АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2009 г. № 941
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА
СУБСИДИРОВАНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ПРОЦЕНТОВ
ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.01.2009 № 31 "О мерах по реализации в 2009 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства", Постановлением
администрации области от 30.03.2009 № 342 "О программе развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2009 - 2011 годы" администрация области постановляет:
1. Утвердить:
Положение
о конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, согласно приложению № 1;
список
комиссии по конкурсному отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, согласно приложению № 2.
2. Внести в список
координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области (далее - список), утвержденный Постановлением администрации области от 12.02.2008 № 188 "О координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области" (в редакции от 13.01.2009), следующее изменение:
ввести в список
Федорову Любовь Ивановну - начальника управления экономической политики администрации области.
3. Признать утратившими силу:
Постановление
администрации области от 22.01.2002 № 42 "Об утверждении Положения о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере малого предпринимательства в Тамбовской области";
Постановление
администрации области от 17.03.2003 № 167 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации области от 22.01.2002 № 42 "Об утверждении Положения о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере малого предпринимательства в Тамбовской области" и приложение к нему";
Постановление
администрации области от 18.05.2004 № 442 "О внесении изменения в Положение о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов в сфере малого предпринимательства в Тамбовской области".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области А.И.Алабичева.
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приложение 1
Утверждено
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 13.08.2009 № 941
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА СУБСИДИРОВАНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ,
ПРИВЛЕЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.01.2009 № 31 "О мерах по реализации в 2009 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства", Постановлением
администрации области от 30.03.2009 № 342 "О программе развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа).
1.2. Субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (далее - Субсидирование), осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в соответствии с действующей программой
развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области.
1.3. Целью предоставления Субсидирования является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.4. Орган исполнительной власти области, уполномоченный на осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета по предоставлению Субсидирования.
1.5. Предметом конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на Субсидирование, (далее - Конкурса) является право на заключение договора о субсидировании части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, между органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, и субъектом малого или среднего предпринимательства.
1.6. Организатором Конкурса является орган исполнительной власти области, уполномоченный на осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.
1.7. Конкурсный отбор осуществляет комиссия по конкурсному отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, (далее - Комиссия), список которой утверждается постановлением администрации области.
2. Условия Субсидирования
2.1. Субсидирование производится субъектам малого и среднего предпринимательства:
зарегистрированным на территории Тамбовской области и подтвердившим свой статус субъекта малого и среднего предпринимательства;
осуществляющим приоритетные виды экономической деятельности, определенные действующей программой
развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области;
не имеющим просроченной задолженности по уплате налогов и сборов перед бюджетами всех уровней;
в отношении которых в течение двух лет, предшествующих дате обращения за получением Субсидирования, не применялись процедуры несостоятельности (банкротства), в том числе наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо санкции в виде аннулирования, или приостановления действия лицензии;
принявшим на себя обязательство по созданию новых рабочих мест либо, как минимум, по сохранению общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки.
Субсидированию подлежат проценты, начисленные с 1 января по 31 декабря текущего года, при условии исполнения надлежащим образом условий кредитного договора.
Субсидирование может быть продолжено в следующем году в случае, если в областном бюджете будут предусмотрены средства на реализацию данного мероприятия поддержки малого и среднего предпринимательства.
2.2. Субсидирование не производится субъектам малого и среднего предпринимательства:
являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
предполагающим выплачивать в период действия кредитного договора среднемесячную номинальную начисленную заработную плату ниже уровня, сложившегося в среднем по области по виду экономической деятельности, который осуществляет субъект малого и среднего предпринимательства в квартале, предшествующем обращению за предоставлением Субсидирования;
в случае, если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившего целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.3. Субсидирование производится в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день принятия решения о предоставлении Субсидирования, при этом сумма Субсидирования, предоставленная одному субъекту малого или среднего предпринимательства, не может составлять более 1500 тысяч рублей в год, вне зависимости от количества представленных им заявок на участие в Конкурсе (далее - Заявок).
3. Обязанности организатора Конкурса
В обязанности организатора Конкурса входит:
оповещение о предстоящем Конкурсе;
прием Заявок с необходимыми документами и их регистрация в установленный срок;
проверка соответствия представленных претендентами Заявок и документов требованиям, определенным настоящим Положением;
учет и хранение документов;
передача Заявок и документов на рассмотрение Комиссии;
направление официального уведомления победителям Конкурса на основании решения Комиссии.
4. Объявление Конкурса
4.1. Организатор Конкурса не позднее, чем за 30 дней до начала Конкурса, публикует в газете "Тамбовская жизнь" извещение о его проведении (далее - Извещение). Извещение должно содержать сведения о времени, месте, предмете Конкурса и порядке его проведения.
4.2. Организатор Конкурса имеет право включать в Извещение другие сведения, способствующие наиболее эффективному проведению Конкурса.
5. Подача заявок на участие в Конкурсе
5.1. Субъекты малого и среднего предпринимательства, претендующие на участие в Конкурсе, (далее - Претенденты) представляют организатору конкурса:
Заявку
по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации Претендента, а также копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
копию лицензии на право осуществления соответствующей деятельности, если вид деятельности, которым занимается Претендент, подлежит лицензированию;
бухгалтерский отчет в полном объеме за предыдущий год и истекший квартал текущего года, с отметкой о способе представления документа в налоговый орган, либо копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за предыдущий год по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
Претенденты, перешедшие на упрощенную систему налогообложения, представляют копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предыдущий год по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
копию кредитного договора и расчет процентов, подлежащих уплате в соответствии с этим договором, заверенные кредитной организацией;
копию справки налогового органа, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по уплате налогов и сборов перед бюджетами всех уровней;
сведения
о численности и заработной плате работников за предыдущий год и истекший квартал текущего года по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
Указанные документы должны быть удостоверены оттиском печати Претендента и подписью его руководителя. В случае если Претендент является индивидуальным предпринимателем, допускается удостоверение указанных документов его личной подписью с обязательным указанием реквизитов свидетельства о государственной регистрации и идентификационного номера налогоплательщика.
5.2. Количество Заявок от одного Претендента не ограничено. Каждая Заявка рассматривается отдельно.
5.3. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявки. Организатор Конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов Конкурса.
5.4. Претенденту может быть отказано в участии в Конкурсе, если:
не представлены в установленный срок, определенный пунктом 5.1
настоящего Положения, документы;
представлены недостоверные или неполные сведения.
6. Критерии оценки Заявок
6.1. Соответствие вида деятельности заявителя Претендента приоритетным видам экономической деятельности, определенным действующей программой
развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области:
обрабатывающие производства - 100 баллов;
сельское хозяйство, охота и - 100 баллов;
предоставление услуг в этих областях
строительство - 100 баллов;
научные исследования и разработки - 100 баллов;
разработка программного обеспечения - 100 баллов;
и консультирование в этой области
деятельность по созданию и - 100 баллов;
использованию баз данных и
информационных ресурсов
производство и распределение - 80 баллов;
электроэнергии, газа, и воды
удаление сточных вод, отходов и - 80 баллов;
аналогичная деятельность
управление недвижимым имуществом - 80 баллов;
розничная торговля в сельских - 80 баллов;
населенных пунктах с численностью
населения менее 300 человек
добыча полезных ископаемых - 80 баллов;
оказание бытовых услуг населению - 80 баллов;
деятельность в области права, - 60 баллов;
бухгалтерского учета,
консультирование по вопросам
коммерческой деятельности и
управления в интересах субъектов
малого и среднего
предпринимательства
туристская индустрия - 60 баллов
6.2. Цели получения кредита:
приобретение основных средств - 100 баллов;
строительство, капитальный ремонт - 100 баллов;
или реконструкция основных средств
для собственных нужд
пополнение оборотных средств - 50 баллов;
проведение расчетов по заработной - 25 баллов
плате, налоговых и иных обязательных
платежей, оплате текущих расходов по
обслуживанию кредитов, займов или
договоров лизинга и иные цели
6.3. Уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников Претендента:
уровень среднемесячной номинальной - 100 баллов;
начисленной заработной платы
работников Претендента в 1,5 раза и
более превышает уровень
среднемесячной номинальной
начисленной заработной платы,
сложившейся в среднем по области по
виду экономической деятельности,
который осуществляет субъект малого
и среднего предпринимательства, в
квартале, предшествующем обращению
за предоставлением Субсидирования
уровень среднемесячной номинальной - 75 баллов
начисленной заработной платы
работников Претендента находится в
пределах от уровня среднемесячной
номинальной начисленной заработной
платы, сложившейся в среднем по
области по виду экономической
деятельности, который осуществляет
субъект малого и среднего
предпринимательства, в квартале,
предшествующем обращению за
предоставлением Субсидирования, до
его полуторакратного размера
6.4. Создание новых рабочих мест (сохранение общего количества рабочих мест на период не менее 6 месяцев со дня получения поддержки):
свыше 10 новых рабочих мест - 100 баллов;
от 5 до 10 новых рабочих мест - 75 баллов;
от 1 до 5 новых рабочих мест 50 баллов;
сохранение общего количества рабочих - 25 баллов
мест на период не менее 6 месяцев со
дня получения поддержки
6.5. Максимально возможное количество баллов - 400 баллов.
Претендент может быть признан победителем Конкурса в случае, если им набрано не менее 185 баллов.
7. Порядок рассмотрения Заявок и принятия решения
о результатах Конкурса
7.1. Претендент представляет организатору Конкурса Заявку и приложенные к ней документы, определенные пунктом 5.1
настоящего Положения, (далее - Документы).
7.2. Организатор Конкурса производит проверку соответствия представленных Претендентами Заявок и Документов требованиям, определенным настоящим Положением, и готовит соответствующее заключение.
7.3. Подготовленные к рассмотрению Заявки и Документы Претендентов вместе с заключением выносятся на рассмотрение Комиссии.
7.4. Комиссия начинает рассматривать Заявки не ранее, чем по истечении 30 дней после опубликования Извещения, и принимает решения о результатах Конкурса на своих заседаниях по мере поступления Заявок.
7.5. Комиссия определяет победителей Конкурса, чьи Заявки в наибольшей степени соответствуют требованиям настоящего Положения, и принимает решение о предоставлении им Субсидирования либо об отказе в предоставлении Субсидирования.
7.6. В решениях Комиссии должны указываться форма финансирования, объемы предоставляемых средств и иные необходимые (существенные) условия Субсидирования.
Решения Комиссии заносятся в протоколы заседаний Комиссии.
7.7. Организатор Конкурса в течение 10 дней с даты принятия решения о результатах Конкурса направляет Претенденту письменное уведомление о предоставлении Субсидирования или об отказе в Субсидировании (с указанием причины отказа).
8. Договор о предоставлении Субсидирования
8.1. Протокол заседания Комиссии является основанием для организатора Конкурса для заключения с победителем Конкурса договора о предоставлении Субсидирования (далее - Договор).
8.2. Договор должен быть заключен в течение 20 дней с даты уведомления Претендента о предоставлении Субсидирования.
8.3. В Договоре должны предусматриваться:
цели, условия, сроки предоставления Субсидирования, а также его размер;
порядок Субсидирования;
порядок, сроки и формы представления получателем Субсидирования отчетности о выполнении условий предоставления Субсидирования.
право организатора Конкурса в течение срока действия договора проводить проверки выполнения условий предоставления Субсидирования.
ответственность за несоблюдение получателем Субсидирования условий Договора, предусматривающую возврат в областной бюджет полученных субсидий.
8.4. Средства для выделения субсидии предоставляются организатору Конкурса в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Для получения этих средств организатор Конкурса на основании протоколов заседаний Координационного совета и Договоров составляет заявки объемов финансирования и направляет их в финансовое управление области.
Приложение 1
к Положению
о конкурсном отборе субъектов малого
и среднего предпринимательства, претендующих
на субсидирование части затрат, связанных с
уплатой процентов по кредитам, привлеченным
в российских кредитных организациях
Дата, исходящий номер
В комиссию по конкурсному отбору субъектов малого и
]]> среднего предпринимательства, претендующих на
субсидирование части затрат, связанных с уплатой
процентов по кредитам, привлеченным в российских
кредитных организациях
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе субъектов малого и среднего
предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат, связанных
с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных
организациях
1. Ознакомившись с Положением о конкурсном отборе субъектов малого и
среднего предпринимательства, претендующих на субсидирование части затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских
кредитных организациях (далее - Положение)
______________________________________________________ (далее - Претендент)
(наименование Претендента)
сообщает о согласии участвовать в конкурсном отборе на условиях,
определенных Положением, и направляет настоящую заявку.
2. Просим предоставить субсидирование части затрат, связанных с
уплатой процентов по следующему кредитному договору:
+------------------------------------------------------------------------+
¦1. Информация о Претенденте: ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦Полное наименование Претендента ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.2. Местонахождение: ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.3. Почтовый адрес: ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.4. Основной государственный ¦ ¦
¦регистрационный номер (ОГРН): ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.5. ИНН/КПП: ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.6. Телефон/факс: ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.7. Основной вид деятельности: ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.8. Средняя численность работников ¦ ¦
¦за предыдущий год, (чел.): ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.9. Средняя численность работников ¦ ¦
¦за истекший квартал текущего года, ¦ ¦
¦чел.: ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.10. Предполагаемая средняя ¦ ¦
¦численность работников в период ¦ ¦
¦действия кредитного договора с ¦ ¦
¦поквартальной разбивкой, (чел.): ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.11. Выручка от реализации товаров ¦ ¦
¦(работ, услуг) за предыдущий год без ¦ ¦
¦учета налога на добавленную ¦ ¦
¦стоимость, (тыс.руб.): ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.12. Выручка от реализации товаров ¦ ¦
¦(работ, услуг) за истекший квартал ¦ ¦
¦текущего года без учета налога на ¦ ¦
¦добавленную стоимость, тыс.руб.: ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.13. Предполагаемая выручка от ¦ ¦
¦реализации товаров (работ, услуг) без¦ ¦
¦учета налога на добавленную стоимость¦ ¦
¦в период действия кредитного договора¦ ¦
¦с поквартальной разбивкой, ¦ ¦
¦(тыс.руб.): ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.14. Среднемесячная номинальная ¦ ¦
¦начисленная заработная плата ¦ ¦
¦работников Претендента за предыдущий ¦ ¦
¦год, (руб.): ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.15. Среднемесячная номинальная ¦ ¦
¦начисленная заработная плата ¦ ¦
¦работников Претендента за истекший ¦ ¦
¦квартал текущего года, (руб.): ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.16. Предполагаемая среднемесячная ¦ ¦
¦номинальная начисленная заработная ¦ ¦
¦плата работников Претендента в период¦ ¦
¦действия кредитного договора, (руб.):¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.17. Акционеры (участники), имеющие ¦ ¦
¦более 5% в уставном капитале, и их ¦ ¦
¦доли в уставном капитале Претендента:¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.18. Ф.И.О., телефон Руководителя: ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦1.19. Ф.И.О., телефон главного ¦ ¦
¦бухгалтера: ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦2. Информация о кредитном договоре: ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦2.1. Наименование, дата и номер ¦ ¦
¦кредитного договора: ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦2.2. Наименование кредитной ¦ ¦
¦организации, предоставившей кредит: ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦2.3. Сумма кредита, (руб.): ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦2.4. Срок кредита: ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦2.5. Процентная ставка по кредиту, ¦ ¦
¦(%): ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦2.6. Сумма процентов по кредиту, ¦ ¦
¦(руб.): ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦2.7. Размер субсидирования ¦ ¦
¦(субсидируемая часть процентной ¦ ¦
¦ставки), (%): ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦2.8. Размер субсидирования, (руб.): ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
¦3. Дополнительная информация ¦ ¦
+-------------------------------------+----------------------------------+
3. В случае принятия решения о субсидировании части затрат, связанных с уплатой процентов по вышеназванному кредитному договору (далее - Субсидирование), берем на себя обязательство выполнять условия Субсидирования, определенные Положением, договором о предоставлении Субсидирования и настоящей заявкой.
4. Настоящей заявкой Претендент подтверждает, что:
1) является субъектом малого и среднего предпринимательства;
2) не имеет просроченной задолженности по уплате налогов и сборов перед бюджетами всех уровней;
3) в отношении него в течение двух лет, предшествующих дате обращения за получением Субсидирования, не применялись процедуры несостоятельности (банкротства), в том числе наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, либо санкции в виде аннулирования или приостановления действия лицензии.
4) не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственными пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
5) не является участником соглашений о разделе продукции;
6) не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
7) не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации;
8) не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
5. Настоящим гарантируем достоверность представленных в заявке и прилагаемых к ней документах сведений и подтверждаем право органа исполнительной власти области, уполномоченного на осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства запрашивать у нас и в уполномоченных органах власти информацию, уточняющую представленные в ней сведения.
Приложение:
От Претендента: _______________________________________________________
(наименование Претендента)
Генеральный директор
_________________________ (_________________________________________)
(подпись, печать) (Ф.И.О)
Главный бухгалтер
_________________________ (_________________________________________)
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение 2
к Положению
о конкурсном отборе субъектов малого
и среднего предпринимательства, претендующих
на субсидирование части затрат, связанных с
уплатой процентов по кредитам, привлеченным
в российских кредитных организациях
Сведения о численности и заработной плате работников __________________
___________________________________________________________________________
(наименование Претендента)
за __________________ 20____ года
(период)
+--------------------------+------+---------------+---------------+---------------+
¦ Наименование показателя ¦ № ¦ Средняя ¦Фонд ¦ Выплаты ¦
¦ ¦строки¦ численность ¦начисленной ¦ социального ¦
¦ ¦ ¦ (человек) ¦заработной ¦ характера ¦
¦ ¦ ¦ ¦платы ¦ (рублей) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (рублей) ¦ ¦
¦ ¦ +------+--------+------+--------+------+--------+
¦ ¦ ¦за ¦за ¦за ¦за ¦за ¦за ¦
¦ ¦ ¦период¦соответ-¦период¦соответ-¦период¦соответ-¦
¦ ¦ ¦с ¦ствующий¦с ¦ствующий¦с ¦ствующий¦
¦ ¦ ¦начала¦период ¦начала¦период ¦начала¦период ¦
¦ ¦ ¦года ¦прошлого¦года ¦прошлого¦года ¦прошлого¦
¦ ¦ ¦ ¦года ¦ ¦года ¦ ¦года ¦
+--------------------------+------+------+--------+------+--------+------+--------+
¦Всего ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(стр. 02 + 03 + 04 + 05) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+--------+------+--------+------+--------+
¦в том числе работники ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦списочного состава (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внешних совместителей) <*>
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+--------+------+--------+------+--------+
¦внешние совместители <**>
¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+--------+------+--------+------+--------+
¦работники, выполняющие ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы по договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гражданско-правового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера <***>
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+--------+------+--------+------+--------+
¦другие лица несписочного ¦ 05 ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+------+--------+------+--------+------+--------+
--------------------------------
<*> Показывается среднесписочная численность работников.
<**> Средняя численность совместителей исчисляется пропорционально фактически отработанному времени.
<***> Средняя численность исчисляется, исходя из учета этих работников за каждый календарный день как целых единиц в течение всего срока действия договора.
Генеральный директор __________________________________________________
(наименование Претендента)
_____________________ (_______________________)
(подпись, печать) (Ф.И.О)
Приложение 2
Утверждено
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 13.08.2009 № 941
СПИСОК
КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА СУБСИДИРОВАНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ,
ПРИВЛЕЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Алабичев - заместитель главы администрации области,
Александр Иванович председатель комиссии
Колмаков - начальник управления по развитию промышленности
Алексей Николаевич и предпринимательства области, заместитель
председателя комиссии
Буторин - начальник отдела по развитию предпринимательства
Игорь Владимирович управления по развитию промышленности и
предпринимательства области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Бастрыкина - президент общественной организации "Союз
Елена Евгеньевна предпринимателей Тамбовской области",
заместитель председателя координационного совета
(по согласованию)
Блохин - председатель комитета по промышленности,
Анатолий Николаевич строительству, транспорту, связи и развитию
предпринимательства областной Думы
(по согласованию)
Калинов - президент Тамбовской областной торгово-
Николай Федорович промышленной палаты (по согласованию)
Пучнин - председатель комиссии по предпринимательству
Владимир Михайлович и экономическому развитию Общественной палаты
Тамбовской области (по согласованию)
Шитяков - председатель Тамбовского Регионального отделения
Вадим Константинович Общероссийской общественной организации
малого и среднего предпринимательства "ОПОРА
РОССИИ" (по согласованию)