Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2008 года № 433-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края
от 24.03.2009 № 143-П)

В соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, Законом Камчатского края от 10.12.2008 № 188 "О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края", Законом Камчатского края от 10.12.2008 № 189 "О структуре Правительства Камчатского края", Постановлением губернатора Камчатского края от 11.12.2008 № 455 "О структуре исполнительных органов государственной власти Камчатского края" и иными нормативными правовыми актами Камчатского края

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о Министерстве строительства Камчатского края согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2009 года.

Губернатор
Камчатского края
А.А.КУЗЬМИЦКИЙ





Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.12.2008 № 433-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Камчатского края
от 24.03.2009 № 143-П)

1. Общие положения

1.1. Министерство строительства Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по реализации государственной политики в области градостроительной деятельности, промышленности строительных материалов, ценообразования на строительную продукцию в Камчатском крае.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, печать и бланки со своим наименованием.
1.5. Полное официальное наименование Министерства: Министерство строительства Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Министерства: Минстрой Камчатского края.
1.6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства.
1.7. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий. Имущество Министерства является собственностью Камчатского края и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
1.8. Министерство имеет подведомственные краевые учреждения и предприятия для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
1.9. Место нахождения Министерства (юридический адрес): 683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 89.

2. Полномочия Министерства

2.1. Министерство осуществляет полномочия:
1) проводит анализ состояния и тенденций развития, разработки и внедрения прогрессивных архитектурных проектных решений, направленных на формирование доступного рынка жилья и повышение его технологичности и комфортности;
2) осуществляет организацию разработки, согласования и утверждения схемы территориального планирования Камчатского края, документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства краевого значения, краевых нормативов градостроительного проектирования;
3) подготавливает и представляет в Правительство Камчатского края заключения:
а) на проекты схем территориального планирования Российской Федерации, предполагающих изменение существующих или в соответствии с документами территориального планирования Камчатского края планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Камчатского края, границ территорий объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения;
б) на проекты схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Камчатским краем, муниципальных районов, расположенных в границах территории Камчатского края, а также на проекты генеральных планов городских округов и поселений, расположенных в границах территории Камчатского края;
4) подготавливает проект плана реализации схемы территориального планирования Камчатского края и представляет его на утверждение Правительству Камчатского края;
5) осуществляет в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации переданные полномочия Российской Федерации в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 24.03.2009 № 143-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) готовит предложения и участвует в работе комиссии по совместной подготовке проектов документов территориального планирования, осуществляемых в целях обеспечения устойчивого развития территорий в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
7) осуществляет подготовку и выдает в установленном порядке разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, в случаях предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
8) принимает участие в расследовании случаев причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов недвижимости (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами;
9) разрабатывает стратегию развития строительной отрасли, обеспечивает разработку и корректировку программ развития строительного комплекса Камчатского края, координирует и контролирует их реализацию;
10) участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Камчатского края и предложений к проекту краевого бюджета;
11) проводит анализ состояния и тенденций развития строительного комплекса и промышленности строительных материалов, разработку прогнозов и стратегии их развития;
12) осуществляет функции государственного заказчика по объектам капитального строительства, предусмотренным федеральными и краевыми адресными инвестиционными программами;
13) является распорядителем средств федерального и краевого бюджетов, предусмотренных на реализацию федеральных и краевых адресных инвестиционных программ на строительство (реконструкцию) и сейсмоусиление объектов жилищного и социально-культурного назначения Камчатского края, обеспечивает целевое и эффективное их использование, а также исполнителем федеральных и краевых целевых программ, долгосрочных краевых целевых программ, ведомственных целевых программ, реализация которых возложена на Министерство, и распорядителем средств федерального и краевого бюджетов, предусмотренных на реализацию указанных программ;
14) утверждает проектную документацию по объектам краевого государственного заказа на строительство (реконструкцию) объектов жилищного и социально-культурного назначения Камчатского края;
15) осуществляет рассмотрение, экономический анализ и утверждение отчетов и программ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и краевых учреждений;
16) осуществляет организацию проектирования и строительства объектов краевого значения;
17) обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края по реализации в Камчатском крае мероприятий приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" (2005 - 2010 годы), формирование и представление в установленные сроки отчетности в федеральные органы исполнительной власти о ходе его реализации;
18) осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по реализации курируемых федеральных и краевых целевых программ, долгосрочных краевых целевых программ, ведомственных целевых программ, реализация которых возложена на Министерство;
19) осуществляет ведение сводного регистра жилых домов, строящихся на территории Камчатского края;
20) представляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства, отчетные данные об осуществлении переданных полномочий Российской Федерации в соответствии с Градостроительным кодексом, о целевых прогнозных показателях, а также о принятых нормативных правовых актах Камчатского края по вопросам переданных полномочий Российской Федерации;
21) осуществляет контроль за соблюдением сметных нормативов, методическое руководство, в том числе внедрение и совершенствование новой сметно-нормативной базы в базисном уровне цен 2001 года;
22) организует мониторинг и анализ ценообразующих факторов строительной продукции в Камчатском крае, готовит предложения по утверждению индексов изменения стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ по отраслям и элементам затрат;
23) разрабатывает прогнозные индексы роста стоимости строительства для формирования программ капитального строительства и капитального ремонта за счет бюджетных инвестиций;
24) выполняет расчеты и анализ стоимости 1 м общей площади крупнопанельных жилых домов нового строительства;
25) проводит мониторинг цен (тарифов) на материально-технические ресурсы, применяемые при строительстве объектов;
26) формирует и готовит к выпуску "Ежеквартальный информационный бюллетень "Стройинформ", содержащий информацию о стоимости выпускаемых строительными предприятиями изделий и конструкций, стоимости строительных материалов, услуг механизмов, автотранспорта, энергоносителей и теплоносителей и других необходимых данных и обеспечивает ими заказчиков и подрядчиков, осуществляющих строительство (ремонт) объектов за счет средств краевого бюджета;
27) участвует в проведении переоценки основных фондов и незавершенного строительства объектов краевого значения;
28) оказывает организационную, правовую и методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в сфере градостроительной деятельности;
29) осуществляет руководство деятельностью звена инженерного обеспечения Камчатского края, разрабатывает ежегодные планы мероприятий, планы обеспечения действий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, собирает и анализирует данные о наличии на территории Камчатского края инженерной техники;
30) вносит на рассмотрение губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, а также замечания и предложения к проектам федеральных законов, законов Камчатского края, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности Министерства строительства Камчатского края;
31) самостоятельно принимает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, правовыми актами губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, осуществляется исключительно законами Камчатского края, правовыми актами губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;
32) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Камчатского края и проводит анализ реализации региональной политики в установленной сфере деятельности;
33) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство полномочий;
34) осуществляет в установленном порядке размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства и реализации возложенных на Министерство полномочий, заключает государственные контракты;
35) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
36) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
37) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства;
38) организует профессиональную подготовку работников Министерства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
39) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
40) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа.
2.2. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений и иных организаций материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства вопросам;
2) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
3) создавать совещательные органы (коллегии) в установленной сфере деятельности Министерства.

3. Организация деятельности Министерства

3.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором Камчатского края.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.
Министр может иметь заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности губернатором Камчатского края.
3.2. Министр:
1) распределяет обязанности между своими заместителями;
2) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (за исключением своих заместителей);
4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Камчатского края в Министерстве;
5) утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Камчатского края предельного фонда должностных окладов и предельной штатной численности работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете;
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 24.03.2009 № 143-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных государственных унитарных предприятий и краевых учреждений;
7) назначает и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных краевых учреждений, заключает и расторгает с указанными руководителями трудовые договора;
8) вносит в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации краевых государственных унитарных предприятий и учреждений;
9) издает приказы по вопросам внутренней организации работы Министерства;
10) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
3.3. Структурными подразделениями Министерства являются следующие отделы:
1) строительный отдел;
2) отдел ценообразования в строительстве;
3) архитектурный отдел.
3.4. Материально-техническое обеспечение деятельности и ведение бухгалтерского учета Министерства осуществляется Управлением по бухгалтерскому учету и отчетности Аппарата губернатора и Правительства Камчатского края.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru