ -105   ¦ +230,8 ¦ +198   ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+--------+

Рост налоговых и неналоговых доходов бюджета города (без учета доходов получаемых бюджетными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и средств от иной приносящий доход деятельности) к уровню предыдущих периодов составил в 2006 году 119,3 %, в 2007 году - 135,4 %, в 2008 год - 141,8 %.
Максимальная доля расходов в 2006 - 2008 гг. приходилась на социальную сферу и жилищно-коммунальное хозяйство. В 2007 году на финансирование социальной сферы направлено 50,1 % расходов бюджета города (по сравнению с 2006 годом расходы выросли на 38,0 %), в 2008 году - 53,2 %. На финансирование жилищно-коммунального хозяйства в 2007 году направлено 31,9 % расходов бюджета города (по сравнению с 2006 годом расходы выросли на 72,6 %), в 2008 году - 30,2 %.
В отчетном периоде в целях реализации "Программы социально-экономического развития г. Саратова на 2006 - 2008 годы" администрацией города разрабатывались и принимались:
- постановление мэра г. Саратова от 10 июля 2006 г. № 242 "О плане мероприятий на 2006 год по реализации Программы социально-экономического развития города Саратова на 2006 - 2008 годы";
- постановление главы администрации г. Саратова от 23.11.2006 № 413А "О ходе реализации Программы социально-экономического развития города Саратова на 2006 - 2008 годы за I полугодие 2006 года";
- распоряжение главы администрации г. Саратова от 05.04.2007 № 174-р "Об утверждении плана мероприятий по исполнению резолюции собрания городского актива";
- постановление главы администрации г. Саратова от 20.06.2007 № 466 "О плане мероприятий на 2007 год по реализации Программы социально-экономического развития г. Саратова на 2006 - 2008 годы";
- постановление главы администрации г. Саратова от 29.05.2008 № 617 "О плане мероприятий на 2008 год по реализации Программы социально-экономического развития города Саратова на 2006 - 2008 годы".
Подробная информация о реализации задач Программы социально-экономического развития города Саратова на 2006 - 2008 годы представлена в следующей таблице:

+----+-------+----------------------------+----------------------------------------------------------------+
¦ №  ¦№ пунк-¦      Задачи Программы      ¦                Меры, предпринятые по реализации                ¦
¦п/п ¦та в   ¦         (раздел 4)         ¦  поставленных задач в 2006 - 2008 гг., полученные результаты   ¦
¦    ¦Прог-  ¦                            ¦                                                                ¦
¦    ¦рамме  ¦                            ¦                                                                ¦
+----+-------+----------------------------+----------------------------------------------------------------+
¦    ¦       ¦В области муниципальных     ¦                                                                ¦
¦    ¦       ¦финансов                    ¦                                                                ¦
+----+-------+----------------------------+----------------------------------------------------------------+
¦ 1. ¦ 1.1.  ¦Повысить налоговую          ¦Налоговая составляющая  в  собственных  доходах  бюджета  города¦
¦    ¦       ¦составляющую в собственных  ¦составила в 2006 г. - 75,8 %, в 2007 г. - 76,1 %, в  2008  г.  -¦
¦    ¦       ¦доходах бюджета города:     ¦70,5 %. Снижение доли налоговых доходов произошло  в  результате¦
¦    ¦       ¦                            ¦перевода в 2007, 2008 годах муниципальных учреждений на  систему¦
¦    ¦       ¦                            ¦зачисления средств от приносящей  доход  деятельности  в  бюджет¦
¦    ¦       ¦                            ¦города. Без учета  платных  услуг  доля  налогов  в  собственных¦
¦    ¦       ¦                            ¦доходах бюджета города составляет в 2007 году  78,1  %,  в  2008¦
¦    ¦       ¦                            ¦году 77,4 %                                                     ¦
+----+-------+----------------------------+----------------------------------------------------------------+
¦ 2. ¦1.1.1. ¦Администрации города        ¦Администрация города обращалась в адрес УФНС РФ  по  Саратовской¦
¦    ¦       ¦направить ходатайство в     ¦области  по  вопросу  создания  городской  налоговой  инспекции.¦
¦    ¦       ¦Правительство Саратовской   ¦Данный  вопрос  также  ставился   на   оперативных   совещаниях,¦
¦    ¦       ¦области и Министерство      ¦заседаниях контрольной комиссии  по  исполнению  доходной  части¦
¦    ¦       ¦финансов Российской         ¦бюджета.  На   сегодняшний   день   ФНС   России   реорганизация¦
¦    ¦       ¦Федерации о выделении в     ¦территориальных подразделений и выделение органа, отвечающего за¦
¦    ¦       ¦крупных городах в структуре ¦сбор налогов на территории города Саратова, не планируется.     ¦
¦    ¦       ¦налоговых инспекций органов,¦На территории города Саратова осуществляют деятельность  4  ИФНС¦
¦    ¦       ¦отвечающих за сбор налогов  ¦России по районам  г.  Саратова,  1  межрайонная  инспекция  ФНС¦
¦    ¦       ¦на территории городских     ¦России, МРИ  ФНС  России  по  крупнейшим  налогоплательщикам  по¦
¦    ¦       ¦округов и за исполнение     ¦Саратовской области                                             ¦
¦    ¦       ¦бюджетов муниципальных      ¦                                                                ¦
¦    ¦       ¦образований                 ¦                                                                ¦
+----+-------+----------------------------+----------------------------------------------------------------+
¦ 3. ¦1.1.2. ¦Инициировать разработку и   ¦В соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской¦
¦    ¦       ¦осуществление совместно с   ¦Федерации  (от  15.12.2006  № 06-04-08/01-161),   постановлением¦
¦    ¦       ¦органами власти Саратовской ¦Правительства Саратовской области от 28 февраля 2007  г.  № 83-П¦
¦    ¦       ¦области комплекса           ¦"Об итогах исполнения консолидированного бюджета области за 2006¦
¦    ¦       ¦мероприятий по расширению   ¦год  и  мерах  по  реализации  Закона  Саратовской  области  "Об¦
¦    ¦       ¦налогооблагаемой базы в     ¦областном бюджета на 2007  год",  п.  10.4  постановления  главы¦
¦    ¦       ¦городе                      ¦администрации города Саратова от 16 марта 2007 г. № 148 "О мерах¦
¦    ¦       ¦                            ¦по  реализации  бюджета  города  на   2007   год",   разработаны¦
¦    ¦       ¦                            ¦Программы,  направленные   на   обеспечение   сбалансированности¦
¦    ¦       ¦                            ¦бюджета  города  в  2007  г.,  2008  г.   (постановления   главы¦
¦    ¦       ¦                            ¦администрации города от 06.04.2007 № 218, от 31.03.2008  № 378),¦
¦    ¦       ¦                            ¦в  рамках,  которых  проводились   мероприятия   по   расширению¦
¦    ¦       ¦                            ¦налогооблагаемой базы по местным налогам                        ¦
+----+-------+----------------------------+----------------------------------------------------------------+
¦ 4. ¦1.1.3. ¦Инициировать разработку и   ¦В    рамках    Программ,     направленных     на     обеспечение¦
¦    ¦       ¦осуществление совместно с   ¦сбалансированности  бюджета  города   в   2007   г.,   2008   г.¦
¦    ¦       ¦министерством финансов      ¦(постановления главы администрации города от  06.04.2007  № 218,¦
¦    ¦       ¦области комплекса           ¦от 31.03.2008  № 378),  реализованы  мероприятия  по  увеличению¦
¦    ¦       ¦мероприятий по увеличению   ¦поступлений по НДФЛ.                                            ¦
¦    ¦       ¦поступлений по налогу на    ¦При администрации города и администрациях  районов  организована¦
¦    ¦       ¦доходы физических лиц       ¦работа контрольных комиссий по исполнению доходной части бюджета¦
¦    ¦       ¦                            ¦города.  Всего  за  2006  г.,  2007  г.,   2008   г.   проведено¦
¦    ¦       ¦                            ¦соответственно 206, 238, 226 заседаний, заслушано 1381,  1271  и¦
¦    ¦       ¦                            ¦1294  руководителя  предприятий  и   организаций   выплачивающих¦
¦    ¦       ¦                            ¦работникам среднюю заработную плату ниже  прожиточного  минимума¦
¦    ¦       ¦                            ¦трудоспособного  населения  Саратовской  области  и  средней  по¦
¦    ¦       ¦                            ¦отрасли.  В   результате   проведенной   работы   дополнительные¦
¦    ¦       ¦                            ¦поступления в бюджет города по НДФЛ составили в  2006  г.  -  10¦
¦    ¦       ¦                            ¦млн. руб., в 2007 г. - 11,9 млн. руб., в 2008  г.  -  15,5  млн.¦
¦    ¦       ¦                            ¦руб. Погашена задолженность перед Пенсионным фондом РФ в 2006 г.¦
¦    ¦       ¦                            ¦- в сумме 4,5 млн. руб., в 2007 г. - 67 млн. руб., в 2008  г.  -¦
¦    ¦       ¦                            ¦20,2 млн. руб.                                                  ¦
¦    ¦       ¦                            ¦Кроме того, с 2006 г. по 2008 г. подготовлены проекты и  приняты¦
¦    ¦       ¦                            ¦решения Саратовской  городской  Думы,  повышающие  оплату  труда¦
¦    ¦       ¦                            ¦работникам муниципальных учреждений:                            ¦
¦    ¦       ¦                            ¦- от 24.05.2006 № 4-35 "О  внесении  дополнения  и  изменения  в¦
¦    ¦       ¦                            ¦решение Саратовской городской Думы от  21.06.2005  № 58-550  "Об¦
¦    ¦       ¦                            ¦оплате  труда   работников   муниципальных   учреждений   города¦
¦    ¦       ¦                            ¦Саратова";                                                      ¦
¦    ¦       ¦                            ¦- 10.11.2006 № 11-88 "О внесении дополнения в решение           ¦
¦    ¦       ¦                            ¦Саратовской городской                                           ¦
¦    ¦       ¦                            ¦Думы  от  21.06.2005  № 58-550  "Об  оплате   труда   работников¦
¦    ¦       ¦                            ¦муниципальных учреждений города Саратова";                      ¦
¦    ¦       ¦                            ¦- от 27.09.2007 № 20-195 "О внесении изменений  и  дополнений  в¦
¦    ¦       ¦                            ¦решение Саратовской городской Думы от  21.06.2005  № 58-550  "Об¦
¦    ¦       ¦                            ¦оплате  труда   работников   муниципальных   учреждений   города¦
¦    ¦       ¦                            ¦Саратова";                                                      ¦
¦    ¦       ¦                            ¦- от 28.02.2008 № 25-255 "О внесении изменений  и  дополнений  в¦
¦    ¦       ¦                            ¦решение Саратовской городской Думы от  21.06.2005  № 58-550  "Об¦
¦    ¦       ¦                            ¦оплате  труда   работников   муниципальных   учреждений   города¦
¦    ¦       ¦                            ¦Саратова";                                                      ¦
¦    ¦       ¦                            ¦- от 25.09.2008 № 31-341 "О внесении изменений  и  дополнений  в¦
¦    ¦       ¦                            ¦решение Саратовской городской Думы от  21.06.2005  № 58-550  "Об¦
¦    ¦       ¦                            ¦оплате  труда   работников   муниципальных   учреждений   города¦
¦    ¦       ¦                            ¦Саратова";                                                      ¦
¦    ¦       ¦                            ¦Рост поступлений по НДФЛ в 2006 г. к 2005 г. составил 129,3 %, в¦
¦    ¦       ¦                            ¦2007 г. к 2006 г. - 139,3 %, в 2008 г. к 2007 г. - 134,6 %      ¦
+----+-------+----------------------------+----------------------------------------------------------------+
¦ 5. ¦1.1.4. ¦Разработать и осуществить   ¦В рамках работы по  увеличению  поступлений  единого  налога  на¦
¦    ¦       ¦комплекс мероприятий по     ¦вмененный доход в 2006 г. разработан проект  и  принято  решение¦
¦    ¦       ¦увеличению собираемости     ¦Саратовской городской Думы от  28.11.2006  № 12-90  "О  внесении¦
¦    ¦       ¦единого налога на вмененный ¦изменений в решение Саратовской городской Думы от 8 - 11.11.2005¦
¦    ¦       ¦доход, земельного налога и  ¦№ 64-630  "Об  установлении   видов   деятельности,   подлежащих¦
¦    ¦       ¦налога на имущество         ¦налогообложению  в  виде  единого  налога  на  вмененный  доход,¦
¦    ¦       ¦физических лиц              ¦значений  корректирующих  коэффициентов  К2,  зон  осуществления¦
¦    ¦       ¦                            ¦предпринимательской деятельности" в  части  увеличения  значений¦
¦    ¦       ¦                            ¦корректирующих коэффициентов на 20 - 30  %  по  некоторым  видам¦
¦    ¦       ¦                            ¦деятельности.                                                   ¦
¦    ¦       ¦                            ¦В    рамках    Программ,     направленных     на     обеспечение¦
¦    ¦       ¦                            ¦сбалансированности  бюджета  города   в   2007   г.,   2008   г.¦
¦    ¦       ¦                            ¦(постановления главы администрации города от  06.04.2007  № 218,¦
¦    ¦       ¦                            ¦от 31.03.2008  № 378),  реализованы  мероприятия  по  увеличению¦
¦    ¦       ¦                            ¦поступлений по местным налогам.                                 ¦
¦    ¦       ¦                            ¦В 2007 г. администрациями районов города совместно с  налоговыми¦
¦    ¦       ¦                            ¦и правоохранительными  органами  проведены  совместные  проверки¦
¦    ¦       ¦                            ¦организаций и предпринимателей, уклоняющихся от уплаты ЕНВД,  не¦
¦    ¦       ¦                            ¦указывающих в декларациях торговые места,  виды  деятельности  и¦
¦    ¦       ¦                            ¦др. Полученный эффект составил около 2 млн. руб.  дополнительных¦
¦    ¦       ¦                            ¦поступлений в бюджет города.                                    ¦
¦    ¦       ¦                            ¦На заседаниях контрольной комиссии по исполнению доходной  части¦
¦    ¦       ¦                            ¦бюджета рассматривались вопросы по погашению недоимки  в  бюджет¦
¦    ¦       ¦                            ¦города по  единому  налогу  на  вмененный  доход,  за  2008  год¦
¦    ¦       ¦                            ¦заслушано 23 руководителя  предприятий  и  организаций,  имеющих¦
¦    ¦       ¦                            ¦задолженность (ООО ПКФ "БеПроКом" - 387,8  тыс.  руб.,  ООО  ПКФ¦
¦    ¦       ¦                            ¦"Дакк" - 573,6 тыс. руб., ООО  "Инженерингстройсервис"  -  149,5¦
¦    ¦       ¦                            ¦тыс. руб., ООО ЧОП "Купол" - 100 тыс. руб., ООО "Сотников и К" -¦
¦    ¦       ¦                            ¦98 тыс. руб., ИП Кузнецова ВИ - 110,5 тыс. руб., ИП Маркелов  СК¦
¦    ¦       ¦                            ¦- 191,6 тыс.  руб.,  ООО  "Андора-С"  -  123,6  тыс.  руб.,  ЗАО¦
¦    ¦       ¦                            ¦"Водремстрой-транс" - 340 тыс. руб., ОАО "Электротерм-93" -  160¦
¦    ¦       ¦                            ¦тыс. руб. и др.). Полученный эффект составил около 2,5 млн. руб.¦
¦    ¦       ¦                            ¦дополнительных поступлений в бюджет города.                     ¦
¦    ¦       ¦                            ¦Подготовлен проект и Саратовской городской Думой принято решение¦
¦    ¦       ¦                            ¦от 29.11.2007 № 22-218 "О  внесении  изменений  и  дополнений  в¦
¦    ¦       ¦                            ¦решение Саратовской городской Думы от 8  -  11.11.2005  № 64-630¦
¦    ¦       ¦                            ¦"Об установлении видов деятельности, подлежащих  налогообложению¦
¦    ¦       ¦                            ¦в   виде   единого   налога   на   вмененный   доход,   значений¦
¦    ¦       ¦                            ¦корректирующих    коэффициентов    К2,     зон     осуществления¦
¦    ¦       ¦                            ¦предпринимательской       деятельности",       предусматривающее¦
¦    ¦       ¦                            ¦дополнительную  дифференциацию  видов  деятельности,  увеличение¦
¦    ¦       ¦                            ¦коэффициентов базовой доходности.                               ¦
¦    ¦       ¦                            ¦Рост поступлений по единому налогу в 2006 г. к 2005 г.  составил¦
¦    ¦       ¦                            ¦122 %, в 2007 г. к 2006 г. - 108,4 %, в 2008  г.  к  2007  г.  -¦
¦    ¦       ¦                            ¦111,6 %.                                                        ¦
¦    ¦       ¦                            ¦С целью увеличения поступлений по земельному налогу  в  2006  г.¦
¦    ¦       ¦                            ¦разработан проект и принято решение Саратовской  городской  Думы¦
¦    ¦       ¦                            ¦от 28.11.2006 № 12-89  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в¦
¦    ¦       ¦                            ¦решение Саратовской городской Думы  от  27.10.2005  № 63-615  "О¦
¦    ¦       ¦                            ¦земельном налоге" в части повышения ставок по земельному  налогу¦
¦    ¦       ¦                            ¦и отмены ряда льгот.                                            ¦
¦    ¦       ¦                            ¦В 2006 - 2007 гг. проведена  идентификация  земельных  участков,¦
¦    ¦       ¦                            ¦уточнены и переданы в УФНС РФ по  Саратовской  области  более  9¦
¦    ¦       ¦                            ¦тыс. сведений.                                                  ¦
¦    ¦       ¦                            ¦В 2008 году  постановлением  администрации  города  № 400  от  7¦
¦    ¦       ¦                            ¦апреля  2008  г.  утверждена  ведомственная  целевая   программа¦
¦    ¦       ¦                            ¦"Формирование земельных  участков,  занимаемых  многоквартирными¦
¦    ¦       ¦                            ¦жилыми домами в 2008 году" в рамках которой проведен кадастровый¦
¦    ¦       ¦                            ¦учет 280 земельных участков занимаемых многоквартирными  домами.¦
¦    ¦       ¦                            ¦Вопросы по погашению недоимки  в  бюджет  города  по  земельному¦
¦    ¦       ¦                            ¦налогу рассматривались на  заседаниях  контрольной  комиссии  по¦
¦    ¦       ¦                            ¦исполнению доходной части бюджета,  за  2008  год  заслушано  24¦
¦    ¦       ¦                            ¦руководителя предприятий и  организаций,  имеющих  задолженность¦
¦    ¦       ¦                            ¦(СГУ "Саратовский колледж радиоэлектроники им. П.Н. Яблочкова" -¦
¦    ¦       ¦                            ¦202,4  тыс.  руб.,  ОАО  "АТК  № 3"  -  727,2  тыс.  руб.,  ФГУП¦

]]>
¦     ¦Наличие    реестра    муниципальной¦Да/нет  ¦   Да    ¦   Да   ¦    Да    ¦
¦     ¦нежилой недвижимости               ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Наличие    концепции     управления¦Да/нет  ¦   Да    ¦   Да   ¦    Да    ¦
¦     ¦муниципальной недвижимостью        ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Изменение стоимости  муниципального¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦имущества:                         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦за счет инвестиций                 ¦млн.    ¦ +22,86  ¦+126,95 ¦  150,0   ¦
¦     ¦                                   ¦руб.    ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦за счет переоценки/за счет износа  ¦млн.    ¦0/-6329,2¦+3881,7/¦0/-7918,7 ¦
¦     ¦                                   ¦руб.    ¦         ¦ -2284,1¦   <*>    ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦за счет приватизации               ¦млн.    ¦ -175,7  ¦ -186,1 ¦   -193   ¦
¦     ¦                                   ¦руб.    ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Доля     доходов     от     нежилой¦%       ¦  6,11   ¦  5,96  ¦   3,3    ¦
¦     ¦муниципальной          недвижимости¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦(средства,   получаемые   в    виде¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦арендной   платы   за   сдачу    во¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦временное пользование муниципальной¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦нежилой недвижимости) в собственных¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦доходах                            ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Доля  доходов  от  продажи  нежилой¦%       ¦  6,28   ¦  6,20  ¦   3,3    ¦
¦     ¦недвижимости,     находящейся     в¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦муниципальной   собственности,    в¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦собственных доходах                ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Доля    земли,    находящейся     в¦%       ¦  19,16  ¦ 13,85  ¦  14,92   ¦
¦     ¦федеральной собственности          ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Доля    земли,    находящейся     в¦%       ¦  1,29   ¦  2,11  ¦   2,26   ¦
¦     ¦муниципальной собственности        ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Доля земли, находящейся  в  частной¦%       ¦  3,83   ¦   -    ¦     -    ¦
¦     ¦собственности                      ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Доля    земли,    находящейся     в¦%       ¦  0,96   ¦  1,24  ¦   1,27   ¦
¦     ¦муниципальной    собственности    и¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦сданной в долгосрочную аренду      ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Доля доходов от налоговых платежей ¦%       ¦   4,9   ¦  9,7   ¦   13,7   ¦
¦     ¦за землю в собственных             ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦доходах местного бюджета           ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Доля доходов от  арендных  платежей¦%       ¦   7,0   ¦  7,2   ¦   7,3    ¦
¦     ¦за  землю  в  собственных   доходах¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦местного бюджета                   ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Доля доходов  от  продажи  земли  в¦        ¦  0,48   ¦  0,92  ¦   2,49   ¦
¦     ¦собственных    доходах     местного¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦бюджета                            ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Доля земельных  участков  (объектов¦%       ¦  0,04   ¦   -    ¦     -    ¦
¦     ¦недвижимости),      с      которыми¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦совершались     гражданско-правовые¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦сделки,  в  том  числе  продажа   в¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦рамках   приватизации,   от    всех¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦земельных   участков   в   границах¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦муниципального образования         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦4.   ¦Сфера   услуг    и    муниципальное¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦хозяйство                          ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦4.1. ¦ Жилье и его доступность           ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Обеспеченность жильем              ¦кв. м на¦  21,6   ¦  22,3  ¦   22,3   ¦
¦     ¦                                   ¦1-го    ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦жителя  ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Ввод нового жилья                  ¦кв. м на¦  430,8  ¦ 540,3  ¦  569,3   ¦
¦     ¦                                   ¦1000    ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦жителей ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Доля  ветхого  жилищного  фонда   в¦%       ¦   7,4   ¦  7,4   ¦   5,9    ¦
¦     ¦муниципальном    жилищном     фонде¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦(находящегося  на  обслуживании  МУ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦ДЕЗ районов города)                ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦4.2. ¦ Жилищно-коммунальное хозяйство    ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Стоимость      жилищно-коммунальных¦Руб./кв.¦  37,58  ¦ 46,28  ¦   53,5   ¦
¦     ¦услуг                              ¦м в     ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦месяц   ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Доля  семей,  получивших   жилищные¦%       ¦   8,5   ¦  8,4   ¦   9,5    ¦
¦     ¦субсидии                           ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦4.3. ¦Транспортные услуги                ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Установленный тариф на 1 поездку на¦руб.    ¦    5    ¦   7    ¦    7     ¦
¦     ¦пассажирском     транспорте     (по¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦трамваям   и    троллейбусам)    по¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦внутригородскому маршруту          ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Удельный    вес    эксплуатационных¦%       ¦  58,1   ¦  55,4  ¦   38,1   ¦
¦     ¦затрат  на  перевозки,  покрываемых¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦платой за  проезд  (по  трамваям  и¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦троллейбусам)                      ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Себестоимость перевозки 1 пассажира¦руб.    ¦   6,1   ¦  7,97  ¦   9,65   ¦
¦     ¦(по трамваям и троллейбусам)       ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Доля дотаций из городского  бюджета¦%       ¦  22,4   ¦  19,2  ¦    29    ¦
¦     ¦в  суммарных  доходах   предприятия¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦муниципального        пассажирского¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦транспорта                         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦("Саратовгорэлектротранс")         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦4.4. ¦Услуги   связи   и   информационные¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦услуги                             ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Число зарегистрированных проводных ¦единиц  ¦  376,2  ¦ 383,9  ¦   321    ¦
¦     ¦телефонов на 1000 жителей          ¦на 1000 ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦жителей ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Количество   таксофонов   на   1000¦единиц  ¦  0,81   ¦  0,75  ¦   0,73   ¦
¦     ¦жителей                            ¦на 1000 ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦жителей ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦4.5. ¦Услуги    бытового     обеспечения,¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦торговля                           ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Объем бытовых услуг на человека    ¦тыс.    ¦   1,9   ¦  2,2   ¦   2,8    ¦
¦     ¦                                   ¦руб.    ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Количество  мест  в   общедоступных¦штук    ¦   26    ¦   37   ¦   26,5   ¦
¦     ¦предприятиях общественного  питания¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦на 1000 жителей                    ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Розничный  товарооборот  на  одного¦тыс.    ¦  62,4   ¦  80,2  ¦  103,1   ¦
¦     ¦жителя                             ¦руб.    ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Количество  организаций   розничной¦единиц  ¦   3,6   ¦  3,8   ¦   4,1    ¦
¦     ¦торговли (магазины) на 1000 жителей¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Количество   торговых    мест    на¦число   ¦   9,7   ¦  10,5  ¦   9,9    ¦
¦     ¦вещевых,        смешанных         и¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦продовольственных  рынках  на  1000¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦жителей                            ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦4.6. ¦Культурно-просветительное          ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦обслуживание, физическая культура и¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦спорт                              ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Количество   работающих    объектов¦число   ¦   0,1   ¦  0,1   ¦   0,1    ¦
¦     ¦культурно-просветительного         ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦обслуживания на 1000 жителей       ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Доля  учащихся  в   музыкальных   и¦%       ¦  3,87   ¦  3,95  ¦   3,96   ¦
¦     ¦художественных школах от всех детей¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦до 18 лет                          ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Доля учащихся в спортивных  школах,¦%       ¦  25,7   ¦  27,5  ¦   27,9   ¦
¦     ¦спортивных секциях от всех детей до¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦18 лет                             ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦4.7. ¦Здравоохранение                    ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Обеспеченность населения местами в ¦коек на ¦  49,4   ¦  47,1  ¦    48    ¦
¦     ¦больницах для стационарного лечения¦10 тыс. ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦жителей ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Обеспеченность  населения  услугами¦посеще- ¦   94    ¦ 106,3  ¦   109    ¦
¦     ¦амбулаторно-клинических учреждений ¦ний в   ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦смену на¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦10 тыс. ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦жителей ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Численность  врачей  на   10   тыс.¦человек ¦   44    ¦   38   ¦   43,1   ¦
¦     ¦человек                            ¦на 10   ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦тыс.    ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦жителей ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Численность  среднего  медицинского¦человек ¦  61,6   ¦   54   ¦   60,4   ¦
¦     ¦персонала на 10 тыс. человек       ¦на 10   ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦тыс.    ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦жителей ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Детская смертность                 ¦%о      ¦   7,8   ¦  7,7   ¦   6,5    ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦4.8. ¦Образование                        ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Обеспеченность  детей   дошкольного¦мест на ¦   62    ¦   57   ¦    58    ¦
¦     ¦возраста  (от  1,5  до   6,5   лет)¦100     ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦местами в детских садах            ¦детей   ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Нагрузка на  одного  воспитателя  в¦детей на¦   10    ¦   10   ¦    10    ¦
¦     ¦детских дошкольных учреждениях     ¦1-го    ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦воспита-¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦теля    ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Нагрузка на одного преподавателя  в¦учащихся¦   22    ¦   22   ¦    22    ¦
¦     ¦дневных общеобразовательных школах ¦на 1-го ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦препо-  ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦давателя¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Доля  учащихся,  занимающихся  во  ¦%       ¦  21,2   ¦  19,1  ¦   18,9   ¦
¦     ¦вторую смену                       ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦4.9. ¦Благоустройство                    ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Площадь, благоустроенная за год, от¦%       ¦   17    ¦   17   ¦   32,7   ¦
¦     ¦общей    площади     муниципального¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦образования,            требовавшей¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦благоустройства и озеленения       ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Площадь зеленых насаждений от  всей¦%       ¦   20    ¦   20   ¦    24    ¦
¦     ¦площади города                     ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Площадь садово-парковых  территорий¦тыс. кв.¦  11,5   ¦  11,5  ¦   11,5   ¦
¦     ¦на 1000 жителей                    ¦км      ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Протяженность освещенных  дорог  от¦%       ¦   54    ¦   54   ¦  79,33   ¦
¦     ¦общей длины дорог                  ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦4.10.¦Охрана порядка                     ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Доля   тяжких   и   особо    тяжких¦%       ¦   29    ¦  31,3  ¦   27,1   ¦
¦     ¦преступлений        от         всех¦        ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦зарегистрированных преступлений    ¦        ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+
¦     ¦Уровень преступности  (преступлений¦число   ¦  26,5   ¦  21,7  ¦   20,9   ¦
¦     ¦на 1000 жителей), %о               ¦преступ-¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦лений на¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦1000    ¦         ¦        ¦          ¦
¦     ¦                                   ¦жителей ¦         ¦        ¦          ¦
+-----+-----------------------------------+--------+---------+--------+----------+

--------------------------------
<*> расчетно
<**> в связи с изменениями в методике статистического учета, переходом с ОКОНХ на ОКВЭД ряд индикаторов и показателей не охватываются статистическим наблюдением и отсутствуют в информации об итогах реализации Программы за 2007 год
символ "-" обозначает отсутствие информации



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru