Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край

О применении документа см. примечание в

Справке
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2008 г. № 227-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА 2008 - 2009 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края
от 23.07.2009 № 213-пр)

В целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Краевую адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 - 2009 годы;
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 23.07.2009 № 213-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А.

Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Ишаев





УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 29 сентября 2008 г. № 227-пр

КРАЕВАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2008 - 2009 ГОДЫ

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края
от 23.07.2009 № 213-пр)

ПАСПОРТ
Краевой адресной программы по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов
на 2008 - 2009 годы
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края
от 23.07.2009 № 213-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)

Наименование         - Краевая адресная программа по проведению
Программы              капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 -
                       2009 годы (далее - Программа)
(в  ред.  постановления   Правительства  Хабаровского  края  от  23.07.2009
№ 213-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)

Основание для        - Федеральный закон от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О
разработки Программы   Фонде содействия реформированию
                       жилищно-коммунального хозяйства", постановление
                       Правительства Хабаровского края от 21 июля 2008 г.
                       № 167-пр "О подготовке краевых адресных программ по
                       проведению капитального ремонта многоквартирных
                       домов и переселения граждан из аварийного жилищного
                       фонда в 2008 году"

Заказчик-координатор - министерство жилищно-коммунального хозяйства
Программы              Хабаровского края


Основной разработчик - министерство жилищно-коммунального хозяйства
Программы              Хабаровского края

Цель Программы       - создание безопасных и комфортных условий проживания
                       граждан;
                       поддержка инициативы населения по обеспечению
                       сохранности жилищного фонда;
                       развитие частной инициативы собственников жилищного
                       фонда

Основные задачи      - улучшение технического состояния многоквартирных
Программы              домов и продление срока их эксплуатации;
                       развитие общественного самоуправления в рамках
                       реформы жилищно-коммунального хозяйства на
                       территории Хабаровского края (далее также - край);
                       снижение затрат на содержание и эксплуатацию
                       жилищного фонда;
                       упорядочение расчетов между поставщиками и
                       населением за потребленные энергоресурсы;
                       создание условий для выбора собственниками помещений
                       в многоквартирных домах способов управления данными
                       домами;
                       создание условий для формирования конкурентной среды
                       в сфере управления многоквартирными домами, их
                       содержания и ремонта

Объем и источники    - общий объем финансирования составит 517,6 млн.
финансирования         рублей, в том числе за счет:
Программы                - средств краевого бюджета - 7,4 млн. рублей;
                         - средств бюджетов муниципальных образований -
                           127,1 млн. рублей;
                         - внебюджетных средств (средства товарищества
                           собственников жилья, жилищного,
                           жилищно-строительного кооператива или иного
                           специализированного потребительского
                           кооператива либо собственников помещений в
                           многоквартирном доме в размере не менее пяти
                           процентов общего объема средств (далее -
                           средства собственников помещений в
                           многоквартирных домах) - 25,9 млн. рублей;
                         - средств государственной корпорации - Фонда
                           содействия реформированию
                           жилищно-коммунального хозяйства - 357,2 млн.
                           рублей

Сроки и этапы        - 2008 - 2009 годы
реализации Программы
(в  ред.  постановления   Правительства  Хабаровского  края  от  23.07.2009
№ 213-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)

Исполнители основных - министерство жилищно-коммунального хозяйства края,
программных            органы местного самоуправления муниципальных
мероприятий            образований края

Ожидаемые конечные   - реализация Программы позволит обеспечить:
результаты Программы   безопасные и комфортные условия проживания жителей
                       110 многоквартирных домов;
                       снижение уровня общего износа основных фондов
                       жилищного сектора;
                       рост доли частных инвестиций в комплексный
                       капитальный ремонт и реконструкцию жилищного фонда;
                       повышение качества и надежности жилищно-коммунальных
                       услуг;
                       создание устойчивой институциональной основы для
                       участия частного сектора в финансировании
                       инвестиционных проектов и управлении объектами
                       жилищно-коммунального комплекса
(позиция в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 23.07.2009
№ 213-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)

Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, пункт 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
В настоящее время техническое состояние многоквартирных домов и инженерной инфраструктуры края не соответствует современным требованиям строительных норм. Недостаточная теплоизоляция стен зданий и нарушение изоляции межпанельных швов фасада здания приводят к неоправданным теплопотерям. Внутридомовые инженерные системы находятся в изношенном состоянии. В то же время у потребителя сформировались новые требования к техническим и качественным характеристикам жилищного фонда.
Жилищный фонд края составляет 28257,1 тыс. кв. метров, в том числе общая площадь многоквартирных домов 24628,5 тыс. кв. метров. Основная доля жилищного фонда края (57%) относится к периоду застройки 1971 - 1995 годов, около 33 процентов составляет площадь квартир, построенных в 1946 - 1970 годах. Более 70 процентов всего жилищного фонда края имеет износ 30 процентов. Из общего количества многоквартирных домов 64 процента нуждаются в проведении капитального ремонта, капитальные конструкции которых не исчерпали свой ресурс и имеют запас несущей способности, позволяющий выполнить комплексный ремонт с применением энергосберегающих технологий. Это позволит продлить срок эксплуатации многоквартирных домов, по оценкам специалистов, еще на 40 - 60 лет.

Таблица 1

Распределение жилищного фонда
по проценту износа и времени постройки

+-------------+--------------+---------------+---------------+------------+
¦             ¦    Число     ¦     Число     ¦ Общая площадь ¦   Число    ¦
¦             ¦одноквартирных¦многоквартирных¦жилых помещений¦проживающих ¦
¦             ¦ жилых домов  ¦  жилых домов  ¦      <*>      ¦(тыс. чел.) ¦
¦             ¦   (единиц)   ¦   (единиц)    ¦ (тыс. кв. м)  ¦            ¦
+-------------+--------------+---------------+---------------+------------+
¦      1      ¦      2       ¦       3       ¦       4       ¦     5      ¦
+-------------+--------------+---------------+---------------+------------+
 Процент износа

 от 0 до 30%       13598           17631          20456,6        1013,5
 от 31 до 65%      37808           16125           7185,9         359,9
 от 66 до 70%       4130            1815            513,5          25,8
 свыше 70%           887             304             95,5           4,3

 По годам возведения

 до 1920             350             195            135,2           6,6
 1921 - 1945        3890            1246            768,8          37,8
 1946 - 1970       40719           14246           9457,0         470,2
 1971 - 1995        8441           19305          16003,9         794,3
 после 1995         3023             883           1886,6          94,6

--------------------------------
<*> В графе 4 не учтена общая площадь специализированного жилищного фонда края.

В Программу включен Перечень многоквартирных домов в Хабаровском крае, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы (приложение № 1) за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее также - Фонд), средств долевого финансирования краевого и местного бюджетов и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы:
1. Муниципальное образование городской округ "Город Хабаровск" - "Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов города Хабаровска на 2008 год" (постановление администрации города Хабаровска от 25 марта 2009 г. № 913 "О внесении изменений в постановление мэра города от 24.07.2008 № 2090 "Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов города Хабаровска на 2008 год").
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 23.07.2009 № 213-пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Муниципальное образование Лермонтовское сельское поселение Бикинского муниципального района Хабаровского края - "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год" (решение Совета депутатов Лермонтовского сельского поселения Бикинского муниципального района Хабаровского края от 29 мая 2008 г. № 29).
3. Муниципальное образование городское поселение "Рабочий поселок Лососина" - "О принятии муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в городском поселении "Рабочий поселок Лососина" на 2008 год" (решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Лососина" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 марта 2008 г. № 18).
4. Муниципальное образование сельское поселение "Село Некрасовка" - "Капитальный ремонт многоквартирных домов сельского поселения "Село Некрасовка" (решение Совета депутатов сельского поселения "Село Некрасовка" Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25 марта 2008 г. № 235).
Реформирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства предполагает приведение технического состояния многоквартирных домов в соответствие с положениями строительного и жилищного законодательства.
Актуальность и важность перечисленных проблем требуют принятия мер по стимулированию их решения программно-целевым методом.

Основные цели Программы
Основные цели Программы:
- улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации;
- повышение качества жилья и коммунальных услуг;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории края;
- снижение затрат на содержание и эксплуатацию жилищного фонда;
- упорядочение расчетов между поставщиками и населением за потребленные энергоресурсы.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- осуществление капитального ремонта многоквартирных домов;
- создание условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;
- создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта.

Сроки реализации Программы
Настоящая Программа рассчитана на 2008 год.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.

Комплекс программных мероприятий
Комплекс программных мероприятий определяется задачами Программы, условиями предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.
Капитальный ремонт включает в себя комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, осуществляемых в целях улучшения условий проживания, качества обслуживания граждан, увеличения объема предоставляемых населению услуг.

Таблица 2

Комплекс программных мероприятий

+---+--------------------------+----------+---------------+---------------+
¦ № ¦   Наименование задач и   ¦   Срок   ¦  Исполнители  ¦   Ожидаемый   ¦
¦п/п¦ программных мероприятий  ¦реализации¦  программных  ¦   результат   ¦
¦   ¦                          ¦          ¦  мероприятий  ¦               ¦
+---+--------------------------+----------+---------------+---------------+
¦ 1 ¦            2             ¦    3     ¦       4       ¦       5       ¦
+---+--------------------------+----------+---------------+---------------+
  1. Создание условий для       2008 год   органы местного обеспечение
     формирования конкурентной             самоуправления, благоприятных и
     среды в сфере управления              министерство    безопасных
     многоквартирными домами,              жилищно-        условий
     их содержания и ремонта               коммунального   проживания
                                           хозяйства края  граждан,
                                                           надлежащего
                                                           содержания
                                                           общего
                                                           имущества в
                                                           многоквартирном
                                                           доме, решения
                                                           вопросов
                                                           пользования
                                                           указанным
                                                           имуществом

  2. Рассмотрение               2008 год   министерство    получение
     представленных                        жилищно-        финансовой
     муниципальными                        коммунального   поддержки для
     образованиями заявок и                хозяйства края  выполнения
     принятие решения о                                    программных
     предоставлении финансовой                             мероприятий
     поддержки на проведение
     капитального ремонта
     многоквартирных домов

  3. Составление сводного       2008 год        - " -           - " -
     реестра жилых домов для
     включения в Программу

  4. Оказание консультационной  2008 год        - " -      привлечение и
     помощи и методической                                 аккумулирование
     поддержки муниципальным                               бюджетных и
     образованиям для                                      внебюджетных
     выполнения условий                                    финансовых
     предоставления финансовой                             ресурсов для
     поддержки согласно                                    реализации
     Федеральному закону от                                Программы
     21 июля 2007 г. № 185-ФЗ
     "О Фонде содействия
     реформированию
     жилищно-коммунального
     хозяйства" для проведения
     капитального ремонта
     многоквартирных домов

]]>
 78.    Ул. Вилюйская, 1          314,43       314,43       0,00     0,00   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      0,13         10,40       639,39

 79.    Ул. Вилюйская, 3          565,48       565,48       0,00     0,00   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      0,12         10,40      1141,47

 80.    Ул. Ульяновская, 187     1180,79      1180,79       0,00     0,00   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      0,39         10,40      2372,37

 81.    Ул. Ульяновская, 189     1180,79      1180,79       0,00     0,00   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      0,46         10,40      2372,44

 82.    Кв. ДОС (Большой         6406,19         0,00       0,00     0,00   6,00   6406,19  0,00  0,00     0,00     0,00      0,56         10,40     12829,35
        Аэродром), 40

 83.    Кв. ДОС (Большой         4270,80         0,00       0,00     0,00   4,00   4270,80  0,00  0,00     0,00     0,00      0,54         10,40      8556,54
        Аэродром), 38

 83[1]. Ул. Трехгорная, 74          0,00      2329,00    2200,00  2890,00   0,00    0,00    0,00  0,00  9490,00  9192,00      1,05       26112,45    26112,45
 (строка 83[1] введена постановлением Правительства Хабаровского края от 23.07.2009 № 213-пр)

 83[2]. Ул. Трехгорная, 76          0,00       857,00    1200,00  1576,00   0,00    0,00    0,00  0,00     0,00     0,00      0,48        3643,88     3643,88
 (строка 83[2] введена постановлением Правительства Хабаровского края от 23.07.2009 № 213-пр)

 83[3]. Ул. Трехгорная, 78          0,00       836,00    1200,00  1576,00   0,00    0,00    0,00  0,00     0,00     0,00      0,59        3622,99     3622,99
 (строка 83[3] введена постановлением Правительства Хабаровского края от 23.07.2009 № 213-пр)

 83[4]. Ул. Трехгорная, 80          0,00       836,00    1200,00  1576,00   0,00    0,00    0,00  0,00     0,00     0,00      0,59        3622,99     3622,99
 (строка 83[4] введена постановлением Правительства Хабаровского края от 23.07.2009 № 213-пр)

 83[5]. Ул. Трехгорная, 82          0,00       836,00    1200,00  1576,00   0,00    0,00    0,00  0,00     0,00     0,00      0,55        3622,95     3622,95
 (строка 83[5] введена постановлением Правительства Хабаровского края от 23.07.2009 № 213-пр)

 83[6]. Ул. Тихоокеанская,          0,00         0,00       0,00     0,00   0,00    0,00    0,00  0,00 18300,00 12009,00      0,55       30319,95    30319,95
        178
 (строка 83[6] введена постановлением Правительства Хабаровского края от 23.07.2009 № 213-пр)

 Контрольная сумма по          443787,68    317653,09   12936,32  8292,97 103,00 117000,22  0,00  0,00  1500,00   841,41     76,05        863,20    903053,93
 вертикали (сумма 1 + 2 + 3
 +...+ n строк)

          Муниципальное образование "Лермонтовское сельское поселение"
              Бикинского муниципального района Хабаровского края

 84.    Ул. Южный городок, 7     4210,00      3100,00    1300,00   860,00   0,00      0,00  0,00  0,00  4500,00   250,00      1,05          9,80     10020,85

 Контрольная сумма по            4210,00      3100,00    1300,00   860,00   0,00      0,00  0,00  0,00  4500,00   250,00      1,05          9,80     10020,85
 вертикали (сумма 1 + 2 +
 3 +...+ n строк)

                  Муниципальное образование городское поселение
     "Рабочий поселок Лососина" Советско-Гаванского муниципального района
                              Хабаровского края

 85.    Ул. Луначарского, 1      5276,86      3955,19    1440,00  1321,67   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      1,14         10,70     12005,55

 86.    Ул. Луначарского, 3      3227,24      1988,82    1380,00  1238,42   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      0,75         10,70      7845,92

 87.    Ул. Ростовская, 19       2077,15      1092,27    1248,00   984,88   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      0,59         10,70      5413,58

 88.    Ул. Ростовская, 32       4051,96      2230,91     450,00   185,68   0,00      0,00  0,00  0,00  1290,00  1635,37      1,41         10,70      9856,03

 89.    Ул. 8 Марта, 19          3403,72       996,05       0,00     0,00   0,00      0,00  0,00  0,00  1290,00  2407,67      2,09         10,70      8110,22

 90.    Ул. 8 Марта, 23а         2114,29       505,55     450,00   338,29   0,00      0,00  0,00  0,00  1290,00  1270,46      1,28         10,70      5980,56

 91.    Ул. 8 Марта, 21          2023,13       289,58     900,00  1733,55   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      0,64         10,70      4957,60

 92.    Ул. 8 Марта, 23          5613,15       892,68    1800,00  2290,11   0,00      0,00  0,00  0,00  3990,00  2430,36      0,86         10,70     17027,85

 Контрольная сумма по           27787,48     11951,03    7668,00  8092,59   0,00      0,00  0,00  0,00  7860,00  7743,86      8,76         85,60     71197,31
 вертикали (сумма 1 + 2 +
 3 +...+ n строк)

                  Муниципальное образование сельское поселение
   "Село Некрасовка" Хабаровского муниципального района Хабаровского края

 93.    Ул. Ленина, 4            3176,40      1187,30     920,00  1989,10   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      1,17          8,60      7282,57

 94.    Ул. Ленина, 6            3281,80      1292,70     920,00  1989,10   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      1,21          8,60      7493,41

 95.    Ул. Ленина, 12           3281,80      1292,70     920,00  1989,10   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      1,21          8,60      7493,41

 96.    Ул. Ленина, 24           3921,60      2024,40     920,00  1897,20   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      1,23          8,60      8773,03

 97.    Ул. Бойко-Павлова, 7     5283,20      2746,80    1230,00  2536,40   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      1,23          8,60     11806,23

 98.    Ул. Пионерская, 1        3075,45      1086,35     920,00  1989,10   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      1,15          8,60      7080,65

 99.    Ул. Пионерская, 3        3181,05      1191,95     920,00  1989,10   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      1,18          8,60      7291,88

 100.   Ул. Пионерская, 5        3225,48      1236,38     920,00  1989,10   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      1,19          8,60      7380,75

 101.   Ул. Школьная, 1          2660,74      1217,34     700,00  1443,40   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      1,21          8,60      6031,29

 102.   Ул. Школьная, 3          3502,10      1604,90     920,00  1897,20   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      1,08          8,60      7933,88

 103.   Ул. Пионерская, 4        3502,10      1604,90     920,00  1897,20   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      1,06          8,60      7933,86

 104.   Ул. Пионерская, 6        3607,50      1710,30     920,00  1897,20   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00      1,10          8,60      8144,70

 Контрольная сумма по           41699,22     18196,02   11130,00 23503,20   0,00      0,00  0,00  0,00     0,00     0,00     14,02        103,20     94645,66
 вертикали (сумма 1 + 2 +
 3 +...+ n строк)

        Всего по Программе          0,00    330693,86   42069,32 52604,76  88,00  98981,48  0,00  0,00 47438,00 35204,28    100,22       1124,20    608304,12
 (строка в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 23.07.2009 № 213-пр)
 (см. текст в предыдущей редакции)

--------------------------------
<*> МКД - многоквартирные дома





УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 29 сентября 2008 г. № 227-пр

ПОРЯДОК
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОВАРИЩЕСТВОМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КООПЕРАТИВОМ ИЛИ ИНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВОМ ЛИБО
ВЫБРАННОЙ СОБСТВЕННИКАМИ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
ОТ 21 ИЮЛЯ 2007 Г. № 185-ФЗ "О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок привлечения товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом и иным специализированным потребительским кооперативом либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
1.2. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется на основании проведения комиссионного отбора подрядных организаций, проводимого в соответствии с настоящим Порядком (далее - комиссионный отбор).

2. Функции заказчика по привлечению подрядных организаций
и проведению комиссионного отбора

2.1. Организаторами комиссионного отбора выступают товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация (далее - Заказчик).
2.2. В целях проведения комиссионного отбора Заказчик:
- создает комиссию по отбору (далее - Комиссия) с участием представителей собственников жилых помещений многоквартирного дома и органов местного самоуправления Хабаровского края (по согласованию);
- определяет условия проведения комиссионного отбора (сроки выполнения работ, критерии оценки предложений участников комиссионного отбора, место и сроки проведения комиссионного отбора и др.);
- публикует извещение о проведении комиссионного отбора в печатных изданиях, в которых публикуются официальные материалы органов местного самоуправления;
- направляет подрядным организациям запросы с предложением принять участие в комиссионном отборе;
- на основании решения Комиссии заключает договор с подрядной организацией для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2.3. Заказчику, членам Комиссии запрещается осуществлять действия, которые могут привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов участников комиссионного отбора. Одному или нескольким участникам комиссионного отбора не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации.

3. Функции, права и обязанности Комиссии

3.1. Комиссия:
- рассматривает поступившие от подрядных организаций заявки на участие в комиссионном отборе (далее - заявка);
- проверяет достоверность и полноту сведений, представленных подрядными организациями для участия в комиссионном отборе;
- принимает решение о признании подрядной организации прошедшей или не прошедшей комиссионный отбор.
3.2. Комиссией принимается решение об отказе подрядной организации в участии в комиссионном отборе в случае:
представления заведомо недостоверной информации;
неисполнения ранее заключенных договоров в части качества и сроков выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;
признания несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке или нахождения вопроса о несостоятельности (банкротстве) на рассмотрении в арбитражном суде;
непредставления в установленные сроки документов, подтверждающих квалификацию в соответствии с требованиями документации по комиссионному отбору.
Заявки, поступившие после истечения срока их подачи, не рассматриваются.
3.3. К участию в комиссионном отборе не допускаются подрядные организации, которые находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
3.4. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее двух третей ее членов. Решения принимаются голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии.
3.5. Комиссия имеет право запросить у участника комиссионного отбора или из других источников дополнительную информацию, подтверждающую и (или) уточняющую сведения, приведенные в заявке (в рамках действующего законодательства).

4. Участники комиссионного отбора

4.1. Участниками комиссионного отбора могут быть юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по выполнению капитального ремонта многоквартирных домов, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим строительство, имеющие производственную базу (техническую оснащенность), квалифицированный штатный состав, опыт работы на аналогичных объектах.
4.2. Участник комиссионного отбора несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в комиссионном отборе.
4.3. Участники комиссионного отбора:
представляют заявку;
вправе посещать объекты комиссионного отбора;
вправе присутствовать на заседании Комиссии при рассмотрении заявок.

5. Проведение комиссионного отбора

5.1. Извещение о проведении комиссионного отбора публикуется Заказчиком в печатных изданиях, в которых публикуются официальные материалы органов местного самоуправления, за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в комиссионном отборе.
5.2. Извещение о проведении комиссионного отбора должно содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона Заказчика;
- срок подачи заявок подрядными организациями;
- предмет отбора (адрес многоквартирного дома, перечень видов работ по капитальному ремонту);
- максимальная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирного дома;
- максимальный срок проведения капитального ремонта многоквартирного дома;
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками.
5.3. Заявка участника комиссионного отбора должна содержать следующую информацию:
- полное и сокращенное наименование участника комиссионного отбора, почтовый адрес, телефон, телефакс, адрес электронной почты (при наличии);
- прежнее наименование участника комиссионного отбора, если оно было изменено, даты смены названия за последние три года;
- дата, место и орган регистрации участника комиссионного отбора, организационно-правовая форма;
- заверенные копии учредительных и регистрационных документов;
- структура участника комиссионного отбора, наличие филиалов, дочерних предприятий;
- банковские реквизиты;
- профилирующее направление деятельности;
- сведения о квалификации работников по соответствующим видам деятельности;
- опыт работы на аналогичных объектах, описание ранее выполненных работ, отзывы заказчиков этих работ;
- наличие предусмотренной действующим законодательством разрешительной документации на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- техническая оснащенность;
- текущая загрузка участника комиссионного отбора (наличие заключенных договоров на выполнение капитального ремонта многоквартирных домов);
- балансовый отчет участника комиссионного отбора за последний отчетный период;
- отсутствие задолженности по обязательным платежам и просроченной задолженности перед третьими лицами за последние три года;
- данные о субподрядчиках, которых участник комиссионного отбора намерен привлечь для выполнения работ, а также копии лицензий этих субподрядчиков на осуществление соответствующих видов работ.
5.4. Заказчик предоставляет документацию о комиссионном отборе каждому участнику, который запрашивает такую документацию.
5.5. Заказчик обязан ответить на запрос участника комиссионного отбора в части разъяснения положений документации о комиссионном отборе.

6. Заседание Комиссии, выбор победителя
комиссионного отбора, заключение договора на выполнение
работ по капитальному ремонту многоквартирного дома

6.1. В целях определения победителя комиссионного отбора Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в соответствии с требованиями к документации на основе системы показателей. Для каждой заявки проводится балльная оценка всех показателей, указанных в ней. Полученные баллы суммируются, заявкам присваиваются порядковые номера в соответствии с набранной суммой баллов. Первый порядковый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее количество баллов, последний - заявке, набравшей наименьшее количество баллов.
6.2. При рассмотрении заявок Комиссия учитывает следующие показатели:
- уровень квалификации кадров участника комиссионного отбора - максимальное количество 10 баллов;
- техническая оснащенность участника комиссионного отбора - максимальное количество 5 баллов;
- опыт работы участника комиссионного отбора в сфере капитального ремонта многоквартирных домов - максимальное количество 5 баллов;
- стоимость капитального ремонта - максимальное количество 5 баллов;
- стабильность финансового состояния участника комиссионного отбора - максимальное количество 3 балла.
6.3. Подрядная организация признается прошедшей комиссионный отбор в случае, если она предложила лучшие условия проведения капитального ремонта многоквартирного дома и ее заявке присвоен первый порядковый номер.
6.4. Комиссионный отбор признается несостоявшимся, если в нем участвуют менее двух кандидатов либо все заявки отклонены.
6.5. Решение Комиссии о выборе победителя комиссионного отбора оформляется протоколом заседания Комиссии (далее - протокол).
6.6. В протоколе указываются:
краткое описание выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
наименования и адреса участников комиссионного отбора;
перечень участников, которые не прошли комиссионный отбор;
наименование победителя комиссионного отбора;
основания принятия Комиссией решения об отклонении заявок.
6.7. Заказчик в срок не более 10 дней утверждает протокол.
6.8. После утверждения протокола его копии предоставляются участникам комиссионного отбора по их требованию.
6.9. Заказчик в трехдневный срок после утверждения протокола направляет победителю комиссионного отбора уведомление (в письменной форме) о признании его таковым с приглашением к подписанию договора на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (далее - договор).
6.10. После определения победителя комиссионного отбора в срок, установленный документацией по комиссионному отбору, между победителем комиссионного отбора и Заказчиком заключается договор.
6.11. Если победитель комиссионного отбора в установленный документацией срок не подписывает договор, Заказчик заключает договор с участником комиссионного отбора, занявшим второе место.
6.12. Заказчик в течение семи дней после заключения договора представляет протокол и договор в органы местного самоуправления.

7. Разрешение разногласий

7.1. Участник комиссионного отбора вправе обратиться к Заказчику с жалобой на неправомерные действия его должностных лиц и (или) решения образованной им Комиссии.
7.2. Заказчик в течение 10 дней со дня обращения участника комиссионного отбора направляет ему решение, которое должно содержать:
обоснование мотивов принятого решения;
меры, направленные на удовлетворение изложенных требований (в случае полного или частичного их удовлетворения).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru