Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


БУИНСКИЙ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2007 г. № 246а

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ" В БУИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

Во исполнение Указа Президента Республики Татарстан от 29.03.2007 № УП-155 "О мерах по реализации в Республике Татарстан Федерального закона "Об автономных учреждениях" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что полномочия учредителя автономного учреждения, созданного на базе муниципального имущества Буинского муниципального района (далее - автономное муниципальное учреждение Буинского муниципального района), осуществляются Буинским районным Исполнительным комитетом.
2. Утвердить:
Положение о порядках осуществления функций и полномочий учредителя автономного муниципального учреждения Буинского муниципального района и распоряжения его имуществом (приложение № 1);
Положение о порядке подготовки и рассмотрения предложений о создании автономного муниципального учреждения Буинского муниципального района путем изменения типа существующего муниципального учреждения и порядке создания автономного муниципального учреждения (приложение № 2);
форму предложения о создании автономного муниципального учреждения Буинского муниципального района путем изменения типа существующего муниципального учреждения (приложение № 3);
примерную форму устава автономного муниципального учреждения Буинского муниципального района (приложение № 4);
Положение о порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного муниципального учреждения Буинского муниципального района (приложение № 5).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами Буинского районного Исполнительного комитета П.Н.Белова.

Руководитель
Буинского районного
Исполнительного комитета
Р.Х.АБУЗЯРОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Буинского районного
Исполнительного комитета
от 11 сентября 2007 г. № 246а

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ УЧРЕДИТЕЛЯ
АВТОНОМНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ БУИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И РАСПОРЯЖЕНИЯ ЕГО ИМУЩЕСТВОМ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядки осуществления функций и полномочий учредителя автономного муниципального учреждения Буинского муниципального района (далее - автономное учреждение) и распоряжения его имуществом.
1.2. В соответствии с настоящим Положением:
1.2.1. функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - Учредитель) осуществляются Буинским районным исполнительным комитетом.
1.2.2. функции и полномочия Учредителя в области формирования задания и финансового обеспечения его выполнения осуществляются структурными отделами Буинского районного исполнительного комитета по отраслевым принадлежностям или Буинским районным исполнительным комитетом.

2. Порядок осуществления функций и полномочий Учредителя

2.1. Формирование задания Учредителя и финансовое обеспечение его выполнения осуществляются Учредителем в порядке, определяемом постановлением Буинского районного Исполнительного комитета.
2.2. Учредитель утверждает устав автономного учреждения в месячный срок со дня принятия постановления Буинского районного Исполнительного комитета о его создании в соответствии с примерной формой устава автономного муниципального учреждения Буинского муниципального района, утвержденной настоящим Постановлением Буинского районного Исполнительного комитета. Внесение изменений в устав автономного учреждения осуществляется Учредителем по его инициативе либо по предложению руководителя автономного учреждения при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.
2.3. Создание и ликвидация филиалов автономного учреждения, открытие и закрытие его представительств оформляются решением Учредителя при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения. При этом в устав автономного учреждения должны быть внесены соответствующие изменения в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Положения.
2.4. Реорганизация и ликвидация автономного учреждения, в том числе утверждение передаточного акта или разделительного баланса, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов осуществляются Учредителем в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных учреждениях". Имущество автономного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам автономного учреждения, передается ликвидационной комиссией в состав имущественной казны Буинского муниципального района.
2.5. Назначение руководителя автономного учреждения (прекращение его полномочий), а также заключение (прекращение) трудового договора с ним производится в соответствии с регламентом, утвержденным Постановлением Буинского районного Исполнительного комитета.
2.6. Согласование совершения руководителем автономного учреждения сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, находящимся в оперативном управлении автономного учреждения, оформляется решением Учредителя при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения.
2.7. Изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за автономным учреждением либо приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, осуществляется Учредителем при наличии рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения. Имущество, изъятое у автономного учреждения, поступает в состав имущественной казны Буинского муниципального района.





Приложение № 2
к Постановлению
Буинского районного
Исполнительного комитета
от 11 сентября 2007 г. № 246а

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ
АВТОНОМНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ БУИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ АВТОНОМНОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании автономного муниципального учреждения Буинского муниципального района (далее - автономное учреждение) путем изменения типа существующего муниципального учреждения Буинского муниципального района (далее - муниципальное учреждение) и порядок создания автономного учреждения.
1.2. Изменение типа существующего муниципального учреждения, осуществляющего деятельность в сферах науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах допускается:
при соблюдении конституционных прав граждан, в том числе прав на получение бесплатного образования, участие в культурной жизни;
при обеспечении автономного учреждения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления (в том числе денежными средствами), достаточным для осуществления предусмотренной его уставом деятельности и исполнения обязательств муниципального учреждения перед кредиторами.
1.3. Решение о создании автономного учреждения на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Буинского муниципального района, принимается Буинским районным Исполнительным комитетом.

2. Порядок подготовки и рассмотрения предложений о создании
автономного учреждения путем изменения типа существующего
муниципального учреждения

2.1. Создание автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения осуществляется по инициативе муниципального учреждения либо по предложению отраслевого отдела Буинского районного Исполнительного комитета с согласия муниципального учреждения.
2.2. К обращению о согласии муниципального учреждения на изменение его типа должны прилагаться следующие документы:
сведения, подготовленные согласно форме предложения о создании автономного муниципального учреждения Буинского муниципального района путем изменения типа существующего муниципального учреждения Буинского муниципального района, утвержденной настоящим Постановлением;
трехлетний план финансово-хозяйственной деятельности.
2.3. Отраслевой отдел рассматривает обращение муниципального учреждения в месячный срок с момента его поступления. По итогам рассмотрения обращения отраслевой отдел подготавливает и передает в Буинский районный Исполнительный комитет предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения или мотивированный отказ в изменении типа существующего муниципального учреждения при невозможности соблюдения условий, указанных в п. 1.2 настоящего Положения. Результат рассмотрения обращения доводится отраслевым отделом до сведения руководителя муниципального учреждения в трехдневный срок со дня рассмотрения.
2.4. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения должно содержать:
сведения, подготовленные по форме предложения о создании автономного муниципального учреждения Буинского муниципального района путем изменения типа существующего муниципального учреждения Буинского муниципального района, утвержденной настоящим Постановлением Буинского районного Исполнительного комитета;
проект постановления Буинского районного Исполнительного комитета о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения, подготовленный в соответствии с п. 9 ст. 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
2.5. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения до его внесения на рассмотрение в Буинский районный исполнительный комитет подлежит обязательному согласованию с Палатой земельных и имущественных отношений Буинского муниципального района и Финансово-бюджетной палатой Буинского муниципального района.

3. Порядок создания автономного учреждения

3.1. Создание автономного учреждения осуществляется по инициативе отраслевого отдела или Буинского районного Исполнительного комитета.
3.2. Отраслевой отдел по собственной инициативе или по поручению Буинского районного Исполнительного комитета подготавливает предложение о создании автономного учреждения.
3.3. Предложение о создании автономного учреждения должно содержать:
1) обоснование целесообразности создания автономного учреждения;
2) сведения об имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения;
3) сведения о земельных участках, подлежащих предоставлению автономному учреждению;
4) проект Постановления Буинского районного Исполнительного комитета о создании автономного муниципального учреждения, подготовленный в соответствии с п. 9 ст. 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
3.4. Предложение о создании автономного учреждения до его внесения на рассмотрение в Буинский районный Исполнительный комитет подлежит обязательному согласованию с Палатой земельных и имущественных отношений и Финансово-бюджетной палатой Буинского муниципального района.





Приложение № 3
к Постановлению
Буинского районного
Исполнительного комитета
от 11 сентября 2007 г. № 246а

Форма
предложения о создании автономного муниципального
учреждения Буинского муниципального района путем
изменения типа существующего муниципального учреждения

