Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2008 г. № 108

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановлений
главы администрации Елецкого муниципального района
от 22.09.2008 № 339, от 28.04.2009 № 211)

В целях повышения эффективности работы администрации Елецкого муниципального района и приведения ее деятельности в соответствие с действующими правовыми актами постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации Елецкого муниципального района в новой редакции (прилагается).
2. Начальникам и специалистам структурных подразделений администрации муниципального района в организации работы руководствоваться настоящим Регламентом.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района В.Н. Горшкова и заместителя главы муниципального района В.И. Полосина.

Глава муниципального района
Н.И.САВЕНКОВ





Приложение
к постановлению
главы Елецкого
муниципального района
от 15 апреля 2008 г. № 108

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановлений
главы администрации Елецкого муниципального района
от 22.09.2008 № 339, от 28.04.2009 № 211)

Настоящий Регламент деятельности администрации Елецкого муниципального района (далее - Регламент) является нормативным правовым актом администрации Елецкого района (далее - администрации района), определяет порядок организации и деятельности по реализации ее полномочий, утверждается постановлением главы администрации.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Администрация района является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Елецкого муниципального района.
Администрация района является юридическим лицом, имеет гербовую печать и официальный бланк с изображением герба Елецкого муниципального района, осуществляет деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Липецкой области, Уставом района, нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального района, правовыми актами главы администрации района.
Администрация района обеспечивает решение вопросов местного значения, находящихся в ее компетенции, исходя из интересов населения района, его исторических и иных местных традиций.

2. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Глава Елецкого муниципального района - глава администрации Елецкого муниципального района (далее - глава) является высшим должностным лицом района. В соответствии с Уставом района глава руководит администрацией на принципах единоначалия и несет полную ответственность за ее деятельность.
Глава осуществляет исполнительно-распорядительные функции во исполнение полномочий администрации, определенных Уставом района.

3. ЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Заместители главы администрации района назначаются главой.
Распределение обязанностей между заместителями главы администрации устанавливается распоряжением главы администрации района.
В случае отсутствия главы администрации или невозможности выполнения им своих обязанностей по его распоряжению их исполняет заместитель главы муниципального района.
Заместители главы администрации исполняют полномочия согласно распределению обязанностей, вырабатывают и реализуют задачи, направленные на улучшение жизнеобеспечения населения района. Осуществляют контроль и координацию деятельности соответствующих отделов администрации по выполнению стоящих перед ними задач и нормативных правовых актов вышестоящих органов власти, главы администрации района, решений районного Совета депутатов. Предварительно рассматривают проекты постановлений и распоряжений, вносимые для подписания главой администрации.
Заместители главы администрации по вопросам своего ведения подписывают распоряжения и несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством.

4. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ СОВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Административный Совет администрации района является оперативным совещательным органом, обеспечивающим коллегиальное рассмотрение проблемных вопросов местного самоуправления в целях их разрешения и подготовки соответствующих предложений.
Возглавляет административный Совет глава администрации района.
В состав административного Совета входят: председатель Совета депутатов Елецкого муниципального района, заместители главы района, начальник общего отдела, начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы, председатель комитета экономики, начальник отдела финансов, начальник отдела народного образования, начальник отдела социальной защиты населения.
Заседания административного Совета проводятся один раз в месяц. Заседания администрации района могут быть внеплановыми.
Внеплановые заседания администрации района проводятся по решению главы администрации района по его инициативе, а также по инициативе должностных лиц, входящих в состав администрации района.
Вопросы, включенные в ежегодный, ежеквартальный план работы администрации района, подлежат обязательному рассмотрению на заседании администрации района.
Предложения, поступившие от заместителей главы администрации района, начальников структурных подразделений, о рассмотрении плановых вопросов в рабочем порядке выносятся на рассмотрение главы администрации района.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании администрации района;
- общую характеристику и основные положения вопроса;
- форму предлагаемого решения и его проект;
- перечень исполнителей (соисполнителей);
- срок рассмотрения вопроса.
Данные материалы представляются в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района.
(в ред. постановления главы администрации Елецкого муниципального района от 22.09.2008 № 339)
(см. текст в предыдущей редакции)
Одобренные главой администрации района к рассмотрению на заседании администрации района предложения заместителей главы администрации района, начальников структурных подразделений включаются в проект повестки заседания администрации района, дата проведения которого определяется главой администрации района.
Итоги заседания оформляются принятием постановления главы администрации района или протоколом.
На заседание административного Совета могут приглашаться депутаты районного Совета, руководители структурных подразделений администрации района, муниципальных предприятий и учреждений, организаций независимо от формы собственности.
Работа административного Совета планируется на год. На его рассмотрение выносятся наиболее важные вопросы местного значения района.
Повестка дня заседания формируется начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы в соответствии с планом и предложениями главы администрации и его заместителей. О дне проведения и повестке дня заседания члены административного Совета извещаются начальником общего отдела администрации за 5 дней.
(в ред. постановления главы администрации Елецкого муниципального района от 22.09.2008 № 339)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вопросы на заседаниях администрации района рассматриваются с обязательным участием руководителей исполнительных органов власти, структур администрации района, к сфере ведения которых относятся рассматриваемые вопросы, или лиц, исполняющих их обязанности.
Повестка заседания администрации района утверждается непосредственно на самом заседании. Рассмотрение на заседании администрации района дополнительных вопросов, не включенных в повестку заседания, осуществляется по решению главы администрации района.
На заседаниях администрации района решения принимаются путем голосования. Решение принимается большинством голосов должностных лиц, входящих в состав администрации района и участвующих в заседании.
Ответственность за подготовку вопросов, вызов докладчиков и приглашенных на заседание Совета возлагается на заместителей главы администрации. Проекты постановлений и распоряжений главы администрации и другие материалы к нему представляются начальнику отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации за 7 дней до заседания с соответствующими визами.
(в ред. постановления главы администрации Елецкого муниципального района от 22.09.2008 № 339)
(см. текст в предыдущей редакции)
Начальник общего отдела администрации района в течение 3-х дней с момента подписания постановления доводит его до сведения всех исполнителей.
Контроль за исполнением постановлений осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы.

5. АППАРАТ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Аппарат администрации района осуществляет организационное, аналитическое, правовое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности администрации района.
Аппарат администрации организует подготовку проектов распорядительных документов и контроль за их выполнением, перспективных и текущих планов работы, заседаний административного Совета администрации, совещаний руководителей администрации, оказывает методическую помощь структурным подразделениям администрации района в организации их деятельности.
Руководство организацией работы аппарата осуществляет глава администрации района, а в его отсутствие - заместитель главы района.
Структурные подразделения администрации действуют на основании положений.
Сотрудники администрации назначаются на должности и освобождаются от должности распоряжением главы администрации по представлению начальников структурных подразделений и координирующих заместителей главы администрации.
Сотрудники структурных подразделений администрации, наделенных правом юридического лица, назначаются и освобождаются от должности приказом начальника структурного подразделения.
Начальники структурных подразделений администрации, в т.ч. наделенных правом юридического лица, назначаются и освобождаются от должности главой администрации по представлению заместителей главы администрации.
Должностной оклад, квалификационный разряд и надбавки за квалификационный разряд, особые условия муниципальной службы и выслугу лет устанавливает глава администрации района в соответствии с действующим законодательством.
Изменение квалификационного разряда осуществляется по инициативе муниципального служащего, ходатайству начальника структурного подразделения и по результатам аттестации или квалификационного экзамена муниципального служащего.
Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в администрации района, определяются законодательством РФ и Законом Липецкой области "О муниципальной службе в Липецкой области", Положением о структурном подразделении и должностной инструкцией.
Для предварительного рассмотрения и подготовки отдельных вопросов, относящихся к ведению администрации района, а также в целях содействия выполнению нормативных правовых актов, рассмотрению жалоб и заявлений граждан главой администрации и его заместителями могут создаваться постоянно действующие или временные комиссии из работников администрации, предприятий и учреждений района по согласованию с их руководителями.
Проекты постановлений главы администрации района об утверждении Положения о структурном подразделении администрации и распоряжений о создаваемых постоянно действующих комиссиях при администрации района вносятся начальником соответствующего структурного подразделения, визируются координирующим заместителем главы администрации, отделом организационно-контрольной и кадровой работы, юрисконсультом и начальником общего отдела. Положение о структурном подразделении, Положение о комиссии при администрации района и список ее членов подписываются начальником структурного подразделения.
Материально-техническое обеспечение аппарата осуществляет общий отдел.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Режим работы администрации района определяется распоряжением главы администрации. Работу сотрудников администрации района, учет их рабочего времени организуют начальники структурных подразделений, руководствуясь действующим трудовым законодательством и правовыми актами главы администрации.
Должностная инструкция начальника структурного подразделения утверждается главой администрации.
Должностные инструкции работников структурных подразделений, определяющие их права, обязанности и ответственность, утверждаются их начальником. Должностные инструкции доводятся до сведения работников под роспись.
Работники администрации не имеют права разглашать конфиденциальную информацию, ставшую им известной в результате служебной деятельности.
За нарушения трудовой дисциплины и режима работы работники администрации могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
В АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

Делопроизводство в администрации района ведется в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", Инструкцией по делопроизводству администрации Елецкого района.
Вся корреспонденция, поступающая в администрацию, принимается и регистрируется в общем отделе и передается для резолюции главе администрации района. Документы с резолюциями главы доводятся до исполнителей.
Документы, взятые на контроль, исполняются в сроки, указанные в документе или в резолюции главы администрации.
Документы, направляемые в вышестоящие органы, подписываются главой администрации, а в его отсутствие - заместителем главы, исполняющим его обязанности.
Ответственность за учет, сохранность, своевременное прохождение документов аппарата возлагается на общий отдел.
Исполненные документы оформляются в соответствии с номенклатурой дел и сдаются в архив.
Отправка всей корреспонденции производится через приемную администрации. Сданная до 15 часов корреспонденция отправляется в тот же день.
Необходимость размножения документов и тираж согласовываются с начальником общего отдела.
Структурные подразделения администрации могут иметь круглую печать со своим наименованием и соответствующие бланки.

Виды основных документов управленческой деятельности
администрации района

Распорядительная документация:
Постановление главы администрации - нормативный правовой акт, обязательный для исполнения всеми расположенными на территории района организациями, независимо от форм собственности, должностными лицами и гражданами.
Постановления должны соответствовать Конституции РФ, законам Российской Федерации и Липецкой области, Уставу Елецкого района и "Порядку подготовки правовых актов администрации Елецкого района".
Постановление имеет следующую структуру: состоит из содержательной части и реквизитов.
Содержательная часть постановления - выраженное в письменном виде языковое, знаковое, графическое, словесно-терминологическое закрепление содержащихся в нем норм права или индивидуальных предписаний, а также иных положений, в том числе разъясняющих цель и мотивы его принятия.
Реквизиты - обязательные сведения о постановлении для признания его действительным.
Текст постановления главы администрации, как правило, состоит из констатирующей и постановляющей частей. В констатирующей части (преамбуле) излагаются цели и задачи его издания. Если основанием к изданию постановления является законодательный, иной правовой акт, то в констатирующей части указываются его вид, дата, номер, заголовок и передается краткое содержание той его части, которая касается существа вопроса. Констатирующая часть заканчивается словом "постановляю".
Пункты постановляющей части текста нумеруются арабскими цифрами с точками.
В пунктах постановляющей части постановления указываются конкретные действия, исполнители и сроки исполнения предписываемых действий.
Отдельные задания (таблицы, графики, карты, схемы и т.п.) могут быть оформлены в виде приложений к постановлению со ссылкой на них в соответствующих пунктах. Приложения подписываются главой администрации района, за исключением таблиц, графиков, карт, схем.
Если постановление дополняет, отменяет или изменяет ранее изданные постановления или отдельные их пункты, то это оговаривается в конце текста постановления.
Последний пункт постановления, как правило, должен содержать указания о должностном лице (или лицах), ответственном(ых) за исполнение постановления в целом.
Контроль за исполнением постановления главы администрации возлагается на заместителей главы администрации или начальников структурных подразделений администрации.
Постановления имеют следующие реквизиты:
- герб Елецкого района;
- наименование вида документа;
- наименование органа, принявшего постановление;
- дату принятия постановления;
- номер постановления;
- название постановления;
- подпись соответствующего должностного лица, включающую полное наименование его должности, его личную подпись (только на подлиннике), его фамилию и инициалы.
Подготовка проекта постановления осуществляется структурными подразделениями администрации, в компетенцию которых находится данный вопрос, по поручению должностных лиц администрации или по собственной инициативе.
Передачу на согласование проекта постановления осуществляет его инициатор.
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с заинтересованными должностными лицами в соответствии с распределением обязанностей, начальником общего отдела, юрисконсультом, а также иными структурными подразделениями, если в постановлении содержатся положения, нормы и поручения, касающиеся данных подразделений.
Проект постановления подлежит обязательному согласованию с заместителем главы администрации, координирующим работу подразделения, внесшего проект.
Согласование проекта постановления оформляется визами. Виза включает в себя наименование должности начальника подразделения или его заместителя и личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату подписи.
Визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника постановления.
Визирование проекта постановления каждой инстанцией осуществляется в срок не более двух рабочих дней. При наличии у должностных лиц, с которыми согласуется проект документа, особого мнения, оно прилагается в виде отдельной записки. Разрешение спорной ситуации возлагается на заместителя главы, координирующего структурное подразделение, внесшее проект.
Далее проект постановления передается на правовую экспертизу юрисконсульту, в отдел организационно-контрольной и кадровой работы. Правовая экспертиза осуществляется не позднее четырех рабочих дней со дня поступления проекта в отдел.
Прошедший правовую экспертизу, согласованный с заинтересованными лицами проект постановления инициатором предоставляется начальнику общего отдела администрации. Начальник общего отдела проводит стилистико-грамматическую обработку проекта постановления, принимает решение о готовности проекта к представлению главе администрации для подписания либо возвращает на доработку.
Аналогичный порядок оформления распространяется на подготовку проектов распоряжений главы администрации района.
Распоряжение главы администрации - правовой акт управления в рамках компетенции администрации, имеющий обязательную силу для лиц, которым эти распоряжения адресованы. Распоряжения делятся на две группы: распоряжения общего, длительного действия и распоряжения, касающиеся конкретного вопроса, отдельного случая.
Постановления и распоряжения регистрируются и хранятся в общем отделе администрации района и по истечении установленного срока передаются на хранение в архивный отдел.
Порядок подготовки правовых актов администрации района утвержден распоряжением главы администрации района от 14.04.2008 № 316-р.
Указание (поручение).
Организационно-правовая документация:
- Регламент администрации района;
- положение о структурном подразделении, комиссии при администрации и пр.;
- структура подразделений администрации;
- инструкции, в том числе должностные;
- штатное расписание.
Информационно-справочная документация:
- протокол;
- докладная записка;
- объяснительная записка;
- письмо;
- информация;
- телеграмма, телефонограмма, факсограмма и др.
Справочно-аналитическая документация:
- акт;
- справка;
- отзыв;
- заключение;
- перечень;
- сводка.

8. ПОРЯДОК ПЕЧАТАНИЯ И РАЗМНОЖЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

Все документы для печатания оформляются с учетом требований Инструкции о ведении делопроизводства в администрации района.
Рукописные документы, сдаваемые для печатания, должны быть разборчиво написаны, тщательно отредактированы и завизированы начальником отдела или зам. начальника отдела соответствующего структурного подразделения. Документы печатаются в порядке поступления рукописей, срочные документы печатаются безотлагательно.
Документы печатаются в структурных подразделениях, отделах самостоятельно соответствующими специалистами.
Размножение постановлений, распоряжений и других документов производится на множительной технике в течение 2-х дней в общем отделе.
Документы принимаются для размножения при наличии визы начальника соответствующего структурного подразделения с указанием количества копий.

9. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И ФАКСИМИЛЬНОЙ СВЯЗИ

Официальным адресом электронной почты администрации района является адрес: elrain@admlr.lipetsk.ru.
В администрации района прием электронных копий документов и отправка осуществляются специалистом общего отдела.
По электронной почте производится направление документов в органы государственной власти области, структурные подразделения администрации района и другие организации, имеющие адрес электронной почты.
Передаваемые с помощью электронной почты официальные документы должны иметь подлинник документа на бумажной основе.
Электронные копии справочно-информационных материалов, не имеющие исходящего регистрационного номера, при отправлении электронной почтой могут не иметь бумажной копии и должны передаваться с сопроводительным письмом, подписанным должностным лицом.
Подготовка документов для отправки по электронной почте осуществляется в соответствии с Инструкцией о ведении делопроизводства в администрации Елецкого района.
Документы, полученные и отправленные электронной почтой, обрабатываются в обычном порядке.
Факсимильная связь служит для срочной передачи документов (по указанию главы администрации, его заместителей). Учет документов, поступивших для передачи, а также принятых по факсимильной связи, ведется в приемной главы администрации района в установленном порядке.

10. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА

Порядок прохождения и исполнения входящих документов

Основные процессы работы с входящими документами:
- прием и первоначальная обработка;
- предварительное рассмотрение и распределение по руководителям администрации;
- передача по назначению;
- рассмотрение руководством администрации;
- доставка исполнителям в соответствии с резолюцией руководства;
- контроль за исполнением;
- возврат документа с отметкой об исполнении и помещение в дело.

Порядок подготовки и прохождения исходящих
и внутренних документов

Основные процессы подготовки и прохождения исходящих документов:
- составление и печатание проекта документа;
- подписание (утверждение);
- регистрация;
- оформление конвертов и отправка документов;
- помещение оставшегося экземпляра документа в дело.
Письма за подписью главы и заместителей главы администрации готовят соответствующие структурные подразделения администрации района.
Подготовленные письма вместе с документами, на основании которых они готовились, передаются в общий отдел главы администрации.
Прохождение внутренних документов на этапах их подготовки и оформления организуется в соответствии с общим порядком обращения исходящих, а на этапе исполнения - входящих документов.
Передача документов между структурными подразделениями осуществляется общим отделом через работников, ответственных за делопроизводство.

Учет объема документооборота

Учет объема документооборота осуществляется начальником общего отдела.
Подсчет ведется по видам документов, структурным подразделениям и корреспондентам. Сведения об объеме документооборота ежемесячно суммируются (нарастающим итогом) и по итогам полугодия и года докладываются руководству администрации района.

11. РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ

Регистрация документов в администрации района проводится с целью фиксации факта создания или поступления документа путем проставления на нем регистрационного номера с последующим занесением необходимых сведений о документе в регистрационные формы.
Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях, как создаваемые в администрации, так и поступающие из других организаций и от частных лиц. Документы, не подлежащие регистрации, определены Инструкцией о ведении делопроизводства в администрации района.
В общем отделе администрации регистрируются:
- корреспонденция, исходящая от главы администрации, его заместителей;
- корреспонденция, входящая для главы администрации, его заместителей;
- постановления и распоряжения главы администрации, распоряжения заместителей главы администрации.
В структурных подразделениях администрации:
- письма, договоры и соглашения, заключаемые между администрацией района и предприятиями и организациями различных форм собственности, физическими лицами, в соответствии с курируемыми вопросами.
Обращения граждан регистрируются в общем отделе администрации.
В структурных подразделениях администрации регистрация документов ведется самостоятельно и осуществляется специалистом, ответственным за эту работу.

]]>
12. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ

(в ред. постановления
главы администрации Елецкого муниципального района
от 28.04.2009 № 211)
(см. текст в предыдущей редакции)

Целью контроля является обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.
Контроль в администрации района осуществляется за:
- документами вышестоящих органов власти и управления;
- постановлениями и распоряжениями главы администрации, его заместителей;
- решениями районного Совета депутатов;
- служебными письмами;
- обращениями граждан;
- указаниями (поручениями) главы администрации, его заместителей.
В администрации района контроль за исполнением нормативных правовых актов органов власти РФ и субъекта РФ, главы администрации района, решений районного Совета депутатов и административного Совета осуществляют заместители главы администрации по отраслям и начальники структурных подразделений и лица, ответственные за работу с документами, в должностной инструкции которых определена ответственность за работу с контрольными документами.
Контроль за исполнением постановлений и распоряжений администрации Липецкой области, главы администрации Липецкой области с грифом "К" или "Контроль" осуществляет отдел организационно-контрольной и кадровой работы.
Контроль за исполнением прямых поручений главы администрации осуществляют заместители главы администрации, начальники структурных подразделений администрации.
Срок подготовки проекта правового акта во исполнение законов Липецкой области, постановлений и распоряжений администрации области не должен превышать одного месяца, если не установлен другой срок.
Сроки исполнения нормативных правовых документов исчисляются в календарных днях с даты их подписания (утверждения), а поступивших из вышестоящих органов власти - с даты их поступления. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.
Типовые сроки исполнения документов установлены на основании нормативных правовых актов органов государственной власти и управления Российской Федерации и Липецкой области, Инструкции о ведении делопроизводства в администрации района. Индивидуальные сроки устанавливаются главой администрации, его заместителями, начальниками структурных подразделений.
Конечная дата исполнения указывается в тексте документа или в резолюции руководителя.
Если определение сроков исполнения документа затруднено, то сроком исполнения является один календарный год со дня его подписания.
Промежуточный контроль за исполнением документа с грифом "Контроль" ведется по итогам полугодия, если иное не оговорено в тексте.
Продление срока исполнения производится главой администрации района либо курирующим заместителем главы на основании письменного заявления исполнителя, с указанием объективных причин. В случае получения разрешения на продление отделом организационно-контрольной и кадровой работы проставляется новый срок.
Документ считается исполненным и снимается с контроля после выполнения задания и документированного подтверждения его исполнения заинтересованными подразделениями или лицами.
На документе проставляется отметка об исполнении, подпись лица, подтверждающего исполнение (ответственный исполнитель), дата.
Проверка хода исполнения нормативных правовых документов с грифом "Контроль" осуществляется промежуточно и по истечении срока исполнения. Данные о ходе и результатах исполнения учитываются и обобщаются по итогам года отделом организационно-контрольной и кадровой работы.

13. РАБОТА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ С ДОКУМЕНТАМИ

Начальники структурных подразделений обеспечивают рассмотрение документов в день их поступления, оперативное доведение их до исполнителей, контроль за качественным исполнением по существу вопроса.
При рассмотрении документов начальник подразделения выделяет документы, требующие срочного исполнения.
Исполнитель получает документы в день их регистрации или на следующий день после рассмотрения начальником структурного подразделения. Срочные документы передаются немедленно.
Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подпись (утверждение) главе администрации, его заместителю или начальнику структурного подразделения, подготовку ответа и пересылку адресату.
Исполнитель (начальник структурного подразделения) определяет необходимое количество экземпляров документа, передает документ на размножение, готовит список рассылки.
При оперативном решении вопроса без составления дополнительных документов исполнитель делает отметки на документе или отдельном листе бумаги: о дате поступления (если образовался интервал времени между поступлением документа в администрацию и его доставкой исполнителю), о датах промежуточного исполнения (запрос сведений, телефонные переговоры и т.д.), о дате и результатах окончательного исполнения.
При наличии нескольких исполнителей основной исполнитель указывается первым. Основному исполнителю высылается первый экземпляр документа, а соисполнителям передаются копии. Соисполнители ответственны за своевременный, качественный анализ и достоверность информации и предоставление ответственному исполнителю в установленные им сроки необходимых материалов (проектов документов, справок, сведений и т.д.).
Основной исполнитель несет персональную ответственность за полноту и объективность информации, использованной при подготовке документа.

14. РАБОТА С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
И ПРИЕМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

Работа с письменными и устными обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Липецкой области "Об обращениях граждан в государственные органы и органы местного самоуправления".
Прием граждан по личным вопросам проводится главой администрации, его заместителями, начальниками структурных подразделений администрации.
Глава администрации ведет прием граждан каждый второй и четвертый понедельник месяца, заместители главы - в соответствии с графиком в каждый вторник месяца.
Глава администрации района и заместители главы могут проводить выездные приемы граждан по личным вопросам, подготовку выездных приемов, обработку документов и контроль за исполнением обращений осуществляют лица, отвечающие за работу с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации района.
Поступившие в администрацию района заявления, предложения, жалобы (обращения) граждан регистрируются в общем отделе и после соответствующей резолюции главы администрации передаются исполнителю.
Заявления, предложения и жалобы разрешаются в сроки в соответствии с действующим законодательством.
Ответы на обращения граждан за подписью главы администрации района или его заместителей готовят структурные подразделения, визируют и передают на подписание. После подписания ответ направляется заявителю.
В соответствии с резолюцией главы администрации или заместителей главы ответы на обращения могут подписывать начальники структурных подразделений.
Началом срока рассмотрения поступивших обращений считается день их регистрации в общем отделе.
Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации в общем отделе.
Если последний день срока исполнения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания срока исполнения данного обращения считается ближайший за ним рабочий день.
Ответственным за соблюдение срока исполнения обращения, а также за подготовку ответа ему является исполнитель, указанный в поручении первым (далее - исполнитель). Соисполнители не позднее семи календарных дней до истечения срока исполнения обращения гражданина обязаны представить исполнителю все необходимые материалы для подготовки ответа.
Итоговый ответ на обращение гражданина подписывает должностное лицо, на чье имя было написано обращение, либо иное уполномоченное на то лицо.
Исполнитель вправе пригласить заявителя для личной беседы в целях уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, а также запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
В случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен главой администрации района или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей не более чем на 30 календарных дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления срока.
Продление срока исполнения обращения должно быть оформлено не менее чем за 3 рабочих дня до его истечения на основании докладной записки исполнителя на имя лица, наложившего первичную резолюцию.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. Если за рассмотрением обращения установлен контроль органом, переадресовавшим обращение, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.
В случае, если обращение граждан не рассмотрено в установленный срок, ответственный исполнитель обращения в течение 3-х рабочих дней после истечения срока, установленного для исполнения обращения, представляет главе администрации объяснение о состоянии исполнения обращения и причинах его неисполнения в установленный срок. За нарушение установленных сроков рассмотрения обращений граждан виновный исполнитель несет дисциплинарную ответственность.
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений граждан осуществляется общим отделом администрации района.
Начальник общего отдела ежеквартально готовит цифровые данные о рассмотрении поступивших в администрацию обращений граждан и аналитических справок.
Жалобы, заявления граждан и документы по их рассмотрению хранятся в общем отделе в течение 5 лет, а затем, после экспертизы, часть их, имеющая историческое значение, передается в архивный отдел, остальные уничтожаются в установленном порядке.

15. ПОДГОТОВКА И ПЕРЕДАЧА ДЕЛ НА ХРАНЕНИЕ В АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ

Законченные делопроизводством дела по завершении текущего года подлежат оформлению. Оформление дел включает в себя комплекс работ по их научно-технической обработке и проводится сотрудниками структурных подразделений администрации при методической помощи архивного отдела.
Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу.
На завершенные дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, прошедшие экспертизу ценности, оформленные в соответствии с предъявляемыми требованиями, ежегодно составляются описи.
В соответствии с положениями "Об Архивном фонде Липецкой области и архивах" и архивном отделе администрации района по истечении 5 лет дела постоянного хранения структурных подразделений администрации района передаются на государственное хранение в архивный отдел.
Структурные подразделения администрации района при передаче документов 2003 года и последующих годов на хранение в архивный отдел передают вместе с документами на бумажных носителях их электронные копии.
Прием документов и дел в архивный отдел осуществляется по акту в соответствии с графиком приема-передачи.
График ежегодно составляется архивным отделом администрации района, утверждается главой администрации и доводится до начальников структурных подразделений.
Дела временного (до 10 лет) хранения в архив не передаются, они хранятся в структурных подразделениях и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке (по согласованию с архивным отделом).
Общий отдел администрации ежегодно представляет в архивный отдел паспорт о количестве хранящихся в ведомственном архиве дел постоянного хранения и по личному составу по состоянию на 1 декабря отчетного года.
Обеспечение сохранности переданных на постоянное и долговременное хранение документов и дел, их государственный учет и всестороннее использование в интересах граждан и района возлагается на архивный отдел.

16. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

Планирование работы в администрации района проводится в целях координации деятельности ее структурных подразделений и должностных лиц путем формирования системы мероприятий, предусматривающих прогнозирование направлений деятельности и сроки их выполнения.
В администрации района предусмотрено перспективное и текущее планирование деятельности администрации.
Обязанности по разработке перспективного и текущих планов работы администрации и контролю за его организацией возложены на общий отдел и отдел организационно-контрольной и кадровой работы.

16.1. Перспективный план работы администрации

Перспективный план работы администрации разрабатывается на каждый календарный год, до 1 февраля текущего года, по форме:

+----+---------------------+---------------+--------------+--------------+
¦ №  ¦    Наименование     ¦ Сроки, место  ¦ Исполнитель  ¦  Примечание  ¦
¦п/п ¦     мероприятий     ¦  проведения   ¦              ¦              ¦
+----+---------------------+---------------+--------------+--------------+
¦ 1  ¦          2          ¦       3       ¦      4       ¦       5      ¦
+----+---------------------+---------------+--------------+--------------+

Структура перспективного плана работы администрации района должна включать в себя:
1. Вопросы, вносимые на рассмотрение районного Совета депутатов.
2. Вопросы, вносимые на рассмотрение административного Совета администрации района.
3. Организацию контроля за выполнением постановлений и распоряжений главы администрации района и органов государственной власти.
4. Организацию контроля за выполнением решений районного Совета депутатов.
5. Методическую работу.
6. Учебу кадров (семинары, конференции).
7. Календарь праздничных и районных массовых мероприятий.
8. Хозяйственно-финансовую деятельность.
9. Совместную работу с предприятиями и учреждениями района независимо от форм собственности.
10. График приема граждан по личным вопросам.
Перспективный план работы администрации подписывается главой администрации и согласовывается с заместителями главы администрации.
По истечении 5 лет подлинный экземпляр перспективного плана на основании описи передается на государственное хранение в архивный отдел.

16.2. План проведения основных мероприятий
в администрации района

План проведения основных мероприятий в администрации района на каждый месяц формируется отделом организационно-контрольной и кадровой работы на основе предложений, поступающих от структурных подразделений администрации, не позднее 26 числа текущего месяца.
После обобщения полученных планов от структурных подразделений администрации отдел организационно-контрольной и кадровой работы представляет не позднее 28 - 30 числа текущего месяца на утверждение главы администрации план проведения основных мероприятий в администрации района на следующий месяц, включающий в себя наиболее значимые мероприятия, проводимые в районе, и после его утверждения передает заместителям главы администрации, районному Совету депутатов и заинтересованным структурным подразделениям администрации.
По истечении 5 лет отдел организационно-контрольной и кадровой работы на основании описи передает подлинный экземпляр плана основных мероприятий в администрации района на государственное хранение в архивный отдел.

16.3. Планы мероприятий

При подготовке крупных мероприятий, проводимых в районе, составляются планы этих мероприятий, которые подписываются руководителем соответствующего структурного подразделения, ответственного за проведение мероприятия, согласовываются с заместителями главы администрации, координирующими деятельность структурных подразделений, и утверждаются главой администрации.

17. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРАМИ

Кадровая работа в администрации района ведется в соответствии с Трудовым кодексом РФ и законами Липецкой области "О муниципальной службе в Липецкой области", "О реестре муниципальных должностей Липецкой области", "О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы Липецкой области".
При заключении трудового договора все лица, поступающие на работу, представляют в отдел организационно-контрольной и кадровой работы следующие документы:
- личное заявление на имя главы администрации с визой руководителя структурного подразделения;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (предъявляют);
- трудовую книжку;
- анкету и автобиографию;
- документы об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих воинскому учету);
- медицинское заключение об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
Граждане, поступающие на муниципальную службу, представляют дополнительные документы:
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу;
- документы о наличии государственных наград.
На заявлении муниципального служащего руководитель структурного подразделения ходатайствует об установлении размера должностного оклада, ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы, присвоении квалификационного разряда.
При переводе, увольнении, уходе в отпуск предоставляются соответствующие заявления с визами начальника структурного подразделения.
Заявления начальников структурных подразделений о приеме на работу, переводе, увольнении, об уходе в отпуск представляют в отдел организационно-контрольной и кадровой работы с визой заместителя главы администрации, координирующего структурное подразделение.
Начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы готовит проекты распоряжений: о приеме на работу, увольнении, переводе, уходе в отпуск, командировании муниципальных служащих и других работников администрации, поощрении и взыскании.
Структурные подразделения администрации, наделенные правом юридического лица, ведут прием, переводы, увольнение работников, текущее делопроизводство по кадрам самостоятельно в соответствии с законодательством РФ и Липецкой области.
На время работы в администрации района общий отдел администрации выдает служебные удостоверения работникам аппарата администрации района, отдельным руководителям муниципальных предприятий и учреждений.
Потеря или приведение в негодность служебного удостоверения является должностным проступком, за который налагаются дисциплинарные взыскания (ст. 192 ТК РФ, ст. 14 Закона Липецкой области "О муниципальной службе в Липецкой области").
Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципальных служащих замещаемым должностям, а также для решения вопроса о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда согласно Закону Липецкой области "О муниципальной службе в Липецкой области" проводится аттестация или квалификационный экзамен в соответствии с Положением о порядке проведения аттестации государственных служащих и Положением о присвоении и сохранении квалификационных разрядов муниципальным служащим.
В этих целях отдел организационно-контрольной и кадровой работы готовит и вносит на утверждение главы администрации района проект распоряжения о проведении аттестации, квалификационного экзамена муниципальных служащих и формирует необходимые документы для их проведения: список муниципальных служащих, подлежащих аттестации или квалификационному экзамену, отзыв о муниципальном служащем установленной формы, копии должностных инструкций, списки документов, используемых в работе, аттестационный или квалификационный листы.
Начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы вносит на рассмотрение Совета по вопросам муниципальной службы предложения о стаже муниципальной службы муниципальных служащих, дающем право на получение надбавки за выслугу лет, дополнительный оплачиваемый отпуск, на назначение пенсионных выплат, выплату денежного вознаграждения при уходе на пенсию.
Ежегодно в феврале месяце начальники структурных подразделений администрации района направляют в отдел организационно-контрольной и кадровой работы согласованный с координирующим заместителем главы администрации список резерва кадров на начальника и заместителя начальника структурного подразделения по прилагаемой форме:

+---+--------+--------+------------------+----------+---------+----------+
¦ № ¦Фамилия,¦  Год   ¦Образование, какое¦Занимаемая¦На какой ¦Примечание¦
¦п/п¦  имя,  ¦рождения¦учебное заведение ¦должность ¦должности¦          ¦
¦   ¦отчество¦        ¦     окончил      ¦и с какого¦ состоит ¦          ¦
¦   ¦        ¦        ¦ и специальность  ¦ времени  ¦в резерве¦          ¦
¦   ¦        ¦        ¦  по образованию  ¦          ¦         ¦          ¦
+---+--------+--------+------------------+----------+---------+----------+
¦ 1 ¦   2    ¦   3    ¦        4         ¦    5     ¦    6    ¦    7     ¦
+---+--------+--------+------------------+----------+---------+----------+

На основании представленных сведений отдел организационно-контрольной и кадровой работы формирует список резерва кадров на должности руководителей и заместителей руководителей структурных подразделений администрации района по состоянию на 1 марта текущего года и направляет его на утверждение главе администрации.
Начальники структурных подразделений администрации района, имеющие в своем подчинении муниципальные предприятия или учреждения, формируют резерв кадров на руководителей и заместителей руководителей подведомственных муниципальных предприятий или учреждений по прилагаемой выше форме и представляют его на утверждение координирующему заместителю главы администрации.
В соответствии с Законом РФ "О муниципальной службе в РФ" ежегодно с 1 января по 1 апреля муниципальные служащие администрации района подают работодателю сведения о доходах и об имуществе. Сведения представляются в отдел организационно-контрольной и кадровой работы.
Лица, замещающие должности муниципальной службы в администрации района (далее - муниципальные служащие), получают дополнительное профессиональное образование.
Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего включает в себя профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
Организация подготовки кадров для муниципальной службы района, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих района осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации района. Подготовка проектов соответствующих правовых актов осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации района.
Муниципальные служащие района направляются в служебные командировки в соответствии с распоряжением администрации района.
Командировочные удостоверения подписываются главой администрации района и зам. главы администрации района.
Основанием для подготовки проектов распоряжений администрации района о направлении в служебные командировки являются:
- поручения главы администрации района, заместителей главы администрации района;
- приглашения для участия в мероприятии с соответствующей визой главы администрации или его заместителей в соответствии с распределением обязанностей;
- служебные записки руководителей структур администрации области о необходимости командирования с указанием цели, места и сроков командировки.
Очередность предоставления муниципальным служащим ежегодных отпусков устанавливается в соответствии с графиком отпусков с учетом необходимости обеспечения нормальной деятельности администрации района.
Заявления о предоставлении ежегодного отпуска муниципальным служащим, замещающим должности заместителей главы администрации района, должны быть согласованы с главой администрации района.
Заявления о предоставлении ежегодного отпуска муниципальным служащим, замещающим должности начальников структурных подразделений администрации района, должны быть согласованы с заместителями главы администрации района в соответствии с распределением обязанностей.
Заявления о предоставлении ежегодного отпуска муниципальным служащим, замещающим главные, старшие и младшие должности муниципальной службы в администрации района, должны быть согласованы с руководителями структур администрации района.
Ежегодно до 10 декабря начальники структурных подразделений администрации района направляют в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации графики отпусков работников отделов, комитетов (без права юридического лица), утвержденные координирующим заместителем главы администрации. Отдел организационно-контрольной и кадровой работы составляет график отпусков работников администрации и направляет его на утверждение главе администрации района не позднее чем за две недели до наступления календарного года согласно Трудовому кодексу РФ.
Ежегодно в декабре месяце структурные подразделения администрации, осуществляющие взаимодействие с предприятиями и учреждениями района независимо от формы собственности, представляют в отдел организационно-контрольной и кадровой работы сведения о юбилейных датах предприятий и учреждений района и их руководителей, на основании которых формируется единый перечень юбилейных дат на календарный год.

18. ДЕЛОВЫЕ СОВЕЩАНИЯ

Деловые совещания, встречи, приемы и семинары проводятся по указанию главы администрации, его заместителей, начальников структурных подразделений.
Приглашение участников совещаний, подготовку необходимых документов и помещения к совещанию, ведение протокола осуществляют соответствующие отделы.
Место и время проведения совещания согласовываются при необходимости с координирующим заместителем главы администрации.
О дате и времени проведения совещаний в залах помещения администрации заблаговременно ставится в известность начальник общего отдела администрации.
Совещания, проводимые по указанию главы администрации, готовятся соответствующими структурными подразделениями и заместителями главы администрации.
Организационное обеспечение подготовки и проведения совещаний осуществляется отделом организационно-контрольной и кадровой работы.
Техническое обеспечение проведения совещаний, в том числе ведение протоколов, осуществляет общий отдел администрации района.
По итогам совещания его участниками принимаются конкретные решения или рекомендации, а также определяются лица, ответственные за выполнение указанных решений и рекомендаций.
Решения и рекомендации, принятые на совещании администрации района, оформляются протоколом в течение 2-х рабочих дней после дня проведения совещания и подписываются председательствующим на совещании.
Решения, принимаемые на совещании администрации района, могут служить основанием для издания правовых актов главы администрации района.
Глава администрации еженедельно по понедельникам в 8.00 проводит оперативные совещания с начальниками структурных подразделений администрации по вопросам обеспечения жизнедеятельности района и выполнения своих поручений, итоги которых оформляются протоколами.
Организационно-техническое обеспечение оперативного совещания, подготовку протокола осуществляет общий отдел администрации района.
Анализ исполнения поручений, зафиксированных в протоколе оперативного совещания, подготовку информации главе администрации обеспечивает отдел организационно-контрольной и кадровой работы.
Еженедельно по вторникам глава администрации или его заместитель проводит совещание с начальниками структурных подразделений администрации, главами администраций сельских поселений района, руководителями муниципальных предприятий и учреждений, руководителями районных служб, итоги которого оформляются протоколами.
Контроль за исполнением решений совещания (поручений главы) осуществляет отдел реформирования жилищно-коммунального хозяйства и отдел организационно-контрольной и кадровой работы.
Заместителями главы администрации проводятся оперативные совещания:
- с начальниками структурных подразделений администрации - еженедельно, по отдельным планам;
- с руководителями муниципальных учреждений и предприятий - по отдельным планам.
Оформление протоколов совещаний и контроль за их исполнением осуществляют лица, определяемые заместителями главы администрации.
При проведении производственных совещаний по проблемам отраслей районного хозяйства оповещение, подготовку необходимых документов, оформление протокола осуществляют соответствующие структурные подразделения. Выписки из протокола с конкретными поручениями и сроками исполнения направляются в общий отдел и исполнителям на следующий день после их проведения.
Контроль за исполнением поручений осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации, которые информируют руководителей, проводивших совещание.

19. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В ПРОТОКОЛАХ ЗАСЕДАНИЙ, СОВЕЩАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
РАЙОНА, А ТАКЖЕ ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
РАЙОНА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

Поручения могут исходить от главы администрации района и его заместителей.
Поручения могут содержаться в правовых актах главы администрации района, протоколах заседаний и совещаний администрации района, письменных поручениях главы администрации района или его заместителей в виде резолюций (далее - поручения).
Исполнение поручений осуществляется должностными лицами структур администрации района.
Руководитель структурного подразделения администрации района определяет конкретного исполнителя с указанием срока исполнения соответствующего поручения.
Исполнение поручений контролируется общим отделом и отделом организационно-контрольной и кадровой работы, а также руководителями структурных подразделений администрации района.
Поручения до исполнителей доводятся в течение 2-х рабочих дней, а срочные - незамедлительно.
После подписания главой администрации района распорядительных документов начальником общего отдела совместно с начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы наиболее важные постановления и распоряжения ставятся на контроль отделу организационно-контрольной и кадровой работы. При рассылке на этих документах ставится штамп "Контроль".
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района осуществляет контроль за исполнением поручений, содержащихся в правовых актах главы администрации района.
Исполнение поручений главы администрации района контролируется отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации района.
В поручении устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если в качестве срока исполнения поручения установлен период времени, то началом его считается дата подписания или дачи поручения.
В случае, если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеются указания: "Срочно", "Незамедлительно" или аналогичные, поручение подлежит исполнению в течение суток.
Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 30 календарных дней, считая с даты его поступления и регистрации в общем отделе.
В случае, если по объективным причинам исполнение поручений в установленный срок невозможно, руководители исполнительных органов власти или структур администрации района представляют главе администрации района, его заместителям предложения о продлении контрольного срока исполнения с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Срок исполнения срочных поручений не продлевается.
По истечении срока, установленного для исполнения поручения, содержащегося в правовом акте главы администрации района, ответственный исполнитель готовит письмо в отдел организационно-контрольной и кадровой работы о снятии с контроля в связи с исполнением или о продлении контрольного срока исполнения соответствующих правовых актов с обоснованием причин продления и согласовывает с заместителем главы администрации района, непосредственно направляющим работу соответствующего исполнительного органа власти или структурного подразделения администрации района.
Решения о продлении контрольного срока исполнения письменных поручений в виде резолюции главы администрации района, заместителей главы администрации района принимают соответственно глава администрации района или его заместители на основании информации, представленной ответственным исполнителем.
Общий отдел администрации района ведет учет в журналах регистрации правовых актов главы администрации района, а отдел организационно-контрольной и кадровой работы снимает их с контроля на основании предложений ответственных исполнителей.
В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель поручения в течение 3-х рабочих дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет заместителю главы администрации объяснение о состоянии исполнения поручения и причинах его неисполнения в установленный срок.

20. ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С НАГРАЖДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ НАГРАДАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И НАГРАЖДЕНИЯ ПОЧЕТНЫМИ ГРАМОТАМИ,
БЛАГОДАРСТВЕННЫМИ ПИСЬМАМИ, ПАМЯТНЫМИ АДРЕСАМИ, ЦЕННЫМИ
ПОДАРКАМИ ИЛИ ДЕНЕЖНЫМИ ПРЕМИЯМИ

Предварительный порядок рассмотрения документов, связанных с награждением государственными наградами Российской Федерации, производится согласно Положению о государственных наградах Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 2 марта 1994 года № 442, и Указу Президента РФ от 30.12.1995 № 1341 "Об установлении почетных званий Российской Федерации, утверждении положений о почетных званиях и описания нагрудного знака к почетным званиям Российской Федерации".
С ходатайством о награждении государственными наградами Российской Федерации обращаются коллективы предприятий и организаций всех форм собственности, структурные подразделения администрации.
Руководители предприятий и организаций направляют ходатайство с прилагающимися документами о награждении на согласование в администрацию района.
Отдел организационно-контрольной и кадровой работы, после проверки наградных документов на правильность их оформления в соответствии с требованиями вышеназванных указов Президента Российской Федерации, вносит документы о награждении на комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с награждением государственными наградами Российской Федерации, при администрации района.
По итогам заседания комиссии отделом организационно-контрольной и кадровой работы оформляется протокол.
При положительном решении комиссии по государственным наградам наградные документы направляются начальником отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации района на подпись главе администрации района, а затем - в администрацию Липецкой области.
Звание "Почетный гражданин Елецкого района" присваивается при жизни гражданам России, проживающим на территории Елецкого района, за особый вклад в развитие экономики, социальной сферы района, заслуги в общественной и муниципальной деятельности, новаторстве и изобретательстве, героические подвиги и личное мужество при выполнении служебного долга, обладающим высокими моральными и нравственными качествами, в соответствии с Положением о звании "Почетный гражданин Елецкого района".
Почетными грамотами Совета депутатов муниципального района и администрации муниципального района, благодарственными письмами награждаются трудовые коллективы, работники предприятий, организаций и учреждений.
Все ходатайства структурных подразделений администрации, учреждений, предприятий или организаций о награждении почетными грамотами и благодарственными письмами согласовываются с координирующим заместителем главы администрации района.
Текст ходатайства о награждении должен отражать фамилию, имя, отчество, должность (профессию) награждаемого лица, полное юридическое наименование организации, предприятия, учреждения, а также содержать точную формулировку основания для награждения.
Порядок вручения почетных грамот и благодарственных писем согласовывается с главой администрации района, отделом организационно-контрольной и кадровой работы.

21. СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

В администрации района устанавливается пятидневная служебная неделя с двумя выходными днями.
Время начала и окончания службы в понедельник, вторник, среду и четверг устанавливается с 8-00 до 17-00, в пятницу - с 8-00 до 16-00, перерыв для отдыха и питания - 48 минут, с 12-00 до 12-48.
Выходными днями являются суббота и воскресенье.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность службы сокращается на один час.
В администрации района устанавливается ежедневный учет служебного времени. Ведение табеля ежедневного учета служебного времени осуществляется общим отделом.
Контроль за соблюдением муниципальными служащими режима служебного времени осуществляется руководителями структурных подразделений администрации района и отделом организационно-контрольной и кадровой работы.

Глава муниципального района
Н.И.САВЕНКОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru