Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ГУБЕРНАТОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ
от 20 января 2009 г. № 3

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО
СОВЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ПРИ
ГУБЕРНАТОРЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указа Губернатора Нижегородской области
от 24.06.2009 № 38)

В соответствии со статьей 15 Закона Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области", в целях повышения эффективности работы по противодействию коррупции в Нижегородской области:
1. Создать межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области (далее - Совет).
2. Утвердить прилагаемый состав Совета.
3. Утвердить прилагаемое Положение о Совете.
4. Утвердить прилагаемый Регламент Совета.
5. Возложить полномочия по организационному обеспечению деятельности Совета на управление по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области.
6. Аппарату Губернатора и Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего Указа в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением настоящего Указа оставляю за собой.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
Указом
Губернатора области
от 20.01.2009 № 3

СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Шанцев                 - Губернатор  Нижегородской  области,   Председатель
Валерий Павлинович       Правительства - председатель совета

Силаев                 - руководитель аппарата Губернатора и  Правительства
Анатолий Иванович        Нижегородской  области  -  министр   Правительства
                         Нижегородской области -  заместитель  председателя
                         совета

Храмов                 - начальник управления ФСБ России  по  Нижегородской
Олег Владимирович        области  -  заместитель  председателя  совета  (по
                         согласованию)

    Члены совета:

Бердникова             - руководитель        управления         Федеральной
Ирина Викторовна         регистрационной  службы  Российской  Федерации  по
                         Нижегородской области (по согласованию)

Братанов               - начальник  ГУВД  по  Нижегородской   области   (по
Виктор Вениаминович      согласованию)

Корякин                - начальник управления службы  специальной  связи  и
Александр Владимирович   информации ФСО России  в  Приволжском  федеральном
                         округе (по согласованию)

Литвиненко             - директор   государственно-правового   департамента
Леонид Дагобертович      Нижегородской области

Лунин                  - Председатель       Законодательного       Собрания
Виктор Николаевич        Нижегородской области (по согласованию)

Поляков                - руководитель  управления   Федеральной   налоговой
Николай Федорович        службы  России  по   Нижегородской   области   (по
                         согласованию)

Самарин                - руководитель      межрегионального      управления
Алексей Петрович         Росфинмониторинга  по  Приволжскому   федеральному
                         округу (по согласованию)

Стронгин               - председатель  Общественной  палаты   Нижегородской
Роман Григорьевич        области (по согласованию)

Васильев               - начальник управления по обеспечению  экономической
Сергей Валерьевич        безопасности       и       взаимодействию        с
                         правоохранительными органами Нижегородской области
                         - ответственный секретарь совета





Утверждено
Указом
Губернатора области
от 20.01.2009 № 3

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ
ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ ПРИ
ГУБЕРНАТОРЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указа Губернатора Нижегородской области
от 24.06.2009 № 38)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области (далее - Совет) является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие и осуществляющим координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области по противодействию коррупции в деятельности органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, создаваемых ими государственных и муниципальных учреждений, в деятельности лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области, выборные муниципальные должности, должности государственной гражданской службы Нижегородской области и должности муниципальной службы.
(в ред. Указа Губернатора Нижегородской области от 24.06.2009 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о Совете, его состав утверждаются Губернатором Нижегородской области.

2. СОСТАВ СОВЕТА И ПОРЯДОК ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

2.1. Председателем Совета является высшее должностное лицо Нижегородской области - Губернатор Нижегородской области - Председатель Правительства.
2.2. Заместителем председателя Совета является руководитель аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области - министр Правительства Нижегородской области.
Заместителем председателя Совета может являться по согласованию начальник управления ФСБ России по Нижегородской области.
В случае необходимости по решению председателя Совета он может иметь более одного заместителя.
2.3. Состав Совета формируется Губернатором Нижегородской области - председателем Совета по представлению заместителя председателя Совета, уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области по реализации антикоррупционной политики.
2.4. Членами Совета могут являться руководители органов государственной власти Нижегородской области, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, председатель Общественной палаты Нижегородской области по согласованию с ними.
По решению председателя Совета в состав Совета могут включаться иные должностные лица федеральных органов исполнительной власти, а также органов и организаций Нижегородской области по согласованию с ними.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВЕТА

Основными задачами Совета являются:
3.1. Обеспечение взаимодействия и координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области по противодействию коррупции.
3.2. Участие в реализации на территории Нижегородской области государственной политики в области противодействия коррупции, а также подготовка предложений Совету по противодействию коррупции при Президенте Российской Федерации по совершенствованию законодательства Российской Федерации в этой области.
3.3. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в Нижегородской области, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия коррупции.
3.4. Анализ эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области по противодействию коррупции, а также выявлению причин и условий, способствующих ее проявлению.
3.5. Разработка мер по противодействию коррупции, устранению причин и условий, способствующих ее проявлению, а также осуществление контроля за реализацией этих мер.
3.6. Координация деятельности советов по противодействию коррупции, образованных при главах муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
3.7. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области с общественными объединениями в сфере противодействия коррупции.
3.8. Решение иных задач по противодействию коррупции, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4. ПОЛНОМОЧИЯ СОВЕТА

В рамках своих полномочий Совет:
4.1. Принимает решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области по противодействию коррупции, а также осуществляет контроль за их исполнением.
4.2. Разрабатывает предложения по повышению эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, общественных организаций и объединений в процессе реализации принятых Советом решений.
4.3. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, юридических лиц (независимо от форм собственности) и должностных лиц.
4.4. Вырабатывает предложения по совершенствованию системы мер предупреждения коррупции в деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, а также в деятельности лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области, выборные муниципальные должности, должности государственной гражданской службы Нижегородской области и должности муниципальной службы.
4.5. Вырабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов Нижегородской области в целях устранения несовершенства правовых норм, допускающих возможность порождения коррупции или способствующих ее распространению.
4.6. Рассматривает проект ежегодного отчета о состоянии коррупции и реализации мер противодействия коррупции в Нижегородской области.
4.7. Заслушивает информацию должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, иных государственных органов, участвующих в решении задач противодействия коррупции, о проводимой на данном направлении работе и мерах, принимаемых по повышению ее эффективности.
4.8. Вырабатывает для органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области рекомендации по разработке и реализации на территории Нижегородской области областных целевых программ в области противодействия коррупции и осуществляет анализ их выполнения.
4.9. Рекомендует руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области осуществить создание советов по противодействию коррупции при главах муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.
4.10. Создает рабочие органы (межведомственные рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся противодействия коррупции, а также для подготовки проектов соответствующих решений Совета.
4.11. Привлекает для участия в работе Совета должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, а также представителей общественных объединений (с их согласия).
4.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Нижегородской области иные функции в сфере противодействия коррупции на территории Нижегородской области.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

5.1. Совет строит свою работу во взаимодействии с аппаратом Совета по противодействию коррупции при Президенте Российской Федерации, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, а также иными организациями и общественными объединениями.
5.2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, утверждаемым Губернатором Нижегородской области.
5.3. Присутствие членов Совета на его заседаниях обязательно. Члены Совета не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Совета на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Совета. По согласованию с председателем Совета лицо, исполняющее обязанности члена Совета по должности, может присутствовать на заседании Совета с правом совещательного голоса.
5.4. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседаниях Совета вопросов. В зависимости от выносимых на рассмотрение Совета вопросов к участию в них могут привлекаться иные лица.
5.5. Решение Совета оформляется протоколом, который подписывается председателем Совета. Для реализации решений Совета могут подготавливаться проекты нормативных правовых актов Нижегородской области, которые подготавливаются и представляются для утверждения в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области.
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Нижегородской области, руководители которых входят в состав Совета, могут также принимать акты в целях обеспечения реализации решений Совета.
5.6. Решения, принимаемые Советом в соответствии с его компетенцией, являются для органов исполнительной власти Нижегородской области и создаваемых ими государственных учреждений обязательными. Для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Нижегородской области, а также общественных объединений Нижегородской области решения Совета носят рекомендательный характер.

6. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

6.1. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по реализации антикоррупционной политики - управлением по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области.
6.2. Основными задачами уполномоченного органа являются:
а) разработка проекта перечня основных вопросов, выносимых на рассмотрение заседаний Совета;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Совета;
в) обеспечение деятельности Совета по контролю за исполнением его решений;
г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Нижегородской области, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия коррупции, выработка предложений Совета по устранению причин и условий, способствующих ее проявлениям;
д) обеспечение взаимодействия Совета с аппаратом Совета по противодействию коррупции при Президенте Российской Федерации и аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе;
е) организация и координация деятельности создаваемых рабочих органов (межведомственных рабочих групп) групп Совета;
ж) обеспечение деятельности Совета по координации деятельности советов по противодействию коррупции при главах муниципальных районов и городских округов Нижегородской области;
з) обеспечение взаимодействия с комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов, комиссиями по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Нижегородской области, образованными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
и) организация и ведение делопроизводства Совета.
6.3. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляют территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Нижегородской области, руководители которых входят в состав Совета.





Утвержден
Указом
Губернатора области
от 20.01.2009 № 3

РЕГЛАМЕНТ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
КОРРУПЦИИ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности межведомственного координационного совета по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области (далее - Совет) по реализации его полномочий, закрепленных в Положении о совете по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области (далее - Положение), нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных правовых актах Нижегородской области.
1.2. Основные направления деятельности Совета изложены в Положении о Совете, утвержденном Губернатором Нижегородской области - председателем Совета.
1.3. Деятельность Совета осуществляется на основе равенства всех членов и самостоятельности каждого члена Совета при принятии решений.

2. ПОЛНОМОЧИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА

2.1. Председатель Совета осуществляет общее руководство деятельностью Совета, дает поручения членам Совета по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.
2.2. Председатель Совета созывает и ведет заседания Совета, подписывает протоколы заседаний Совета.
2.3. Председатель Совета представляет Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции, во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организациями, расположенными на территории Нижегородской области, а также средствами массовой информации.

3. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА

3.1. По решению председателя Совета заместитель председателя Совета в его отсутствие ведет заседание Совета и подписывает протокол заседания Совета, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя Совета представляет Совет во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, общественными организациями и объединениями Нижегородской области, а также средствами массовой информации.
3.2. Осуществляет общее руководство и координирует работу уполномоченного органа, осуществляющего организационное обеспечение деятельности Совета (далее - уполномоченный орган).
3.3. Организует взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области при подготовке необходимых материалов к заседаниям Совета.
3.4. Координирует работу по разработке и реализации на территории Нижегородской области областных целевых программ по противодействию коррупции.
3.5. Вносит в Совет предложения по созданию, определению компетенции и состава межведомственных рабочих групп Совета, обеспечивает координацию их деятельности.
3.6. Организует взаимодействие Совета с аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, Законодательным Собранием Нижегородской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, общественными организациями и объединениями по вопросам, входящим в компетенцию Совета.

4. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ СОВЕТА

4.1. Члены Совета обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании Совета вопросов.
4.2. Член Совета имеет право:
- знакомиться с документами и материалами Совета, касающимися деятельности Совета в области противодействия коррупции;
- выступать на заседаниях Совета, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
- голосовать на заседаниях Совета;
- излагать в случае несогласия с решением Совета в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Совета.
4.3. Член Совета обязан:
- участвовать в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение Совета;
- присутствовать на заседаниях Совета. В случае невозможности присутствия на заседании член Совета заблаговременно извещает об этом председателя Совета. По согласованию с председателем Совета должностное лицо, исполняющее обязанности отсутствующего члена Совета, может присутствовать на заседании Совета с правом совещательного голоса;
- участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, привлекать для этих целей специалистов подчиненных органов;
- контролировать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Совета.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА

5.1. Заседания Совета проводятся на регулярной основе, как правило, не реже одного раза в квартал.
5.2. На основе поступивших в уполномоченный орган предложений формируется проект перечня основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета в предстоящем периоде.
5.3. Предложения для включения в перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета, должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Совета;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- предполагаемый срок рассмотрения вопроса на заседании Совета.
5.4. Проект перечня основных вопросов может направляться уполномоченным органом членам Совета для предварительной проработки.
Проект перечня основных вопросов утверждается председателем Совета по представлению уполномоченного органа.
5.5. Утвержденный перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета, рассылается уполномоченным органом членам Совета, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти Нижегородской области, ответственным за подготовку выносимых на рассмотрение заседаний Совета вопросов, а также органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в случае, если затрагиваются их права и интересы.
5.6. В случае необходимости по предложениям членов Совета, заместителя председателя Совета, по решению председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета.

6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

6.1. Члены Совета, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совета, принимают участие в подготовке этих заседаний и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
6.2. Уполномоченный орган оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, ответственных за подготовку соответствующих материалов.
6.3. Проект повестки дня заседания Совета уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается с председателем Совета (заместителем председателя Совета). Повестка дня заседания Совета утверждается непосредственно на заседании.
6.4. Для подготовки выносимых на рассмотрение заседаний Совета наиболее сложных вопросов по решению председателя Совета или его заместителя могут создаваться временные рабочие группы Совета из числа членов Совета, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников уполномоченного органа, а также специалистов и экспертов.
6.5. В уполномоченный орган на основании письменного запроса представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
6.6. Контроль за своевременной подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Совета осуществляется уполномоченным органом.
6.7. В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по предложению уполномоченного органа может быть по решению председателя Совета снят с рассмотрения либо перенесен на другое заседание Совета.
6.8. Проект повестки заседания Совета с соответствующими материалами докладывается председателю Совета. Одобренные председателем Совета проект решения Совета, проект повестки заседания и соответствующие материалы не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания рассылаются членам Совета и участникам заседания Совета, ответственным за подготовку обсуждаемого вопроса.
6.9. Члены Совета и участники заседания, которым разосланы проект повестки дня заседания, проект решения и соответствующие материалы, при необходимости представляют в письменном виде в уполномоченный орган свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
6.10. Подготовка, согласование и представление для утверждения проекта указа, распоряжения Губернатора Нижегородской области, необходимого для обеспечения реализации решения Совета, осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области.
6.11. Уполномоченный орган не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Совета и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Совета.
6.12. Члены Совета заблаговременно информируют председателя Совета о своем участии или причинах отсутствия на заседании.
6.13. На заседания Совета могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
6.14. Список приглашаемых на заседание Совета должностных лиц формируется уполномоченным органом на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается заместителю председателя Совета.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

7.1. Заседания Совета созываются уполномоченным органом по поручению председателя Совета.
7.2. Регистрацию лиц, участвующих в заседании Совета, осуществляет уполномоченный орган.
7.3. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета от его списочного состава.
7.4. Председательствует на заседании Совета председатель Совета либо в его отсутствие заместитель председатель Совета.
7.5. Председательствующий на заседании Совета:
- ведет заседание Совета;
- организует обсуждение вопросов, вынесенных на рассмотрение заседания Совета;
- предоставляет слово для выступления членам Совета, а также приглашенным лицам;
- организует голосование по проекту решения обсуждаемого вопроса;
- обеспечивает соблюдение требований настоящего Регламента членами Совета и приглашенными лицами.
7.6. Повестка дня заседания Совета определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании Совета.
7.7. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При голосовании член Совета имеет один голос и голосует лично. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании, при этом председательствующий на заседании голосует последним.
7.8. На заседаниях Совета ведется аудиозапись заседания в порядке, определяемом уполномоченным органом.
7.9. По решению председателя Совета уполномоченным органом организуется присутствие на заседаниях Совета представителей средств массовой информации, проведение видео- и фотосъемок.
7.10. Пользование на заседании Совета звукозаписывающими устройствами, а также средствами мобильной связи не допускается.

8. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЙ СОВЕТА

8.1. Решения Совета оформляются протоколом заседания Совета, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится уполномоченным органом и подписывается председателем Совета.
8.2. В протоколе указываются фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Совета, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, и принятые по ним решения.
8.3. Доработка проектов решений по рассмотренным на заседании Совета вопросам, по которым высказаны значительные замечания и предложения, осуществляется в срок не более 10 дней, если Советом не определен иной срок.
8.4. Доработанный протокол заседания Совета представляется для утверждения председательствовавшему на заседании Совета.
8.5. Утвержденный протокол заседания Совета в пятидневный срок со дня получения подписанного протокола установленным порядком уполномоченным органом рассылается членам Совета, а также органам и организациям, ответственным за исполнение пунктов решения Совета.
8.6. Контроль за выполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Совета, осуществляется уполномоченным органом.
8.7. О результатах выполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Совета, уполномоченный орган информирует председателя Совета.

9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

9.1. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляется управлением по обеспечению экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Нижегородской области, определенным в качестве уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области по реализации антикоррупционной политики.
9.2. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляется УФСБ РФ по Нижегородской области, ГУВД по Нижегородской области, другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также органами исполнительной власти Нижегородской области, руководители которых входят в состав Совета.
9.3. Освещение результатов деятельности Совета в средствах массовой информации организуется управлением пресс-службы Губернатора и Правительства Нижегородской области.
9.4. Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется управлением делами Губернатора Нижегородской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru