Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 28 августа 2008 г. № 71-18

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН
НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА НА ПЕРИОД 2006 - 2010 ГОДЫ"

Заслушав информацию председателя контрольно-счетной палаты Авцынова А.В. о результатах плановой проверки по использованию бюджетных средств в ходе выполнения муниципальной целевой программы "Вакцинопрофилактика на период 2006 - 2010 годы" и в соответствии со ст. 38 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 19 Устава муниципального образования Новомосковский район Собрание представителей решило:
1. Информацию председателя контрольно-счетной палаты Авцынова А.В. о результатах плановой проверки по использованию бюджетных средств в ходе выполнения муниципальной целевой программы "Вакцинопрофилактика на период 2006 - 2010 годы" принять к сведению (прилагается).
2. Направить вышеуказанную информацию главе администрации муниципального образования Новомосковский район Минакову Н.Н., и.о. председателя комитета по здравоохранению Звягиной Е.А. для сведения.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Новомосковская правда".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.





ИНФОРМАЦИЯ
ПО ПРОВЕРКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОМОСКОВСКИЙ РАЙОН
НА ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА НА ПЕРИОД 2006 - 2010 ГОДЫ"

Руководствуясь ст. 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 22 Положения о бюджетном процессе в Новомосковском районе, утвержденного решением Собрания представителей Новомосковского района от 24.10.2007 № 51-13, Положением о контрольно-счетной палате, проведена проверка использования средств, выделенных из бюджета муниципального образования на выполнение муниципальной целевой программы "Вакцинопрофилактика на период 2006 - 2010 годы" (далее - Программа), в Комитете по здравоохранению за 2007 и 1 полугодие 2008 года.
Проверка проводилась на основании распоряжения главы муниципального образования Новомосковский район от 01.08.2008 № 13-р(к) председателем контрольно-счетной палаты Авцыновым А.В. и инспектором Нефедовой Н.П. с ведома и.о. председателя Комитета по здравоохранению Звягиной Е.А. и в присутствии начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Чижатниковой Т.С.
Проверкой установлено:
Государственным заказчиком Программы является администрация муниципального образования Новомосковский район (далее - Администрация). Основной разработчик Программы - Комитет по здравоохранению администрации муниципального образования Новомосковский район (далее - комитет по здравоохранению).
Решением Собрания представителей от 11.08.2006 № 21-1 утверждено финансирование до 2010 года в сумме 25761,5 тыс. руб., в том числе:

   - федеральный бюджет    19500,0 тыс. руб. (75,5%)

   - бюджет                 6301,5 тыс. руб. (24,5%), из них
     муниципального
     образования

    2006 год                 796,2 тыс. руб.

    2007 год                1645,8 тыс. руб.

    2008 год                1359,5 тыс. руб.

    2009 год                1275,3 тыс. руб.

    2010 год                1224,7 тыс. руб.

В паспорте Программы на 2007 и 2008 годы за счет средств бюджета муниципального образования были предусмотрены мероприятия для лечебно-профилактических учреждений в суммах соответственно 1645,8 тыс. руб. и 1359,5 тыс. руб.
Однако приложениями Программы на 2007 год запланировано финансирование на 40,0 тыс. руб. меньше, чем в паспорте. В результате ассигнования на 2007 год составили 1605,7 тыс. руб. и 2008 год - 1359,5 тыс. руб., в том числе:

                                                          тыс. руб.

                                                  2007 г.   2008 г.

- приобретение вакцины                            867,2     762,2

- приобретение оборудования для транспортировки   150,2     112,9
и хранения препаратов вакцинопрофилактики

- приобретение оборудования для прививочных        66,9      52,9
кабинетов

- совершенствование эпиднадзора за инфекциями     276,6     186,6

- подготовка и переподготовка медработников,      244,8     244,8
занимающихся вакцинопрофилактикой

Решением Собрания представителей от 24.10.2007 № 51-15 внесены изменения в муниципальную целевую Программу. Финансирование из бюджета муниципального образования на 2006 - 2010 годы утверждено в сумме 5402,0 тыс. руб., в том числе на 2007 год - 1605,8 тыс. руб. и 2008 год - 500,0 тыс. руб.
Фактически на выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, в 2007 году выделено из бюджета муниципального образования 265,9 тыс. руб. и за 1 полугодие 2008 года - 119,7 руб.
Комитетом по здравоохранению к проверке предъявлены платежные поручения, счета, счета-фактуры и товарные накладные, а также извещения и накладные на получение материальных ценностей лечебно-профилактическими учреждениями. В 2007 году выполнены мероприятия на 256874 руб. 45 коп. и в 1 полугодии 2008 года на 119729 руб., в том числе:

                                                              в рублях
                                          2007 г.    1 полугодие 2008 г.

- вакцины антирабическая,                15647,45     13594,00
сибиреязвенная, туляремийная

- туберкулин                              1859,00           -

- приобретены прививочные сертификаты     7788,00      39294,00

- приобретены холодильники,             131232,00      44617,00
термоконтейнеры и хладоэлементы

- компьютеры                            109348-00      22224,00

В период проверки установлено, что в 2007 году согласно накладным передано материальных ценностей лечебно-профилактическим учреждениям на сумму 68574 руб. 45 коп. По состоянию на 01.01.2008 не переданы компьютеры на сумму 98636 руб., термоконтейнеры и хладоэлементы на сумму 29664 руб., холодильники "Индезит" на сумму 69000 руб., всего на сумму 197300 руб. В 2008 году это оборудование было передано лечебным учреждениям. По состоянию на 01.07.2008 не передана учреждениям вакцина на 199 руб. 76 коп. и сертификаты на 19470 руб. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.07.08 составила 22224 руб. (не получен компьютер, оплаченный 20.06.2008).
Комитетом по здравоохранению в 2007 году по Программе "Вакцинопрофилактика" согласно документам, предъявленным отделом бухгалтерского учета и отчетности, приобретены и переданы для Новомосковской городской клинической больницы (далее - МУЗ НГКБ):
- холодильник "Атлант" стоимостью 12036 руб;
- 2 холодильника "Бирюса" на сумму 20532 руб.
При встречной проверке установлено, что вышеуказанные холодильники переданы МУЗ НГКБ на баланс ЦРП, что отражено в разделительном балансе по состоянию на 01.11.2007. Все холодильники имеются в наличии.
В ходе встречных проверок в МУЗ городская детская больница, НГКБ, Сокольническая городская больница, Гремячевская больница расхождений не установлено.
Учет финансирования и расходов по МУЗ "Детская городская поликлиника" осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета по здравоохранению. При проведении встречной проверки наличия материальных ценностей, полученных от Комитета по Программе, расхождений не установлено, инвентарные номера проставлены.
Учет финансирования и расходов по Центральной районной поликлинике (далее - ЦРП) также осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности Комитета по здравоохранению. При проведении встречной проверки в ЦРП и поликлинических отделениях в нарушение инструкции по бюджетному учету от 10.02.2006 № 25 установлено:
- несоответствие оплаченных, полученных и фактически находящихся в наличии холодильников "Индезит" в количестве 6 штук на сумму 69000 руб. В поликлинических отделениях в наличии 4 холодильника "Индезит" и 2 холодильника "Стинол";
- по данным бухгалтерского учета, получено и передано ЦРП для поликлинических учреждений 15 термоконтейнеров. В результате встречной проверки установлено в наличии 15 контейнеров, но выявлено несоответствие фактического наличия контейнеров между поликлиническими отделениями;
- не проставлены инвентарные номера на компьютерах (Центральное поликлиническое отделение, поликлинические отделения № 2 и № 3), холодильниках (Центральное поликлиническое отделение, ВОП № 2 ЦПО, поликлиническое отделение № 3).
Комитет по здравоохранению, не имеющий лицензии на медицинскую деятельность, в нарушение пп. 3.7, 3.7.3 Положения о Комитете по здравоохранению получал и отпускал вакцины, сертификаты и оборудование лечебно-профилактическим учреждениям.
Контрольно-счетная палата отмечает, что подобные недостатки стали возможными из-за неотработанной схемы получения и передачи материальных ценностей в лечебно-профилактические учреждения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru