Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Свердловской обл. 27 февраля 2009 г. № RU663620002009002
ДУМА МАЛЫШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 4 декабря 2008 г. № 107
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ МАЛЫШЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В целях приведения Устава
Малышевского городского округа в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Дума Малышевского городского округа решила:
I. Внести следующие изменения и дополнения в Устав
Малышевского городского округа:
1. Подпункт 5 пункта 4 статьи 34
Устава МГО признать утратившим силу.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункты 6 - 8 пункта 4 статьи 34, а не подпункты 6 - 8 пункта 2 статьи 34.
2. Подпункты 6
- 8 пункта 2 статьи 34
Устава МГО соответственно считать подпунктами 5 - 7.
3. Пункт 1 ст. 35
Устава МГО дополнить подпунктом 5 следующего содержания: "5) председатель контрольного органа городского округа.".
4. Пункт 2 ст. 35
Устава МГО изложить в следующей редакции: "2 Глава городского округа, председатель Думы городского округа (осуществляющий полномочия на постоянной основе) замещают муниципальные должности.".
5. В п. 3 ст. 35
Устава МГО первое слово "муниципальные" исключить.
6. Пункт 1 статьи 36
Устава МГО дополнить словами следующего содержания: "и иными муниципальными правовыми актами".
7. В наименовании ст. 37
Устава МГО слово "муниципальных" исключить.
8. В пункте 1 статьи 40
Устава МГО первое слово "муниципальным", слова "(далее - должности муниципальной службы)" исключить, слова "о муниципальной службе" изменить на слова "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области".
9. В пункте 2 статьи 42
Устава МГО абзацы 1
и 2
признать утратившим силу, абзацы 3
и 4
соответственно считать абзацами 1 и 2.
10. В абзаце 1 пункта 2 статьи 42
Устава МГО слова "не реже одного раза" изменить на слова "один раз".
11. Пункт 4 статьи 42
Устава МГО изложить в следующей редакции: "За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.
Порядок применения и снятия дисциплинарного взыскания определяется трудовым законодательством.".
12. В пункте 1 статьи 56
Устава МГО абзац 3
признать утратившим силу.
13. В пункте 7 статьи 56
Устава МГО абзац 7
признать утратившим силу.
14. Статью 57
Устава МГО изложить в следующей редакции:
"1. Составлению проекта местного бюджета предшествует разработка прогноза социально-экономического развития городского округа и отраслей экономики городского округа, на основании которых администрация городского округа осуществляет разработку проекта местного бюджета.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган.
Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.
Прогноз социально-экономического развития городского округа одобряется администрацией городского округа с принятием решения о внесении проекта бюджета в Думу МГО.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменения основных характеристик проекта бюджета.
2. Составление проекта бюджета основывается на:
- бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития городского округа;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
3. Порядок и сроки составления проектов местного бюджета устанавливается администрацией городского округа с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом и муниципальным правовым актом Думы МГО - Положением о бюджетном процессе в МГО.
4. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией Малышевского городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми с соблюдением его требований нормативными правовыми актами Думы МГО.".
15. Пункт 2 статьи 59
Устава МГО дополнить словами "и кассового плана".
16. Пункт 3 статьи 60
Устава МГО изложить в следующей редакции:
"3. Контрольный орган городского округа осуществляет финансовый контроль в формах предварительного, текущего и последующего контроля в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы городского округа о Контрольном органе в Малышевском городском округе.".
17. Пункты 4
и 5 ст. 60
Устава МГО считать соответственно пунктами 5 и 6.
18. Пункт 4 статьи 60
Устава МГО изложить в следующей редакции:
"4. Финансовый орган городского округа осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.".
19. Пункт 5 статьи 60
Устава МГО изложить в следующей редакции:
"Главные распорядители бюджетных средств городского округа осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.".
20. Абзац 2 п. 3 ст. 61
Устава МГО изложить в следующей редакции: "Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным на муниципальных выборах или Думой Малышевского городского округа, в порядке, установленном решением Думы городского округа с соблюдением требований действующего законодательства.".
21. Абзац 2 пункта 4 статьи 61
Устава МГО изложить в следующей редакции: "По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Дума МГО принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета. В случае отклонения Думой решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.".
II. Настоящее Решение вступает в законную силу с момента его опубликования.
III. Опубликовать настоящее Решение в СМИ в 2-недельный срок с момента его подписания главой Малышевского городского округа.
Глава
Малышевского городского округа
О.В.КАБАНОВ