Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Недействующая редакция.

ГЛАВА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 декабря 2006 г. № 2074-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ, УПРАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И ИХ ОТДЕЛАХ

(в ред. распоряжений Главы города Нижневартовска
от 17.06.2008 № 1010-р, от 12.08.2008 № 1430-р)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" принят 21.12.2001, а не 21.12.2002.

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), от 21.12.2002 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", на основании решения Думы города от 19.12.2005 № 580 "Об утверждении структуры администрации города Нижневартовска" (с изменениями), Устава города Нижневартовска, Положения о департаменте муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, утвержденного распоряжением Главы города от 18.04.2006 № 438-р:
1. Утвердить Положения:
- об управлении имущественных отношений департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города согласно приложению 1;
- об отделе формирования и управления муниципальной собственностью управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города согласно приложению 2;
- об отделе приватизации и договорных отношений управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города согласно приложению 3;
- об отделе по учету муниципальной казны управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города согласно приложению 4;
- об отделе по работе с муниципальными предприятиями и учреждениями управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города согласно приложению 5;
- об управлении земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города согласно приложению 6;
- об отделе землепользования управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города согласно приложению 7;
- об отделе аренды земель и природных объектов управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города согласно приложению 8;
- об отделе муниципального земельного контроля управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города согласно приложению 9;
- об отделе учета земель управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города согласно приложению 10.
(абзац введен распоряжением Главы города Нижневартовска от 17.06.2008 № 1010-р)
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Главы города И.И.Гульянц.

Глава города
Б.С.ХОХРЯКОВ





Приложение 1
к распоряжению
Главы города
от 26.12.2006 № 2074-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(в ред. распоряжения Главы города Нижневартовска
от 12.08.2008 № 1430-р)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление имущественных отношений департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города (далее именуется - управление) создано в целях организации управления и распоряжения муниципальным имуществом.
1.2. Управление является структурным подразделением департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города и в своей деятельности подчиняется непосредственно заместителю директора, начальнику управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города (далее именуется - департамент).
1.3. Правовую основу деятельности управления составляют:
- действующее законодательство Российской Федерации;
- законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- решения Думы города Нижневартовска, постановления и распоряжения Главы города Нижневартовска, регулирующие вопросы управления и распоряжения муниципальным имуществом;
- Положения о департаменте, управлении.
1.4. Местонахождение управления: ул. Таежная, 24, город Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628602.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами управления являются:
2.1. Осуществление эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2.2. Увеличение доходов от использования муниципального имущества.
2.3. Анализ финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий и финансовой деятельности муниципальных учреждений.
2.4. Обеспечение сохранности, учета, контроля надлежащего использования, оформления прав на имущество, находящееся в муниципальной собственности.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с возложенными задачами, действующим законодательством Российской Федерации и в пределах своих полномочий управление осуществляет следующие функции:
3.1. Подготовка, в пределах компетенции органов местного самоуправления, проектов решений Думы города, постановлений и распоряжений Главы города по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.
3.2. Прием и рассмотрение заявлений граждан и юридических лиц по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.
3.3. Ведение реестра (учета) объектов муниципальной собственности города, в том числе акций (паев, долей), включая реестр муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
3.4. Работа по выявлению бесхозяйных объектов, постановке их в установленном порядке на учет и приему в муниципальную собственность.
3.5. Организация работы:
- по проведению инвентаризации, в том числе технической, бесхозяйных объектов и объектов, находящихся в муниципальной собственности;
- по государственной регистрации прав на муниципальное имущество и имущество, приобретаемое в муниципальную собственность, и сделок с ним;
- по проведению оценки и страхования объектов муниципальной собственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- по списанию муниципального имущества в установленном действующим законодательством порядке;
- по приему объектов в муниципальную собственность и передаче объектов из муниципальной собственности по основаниям и в порядке, предусмотренными действующим законодательством;
- по списанию невозможной к взысканию задолженности по неналоговым видам доходов в виде арендной платы и пени за пользование муниципальным имуществом совместно с юридическим управлением администрации города;
- по ликвидации муниципальных унитарных предприятий, признанных несостоятельными (банкротами);
- по ведению бюджетного учета объектов муниципальной казны и непроизведенных активов бюджета города;
- по закреплению на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями муниципального имущества и изъятию его по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством;
- по заключению от имени администрации города нижеперечисленных договоров, изменению их условий, расторжению и прекращению, в том числе отказу от договоров, включая односторонний отказ, подписанию передаточных актов к ним, выдаче разрешений на право передачи прав и обязанностей по договорам, контролю за выполнением условий договоров: купли-продажи, поставки, безвозмездного пользования (ссуды), мены, доверительного управления, аренды, хранения, страхования, безвозмездной передачи имущества (дарения, пожертвования), подряда, возмездного оказания услуг, коммерческой концессии, простого товарищества, об определении долей в имуществе, найма и социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, о передаче муниципального имущества в залог, о передаче муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ, иных договоров, предусмотренных законодательством, с муниципальным имуществом и имуществом, приобретаемым в муниципальную собственность.
3.6. Осуществление учета, анализа, начисления, прогнозирования и контроля за своевременностью и полнотой поступления в бюджет города денежных средств от использования муниципального имущества, в том числе жилых помещений муниципального жилищного фонда, переданного по договорам аренды, найма, доверительного управления, средств от реализации муниципального имущества в порядке приватизации, от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей, дивидендов по акциям, находящихся в муниципальной собственности, и иных денежных средств, предусмотренных муниципальными правовыми актами города.
3.7. Разработка и представление на утверждение Думе города программы приватизации муниципального имущества и ее обоснования на соответствующий год, а также на ее рассмотрение отчета о результатах приватизации муниципального имущества.
3.8. Реализация утвержденной программы приватизации муниципального имущества.
3.9. Представление на утверждение Главе города условий по приватизации объектов муниципальной собственности.
3.10. Организация приватизации муниципальных унитарных предприятий.
3.11. Реализация прав учредителя открытых акционерных обществ, создаваемых в порядке приватизации путем преобразования.
3.12. Организация и координация работы постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества.
3.13. Организация работы по приватизации объектов муниципальной собственности, включая организацию и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже объектов муниципальной собственности, подготовку проектов договоров купли-продажи такого имущества, соглашений об их изменении, прекращении или расторжении, контроль за выполнением условий таких договоров, работа по реализации иных функций и полномочий продавца муниципального имущества.
3.14. Организация и проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже права на заключение договоров аренды муниципального имущества, подготовка проектов договоров аренды муниципального имущества, соглашений об их изменении, прекращении или расторжении, контроль за выполнением условий таких договоров.
3.15. Осуществление мероприятий по созданию, реорганизации и ликвидации в установленном порядке муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений.
3.16. Организация работы по осуществлению прав учредителя муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений и прав собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, включая:
- подготовку проектов уставов муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, изменений и дополнений в них, уставов в новой редакции, контроль за соблюдением видов деятельности, предусмотренных уставами;
- участие в подготовке разделительных балансов, передаточных актов, бухгалтерской отчетности и отчетов;
- анализ показателей экономической эффективности деятельности предприятия, представление его на утверждение директору департамента и контроль за выполнением показателей экономической деятельности предприятия;
- осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление;
- подготовку согласований на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных законом, нормативными правовыми актами или уставом, согласований иных сделок и согласований на распоряжение движимым имуществом;
- рассмотрение вопросов создания филиалов, открытия представительств и участия в иных юридических лицах;
- подготовку согласований в случаях, предусмотренных законом, совершения крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя предприятия, и иных сделок;
- подготовку документов по формированию уставного фонда предприятия;
- подготовку проектов решений о проведении аудиторских проверок предприятия, утверждении аудитора и определения размера оплаты его услуг;
- подготовку иных документов по правомочиям учредителя муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений и собственника муниципального имущества, предусмотренным действующим законодательством, актами органа местного самоуправления города, уставами.
3.17. Осуществление прав учредителя некоммерческих организаций, создаваемых с иными лицами, включая приобретение долей (паев, акций) в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ.
3.18. Управление и распоряжение пакетами акций (долями, паями) хозяйственных обществ и товариществ, находящимися в муниципальной собственности, осуществление прав акционера.
3.19. Анализ:
3.19.1. Эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, использования ими муниципального имущества, внесение предложений по повышению эффективности их работы, выявление признаков их несостоятельности (банкротства), подготовка рекомендаций и проведение работы по финансовому оздоровлению таких предприятий.
3.19.2. Финансовой деятельности муниципальных учреждений, использования ими муниципального имущества, внесение предложений по повышению эффективности их работы.
3.20. Осуществление прав кредитора по денежным обязательствам, по вопросам, относящимся к компетенции департамента при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) предприятий, независимо от их форм собственности.
3.21. Организация проведения экспертной оценки последствий договоров аренды, заключаемых муниципальными образовательными учреждениями.
3.22. Осуществление иных функций по решению вопросов местного значения в области управления и распоряжения муниципальным имуществом.

IV. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с возложенными на управление задачами и для осуществления своих функций управление имеет право:
4.1. Осуществлять представительство в установленном порядке от имени администрации города по доверенности по вопросам, относящимся к компетенции департамента, во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также с предприятиями, организациями и учреждениями.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений в установленном порядке необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.3. Давать разъяснения, рекомендации, предложения и указания по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.4. Взаимодействовать со структурными подразделениями администрации города, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к компетенции управления, получать необходимую информацию и документы.
4.5. Принимать участие в заседаниях комиссий, рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых администрацией города, органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями и учреждениями.
4.6. Организовывать и проводить заседания комиссии, рабочих групп, совещания и иные мероприятия с привлечением представителей органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.7. Устанавливать связи с аналогичными подразделениями органов государственной власти и местного самоуправления с целью обмена опытом по вопросам, относящимся к компетенции управления.
4.8. Планировать работу управления и составлять годовой, полугодовой и квартальные отчеты о работе управления.
4.9. Осуществлять иные права в соответствии с муниципальными правовыми актами города.
4.10. Заключать от имени администрации города нижеперечисленные договоры, соглашения об их изменении, расторжении, прекращении, заявлять отказ от договоров, в том числе односторонний, подписывать передаточные акты к договорам, выдавать разрешения на право передачи прав и обязанностей по договорам, контролировать выполнение условий таких договоров:
- купли-продажи жилых помещений;
- безвозмездного пользования (ссуды);
- об определении долей в имуществе;
- купли-продажи муниципального имущества, передаваемого в порядке приватизации, в том числе о задатке;
- на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на объектах муниципальной собственности, находящихся в муниципальной казне, а также на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, размещаемых на землях общего пользования, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю.
(п. 4.10 введен распоряжением Главы города Нижневартовска от 12.08.2008 № 1430-р)

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Структура, штатное расписание, Положения об управлении, отделах управления утверждаются Главой города.
5.2. Управление для выполнения своих задач и функций имеет следующую структуру:
- отдел формирования и управления муниципальной собственностью;
- отдел по работе с муниципальными предприятиями и учреждениями;
- отдел приватизации и договорных отношений;
- отдел по учету муниципальной казны.
5.3. Управление возглавляет заместитель директора департамента, начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению директора департамента и согласованию с первым заместителем Главы города.
5.4. В период временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) заместителя директора департамента, начальника управления его обязанности исполняет по распоряжению Главы города начальник одного из отделов управления.
5.5. Заместитель директора департамента, начальник управления:
- осуществляет организацию работы и руководство деятельностью управления;
- представляет интересы управления во всех органах государственной власти и местного самоуправления, предприятиях и учреждениях;
- координирует работу отделов управления, распределяет функциональные обязанности между начальниками отделов управления;
- готовит Положение об управлении, свой должностной регламент, организует подготовку начальниками отделов управления Положений об отделах управления, должностных регламентов работников управления, осуществляет их согласование и в установленном порядке представляет их на согласование директору департамента, а также инициирует их изменение;
- составляет и представляет на рассмотрение директору департамента годовой, полугодовой и квартальные отчеты о работе управления, а также осуществляет планирование работы управления;
- по поручению директора департамента принимает участие в комиссиях, совещаниях, рабочих группах и иных мероприятиях, проводимых администрацией города, органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями и учреждениями;
- вносит предложения директору департамента по улучшению работы управления, департамента в целом, по поощрению и наложению дисциплинарных взысканий на работников управления, по кандидатурам для назначения на должности работников управления;
- дает директору департамента, по его требованию, оценку качества и своевременности работ, выполненных работниками управления;
- дает указания начальникам отделов управления и требует их выполнения;
- осуществляет иные действия, не противоречащие Положениям об управлении, департаменте, должностному регламенту и действующему законодательству.
5.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации города, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции управления.
5.7. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города.
5.8. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется на основании распоряжения Главы города.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Управление несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
6.2. Порядок привлечения к ответственности заместителя директора департамента, начальника управления и работников управления определяется законодательством Российской Федерации.





Приложение 2
к распоряжению
Главы города
от 26.12.2006 № 2074-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет задачи и функции отдела формирования и управления муниципальной собственностью (далее именуется - отдел) управления имущественных отношений (далее именуется - управление) департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города (далее именуется - департамент).
1.2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, законы и нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Устав города, иные муниципальные правовые акты города Нижневартовска, Положения о департаменте, управлении, отделе.
1.3. В своей деятельности отдел подотчетен непосредственно заместителю директора департамента, начальнику управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города (далее именуется - заместитель директора департамента).

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными задачами отдела являются:
- эффективное управление муниципальным имуществом города;
- осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности;
- выработка и реализация единой политики в области использования объектов муниципальной собственности города;
- оформление прав на имущество, находящееся в муниципальной собственности.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

В соответствии с возложенными задачами, действующим законодательством Российской Федерации и в пределах своих полномочий отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Ведет:
- реестр (учет) объектов муниципальной собственности города в порядке, определенном муниципальными правовыми актами города;
- прием граждан и юридических лиц по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.
3.2. Организует работу:
- по государственной регистрации прав на муниципальное имущество и имущество, приобретаемое в муниципальную собственность, и сделок с ним;
- по проведению инвентаризации, в том числе технической, бесхозяйных объектов и объектов, находящихся в муниципальной собственности;
- по приему объектов в муниципальную собственность и передаче объектов из муниципальной собственности по основаниям и в порядке, предусмотренными действующим законодательством;
- по закреплению на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями муниципального имущества и изъятие его по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством;
- по заключению нижеперечисленных договоров, изменению их условий, расторжению и прекращению, в том числе отказу от договоров, включая односторонний отказ, подписанию передаточных актов к ним, выдачи разрешений на право передачи прав и обязанностей по договорам, контролю за выполнением условий договоров: купли-продажи, поставки, безвозмездного пользования (ссуды), хранения, аренды объектов электроснабжения города, мены, доверительного управления, страхования, безвозмездной передачи имущества (дарения, пожертвования), подряда, возмездного оказания услуг, коммерческой концессии, об определении долей в имуществе, о передаче муниципального имущества в залог, иных договоров, предусмотренных действующим законодательством, с муниципальным имуществом и имуществом, приобретаемым в муниципальную собственность;
- по списанию муниципального имущества в установленном действующим законодательством порядке;
- по проведению оценки и страхования объектов муниципальной собственности в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.3. Осуществляет:
- работу по выявлению бесхозяйных объектов, постановке их в установленном порядке на учет и приему в муниципальную собственность;
- контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, переданного в установленном порядке в пользование муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям и иным лицам.
3.4. Занимается:
- подготовкой согласований муниципальным унитарным предприятиям на распоряжение недвижимым имуществом, на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия;
- рассмотрением заявлений, жалоб, обращений граждан и юридических лиц по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, поступившим в отдел, готовит ответы на заявления, жалобы, обращения;
- подготовкой в установленном порядке предложений по передаче объектов федеральной собственности, государственной собственности субъектов Российской Федерации в муниципальную собственность, а также по передаче муниципального имущества в федеральную собственность, государственную собственность субъектов Российской Федерации.
3.5. Готовит проекты решений Думы города, постановлений и распоряжений Главы города по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.
3.6. В рамках задач, определенных Положением, осуществляет иные функции по формированию, управлению и распоряжению муниципальной собственностью.

IV. ПРАВА ОТДЕЛА

В соответствии с возложенными на отдел задачами и для осуществления своих функций отдел имеет право:
4.1. Осуществлять представительство в установленном порядке от имени администрации города по доверенности по вопросам, относящимся к компетенции департамента, во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также с предприятиями, организациями и учреждениями.
4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города, органов государственной власти и местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, юридических и физических лиц в установленном порядке необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.3. Давать разъяснения, рекомендации, предложения и указания по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.4. Принимать участие в заседаниях комиссий, рабочих групп, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых администрацией города, органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями и учреждениями.
4.5. Организовывать и проводить заседания комиссии, рабочих групп, совещания и иные мероприятия с привлечением представителей органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.6. Устанавливать связи с аналогичными подразделениями органов государственной власти и местного самоуправления с целью обмена опытом по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.7. Планировать работу отдела и составлять годовой, полугодовой и квартальные отчеты о работе отдела.
4.8. Осуществлять иные права в соответствии с муниципальными правовыми актами города.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

5.1. Отдел создается правовым актом Главы города.
Структура, штатное расписание, Положение об отделе утверждаются Главой города.
5.2. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению директора департамента и согласованию с первым заместителем Главы города.
5.3. В период временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) начальника отдела его обязанности исполняет по распоряжению Главы города заместитель начальника отдела или один из специалистов отдела.
5.4. Начальник отдела:
- осуществляет организацию работы и руководство деятельностью отдела;
- представляет интересы отдела во всех органах государственной власти и местного самоуправления, предприятиях и учреждениях;
- распределяет функциональные обязанности между специалистами отдела;
- готовит Положение об отделе, должностные регламенты, а также инициирует их изменение;
- составляет и представляет на рассмотрение заместителю директора департамента годовой, полугодовой и квартальные отчеты о работе отдела, а также осуществляет планирование работы отдела;
- по поручению заместителя директора департамента принимает участие в комиссиях, совещаниях, рабочих группах и иных мероприятиях, проводимых администрацией города, органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями и учреждениями;
- вносит предложения заместителю директора департамента по улучшению работы отдела, поощрению и наложению дисциплинарных взысканий на работников отдела, по кандидатурам для назначения на должности работников отдела;
- дает заместителю директора департамента, по его требованию, оценку качества и своевременности работ, выполненных работниками отдела;
- дает специалистам отдела указания и требует их выполнения;
- осуществляет иные действия, не противоречащие Положению об отделе, должностному регламенту и действующему законодательству.
5.5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со всеми структурными подразделениями администрации города, муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
5.6. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности отдела осуществляется за счет средств бюджета города.
5.7. Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется на основании распоряжения Главы города.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
6.2. Порядок привлечения к ответственности начальника отдела, его заместителя и специалистов отдела определяется законодательством Российской Федерации.





Приложение 3
к распоряжению
Главы города
от 26.12.2006 № 2074-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПРИВАТИЗАЦИИ И ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ
УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет задачи и функции отдела приватизации и договорных отношений (далее именуется - отдел) управления имущественных отношений (далее именуется - управление) департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города (далее именуется - департамент).
1.2. Правовую основу деятельности отдела составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, законы и нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Устав города, иные муниципальные правовые акты города Нижневартовска, Положения о департаменте, управлении, отделе.
1.3. В своей деятельности отдел подотчетен непосредственно заместителю директора департамента, начальнику управления имущественных отношений департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города (далее именуется - заместитель директора департамента).

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными задачами отдела являются:
- управление и распоряжение муниципальным имуществом в целях получения максимальных доходов от его использования путем передачи его в аренду;
- осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности, переданных в аренду;
- осуществление приватизации муниципального имущества;
- организация работы по заключению договоров найма, мены, купли-продажи жилых помещений муниципального жилищного фонда.

]]>
III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Функции отдела в области договорных отношений по управлению земельными ресурсами:
3.1. Подготовка проектов договоров купли-продажи, аренды, мены, безвозмездного срочного пользования земельными участками, соглашений об изменении их условий, их расторжении, осуществление мероприятий по их прекращению и расторжению, контроль за выполнением условий договоров. Предоставление таких договоров на подписание уполномоченному лицу администрации, а также их направление другой стороне, контроль за подписанием.
3.2. Ведение лицевых счетов по плательщикам арендной платы за землю. Учет и сверка поступающих платежей за землю.
3.3. Осуществление мониторинга, прогнозирования поступлений и предоставления ожидаемых поступлений на очередной финансовый год, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных в бюджет города администрируемых доходов.
3.4. Ведение учета задолженности по арендной плате за землю, подготовка расчетов задолженности по оплате к претензиям, направляемым должникам, и исковым заявлениям.
3.5. Организация и обеспечение работы комиссии по контролю за поступлением платы за землю.
3.6. Претензионная работа по договорам купли-продажи, аренды, мены, безвозмездного срочного пользования земельных участков.
3.7. Подготовка анализа сформировавшейся задолженности граждан и юридических лиц по плате за землю.
3.8. Организация работы по списанию невозможной к взысканию задолженности по арендной плате за землю и начисленных пени.
3.9. Принятие в пределах компетенции мер, направленных на принудительное прекращение прав на земельные участки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.10. Осуществление анализа и контроля за своевременностью и полнотой поступления в бюджет города арендной платы от использования земли. Контроль за своевременностью внесения арендной платы за землю.
3.11. Осуществление хранения и учета договоров купли-продажи, аренды, мены, безвозмездного срочного пользования земельных участков.
3.12. Составление сводных отчетов по поступлению платежей за землю.
3.13. Анализ и подготовка предложений по предоставлению льгот по плате за землю.

IV. ПРАВА ОТДЕЛА

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами и функциями имеет следующие права:
4.1. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений администрации города и руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений необходимую информацию по вопросам, связанным с деятельностью отдела.
4.2. Вести переписку со структурными подразделениями администрации города, а также иными предприятиями, организациями, физическими лицами в установленном порядке, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.3. Принимать участие в комиссиях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых департаментом муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города, управлением земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города и администрацией города.
4.4. Вносить предложения заместителю директора департамента, начальнику управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов по улучшению деятельности отдела и управления.
4.5. Знакомиться с проектами постановлений и распоряжений Главы города, с решениями и приказами директора департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов и заместителя директора департамента, начальника управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов, касающимися деятельности отдела.
4.6. Контролировать соблюдение законодательства и иных нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

5.1. Структура, штатное расписание, Положение об отделе, должностные инструкции работников отдела утверждаются в соответствии с Положением о департаменте в установленном порядке.
5.2. Предложения по структуре и штатному расписанию отдела разрабатываются руководителем отдела, согласовываются с заместителем директора департамента, начальником управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов, и представляются на утверждение в соответствии с Положением о департаменте.
5.3. Отдел реорганизуется и ликвидируется Главой города и подчиняется в своей деятельности директору департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов и заместителю директора департамента, начальнику управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов.
5.4. Руководителем отдела является начальник отдела, который назначается и освобождается от должности Главой города по представлению директора департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов и заместителя директора департамента, начальника управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов и по согласованию с Первым заместителем Главы города.
5.5. Деятельность отдела осуществляется в соответствии с планом работы, утвержденным директором департамента.
5.6. Планы и отчеты отдела являются неотъемлемой частью планов и отчетов управления и департамента и утверждаются Главой города.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

6.1. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, а также за неиспользование предоставленных ему прав.
6.2. Порядок привлечения к ответственности определяется действующим законодательством.





Приложение 9
к распоряжению
Главы города
от 26.12.2006 № 2074-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет задачи и функции отдела муниципального земельного контроля управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города (далее именуется - отдел).
1.2. Отдел создается по решению Главы города, который определяет его структуру и численность. Специалисты отдела являются одновременно муниципальными инспекторами.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Думы города, постановлениями и распоряжениями Главы города, Положением о муниципальном земельном контроле, Положением об отделе и другими нормативными документами, касающимися деятельности отдела.
1.4. Отдел муниципального земельного контроля в своей деятельности подотчетен заместителю директора департамента, начальнику управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов и директору департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными задачами отдела являются:
2.1. Осуществление муниципального земельного контроля за соблюдением физическими и юридическими лицами требований земельного и природоохранного законодательства в целях эффективного использования и охраны земель, в границах городской черты.
2.2. Принятие мер к устранению нарушений земельного законодательства в соответствии с действующим законодательством.
2.3. Осуществление мероприятий, направленных на предупреждение возникновения нарушений земельного законодательства Российской Федерации собственниками, арендаторами, землепользователями и землевладельцами в пределах городской черты.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

В соответствии с возложенными задачами, действующим законодательством и в пределах своих полномочий отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Проверки соблюдения земельного законодательства Российской Федерации, установленного режима использования земельных участков в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства собственниками, арендаторами земельных участков, землепользователями и землевладельцами в границах городской черты.
3.2. Участие в подготовке правовых актов Главы города по вопросам использования и охраны муниципальных земель.
3.3. Участие в работе рабочей группы по приемке и передаче использованных и рекультивированных земель.
3.4. Участие в организации формирования фонда свободных городских земель.
3.5. Осуществление работы по выявлению бесхозяйных земельных участков.
3.6. Выявление самовольно занятых земельных участков или используемых без правоустанавливающих документов.
3.7. Выявление нарушений переуступок права пользования землей.
3.8. Выявление фактов загрязнения и захламления земельных участков на территории города.
3.9. Выявление фактов использования земель не по целевому назначению и использования земель с нарушением разрешенного вида использования, предусмотренного территориальным зонированием города.
3.10. Выявление фактов уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, самовольной вырубки зеленых насаждений общего пользования, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства, потребления и принятие соответствующих мер.
3.11. Контроль за своевременностью оформления, переоформления правоустанавливающих документов на землю собственниками, арендаторами земельных участков, землепользователями, землевладельцами.
3.12. Контроль за своевременностью возврата земель, предоставленных во временное пользование.
3.13. Контроль за своевременностью внесения арендной платы за землю арендаторами.
3.14. Контроль за выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель на территории города.

IV. ПРАВА ОТДЕЛА

В соответствии с возложенными на отдел задачами и для осуществления своих функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления деятельности отдела.
4.2. Получать сведения и материалы от предприятий, организаций, учреждений, независимо от их организационно-правовых форм, от предпринимателей по вопросам, отнесенным к полномочиям отдела.
4.3. Пользоваться в установленном порядке информационной базой данных администрации города, работать в электронном документообороте, создавать собственную базу данных.
4.4. Вносить предложения заместителю директора департамента, начальнику управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов по изменению структуры отдела, организации деятельности, с целью эффективного контроля за использованием муниципальных земель.
4.5. Устанавливать связи с целью обмена опытом с аналогичными подразделениями других городов округа, области и страны.
4.6. Участвовать в конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам, отнесенным к полномочиям отдела.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела. Назначение и освобождение от должности начальника отдела производится Главой города по представлению директора департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов и согласованию с заместителем директора департамента, начальником управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов.
5.2. В период временного отсутствия начальника отдела его должностные обязанности исполняет специалист, в соответствии с распоряжением Главы города.
5.3. Начальник отдела:
- руководит деятельностью отдела;
- организует работу отдела по муниципальному земельному контролю за использованием и охраной муниципальных земель;
- распределяет должностные обязанности между специалистами отдела;
- дает поручения и проверяет их выполнение;
- составляет и представляет на рассмотрение заместителя директора департамента, начальника управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов планы работы отдела, годовой, полугодовой и квартальные отчеты о работе;
- несет ответственность за выполнение возложенных на отдел задач в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Специалисты отдела назначаются и освобождаются от занимаемой должности Главой города по представлению директора департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов и согласованию с заместителем директора департамента, начальником управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов.
5.5. Обязанности работников отдела закреплены в должностных регламентах. Работники отдела несут ответственность за неисполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

6.1. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав.
6.2. Порядок привлечения работников отдела к ответственности устанавливается действующим законодательством.





Приложение 10
к распоряжению
Главы города
от 26.12.2006 № 2074-р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ УЧЕТА ЗЕМЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА

(введено распоряжением Главы города Нижневартовска
от 17.06.2008 № 1010-р)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет функции и задачи отдела учета земель управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города (далее именуется - отдел). Отдел является структурным подразделением управления земельными ресурсами департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города (далее именуется - управление).
1.2. Отдел создается, реорганизуется и ликвидируется распоряжением Главы города и в своей деятельности подчиняется непосредственно заместителю директора департамента, начальнику управления и директору департамента муниципальной собственности и земельных ресурсов администрации города (далее именуется - департамент).
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, нормативными актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными документами Думы, Губернатора и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нижневартовска, решениями Думы города, постановлениями и распоряжениями Главы города, Положениями о департаменте, управлении, отделе, приказами директора департамента, Правилами внутреннего трудового распорядка администрации города и иными нормативными актами, относящимися к деятельности отдела.
1.4. Местонахождение отдела: 628615, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, 17б.

II. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными задачами отдела являются:
2.1. Организация эффективного управления земельными ресурсами в целях их рационального использования.
2.2. Обеспечение предоставления и изъятия земельных участков в целях удовлетворения спроса физических и юридических лиц на использование земель, а также получения наибольших доходов от использования земель города.
2.3. Обеспечение получения информации и ее хранения для ведения дежурной карты земель города и мониторинга земель.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

В соответствии с возложенными задачами, действующим законодательством Российской Федерации и в пределах своих полномочий отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Подготавливает материалы, связанные с регулированием земельных отношений, рациональным использованием земель муниципального образования.
3.2. Участвует в рассмотрении материалов в области земельных отношений, разрабатываемых другими структурными подразделениями администрации города, проектными институтами и иными юридическими лицами.
3.3. Ведет информационные базы данных о земельных участках: "Дежурная карта земель города", "Список налогоплательщиков", участвует в ведении базы данных "Аренда" и иных баз, необходимых для деятельности управления и администрации города.
3.4. Изготавливает и представляет справки, информацию по запросам структурных подразделений администрации города, иных служб, касающихся принадлежности земельных участков, сведений о земельных участках.
3.5. Представляет выкопировки, схемы расположения земельных участков по запросам структурных подразделений администрации города и иных заинтересованных служб.
3.6. Подготавливает (в случае необходимости) акты о выборе земельных участков, вычерчивает и изготавливает схемы расположения земельных участков по заявлению физических и юридических лиц.
3.7. Представляет графическую и семантическую информацию подрядчикам при проведении инвентаризации земель и подготовке иной землеустроительной документации, схем землеустройства.
3.8. Участвует в рассмотрении материалов инвентаризации земель города.
3.9. Готовит ответы на обращения граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
3.10. Готовит запросы в управление архитектуры и градостроительства, федеральные органы исполнительной власти и иные службы города, ведущие информационную базу и ведомственные кадастры, при определении местоположения границ земельных участков.
3.11. Ведет учет земель города, дежурную (электронную) карту земель города, графические планы (схемы) границ земельных участков.
3.12. Получает информацию, подлежащую занесению в дежурную (электронную) карту земель города из источников ее поступления, обеспечивает учет и регистрацию информации.
3.13. Обеспечивает функционирование и сохранность информации дежурной (электронной) карты земель города, мониторинга земель, архивацию информации и защиту от несанкционированного доступа.
3.14. Обеспечивает санкционированный доступ к информации о землепользованиях города.
3.15. Осуществляет обмен информацией с информационными системами других уровней.
3.16. Организует мероприятия по проведению работ космического зондирования с целью получения информации о мониторинге земель города и их освоении.
3.17. Работает с картографическими и геодезическими данными.
3.18. Составляет списки плательщиков земельного налога.
3.19. Участвует в обследовании земельных участков в натуре при решении вопросов землепользования и разрешении земельных споров.
3.20. Изготавливает приложения к договорам аренды земельных участков в части схем и других картографических материалов.
3.21. Подготавливает акты (списки) согласования границ смежных земельных участков (землепользовании).

IV. ПРАВА ОТДЕЛА

В соответствии с возложенными на отдел задачами и для осуществления своих функций отдел имеет право:
4.1. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений администрации города и руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также иных государственных и муниципальных органов в установленном порядке необходимую информацию по вопросам, связанным с деятельностью отдела.
4.2. Принимать участие в заседаниях комиссий, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых управлением и администрацией города.
4.3. Вносить предложения начальнику управления по улучшению деятельности отдела и управления.
4.4. Знакомиться с проектами постановлений и распоряжений Главы города, приказами директора департамента, касающимися деятельности отдела.
4.5. Контролировать соблюдение гражданами и юридическими лицами законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА

5.1. Положение об отделе утверждается распоряжением Главы города, должностные инструкции специалистов отдела утверждаются в установленном порядке первым заместителем Главы города.
5.2. Руководителем отдела является начальник отдела, который назначается и освобождается от должности распоряжением Главы города по представлению заместителя директора департамента, начальника управления, директора департамента и по согласованию с первым заместителем Главы города.
5.3. Деятельность отдела осуществляется в соответствии с планом работы, утвержденным директором департамента.
5.4. Планы и отчеты отдела являются неотъемлемой частью планов и отчетов управления и департамента.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА

6.1. Отдел несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных задач и функций:
- за несохранение в тайне служебной и иной конфиденциальной информации;
- за сохранность информации как на электронных, так и на бумажных носителях;
- за неиспользование предоставленных ему прав.
6.2. Порядок привлечения к ответственности специалистов отдела определяется действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru