МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 16 июня 2009 г. № 882
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ КРИТЕРИЕВ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ
ВИДА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
На основании Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 522, Постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении", Положения
о министерстве образования Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 09 июля 2007 года № 135-пр, Положения
о коллегии министерства образования Хабаровского края, утвержденного постановлением Губернатора Хабаровского края от 02 ноября 2007 года № 153 (далее - Коллегия), в соответствии с решением коллегии от 12 мая 2009 года приказываю:
1. Утвердить прилагаемые значения
критериев основных показателей государственной аккредитации, используемых при установлении вида общеобразовательных учреждений (начальной общеобразовательной школы; основной общеобразовательной школы; средней общеобразовательной школы; средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии, лицея), расположенных на территории Хабаровского края.
2. В 7-дневный срок с момента принятия настоящего приказа, направить его в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр.
3. Направить приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края.
4. Отделу лицензирования и государственной аккредитации управления по надзору в сфере образования (Макеева Е.Л.) организовать работу по государственной аккредитации общеобразовательных учреждений края с учетом значений
критериев основных показателей государственной аккредитации, используемых при установлении вида общеобразовательных учреждений и сроков их введения.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления по надзору в сфере образования министерства образования Хабаровского края Москвина В.Г.
Министр
А.А.Базилевский
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Министерства образования
Хабаровского края
от 16 июня 2009 г. № 882
ЗНАЧЕНИЯ КРИТЕРИЕВ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АККРЕДИТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ВИДА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
+--+-------------------+-----------------------+-----------------------------------------------------------+
¦№ ¦ Показатели ¦ Критерии ¦Значения критериев показателей государственной аккредитации¦
¦ ¦ деятельности ¦ государственной ¦ по видам общеобразовательных учреждений ¦
¦ ¦ образовательного ¦ аккредитации +-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ учреждения и его ¦ ¦ Средняя ¦ Гимназия ¦ Лицей ¦
¦ ¦ филиалов ¦ ¦общеобразовательная¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦школа с углубленным¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦изучением отдельных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ предметов ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦1 ¦Уровень реализуемых¦1.1. Соответствие ¦Соответствие ¦Соответствие ¦Соответствие ¦
¦ ¦образовательных ¦реализуемых ¦реализуемых ¦реализуемых ¦реализуемых ¦
¦ ¦программ ¦общеобразовательных ¦общеобразовательных¦общеобразовательных¦общеобразовательных¦
¦ ¦ ¦программ заявленному ¦программ начального¦программ основного ¦программ основного ¦
¦ ¦ ¦уровню (ступеням ¦общего, основного ¦общего и среднего ¦общего и среднего ¦
¦ ¦ ¦обучения) ¦общего и среднего ¦(полного) общего ¦(полного) общего ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦(полного) общего ¦образования, ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦обеспечивающих ¦обеспечивающих ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦дополнительную ¦дополнительную ¦
¦ ¦ ¦ ¦дополнительную ¦(углубленную) ¦(углубленную) ¦
¦ ¦ ¦ ¦(углубленную) ¦подготовку ¦подготовку ¦
¦ ¦ ¦ ¦подготовку ¦обучающихся по ¦обучающихся по ¦
¦ ¦ ¦ ¦обучающихся по ¦предметам ¦предметам по ¦
¦ ¦ ¦ ¦одному или ¦гуманитарного ¦предметам ¦
¦ ¦ ¦ ¦нескольким ¦профиля ¦технического или ¦
¦ ¦ ¦ ¦предметам ¦ ¦естественно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научного профиля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дополнительно возможна реализация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ начального общего образования ¦
+--+-------------------+-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦2 ¦Направленность ¦2.1. Соответствие ¦Соответствие ¦Соответствие ¦Соответствие ¦
¦ ¦реализуемых ¦рабочих учебных планов ¦рабочих учебных ¦рабочих учебных ¦рабочих учебных ¦
¦ ¦общеобразовательных¦базисному учебному ¦планов <*>
¦планов <*>
¦планов <*>
¦
¦ ¦программ (на ¦плану и примерным ¦базисному учебному ¦базисному ¦базисному учебному ¦
¦ ¦основании структуры¦учебным планам для ¦плану и примерным ¦учебному плану и ¦плану и примерным ¦
¦ ¦учебного плана и ¦образовательных ¦учебным планам для ¦примерным учебным ¦учебным планам для ¦
¦ ¦содержательной ¦учреждений Российской ¦образовательных ¦планам для ¦образовательных ¦
¦ ¦части программ ¦Федерации, реализующих ¦учреждений РФ, ¦образовательных ¦учреждений, ¦
¦ ¦учебных дисциплин) ¦программы общего ¦реализующих ¦учреждений, ¦реализующих ¦
¦ ¦ ¦образования ¦программы ¦реализующих ¦программы основного¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦начального общего, ¦программы основного¦общего и среднего ¦
¦ ¦ ¦ ¦основного общего и ¦общего и среднего ¦(полного) общего ¦
¦ ¦ ¦ ¦среднего (полного) ¦(полного) общего ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦общего образования,¦образования, ¦обеспечивающих ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦обеспечивающих ¦дополнительную ¦
¦ ¦ ¦ ¦дополнительную ¦дополнительную ¦(углубленную) ¦
¦ ¦ ¦ ¦(углубленную) ¦(углубленную) ¦подготовку ¦
¦ ¦ ¦ ¦подготовку ¦подготовку ¦обучающихся по ¦
¦ ¦ ¦ ¦обучающихся по ¦обучающихся по ¦предметам ¦
¦ ¦ ¦ ¦одному или ¦предметам ¦технического или ¦
¦ ¦ ¦ ¦нескольким ¦гуманитарного ¦естественно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦предметам ¦профиля ¦научного профиля ¦
+--+-------------------+-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦-------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦<*> Примечание: экспертизе подвергаются ежегодные ¦
¦ ¦ ¦ ¦перспективные учебные планы для каждого набора учащихся по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ступеням обучения, годовые учебные планы учреждения за ¦
¦ ¦ ¦ ¦5 лет ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦2.2. Соответствие ¦Соответствие ¦Соответствие ¦Соответствие ¦
¦ ¦ ¦содержания реализуемых ¦содержания ¦содержания ¦содержания ¦
¦ ¦ ¦основных ¦реализуемых ¦реализуемых ¦реализуемых ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦основных ¦основных ¦основных ¦
¦ ¦ ¦программ примерным ¦общеобразовательных¦общеобразовательных¦общеобразовательных¦
¦ ¦ ¦основным ¦программ примерным ¦программ примерным ¦программ примерным ¦
¦ ¦ ¦образовательным ¦программам ¦программам ¦программам ¦
¦ ¦ ¦программам ¦начального общего, ¦основного общего и ¦основного общего и ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦основного общего и ¦среднего (полного) ¦среднего (полного) ¦
¦ ¦ ¦ ¦среднего (полного) ¦общего образования,¦общего образования,¦
¦ ¦ ¦ ¦общего образования,¦обеспечивающим ¦обеспечивающим ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающим ¦дополнительную ¦дополнительную ¦
¦ ¦ ¦ ¦дополнительную ¦(углубленную) ¦(углубленную) ¦
¦ ¦ ¦ ¦(углубленную) ¦подготовку ¦подготовку ¦
¦ ¦ ¦ ¦подготовку ¦обучающихся по ¦обучающихся по ¦
¦ ¦ ¦ ¦обучающихся по ¦предметам ¦предметам ¦
¦ ¦ ¦ ¦одному или ¦гуманитарного ¦технического или ¦
¦ ¦ ¦ ¦нескольким ¦профиля ¦естественно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦предметам ¦ ¦научного профиля ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦2.3. Соответствие ¦Соответствие ¦Соответствие ¦Соответствие ¦
¦ ¦ ¦содержания утвержденных¦содержания ¦содержания ¦содержания ¦
¦ ¦ ¦рабочих программ ¦утвержденных ¦утвержденных ¦утвержденных ¦
¦ ¦ ¦учебных курсов, ¦рабочих программ ¦рабочих программ ¦рабочих программ ¦
¦ ¦ ¦предметов, дисциплин ¦учебных курсов, ¦учебных курсов, ¦учебных курсов, ¦
¦ ¦ ¦(модулей) ¦предметов, ¦предметов, ¦предметов, ¦
¦ ¦ ¦соответствующим ¦дисциплин (модулей)¦дисциплин (модулей)¦дисциплин (модулей)¦
¦ ¦ ¦примерным программам ¦соответствующим ¦соответствующим ¦соответствующим ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦примерным ¦примерным ¦примерным ¦
¦ ¦ ¦ ¦программам ¦программам ¦программам ¦
¦ ¦ ¦ ¦начального общего, ¦основного общего и ¦основного общего и ¦
¦ ¦ ¦ ¦основного общего и ¦среднего (полного) ¦среднего (полного) ¦
¦ ¦ ¦ ¦среднего (полного) ¦общего образования,¦общего образования,¦
¦ ¦ ¦ ¦общего образования,¦обеспечивающим ¦обеспечивающим ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающим ¦дополнительную ¦дополнительную ¦
¦ ¦ ¦ ¦дополнительную ¦(углубленную) ¦(углубленную) ¦
¦ ¦ ¦ ¦(углубленную) ¦подготовку ¦подготовку ¦
¦ ¦ ¦ ¦подготовку ¦обучающихся по ¦обучающихся по ¦
¦ ¦ ¦ ¦обучающихся по ¦предметам ¦предметам ¦
¦ ¦ ¦ ¦одному или ¦гуманитарного ¦технического или ¦
¦ ¦ ¦ ¦нескольким ¦профиля ¦естественно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦предметам ¦ ¦научного профиля ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦2.4. Реализация ¦В рамках освоения ¦В рамках освоения ¦В рамках освоения ¦
¦ ¦ ¦программ учебных ¦программ начального¦программ основного ¦программ основного ¦
¦ ¦ ¦предметов, ¦общего, основного ¦общего и среднего ¦общего и среднего ¦
¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦общего и среднего ¦(полного) общего ¦(полного) общего ¦
¦ ¦ ¦углубленную подготовку ¦(полного) общего ¦образования, ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦обучающихся ¦образования, ¦обеспечивающих ¦обеспечивающих ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦обеспечивающих ¦дополнительную ¦дополнительную ¦
¦ ¦ ¦ ¦дополнительную ¦(углубленную) ¦(углубленную) ¦
¦ ¦ ¦ ¦(углубленную) ¦подготовку ¦подготовку ¦
¦ ¦ ¦ ¦подготовку ¦обучающихся по ¦обучающихся по ¦
¦ ¦ ¦ ¦обучающихся по ¦предметам ¦предметам ¦
¦ ¦ ¦ ¦одному или ¦гуманитарного ¦технического или ¦
¦ ¦ ¦ ¦нескольким ¦профиля ¦естественно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦предметам ¦ ¦научного профиля ¦
¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦компонента ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦базисного учебного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦плана ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦3.¦Структура классов ¦3.1. Структура (виды) ¦Сочетание классов с¦Классы с ¦Классы с ¦
¦ ¦ ¦классов в соответствии ¦изучением программ ¦углубленным ¦углубленным ¦
¦ ¦ ¦с направленностью ¦начального общего, ¦изучением предметов¦изучением предметов¦
¦ ¦ ¦реализуемых ¦основного общего и ¦гуманитарного цикла¦технического или ¦
¦ ¦ ¦образовательных ¦среднего (полного) ¦в каждой параллели ¦естественно- ¦
¦ ¦ ¦программ ¦общего образования ¦II и/или ¦научного профиля в ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.09.2010 ¦и классов с ¦III ступени ¦каждой параллели II¦
¦ ¦ ¦ ¦углубленным ¦ ¦и/или III ступени ¦
¦ ¦ ¦ ¦изучением отдельных¦ ¦(начиная с 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦предметов в каждой ¦ ¦класса) ¦
¦ ¦ ¦ ¦параллели (кроме ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦1-х классов) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦3.2. Преемственность ¦Соблюдение ¦Соблюдение ¦Соблюдение ¦
¦ ¦ ¦учебных предметов, ¦преемственности в ¦преемственности в ¦преемственности в ¦
¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦освоении ¦освоении ¦освоении ¦
¦ ¦ ¦углубленную подготовку ¦образовательной ¦образовательной ¦образовательной ¦
¦ ¦ ¦обучающихся ¦программы по ¦программы по ¦программы по ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦предметам с ¦предметам ¦предметам ¦
¦ ¦ ¦ ¦углубленной ¦гуманитарного ¦технического или ¦
¦ ¦ ¦ ¦подготовкой ¦профиля с ¦естественно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦углубленной ¦научного профиля с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовкой ¦углубленной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовкой ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦3.3. Доля (в %) ¦Не менее 50% ¦100% обучающихся по¦100% обучающихся по¦
¦ ¦ ¦обучающихся, ¦обучающихся по ¦учебным предметам ¦учебным предметам ¦
¦ ¦ ¦осваивающих учебные ¦учебным предметам с¦гуманитарного ¦технического или ¦
¦ ¦ ¦предметы с углубленной ¦углубленной ¦профиля (без учета ¦естественно- ¦
¦ ¦ ¦подготовкой ¦подготовкой (без ¦учащихся ¦научного профиля ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.09.2013 ¦учета учащихся ¦1-х классов) ¦(учитывая учащихся ¦
¦ ¦ ¦ ¦1-х классов) ¦ ¦с 8 класса) ¦
+--+-------------------+-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦4 ¦Качество подготовки¦4.1. Полнота реализации¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦
¦ ¦выпускников ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦4.2. Положительные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦результаты итоговой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аттестации выпускников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в течение 3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦последовательных лет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предшествующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аккредитации): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2010 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦II ступень обучения ¦Не менее 70% ¦Не менее 80% ¦Не менее 80% ¦
¦ ¦ ¦(оценки "3", "4", "5") ¦выпускников по ¦выпускников по ¦выпускников по ¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательным ¦обязательным ¦обязательным ¦
¦ ¦ ¦ ¦предметам; не менее¦предметам; ¦предметам; ¦
¦ ¦ ¦ ¦90% по учебным ¦100% по предметам с¦100% по предметам с¦
¦ ¦ ¦ ¦предметам с ¦углубленной ¦углубленной ¦
¦ ¦ ¦ ¦углубленной ¦подготовкой. ¦подготовкой. ¦
¦ ¦ ¦ ¦подготовкой. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦III ступень обучения (в¦Не менее 70% ¦Не менее 80% ¦Не менее 80% ¦
¦ ¦ ¦том числе преодолевших ¦выпускников по ¦выпускников по ¦выпускников по ¦
¦ ¦ ¦минимальный порог ¦обязательным ¦обязательным ¦обязательным ¦
¦ ¦ ¦баллов по материалам ¦предметам ¦предметам; ¦предметам; ¦
¦ ¦ ¦ЕГЭ) ¦Не менее 90% по ¦100% по предметам с¦100% по предметам с¦
¦ ¦ ¦ ¦учебным предметам с¦углубленной ¦углубленной ¦
¦ ¦ ¦ ¦углубленной ¦подготовкой ¦подготовкой ¦
¦ ¦ ¦ ¦подготовкой ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦4.3. Качество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовки выпускников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по результатам итоговой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аттестации выпускников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в течение 3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦последовательных лет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предшествующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аккредитации): ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.09.2013 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦II ступень обучения ¦Не менее 40% ¦Не менее 50% ¦Не менее 50% ¦
¦ ¦ ¦(оценки "4", "5", ¦выпускников по ¦выпускников по ¦выпускников по ¦
¦ ¦ ¦выставленные в ¦учебным предметам с¦учебным предметам с¦учебным предметам с¦
¦ ¦ ¦аттестат) ¦углубленной ¦углубленной ¦углубленной ¦
¦ ¦ ¦ ¦подготовкой ¦подготовкой ¦подготовкой ¦
¦ ¦ ¦III ступень обучения ¦Не менее 40% ¦Не менее 50% ¦Не менее 50% ¦
¦ ¦ ¦(оценки "4", "5", ¦выпускников по ¦выпускников по ¦выпускников по ¦
¦ ¦ ¦выставленные в ¦учебным предметам с¦учебным предметам с¦учебным предметам с¦
¦ ¦ ¦аттестат) ¦углубленной ¦углубленной ¦углубленной ¦
¦ ¦ ¦ ¦подготовкой ¦подготовкой ¦подготовкой ¦
+--+-------------------+-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦5 ¦Кадровое ¦5.1. Укомплектованность¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦
¦ ¦обеспечение ¦штатов педагогическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работниками ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦5.2. Образовательный ¦Не менее 80% с ¦100% с высшим ¦100% с высшим ¦
¦ ¦ ¦ценз педагогических ¦высшим образованием¦образованием ¦образованием ¦
¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2010 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦5.3. Доля (в %) ¦Не менее 85% от ¦100% ¦100% ¦
¦ ¦ ¦аттестованных ¦общего числа ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогических и ¦педагогических и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦руководящих работников ¦руководящих ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦из числа подлежащих ¦работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аттестации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2010 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦5.4. Доля (в %) ¦Не менее 50% от ¦Не менее 70% от ¦Не менее 70% от ¦
¦ ¦ ¦педагогических ¦общего числа ¦общего числа ¦общего числа ¦
¦ ¦ ¦работников, имеющих ¦педагогических и ¦педагогических и ¦педагогических и ¦
¦ ¦ ¦высшую и первую ¦руководящих ¦руководящих ¦руководящих ¦
¦ ¦ ¦квалификационные ¦работников ¦работников ¦работников ¦
¦ ¦ ¦категории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2010 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦5.5. Повышение ¦Не менее 90% от ¦ 100% ¦ 100% ¦
¦ ¦ ¦квалификации ¦общего числа ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦педагогическими ¦педагогических ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работниками по профилю ¦работников ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляемой ими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности не реже ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1 раза в 5 лет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2010 ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦6 ¦Информационно- ¦6.1. Уровень ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦
¦ ¦техническое ¦обеспеченности учебной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащение ¦литературой, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного ¦рекомендованной ¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦ ¦процесса ¦(допущенной) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Министерством ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования и науки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦использованию в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессе в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦требованиями к ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦
¦ ¦ ¦оснащению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процесса в соответствии¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с содержательным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦наполнением учебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предметов Федерального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦компонента ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦стандарта общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦6.3. Степень ¦Не более 23 обучающихся на 1 компьютер, используемый в ¦
¦ ¦ ¦компьютеризации ¦учебном процессе ¦
¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦
¦ ¦ ¦процесса ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+-----------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦6.4. Доступность для ¦Наличие в учреждении доступа участникам образовательного ¦
¦ ¦ ¦обучающихся выхода в ¦процесса к образовательным ресурсам сети Интернет ¦
¦ ¦ ¦Интернет ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦ ¦
+--+-------------------+-----------------------+-----------------------------------------------------------+
Значения критериев основных показателей государственной
аккредитации, используемых при установлении вида
общеобразовательных учреждений, расположенных
на территории Хабаровского края
+--+-------------------+-----------------------+-----------------------------------------------------------+
¦№ ¦ Показатели ¦ Критерии ¦Значения критериев показателей государственной аккредитации¦
¦ ¦ государственной ¦ государственной ¦ по видам общеобразовательных учреждений ¦
¦ ¦ аккредитации ¦ аккредитации +-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ начальная ¦ основная ¦ средняя (полная) ¦
¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательная¦общеобразовательная¦общеобразовательная¦
¦ ¦ ¦ ¦ школа ¦ школа ¦ школа ¦
+--+-------------------+-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ 1¦Уровень реализуемых¦1.1. Соответствие ¦Соответствие ¦Соответствие ¦Соответствие ¦
¦ ¦образовательных ¦реализуемых ¦реализуемых ¦реализуемых ¦реализуемых ¦
¦ ¦программ ¦общеобразовательных ¦основных ¦основных ¦основных ¦
¦ ¦ ¦программ заявленному ¦образовательных ¦образовательных ¦образовательных ¦
¦ ¦ ¦уровню (ступеням ¦программ программам¦программ программам¦программ программам¦
¦ ¦ ¦обучения) ¦начального общего ¦начального общего и¦начального общего, ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦образования ¦основного общего ¦основного общего и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦среднего (полного) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего образования ¦
¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Дополнительно возможна реализация программ дошкольного ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования при условии их соответствия требованиям, ¦
¦ ¦ ¦ ¦предъявляемым к программам дошкольного образования ¦
+--+-------------------+-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ 2¦Направленность ¦2.1. Соответствие ¦Соответствие ¦Соответствие ¦Соответствие ¦
¦ ¦реализуемых ¦рабочих учебных планов ¦рабочих учебных ¦рабочих учебных ¦рабочих учебных ¦
¦ ¦общеобразовательных¦базисному учебному ¦планов <*>
¦планов <*>
¦планов <*>
¦
¦ ¦программ (на ¦плану и примерным ¦базисному учебному ¦базисному ¦базисному учебному ¦
¦ ¦основании структуры¦учебным планам для ¦плану и примерным ¦учебному плану и ¦плану и примерным ¦
¦ ¦учебного плана и ¦образовательных ¦учебным планам для ¦примерным учебным ¦учебным планам для ¦
¦ ¦содержательной ¦учреждений Российской ¦образовательных ¦планам для ¦образовательных ¦
¦ ¦части программ ¦Федерации, реализующих ¦учреждений ¦образовательных ¦учреждений РФ, ¦
¦ ¦учебных дисциплин) ¦программы общего ¦Российской ¦учреждений ¦реализующих ¦
¦ ¦ ¦образования ¦Федерации, ¦Российской ¦программы ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦реализующих ¦Федерации, ¦начального общего, ¦
¦ ¦ ¦ ¦программы ¦реализующих ¦основного общего и ¦
¦ ¦ ¦ ¦начального ¦программы ¦среднего (полного) ¦
¦ ¦ ¦ ¦общего образования ¦начального общего, ¦общего образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦основного общего ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦
+--+-------------------+-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦-------------------------------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦<*> Примечание: экспертизе подвергаются перспективные ¦
¦ ¦ ¦ ¦учебные планы для каждого набора учащихся по ступеням ¦
¦ ¦ ¦ ¦обучения, годовые учебные планы учреждения за ¦
¦ ¦ ¦ ¦5 предшествующих лет ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦2.2. Соответствие ¦Соответствие ¦Соответствие ¦Соответствие ¦
¦ ¦ ¦содержания реализуемых ¦содержания ¦содержания ¦содержания ¦
¦ ¦ ¦основных ¦реализуемых ¦реализуемых ¦реализуемых ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦основных ¦основных ¦основных ¦
¦ ¦ ¦программ примерным ¦общеобразовательных¦общеобразовательных¦общеобразовательных¦
¦ ¦ ¦основным ¦программ примерным ¦программ примерным ¦программ примерным ¦
¦ ¦ ¦образовательным ¦программам ¦программам ¦программам ¦
¦ ¦ ¦программам ¦начального общего ¦начального общего, ¦начального общего, ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦образования ¦основного общего ¦основного общего и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦среднего (полного) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(базового или ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильного уровня)¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦2.3. Соответствие ¦Соответствие ¦Соответствие ¦Соответствие ¦
¦ ¦ ¦содержания утвержденных¦содержания ¦содержания ¦содержания ¦
¦ ¦ ¦рабочих программ ¦утвержденных ¦утвержденных ¦утвержденных ¦
¦ ¦ ¦учебных курсов, ¦рабочих программ ¦рабочих программ ¦рабочих программ ¦
¦ ¦ ¦предметов, дисциплин ¦учебных курсов, ¦учебных курсов, ¦учебных курсов, ¦
¦ ¦ ¦(модулей) ¦предметов, ¦предметов, ¦предметов, ¦
¦ ¦ ¦соответствующим ¦дисциплин (модулей)¦дисциплин (модулей)¦дисциплин (модулей)¦
¦ ¦ ¦примерным программам ¦соответствующим ¦соответствующим ¦соответствующим ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦примерным ¦примерным ¦примерным ¦
¦ ¦ ¦ ¦программам ¦программам ¦программам ¦
¦ ¦ ¦ ¦начального общего ¦начального общего, ¦начального общего, ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования ¦основного общего ¦основного общего и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦среднего (полного) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(базового или ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильного уровня)¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦2.4. Реализация ¦Критерий не ¦Критерий не ¦Критерий не ¦
¦ ¦ ¦примерных программ ¦применяется ¦применяется ¦применяется ¦
¦ ¦ ¦учебных предметов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦углубленную подготовку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ 3¦Структура классов ¦3.1. Структура (виды) ¦Классы с изучением ¦Классы с изучением ¦Классы с изучением ¦
¦ ¦ ¦классов в соответствии ¦программ начального¦программ начального¦программ начального¦
¦ ¦ ¦с направленностью ¦общего образования ¦общего и основного ¦общего, основного ¦
¦ ¦ ¦реализуемых ¦ ¦общего образования ¦общего и среднего ¦
¦ ¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦(полного) общего ¦
¦ ¦ ¦программ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2010 ¦ ¦ ¦(базового или ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильного уровня)¦
¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦Примечание: возможно наличие классов ¦Примечание: ¦
¦ ¦ ¦ ¦компенсирующего обучения и специальных ¦возможно наличие ¦
¦ ¦ ¦ ¦(коррекционных) классов для обучающихся¦классов ¦
¦ ¦ ¦ ¦с ограниченными возможностями здоровья ¦компенсирующего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коррекционных) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ограниченными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностями ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья на I и II ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ступенях обучения ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦3.2. Преемственность ¦Критерий не ¦Критерий не ¦Критерий не ¦
¦ ¦ ¦учебных предметов, ¦применяется ¦применяется ¦применяется ¦
¦ ¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦углубленную подготовку ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучающихся на II и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦III ступенях обучения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦3.3. Доля (в %) ¦Критерий не ¦Критерий не ¦Критерий не ¦
¦ ¦ ¦обучающихся, ¦применяется ¦применяется ¦применяется ¦
¦ ¦ ¦осваивающих учебные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предметы с углубленной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подготовкой ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ 4¦Качество подготовки¦4.1. Полнота реализации¦начального общего ¦начального общего и¦начального общего, ¦
¦ ¦выпускников ¦программ (в %) ¦образования - 100% ¦основного общего ¦основного общего и ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦ ¦образования - 100% ¦среднего (полного) ¦
¦ ¦ ¦4.2. Положительные ¦ ¦ ¦общего ¦
¦ ¦ ¦результаты итоговой ¦ ¦ ¦образования - 100% ¦
¦ ¦ ¦аттестации выпускников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в течение 3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦последовательных лет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предшествующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аккредитации) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2010 ¦Критерий не ¦Критерий не ¦Не менее 50% ¦
¦ ¦ ¦II ступень обучения ¦применяется ¦применяется ¦выпускников по ¦
¦ ¦ ¦(оценки "3", "4", "5") ¦ ¦ ¦обязательным ¦
¦ ¦ ¦III ступень обучения ¦Критерий не ¦Критерий не ¦предметам (русский ¦
¦ ¦ ¦(в т.ч. преодолевших ¦применяется ¦применяется ¦язык, алгебра) Не ¦
¦ ¦ ¦минимальный порог ¦ ¦ ¦менее 50% ¦
¦ ¦ ¦баллов по ЕГЭ) ¦ ¦ ¦выпускников по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предметам (русский ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦язык, математика) ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦4.3. Качество ¦Критерий не ¦Критерий не ¦Критерий не ¦
¦ ¦ ¦подготовки выпускников ¦применяется ¦применяется ¦применяется ¦
¦ ¦ ¦по результатам итоговой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аттестации выпускников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(в течение 3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦последовательных лет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предшествующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦аккредитации) ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ 5¦Кадровое ¦5.1. Укомплектованность¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦
¦ ¦обеспечение ¦штатов педагогическими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦работниками ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦5.2. Образовательный ¦Не менее 65% с ¦Не менее 70% с ¦Не менее 80% с ¦
¦ ¦ ¦ценз педагогических ¦высшим образованием¦высшим образованием¦высшим образованием¦
¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2010 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦5.3. Доля аттестованных¦Не менее 85% от ¦Не менее 85% от ¦Не менее 85% от ¦
¦ ¦ ¦педагогических и ¦общего числа ¦общего числа ¦общего числа ¦
¦ ¦ ¦руководящих работников ¦педагогических и ¦педагогических и ¦педагогических и ¦
¦ ¦ ¦из числа подлежащих ¦руководящих ¦руководящих ¦руководящих ¦
¦ ¦ ¦аттестации ¦работников ¦работников ¦работников ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2010 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦5.4. Доля ¦Критерий не ¦Критерий не ¦Критерий не ¦
¦ ¦ ¦педагогических ¦применяется ¦применяется ¦применяется ¦
¦ ¦ ¦работников, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦высшую квалификационную¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦категорию и первую ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификационную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦категорию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦5.5. Повышение ¦Не менее 90% от ¦Не менее 90% от ¦Не менее 90% от ¦
¦ ¦ ¦квалификации ¦общего числа ¦общего числа ¦общего числа ¦
¦ ¦ ¦педагогическими ¦педагогических ¦педагогических ¦педагогических ¦
¦ ¦ ¦работниками по профилю ¦работников ¦работников ¦работников ¦
¦ ¦ ¦осуществляемой ими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности не реже ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1 раза в 5 лет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2010 ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------+-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ 6¦Информационно- ¦6.1. Уровень ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦
¦ ¦техническое ¦обеспеченности учебной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащение ¦литературой, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного ¦рекомендованной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса ¦(допущенной) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Министерством ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования и науки РФ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦к использованию в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательном ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процессе в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦6.2. Степень ¦ 100% ¦ 100% ¦ 100% ¦
¦ ¦ ¦обеспечения учебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кабинетов средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучения, оборудованием¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(технические средства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦обучения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦демонстрационное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оборудование, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лабораторное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оборудование) в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦требованиями к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оснащению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процесса в соответствии¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с требованиями к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оснащению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦процесса в соответствии¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦с содержательным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦наполнением учебных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предметов Федерального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦компонента ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦стандарта общего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦6.3. Степень ¦Не более 23 обучающихся на 1 компьютер, используемый в ¦
¦ ¦ ¦компьютеризации ¦учебном процессе ¦
¦ ¦ ¦образовательного ¦ ¦
¦ ¦ ¦процесса ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+-----------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦6.4. Доступность для ¦Наличие в учреждении доступа участникам образовательного ¦
¦ ¦ ¦обучающихся выхода в ¦процесса к образовательным ресурсам сети Интернет ¦
¦ ¦ ¦Интернет ¦ ¦
¦ ¦ ¦Вводится с 01.10.2009 ¦ ¦
+--+-------------------+-----------------------+-----------------------------------------------------------+