АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2009 г. № 1142
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Реестром
должностей муниципальной службы в Пензенской области, установленным Законом Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", Положением
об оплате труда выборных должностных лиц города Заречного Пензенской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих города Заречного Пензенской области, утвержденным Решением Собрания представителей города Заречного от 12.11.2007 № 439 (с последующими изменениями и дополнениями), на основании статей 4.5.1
и 4.6.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить структуру
Департамента образования города Заречного Пензенской области (приложение).
2. Считать утратившим силу пункт 1 Постановления Главы города Заречного от 09.04.2007 № 310 "Об утверждении структуры и согласовании штатного расписания Департамента образования города Заречного Пензенской области".
3. Распространить действие настоящего Постановления на правоотношения, возникшие с 01.07.2009.
4. Настоящее Постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации города Заречного Сердечного В.И.
Исполняющий обязанности
Главы администрации
А.Г.РЯБОВ
Приложение
Утверждена
Постановлением
Администрации г. Заречного
от 21 июля 2009 г. № 1142
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 1 ИЮЛЯ 2009 ГОДА
+----------------------------------+
+---------------+---------+НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ+-------------------------------------------------------------+
¦ ¦ +---+----------------+---------------+-+ ¦
V ¦ ¦ V ¦ V
+---------------------+ ¦ ¦ +-------------------+ ¦ +----------------------+
¦ ОТДЕЛ КАДРОВ ¦ ¦ ¦ ¦Ведущий специалист ¦ ¦ ¦ ОТДЕЛ ПЛАНИРОВАНИЯ ¦
+---------------------+ ¦ V +-------------------+ ¦ ¦ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ¦
¦1. Начальник отдела ¦ ¦ +----------------------+ ¦ +--------------------- ¦
¦2. Ведущий специалист¦ ¦ ¦Заместитель начальника+--+ V ¦1. Начальник отдела - ¦
+---------------------+ ¦ +---------+------------+ ¦ +-----------------------------------------------------------+ ¦главный бухгалтер ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Заместитель начальника ¦ ¦2. Заместитель ¦
+--------------+ ¦ ¦ +----+------------------------+------------------------+----+ ¦начальника отдела ¦
V V ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Главный специалист ¦
+---------------------+ +----------------------+ ¦ V V V ¦4. Главный специалист ¦
¦ ОТДЕЛ ЗАЩИТЫ ПРАВ ¦ ¦ АДМИНИСТРАТИВНО- ¦ ¦ +---------------------+ +----------------------+ +----------------------+¦5. Главный специалист ¦
¦ РЕБЕНКА И РАБОТЫ ¦ ¦ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ ¦ ¦ ¦ ШКОЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ¦ ¦ ОТДЕЛ ВОСПИТАНИЯ И ¦ ¦ ОТДЕЛ ДОШКОЛЬНЫХ ¦¦6. Ведущий специалист ¦
¦ С СЕМЬЕЙ ¦ +----------------------+ ¦ +---------------------+ ¦ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ¦ ¦ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ¦¦7. Ведущий специалист ¦
+---------------------+ ¦1. Главный специалист ¦ ¦ ¦1. Начальник отдела ¦ ¦ ОБРАЗОВАНИЯ ¦ ¦ УЧРЕЖДЕНИЙ ¦¦8. Ведущий специалист ¦
¦ Начальник отдела ¦ ¦2. Главный специалист ¦ ¦ ¦2. Главный специалист¦ +----------------------+ +----------------------+¦9. Ведущий специалист ¦
¦ Ведущий специалист ¦ ¦3. Ведущий специалист ¦ ¦ ¦3. Главный специалист¦ ¦1. Начальник отдела ¦ ¦1. Начальник отдела ¦¦10. Ведущий специалист¦
¦ ¦ ¦4. Специалист ¦ ¦ ¦4. Ведущий специалист¦ ¦2. Главный специалист ¦ ¦2. Главный специалист ¦+----------------------+
+---------+-----------+ +----------------------+ ¦ +---------------------+ ¦3. Главный специалист ¦ ¦3. Главный специалист ¦
¦ ¦ ¦4. Главный специалист ¦ ¦ ¦
V V +----------------------+ +----------------------+
+---------------------+ +----------------------------+
¦ПЕРЕДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ¦ ¦ РАБОТНИКИ, ЗАНИМАЮЩИЕ ¦
¦СУБЪЕКТА РФ ПО ОПЕКЕ ¦ ¦ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ОТНЕСЕННЫЕ ¦
¦ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ ¦ ¦ К МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛЖНОСТЯМ¦
+---------------------+ +----------------------------+
¦1. Главный специалист¦ ¦ 1. Водитель ¦
¦ ¦ ¦ 2. Уборщик служебных ¦
¦ ¦ ¦ помещений ¦
+---------------------+ +----------------------------+
Исполняющий обязанности
начальника Департамента
образования
Н.Н.ОСИПОВА