ДУМА ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
от 29 мая 2009 г. № 92-МПА
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ
И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ПАРТИЗАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ
Утверждена
решением
Думы Партизанского
муниципального района
от 29.05.2009 № 92
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В ПАРТИЗАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦муниципальная целевая программа "Развитие и поддержка ¦
¦Программы ¦малого и среднего предпринимательства" на 2009 - 2011 годы¦
¦ ¦(далее - Программа) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание ¦- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 ¦
¦разработки ¦№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного ¦
¦Программы ¦самоуправления в Российской Федерации"; ¦
¦ ¦- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии ¦
¦ ¦малого и среднего предпринимательства в Российской ¦
¦ ¦Федерации"; ¦
¦ ¦- Закон
Приморского края от 01.07.2008 № 278-КЗ "О ¦
¦ ¦развитии малого и среднего предпринимательства в ¦
¦ ¦Приморском крае"; ¦
¦ ¦- Закон
Приморского края от 03.12.2008 № 344-КЗ "О Краевой¦
¦ ¦целевой программе "Развитие малого и среднего ¦
¦ ¦предпринимательства в Приморском крае" на 2008 - 2010 годы¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦администрация Партизанского муниципального района ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦управление экономики администрации Партизанского ¦
¦разработчики ¦муниципального района ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели Программы¦- создание условий для устойчивого развития субъектов ¦
¦ ¦малого и среднего предпринимательства и повышения их роли ¦
¦ ¦в решении социально-экономических задач Партизанского ¦
¦ ¦муниципального района; ¦
¦ ¦- повышение социальной эффективности деятельности ¦
¦ ¦субъектов малого и среднего предпринимательства; ¦
¦ ¦- повышение темпов развития малого и среднего ¦
¦ ¦предпринимательства как одного из стратегических факторов ¦
¦ ¦социально-экономического развития района; ¦
¦ ¦- увеличение доли участия субъектов малого и среднего ¦
¦ ¦предпринимательства в формировании всех составляющих ¦
¦ ¦валового муниципального продукта ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Задачи ¦- создание муниципальной нормативно-правовой базы, ¦
¦Программы - ¦регулирующей вопросы развития и поддержки субъектов малого¦
¦ ¦и среднего предпринимательства; ¦
¦ ¦- создание и развитие инфраструктуры поддержки субъектов ¦
¦ ¦малого и среднего предпринимательства Партизанского ¦
¦ ¦муниципального района; ¦
¦ ¦- оказание финансовой и имущественной поддержки субъектам ¦
¦ ¦малого и среднего предпринимательства, осуществляющим ¦
¦ ¦приоритетные виды деятельности и организациям, образующим ¦
¦ ¦инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего ¦
¦ ¦предпринимательства; ¦
¦ ¦- обеспечение участия субъектов малого и среднего ¦
¦ ¦предпринимательства на конкурсной основе в реализации ¦
¦ ¦муниципальных заказов, а также выполнение ими субподрядных¦
¦ ¦работ совместно с крупными предприятиями; ¦
¦ ¦- повышение уровня знаний предпринимателей в области ¦
¦ ¦экономики, права и других сферах; ¦
¦ ¦- оказание помощи субъектам малого и среднего ¦
¦ ¦предпринимательства по их участию в выставочно-ярмарочной ¦
¦ ¦деятельности; ¦
¦ ¦- повышение защищенности предпринимательства от ¦
¦ ¦злоупотребления и превышения своих полномочий различными ¦
¦ ¦структурами власти; ¦
¦ ¦- консультационная и информационная поддержка ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦Программа реализуется в 2009 - 2011 годах ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Перечень ¦Общие положения ¦
¦основных ¦1. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния ¦
¦разделов ¦2. Основные цели и задачи Программы ¦
¦Программы ¦3. Перечень основных программных мероприятий ¦
¦ ¦4. Финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и¦
¦ ¦среднего предпринимательства и организаций, образующих ¦
¦ ¦инфраструктуру поддержки малого и среднего ¦
¦ ¦предпринимательства ¦
¦ ¦5. Результаты, ожидаемые от реализации Программы ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Общий объем и ¦Мероприятия Программы реализуются за счет средств ¦
¦источники ¦районного бюджета в сумме 37852,8 тыс. рублей: ¦
¦финансирования¦- на 2009 год - 11609,0 тыс. руб. ¦
¦мероприятий ¦- на 2010 год - до 12695,6 тыс. руб. ¦
¦Программы ¦- на 2011 год - до 13548,2 тыс. руб. ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦- уполномоченные структурные подразделения администрации ¦
¦Программы ¦Партизанского муниципального района; ¦
¦ ¦- субъекты малого и среднего предпринимательства ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦- увеличение числа субъектов малого и среднего ¦
¦конечные ¦предпринимательства; ¦
¦результаты ¦- увеличение среднесписочной численности работников ¦
¦Программы ¦субъектов малого и среднего предпринимательства; ¦
¦ ¦- увеличение размера средней заработной платы в малом и ¦
¦ ¦среднем предпринимательстве до среднеотраслевого уровня; ¦
¦ ¦- увеличение налоговых поступлений от субъектов малого и ¦
¦ ¦среднего предпринимательства в бюджеты всех уровней; ¦
¦ ¦- развитие инфраструктуры предприятий малого и среднего ¦
¦ ¦предпринимательства района и улучшение качества ¦
¦ ¦предоставляемых услуг; ¦
¦ ¦- изменение отраслевой структуры малого и среднего ¦
¦ ¦предпринимательства района в сторону увеличения доли малых¦
¦ ¦и средних предприятий, осуществляющих деятельность в ¦
¦ ¦приоритетных отраслях экономики района; ¦
¦ ¦- увеличение объема товаров собственного производства; ¦
¦ ¦- выполненных работ и услуг собственными силами, ¦
¦ ¦организациями малого и среднего предпринимательства ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Контроль за ¦Контроль за реализацией Программы осуществляет ¦
¦реализацией ¦администрация Партизанского муниципального района в лице ¦
¦Программы ¦и.о. заместителя главы администрации по ¦
¦ ¦финансово-экономическим вопросам, начальника финансового ¦
¦ ¦управления администрации Партизанского муниципального ¦
¦ ¦района. Текущее управление и контроль за реализацией ¦
¦ ¦мероприятий Программы осуществляет управление экономики ¦
¦ ¦администрации Партизанского муниципального района ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом
Приморского края от 01.07.2008 № 278-КЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Приморском крае", Законом
Приморского края от 03.12.2008 № 344-КЗ "О Краевой целевой программе "Развития малого и среднего предпринимательства в Приморском крае" на 2008 - 2010 годы.
С 1 января 2008 года в связи с принятием Федерального закона № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления отнесено создание условий для развития малого и среднего предпринимательства. Критерии отнесения субъектов хозяйственной деятельности к субъектам малого и среднего предпринимательства определены данным Законом.
Цели и основные задачи настоящей Программы направлены на создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в Партизанском муниципальном районе.
Программа определяет перечень мероприятий, направленных на достижение целей в области развития малого и среднего предпринимательства в Партизанском муниципальном районе, объемы и источники их финансирования, ответственных за реализацию мероприятий, показатели результативности деятельности.
Программа разработана с учетом основных приоритетов социально-экономического развития Партизанского муниципального района.
1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ЕЕ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ
Малое и среднее предпринимательство района - это особый сектор экономики района, представляющий собой совокупность индивидуальных предпринимателей, малых и средних предприятий, которые имеют определенные специфические черты, обусловливающие их поведение в условиях рынка.
Малое и среднее предпринимательство играет важную роль в решении экономических и социальных задач Партизанского муниципального района, так как способствует созданию новых рабочих мест, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, обусловленными потребительским спросом, формированию конкурентной среды, чем обусловливается ценовая политика, обеспечивает экономическую самостоятельность населения района, стабильность налоговых поступлений. Развитие предпринимательства является одной из приоритетных задач социально-экономического развития Партизанского муниципального района.
На 1 января 2008 года финансово-хозяйственную деятельность на территории района осуществляло 482 субъекта малого предпринимательства (с учетом филиалов и обособленных подразделений), что составило 78 процентов от общего количества всех действующих субъектов экономики.
Субъекты среднего предпринимательства на территории муниципального района не зарегистрированы.
В 2008 году сохранилась положительная активность государственной регистрации субъектов предпринимательства. По отношению к прошлому году число хозяйствующих субъектов малого предпринимательства увеличилось на 28 единиц, причем как за счет предпринимателей, так и организаций. Юридических лиц, являющихся субъектами малого предпринимательства, насчитывается 160, индивидуальных предпринимателей - 322.
На протяжении нескольких последних лет практически неизменной остается отраслевая структура субъектов малого предпринимательства - на сегодняшний день более половины из них занято в торговле (51%). Доля субъектов малого предпринимательства в сельском хозяйстве составляет 11%, а в перерабатывающих и обрабатывающих производствах - 4%.
Большинство показателей развития малого предпринимательства в 2008 году характеризуются положительной динамикой по отношению к уровню прошлого года:
1) число малых предприятий (юридических лиц), осуществляющих хозяйственную деятельность, к началу года увеличилось на 19 единиц; число зарегистрированных индивидуальных предпринимателей к началу года увеличилось на 61 человека;
2) валовый выпуск товаров (работ, услуг) увеличился на 18,6%.
3) средняя заработная плата (по организациям) выросла на 16%. Производственные показатели малого предпринимательства также характеризуются лидирующими позициями почти всех базовых видов деятельности, за исключением строительной деятельности и оказания платных услуг населению.
В абсолютном выражении объем валового выпуска товаров, работ, услуг субъектами малого предпринимательства составляет 2 млрд. рублей, с увеличением к 2007 году на 18,6 процентов в сопоставимых ценах. Значительный темп роста объясняется как структурными изменениями в связи с реализацией положений Федерального закона № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", так и развитием ряда направлений деятельности, таких как торговля и ремонт автотранспортных средств, общественное питание, сельское хозяйство. Положительная динамика, впервые за несколько последних лет также наблюдается в перерабатывающих производствах.
Несмотря на положительную динамику развития по основным показателям, в 2008 году занимаемая доля продукции (работ, услуг), произведенной субъектами малого предпринимательства, в валовом выпуске предприятий всех отраслей экономики составила 39%, что ниже уровня 2007 года на 21%. Данный факт связан с реализацией на территории района проекта федерального уровня "Восточная Сибирь - Тихий Океан "СпецМорнефтепорт "Козьмино".
В 2008 году рынок потребительских товаров и услуг сохранил лидирующие позиции, обусловленные, прежде всего, интенсивным развитием инфраструктуры потребительского рынка, активизацией предпринимательской деятельности. Осуществлялось строительство и реконструкция продовольственных магазинов, парикмахерских и автосервисных центров, открывались новые предприятия общественного питания в летний сезон на пляжных зонах.
В сфере розничной торговли не первый год наблюдаются темпы роста, опережающие среднекраевые. Так, за 2008 год оборот розничной торговли малых предприятий и индивидуальных предпринимателей увеличился на 114,8% в сопоставимых ценах и достиг 1,39 млн рублей, что составило почти 89% от всего розничного оборота и 27,5% от валового выпуска базовых отраслей в целом по району.
Оборот общественного питания субъектов малого предпринимательства данной сферы сложился в объеме 47,1 млн рублей с темпом роста 115,3% к уровню 2007 года.
Состояние рынка платных услуг, оказанных субъектами малого предпринимательства населению, соответствует тенденциям развития, сложившимся в районе в предшествующие периоды, как в целом, так и по большинству видов услуг. Рост объема платных услуг населению к уровню прошлого года составил 110,2% или 52 млн рублей.
Ограниченностью ассортимента, низким качеством характеризуется рынок платных услуг, о чем свидетельствует тот факт, что основными видами платных услуг, оказываемых малым предпринимательством в 2008 году, традиционно являются жилищно-коммунальные и бытовые услуги, доля которых достигает 63% и 19% соответственно.
Наибольший вклад малых предприятий и индивидуальных предпринимателей в выпуске промышленной продукции приходится на производство продуктов питания, продукцию деревообработки и стройматериалов. Малыми предприятиями и индивидуальными предприятиями произведено 74% от общего объема хлеба и хлебобулочных изделий, 51% безалкогольных напитков, 92% стеновых материалов и дорожных покрытий, 35% пиломатериалов. Кроме того, мясные полуфабрикаты, цельномолочная продукция производятся только малым предпринимательством.
В 2008 году объем промышленной продукции, произведенной субъектами малого предпринимательства, составил 128,3 млн рублей и превысил уровень прошлого года на 27%.
В перерабатывающих производствах объем выпуска продукции на предприятиях субъектов малого предпринимательства составил 31,8 млн рублей. К уровню аналогичного периода 2007 года наблюдается значительный рост производства - в 2,1 раза в сопоставимых ценах, который обусловлен как реальным увеличением производства продуктов питания, строительных материалов, так и структурными изменениями.
В то же время, по-прежнему, уменьшается выпуск хлебобулочной продукции. Общий выпуск хлебобулочной продукции малыми хлебопекарнями уменьшился на 4,4% в сопоставимых ценах и составил 17,1 млн рублей. Одним из факторов снижения объемов хлебобулочного производства является рост закупочной цены на муку.
В 2008 году объем производства сельскохозяйственной продукции малыми формами хозяйствования составил 202,5 млн рублей, что на 36,5% выше, чем в 2007 году. При этом сохраняется тенденция опережающего роста производства продукции крестьянскими хозяйствами в сравнении с сельхозорганизациями. Объем продукции крестьянских хозяйств увеличен в 1,5 раза по сравнению с 2007 годом.
Экономика района в 2008 году характеризуется достаточно высокой инвестиционной активностью представителей субъектов малого предпринимательства в развитие торговли, туризма, промышленного производства, о чем свидетельствует рост инвестиций на 19% к уровню 2007 года. В прошлом году субъектами малого предпринимательства инвестировано 36 млн рублей в развитие экономики района в области реконструкции и строительства объектов, приобретения оборудования, в том числе малыми предприятиями (юридическими лицами) - 22,3 млн рублей.
В 2008 году в сфере малого предпринимательства было занято 2134 человека, что составляет 21% от всего числа занятых в экономике района.
Среднемесячная заработная плата наемных работников субъектов малого предпринимательства за 2008 год составила 7677 рублей. В том числе средняя заработная плата работников малых предприятий (юридических лиц) составила 8675 рублей с темпом роста 116,2% к уровню прошлого года, а работников, занятых у индивидуальных предпринимателей, - 5400 рублей.
В сравнении со среднекраевой заработной платой по малым предприятиям, сложившейся на уровне 12075,7 рублей, уровень заработной платы работников малых предприятий района меньше на 28,2%.
Субъекты малого бизнеса района активно участвуют в обеспечении закупок для муниципальных и государственных нужд. В частности, только муниципалитетом с субъектами малого предпринимательства района заключено контрактов на сумму 27,8 млн рублей, что составляет 18,5% от всей стоимости заключенных контрактов.
Основная доля заключенных контрактов муниципальными учреждениями с представителями малого бизнеса в 2008 году пришлась на выполнение объемов строительно-подрядных работ и составляет 9,3% от общего объема заключенных контрактов. Коммунальные услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, оказанные малым предпринимательством, составили 10 млн рублей или 6,7% от общего объема заключенных контрактов.
Сельскохозяйственные организации и предприятия торговли на основе контрактов осуществляли поставку продуктов питания на сумму 3,7 млн рублей для нужд муниципалитета, что составляет 2,5% от общей стоимости контрактов.
Несмотря на положительные тенденции развития малого и среднего предпринимательства, проблемы, препятствующие развитию малого бизнеса, остаются.
Сдерживающие факторы в развитии малого и среднего предпринимательства можно распределить на три группы проблем:
1. Организационные проблемы - трудности с юридическим оформлением и регистрацией предприятия, проблемы в получении разрешительных документов, необходимых для открытия и развития собственного дела (лицензии и пр.), открытием счета в банке и др.;
2. Материально-техническое обеспечение - недостаток или отсутствие производственных и служебных помещений, современного оборудования, низкая квалификация персонала, недостаточная защищенность деятельности предпринимателя и т.д.;
3. Материально-финансовые проблемы - затруднения в получении стартового капитала для регистрации предприятия, нехватка оборотных средств, недостаток как собственных, так и заемных финансовых средств для расширения деятельности (большинство малых предприятий из-за неустойчивого финансового положения и нехватки средств лишены внутренних стимулов для своего развития, внедрения новых технологий, повышения качества продукции и услуг, осуществления долгосрочных инвестиций, освоения новых рынков), сложность получения кредитных ресурсов (основная часть предпринимателей не пользуется кредитными и заемными средствами, прежде всего, из-за отсутствия у малых предприятий необходимого обеспечения и кредитных историй). Традиционно коммерческие банки считают малый бизнес достаточно трудоемким в обслуживании, высокорискованным и относительно низкодоходным. Повышенные кредитные риски банки стараются компенсировать за счет более высоких, относительно крупного бизнеса, процентных ставок. В связи с этим процесс кредитования малого бизнеса еще не стал массовым.
Более 50 процентов предпринимателей для принятия управленческих и коммерческих решений нуждаются в информации о различных аспектах ведения бизнеса. Проблема информационного обеспечения малого и среднего предпринимательства может быть решена как с использованием таких традиционных форм, как очное консультирование и публикация тематических (специализированных) статей через средства массовой информации, так и с применением современных Интернет-технологий.
Администрация района рассматривает малое и среднее предпринимательство (далее - предпринимательство), как надежный гарант социальной стабильности.
Увеличения численности предпринимательства, повышения занятости населения в сфере малого бизнеса, роста объемов продукции, произведенной предприятиями малого и среднего предпринимательства во всех отраслях экономики Партизанского муниципального района, можно достичь только путем активизации механизмов поддержки малого и среднего предпринимательства, объединением усилий и согласованностью действий органов местного самоуправления, субъектов малого и среднего предпринимательства, в связи с чем возникает необходимость принятия муниципальной целевой Программы "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Партизанском районе муниципальном районе" на 2009 - 2010 годы.
Программа представляет собой комплексный план действий по созданию нормативно-правовой базы для дальнейшего развития малого и среднего предпринимательства, оказанию финансовой, информационной, консультационной и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организацию процесса контроля.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
2.1. Основными целями Программы являются:
- создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства и повышения их роли в решении социально-экономических задач Партизанского муниципального района;
- повышение социальной эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (рост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, рост средних доходов, а также уровня социальной защищенности работников малых и средних предприятий);
- повышение темпов развития малого и среднего предпринимательства как одного из стратегических факторов социально-экономического развития района;
- увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства, в формировании всех составляющих валового муниципального продукта (производство товаров, оказание услуг);
- увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в бюджеты всех уровней.
Достижение поставленных целей предлагается реализовать на принципах межведомственного взаимодействия федеральных органов, краевых органов, органов местного самоуправления Партизанского муниципального района, субъектами малого и среднего предпринимательства.
2.2. Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
- создание муниципальной нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Партизанского муниципального района;
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих на территории района приоритетные виды деятельности;
- оказание финансовой и имущественной поддержки осуществляется для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность по приоритетным видам деятельности (сельское хозяйство, обрабатывающее производство, оказание услуг населению и др.) и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Критерии отбора субъектов малого предпринимательства для финансовой и имущественной поддержки, устанавливаются постановлением главы Партизанского муниципального района:
- обеспечение участия малых и средних предприятий на конкурсной основе в реализации муниципальных заказов, а также выполнение ими субподрядных работ совместно с крупными предприятиями;
- повышение уровня знаний предпринимателей в области экономики, права и других сферах;
- оказание помощи субъектам малого предпринимательства по их участию в выставочно-ярмарочной деятельности;
- повышение защищенности предпринимательства от злоупотребления и превышения своих полномочий различных структур власти:
- консультационная и информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства района;
- консультационная и информационная поддержка по созданию некоммерческих организаций по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ № ¦ Содержание ¦ Объем ¦ Срок ¦ Ответственный ¦
¦ п/п ¦ мероприятий ¦финансирования¦ исполнения ¦ исполнитель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и соисполнитель¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 1.1. ¦Разработка ¦Финансирование¦По мере ¦Отраслевые ¦
¦ ¦предложений по ¦не ¦необходимости ¦отделы ¦
¦ ¦совершенствованию ¦предусмотрено ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦нормативно-правовой ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦базы развития малого ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦и среднего ¦ ¦ ¦района; ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦Главы сельских ¦
¦ ¦Партизанского ¦ ¦ ¦поселений; ¦
¦ ¦муниципального района¦ ¦ ¦Совет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию малого¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и среднего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприни- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мательства на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 1.2. ¦Разработка ¦Финансирование¦По мере ¦Отраслевые ¦
¦ ¦нормативно-правовых ¦не ¦необходимости ¦отделы ¦
¦ ¦документов с целью ¦предусмотрено ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦совершенствования ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦мероприятий Программы¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦развития субъектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Партизанском районе ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 1.3. ¦Координация работы ¦Финансирование¦Постоянно ¦Совет по ¦
¦ ¦Советов по развитию ¦не ¦ ¦развитию малого¦
¦ ¦малого и среднего ¦предусмотрено ¦ ¦и среднего ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦предприни- ¦
¦ ¦при администрациях ¦ ¦ ¦мательства на ¦
¦ ¦сельских поселений ¦ ¦ ¦территории ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 1.4. ¦Содействие созданию и¦Финансирование¦Постоянно ¦Управление ¦
¦ ¦развитию ассоциаций и¦не ¦ ¦экономики ¦
¦ ¦объединений ¦предусмотрено ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦предпринимателей, в ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦том числе отраслевых ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 1.5. ¦Организация встреч, ¦Финансирование¦По мере ¦Управление ¦
¦ ¦"круглых столов" ¦не ¦необходимости,¦экономики ¦
¦ ¦предпринимателей с ¦предусмотрено ¦но не реже 2-х¦администрации ¦
¦ ¦представителями ¦ ¦раз в год ¦Партизанского ¦
¦ ¦контролирующих ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦органов для обмена ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦мнениями о порядке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрольных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 1.6. ¦Координация работы по¦Финансирование¦По мере ¦Совет по ¦
¦ ¦взаимодействию с ¦не ¦необходимости ¦развитию малого¦
¦ ¦федеральными и ¦предусмотрено ¦ ¦и среднего ¦
¦ ¦краевыми структурами ¦ ¦ ¦предприни- ¦
¦ ¦власти с целью ¦ ¦ ¦мательства на ¦
¦ ¦устранения ¦ ¦ ¦территории ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦барьеров ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 1.7. ¦Формирование перечня ¦Финансирование¦до 01.07. 2009¦Управление по ¦
¦ ¦муниципального ¦не ¦ ¦распоряжению ¦
¦ ¦имущества, ¦предусмотрено ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦предназначенного для ¦ ¦ ¦собственностью;¦
¦ ¦передачи во владение ¦ ¦ ¦Отдел ¦
¦ ¦и (или) в пользование¦ ¦ ¦архитектуры и ¦
¦ ¦субъектам малого и ¦ ¦ ¦градо- ¦
¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦строительства ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 2. Финансово-кредитная и имущественная поддержка малого и среднего ¦
¦ предпринимательства ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 2.1. ¦Оказание содействия в¦Финансирование¦Постоянно ¦Управление по ¦
¦ ¦предоставлении в ¦не ¦ ¦распоряжению ¦
¦ ¦аренду помещений, ¦предусмотрено ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦сооружений, ¦ ¦ ¦собственностью ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦имущества субъектам ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющим ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 2.2. ¦Оказание содействия в¦Финансирование¦Постоянно ¦Управление по ¦
]]>¦ ¦предоставлении ¦не ¦ ¦распоряжению ¦
¦ ¦земельных участков, ¦предусмотрено ¦ ¦муниципальной ¦
¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦собственность ¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦собственности, под ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦размещение объектов ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦района; ¦
¦ ¦осуществляющего ¦ ¦ ¦Отдел ¦
¦ ¦деятельность в ¦ ¦ ¦архитектуры и ¦
¦ ¦приоритетных ¦ ¦ ¦градо- ¦
¦ ¦направлениях ¦ ¦ ¦строительства ¦
¦ ¦экономики при наличии¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦проектной ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦документации и ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦бизнес-плана ¦ ¦ ¦района ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 2.3. ¦Проведение встреч ¦Финансирование¦По мере ¦Совет по ¦
¦ ¦представителей малого¦не ¦необходимости ¦развитию малого¦
¦ ¦и среднего ¦предусмотрено ¦ ¦и среднего ¦
¦ ¦предпринимательства с¦ ¦ ¦предприни- ¦
¦ ¦финансово-кредитными ¦ ¦ ¦мательства на ¦
¦ ¦организациями, ¦ ¦ ¦территории ¦
¦ ¦расположенными на ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦Приморского края по ¦ ¦ ¦района; ¦
¦ ¦вопросу "Развитие ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦системы финансово- ¦ ¦ ¦экономики ¦
¦ ¦кредитной поддержки ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦среднего и малого ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦предпринимательства" ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 2.4. ¦Привлечение к участию¦Финансирование¦По мере ¦Управление ¦
¦ ¦субъектов малого и ¦не ¦объявления ¦экономики ¦
¦ ¦среднего ¦предусмотрено ¦процедуры ¦администрации ¦
¦ ¦предпринимательства в¦ ¦размещения ¦Партизанского ¦
¦ ¦размещении ¦ ¦муниципального¦муниципального ¦
¦ ¦муниципальных заказов¦ ¦заказа ¦района ¦
¦ ¦на поставки товаров, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнение работ и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 2.5. ¦Оказание финансовой и¦На 2010 год - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦имущественной ¦до 250,0 тыс. ¦ ¦экономики ¦
¦ ¦поддержки для ¦руб. ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦субъектов малого и ¦На 2011 год - ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦среднего ¦до 250,0 тыс. ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦предпринимательства, ¦руб. ¦ ¦района; ¦
¦ ¦осуществляющих свою ¦ ¦ ¦Структурные ¦
¦ ¦деятельность по ¦ ¦ ¦подразделения ¦
¦ ¦приоритетным видам ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦(сельское хозяйство, ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦обрабатывающее ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦производство, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению и др.) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 2.6. ¦Размещение ¦На 2009 год - ¦В течение ¦Муниципальные ¦
¦ ¦муниципальных заказов¦11569,0 тыс. ¦всего периода.¦заказчики; ¦
¦ ¦на поставки товаров, ¦руб. На 2010 ¦По мере ¦Управление ¦
¦ ¦выполнение работ и ¦год - 12355,6 ¦объявления ¦экономики ¦
¦ ¦оказание услуг у ¦тыс. руб. На ¦процедуры ¦администрации ¦
¦ ¦субъектов малого и ¦2011 год - ¦размещения ¦Партизанского ¦
¦ ¦среднего ¦13208,2 тыс. ¦муниципального¦муниципального ¦
¦ ¦предпринимательства, ¦руб. ¦заказа ¦района ¦
¦ ¦согласно ст. 15 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального закона ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 21.07.2005 № 94-ФЗ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"О размещении заказов¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на поставки товаров, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнение работ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказание услуг для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных нужд" ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 3. Информационно-методическое обеспечение ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 3.1. ¦Размещение информации¦Финансирование¦По мере ¦Муниципальные ¦
¦ ¦о проводимых ¦не требуется ¦объявления ¦заказчики ¦
¦ ¦процедурах размещения¦ ¦процедуры ¦Управление ¦
¦ ¦муниципальных заказов¦ ¦размещения ¦экономики ¦
¦ ¦на официальном сайте ¦ ¦муниципального¦администрации ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦заказа ¦Партизанского ¦
¦ ¦Партизанского ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦муниципального района¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦сети в Интернет ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 3.2. ¦Проведение семинаров ¦Финансирование¦По мере ¦Структурные ¦
¦ ¦и конференций по ¦не ¦необходимости,¦подразделения ¦
¦ ¦актуальным вопросам и¦предусмотрено ¦но не реже ¦администрации ¦
¦ ¦проблемам малого и ¦ ¦одного раза в ¦Партизанского ¦
¦ ¦среднего ¦ ¦квартал ¦муниципального ¦
¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦вопросам охраны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогообложения и др.¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 3.3. ¦Оказание ¦Финансирование¦Постоянно ¦Структурные ¦
¦ ¦консультационных ¦не ¦ ¦подразделения ¦
¦ ¦услуг субъектам ¦предусмотрено ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦по вопросам ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственного бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 3.4. ¦Оказание ¦Финансирование¦Постоянно ¦Управление ¦
¦ ¦консультационно- ¦не ¦ ¦экономики ¦
¦ ¦методической помощи ¦предусмотрено ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦по участию в ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦размещении ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦муниципальных заказов¦ ¦ ¦района ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 3.5. ¦Проведение встреч ¦Финансирование¦18 июня 2009 ¦Управление ¦
¦ ¦субъектов малого и ¦не ¦года ¦экономики ¦
¦ ¦среднего бизнеса, ¦предусмотрено ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦производящих пищевую ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦продукцию, в том ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦числе ¦ ¦ ¦района; ¦
¦ ¦сельскохозяйственную,¦ ¦ ¦Отдел сельского¦
¦ ¦с органами Центров ¦ ¦ ¦хозяйства ¦
¦ ¦сертификации и ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦метрологии по вопросу¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦сертификации и ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦декларирования ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦качества выпускаемой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 3.6. ¦Содействие в ¦Финансирование¦с 01.10.2009 ¦Отдел сельского¦
¦ ¦формировании ¦не ¦по 25.12.2009 ¦хозяйства ¦
¦ ¦документов для ¦предусмотрено ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦выделения на условиях¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦лизинга сельско- ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦хозяйственной ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦техники, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кормопригото- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вительного, мясо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молокоперера- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦батывающего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦племенных животных ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 3.7. ¦Оказание помощи в ¦Финансирование¦Постоянно ¦Структурные ¦
¦ ¦организации ¦не ¦ ¦подразделения ¦
¦ ¦инфраструктуры по ¦предусмотрено ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦поддержке малого и ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦района ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 3.8. ¦Информирование ¦Финансирование¦1 раз в месяц ¦Отдел сельского¦
¦ ¦населения через ¦не ¦ ¦хозяйства ¦
¦ ¦средства массовой ¦предусмотрено ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦реализации краевой ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦целевой программы
¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦"Развитие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приморском крае" на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2008 - 2012 годы ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 3.9. ¦Оказание ¦Финансирование¦Постоянно ¦Отдел сельского¦
¦ ¦информационно- ¦не ¦ ¦хозяйства ¦
¦ ¦консультативной ¦предусмотрено ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦помощи, содействие в ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦составлении ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦документов на ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦получение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельхозпроиводителям ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦3.10. ¦Распространение в ¦Финансирование¦1 раз в ¦Управление ¦
¦ ¦средствах массовой ¦не требуется ¦квартал ¦экономики ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦материалов, ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦затрагивающих ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦интересы субъектов ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 4. Организационные мероприятия ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 4.1. ¦Организация и ¦2009 г. - ¦1 раз в год ¦Управление ¦
¦ ¦проведение конкурса ¦40,0 тыс. руб.¦ ¦экономики ¦
¦ ¦"Лучший ¦2010 г. - ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦предприниматель ¦40,0 тыс. руб.¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦Партизанского ¦2011 г. - ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦муниципального ¦40,0 тыс. руб.¦ ¦района; ¦
¦ ¦района" ¦ ¦ ¦Главы сельских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦поселений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отраслевые ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 4.2. ¦Содействие в участии ¦На 2010 год - ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦субъектов малого и ¦50,0 тыс. руб.¦ ¦экономики ¦
¦ ¦среднего бизнеса ¦На 2011 год - ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦Партизанского ¦50,0 тыс. руб.¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦муниципального района¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦в региональных ¦ ¦ ¦района; ¦
¦ ¦выставках и ярмарках,¦ ¦ ¦Главы сельских ¦
¦ ¦конкурсах по вопросам¦ ¦ ¦поселений ¦
¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦Отраслевые ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦отделы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 5. Расширение деловых возможностей ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 5.1. ¦Оказание содействия ¦ ¦ ¦Отдел сельского¦
¦ ¦субъектам малого и ¦ ¦ ¦хозяйства ¦
¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦по участию в проектах¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦краевых, районных ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦программ по поддержке¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦5.1.1.¦Участие в федеральной¦Финансирование¦2009 ¦Отдел сельского¦
¦ ¦целевой программе ¦не требуется ¦2010 ¦хозяйства ¦
¦ ¦"Социальное развитие ¦ ¦2011 ¦администрации ¦
¦ ¦села до 2012 года" и ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦краевой программе ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦"Коренное улучшение ¦ ¦ ¦района ¦
¦ ¦земель"; ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ ¦- Информирование ¦ ¦Ноябрь 2009 г.¦Отдел сельского¦
¦ ¦жителей района о ¦ ¦Ноябрь 2010 г.¦хозяйства ¦
¦ ¦Программе через ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦средства массовой ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦информации; ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ ¦- Консультации с ¦ ¦постоянно ¦Отдел сельского¦
¦ ¦предоставлением ¦ ¦ ¦хозяйства ¦
¦ ¦необходимого пакета ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦документов; ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ ¦- Регистрация ¦ ¦постоянно ¦ ¦
¦ ¦желающих участвовать ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в программе; ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ ¦- Отбор участников по¦ ¦1 квартал ¦ ¦
¦ ¦доведенным критериям;¦ ¦2010 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦1 квартал ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2011 г. ¦ ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ ¦- Оформление ¦ ¦По дополни- ¦Отдел сельского¦
¦ ¦необходимого пакета ¦ ¦тельному ¦хозяйства ¦
¦ ¦документов для ¦ ¦графику ¦администрации ¦
¦ ¦последующего ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦предоставления в ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦краевую комиссию ¦ ¦ ¦района ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 5.2. ¦Взаимодействие со ¦Финансирование¦Постоянно ¦Совет по ¦
¦ ¦службами занятости ¦не требуется ¦ ¦развитию малого¦
¦ ¦населения по вопросу ¦ ¦ ¦и среднего ¦
¦ ¦подбора и подготовки ¦ ¦ ¦предприни- ¦
¦ ¦кадров для работы на ¦ ¦ ¦мательства на ¦
¦ ¦предприятиях малого и¦ ¦ ¦территории ¦
¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 6. Мониторинг развития малого и среднего предпринимательства ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
¦ 6.1. ¦Мониторинг развития ¦Финансирование¦1 раз в ¦Управление ¦
¦ ¦малого и среднего ¦не требуется ¦квартал ¦экономики ¦
¦ ¦предпринимательства в¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦Партизанском ¦ ¦ ¦Партизанского ¦
¦ ¦муниципальном районе ¦ ¦ ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦
+------+---------------------+--------------+--------------+---------------+
4. ФИНАНСОВАЯ И ИМУЩЕСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ
ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется за счет средств местного бюджета.
Порядок, форма оказания финансовой и имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливается администрацией Партизанского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, решением Думы Партизанского МР о бюджете Партизанского МР на соответствующий финансовый год и с учетом положений, установленных настоящей Программой.
5. РЕЗУЛЬТАТЫ, ОЖИДАЕМЫЕ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства на 106,5% к 2012 году по сравнению с 2008 годам:
- увеличение среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства на 8,5% к 2012 году по сравнению с 2008 годом;
- увеличение размера средней заработной платы в малом предпринимательстве до среднеотраслевого уровня;
- увеличение налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджеты всех уровней до 11%;
- развитие инфраструктуры поддержки предприятий малого и среднего бизнеса района;
- изменение отраслевой структуры малого предпринимательства района в сторону увеличения доли малых и средних предприятий, осуществляющих деятельность в приоритетных отраслях экономики района, на 10% к 2012 году по сравнению с 2008 годом;
- увеличение объема товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами организаций малого бизнеса на 12% к 2012 году по сравнению с 2008 годом.
6. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ ПРОГРАММЫ
Настоящая Программа вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Партизанского муниципального района
К.К.ЩЕРБАКОВ