+-------------------------------------------------------------------------+
¦1. Обоснование создания автономного муниципального  учреждения  Буинского¦
¦муниципального района                                                    ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦1.1. Описание  целесообразности  изменения  типа¦                        ¦
¦существующего муниципального учреждения с учетом¦                        ¦
¦возможных социально-экономических последствий   ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦1.2.  Оценка  доступности   предполагаемых   для¦                        ¦
¦предоставления населению создаваемым  автономным¦                        ¦
¦муниципальным   учреждением   услуг,    описание¦                        ¦
¦ожидаемого   качества   выполняемых   работ    и¦                        ¦
¦оказываемых услуг                               ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦1.3.  Описание  основных  целей  и   направлений¦                        ¦
¦деятельности      создаваемого       автономного¦                        ¦
¦муниципального учреждения                       ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦1.4. Реквизиты решения  об  одобрении  изменения¦                        ¦
¦типа  существующего  муниципального   учреждения¦                        ¦
¦высшим коллегиальным  органом  этого  учреждения¦                        ¦
¦(при    наличии    такого    органа)   <1>   или¦                        ¦
¦руководителем этого учреждения  (при  отсутствии¦                        ¦
¦коллегиального органа)                          ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦2. Общие сведения о муниципальном учреждении                             ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦2.1.    Полное    наименование    муниципального¦                        ¦
¦учреждения                                      ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦2.2.  Сокращенное  наименование   муниципального¦                        ¦
¦учреждения                                      ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦2.3. Место нахождения муниципального учреждения ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦2.4. Почтовый адрес муниципального учреждения   ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦2.5.    Ф.И.О.    руководителя    муниципального¦                        ¦
¦учреждения и реквизиты решения о его  назначении¦                        ¦
¦<1>                                             ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦2.6.   Сведения   о    собственнике    имущества¦                        ¦
¦муниципального    учреждения    (указание     на¦                        ¦
¦собственника   -    муниципальное    образование¦                        ¦
¦Буинский муницпальный район)                    ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦2.7. Наименование органа  муниципальной  власти,¦                        ¦
¦являющегося    учредителем        муниципального¦                        ¦
¦учреждения                                      ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦2.8. Наименование органа  муниципальной  власти,¦                        ¦
¦осуществляющего полномочия учредителя           ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦2.9. Реквизиты решения о создании муниципального¦                        ¦
¦учреждения <1>                                  ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦2.10. Основной  государственный  регистрационный¦                        ¦
¦номер муниципального учреждения <1>             ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦2.11. Идентификационный номер  налогоплательщика¦                        ¦
¦(ИНН) <1>                                       ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦2.12. Код  причины  постановки    муниципального¦                        ¦
¦учреждения на учет в налоговом органе (КПП)  <1>¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦2.13.  Коды  по  Общероссийскому  классификатору¦                        ¦
¦видов экономической деятельности                ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦2.14.  Перечень  филиалов   и   представительств¦                        ¦
¦муниципального    учреждения    на    территории¦                        ¦
¦Российской Федерации                            ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦2.15.  Перечень  филиалов   и   представительств¦                        ¦
¦муниципального учреждения за рубежом            ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦3. Сведения о целях и направлениях деятельности муниципального учреждения¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦3.1. Цели деятельности муниципального учреждения¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦3.2.  Перечень   основных   видов   деятельности¦                        ¦
¦(функций), закрепленных в уставе  муниципального¦                        ¦
¦учреждения и осуществляемых им                  ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦3.3.   Перечень   иных    видов    деятельности,¦                        ¦
¦закрепленных в уставе муниципального  учреждения¦                        ¦
¦и осуществляемых им                             ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦3.4. Информация о наличии лицензий              ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦лицензирующий орган                             ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦лицензируемый вид деятельности                  ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦дата принятия решения о предоставлении лицензии ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦номер лицензии                                  ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦срок действия лицензии                          ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦3.5.  Информация   о   наличии   государственной¦                        ¦
¦аккредитации   (реквизиты   и   срок    действия¦                        ¦
¦свидетельства  о  государственной  аккредитации,¦                        ¦
¦государственный статус учреждения в соответствии¦                        ¦
¦со     свидетельством     о      государственной¦                        ¦
¦аккредитации) <1>                               ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦3.6.  Описание  основных  целей  и   направлений¦                        ¦
¦деятельности   существующего      муниципального¦                        ¦
¦учреждения                                      ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦4. Сведения об имуществе существующего муниципального учреждения         ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦4.1.  Сведения   об   имуществе   муниципального¦                        ¦
¦учреждения, закрепленном на  праве  оперативного¦                        ¦
¦управления <2>                                  ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦общая балансовая стоимость нефинансовых  активов¦                        ¦
¦(на последнюю отчетную дату)                    ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦общая балансовая  стоимость  финансовых  активов¦                        ¦
¦(на последнюю отчетную дату)                    ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦4.2.  Сведения   об   имуществе,   приобретенном¦                        ¦
¦муниципальным  учреждением   за  счет   средств,¦                        ¦
¦полученных   от   предпринимательской   и   иной¦                        ¦
¦приносящей  доход  деятельности,  поступившем  в¦                        ¦
¦самостоятельное   распоряжение   учреждения    и¦                        ¦
¦учитываемом на отдельном балансе <2>            ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦общая балансовая стоимость нефинансовых  активов¦                        ¦
¦(на последнюю отчетную дату)                    ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦общая балансовая  стоимость  финансовых  активов¦                        ¦
¦(на последнюю отчетную дату)                    ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦4.3.  Перечень  объектов   движимого   имущества¦                        ¦
¦учреждения, которые  предполагается  включить  в¦                        ¦
¦состав   особо   ценного   движимого   имущества¦                        ¦
¦автономного      муниципального       учреждения¦                        ¦
¦(наименование объекта)                          ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦общая   балансовая   стоимость   объектов    (на¦                        ¦
¦последнюю отчетную дату) <3>                    ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦5. Сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управле-¦
¦ние создаваемого автономного  муниципального   учреждения   (наименование¦
¦объекта)                                                                 ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦5.1. Общая балансовая стоимость иного имущества,¦                        ¦
¦подлежащего передаче в оперативное управление   ¦                        ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦6.  Сведения о финансировании и  доходах   существующего   муниципального¦
¦учреждения                                                               ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦6.1.    Объемы    "бюджетного     финансирования¦Год n-2¦Год n-1 ¦ Год n ¦
¦муниципального учреждения за предыдущие три года¦       ¦        ¦       ¦
¦(начиная  с  года  (n),  предшествующего  подаче¦       ¦        ¦       ¦
¦формы)                                          ¦       ¦        ¦       ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦федеральный бюджет                              ¦       ¦        ¦       ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦бюджет Республики Татарстан                     ¦       ¦        ¦       ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦местный бюджет                                  ¦       ¦        ¦       ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦6.2.    Объемы    средств,     полученных     из¦Год n-2¦Год n-1 ¦ Год n ¦
¦государственных    внебюджетных    фондов     за¦       ¦        ¦       ¦
¦предыдущие  три  года  (начиная  с   года   (n),¦       ¦        ¦       ¦
¦предшествующего подаче формы)                   ¦       ¦        ¦       ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦6.3. Объем доходов муниципального учреждения  от¦Год n-2¦Год n-1 ¦ Год n ¦
¦предпринимательской  и  иной  приносящей   доход¦       ¦        ¦       ¦
¦деятельности за предыдущие три года  (начиная  с¦       ¦        ¦       ¦
¦года (n), предшествующего подаче формы)         ¦       ¦        ¦       ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦6.4. Объем доходов муниципального учреждения  от¦Год n-2¦Год n-1 ¦ Год n ¦
¦сдачи  в  аренду   имущества,   находящегося   в¦       ¦        ¦       ¦
¦муниципальной собственности, за  предыдущие  три¦       ¦        ¦       ¦
¦года (начиная с года (n) предшествующего  подаче¦       ¦        ¦       ¦
¦формы)                                          ¦       ¦        ¦       ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦7. Сведения о задолженности муниципального учреждения                    ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦7.1. Сведения о  кредиторской  задолженности  за¦Год n-2¦Год n-1 ¦ Год n ¦
¦предыдущие  три  года  (начиная  с   года   (n),¦       ¦        ¦       ¦
¦предшествующего подаче формы)                   ¦       ¦        ¦       ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦7.2. Сведения  о  дебиторской  задолженности  за¦Год n-2¦Год n-1 ¦ Год n ¦
¦предыдущие  три  года  (начиная  с   года   (n),¦       ¦        ¦       ¦
¦предшествующего подаче формы)                   ¦       ¦        ¦       ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦8. Сведения об услугах (работах), оказываемых  муниципальным  учреждением¦
¦<4>                                                                      ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦8.1.   Перечень   услуг   (работ),   оказываемых¦                        ¦
¦муниципальным  учреждением  населению  за   счет¦                        ¦
¦бюджетных средств                               ¦                        ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦8.2.  Количество  потребителей  услуг   (работ),¦Год n-2¦ Год n-1¦ Год n ¦
¦оказываемых муниципальным учреждением  населению¦       ¦        ¦       ¦
¦за счет бюджетных средств за предыдущие три года¦       ¦        ¦       ¦
¦(начиная  с  года  (n),  предшествующего  подаче¦       ¦        ¦       ¦
¦формы)                                          ¦       ¦        ¦       ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦8.3. Перечень платных услуг (работ), оказываемых¦                        ¦
¦муниципальным учреждением населению             ¦                        ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦8.4.  Количество  потребителей   платных   услуг¦Год n-2¦ Год n-1¦ Год n ¦
¦(работ), оказываемых муниципальным  учреждением,¦       ¦        ¦       ¦
¦за предыдущие три  года  (начиная  с  года  (n),¦       ¦        ¦       ¦
¦предшествующего подаче формы)                   ¦       ¦        ¦       ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦8.5.   Перечень   услуг   (работ),   оказываемых¦                        ¦
¦муниципальным учреждением населению на  частично¦                        ¦
¦платной основе                                  ¦                        ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦8.6.  Количество  потребителей  услуг   (работ),¦Год n-2¦ Год n-1¦ Год n ¦
¦оказываемых   муниципальным    учреждением    на¦       ¦        ¦       ¦
¦частично платной основе, за предыдущие три  года¦       ¦        ¦       ¦
¦(начиная  с  года  (n),  предшествующего  подаче¦       ¦        ¦       ¦
¦формы)                                          ¦       ¦        ¦       ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦9. Сведения о работниках муниципального учреждения и об   уровне   оплаты¦
¦труда                                                                    ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦9.1.     Штатная     численность      работников¦                        ¦
¦муниципального учреждения                       ¦                        ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦9.2.  Фактическая   численность   работающих   в¦Год n-2¦ Год n-1¦ Год n ¦
¦муниципальном учреждении по  трудовым  договорам¦       ¦        ¦       ¦
¦(на дату представления формы)                   ¦       ¦        ¦       ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦9.3. Численность лиц, работающих в муниципальном¦Год n-2¦ Год n-1¦ Год n ¦
¦учреждении по гражданско-правовым договорам  (на¦       ¦        ¦       ¦
¦дату представления формы)                       ¦       ¦        ¦       ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦9.4.  Средняя   заработная   плата   работников,¦Год n-2¦ Год n-1¦ Год n ¦
¦обеспечиваемая за  счет  бюджетных  средств,  за¦       ¦        ¦       ¦
¦предыдущие  три  года  (начиная  с   года   (n),¦       ¦        ¦       ¦
¦предшествующего подаче формы)                   ¦       ¦        ¦       ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+
¦9.5.  Средняя   заработная   плата   работников,¦Год n-2¦ Год n-1¦ Год n ¦
¦обеспечиваемая за счет внебюджетных  источников,¦       ¦        ¦       ¦
¦за предыдущие три  года  (начиная  с  года  (n),¦       ¦        ¦       ¦
¦предшествующего подаче формы)                   ¦       ¦        ¦       ¦
+------------------------------------------------+-------+--------+-------+

--------------------------------
<1> - к форме прикладывается копия соответствующего документа, заверенная руководителем муниципального учреждения или руководителем органа муниципальной власти;
<2> - перечень имущества с указанием стоимости утверждается соответствующим органом исполнительной власти Буинского муниципального района. К форме прикладывается копия свидетельства о внесении в Реестр муниципального имущества Буинского муниципального района;
<3> - перечень объектов движимого имущества учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества автономного учреждения;
<4> - не представляются научными организациями.

Гарантирую достоверность представленной информации:
______________________________________________________________________________
    (Ф.И.О. и подпись начальника отдела Буинского районного Исполнительного
комитета)
"__" ________ ____ г.
                       М.П.





Приложение № 4
к Постановлению
Буинского районного
Исполнительного комитета
от 11 сентября 2007 г. № 246а

                               ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
                 УСТАВА АВТОНОМНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
                       БУИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                              1. Общие положения

    1.1. Автономное муниципальное учреждение ______________________________
__________________________________________________________________________,
                 (полное наименование автономного учреждения)
в  дальнейшем именуемое "Учреждение", создано в соответствии  с Гражданским
кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об автономных
учреждениях" и ____________________________________________________________
                 (дата, номер и название распорядительного документа о
                                   создании Учреждения)
[путем изменения типа муниципального учреждения]
__________________________________________________________________________.
              (полное наименование муниципального учреждения)
    1.2. Официальное наименование Учреждения:
полное наименование: Автономное муниципальное учреждение "________________
сокращенное наименование: АМУ "__________________________________________".
    1.3.  Учреждение  является некоммерческой  организацией, созданной  для
обеспечения ____________________________________________________________.
                        (содержание оказываемых услуг)
    1.4.  Полномочия  учредителя   Учреждения   от   имени   муниципального
образования  Буинского   муниципального   района   осуществляются   Палатой
земельных  и  имущественных  отношений   Буинского  муниципального  района.
Руководство финансово-хозяйственной деятельностью  Учреждения  осуществляет
__________________________________________________________________________,
             (наименование отраслевого отдела Буинского районного
                           исполнительного комитета)

]]>
в дальнейшем именуемый "Учредитель".
    1.5.  Учреждение является юридическим лицом  с  момента государственной
регистрации,  имеет печать с изображением Государственного герба Республики
Татарстан  и  указанием своего наименования, угловой штамп, бланки и другие
реквизиты.
    1.6.  Учреждение вправе от  своего  имени приобретать  имущественные  и
неимущественные  права,  нести  обязанности, выступать  в качестве истца  и
ответчика в судах.
    1.7. Учреждение  в  установленном  порядке  вправе  открывать  счета  в
кредитных организациях.
    1.8.  Учреждение отвечает  по своим обязательствам  закрепленным за ним
имуществом,  за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества,  закрепленных  за  учреждением  или  приобретенных  им  за  счет
выделенных на приобретение такого имущества средств.
    1.9.  Муниципальное образование Буинский  муниципальный район  не несет
ответственности  по  обязательствам  Учреждения. Учреждение не отвечает  по
обязательствам муниципального образования Буинского муниципального района.
    1.10. Место нахождения Учреждения: ___________________________________.
    1.11. Учреждение имеет (не имеет):
    а) филиалы ___________________________________________________________;
                       (полное наименование и почтовый адрес)
    б) представительства _________________________________________________.
                               (полное наименование и почтовый адрес)

                     2. Цели, предмет и виды деятельности

    2.1.  Учреждение  осуществляет  свою   деятельность  в  соответствии  с
предметом   и   целями   деятельности,   определенными   законодательствами
Российской Федерации, Республики  Татарстан и настоящим примерным  Уставом,
путем выполнения работ, оказания услуг в сфере ____________________________
__________________________________________________________________________.
      (науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты,
  занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах)
    2.2. Предметом деятельности Учреждения является ______________________.
    2.3. Основная цель деятельности Учреждения ___________________________.
    2.4. Для достижения поставленной цели Учреждение осуществляет следующие
виды деятельности: _______________________________________________________.
                     (дается исчерпывающий перечень видов деятельности)
    2.5. Учреждение осуществляет  в  соответствии  с заданиями Учредителя и
обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
деятельность, связанную  с выполнением  работ, оказанием услуг, частично за
плату или бесплатно.
    2.6.  Учреждение  вправе  заниматься   предпринимательской  и  иной  не
запрещенной  действующим  законодательством деятельностью,  соответствующей
уставным  целям  и  необходимой   для   их   достижения,   привлекать   для
осуществления своих функций на договорной основе юридических  и  физических
лиц, приобретать или арендовать основные средства за счет имеющихся у  него
финансовых ресурсов.
    2.7. Право  Учреждения   осуществлять   деятельность,   на   которую  в
соответствии   с   законодательством   требуется  специальное  разрешение -
лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в  указанный  в
ней срок и прекращается по  истечении  срока  ее  действия,  если  иное  не
установлено законодательством (Учреждение,  созданное путем  изменения типа
существующего    муниципального     учреждения,      вправе    осуществлять
предусмотренные его Уставом виды  деятельности  на  основании  лицензии,  а
также свидетельства о государственной  аккредитации  и  иных разрешительных
документов,   выданных   соответствующему   муниципальному  учреждению,  до
окончания срока действия таких документов).

                          3. Компетенция Учредителя

    К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
    1) постановка задания для Учреждения в соответствии  с  предусмотренной
его Уставом основной  деятельностью  и  финансовое  обеспечение  выполнения
этого задания;
    2) утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;
    3) рассмотрение  и  одобрение  предложений  руководителя  Учреждения  о
создании и ликвидации филиалов  Учреждения,  об  открытии  и  закрытии  его
представительств;
    4) реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;
    5) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
    6)  назначение  ликвидационной комиссии  и утверждение промежуточного и
окончательного ликвидационных балансов;
    7) назначение  членов Наблюдательного  совета Учреждения  или досрочное
прекращение их полномочий;
    8)  рассмотрение   и одобрение предложений  руководителя  Учреждения  о
совершении сделок  с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с
Федеральным законом "Об автономных учреждениях" для совершения таких сделок
требуется согласие Учредителя;
    9) созыв заседания  Наблюдательного  совета  Учреждения, в  том числе в
обязательном порядке  первого заседания Наблюдательного совета Учреждения в
трехдневный срок после  создания  Учреждения,  а  также  первого  заседания
нового состава Наблюдательного совета Учреждения  в  трехдневный срок после
его избрания;
    10) определение периодического печатного  издания, в котором Учреждение
обязано  ежегодно  опубликовывать   отчеты   о  своей   деятельности  и  об
использовании закрепленного за ним имущества;
    11) осуществление   контроля  за   деятельностью  Учреждения,   сбор  и
обобщение данных  по формам  отчетности   государственного  статистического
наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации,  а   также
формам отчетности, утвержденным Учредителем;
    12)  решение  иных  вопросов, предусмотренных Федеральным  законом  "Об
автономных учреждениях".

                             4. Органы Учреждения

    Органами   Учреждения   являются   Наблюдательный   совет   Учреждения,
Руководство Учреждения, а также иные предусмотренные федеральными  законами
и  Уставом  Учреждения  органы  (общее  собрание  (конференция)  работников
Учреждения, ученый совет и другие).

                      5. Наблюдательный совет Учреждения

    5.1. Наблюдательный совет  Учреждения (далее  -  Наблюдательный  совет)
создается в составе ___ членов.
    5.2. В состав Наблюдательного совета входят:
    представители Учредителя - ___ человек;
    представители общественности - ___ человек;
    представители  работников Учреждения  (на  основании  решения  собрания
трудового   коллектива   Учреждения,   принятого  большинством  голосов  от
списочного состава участников собрания)- ___ человек.
    5.3. Срок  полномочий  Наблюдательного  совета  составляет __ года  (не
более 5 лет).
    5.4. Одно  и  то  же  лицо  может  быть членом  Наблюдательного  совета
неограниченное число раз.
    5.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть:
    руководитель Учреждения и его заместители;
    лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
    5.6. Учреждение не  вправе выплачивать  членам  Наблюдательного  совета
вознаграждение  за  выполнение   ими   своих  обязанностей,  за исключением
компенсации  документально    подтвержденных    расходов,   непосредственно
связанных с участием в работе Наблюдательного совета.
    5.7.  Полномочия члена Наблюдательного  совета  могут  быть  прекращены
досрочно:
    по просьбе члена Наблюдательного совета;
    в  случае невозможности исполнения  членом Наблюдательного совета своих
обязанностей по состоянию  здоровья или  по  причине его отсутствия в месте
нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
    в   случае  привлечения   члена  Наблюдательного  совета   к  уголовной
ответственности.
    5.8.  Полномочия    члена      наблюдательного    совета,   являющегося
представителем  муниципального  органа   и  состоящего  с  этим  органом  в
трудовых  отношениях,  могут   быть   также  прекращены  досрочно  в случае
прерывания трудовых отношений.
    5.9. Вакантные  места, образовавшиеся в Наблюдательном совете  в  связи
со смертью или с досрочным прекращением полномочий его  членов,  замещаются
на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
    5.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий
Наблюдательного совета членами  Наблюдательного совета простым большинством
голосов от общего числа голосов членов совета.
    5.11. Председатель организует работу Наблюдательного  совета,  созывает
его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
    5.12. Заместителем  председателя  избирается старший  по  возрасту член
Наблюдательного   совета,   за   исключением    представителей   работников
Учреждения, простым большинством голосов от  общего  числа  голосов  членов
совета.
    5.13.  Секретарь  Наблюдательного совета избирается  на срок полномочий
Наблюдательного совета членами  Наблюдательного совета простым большинством
голосов от общего числа голосов членов совета.
    5.14.  Секретарь  отвечает   за  подготовку  заседаний  Наблюдательного
совета, ведение  протокола  заседания  и  достоверность  отраженных  в  нем
сведений, а   также  осуществляет  рассылку  извещений  о  месте  и  сроках
проведения заседания. Извещения о  проведении заседания  и  иные  материалы
должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее чем  за три
дня  до проведения заседания.
    5.15.  Представитель  работников  Учреждения   не   может  быть  избран
председателем Наблюдательного совета или его заместителем.
    5.16.  Наблюдательный совет в  любое  время  вправе переизбрать  своего
председателя и заместителя председателя.
    5.17.  В  отсутствие  председателя  аблюдательного совета  его  функции
осуществляет заместитель председателя.
    5.18. Вопросы, относящиеся к  компетенции  Наблюдательного  совета,  не
могут быть переданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
    5.19. По требованию Наблюдательного  совета  или  любого  из его членов
руководитель Учреждения обязан в двухнедельный срок  представить информацию
по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
    5.20. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
    1) предложений  Учредителя  или  руководителя  Учреждения   о  внесении
изменений в Устав Учреждения;
    2) предложений  Учредителя или  руководителя Учреждения  о  создании  и
ликвидации   филиалов    Учреждения,   об    открытии   и    закрытии   его
представительств;
    3)  предложений Учредителя или руководителя Учреждения о  реорганизации
или ликвидации Учреждения;
    4)  предложений  Учредителя  или  руководителя  Учреждения  об  изъятии
имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
    5)  предложений  руководителя  Учреждения   об   участии  Учреждения  в
деятельности  других юридических лиц,  в  том  числе  о  внесении  денежных
средств  и  иного   имущества  в   уставный  (складочный)  капитал   других
юридических  лиц   или   передаче  такого  имущества  иным  образом  другим
юридическим лицам в качестве учредителя или участника;
    6)  проекта  плана  финансово-хозяйственной   деятельности  автономного
учреждения;
    7)   по  представлению  руководителя  Учреждения   проектов  отчетов  о
деятельности  Учреждения  и  об  использовании  его  имущества,  исполнении
плана его финансово-хозяйственной   деятельности,   годовой   бухгалтерской
отчетности Учреждения;
    8) предложений  руководителя   Учреждения   о   совершении  сделок   по
распоряжению имуществом, которым в соответствии с  Федеральным законом  "Об
автономных учреждениях" Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
    9) предложений руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;
    10) предложений  руководителя   Учреждения  о   совершении   сделок,  в
совершении которых имеется заинтересованность;
    11) предложений    руководителя    Учреждения   о    выборе   кредитных
организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
    12) вопросов  проведения   аудита   годовой   бухгалтерской  отчетности
Учреждения и утверждения аудиторской организации.
    5.21. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 5 и 8 пункта 5.20
настоящего примерного  Устава,  Наблюдательный   совет  дает  рекомендации.
Учредитель принимает  по   этим   вопросам   решения    после  рассмотрения
рекомендаций Наблюдательного совета.
    5.22. По вопросу, указанному  в  подпункте  6  пункта  5.20  настоящего
примерного Устава, Наблюдательный совет  дает  заключение,  копия  которого
направляется Учредителю. По вопросу,  указанному в подпункте 11 пункта 5.20
настоящего  примерного  Устава,  Наблюдательный   совет   дает  заключение.
Руководитель  Учреждения   принимает   по   этим  вопросам  решения   после
рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
    5.23. Документы, представляемые  в  соответствии с подпунктом 7 пункта
5.20 настоящего  примерного  Устава, утверждаются  Наблюдательным  советом.
Копии указанных документов направляются Учредителю.
    5.24. По вопросам, указанным  в  подпунктах   9,  10  и 12 пункта  5.20
настоящего   примерного  Устава, Наблюдательный  совет  принимает  решения,
обязательные для руководителя Учреждения.
    5.25. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 -
8 и 11 пункта 5.20  настоящего  примерного  Устава,   даются   большинством
голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
    5.26.  Решения  по вопросам, указанным  в подпунктах  9,  и  12  пункта
5.20 настоящего примерного Устава, принимаются  Наблюдательным  советом при
наличии  двух третей голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного
совета.
    5.27. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 5.20
настоящего примерного Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке,
установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального  закона  "Об  автономных
учреждениях".
    5.28. Вопросы, относящиеся  к  компетенции  Наблюдательного  совета, не
могут быть реданы на рассмотрение другим органам Учреждения.
    5.29. Заседания   Наблюдательного    совета    проводятся     по   мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал.
    5.30. В случаях,  не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного
совета  может  быть созвано немедленно  без  письменного  извещения  членов
Наблюдательного совета.
    5.31. Заседание Наблюдательного совета  созывается его председателем по
собственной инициативе, по  требованию  Учредителя,  члена  Наблюдательного
совета или руководителя Учреждения.
    5.32. Секретарь Наблюдательного совета  не  позднее  чем  за  3  дня до
проведения заседания уведомляет членов  Наблюдательного  совета о времени и
месте проведения заседания.
    5.33.   В   заседании   Наблюдательного   совета   вправе   участвовать
руководитель Учреждения. Иные приглашенные председателем    Наблюдательного
совета лица могут участвовать  в  заседании,  если  против   их присутствия
не возражает более чем одна треть от общего  числа  членов  Наблюдательного
совета.
    5.34. Заседание Наблюдательного совета  является  правомочным, если все
члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на
заседании   присутствуют  более  половины  членов  Наблюдательного  совета.
Передача  членом  Наблюдательного совета  своего  голоса  другому  лицу  не
допускается.
    5.35. В случае отсутствия  по  уважительной  причине на заседании члена
Наблюдательного совета его мнение  может  быть  представлено  в  письменной
форме и учтено  Наблюдательным  советом  в  ходе  проведения  заседания при
определении  наличия  кворума  и  результатов  голосования,  а  также   при
принятии  решений  Наблюдательным   советом   путем   проведения   заочного
голосования. Указанный в настоящем  пункте  порядок  не  может  применяться
при принятии решений по вопросам, предусмотренным пунктами  9  и  10  части
1 статьи 11 Федерального закона "Об автономных учреждениях".
    5 36. Каждый член Наблюдательного  совета имеет  при  голосовании  один
голос. В случае равенства голосов  решающим  является  голос   председателя
Наблюдательного совета.
    5.37. Первое заседание Наблюдательного  совета созывается в трехдневный
срок после создания  Учреждения  по требованию Учредителя. Первое заседание
нового состава Наблюдательного совета созывается в трехдневный  срок  после
его   избрания    по   требованию   Учредителя.  До  избрания  председателя
Наблюдательного совета   на  таком  заседании  председательствует   старший
по  возрасту   член  Наблюдательного  совета,  за исключением представителя
работников Учреждения.

                          6. Руководитель Учреждения

    6.1.  Назначение   руководителя   Учреждения,  а   также  заключение  и
прекращение   трудового  договора  с  ним  производится  в  соответствии  с
регламентом, утвержденным Буинским районным исполнительным комитетом.
    6.2.   К  компетенции  руководителя    Учреждения   относятся   вопросы
осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением
вопросов, отнесенных законодательством или Уставом к компетенции Учредителя
и Наблюдательного совета.
    6.3. Руководитель  Учреждения   осуществляет   свою   деятельность   на
основании заключенного трудового договора, согласованного с  Наблюдательным
советом.
    6.4.  Руководитель   Учреждения    осуществляет   текущее   руководство
деятельностью Учреждения  и подотчетен  в  своей  деятельности  Учредителю,
Наблюдательному   совету   и   отраслевому   отделу   Буинского   районного
исполнительного комитета.
    6.5.  Руководитель  Учреждения  действует   от   имени  Учреждения  без
доверенности, представляет его интересы на территории Республики  Татарстан
и за ее пределами,  совершает  сделки  от  его  имени,  утверждает  штатное
расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной  деятельности,  его
годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения
внутренние документы,  издает  приказы.  Указания руководителя   Учреждения
обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.

                          7. Иные органы управления

    Определяются компетенция,  порядок  формирования,  сроки  полномочий  и
порядок деятельности иных органов управления  Учреждением  (общее  собрание
(конференция) работников Учреждения, ученый совет, художественный  совет  и
другие).

                            8. Имущество и финансы

    8.1. Имущество Учреждения  закрепляется за  ним  на  праве оперативного
управления. Решение  об  отнесении  имущества  к  категории  особо  ценного
движимого имущества  принимается  одновременно  с   принятием   решения   о
закреплении указанного имущества за автономным учреждением.
    8.2. Земельный участок, необходимый  для  выполнения  Учреждением своих
уставных задач, предоставляется  ему  на  праве  постоянного  (бессрочного)
пользования.
    8.3.   Собственником   имущества   и    земельного   участка   является
муниципальное образование  Буинский  муниципальный  район   в  лице  Палаты
земельных  и имущественных  отношений  Буинского  муниципального района   -
уполномоченного органа по имущественным отношениям.
    8.4  Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет
права    пользования  и   распоряжения   им   в   пределах,   установленных
законодательством и договором о закреплении имущества.
    8.5. Учреждение   не  вправе  без   согласия  Учредителя  распоряжаться
недвижимым имуществом  и особо ценным  движимым  имуществом,  закрепленными
за ним или приобретенными за  счет  выделенных  ему средств на приобретение
этого имущества.
    8.6. Остальным  имуществом, в том  числе  недвижимым, Учреждение вправе
распоряжаться   самостоятельно,  если  иное  не  предусмотрено  действующим
законодательством.
    8.7.  Источниками   формирования   имущества   и   финансовых  ресурсов
Учреждения являются:
    имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;
    бюджетные поступления в виде субсидий и субвенций;
    средства от оказания платных услуг;
    средства спонсоров и добровольные пожертвования граждан;
    иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
    8.8.  Имущество и  средства Учреждения  отражаются  на  его  балансе  и
используются для достижения  целей, определенных  его  уставом.  Недвижимое
имущество, закрепленное за Учреждением  или  приобретенное за счет средств,
выделенных  ему  Учредителем  на  приобретение  этого  имущества,  а  также
находящееся   у   Учреждения  особо  ценное  движимое   имущество  подлежат
обособленному учету в установленном порядке.
    8.9. Средства от деятельности,  приносящей  доход,  а  также  средства,
полученные в результате пожертвований российских и иностранных  юридических
и физических лиц, и приобретенное за счет этих средств имущество  поступают
в самостоятельное  распоряжение  Учреждения  и  учитываются  на   отдельном
балансе.
    8.10. Учреждение вправе вносить  денежные  средства  и иное имущество в
уставный  (складочный) капитал других  юридических  лиц  или  иным  образом
передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их  учредителя
или участника только с согласия Учредителя.
    8.11. Учреждение использует закрепленное за ним имущество и  имущество,
приобретенное на средства,  выделенные ему  учредителем, исключительно  для
осуществления  целей   и   видов  деятельности,  закрепленных  в  настоящем
примерном Уставе.
    8.12.  Учреждение ведет  налоговый учет, оперативный бухгалтерский учет
хозяйственной и иной деятельности и статистическую отчетность о результатах
данной деятельности в порядке, установленном законодательством.
    8.13. Учреждение ежегодно представляет  Учредителю  расчет  расходов на
содержание  недвижимого  имущества  и особо  ценного  движимого  имущества,
закрепленных за Учреждением  или  приобретенных  за  счет  выделенных   ему
средств на  приобретение  такого  имущества,  расходов  на уплату  налогов,
в качестве объекта налогообложения по  которым  признается  соответствующее
имущество, в том числе  земельные участки, а также  финансовое  обеспечение
развития  Учреждения  в   рамках  программ,  утвержденных  в  установленном
порядке.
    8.14. В случае   сдачи в  аренду  с  согласия   Учредителя  недвижимого
имущества или  особо   ценного   движимого   имущества,   закрепленных   за
Учреждением  или приобретенных  за  счет   выделенных  ему  Учредителем  на
приобретение такого имущества средств, финансовое   обеспечение  содержания
такого имущества Учредителем не осуществляется.

                   9. Реорганизация и ликвидация Учреждения

    9.1. Учреждение может  быть  реорганизовано  в  случаях  и  в  порядке,
предусмотренных   Гражданским кодексом Российской  Федерации,   Федеральным
законом "Об автономных учреждениях", иными федеральными законами.
    9.2. Реорганизация   Учреждения   может   быть  осуществлена  в  форме:
слияния двух или нескольких учреждений;
    присоединения   к   Учреждению   одного   или   нескольких   учреждений
соответствующей формы собственности;
    разделения Учреждения на два  или  несколько учреждений соответствующей
формы собственности;
    выделения   из   Учреждения    одного    или    нескольких   учреждений
соответствующей формы собственности.
    9.3.  Учреждение  может   быть  реорганизовано   в  форме  слияния  или
присоединения других учреждений, если участники указанного процесса созданы
на базе имущества одного и того же собственника.
    9.4. Бюджетное учреждение  может быть  создано  по  решению  Учредителя
путем изменения его  типа  в  порядке,  устанавливаемом  Буинским  районным
исполнительным комитетом.
    9.5. Учреждение может  быть ликвидировано  по  основаниям  и в порядке,
предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.
    9.6. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за
счет  имущества,  на  которое  в  соответствии  с  Федеральным законом  "Об
автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.
    9.7. Имущество Учреждения, оставшееся  после  удовлетворения требований
кредиторов,   а   также   имущество,  на    которое   в    соответствии   с
законодательством не  может  быть  обращено  взыскание   по  обязательствам
Учреждения, передается  ликвидационной   комиссией   в   Палату   земельных
и имущественных отношений Буинского муниципального района.

    Примечание:  [...]  обозначены  пункты  настоящего  примерного  Устава,
применяемые в случае создания Учреждения путем изменения типа существующего
муниципального учреждения.





Приложение № 5
к Постановлению
Буинского районного
Исполнительного комитета
от 11 сентября 2007 г. № 246а

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВИДОВ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА АВТОНОМНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
БУИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2007 № 337 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения" и определяет порядок отнесения имущества автономных муниципальных учреждений к категории особо ценного движимого имущества.
2. Виды особо ценного движимого имущества автономных муниципальных учреждений определяются согласно пункту 3 настоящего Положения совместным решением соответствующего отраслевого отдела Буинского районного Исполнительного комитета, осуществляющего руководство финансово-хозяйственной деятельностью автономного муниципального учреждения, и Палатой земельных и имущественных отношений Буинского районного исполнительного комитета.
3. Включению в состав особо ценного движимого имущества автономных муниципальных учреждений при определении его видов в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения подлежат:
движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает 50 тыс. рублей;
иное движимое имущество, балансовая стоимость которого составляет менее 50 тыс. рублей, без которого осуществление автономным муниципальным учреждением своей основной деятельности будет затруднено;
имущество, отчуждение которого осуществляется в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан и муниципального образования Буинский муниципальный район, в том числе музейные коллекции и предметы, находящиеся в муниципальной собственности и включенные в состав муниципальной части музейных фондов, библиотечные фонды, отнесенные в установленном порядке к памятникам истории и культуры, документы архивных фондов.
При этом к особо ценному движимому имуществу не может быть отнесено имущество, которое не предназначено для осуществления основной деятельности автономного муниципального учреждения, а также имущество, приобретенное автономным муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от осуществляемой в соответствии с уставом деятельности.
4. Буинский районный Исполнительный комитет, осуществляющий функции и полномочия учредителя автономного муниципального учреждения, принимает решение об отнесении имущества автономных муниципальных учреждений к категории особо ценного движимого имущества (исключении его из категории особо ценного движимого имущества) на основании видов особо ценного движимого имущества, определенных в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Положения, по согласованию с Палатой земельных и имущественных отношений Буинского муниципального района.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru