Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

О применении документа см. примечание в

Справке
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2007 г. № 361

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ
ВЫШНЕВОЛОЦКОГО РАЙОНА"

(в ред. решений Собрания депутатов Вышневолоцкого района
от 24.04.2008 № 396, от 27.03.2009 № 43)

Руководствуясь Федеральными законами Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законами Тверской области "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области", "О государственной гражданской службе Тверской области", Трудовым кодексом Российской Федерации и Уставом Вышневолоцкого района, Собрание депутатов Вышневолоцкого района решило:
1. Утвердить Положение о муниципальной службе Вышневолоцкого района (прилагается).
2. Признать утратившим силу Положение о муниципальной службе Вышневолоцкого района, утвержденное решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 09.12.1998 (с изменениями).
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2008.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Муниципальный вестник. Вышневолоцкий район".

Глава Вышневолоцкого района
А.Б.ПАНТЮШКИН





Приложение
к решению Собрания депутатов
Вышневолоцкого района
от 19 декабря 2007 г. № 361

Положение
о муниципальной службе Вышневолоцкого района

(в ред. решений Собрания депутатов Вышневолоцкого района
от 24.04.2008 № 396, от 27.03.2009 № 43)

Настоящее Положение определяет и регулирует на основе законодательства Российской Федерации, Тверской области и Устава Вышневолоцкого района правовые основы организации и прохождения муниципальной службы, основы правового положения муниципальных служащих Вышневолоцкого района.

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование "Вышневолоцкий район", от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель) - Глава Вышневолоцкого района и (или) уполномоченное им на то лицо.

Статья 2. Должности муниципальной службы

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления Вышневолоцкого района, аппарате избирательной комиссии муниципального образования с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления Вышневолоцкого района, избирательной комиссии Вышневолоцкого района или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы (приложение № 1).

Статья 3. Классификация должностей муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы в Вышневолоцком районе подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.

Статья 4. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются:
1) к уровню профессионального образования;
2) к стажу муниципальной службы (государственной службы) или работы по специальности;
3) к профессиональным знаниям и навыкам.
2. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования:
1) по высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования;
2) по старшим и младшим должностям муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования.
3. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:
1) по высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 2 лет или стаж работы по специальности - не менее 3 лет;
2) по старшим и младшим должностям муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
4. В квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входят:
1) для замещения высших должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, Устава Вышневолоцкого района и нормативных правовых актов Вышневолоцкого района - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами;
2) для замещения главных должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, Устава Вышневолоцкого района и нормативных правовых актов Вышневолоцкого района - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации и анализа информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами;
3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, Устава Вышневолоцкого района и иных нормативных правовых актов Вышневолоцкого района - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения возложенных задач и поручений вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными и муниципальными органами и органами местного самоуправления, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами;
4) для замещения старших должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, Устава Вышневолоцкого района и иных нормативных правовых актов Вышневолоцкого района - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки эффективного планирования рабочего времени, обеспечения выполнения возложенных задач и поручений вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы со служебными документами и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами;
5) для замещения младших должностей муниципальной службы:
знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Тверской области, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, Устава Вышневолоцкого района, нормативных правовых актов Вышневолоцкого района - в рамках компетенции, а также основ организации прохождения муниципальной службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), основ делопроизводства, правил деловой этики и требований к служебному поведению;
навыки эффективного планирования рабочего времени, выполнения возложенных задач и поручений вышестоящих в порядке подчиненности должностных лиц, владения необходимой для работы компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым для работы программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и новым подходам в решении поставленных задач, квалифицированной работы с гражданами.

Статья 4.1. Присвоение классных чинов муниципальным служащим

(в ред. решения Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 27.03.2009 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы и присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Положение о классных чинах муниципальных служащих в Тверской области утверждено Законом Тверской области от 09.11.2007 № 121-ЗО, а не Законом Тверской области от 21.12.2007 № 161-ЗО.

2. Порядок присвоения классных чинов, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы определяются в соответствии с Положением о классных чинах муниципальных служащих в Тверской области, утвержденным приложением № 3 к Закону Тверской области "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области" от 21.12.2007 № 161-ЗО.

Глава 2. Правовое положение (статус) муниципального
служащего

Статья 5. Муниципальный служащий

1. Муниципальным служащим Вышневолоцкого района является гражданин, исполняющий в порядке, определенном настоящим Положением в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Статья 6. Основные права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий Вышневолоцкого района имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" № 25-ФЗ принят 02.03.2007, а не 02.03.2005.

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность Главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2005.
(п. 2 в ред. решения Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 27.03.2009 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 7. Основные обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий Вышневолоцкого района обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав и иные нормативные правовые акты Тверской области, Устав Вышневолоцкого района и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральным законодательством и нормативными правовыми актами;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае, исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 9. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу Вышневолоцкого района, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе Вышневолоцкого района в случаях:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(в ред. решения Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 27.03.2009 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных настоящим Положением сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Статья 10. Запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему Вышневолоцкого района запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случаях:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность Тверской области, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления Вышневолоцкого района;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления Вышневолоцкого района, в котором он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью Вышневолоцкого района и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления Вышневолоцкого района, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления Вышневолоцкого района с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления Вышневолоцкого района и его руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения Главы Вышневолоцкого района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 10.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

(введена решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 27.03.2009 № 43)

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Тверской области, Вышневолоцкого района, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Тверской области, Вышневолоцкого района.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" № 25-ФЗ принят 02.03.2007, а не 02.03.2005.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2005, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
4. Для урегулирования конфликта интересов в Администрации Вышневолоцкого района в порядке, определяемом муниципальным правовым актом Администрации Вышневолоцкого района, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.

Статья 11. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего

1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу Вышневолоцкого района, а также муниципальный служащий Вышневолоцкого района ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Тверской области.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего Вышневолоцкого района для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Муниципальный служащий Вышневолоцкого района, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 12. Поощрения муниципального служащего

1. За успешное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей, продолжительную и безупречную службу, выполнение заданий особой важности и сложности к нему применяются следующие поощрения:
1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;
2) вручение ценного подарка;
3) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет;
4) иные виды поощрения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Тверской области;
5) иные виды поощрения, устанавливаемые муниципальными правовыми актами Вышневолоцкого района.
2. Поощрения муниципального служащего Вышневолоцкого района устанавливаются муниципальными правовыми актами Главы Вышневолоцкого района, по представлению руководителя структурного подразделения, в котором проходит службу муниципальный служащий.
Поощрения руководителя структурного подразделения Вышневолоцкого района устанавливаются муниципальными правовыми актами Главы Вышневолоцкого района, по представлению заместителя Главы администрации Вышневолоцкого района.
Поощрения заместителя Главы администрации Вышневолоцкого района устанавливаются муниципальными правовыми актами Главы Вышневолоцкого района.
Поощрения Главы Вышневолоцкого района устанавливаются муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Вышневолоцкого района.
По представлению Главы Вышневолоцкого района муниципальный служащий Вышневолоцкого района может быть поощрен муниципальными правовыми актами Собрания депутатов Вышневолоцкого района.
3. Муниципальными правовыми актами Вышневолоцкого района может устанавливаться иной порядок поощрения муниципальных служащих.

Статья 13. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
2. Муниципальный служащий Вышневолоцкого района, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом Вышневолоцкого района.
3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

Статья 14. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Муниципальному служащему Вышневолоцкого района гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления Вышневолоцкого района муниципальному служащему Вышневолоцкого района предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

Статья 14.1. Дополнительные гарантии муниципальных служащих

(введена решением Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 27.03.2009 № 43)

Муниципальному служащему Вышневолоцкого района за счет средств, предусмотренных бюджетом Вышневолоцкого района на соответствующий финансовый год, может осуществляться единовременная ежегодная денежная выплата на лечение и отдых в размере двух должностных окладов муниципального служащего, порядок и условия ее предоставления определяются Администрацией Вышневолоцкого района.

Статья 15. Оплата труда муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего Вышневолоцкого района производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат.

Действие изменений, внесенных в пункт 2, распространяются на правоотношения, возникшие с 9 ноября 2008 года (пункт 3 решения Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 27.03.2009 № 43).

2. Предельные нормативы размеров должностных окладов:

+-------------------------------------------------------------+-----------+
¦Первый заместитель Главы местной администрации               ¦   7301    ¦
¦Заместитель Главы местной администрации                      ¦   6990    ¦
¦Помощник Главы муниципального образования                    ¦   6560    ¦
¦Руководитель   самостоятельного  структурного   подразделения¦   6369    ¦
¦местной администрации                                        ¦           ¦
¦Заместитель   руководителя   самостоятельного    структурного¦   5748    ¦
¦подразделения местной администрации                          ¦           ¦
¦Руководитель  структурного  подразделения  в составе  местной¦   6059    ¦
¦администрации                                                ¦           ¦
¦Руководитель     структурного   подразделения    в    составе¦   5127    ¦
¦самостоятельного    структурного    подразделения     местной¦           ¦
¦администрации                                                ¦           ¦
¦Заместитель руководителя структурного подразделения в составе¦   4598    ¦
¦самостоятельного    структурного    подразделения     местной¦           ¦
¦администрации                                                ¦           ¦
¦Заместитель руководителя структурного подразделения в составе¦   5453    ¦
¦местной администрации                                        ¦           ¦
¦Главный специалист                                           ¦   4040    ¦
¦Ведущий специалист                                           ¦   3420    ¦
¦Специалист 1 категории                                       ¦   3000    ¦
¦Специалист 2 категории                                       ¦   2840    ¦
¦Специалист                                                   ¦   2690    ¦
+-------------------------------------------------------------+-----------+

Увеличение (индексация) предельных нормативов размеров должностных окладов муниципальных служащих Вышневолоцкого района устанавливается в соответствии с увеличением должностных окладов государственных гражданских служащих Тверской области.
(п. 2 в ред. решения Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 27.03.2009 № 43)

]]>
¦Советник муниципальной службы Тверской области 3 класса         ¦  1011  ¦
¦Старший референт муниципальной службы Тверской области 1 класса ¦   948  ¦
¦Старший референт муниципальной службы Тверской области 2 класса ¦   821  ¦
¦Старший референт муниципальной службы Тверской области 3 класса ¦   759  ¦
¦Референт муниципальной службы Тверской области 1 класса         ¦   632  ¦
¦Референт муниципальной службы Тверской области 2 класса         ¦   569  ¦
¦Референт муниципальной службы Тверской области 3 класса         ¦   506  ¦
+----------------------------------------------------------------+--------+

Увеличение (индексация) предельных нормативов размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин устанавливается в соответствии с увеличением размеров ежемесячной надбавки к должностному окладу государственных гражданских служащих Тверской области.





Приложение № 3
к Положению о муниципальной
службе в Вышневолоцком районе

ПОРЯДОК
проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной
должности муниципальной службы Вышневолоцкого района

(в ред. решений Собрания депутатов Вышневолоцкого района
от 24.04.2008 № 396, от 27.03.2009 № 43)

1. Решение о проведении конкурса принимается Главой Вышневолоцкого района при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим) должности муниципальной службы.
2. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, отвечающие квалификационным требованиям, установленным Положением о муниципальной службе Вышневолоцкого района.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
3. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе муниципальный орган публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе в газете "Муниципальный вестник. Вышневолоцкий район" и (или) ином периодическом печатном средстве массовой информации, определяемом Главой Вышневолоцкого района.
В публикуемом объявлении указываются условия проведения конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, сведения о дате, времени и месте приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, а также проект трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
(в ред. решения Собрания депутатов Вышневолоцкого района от 27.03.2009 № 43)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в муниципальный орган:
а) личное заявление;
б) документ, удостоверяющий личность;
в) трудовую книжку (если имеется);
г) документы, подтверждающие образование;
д) справку из государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении;
е) медицинскую справку о состоянии здоровья;
ж) иные документы, предусмотренные Положением о муниципальной службе Вышневолоцкого района.
5. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя Главы Вышневолоцкого района. Кадровая служба Вышневолоцкого района, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
6. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
7. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются в кадровую службу Вышневолоцкого района в течение 20 дней со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине Глава Вышневолоцкого района вправе перенести сроки их приема.
8. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается руководителем муниципального органа после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме представителем муниципального органа о причинах отказа в участии в конкурсе.
9. Претендент на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Представитель нанимателя не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщение о дате, месте и времени его проведения гражданам, допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты).
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
11. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной муниципальной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, Глава Вышневолоцкого района может принять решение о проведении повторного конкурса.
12. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы определяются муниципальным актом Главы Вышневолоцкого района.
13. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Глава Вышневолоцкого района вправе привлекать к работе комиссии независимых экспертов. В состав конкурсной комиссии включаются представители кадровой и правовой служб Вышневолоцкого района, а также может включаться представитель Собрания депутатов Вышневолоцкого района.
14. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной муниципальной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной муниципальной должности муниципальной службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
15. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
16. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную муниципальную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
17. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
18. По результатам конкурса принимается решение представителем нанимателя (работодателем) о назначении победителя конкурса на вакантную муниципальную должность муниципальной службы Вышневолоцкого района и заключается трудовой договор (контракт) с победителем конкурса.
19. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
20. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
21. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 4
к Положению о муниципальной
службе Вышневолоцкого района

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении аттестации муниципальных служащих

I. Общие положения

1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяется порядок проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Вышневолоцкого района.
2. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
Аттестация муниципальных служащих, указанных в пункте 4 настоящей части, возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска.
3. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации (но не ранее одного года после нее) может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего. Внеочередная аттестация проводится:
1) по инициативе муниципального служащего в целях решения вопроса о присвоении квалификационного разряда в соответствии с настоящим Положением.

II. Организация проведения аттестации

4. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению Главы Вышневолоцкого района издается правовой акт, содержащий положения:
1) о формировании аттестационной комиссии, ее составе, сроках и порядке ее работы;
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии;
5) иные положения, не противоречащие действующему законодательству.
5. В состав аттестационной комиссии включаются:
1) представитель нанимателя (работодателя) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из кадровой службы, правового подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы);
2) представители (как минимум один) образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые представителем нанимателя (работодателя) в качестве независимых экспертов;
3) могут быть привлечены иные лица.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих Вышневолоцкого района, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
6. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все лица, входящие в состав аттестационной комиссии, при принятии решений обладают равными правами.
7. График проведения аттестации ежегодно или с иной периодичностью, определенной муниципальным правовым актом, утверждается представителем нанимателя (работодателя) и доводится под роспись до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до дня его аттестации.
В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, в котором проводится аттестация;
2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений;
5) иные сведения.
8. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем по форме, определенной соответствующим муниципальным правовым актом.
9. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
10. Кадровая служба не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить под роспись каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

III. Проведение аттестации

11. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации (за исключением случая внеочередной аттестации по инициативе муниципального служащего) муниципальный служащий может быть привлечен к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок.
12. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя и (или) иных должностных лиц о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
13. Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед органом местного самоуправления Вышневолоцкого района, подразделением данного органа местного самоуправления задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение им ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством о муниципальной службе, результаты профессиональной подготовки, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также организаторские способности.
14. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей лиц, входящих в ее состав.
15. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав аттестационной комиссии.
При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
16. На период аттестации муниципального служащего, входящего в состав аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
17. По результатам аттестации муниципального служащего, за исключением случая, указанного в пункте 18 настоящего Положения, аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
2) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
При принятии решения о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы аттестационная комиссия вправе дать следующие рекомендации:
1) о поощрении муниципального служащего;
2) о повышении муниципального служащего в должности;
3) об улучшении деятельности муниципального служащего;
4) о направлении муниципального служащего на повышение квалификации.
При проведении аттестации и принятии решения о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы аттестационная комиссия может принять также решение о присвоении (очередного) квалификационного разряда муниципальному служащему.
18. По результатам аттестации, проводимой по инициативе муниципального служащего, аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) о присвоении (очередного) квалификационного разряда;
2) об отказе в присвоении (очередного) квалификационного разряда.
19. Результаты аттестации сообщаются аттестованному муниципальному служащему непосредственно после подведения итогов голосования аттестационной комиссии.
20. Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме, утверждаемой муниципальным правовым актом. Аттестационный лист подписывается всеми лицами, входящими в состав аттестационной комиссии, присутствовавшими на ее заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под роспись.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
21. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается всеми лицами, входящими в состав аттестационной комиссии, присутствовавшими на ее заседании.
22. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю) в недельный срок.
Материалы аттестации муниципальных служащих хранятся в порядке, определенном соответствующим муниципальным правовым актом.
23. При принятии решения аттестационной комиссией о соответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) вправе принять решение с учетом рекомендаций, данных аттестационной комиссией.
24. При принятии решения аттестационной комиссией о несоответствии муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) вправе в течение одного месяца со дня проведения аттестации принять решение о понижении муниципального служащего в должности (путем перевода на другую должность муниципальной службы) с его согласия.
В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
25. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru