АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 апреля 2009 г. № 336
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ
ПО ПРИЕМУ-ПЕРЕДАЧЕ И СПИСАНИЮ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
И СПИСАНИЮ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Для упорядочения контроля за качественным получением товара, его комплектностью и соответствием с документами, а также для контроля за списанием имущества:
1. Создать комиссию по приему-передаче и списанию основных средств и списанию материальных ценностей, утвердить ее состав
(приложение № 1) и Положение
о ней (приложение № 2).
2. Считать утратившими силу распоряжения Мэра города:
2.1. от 22.05.2006 № 107 "О создании постоянно действующей комиссии по приему-передаче материальных ценностей";
2.2. от 07.05.2007 № 201 "О создании комиссии по списанию материальных ценностей и основных средств".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на исполняющего обязанности управляющего делами Администрации города Ю.А. Лубенцова.
Мэр города
И.Н.СОРОКИН
Распоряжение вносит
отдел бухгалтерского учета и отчетности
Администрации города
Приложение № 1
к распоряжению
Администрации города
от 10.04.2009 № 336
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ-ПЕРЕДАЧЕ И СПИСАНИЮ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И СПИСАНИЮ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Лубенцов Ю.А. - исполняющий обязанности управляющего делами
Администрации города, председатель комиссии;
Грицай Г.В. - начальник общего отдела Администрации города,
заместитель председателя комиссии;
Сечкарева Ю.В. - инспектор общего отдела, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Глуховская О.П. - специалист 1 категории отдела бухгалтерского
учета и отчетности Администрации города
(по списанию материальных ценностей);
Прокопченко Е.Н. - специалист 1 категории отдела по вопросам
реструктуризации предприятий угольной
промышленности и предоставлению жилья
Администрации города;
Солупова И.В. - главный специалист отдела бухгалтерского учета
и отчетности Администрации города
(по приему-передаче и списанию основных средств);
Титомирова Л.Е. - главный бухгалтер Администрации города.
Исполняющий обязанности
управляющего делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ
Приложение № 2
к распоряжению
Администрации города
от 10.04.2009 № 336
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРИЕМУ-ПЕРЕДАЧЕ И СПИСАНИЮ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
1. Общие положения, цели и задачи комиссии
1.1. Комиссия по приему-передаче и списанию основных средств и списанию материальных ценностей (далее - комиссия) создана для контроля за качественным получением товара, его комплектностью и соответствием с документами, а также комиссия осуществляет контроль за списанием имущества, пришедшего в негодность вследствие физического или морального износа, переданного на праве оперативного управления, по согласованию с его собственником - Комитетом по управлению имуществом города.
1.2. В случае утраты имущества комиссия немедленно информирует Комитет по управлению имуществом города в письменной форме.
1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется сборником нормативных актов, руководством по управлению финансовой и хозяйственной деятельностью бюджетных учреждений.
2. Функции комиссии
2.1. Комиссия вправе следить за проведением реконструкции и модернизации основных средств и материальных ценностей согласно акту о приеме-сдаче, форма 0306002.
2.2. Комиссия имеет право обращаться в специализированную организацию для получения дефектного акта или заключения о непригодности имущества к дальнейшему использованию или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации). В случае отсутствия специализированной организации дефектные акты оформляют отраслевые технические службы предприятий.
2.3. Комиссия в момент приема-передачи имущества имеет право производить осмотр имущества с заключительным мнением комиссии в акте приема-передачи по унифицированной форме № ОС-16, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7.
2.4. Процедура списания основных средств осуществляется на основании распоряжения или постановления Администрации города согласно акту о списании основных средств (ОС-4, ОС-4а, ОС-4б) с указанием данных, характеризующих объект основных средств (дата принятия объекта к бухгалтерскому учету, год изготовления или постройки, время ввода в эксплуатацию, первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации, инвентарный номер объекта основных средств). Списание мягкого и хозяйственного инвентаря осуществляется согласно акту формы 0504210с.2 на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения, а материальные ценности списываются согласно акту о списании материальных запасов по форме 0504230, также с учетом ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения.
2.5. Для получения разрешения на списание основных средств, стоимость имущества превышающих 20000 рублей за единицу, в Комитет по управлению имуществом направляются следующие документы:
- письмо на имя председателя КУИ с перечнем имущества, подлежащего списанию;
- распоряжение о создании комиссии по списанию имущества;
- копии паспортов основных средств;
- акты о списании имущества (ОС-4, ОС-4а, ОС-4б);
- заключение о непригодности имущества.
Для малоценных средств, мягкого и хозяйственного инвентаря разрешение Комитета по управлению имуществом города не требуется.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Комиссия проводит свои заседания по мере необходимости.
3.2. Ведет заседание комиссии председатель комиссии. В случае его отсутствия обязанности по ведению заседания комиссии возлагаются на заместителя председателя комиссии.
3.3. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50% общего числа его членов.
3.4. На основании соответствующих письменных, а также устных заключений комиссия принимает решения о целесообразности ремонта основных средств и материальных ценностей или их списании.
3.5. Решения комиссии вносятся в соответствующие акты, которые подписываются всеми присутствующими членами комиссии. Если решение принято не единогласно, в акте указывается особое мнение члена комиссии, выразившего его.
3.6. Секретарь комиссии:
- оформляет акты заседания комиссии;
- извещает членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Исполняющий обязанности
управляющего делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