Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Документ утратил силу.

Подробнее см. Справку
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

РЕШЕНИЕ
от 6 февраля 2007 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

(в ред. Решения Думы городского округа Верхотурский
от 25.04.2008 № 36)

В соответствии с п. 1.2 статьи 1 Положения о Ревизионной комиссии, утвержденного Думой городского округа Верхотурский 27.01.2006, руководствуясь статьей 21 Устава городского округа Верхотурский, Дума городского округа Верхотурский решила:
1. Утвердить Регламент Ревизионной комиссии Думы городского округа Верхотурский (Приложение № 1).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента принятия.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на планово-бюджетную комиссию Думы городского округа Верхотурский (Бахорин А.В.).

Глава
городского округа Верхотурский
Т.А.ЗЕЛЕНЮК





Приложение 1
к Решению Думы
городского округа Верхотурский
от 6 февраля 2007 г. № 3

РЕГЛАМЕНТ
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

(в ред. Решения Думы городского округа Верхотурский
от 25.04.2008 № 36)

Статья 1. Общие положения

1. Ревизионная комиссия Думы городского округа Верхотурский (далее по тексту - Ревизионная комиссия) создана в соответствии с Решением Думы городского округа Верхотурский № 2 от 27 января 2006 г. "Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии Думы городского округа Верхотурский" в целях обеспечения контроля за исполнением бюджета городского округа Верхотурский (далее - бюджет округа), использованием муниципальной собственности и является постоянно действующим контрольным органом представительного органа городского округа Верхотурский.
2. В соответствии со ст. 1.6 Положения о Ревизионной комиссии Ревизионная комиссия строит свою работу на принципах законности, объективности, независимости, гласности.
3. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, Уставом городского округа Верхотурский, правовыми актами городского округа Верхотурский, Положением о Ревизионной комиссии, настоящим Регламентом Ревизионной комиссии Думы городского округа Верхотурский (далее - Регламентом) и другими нормативными правовыми актами, относящимися к ее компетенции.
4. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной самостоятельностью в пределах целей и задач, определенных Положением о Ревизионной комиссии.
5. Регламент определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности Ревизионной комиссии.
6. Ревизионная комиссия имеет официальный бланк со своим наименованием.
7. Требования Регламента Ревизионной комиссии распространяются на все действия сотрудников и служебные документы Ревизионной комиссии.

Статья 2. Задачи и полномочия Ревизионной комиссии

1. Задачи Ревизионной комиссии изложены в ст. 5 Положения о Ревизионной комиссии.
2. Ревизионная комиссия в соответствии с возлагаемыми на нее задачами:
2.1. Осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивающие единую систему контроля за исполнением бюджета округа, целевых бюджетных фондов и валютных счетов, использованием муниципальной собственности (в том числе земельных участков) и заемных средств.
2.2. В соответствии со ст. 6 Положения о Ревизионной комиссии контрольные полномочия распространяются на Думу городского округа и Администрацию городского округа (в том числе их аппараты, структурные подразделения), муниципальные унитарные предприятия и учреждения округа, на коммерческие и некоммерческие организации, их объединения, независимо от организационно-правовых форм и видов собственности общественные объединения, если они получают, перечисляют, используют средства бюджета округа (в том числе средства целевых бюджетных фондов), пользуются объектами муниципальной собственности или управляют ими, имеют предоставленные в соответствии с правовыми актами органов местного самоуправления налоговые и иные льготы и преимущества в пределах использования этих средств или льгот, использования или управления объектами муниципальной собственности (в том числе земельными участками) по результатам проверок и ревизий для предоставления их в Думу городского округа Верхотурский.

Статья 3. Структура Ревизионной комиссии

1. Структура Ревизионной комиссии (Приложение 1 к Регламенту Ревизионной комиссии).
2. Структура и штатное расписание Ревизионной комиссии утверждается Решением Думы городского округа Верхотурский по представлению Председателя Ревизионной комиссии Думы городского округа Верхотурский.
(п. 2 в ред. Решения Думы городского округа Верхотурский от 25.04.2008 № 36)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Ревизионная комиссия Думы городского округа Верхотурский состоит из Председателя Ревизионной комиссии и инспектора Ревизионной комиссии, назначаемых на должность Думой городского округа на срок четыре года и на неопределенный срок по результатам конкурса, проводимого в порядке и на условиях, установленных законодательством о муниципальной службе, правовыми актами Думы городского округа.
(п. 3 в ред. Решения Думы городского округа Верхотурский от 25.04.2008 № 36)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Председатель Ревизионной комиссии:
4.1. На основе единоначалия осуществляет общее руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с Регламентом Думы городского округа, настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами.
4.2. Готовит проекты организационно-распорядительных документов по вопросам деятельности Ревизионной комиссии: постановления, распоряжения, инструкции и т.д.
4.3. Представляет Думе городского округа заключения на отчеты, информацию о ходе исполнения бюджета округа (квартальный, полугодовой, за 9 месяцев, годовой) по форме, утвержденной Думой городского округа, и ежегодный отчет о работе Ревизионной комиссии.
4.4. Представляет Думе городского округа заключения Ревизионной комиссии по проекту бюджета округа на предстоящий год.
4.5. Подписывает заключения и письменные ответы на запросы, подготовленные сотрудниками Ревизионной комиссии, отказы от рассмотрения запросов, направляемые органам местного самоуправления и иным лицам.
4.6. Подписывает заключения Ревизионной комиссии или письменные ответы по результатам проведенной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, программ, отчетов, информации.
4.7. Подписывает удостоверения Ревизионной комиссии на право проведения проверок и ревизий инспектором, а также привлеченным сторонним специалистам.
4.8. В соответствии со ст. 3 Положения о Ревизионной комиссии подписывает запросы о предоставлении информации.
4.9. Подписывает представления и предписания Ревизионной комиссии, направляемые органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, организаций, учреждений.
4.10. Утверждает программы ревизий, проверок и отчеты по их результатам.
4.11. Представляет Ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, банках, предприятиях, организациях, учреждениях независимо от организационно-правовых форм собственности.
4.12. При необходимости внесения изменений в структуру, численность, штатное расписание представляет на рассмотрение Главе городского округа проекты изменений.
4.13. Принимает решение о формах и способах реагирования на критические выступления в отношении Ревизионной комиссии в средствах массовой информации.
4.14. Подписывает исходящую корреспонденцию Ревизионной комиссии.
4.15. Выполняет иные полномочия, предусмотренные Положением о Ревизионной комиссии, настоящим Регламентом, Регламентом Думы городского округа и должностной инструкцией.
5. Инспектор Ревизионной комиссии:
5.1. Курирует определенные направления деятельности Ревизионной комиссии, которые закрепляются за инспектором Ревизионной комиссии распоряжением Главы городского округа Верхотурский.
5.2. В пределах своей компетенции, определенной ст. 4 Положения о Ревизионной комиссии, в соответствии с настоящим Регламентом и должностной инструкцией самостоятельно решает все вопросы организации деятельности возглавляемых им направлений и несет персональную ответственность за ее результаты.
5.3. Подчиняется непосредственно Председателю Ревизионной комиссии.
5.4. Представляет Председателю Ревизионной комиссии предложения в перспективный и текущие планы работы Ревизионной комиссии, предложение о внесении изменений и дополнений в планы работ по закрепленным за ним направлениям деятельности.
5.5. Вносит предложения председатель Ревизионной комиссии о рассмотрении отчета по результатам проверок и ревизий для предоставления их в Думу городского округа Верхотурский.
5.6. По поручению Председателя Ревизионной комиссии принимает участие в рассмотрении вопросов, касающихся функций, на заседаниях Думы городского округа Верхотурский, постоянных депутатских комиссий, рабочих групп.
5.7. Выполняют другие обязанности, предусмотренные настоящим Регламентом и должностной инструкцией.
6. Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата Ревизионной комиссии, а также условия прохождения ими службы определяются федеральным и областным законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления, Положением о Ревизионной комиссии, иными нормативными правовыми актами и должностными инструкциями.

Статья 4. Порядок деятельности Ревизионной комиссии

1. В рамках реализации задач, изложенных в ст. 5 Положения о Ревизионной комиссии и настоящем Регламенте, Ревизионная комиссия осуществляет экспертную оценку проектов решений Думы городского округа Верхотурский, нормативных правовых актов, программ и иных документов, затрагивающих вопросы исполнения бюджета округа, проведение комплексных ревизий и тематических проверок, анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение на заседание Думы городского округа предложений по их устранению, представление заключений об исполнении бюджета округа, предложений о передаче материалов проверок в иные контролирующие органы.
2. Ревизионная комиссия в своей деятельности на основании действующего законодательства взаимодействует с МИ ФНС № 7 Российской Федерации по Свердловской области, контрольными и финансовыми органами округа, контрольно-счетными органами представительной власти субъектов Российской Федерации, правоохранительными органами, органами внутриведомственного контроля.
3. При проведении контрольно-ревизионных действий в пределах своей компетенции Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях на договорной основе негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов в пределах финансовых средств, предусмотренных в смете Думой городского округа на содержание Ревизионной комиссии.
4. Ревизионная комиссия строит свою работу на основе планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета округа с учетом всех видов и направлений деятельности Ревизионной комиссии. Планы утверждаются Решением Думы городского округа Верхотурский.
5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Думы городского округа Верхотурский.

Статья 5. Основные направления деятельности работников Ревизионной комиссии, их права и обязанности при проведении контрольных мероприятий

1. В соответствии с п. 5.2 ст. 5 Положения о Ревизионной комиссии работники Ревизионной комиссии выполняют работу по следующим основным направлениям:
1.1. Доходная часть бюджета округа (формирование и исполнение).
1.2. Общегосударственные вопросы; социальная политика.
1.3. Жилищно-коммунальное хозяйство.
1.4. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность; национальная экономика; охрана окружающей среды; культура, кинематография и средства массовой информации; муниципальная собственность.
1.5. Образование, здравоохранение и спорт.
2. При проведении контрольных мероприятий в рамках компетенции работники Ревизионной комиссии имеют право:
2.1. Посещать государственные органы, органы местного самоуправления, предприятия, организации и учреждения, расположенные на территории округа, банки и другие кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности.
2.2. Входить в производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
2.3. Проверять на объектах всю необходимую документацию и другую информацию в соответствии с утвержденной программой проверки или ревизии.
2.4. Проверять нормативные, плановые, расчетно-платежные документы, сметы, первичные бухгалтерские документы, отчеты и другую документацию о финансово-хозяйственной деятельности, о взаимоотношениях с бюджетом округа, наличие денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их использования.
2.5. Требовать от должностных и материально ответственных лиц объяснения по вопросам, возникшим в ходе проведения проверок и ревизий, а также предоставления необходимых справок и документов, не приложенных к проверяемым бухгалтерским документам.
3. Требования работников Ревизионной комиссии, связанные с проведением контрольного мероприятия, являются обязательными для руководителей и должностных лиц проверяемых органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций всех организационно-правовых форм и видов собственности.
4. В случае отказа руководителя или работников проверяемого объекта в допуске работников Ревизионной комиссии к проведению проверки, в предоставлении необходимой информации, создания иных препятствий при проведении контрольных мероприятий инспектор Ревизионной комиссии обязан незамедлительно оформить акт с указанием нарушений, даты, времени и места, данных работника, допустившего указанные действия. Акт составляется в двух экземплярах, один вручается руководителю проверяемого объекта, другой передается Председателю Ревизионной комиссии для принятия соответствующих мер.
5. При проведении ревизий и проверок работники Ревизионной комиссии не должны вмешиваться в хозяйственную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов в установленной форме.

Статья 6. Порядок ведения дел Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия строит свою работу в соответствии с планами работы Думы городского округа Верхотурский на основе перспективных (годовых) и текущих (ежеквартальных) планов и программ, исходя из возложенных на нее задач.
2. Обязательному включению в планы и программы Ревизионной комиссии подлежат поручения Думы городского округа Верхотурский.
Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ Ревизионной комиссии подлежат запросы:
- Председателя Думы городского округа Верхотурский;
- депутатов Думы городского округа Верхотурский по решению профильных депутатских комиссий;
- постоянных депутатских комиссий;
- органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3. Для формирования плана работы Ревизионной комиссии на следующий год все предложения до 10 ноября текущего года направляются председателю Ревизионной комиссии.
4. Председатель Ревизионной комиссии до 15 ноября текущего года распределяет предложения по направлениям.
5. За месяц до окончания текущего года проекты планов работы соответствующих аудиторских направлений с предложениями о включении их в проект годового плана работы на следующий год с поквартальной разбивкой представляются на рассмотрение Главе округа Верхотурский. Представляемые предложения в план работы должны включать следующее:
- наименование контрольных мероприятий;
- цель и объекты;
- сроки проведения;
- участников мероприятия;
- ответственного за проведение мероприятия.
6. Председатель Ревизионной комиссии с учетом поручений и запросов органов и должностных лиц, указанных в Положении о Ревизионной комиссии, составляет проект плана работы Ревизионной комиссии на новый календарный год не позднее 10 декабря текущего года.
7. Годовой план работы Ревизионной комиссии представляется Председателем Ревизионной комиссии на рассмотрение Думе городского округа Верхотурский и утверждается Решением Думы городского округа Верхотурский.
8. Все остальные мероприятия, проводимые Ревизионной комиссией, являются внеплановыми, проводятся на основании решения Думы городского округа Верхотурский.
9. Председатель Ревизионной комиссии осуществляет контроль за выполнением планов работы, ежемесячно уведомляя Председателя Думы городского округа о ходе выполнения планов.

Статья 7. Формы финансового контроля, осуществляемого Ревизионной комиссией

1. Для реализации предусмотренных Положением о Ревизионной комиссии задач Ревизионная комиссия осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную деятельность, обеспечивает единую систему финансового контроля, которая предусматривает:
предварительный финансовый контроль, т.е. экспертизу проектов бюджета округа, проектов нормативных актов и иных документов;
текущий (оперативный) финансовый контроль, т.е. организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета округа в текущем году;
- проведение комплексных ревизий и тематических проверок отдельных разделов и статей бюджета города;
- исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Думу городского округа Верхотурский предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы в соответствии с Регламентом Ревизионной комиссии.
Последующий финансовый контроль, т.е. подготовку и представление заключений в Думу городского округа Верхотурский о ходе исполнения бюджета округа в отчетном году.
2. В процессе исполнения бюджета округа Ревизионная комиссия контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований по сравнению с утвержденными показателями бюджета округа, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
3. Ревизионная комиссия ежеквартально по форме, утвержденной Думой городского округа Верхотурский, представляет на заседание планово-бюджетной комиссии Думы заключение о ходе исполнения бюджета округа.
4. Ревизионная комиссия осуществляет контроль за состоянием долговых обязательств городского округа Верхотурский и за использованием кредитных ресурсов, в том числе контроль за:
- управлением и обслуживанием долговых обязательств городского округа Верхотурский;
- целесообразностью привлечения кредитов, их целевым использованием, законностью, рациональностью и эффективностью использования кредитов и займов, получаемых Администрацией округа от финансовых организаций;
- эффективностью использования финансовых ресурсов, предоставляемых из бюджета округа на возвратной основе;
- обоснованностью предоставления кредитов из бюджета округа на безвозмездной основе.
5. Ревизионная комиссия в пределах своих полномочий осуществляет контроль за поступлением в бюджет округа средств, полученных:
- от распоряжения муниципальным имуществом, в том числе его приватизации;
- от управления объектами муниципальной собственности;
- от распоряжения муниципальными земельными участками.

Статья 8. Проведение комплексных ревизий и тематических проверок

1. Во исполнение возложенных на Ревизионную комиссию задач работниками Ревизионной комиссии проводятся комплексные ревизии и тематические проверки.
2. Проверки и ревизии осуществляются на основе документального подтверждения достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности и в соответствии с Инструкцией "О порядке проведения ревизии и проверки контрольно-ревизионными органами Министерства финансов Российской Федерации", утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.04.2000 № 42н.
3. Для наиболее полного и всестороннего охвата проверяемых вопросов Ревизионная комиссия может сотрудничать при проведении проверок, ревизий с представителями (специалистами) других контролирующих органов городского округа Верхотурский.
4. Для проведения проверок и ревизий формируется контрольная группа, состоящая из инспектора Ревизионной комиссии и других специалистов, привлекаемых в случае необходимости к проверке, ревизии.
5. При необходимости Ревизионная комиссия может привлечь на договорной основе к проверкам и ревизиям специалистов иных организаций и независимых экспертов, а также образовать из них временную группу.
6. Решение о привлечении других специалистов к проверке, ревизии принимается Главой городского округа по предложению председателя Ревизионной комиссии.
7. На проведение каждой проверки, ревизии участвующим в ней работникам выдается специальное удостоверение, подписанное Главой городского округа и заверенное печатью. Работники должны иметь постоянные служебные удостоверения установленного образца.
8. Ответственный за проведение проверки, ревизии инспектор Ревизионной комиссии составляет программу проверки или ревизии и рабочий план, в которых указываются тема, вопросы проверки, ревизии, объекты контроля, охватываемый период контроля, основные нормативные акты, используемые при проверке или ревизии, ответственные за проверку отдельных вопросов, сроки и этапы проведения проверки, ревизии.
Программа проверки, ревизии представляется на утверждение Председателю Ревизионной комиссии. По результатам рассмотрения программы проверки, ревизии Председатель Ревизионной комиссии принимает одно из следующих решений:
- утверждает программу и рабочий план проверки, ревизии;
- возвращает ответственному лицу для доработки.
9. Перед началом проведения проверки, ревизии проводится подготовка к ней с изучением законодательных и нормативных актов, отчетных данных, материалов предыдущих ревизий и проверок, финансового состояния проверяемого объекта.
10. По прибытии на место проверки, ревизии работник Ревизионной комиссии предъявляет руководителю проверяемого объекта удостоверение, представляет членов контрольной группы, осуществляет оперативный контроль за их работой, является ответственным за обобщение материалов проверки (ревизии), своевременное составление и подписание акта (заключения) проверки или ревизии.
11. Срок проведения проверки, ревизии устанавливается планом работы Ревизионной комиссии, а также документами, определяющими проведение внеплановых мероприятий.
12. Срок проведения проверки, ревизии может быть продлен, т.е. увеличен по сравнению с обычным, Председателем Ревизионной комиссии по мотивированному представлению инспектора Ревизионной комиссии.
13. Председателем Ревизионной комиссии проверка, ревизия может быть приостановлена, т.е. проверочные действия на проверяемом объекте могут быть прекращены, сроки проведения проверки, ревизии изменены (без увеличения обычного срока проведения проверки, ревизии) в случае поступления в Ревизионную комиссию поручений Думы городского округа, оформленных соответствующим Решением, требующих безотлагательного решения.
14. На возобновление или продление сроков проведения проверки, ревизии Председателем Ревизионной комиссии выдается новое удостоверение или продлевается прежнее.

Статья 9. Оформление результатов ревизий и проверок

1. По результатам проверки, ревизии составляется акт, за достоверность которого несет персональную ответственность работник Ревизионной комиссии, возглавляющий проверку, ревизию.
2. В акте излагаются выявленные на проверяемом объекте факты нарушения законодательства, в том числе нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, муниципальной собственности и др., со ссылкой на соответствующие нормативные документы, дается оценка нанесенного ущерба (суммы документально подтвержденного ущерба) и период его образования.
3. К акту прилагаются таблицы, справки, промежуточные акты, акты встречных проверок, составленные проверяющим по отдельным вопросам проверки.
4. Акт проверки, ревизии подписывается работником Ревизионной комиссии и другими проверяющими. После подписания один экземпляр акта под роспись представляется руководителю проверяемого объекта для ознакомления и подписания.
5. Срок ознакомления руководителя и главного бухгалтера проверяемого объекта с актом составляет 5 (пять) рабочих дней с момента получения акта.
6. В случае несогласия должностного лица с фактами, изложенными в акте проверки, ревизии, или при наличии замечаний по отдельным фактам руководитель и главный бухгалтер вправе приложить к нему свои письменные разногласия.
7. В течение 5 (пяти) рабочих дней после их получения работник Ревизионной комиссии обязан рассмотреть представленные замечания (разногласия) и подготовить мотивированный ответ со ссылкой на нормативные документы или акт согласования разногласий.
8. Внесение изменений в подписанные акты не допускается.
9. По итогам проведения проверки работником Ревизионной комиссии, возглавляющим проверку, ревизию, составляется отчет по установленной форме, содержащий обобщение и анализ материалов проверки, ревизии, а также сделанные на их основе выводы и рекомендации.
10. За достоверность отчета работник Ревизионной комиссии несет персональную ответственность. Отчеты по результатам проверок, ревизий представляются для рассмотрения председателю Ревизионной комиссии, после чего направляются для утверждения Главе городского округа Верхотурский. На основании отчетов по результатам проверок, ревизий составляется сводный годовой отчет о работе Ревизионной комиссии за отчетный период. На запросы депутатов, постоянных комиссий Думы городского округа Верхотурский, по распоряжению Председателя Думы городского округа Ревизионная комиссия представляет квартальную, полугодовую информацию по исполнению плана работы.
11. Материалы каждой проверки, ревизии составляют отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием.
Материалы проверки, ревизии состоят из акта и надлежащим образом оформленных документов.
12. Материалы проверки, ревизии хранятся в Ревизионной комиссии в соответствии с номенклатурой дел Ревизионной комиссии.

Статья 10. Представления и предписания Ревизионной комиссии

1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Ревизионная комиссия направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых объектов представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства и бесхозяйственности.
2. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих ущерб муниципальной собственности и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Ревизионной комиссии, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, администрациям этих объектов Ревизионной комиссией направляются для исполнения предписания.
3. Проекты представлений и предписаний готовятся работником Ревизионной комиссии, проводившим контрольные мероприятия.
4. Представления и предписания Ревизионной комиссии подписываются Председателем Ревизионной комиссии.
5. Представления и предписания подлежат рассмотрению и исполнению лицами, которым они направлены, в указанный в документе срок, а если срок не указан, то в течение 20 дней со дня получения.
6. При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписаний Ревизионной комиссии Председатель Ревизионной комиссии вносит на рассмотрение Думы городского округа Верхотурский представления об ответственности должностных лиц за ненадлежащее исполнение бюджета округа.
7. Отменить предписание или внести в него изменения может Председатель Ревизионной комиссии.
8. Контроль по исполнению представлений и предписаний возлагается на Председателя Ревизионной комиссии.

Статья 11. Анализ результатов контрольных мероприятий

1. Ревизионная комиссия систематически (2 раза в год) анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и исследует причины финансовых нарушений, выявленных в ходе проверок и ревизий, отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходов средств бюджета городского округа.
2. На основе полученных данных Ревизионная комиссия разрабатывает и вносит в Думу городского округа предложения по совершенствованию существующего бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы городского округа Верхотурский.
3. В подготовке материалов для отчета принимают участие все работники Ревизионной комиссии.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5. Отчеты о работе Ревизионной комиссии выносятся на утверждение Думы городского округа Верхотурский.
6. Ежегодный отчет о работе Ревизионной комиссии по решению Думы городского округа Верхотурский подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
7. В целях обеспечения высокого качества, экономичности, эффективности и объективности деятельности Ревизионной комиссии, унификации и оптимизации технологии проведения контрольных мероприятий работниками Ревизионной комиссии используются методические материалы (стандарты и правила) проведения контрольных мероприятий, разработанные и рекомендованные к применению Счетной палатой Российской Федерации, Ассоциацией контрольно-счетных органов Российской Федерации, Союзом муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации.

Статья 12. Экспертиза и заключения

1. В ходе проведения предварительного финансового контроля Ревизионная комиссия осуществляет экспертизу и дает заключения по проекту бюджета округа, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам долговых обязательств и дефицита бюджета округа - в сроки и порядке, установленные бюджетным законодательством, Положением "О бюджетном процессе в городском округе Верхотурский".
2. Экспертиза документов по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса в городском округе Верхотурский по проектам программ, планируемым к финансированию за счет средств бюджета округа, проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Думы городского округа Верхотурский, проводится в течение 30 рабочих дней с момента поступления в Ревизионную комиссию либо в сроки, указанные в сопроводительных документах.
3. Экспертиза нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам проводится председателем Ревизионной комиссии.
4. Результатом экспертно-аналитической работы является заключение, которое должно содержать:
- основания проведения экспертизы;
- цель и задачи;
- количественные и (или) качественные оценки процессов и явлений, экономических величин и показателей;
- выводы по состоянию анализируемого вопроса;
- рекомендации и предложения о мерах по устранению выявленных недостатков и совершенствованию предмета экспертизы.
5. Заключение направляется Председателю Ревизионной комиссии для рассмотрения и последующего представления в Думу городского округа Верхотурский, заинтересованным органам местного самоуправления за подписью Председателя Ревизионной комиссии.
6. Заключения Ревизионной комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.
7. По другим вопросам, входящим в компетенцию Ревизионной комиссии, осуществляет подготовку и представление заключений, письменных ответов, аналитических и информационных материалов на основании:
- поручений Думы городского округа Верхотурский, оформленных соответствующими Решениями;
- запросов Главы округа и Главы Администрации городского округа Верхотурский;
- запросов постоянных комиссий Думы городского округа Верхотурский;
- запросов органов государственной власти и местного самоуправления по формам и в сроки, определенные вышеперечисленными документами.
8. Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается Председателем Ревизионной комиссии.
9. В рассмотрении запроса может быть отказано по следующим основаниям:
- отсутствие у Ревизионной комиссии полномочий на рассмотрение изложенного в запросе вопроса;
- проведение на момент получения запроса контрольных мероприятий по вопросу, указанному в запросе, - до момента завершения контрольных мероприятий и составления соответствующего отчета (акта);
- наличие в текущем (перспективном) плане (программе) контрольных мероприятий по данному (аналогичному) вопросу.
10. В случае отказа Председатель Ревизионной комиссии возвращает запрос с указанием причин отказа в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
Отказ в рассмотрении запроса либо сообщение о возвращении запроса без рассмотрения подписывается Председателем Ревизионной комиссии.
Второй экземпляр ответа на запрос визируется инспектором Ревизионной комиссии, возглавляющим соответствующее направление деятельности Ревизионной комиссии.
11. В случае принятия запроса к рассмотрению заявитель уведомляется о принятом решении в течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса с указанием срока проведения соответствующих контрольных мероприятий.

Статья 13. Последующий финансовый контроль

1. Рассмотрение Ревизионной комиссией годового отчета об исполнении бюджета городского округа Верхотурский, проведение его внешней проверки и подготовка соответствующего заключения осуществляются в месячный срок.
2. Заключение по итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Верхотурский вносится на планово-бюджетную депутатскую комиссию.

Статья 14. Порядок взаимодействия Ревизионной комиссии с депутатскими комиссиями Думы городского округа Верхотурский

1. Документы, поступающие в Думу городского округа Верхотурский, по вопросам, входящим в компетенцию Ревизионной комиссии, одновременно направляются в постоянную депутатскую комиссию, в ведении которой находится данный вопрос, в Ревизионную комиссию, рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством, либо в сроки по согласованию сторон.
2. Ревизионная комиссия проводит экспертизу и представляет заключения по вопросам, входящим в компетенцию Ревизионной комиссии, которые рассматриваются на заседаниях постоянных депутатских комиссий, в соответствии с утвержденным планом работы депутатских комиссий, а также по отдельным запросам депутатских комиссий не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии либо в сроки, указанные в сопроводительных документах.
3. Материалы, по которым необходимо проведение экспертизы и представление заключения Ревизионной комиссии, а также отдельные запросы постоянных депутатских комиссий должны быть представлены в Ревизионную комиссию не позднее 10 рабочих дней до даты проведения заседания комиссии.
4. До внесения на заседание Думы городского округа Верхотурский вопросов по результатам проверок Ревизионной комиссии данные вопросы рассматриваются на заседаниях профильных комиссий Думы городского округа Верхотурский.

Статья 15. Порядок взаимодействия Ревизионной комиссии со структурными подразделениями Думы городского округа Верхотурский

1. Ревизионная комиссия строит свои взаимодействия с организационным отделом в соответствии с функциями, возложенными на организационный отдел Положением об организационном отделе Думы городского округа Верхотурский.

Статья 16. Заключительные положения

1. Делопроизводство в Ревизионной комиссии.
1.1. Подготовка, оформление документов и материалов, ответственность за их исполнение, прохождение и хранение осуществляются в соответствии с Инструкцией по работе с документами Думы городского округа Верхотурский.
1.2. Работу с документами, наряду с исполнителями документов, проводит Председатель Ревизионной комиссии, осуществляющий контроль за их прохождением как внутри Ревизионной комиссии, так и за ее пределами. Проект любого документа должен быть завизирован исполнителем документа с указанием даты.
1.3. За качество, достоверность и своевременность подготовленных документов несут ответственность исполнители документа - работники Ревизионной комиссии.
1.4. Запросы Ревизионной комиссии о предоставлении необходимой информации, направляемые в органы государственной власти и местного самоуправления, любые учреждения, предприятия или организации, независимо от форм собственности, подписываются Председателем Ревизионной комиссии.
1.5. При наличии критических выступлений в средствах массовой информации в отношении Ревизионной комиссии, а также выступлений, содержащих недостоверные сведения о деятельности Ревизионной комиссии, требующих реагирования, готовятся соответствующие опровержения или ответы.
2. В работе Ревизионной комиссии используются следующие обязательные бланки и образцы документов.
2.1. Официальный бланк Ревизионной комиссии - Приложение 2 к Регламенту Ревизионной комиссии.
2.2. Удостоверение на право проверки, ревизии - Приложение 3 к Регламенту Ревизионной комиссии.
2.3. Отчет по результатам проверки, ревизии - Приложение 4 к Регламенту Ревизионной комиссии.
2.4. Представление - Приложение 5 к Регламенту Ревизионной комиссии.
2.5. Предписание - Приложение 6 к Регламенту Ревизионной комиссии.
2.6. Акт проверки, ревизии - Приложение 7 к Регламенту Ревизионной комиссии.
2.7. Форма отчета по году и информации за квартал - Приложение 8 к Регламенту Ревизионной комиссии (не приводится).
2.8. Примерная форма акта по факту непредставления информации по запросу Ревизионной комиссии - Приложение 9 к Регламенту Ревизионной комиссии.
2.9. План работы Ревизионной комиссии Думы городского округа Верхотурский - Приложение 10 к Регламенту Ревизионной комиссии.
2.10. Отчет о работе Ревизионной комиссии Думы городского округа Верхотурский за год - Приложение 11 к Регламенту Ревизионной комиссии.
2.11. Экспертное заключение на проект... - Приложение 12 к Регламенту Ревизионной комиссии.
2.12. Программа проверки - Приложение 13 к Регламенту Ревизионной комиссии.
2.13. Договор возмездного оказания услуг - Приложение 14 к Регламенту Ревизионной комиссии.
2.14. Типовая форма календарного плана выполнения работ по договору возмездного оказания услуг - Приложение 15 к Регламенту Ревизионной комиссии.
2.15. Типовая форма акта приемки работ к договору возмездного оказания услуг - Приложение 16 к Регламенту Ревизионной комиссии.
2.16. Примерная форма акта заключения о ходе исполнения бюджета... - Приложение 17 к Регламенту Ревизионной комиссии.
3. Изменение и дополнение Регламента.
3.1. Настоящий Регламент по мере наработки практического опыта в вопросах становления системы контроля со стороны Думы городского округа Верхотурский за исполнением бюджета округа может быть изменен или дополнен Решением Думы городского округа Верхотурский на основании представления Председателя Ревизионной комиссии.
4.1. Настоящий Регламент вступает в силу с момента его утверждения Думой городского округа Верхотурский.





Приложение 1
к Регламенту
Ревизионной комиссии Думы
городского округа Верхотурский

СТРУКТУРА
РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ

1. Председатель Ревизионной комиссии.
2. Инспектор Ревизионной комиссии.

                          Курируемые направления

+-----+-----+-+-----+-----+-+-----+----+-+-------+------+-+-------+------+
¦ Доходная  ¦ ¦"Общегосу- ¦ ¦"Жилищно- ¦ ¦"Национальная ¦ ¦"Образование";¦
¦   часть   ¦ ¦дарственные¦ ¦  комму-  ¦ ¦безопасность и¦ ¦   "Здраво-   ¦
¦  бюджета  ¦ ¦ вопросы"; ¦ ¦ нальное  ¦ ¦  правоохра-  ¦ ¦ охранение и  ¦
¦  округа   ¦ ¦"Социальная¦ ¦хозяйство"¦ ¦  нительная   ¦ ¦    спорт"    ¦
¦  (форми-  ¦ ¦ политика" ¦ ¦          ¦ ¦деятельность";¦ ¦              ¦
¦ рование и ¦ ¦           ¦ ¦          ¦ ¦"Национальная ¦ ¦              ¦
¦исполнение)¦ ¦           ¦ ¦          ¦ ¦ экономика";  ¦ ¦              ¦
¦           ¦ ¦           ¦ ¦          ¦ ¦   "Охрана    ¦ ¦              ¦
¦           ¦ ¦           ¦ ¦          ¦ ¦  окружающей  ¦ ¦              ¦
¦           ¦ ¦           ¦ ¦          ¦ ¦   среды";    ¦ ¦              ¦
¦           ¦ ¦           ¦ ¦          ¦ ¦  "Культура,  ¦ ¦              ¦
¦           ¦ ¦           ¦ ¦          ¦ ¦кинематография¦ ¦              ¦
¦           ¦ ¦           ¦ ¦          ¦ ¦  и средства  ¦ ¦              ¦
¦           ¦ ¦           ¦ ¦          ¦ ¦   массовой   ¦ ¦              ¦
¦           ¦ ¦           ¦ ¦          ¦ ¦ информации"  ¦ ¦              ¦
¦           ¦ ¦           ¦ ¦          ¦ ¦муниципальная ¦ ¦              ¦
¦           ¦ ¦           ¦ ¦          ¦ ¦собственность ¦ ¦              ¦
+-----------+-+-----------+-+----------+-+--------------+-+--------------+





Приложение 2
к Регламенту
Ревизионной комиссии Думы
городского округа Верхотурский

Рисунок герба не приводится.

Российская Федерация
Дума городского округа Верхотурский

Ревизионная комиссия

---------------------------------------------------------------------------
624380 г. Верхотурье, ул. Советская 4
тел. 22694

____________ № __________________________
На № _______ от _________________________





Приложение 3
к Регламенту
Ревизионной комиссии Думы
городского округа Верхотурский

Рисунок герба не приводится.

Российская Федерация
Дума городского округа Верхотурский
Ревизионная комиссия

---------------------------------------------------------------------------
624380 г. Верхотурье, ул. Советская 4
тел. 22694
____________ № ________________________
На № _______ от _______________________

                               УДОСТОВЕРЕНИЕ
                  НА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ (РЕВИЗИИ)

    На  основании  статей п. 1.5 ст. 1, 5 Положения "О Ревизионной комиссии
Думы   городского   округа   Верхотурский",   утвержденного  Решением  Думы
городского округа Верхотурский № 2 от 27 января 2006 г., инспектору
___________________________________________________________________________
                                   (Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________

поручается:
    Провести проверку (ревизию) в _________________________________________
                                    (полное наименование объекта проверки)
по вопросу (теме) _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
за период с ______________ по _____________________________________.
Сроки проведения проверки (ревизии) с _______ по __________________.

Председатель Ревизионной комиссии.





Приложение 4
к Регламенту
Ревизионной комиссии Думы
городского округа Верхотурский

                                          "Утверждаю"

                                          Председатель
                                          Ревизионной комиссии
                                          _________________________________
                                          "__" ____________________ 200_ г.

                                   ОТЧЕТ
                     ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ (РЕВИЗИИ)

Инспектором Ревизионной комиссии Думы городского округа Верхотурский
___________________________________________________________________________
                  (Ф.И.О., проводившим проверку (ревизию))
на  основании  Удостоверения  Ревизионной  комиссии  Думы городского округа
Верхотурский на право проведения проверки (ревизии) № ________ от
"__" __________ 200_ г.
проведена проверка (ревизия)
в _________________________________________________________________________
              (полное наименование объекта проверки (ревизии))
по вопросам (теме) ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
за период с _____________ по ____________________
проверка (ревизия) начата _______________ окончена _________________.
    В результате проверки (ревизии) выявлены: _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Акт проверки (ревизии) подписан с разногласиями/без разногласий.

В случае если акт проверки подписан с разногласиями.
По результатам рассмотрения разногласий ___________________________.
    В адрес (на имя) ______________________________________________________
"__" _______________ 200_ г. направлены представления (предписания) в целях
устранения выявленных в ходе проверки (ревизии) нарушений:
___________________________________________________________________________
         (указываются конкретные меры, принятие которых необходимо
                   для устранения выявленных нарушений)

Срок  предоставления  отчета  о  принятых  мерах  по  устранению выявленных
нарушений установлен до ____________.

Инспектор Ревизионной комиссии
______________________________                     "__"____________ 200_ г.
        (Ф.И.О.)





Приложение 5
к Регламенту
Ревизионной комиссии Думы
городского округа Верхотурский

]]>
стороны, и гражданин ______________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________,
именуемый  в  дальнейшем  "Исполнитель",  с  другой  стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:
    1.  Заказчик  поручает,  а Исполнитель  принимает на себя обязательство
выполнить следующую работу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Этапы   выполнения   работы,  их  сроки  и  содержание  устанавливаются
календарным   планом.   Календарный   план   является  неотъемлемой  частью
настоящего Договора.
    2.  Результатом  выполнения  предусмотренных настоящим Договором работ,
предъявляемых Заказчику, является:
___________________________________________________________________________
    3.  Сроки  выполнения, предусмотренные  в  п.  1  настоящего  Договора,
работы устанавливаются с "__"________ 200_ г. по "__" ________ 200_ г.
    4.  Оплата выполнения предусмотренной в п. 1 настоящего Договора работы
устанавливается в размере _________________________________________________
___________________________________________________________________________
                             (сумма прописью)
    В том числе по этапам:
первый _________ с _______ по _______ 200_ г.
второй _________ с _______ по _______ 200_ г.
третий _________ с _______ по _______ 200_ г.

5. Исполнитель обязуется:
- качественно и в срок выполнить работы, предусмотренные настоящим Договором;
- не распространять полученные от заказчика материалы и результаты проведенных в рамках настоящего Договора работ без письменного разрешения Заказчика;
- при невозможности выполнения работ, предусмотренных настоящим Договором, как по содержанию, так и по срокам немедленно уведомить Заказчика и принять меры по согласованию с Заказчиком вопроса об изменении условий или расторжении настоящего Договора;
- в согласованные с Заказчиком сроки вносить в результат работы необходимые изменения и дополнения, не выходящие за рамки предмета настоящего Договора, в соответствии с требованиями Заказчика на исправления и дополнения.
6. Заказчик обязуется:
- передать Исполнителю необходимые для выполнения настоящего Договора материалы;
- подписать Акт сдачи-приемки работы в течение трех дней после поступления от подрядчика выполненной работы (этапа работы) либо направить Исполнителю требования на исправления и дополнения работы, не выходящие за рамки предмета настоящего Договора;
- своевременно оплатить выполненную в соответствии с настоящим Договором и Актом сдачи-приемки работу к настоящему Договору.
7. Договор составлен и подписан в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
8. Договор действителен с момента подписания и действует до окончательного расчета с Исполнителем.

Заказчик:                                Исполнитель:
Подпись __________________               __________________
Ф.И.О. ___________________               __________________
                       _______________________
Виза председателя Ревизионной комиссии __________________
                                       __________________
Подпись _______________
"__" _________ 200_ г.

Примечание:
Для Исполнителя - физического лица в договоре указываются:
Подпись ____________________
Ф.И.О. _____________________
Паспорт серия _____ № ______
Выдан ______________________
"__" _____________ 200_ г.
Страна проживания _____________________________
Адрес постоянного места жительства получателя дохода с указанием индекса
почтового отделения _____________________________________________________
Дата рождения _____________________________ телефон ______________________





Приложение 15
к Регламенту
Ревизионной комиссии Думы
городского округа Верхотурский

ФОРМА КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА

Выполнение работ по Договору возмездного оказания услуг № __
(указываются содержание, сроки и стоимость работ по этапам)

+-----+---------------+-----------------------+--------------------+
¦  №  ¦ Наименование  ¦   Сроки выполнения    ¦ Стоимость работы,  ¦
¦этапа¦     работ     +----------+------------+        руб.        ¦
¦     ¦               ¦  начало  ¦ окончание  ¦                    ¦
+-----+---------------+----------+------------+--------------------+
+-----+---------------+----------+------------+--------------------+

"Заказчик"                                  "Исполнитель"
__________________ (       )                __________________ (       )
    (подпись)        Ф.И.О.                       (подпись)      Ф.И.О.





Приложение 16
к Регламенту
Ревизионной комиссии Думы
городского округа Верхотурский

                                ФОРМА АКТА
    СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТЫ К ДОГОВОРУ ВОЗМЕЗДНОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ № ____

Мы, нижеподписавшиеся, представитель "Заказчика" __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"Исполнитель" _____________________________________________________________
составили настоящий Акт о том, что работы, предусмотренные ________________
Договором № ____ от "__" ________ 200_ г., выполнены качественно,
в установленный срок и надлежащим образом оформлены.
Стоимость работы по Договору ______________________________________________
___________________________________________________________________ рублей.
Стоимость работы, подлежащая оплате по настоящему Акту, ___________________
___________________________________________________________________ рублей.
Настоящий акт является основанием для расчета с "Исполнителем".

Работу сдал                Работу принял
_____________________      _______________________
"__"________ 200_ г.       "__" ___________ 200_ г.





Приложение 17
к Регламенту
Ревизионной комиссии Думы
городского округа Верхотурский

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
О ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХОТУРСКИЙ
ЗА 200_ ГОД

1. Основание проведения экспертизы.
2. Цель и задачи.
3. Этапы:
- утверждение бюджета округа - уточнение бюджета округа;
- исполнение бюджета округа (анализ исполнения, количественная и (или) качественная оценки исполнения бюджет округа).
4. Выводы.
5. Рекомендации и предложения.
"__" _________ 200_ г. вынесено на рассмотрение планово-бюджетной комиссии Думы городского округа Верхотурский.

Председатель
Ревизионной комиссии



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru