Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

О применении документа см. примечание в

Справке
АДМИНИСТРАЦИЯ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2009 г. № 1311

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ
МАРШРУТАМ И РЕЙСАМ

(в ред. Постановления Администрации Режевского городского округа
от 14.07.2009 № 1446)

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 07.05.2009 № 281-ФЗ), ст. 6, 41, 48 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 19.07.2005, № 86), во исполнение муниципальной целевой программы организации пассажирских перевозок в Режевском городском округе на 2008 - 2011 годы, утвержденной Решением Режевской Думы от 18 июня 2008 г. № 47, в целях улучшения транспортного обслуживания населения Режевского городского округа постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления субсидий из местного бюджета Режевского городского округа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам и рейсам (приложение 1).
1.2. Перечень социально значимых маршрутов (приложение 2).
1.3. Положение о комиссии по работе с транспортными организациями, осуществляющими регулярные пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам и рейсам в Режевском городском округе, претендующими на получение субсидий (приложение 3).
1.4. Состав комиссии по работе с транспортными организациями, осуществляющими регулярные пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам и рейсам (приложение 4).
2. Установить, что действие настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
3. Признать утратившим силу Постановление главы Режевского городского округа от 27 октября 2008 г. № 1355 "Об утверждении Положения о порядке предоставления организациям субсидий в целях поддержки перевозчиков, обслуживающих социально значимые автобусные маршруты в 2008 году".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи Е.Ф. Дубкова.

Зам. главы администрации РГО
Е.БРАГИНЕЦ





Приложение 1
к Постановлению
от 29 июня 2009 г. № 1311

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕЖЕВСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ
ПЕРЕВОЗКИ ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ МАРШРУТАМ И РЕЙСАМ

(в ред. Постановления Администрации Режевского городского округа
от 14.07.2009 № 1446)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Режевского городского округа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам и рейсам (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 6, 41, 48 Устава Режевского городского округа.
1.2. Настоящий Порядок регулирует цели, условия, механизм предоставления и возврата субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам и рейсам (далее - транспортные организации), а также определяет критерии отбора транспортных организаций.
1.3. Субсидия предоставляется транспортной организации с целью возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением ими пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам и рейсам (далее - недополученные доходы).
Недополученные доходы определяются на основании предоставляемых транспортными организациями документов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
1.4. Субсидии носят целевой характер - возмещение части затрат, возникающих от предоставления услуг по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам и рейсам, - и не могут быть использованы на иные цели.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств местного бюджета по разделу 0408 "Транспорт", целевой статье 3030200 "Отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта", виду расходов 006 "Субсидии юридическим лицам", КОСГУ:
241 - безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям;
242 - безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных;
на основании соглашения о предоставлении субсидии в пределах, предусмотренных в бюджете Режевского городского округа ассигнований.
(п. 1.5 в ред. Постановления Администрации Режевского городского округа от 14.07.2009 № 1446)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.6. Главным распорядителем средств бюджета по предоставлению субсидии является Управление городским хозяйством Режевского городского округа (далее - Управление городским хозяйством).

2. КРИТЕРИИ ОТБОРА ТРАНСПОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

2.1. Субсидии предоставляются из бюджета городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств и при соблюдении транспортной организацией следующих условий:
1) осуществление регулярных перевозок по социально значимым маршрутам и рейсам;
2) предоставление услуг по пассажирским перевозкам граждан в городском и пригородном сообщении по социально значимым маршрутам и рейсам по тарифам, регулируемым Региональной энергетической комиссией Свердловской области;
3) наличие автобусного парка общего пользования, предназначенного для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более 8, соответствующего требованиям Приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2 "Об утверждении положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
4) наличие действующего договора об организации пассажирских перевозок, заключенного с администрацией Режевского городского округа или управлением городским хозяйством;
5) выполнение установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований по обеспечению профессиональной надежности водителей автобусов;
6) содержание автобусов в технически исправном состоянии, обеспечение предупреждения отказов и неисправностей при эксплуатации их на линии;
7) обеспечение безопасных условий перевозок пассажиров;
8) не проведение в отношении транспортной организации процедур реорганизации, ликвидации или банкротства;
9) обеспечение контроля исполнения всех рейсов на маршрутах;
10) предоставление в орган государственной статистики в установленные им сроки данных по форме федерального статистического наблюдения № 1-автотранс "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта".

3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

3.1. Транспортные организации для отбора на получение субсидий ежеквартально, с нарастающим итогом, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление городским хозяйством:
1) заявку на получение субсидии из местного бюджета;
2) копию свидетельства о государственной регистрации транспортной организации;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки на получение субсидий;
4) копию Устава транспортной организации (для юридических лиц);
5) документы, подтверждающие соответствие транспортной организации условиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим пассажирские перевозки:
а) лицензию на перевозку пассажиров автомобильным транспортом;
6) расписание рейсов регулярных перевозок пассажиров;
в) схему маршрутов регулярных перевозок пассажиров;
г) копию паспортов транспортных средств;
д) копию приказа о назначении лица, ответственного за контроль исполнения всех рейсов на маршрутах;
б) счет на возмещение недополученных доходов по перевозке граждан по социально значимым маршрутам;
7) сведения о результатах работы транспортных организаций от перевозки пассажиров на городских и (или) пригородных маршрутах;
8) реестр реализованной билетной продукции;
9) расчет суммы недополученных доходов транспортной организации, осуществляющей регулярные перевозки населения по социально значимым маршрутам, за предыдущий квартал согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2. Отбор транспортной организации - получателя субсидии осуществляется комиссией, созданной на основании постановления администрации, до конца первого месяца квартала.
По итогам представленных транспортной организацией документов комиссия принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении, о чем извещает транспортную организацию в течение трех дней с момента принятия решения.
3.3. Управление городским хозяйством в течение пяти рабочих дней после принятия комиссией решения о предоставлении транспортной организации субсидии готовит проект постановления администрации Режевского городского округа о предоставлении субсидий, а также заключает с транспортной организацией, прошедшей отбор, соглашение о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.4. После вступления в силу постановления администрации Режевского городского округа о предоставлении субсидий управление городским хозяйством направляет на исполнение в финансовое управление в Режевском городском округе платежное поручение на предоставление субсидии транспортной организации, копию соглашения, копию постановления администрации, копию решения комиссии.
3.5. Финансовое управление в Режевском городском округе на основании документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, перечисляет суммы субсидий с лицевого счета Управления городским хозяйством на расчетные счета транспортных организаций в пределах доведенных до управления городским хозяйством лимитов бюджетных обязательств.
3.6. В предоставлении субсидий может быть отказано в случае:
1) если транспортная организация не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
2) если транспортная организация не представит документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка;
3) если предоставление субсидий повлечет превышение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Режевского городского округа на текущий финансовый год.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ

4.1. Управление городским хозяйством отвечает за соблюдение порядка предоставления субсидий и осуществляет контроль за соблюдением транспортной организацией условий предоставления субсидий.
4.2. Ответственность за достоверность сведений и документов, представленных в соответствии с пунктами 2.1, 3.1 настоящего Порядка, несет транспортная организация.
4.3. При выявлении Управлением городским хозяйством или органами, осуществляющими финансовый контроль за использованием средств бюджета Режевского городского округа, нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, а также факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Режевского городского округа в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидии, выставленного Управлением городским хозяйством.
В случае отказа от добровольного возврата субсидии в установленный срок Управление городским хозяйством направляет в суд исковое заявление о взыскании необоснованно полученных сумм субсидии.
4.4. Руководитель транспортной организации несет ответственность за целевое использование бюджетных средств.
Лица, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление в Режевском городском округе.





Приложение 1
к Порядку

(в ред. Постановления Администрации Режевского городского округа
от 14.07.2009 № 1446)
(см. текст в предыдущей редакции)

РАСЧЕТ
СУММЫ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ ТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ МАРШРУТАМ
____________________________________________________
(наименование организации)
за _____________ 200_ года

+------+--------+-----------+------+--------------+--------------+
¦  №   ¦ Номер  ¦Фактические¦Доходы¦Финансирование¦Сумма убытков ¦
¦ п/п  ¦маршрута¦  расходы  ¦      ¦   субсидий   ¦ организации, ¦
¦      ¦        ¦организации¦      ¦организациям, ¦осуществляющей¦
¦      ¦        ¦           ¦      ¦осуществляющим¦  перевозку   ¦
¦      ¦        ¦           ¦      ¦  перевозку   ¦  населения   ¦
¦      ¦        ¦           ¦      ¦  населения   ¦ на социально ¦
¦      ¦        ¦           ¦      ¦ на социально ¦   значимых   ¦
¦      ¦        ¦           ¦      ¦   значимых   ¦  автобусных  ¦
¦      ¦        ¦           ¦      ¦  маршрутах   ¦  маршрутах   ¦
+------+--------+-----------+------+--------------+--------------+
¦1.    ¦        ¦           ¦      ¦              ¦              ¦
+------+--------+-----------+------+--------------+--------------+
+------+--------+-----------+------+--------------+--------------+
¦Итого:¦        ¦           ¦      ¦              ¦              ¦
+------+--------+-----------+------+--------------+--------------+

Руководитель организации        _____________       _______________________
                                  (подпись)              (И.О. Фамилия)
Главный бухгалтер организации   _____________       _______________________
                                  (подпись)              (И.О. Фамилия)





Приложение 2

(в ред. Постановления Администрации Режевского городского округа
от 14.07.2009 № 1446)
(см. текст в предыдущей редакции)

СОГЛАШЕНИЕ № ___
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ МАРШРУТАМ И РЕЙСАМ

г. Реж                                          "___" _____________ 200_ г.

Управление городским хозяйством Режевского городского округа (далее - Управление) в лице начальника Управления ________________________, действующего на основании Положения об Управлении, и ____________________________________________ (далее - Перевозчик) в лице _______________________________________________, действующего на основании _____________________________________________, заключили Соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Предметом настоящего Соглашения является возмещение недополученных доходов Перевозчика в форме субсидии, в целях поддержки перевозчиков, обслуживающих социально значимые автобусные маршруты (далее - недополученные доходы) за счет средств бюджета Режевского городского округа в соответствии с Порядком предоставления субсидий из бюджета Режевского городского округа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам и рейсам (далее - Порядок).
1.2. Недополученными доходами признаются экономически обоснованные убытки Перевозчика, образовавшиеся при осуществлении пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам по регулируемому тарифу и рассчитанные как разница между фактическими расходами и доходами Перевозчика по каждому социально значимому маршруту.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Перевозчик:
2.1.1. Ежедневно регулярно осуществляет пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам и рейсам.
2.1.2. Ежеквартально в сроки, предусмотренные Порядком, представляет в Управление городским хозяйством:
1) заявку на получение субсидии из местного бюджета;
2) копию свидетельства о государственной регистрации транспортной организации;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки на получение субсидий;
4) копию устава транспортной организации (для юридических лиц);
5) документы, подтверждающие соответствие транспортной организации условиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим пассажирские перевозки:
а) лицензию на перевозку пассажиров автомобильным транспортом;
6) расписание рейсов регулярных перевозок пассажиров;
в) схему маршрутов регулярных перевозок пассажиров;
г) копию паспортов транспортных средств;
д) копию приказа о назначении лица, ответственного за контроль исполнения всех рейсов на маршрутах;
6) счет на возмещение недополученных доходов по перевозке граждан по социально значимым маршрутам;
7) сведения о результатах работы транспортных организаций от перевозки пассажиров на городских и (или) пригородных маршрутах;
8) реестр реализованной билетной продукции;
9) расчет суммы недополученных доходов транспортной организации, осуществляющей регулярные перевозки населения по социально значимым маршрутам, за предыдущий квартал согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.1.3. Ведет раздельный учет расходов и пассажирооборота по каждому маршруту.
2.1.4. Осуществляет продажу билетов пассажирам.
2.1.5. При выявлении Управлением или контрольными органами факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидий, а также при уменьшении по итогам года суммы недополученных доходов (в случае их отсутствия в периоде, следующем за отчетным) возвращает субсидии в бюджет в течение 10 календарных дней с момента получения требования о возврате субсидий, выставленного Управлением.
2.2. Перевозчик несет ответственность за достоверность представленных документов, указанных в пунктах 2.1, 3.1 Порядка, и расчетов.
2.3. Управление городским хозяйством:
2.3.1. Имеет право проверять представленную информацию, используемую при расчете субсидий, а также прекратить финансирование в случае непредставления предприятием документов для предоставления субсидий, перечень которых приведен в Порядке.

3. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

3.1. В предоставлении субсидий может быть отказано в случае:
1) если транспортная организация не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.1 Порядка;
2) если транспортная организация не представит документы, указанные в пункте 1.2 настоящего Соглашения;
3) если предоставление субсидий повлечет превышение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Режевского городского округа на текущий финансовый год.
3.2. Споры и разногласия между сторонами решаются в установленном законом порядке.
3.3. Настоящее Соглашение составлено в 2 экземплярах, по одному для каждой из сторон, на срок до _________________ 20__ года.

4. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ СТОРОН И ПОДПИСИ СТОРОН

Управление городским хозяйством                                  Перевозчик





Приложение 2
к Постановлению
от 29 июня 2009 г. № 1311

ПЕРЕЧЕНЬ
СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ МАРШРУТОВ В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

1. ГОРОДСКИЕ МАРШРУТЫ

№ 1 - УПП ВОС - п. Кочнево;
№ 2 - РМТ - Вокзал - проходная РХЗ;
№ 2 "а" - РМТ - Вокзал - ст. Стриганово;
№ 2 "б" - РМТ - к/с "Росинка";
№ 3 - УПП ВОС - Гавань - СЭС;
№ 4 - СЭС - Покровский рудник;
№ 5 - РМТ - п. Первомайский;
№ 8 - Медгородок - СЭС;
№ 9 - проходная РХЗ - коллективный сад "Металлург";
№ 11 УППВОС - РМТ.

2. ПРИГОРОДНЫЕ МАРШРУТЫ

№ 101 - Реж - Черемисское - Реж;
№ 102 - Реж - Липовка - Реж;
№ 103 - Реж - Леневское - Реж;
№ 104 - Реж - Жуково - Реж;
№ 105 - Реж - Озерный - Реж;
№ 107 - Реж - Першино - Реж;
№ 108 - Реж - Каменка - Реж;
№ 109 - Реж - Останино - Реж.





Приложение 3
к Постановлению
от 29 июня 2009 г. № 1311

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАБОТЕ С ТРАНСПОРТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ МАРШРУТАМ И РЕЙСАМ
В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

(в ред. Постановления Администрации Режевского городского округа
от 14.07.2009 № 1446)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о комиссии по работе с транспортными организациями, осуществляющими регулярные пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам и рейсам в Режевском городском округе, претендующими на получение субсидий (далее - Положение), определяет цели создания, задачи, функции и порядок деятельности комиссии по работе с транспортными организациями (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Свердловской области, нормативно-правовыми актами Режевского городского округа в сфере организации транспортного обслуживания населения и безопасности дорожного движения, нормами гражданского и бюджетного законодательства, а также настоящим Положением.
1.3. В случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы организации пассажирских перевозок и безопасности дорожного движения, и до внесения соответствующих изменений в настоящее Положение Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации.

2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ

2.1. Комиссия создается с целью обеспечения эффективного использования денежных средств местного бюджета, правильного исчисления компенсации недополученных доходов (покрытия убытков) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам и рейсам (далее - транспортные организации).
2.2. В основные задачи и функции комиссии входят:
1) рассмотрение обращений транспортных организаций о возможности компенсации недополученных доходов;
2) проверка документов и расчетов недополученных доходов, представленных транспортными организациями, по услугам, финансируемым за счет бюджетных средств;
3) дает предложение главе Режевского городского округа по предоставлению субсидий из местного бюджета на покрытие убытков транспортным организациям с указанием сумм субсидирования.

3. СТРУКТУРА КОМИССИИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

3.1. Комиссия является коллегиальным органом, в состав которой входят представители администрации Режевского городского округа, финансового управления в Режевском городском округе, управления городским хозяйством Режевского городского округа, Режевской Думы.
3.2. Состав комиссии утверждается постановлением администрации Режевского городского округа.
3.3. Члены комиссии:
1) присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии настоящим Положением;
2) осуществляют отбор транспортной организации на право получать субсидию, проверяют ее соответствие требованиям пункту 2.1 Порядка предоставления субсидий из бюджета Режевского городского округа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам и рейсам;
3) рассматривают и оценивают представленные транспортной организацией документы;
4) принимают решения о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении транспортной организации;
5) участвуют в подготовке проектов решений Комиссии;
6) выполняют в установленный срок поручения председателя Комиссии, определенные решениями и планом работы;
7) до заседания Комиссии изучают представленные материалы;
8) вносят рекомендации, оценивают результаты финансово-хозяйственной деятельности транспортной организации, эффективность использования бюджетных средств;
9) осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
3.4. Члены Комиссии обязаны:
1) лично присутствовать на заседаниях Комиссии, не допускать делегирования своих полномочий иным лицам;
2) не допускать принятия решения путем проведения заочного голосования;
3) проверять соответствие транспортных организаций предъявляемым к ним требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий из бюджета Режевского городского округа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам и рейсам;
4) не допускать отбор транспортной организации, не соответствующей требованиям Порядка;
5) соблюдать правила настоящего Положения и Порядка предоставления субсидий;
6) принимать решения о предоставлении субсидии транспортной организации по итогам проверки представленных документов в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств;
7) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения заседаний, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.5. Члены Комиссии вправе:
1) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии;
2) запрашивать и получать у транспортных организаций документы и сведения, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию функций;
3) при выявлении нарушений требований действующего бюджетного законодательства Российской Федерации транспортной организацией решать вопрос о возврате субсидий;
4) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями;
5) требовать от транспортной организации, претендующей на получение бюджетной субсидии, разъяснений, а также предоставления документов, подтверждающих достоверность представленных документов.
3.6. Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
2) определяет круг вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании;
3) осуществляет руководство по подготовке заседаний Комиссии;
4) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
5) открывает и ведет заседания Комиссии, объявляет перерывы;
6) объявляет состав присутствующих на заседании членов Комиссии;
7) распределяет обязанности между членами Комиссии;
8) подписывает акты и протоколы, составляемые на заседаниях Комиссии;
9) организует контроль за исполнением решений Комиссии;
10) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
11) исключен. - Постановление Администрации Режевского городского округа от 14.07.2009 № 1446.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.7. Заместитель председателя Комиссии:
1) выполняет поручения председателя Комиссии;
2) выполняет полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия.
3.8. Секретарь Комиссии:
1) осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе о времени и месте проведения заседаний, не менее чем за один рабочий день до их начала, и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами;
2) оформляет решения комиссии путем составления протокола;
(в ред. Постановления Администрации Режевского городского округа от 14.07.2009 № 1446)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) выполняет поручения председателя, связанные с деятельностью Комиссии;
4) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

5.1. Заседания Комиссии проводятся в сроки, утвержденные председателем Комиссии.
5.2. Проведению заседаний комиссии предшествует подготовка и изучение членами Комиссии документов, представленных транспортными организациями. Требования Комиссии в части сроков, объемов, порядка оформления и представления документов и сведений являются обязательными для руководителей транспортных организаций.
5.3. Заседание Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
5.4. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
5.5. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии, при равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
5.6. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствуют не менее двух третей состава Комиссии.
5.7. Решения, принимаемые на заседаниях, оформляются протоколами. В протоколе отражается поименное голосование всех присутствующих членов комиссии. Протокол подписывается председателем комиссии.
(п. 5.7 в ред. Постановления Администрации Режевского городского округа от 14.07.2009 № 1446)
(см. текст в предыдущей редакции)
5.8. Подписанное решение комиссии направляется главе Режевского городского округа для ознакомления.





Приложение 4
к Постановлению
от 29 июня 2009 г. № 1311

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАБОТЕ С ТРАНСПОРТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПО СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМ МАРШРУТАМ И РЕЙСАМ
В РЕЖЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

(в ред. Постановления Администрации Режевского городского округа
от 14.07.2009 № 1446)
(см. текст в предыдущей редакции)

Дубков Евгений Федорович - заместитель главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи - председатель комиссии;
Шашков Эдуард Юрьевич - начальник управления городским хозяйством РГО - заместитель председателя комиссии;
Найдина Венера Владимировна - экономист отдела экономики управления городским хозяйством - секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Яковлева Ольга Александровна - главный специалист отдела экономики и труда администрации РГО;
Воробьева Анна Степановна - заведующая правовым отделом администрации РГО;
Дунаев Эдуард Леонтьевич - ведущий специалист управления городским хозяйством;
Елсукова Ольга Михайловна - главный юрист управления городским хозяйством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru