Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2009 г. № 744

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОРТКЕРОССКИЙ" ОТ 5 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА № IV-12/3
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ" НА 2009 ГОД"

Во исполнение решения Совета муниципального района "Корткеросский" от 5 декабря 2008 года № IV-12/3 "Об утверждении бюджета муниципального образования муниципального района "Корткеросский" на 2009 год" (далее - решение о бюджете муниципального района на 2009 год) постановляю:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования муниципального района "Корткеросский" (далее - бюджет района) на 2009 год.
2. Установить, что:
2.1. Казначейское исполнение расходов бюджета района на 2009 год осуществляется Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Корткеросском районе (далее - Финансовое управление) в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета района на 2009 год (далее - сводная бюджетная роспись).
2.2. Обслуживание лицевого счета Финансового управления по учету средств бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, осуществляется Отделением по Корткеросскому району Управления Федерального казначейства по Республике Коми на основании соглашения, заключенного между Отделением по Корткеросскому району Управления Федерального казначейства по Республике Коми и администрацией муниципального района "Корткеросский" (далее - администрация муниципального района).
2.3. Доведение до главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется в соответствии с Постановлением руководителя администрации муниципального района "Корткеросский" "О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования муниципального района "Корткеросский".
2.4. Внесение главными распорядителями бюджетных средств изменений в сводную бюджетную роспись путем корректировки в сторону уменьшения расходов, приводящих к образованию кредиторской задолженности, не допускается.
2.5. В соответствии с пунктом 15 решения об утверждении бюджета района на 2009 год не рассматриваются предложения главных распорядителей бюджетных средств, предусматривающие увеличение расходов бюджета района сверх сумм, указанных в сводной бюджетной росписи, либо сокращающие доходную базу бюджета, без указания реальных источников дополнительных поступлений в бюджет, и (или) предложений по сокращению ассигнований по конкретным статьям бюджета района.
3. Главным администраторам (администраторам) поступлений в бюджет района, утвержденных решением о бюджете района на 2009 год, обеспечить:
3.1. Начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет района, пеней и штрафов по ним.
3.2. Осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов.
3.3. Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет района, пеней и штрафов.
3.4. Доведение до плательщиков информации о порядке оформления расчетных документов при перечислении платежей.
3.5. Оперативное уточнение вида и принадлежности невыясненных поступлений по администрируемым платежам.
3.6. В рамках бюджетного процесса осуществление мониторинга, контроля, анализа и прогнозирования поступлений средств из соответствующего доходного источника.
4. Рекомендовать Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Республике Коми:
4.1. Принять меры, обеспечивающие поступление налоговых доходов муниципального образования муниципального района "Корткеросский" и сокращение недоимки по налоговым доходам.
4.2. Обеспечить своевременную передачу в Финансовое управление следующей информации:
информацию по соглашению о взаимодействии Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 7 по Республике Коми и Финансового управления МФ РК в Корткеросском районе по приему и передаче данных по каналам связи и на электронных носителях информации, предоставляемой в соответствии с Приказом Минфина России от 30.06.2008 № 65н и ФНС России от 30.06.2008 № ММ-3-1/295@;
по отдельным запросам Финансового управления и отдела экономической политики администрации муниципального района "Корткеросский" для осуществления полного анализа поступлений налоговых доходов в бюджет района.
5. Отделу имущественных и земельных отношений администрации муниципального района "Корткеросский" (Худяевой Л.В.) представлять в Финансовое управление:
5.1. В срок до 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, информацию о сумме недоимки по администрируемым доходам за отчетный месяц.
5.2. Ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о проделанной работе по взысканию задолженности по администрируемым доходам.
5.3. Своевременно, по мере необходимости, информацию об изменении (уточнении) планируемого поступления администрируемых доходов на текущий финансовый год по форме (приложение 1).
5.4. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактических поступлений администрируемых доходов от плановых поквартальных назначений на 2009 год, установленных в кассовом плане исполнения бюджета района.
6. Финансовое управление обеспечивает в установленном порядке учет бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, по классификации операций сектора государственного управления:
223 "Коммунальные услуги";
224 "Арендная плата за пользование имуществом".
Учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии с установленным Порядком.
Заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
7. Установить, что:
7.1. Заключение и оплата органами местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Корткеросский", их отраслевыми, территориальными подразделениями и муниципальными учреждениями (бюджетными учреждениями) муниципального образования муниципального района "Корткеросский" договоров (контрактов), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджета района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
7.2. Получатель бюджетных средств при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих оплате за счет средств бюджета района, вправе предусматривать авансовые платежи до начала выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров:
7.2.1. В размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах, конференциях, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда пригородным и междугородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных производственных объектов, иных видов обязательного страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми и муниципального района "Корткеросский", по договорам о проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий на территории муниципального района "Корткеросский" и по согласованию с Финансовым управлением, о предоставлении медицинских услуг в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Федеральному агентству по здравоохранению и социальному развитию, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук, и в других медицинских учреждениях, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также по договорам (контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;
7.2.2. До 30% суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам);
7.2.3. Не допускается оплата расходов без документального подтверждения выполненных работ, оказанных услуг и поставки товаров по произведенным авансовым платежам.
7.3. В 2009 году экономия бюджетных средств, сложившаяся по результатам проведения конкурсов на размещение муниципальных заказов, может быть направлена главными распорядителями бюджетных средств, по согласованию с руководителем администрации муниципального района "Корткеросский" на осуществление дополнительных объемов работ (поставки товаров, оказание услуг).
7.4. Главные распорядители бюджетных средств не вправе принимать в 2009 году необоснованные решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета района, изменения фонда оплаты труда в бюджетных учреждениях муниципального образования, приводящие к увеличению расходов бюджета на указанные цели, за исключением случаев, связанных с введением новой сети бюджетных учреждений, в случае реорганизации, ликвидации бюджетных учреждений, изменении типа существующего муниципального учреждения и строительства и введения в эксплуатацию новых площадей муниципальных учреждений, используемых для муниципальных нужд, а также в случаях увеличения размера фонда оплаты труда, производимого в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми.
7.5. Главные распорядители бюджетных средств не вправе в 2009 году использовать средства, предусмотренные на открытие новой сети бюджетных учреждений, на иные цели.
7.6. Средства резервного фонда администрации муниципального района "Корткеросский" в 2009 году расходуются в соответствии с утвержденными положениями.
8. Главным распорядителям и получателям бюджетных средств:
8.1. В соответствии с требованиями статей 28, 38, 158, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить результативное, эффективное, адресное и целевое использование средств, выделяемых из бюджета района, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
8.2. Обеспечить ведение фрагментов реестра расходных обязательств в соответствии с требованиями Постановления главы администрации муниципального района "Корткеросский" от 7 сентября 2006 года № 705 "Об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального района "Корткеросский" и своевременное их представление в установленные сроки в Финансовое управление.
8.3. При утверждении штатных расписаний и тарификационных списков бюджетных учреждений не превышать объемы фонда оплаты труда, утвержденные в бюджете района на 2009 год, продолжить работу по оптимизации сети бюджетных учреждений.
8.4. Обеспечить своевременность выплаты заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений. Ответственность за несвоевременную оплату труда работников муниципальных бюджетных учреждений и непредставление достоверной информации о задолженности по оплате труда работников этих учреждений в Финансовое управление возлагается на руководителей главных распорядителей и получателей бюджетных средств.
8.5. Рекомендовать производить перечисление единого социального налога, страховых взносов в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования 1 раз в месяц, но не позднее сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации. Обеспечить контроль за недопущением наличия необоснованной дебиторской задолженности по перечислениям единого социального налога, страховых взносов в Пенсионный фонд и Фонд социального страхования и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
При несвоевременном перечислении налогов и сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации проводится служебная проверка, по итогам которой виновные лица, допустившие данные нарушения, возмещают в бюджет суммы пеней и штрафов за допущенные нарушения законодательства.
При выплате заработной платы за декабрь 2009 года в декабре 2009 года платежи по вышеуказанным налогам и взносам, начисленным в декабре 2009 года, подлежат перечислению до окончания финансового года в пределах остатков бюджетных ассигнований.
8.6. Обеспечить проверку правильности составления и утверждения тарификационных списков и штатных расписаний работников учреждений образования на 2009 - 2010 учебный год.
8.7. Обеспечить закупку товаров, работ и услуг в соответствии со статьями 72, 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8.8. Размещать муниципальный заказ на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, навесов и других подобных построек, для муниципальных нужд только при наличии проектно-сметной документации.
8.9. Обеспечить в подведомственных учреждениях единый порядок ведения бухгалтерского учета в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 148н.
8.10. Провести дальнейшую работу по совершенствованию и автоматизации бюджетного учета, внедрению единого программного продукта по ведению бухгалтерского учета "АС-Смета", особое внимание уделить повышению квалификации работников бухгалтерских служб.
8.11. Обеспечивать представление в Финансовое управление в установленные сроки отчетности по исполнению бюджета в соответствии с "Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов системы Российской Федерации", утвержденной Приказом Минфина РФ от 13 ноября 2008 года № 128н. В случае несвоевременного предоставления отчетности по исполнению бюджета руководители и должностные лица главных распорядителей и получателей бюджетных средств несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.12. Осуществлять внутренний (ведомственный) финансовый контроль за использованием бюджетных средств и средств, получаемых от деятельности, приносящей доход по подведомственным учреждениям, продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведения инвентаризации имущества и обязательств, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности.
Не допускать образования по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, просроченной задолженности.
Обеспечить контроль за недопущением наличия необоснованной дебиторской задолженности по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным.
8.13. Осуществлять исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8.14. Обеспечить в рамках обязательств по заключенным муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам своевременное представление в Финансовое управление подтверждающих документов по выполненным работам, оказанным услугам и поставленным товарам, в том числе по выданным авансовым платежам.
9. Установить, что составление и представление сводных информаций по реализации национальных проектов "Здоровье", "Образование" и "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" осуществляется МУЗ "Корткеросская ЦРБ", Управлением образованием администрации муниципального района "Корткеросский" и отделом жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта администрации муниципального района "Корткеросский" соответственно, по согласованию с Финансовым управлением.
10. Муниципальным заказчикам, органам, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, в целях своевременности и полноты финансирования мероприятий, предусмотренных в бюджете района, а также реестре и графике муниципальных потребностей, обеспечить своевременное размещение муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством. В случаях нарушений законодательства при размещении муниципальных заказов, при выполнении муниципальных заказов, при нарушении условий муниципальных контрактов виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
11. Сектору архитектуры и строительства администрации муниципального района "Корткеросский" в срок до 1 февраля 2009 года подготовить проекты постановлений руководителя администрации муниципального района "Корткеросский" "Об утверждении перечня объектов, подлежащих реконструкции, проектированию, капитальному строительству и ремонту в 2009 году, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования муниципального района "Корткеросский" и средств бюджета Республики Коми".
12. Утвердить:
Правила предоставления и финансирования в 2009 году субсидий бюджетным учреждениям из бюджета муниципального района "Корткеросский" на расходы по оплате договоров на оказание коммунальных услуг (приложение 2);
2) Правила финансирования в 2009 году расходов из бюджета муниципального района "Корткеросский" на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения (приложение 3);
3) Правила финансирования в 2009 году расходов из бюджета муниципального района "Корткеросский" на реализацию мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда (приложение 4);
4) Правила финансирования в 2009 году расходов из бюджета муниципального района "Корткеросский" на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (приложение 5).
13. Структурным и отраслевым отделам администрации муниципального района, ответственным за реализацию муниципальных целевых программ, в срок до 1 марта 2009 года подготовить нормативные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий в рамках муниципальных целевых программ в 2009 году.
14. Финансовому управлению:
осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов;
обеспечить учет муниципального долга в 2009 году, принять меры по минимизации стоимости привлекаемых средств, рационального их использования, обеспечения безусловного и своевременного возврата заемных средств.
15. Настоящее Постановление распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2009 года.
16. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. руководителя администрации
М.МИХАЙЛОВ





Приложение 1
к Постановлению
исполняющего обязанности
руководителя администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 22 мая 2009 г. № 744

               Ходатайство № ____ от "___" ________ 2009 г.
             об изменении плановых назначений доходов бюджета
             муниципального района "Корткеросский" на 2009 год

    Главный  администратор  (администратор)  доходов бюджета муниципального
района "Корткеросский" ____________________________________________________
___________________________________________________________________________

                                                                   (рублей)
+-------------+------------+-----------+-----------+----------------------+
¦ Код доходов ¦  Плановые  ¦Фактические¦ Ожидаемые ¦   Уточненный план    ¦
¦  бюджетной  ¦ назначения ¦поступления¦поступления¦ доходов на 2009 год  ¦
¦классификации¦     на     ¦на отчетную¦ до конца  +--------+-------------+
¦ Российской  ¦ 2009 год,  ¦   дату,   ¦ 2009 года ¦ всего  ¦ в том числе ¦
¦  Федерации  ¦утвержденные¦ согласно  ¦           ¦(гр. 3 +¦по кварталам:¦
¦             ¦  решением  ¦   акту    ¦           ¦ гр. 4) +--+--+----+--+
¦             ¦ о бюджете  ¦  сверки   ¦           ¦        ¦I ¦II¦III ¦IV¦
+-------------+------------+-----------+-----------+--------+--+--+----+--+
¦      1      ¦     2      ¦     3     ¦     4     ¦   5    ¦6 ¦7 ¦ 8  ¦9 ¦
+-------------+------------+-----------+-----------+--------+--+--+----+--+
¦             ¦            ¦           ¦           ¦        ¦  ¦  ¦    ¦  ¦
+-------------+------------+-----------+-----------+--------+--+--+----+--+
¦    Итого    ¦            ¦           ¦           ¦        ¦  ¦  ¦    ¦  ¦
+-------------+------------+-----------+-----------+--------+--+--+----+--+

    Причины    внесения    изменений    (отдельно    по     каждому    коду
дохода): __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Руководитель организации _________________ ____________________________
                                 (подпись)         (расшифровка подписи)

Исполнитель:
Контактный телефон:





Приложение 2
к Постановлению
исполняющего обязанности
руководителя администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 22 мая 2009 г. № 744

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"КОРТКЕРОССКИЙ" НА РАСХОДЫ ПО ОПЛАТЕ ДОГОВОРОВ НА ОКАЗАНИЕ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Субсидии на расходы по оплате договоров на оказание коммунальных услуг, заключенных бюджетными учреждениями (далее - субсидии), предназначены для финансирования расходов бюджетных учреждений по оплате договоров на оказание коммунальных услуг, заключенных бюджетными учреждениями.
2. Финансирование расходов на предоставление субсидий производится Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Корткеросском районе в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района "Корткеросский" на 2009 год и кассовым планом бюджета муниципального района "Корткеросский" на 2009 год в пределах ассигнований, установленных в бюджете муниципального района "Корткеросский" на 2009 год.
3. Субсидии направляются на оплату договоров на оказание коммунальных услуг по потреблению электроэнергии, отоплению, горячему и холодному водоснабжению, канализации и других коммунальных услуг, а также приобретению и доставке всех видов котельного топлива.
4. Перечисление средств на оплату договоров на оказание коммунальных услуг, заключенных бюджетными учреждениями, поставщикам коммунальных услуг и котельного топлива осуществляется на основании предоставленных поставщиками коммунальных услуг и котельного топлива платежных документов и договоров на оказание коммунальных услуг, приобретение и доставку котельного топлива.
5. Средства бюджета муниципального района "Корткеросский", выделенные бюджетным учреждениям в форме субсидий, являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
Суммы нецелевого использования средств, предоставленных из бюджета муниципального района "Корткеросский", подлежат изъятию в бюджет муниципального района "Корткеросский" со счетов получателей средств бюджета муниципального района "Корткеросский" в установленном законодательством порядке.





Приложение 3
к Постановлению
исполняющего обязанности
руководителя администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 22 мая 2009 г. № 744

ПРАВИЛА
ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2009 ГОДУ РАСХОДОВ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ" НА ОБОРУДОВАНИЕ
И СОДЕРЖАНИЕ ЛЕДОВЫХ ПЕРЕПРАВ И ЗИМНИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Финансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального района "Корткеросский" на 2009 год на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения, производится администрацией муниципального района "Корткеросский" в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района "Корткеросский" на 2009 год и кассовым планом бюджета муниципального района "Корткеросский" на 2009 год в пределах ассигнований, определенных в бюджете муниципального района "Корткеросский" на 2009 год.
2. Перечисление средств осуществляется администрацией муниципального района "Корткеросский" платежными поручениями с лицевого счета администрации муниципального района "Корткеросский", открытого в Финансовом управлении Министерства финансов Республики Коми в Корткеросском районе на счета подрядных организаций, открытых в банковских учреждениях.
3. Основанием для перечисления средств подрядным организациям за выполненные работы по оборудованию и содержанию ледовых переправ и зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения являются договоры (контракты), справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), акты приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным в установленном порядке, счета-фактуры и другие подтверждающие документы.
4. Средства бюджета муниципального района "Корткеросский" являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели. Суммы нецелевого использования средств, предоставленных из бюджета муниципального района "Корткеросский", подлежат изъятию в бюджет муниципального района "Корткеросский" со счета администрации муниципального района "Корткеросский" в установленном законодательством порядке.
5. Контроль за целевым использованием средств осуществляется в установленном порядке администрацией муниципального района "Корткеросский" и Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Корткеросском районе.





Приложение 4
к Постановлению
исполняющего обязанности
руководителя администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 22 мая 2009 г. № 744

ПРАВИЛА
ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2009 ГОДУ РАСХОДОВ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

1. Финансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального района "Корткеросский" на 2009 год на реализацию мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, производится администрацией муниципального "Корткеросский" в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района "Корткеросский" на 2009 год и кассовым планом бюджета муниципального района "Корткеросский" на 2009 год в пределах ассигнований, определенных в бюджете муниципального района "Корткеросский" на 2009 год.
2. Перечисление средств осуществляется администрацией муниципального района "Корткеросский" платежными поручениями с лицевого счета администрации муниципального района "Корткеросский", открытого в Финансовом управлении Министерства финансов Республики Коми в Корткеросском районе, на счета подрядных организаций и на счета продавцов жилых помещений, открытых в банковских учреждениях.
3. Основанием для перечисления средств на счета:
а) подрядных организаций, являются контракты (договоры), справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3), акты приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным в установленном порядке, счета-фактуры и другие подтверждающие документы;
б) продавцов жилых помещений, являются протоколы конкурсной (аукционной) комиссии, копии договоров купли-продажи, подписанные администрацией муниципального района "Корткеросский" и продавцами жилых помещений, и другие подтверждающие документы.
4. Средства бюджета муниципального района "Корткеросский" являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели. Суммы нецелевого использования средств, предоставленных из бюджета муниципального района "Корткеросский", подлежат изъятию в бюджет муниципального района "Корткеросский" со счета администрации муниципального района "Корткеросский" в установленном законодательством порядке.
5. Контроль за целевым использованием средств осуществляется в установленном порядке администрацией муниципального района "Корткеросский" и Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Корткеросском районе.





Приложение 5
к Постановлению
исполняющего обязанности
руководителя администрации
муниципального района
"Корткеросский"
от 22 мая 2009 г. № 744

ПРАВИЛА
ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2009 ГОДУ РАСХОДОВ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ" НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ
ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛОГО ДОМА

1. Финансирование расходов, предусмотренных в бюджете муниципального района "Корткеросский" на 2009 год на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, производится администрацией муниципального района "Корткеросский" в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального района "Корткеросский" на 2009 год и кассовым планом бюджета муниципального района "Корткеросский" на 2009 год в пределах ассигнований, определенных в бюджете муниципального района "Корткеросский" на 2009 год.
2. Перечисление средств осуществляется администрацией муниципального района "Корткеросский" платежными поручениями с лицевого счета администрации муниципального района "Корткеросский", открытого в Финансовом управлении Министерства финансов Республики Коми в Корткеросском районе, на счета получателей субсидий, открытых в банковских учреждениях.
3. Основанием для перечисления средств на счета получателей субсидий являются копии заявок банка на перечисление бюджетных средств на банковский счет, открытый владельцам свидетельства.
4. Средства бюджета муниципального района "Корткеросский" являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели. Суммы нецелевого использования средств, предоставленных из бюджета муниципального района "Корткеросский", подлежат изъятию в бюджет муниципального района "Корткеросский" со счета администрации муниципального района "Корткеросский" в установленном законодательством порядке.
5. Контроль за целевым использованием средств осуществляется в установленном порядке администрацией муниципального района "Корткеросский" и Финансовым управлением Министерства финансов Республики Коми в Корткеросском районе.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru