Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Свердловской обл. 27 марта 2009 г. № RU665673792009001


ДУМА КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2009 г. № 21

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях приведения Устава муниципального образования "Краснополянское сельское поселение" в соответствие с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.05.2007 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка резервирования земель для государственных или муниципальных нужд", Федеральным законом от 15.06.2007 № 100-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14, 15, 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 18.10.2007 № 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведение в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", на основании замечаний отдела законодательства и ведения федерального регистра Свердловской области Управления министерства юстиции РФ по Уральскому федеральному округу от 26.06.2008 № 09-4028-Ф, заключения публичных слушаний от 26 февраля 2009 года, руководствуясь Уставом муниципального образования "Краснополянское сельское поселение", Дума муниципального образования "Краснополянское сельское поселение" решила:
1. Внести в Устав муниципального образования Краснополянское сельское поселение следующие изменения и дополнения:
1) пункт 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) формирование архивных фондов поселения;
17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
18) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
20) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
23) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
24) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
26) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
27) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
28) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
29) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;
30) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.";
2) статью 6.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма.
2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Свердловской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Свердловской области).";
3) пункт 3 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"3. Голосование по отзыву депутата, главы поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Свердловской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации.".
4) пункт 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"2. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) подъезд многоквартирного жилого дома;
2) многоквартирный жилой дом;
3) группа жилых домов;
4) жилой микрорайон;
5) сельский населенный пункт, не являющийся поселением;
6) иные территории проживания граждан.";
5) пункт 4 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"4. Использование средств местного бюджета для осуществления хозяйственной деятельности по благоустройству территории, иной хозяйственной деятельности, направленной на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, осуществляется на основании договоров между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления поселения.";
6) подпункт 1 пункта 3 статьи 16 изложить в следующей редакции:
"1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;";
7) статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Обращения граждан в органы местного самоуправления поселения
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления поселения.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
8) подпункт 11 пункта 3 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"11) утверждение порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.";
9) пункт 5 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"5. Полномочия Думы поселения могут быть также прекращены в случае:
1) принятия Думой поселения решения о самороспуске. Решение о самороспуске принимается двумя третями голосов от установленной численности депутатов. Полномочия Думы поселения прекращаются со дня вступления в силу решения Думы поселения. Одновременно с принятием указанного решения Дума поселения принимает решение о назначении досрочных выборов депутатов;
2) вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения поселения;
4) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
5) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;
6) нарушения срока издания муниципального правового акта поселения, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан, проживающих на территории поселения. Полномочия Думы поселения прекращаются со дня вступления в силу соответствующего закона Свердловской области.";
10) пункт 4 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"4. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.";
11) подпункт 11 пункта 10 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"11) представляет в Думу поселения проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;";
12) в подпункте 15 пункта 10 статьи 26 слова "и изъятия" исключить;
13) подпункт 17 пункта 10 статьи 26 признать утратившим силу;
14) пункт 15 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"15. Полномочия главы поселения прекращаются досрочно также в случае:
1) признания судом муниципальных выборов, на которых он был избран главой поселения, несостоявшимися и отмены результатов муниципальных выборов;
2) преобразования поселения;
3) избрания депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом палат Законодательного Собрания Свердловской области, депутатом представительного органа или главой другого муниципального образования;
4) избрания (назначения) на государственные должности Российской Федерации, государственные должности Свердловской области, государственные должности государственной службы и должности муниципальной службы.
Полномочия главы поселения в случаях, предусмотренных подпунктами 3 и 4 настоящего пункта, прекращаются досрочно по заявлению главы поселения.";
15) пункт 19 статьи 26 изложить в следующей редакции:
"19. Глава поселения не вправе:
1) заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и другой творческой деятельности.
16) подпункт 14 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"14) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
17) подпункт 33 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"33) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;";
18) подпункт 35 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"35) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;";
19) подпункт 36 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"36) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;";
20) подпункт 42 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"42) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;";
21) в главе 4 слова "муниципальные должности муниципальной службы" заменить словами "должности муниципальной службы";
22) статью 35 изложить в следующей редакции:
"Статья 35. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы
1. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы (далее - квалификационные требования) определяются в соответствии с группами должностей муниципальной службы.
2. Квалификационные требования к группе должностей муниципальной службы, учреждаемых в органах местного самоуправления Краснополянского сельского поселения для обеспечения исполнения их полномочий, относящихся к высшим должностям:
1) наличие образования не ниже среднего профессионального, удостоверенного дипломом государственного образца;
2) наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стажа работы по специальности не менее семи лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований, а также устава поселения.
3. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы, учреждаемым в органах местного самоуправления Краснополянского сельского поселения для обеспечения их полномочий, относящимся к главным должностям:
1) наличие образования не ниже среднего профессионального, удостоверенного дипломом государственного образца;
2) наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее четырех лет либо стажа работы по специальности не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований, а также устава поселения.
4. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы, учреждаемым в органах местного самоуправления Краснополянского сельского поселения для обеспечения исполнения их полномочий относящимся к ведущим должностям:
1) наличие образования не ниже среднего профессионального, удостоверенного дипломом государственного образца;
2) наличие стажа муниципальной службы и (или) государственной службы не менее двух лет либо стажа работы по специальности не менее четырех лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований, а также устава поселения.
5. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления Краснополянского сельского поселения для обеспечения исполнения их полномочий, относящимся к старшим должностям:
1) наличие образования не ниже среднего профессионального, удостоверенного дипломом государственного образца;
2) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления и избирательных комиссий муниципальных образований, а также устава поселения.
6. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы, учреждаемым в муниципальных органах не входящих в структуру органов местного самоуправления Краснополянского сельского поселения для обеспечения исполнения ее полномочий, относящимся к младшим должностям:
1) наличие среднего (полного) общего образования;
2) знание Конституции Российской Федерации, Устава Свердловской области и устава поселения.
7. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, включаются в должностные регламенты муниципальных служащих.";
23) пункт 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:
"2. Размер должностного оклада муниципального служащего, размеры ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальному служащему и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Думой поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.";
24) пункт 7 статьи 42 изложить в следующей редакции:
"7. Проект устава поселения, а также проект муниципального правового акта поселения о внесении изменений в Устав поселения выносятся на публичные слушания, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.";
25) пункт 1 статьи 45 изложить в следующей редакции:
"1. В собственности поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, предусмотренных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Свердловской области;
3) имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления Байкаловского муниципального района, переданных им по соглашению между органами местного самоуправления поселения и муниципального района;
4) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы поселения;
5) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.";
26) абзац третий пункта 1 статьи 47 исключить;
27) пункт 2 статьи 48 изложить в следующей редакции:
"2. К собственным доходам местного бюджета относятся:
1) налоговые доходы, зачисляемые в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
2) неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Свердловской области и муниципальными правовыми актами Думы поселения;
3) доходы, полученные бюджетом в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.";
28) пункт 6 статьи 48 признать утратившим силу;
29) пункт 2 статьи 50 изложить в следующей редакции:
"2. Расходные обязательства поселения возникают в результате:
1) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения поселения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения поселением или от имени поселения договоров (соглашений) по данным вопросам;
2) принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления поселения переданных им отдельных государственных полномочий;
3) заключения от имени поселения договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.";
30) абзац 2 пункта 3 статьи 50 изложить в следующей редакции:
"Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Свердловской области, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).";
31) статью 53 изложить в следующей редакции:
"Статья 53. Составление проекта местного бюджета
1. Составлению проекта местного бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития поселения и отраслей экономики поселения, на основании которого администрация осуществляет разработку проекта местного бюджета.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет администрация поселения.
2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) Бюджетном послании Президента РФ;
2) прогнозе социально-экономического развития поселения;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
3. Прогноз социально-экономического развития поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией поселения. Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться местной администрацией муниципального района в соответствии с соглашением между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района.
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется местной администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу поселения.
Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.
4. Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения устанавливаются администрацией поселения с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Думы поселения.";
32) абзац второй пункта 1 статьи 54 изложить в следующей редакции:
"Порядок рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
33) абзац второй пункта 1 статьи 55 изложить в следующей редакции:
"Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией поселения.";
34) пункт 5 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также контролируют использование субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.";
35) пункт 4 статьи 57 изложить в следующей редакции:
"4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Дума поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета. В случае отклонения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.";
36) статью 60 изложить в следующей редакции:
"Статья 60. Ответственность органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления перед государством
Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов Свердловской области, и настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.";
37) статью 61 дополнить пунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания:
"1.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранная в правомочном составе Дума поселения в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, Губернатор Свердловской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области проект закона Свердловской области о роспуске Думы поселения.
1.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранная в правомочном составе Дума поселения в течение трех месяцев подряд не проводила правомочного заседания, Губернатор Свердловской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области проект закона Свердловской области о роспуске Думы поселения.".
2. Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.
3. Настоящее Решение опубликовать в газете "Районные будни".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

Глава МО
Краснополянского сельского поселения
Г.М.ГУБИНА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru